актиний |
В Росавиации допустили возможность разрушения А321 в воздухе Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU — По данным Росавиации, разбившийся в Египте самолет А321, скорее всего, развалился в воздухе, заявил глава ведомства Александр Нерадько в воскресенье в эфире телеканала «Россия 24». «Все признаки свидетельствуют о том, что происходило разрушение конструкций самолета в воздухе на большой высоте», — сообщил он. Нерадько отметил, что место происшествия представляет из себя очень большую площадь — более 20 кв. км. видео Международная комиссия изучит «чёрный ящик» разбившегося А321 «В целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс длиной около 8 километров и шириной около 4 километров», — подчеркнул глава Росавиации. Ранее о разрушении лайнера в воздухе заявлял журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко, однако отмечал, что делать выводы о причинах катастрофы пока рано. https://news.mail.ru/incident/23825493/?frommail=1 |
Sorques |
(Масек @ 02.11.2015 - время: 01:52)Помнится господин Медведев будучи президентом во время своего визита в США заключил многомиллиардный контракт на закупку "БОИНГОВ" , объясняя эту поддержку американского авиапрома "заботой" о безопасности Российских граждан так как отечественные самолёты ненадёжны (я это отлично помню когда он давал интервью по итогам визита). После этого визита, наша авиапромышленность сократилась в размерах? Американский авиакосмический концерн Boeing и российская государственная корпорация "Ростехнологии" подписали в пятницу так называемый твердый контракт на закупку 50 самолетов Boeing-737 Next Generation стоимостью 3,7 млрд долларов. Предусмотрена возможность заказа еще 35 самолетов этого типа, говорится в совместном пресс-релизе двух компаний. Термин "твердый контракт" означает, что машины будут закуплены, но их окончательная цена еще подлежит уточнению. "Этот заказ является для нас существенной инвестицией в будущее и повышает глобальную конкурентоспособность нашей гражданской авиации. Он развивает и усиливает стратегическое партнерство между "Ростехнологиями" и Boeing", - заявил глава российской компании Сергей Чемезов. Предварительное соглашение о приобретении Россией "боингов" было достигнуто во время визита президента Дмитрия Медведева в США в июне 2010 года. Менее чем через месяц премьер Владимир Путин, встречаясь с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым, призвал авиакомпанию больше ориентироваться на отечественную технику. Аналитик компании "Тройка-Диалог" Михаил Ганелин не видит здесь противоречия. "Самая перспективная новая модель российского авиапрома, Sukhoi Superjet, начало поставок которого планируется на конец нынешнего года - это ближнемагистральный самолет. Машины, которые закупают "Ростехнологии" - среднемагистральные, которые сейчас в России практически не производятся. Поэтому нельзя говорить, что мы закупаем иностранную технику в ущерб российским производителям", - пояснил эксперт в интервью Русской службе Би-би-си.здесь Обратите внимание на то, что это среднемагистральные самолеты, которые у нас почти не производятся... |
Macek |
Ну в принципе это разумно если закупить пока и полетать на чужих.взять тайм аут и построив свои пересесть на них. |
Ravsik |
Русские сообщества Канады приносят свои соболезнования россиянам. Посольства в Оттаве и консульство в Торонто: ![]() Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.
|
ЯДушка |
буквально на кануне писал про ПЗРК, террористов и сбиваемые гражданские самолеты и вот первая "ласточка". мда. совпадение. p.s. небольшая статья в тему ( соглашаться с этой версией или нет ....я промолчу) http://vseneobichnoe.livejournal.com/4056248.html http://i.4cdn.org/pol/1446304330339.webm "На арабском форуме выложили..." ![]() Это сообщение отредактировал ЯДушка - 02-11-2015 - 08:54 |
Zандали |
Хотя бы погибли моментально и не пережили кошмар падения...Бедные люди. |
mi621 |
(Масек @ 02.11.2015 - время: 01:52) (Sorques @ 02.11.2015 - время: 00:48) (Сука Симона @ 02.11.2015 - время: 00:34) Во всем мире существует практика господдержки отраслей, которые важны для страны. Очень часто это вопрос национальной безопасности. Те же дотации сельского хозяйства в Европе... если французские фермеры проигрывают испанским в цене на капусту, например, то это не означает, что Франция откажется от выращивания капусты. Я тебе ни слова не возражу, да, поддерживают очень многие отрасли...вопрос только в том, где брать деньги...В 90-х их не хватало на элементарные пенсии и обогрев школ... Мне кажется, всё дело в том, что корпорация "Боинг" очень щедра на всевозможные "бонусы" и те, от которых зависит принятие решений, очень неплохо себя чувствуют в этом жестоком мире. А кто эти самолеты покупает у Боинга? В основном это самолеты, которые по несколько лет уже были в эксплуатации, ну либо летай Аэрофлотом на новых и плати больше, чем за Люфтганзу... Помнится господин Медведев будучи президентом во время своего визита в США заключил многомиллиардный контракт на закупку "БОИНГОВ" , объясняя эту поддержку американского авиапрома "заботой" о безопасности Российских граждан так как отечественные самолёты ненадёжны (я это отлично помню когда он давал интервью по итогам визита). Приличный царь его и в шуты не взял бы. А он в премьерах ходит. С чего бы. Вражина ведь . |
Ravsik |
Новый Премьер-министр Канады Джастин Трюдо выразил свои соболезнования:![]() |
Sea Harrier |
(Т-90 @ 01.11.2015 - время: 22:29)Что хуже всего-не чего не найдут. Если вы про Казань, там 100% ошибка пилота. |
Sea Harrier |
(Lileo @ 01.11.2015 - время: 22:07) (LC Mark @ 01.11.2015 - время: 17:19) Одна из наиболее адекватных версий на данный момент. Объясняющая в т.ч. и разрушение в воздухе: Мне кажется, слишком много времени прошло от тейлстрайка до катастрофы. Имхо, если бы хвост неправильно отремонтировали, самолет упал бы гораздо раньше. Впрочем, я совсем не спец, но версия кажется не слишком реалистичной. Был случай, когда самолет потерял хвост через 20-ти лет после того как долбанулся об полосу. |
Sister of Night |
(Sorques @ 01.11.2015 - время: 23:12) (Масек @ 01.11.2015 - время: 23:23) Скажите спасибо Мишане Горрбачёву-развальщику ,ну и Боре покойному...Все проекты были свернуты ,рабочие уволены и торговали турецкими шмотками на рынках дабы выжить,как и я -инженер. Можно вопрос? Почему предприятие не приносило прибыль, если самолеты были хорошие? |
Сюр-Приз |
(Sister of Night @ 02.11.2015 - время: 09:09)Почему предприятие не приносило прибыль, если самолеты были хорошие? Хорошие для своего времени. Годов эдак 60-х - 70-х. Но время ведь идёт вперёд и требования к самолётам меняются. А предприятия в СССР, а потом и России, так и продолжают выпускать одно и тоже. Вот и результат. Самолёты из России не выдерживают конкуренции с западными. Рынок, господа! В результате российские самолёты не экономичные, шумные и срок службы у них меньше чем у западных. Из-за шума их просто не пускают в Европу. И их просто перестают покупать. Вот такое объяснение. |
134А |
(Сука Симона @ 01.11.2015 - время: 23:40)Да, на АН-148 трясло меньше. И что нас удиивило еще - у него очень короткий взлет и посадка. Мы как раз возле крыла сидели и смотрим в иллюиминатор - у самолета после посадки что-то из двигателя вылезло, потом спряталось и он остановился, как легковушка на светофоре. Боинг дольше приземляется, еще и подпрыгивает на полосе иногда. Нет, это зависит не от экипажа. КБ Антонова исходно специализировалось на самолётах, которые обязаны обладать великолепными взлётно - посадочными характеристиками. |
134А |
(mi621 @ 02.11.2015 - время: 06:47)Приличный царь его и в шуты не взял бы. А он в премьерах ходит. С чего бы. Вражина ведь . С того что "царь" одной с ним масти, неужели не ясно. |
Pretty Little Liar |
Некий депутат Нилов вчера предлагал в связи с катастрофой навсегда запретить празднование Хэллоуина. Правда, какая связь между крушением самолёта и Хэллоуином он не уточнил. |
Pretty Little Liar |
(Масек @ 01.11.2015 - время: 19:18)Что мы знаем сейчас? А зачем? Смысл играть в экспертов? Скоро чёрные ящики расшифруют, узнаем. Я думаю, техническая неисправность какая-то. |
Angelofdown |
(Pretty Little Liar @ 02.11.2015 - время: 13:17)Некий депутат Нилов вчера предлагал в связи с катастрофой навсегда запретить празднование Хэллоуина. Правда, какая связь между крушением самолёта и Хэллоуином он не уточнил. Просто некоторые люди не в себе. |
Sea Harrier |
(Pretty Little Liar @ 02.11.2015 - время: 11:17)Некий депутат Нилов вчера предлагал в связи с катастрофой навсегда запретить празднование Хэллоуина. Правда, какая связь между крушением самолёта и Хэллоуином он не уточнил. Давно назрела необходимость психоосвидетельствования депутатов. |
Sea Harrier |
(ЯДушка @ 02.11.2015 - время: 04:20) p.s. небольшая статья в тему ( соглашаться с этой версией или нет ....я промолчу) http://vseneobichnoe.livejournal.com/4056248.html [ Гонево. "Железный Купол" это израильская разработка, компоненты могли быть заказаны и в США, но в целом система израильская. Эта система не ПВО. Эта система ПРО. Для ПВО Израиль использует Пэтриот. Ну а после термитной мины на Конкорде, можно всю статью вместе с профессором на полку дальнюю отправить. Это сообщение отредактировал Sea Harrier - 02-11-2015 - 15:33 |
Lileo |
(LinzaXXL @ 02.11.2015 - время: 00:30)Никто не говорил об этом: Ну если считать это угрозой, то вполне можно допустить, что сбил, например, Израиль по указке США. Но даже если так, мы об этом никогда не узнаем. Такую информацию гораздо выгоднее придержать в качестве козыря, чем отдавать на суд общественности. Одно можно сказать почти наверняка - если самолет сбили, наше МО об этом знало, еще до того, как самолет пропал с радаров. |
ГРИС |
(Pretty Little Liar @ 02.11.2015 - время: 11:17) Некий депутат Нилов вчера предлагал в связи с катастрофой навсегда запретить празднование Хэллоуина. Правда, какая связь между крушением самолёта и Хэллоуином он не уточнил. Видимо предполагает каждый год вместо Хеллоуина годовщину катастрофы "праздновать". А вообще им каждое лыко в строку, патриоты долбанные! Непонятно только почему на иномарках разъезжают и с айфонами не расстаются! Нилов этот в свое время из "Афганвета" вышел. Сильная такая была организация весьма своеобразного толка. А Питер город маленький. До меня эта катастрофа уже с двух сторон через родственников и знакомых докатилась. Ужасно все это. Светлая память безвинно погибшим! ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал ГРИС - 02-11-2015 - 12:35 |
Вендал |
По вопросу катастрофы... Анализируя имеющуюся информацию, можно прийти к выводу, что на борту произошло нечто, что не позволило экипажу дать какое либо сообщение. Самолет потерял скорость (до 200 км/ч) и ушел в землю... Все произошло очень быстро... На фюзеляже имеются отметины говорящие о внешнем воздействии... Возможно был сильный взрыв и разваливание самолета в воздухе... |
134А |
(darksly @ 02.11.2015 - время: 13:10)
Эти самолёты в эксплуатационном диапазоне центровки вообще не штопорят. |
elena_fine |
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 21:48) (Lileo @ 01.11.2015 - время: 21:43) (elena_fine @ 01.11.2015 - время: 16:34) Траур по российской авиации а может траур по стране, которая не развивается, а покупает старье, нередко побывавшее в авариях , на котром уже нельзя летать? Кучка властного жулья наживается, а люди рискуют, не ведая этого, летая на всех этих потенциальных гробах. Еще одно существо, решившее, что по такому поводу грех не облить страну помоями. Это "одно существо" призывает обратить внимание на ПРИЧИНУ, а не на СЛЕДСТВИЕ. Спасибо за поддержку! Некоторые наивно думают, что если хвалить власть, не критиковать ее, не менять ее при работе спустя рукава, то все будет летать и делаться в стране самой собой. Самой собой будет только то, что есть. Безотвественность и бесконтрольность, коррупция и разложение на всех уровнях. Все начинается с самого верха. Если врут наверху, то дальше уже по цепочке, что ремонт дорог, что контроль за безопасностью самолетов, что закупка авиационного хлама. |
Lileo |
В новостях сказали, что самолет резко набрал высоту, потом свалился на 1000 м, потом снова набрал высоту, потом уже упал. Вопрос знающим людям, для чего могут быть нужны такие маневры? |
134А |
(Lileo @ 02.11.2015 - время: 13:27)В новостях сказали, что самолет резко набрал высоту, потом свалился на 1000 м, потом снова набрал высоту, потом уже упал. Насколько резко набрал высоту (какая вертикальная скорость была)? В каком смысле свалился? Сваливание - это определённый аэродинамический термин, не имеющий ничего общего со снижением в управляемом полёте. Какую высоту набрал снова после этого? Насколько "потом" (через какое время) уже упал? В любом случае, пассажирским самолётам в отличие от истребителей такие манёвры в нормальной жизни не нужны. |
ОLЕG |
(darksly @ 02.11.2015 - время: 13:10) Проблема в том, что версия с террактом абсолютно невыгодна ни властям Египта, ни России. в первую очередь, эта версия, очень "невыгодна" самим террористам... пытаясь взять на себя ответственность за крушение, они подписывают себе смертный приговор. Это сообщение отредактировал ОLЕG - 02-11-2015 - 14:05 |
Lileo |
(Тушка134 @ 02.11.2015 - время: 14:34) (Lileo @ 02.11.2015 - время: 13:27) В новостях сказали, что самолет резко набрал высоту, потом свалился на 1000 м, потом снова набрал высоту, потом уже упал. Вопрос знающим людям, для чего могут быть нужны такие маневры? Насколько резко набрал высоту (какая вертикальная скорость была)? В каком смысле свалился? Сваливание - это определённый аэродинамический термин, не имеющий ничего общего со снижением в управляемом полёте. Какую высоту набрал снова после этого? Насколько "потом" (через какое время) уже упал? В любом случае, пассажирским самолётам в отличие от истребителей такие манёвры в нормальной жизни не нужны. Вот, что сказали. http://www.1tv.ru/news/world/295334 Начиная с 3:54. Это сообщение отредактировал Lileo - 02-11-2015 - 14:06 |
Sea Harrier |
(Тушка134 @ 02.11.2015 - время: 13:34)
В нормальной нет, а если предположить потерю стабилизатора? Или чего хуже заклинившие рули? |
!Дедушка! |
(Sea Harrier @ 02.11.2015 - время: 14:14)В нормальной нет, а если предположить потерю стабилизатора? Или чего хуже заклинившие рули? Я знаю два способа, как сломать самолет в воздухе: превысить максимальную расчетную перегрузку или предельно допустимую (непревышаемую)скорость - это возможно при пикировании. Во втором случае начнется флаттер, способный разрушить самолет за секунду. А если меня что-то действительно серьезно интересует - в сознании ли был экипаж в момент разрушения самолета/переход в недопустимый режим? |
LC Mark |
Пока картинка вырисовывается такая: Внезапное разрушение на эшелоне, после которого фюзеляж разделился на 2 крупных объекта. Тот что с крыльями, впал в плоский штопор, отсюда и такая потеря скорости. Причин же разрушения видится две: - Недолеченный "тейлстрайк"(прецеденты были). - Бомба на борту. В "пользу" второго - самолет горел в воздухе. Это подтверждается обгоревшими обломками, падавшими отдельно. И видно что огонь шел изнутри... ![]() |
134А |
(Lileo @ 02.11.2015 - время: 14:06) (Тушка134 @ 02.11.2015 - время: 14:34) (Lileo @ 02.11.2015 - время: 13:27) В новостях сказали, что самолет резко набрал высоту, потом свалился на 1000 м, потом снова набрал высоту, потом уже упал. Насколько резко набрал высоту (какая вертикальная скорость была)? В каком смысле свалился? Сваливание - это определённый аэродинамический термин, не имеющий ничего общего со снижением в управляемом полёте. Какую высоту набрал снова после этого? Насколько "потом" (через какое время) уже упал? Вот, что сказали.http://www.1tv.ru/news/world/295334 Я не могу смотреть видео, пишите текстом. Не давайте ссылки, а именно пишите - у меня плохая связь. |
134А |
(Sea Harrier @ 02.11.2015 - время: 14:14) (Тушка134 @ 02.11.2015 - время: 13:34) В любом случае, пассажирским самолётам в отличие от истребителей такие манёвры в нормальной жизни не нужны. В нормальной нет, а если предположить потерю стабилизатора? Или чего хуже заклинившие рули? А ещё у него стабилизатор переставной и мог уехать куда не надо. Я так и подумала: заклинил РВ, интенсивный набор с потерей скорости, сваливание с невозможностью выхода из него и потеря высоты до 1000 м, потом расклинивание РВ и дальше непонятно что (жду уточнений от Лилео) |
LC Mark |
(Sea Harrier @ 02.11.2015 - время: 08:43)Был случай, когда самолет потерял хвост через 20-ти лет после того как долбанулся об полосу. С такими повреждениями (после восстановления) летают процентов 10 машин. В самых именитых компаниях. Возраст у машины - нормальный. Самый рабочий. |
ALEX0404 |
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что на данный момент нельзя исключать ни одной версии крушения A-321 в Египте. По его словам, российские правоохранительные органы только начинают расследовать причины авиакатастрофы. "Сейчас нельзя исключать ни одну версию, собственно, следствие только начинает свою работу. Какая из версий ляжет в основу по мере продвижения следственных действий, мы сейчас сказать не можем", — заявил Песков. Он отметил, что не стоит сильно артикулировать догадки и мнения, которые еще не доказаны. "Но, в любом случае, сейчас артикулировать какие-то предварительные догадки, какие-то мнения, какие-то утверждения, которые ни на чем не основываются, — это совершенно неверно. Нужно дождаться хотя бы первых результатов следственных работ http://ren.tv/novosti/2015-11-02/v-kremle-...a-na-airbus-321 Вот это нормальный процесс расследования. Чувствуете разницу с трагедией с малазийским Боингом, обломки которого еще земли не коснулись, а уже "всему миру" было ясно, из чего его сбили и кто его сбил? И определенная аудитория нашего форума самозабвенно подмахивала "всему миру". Это сообщение отредактировал ALEX0404 - 02-11-2015 - 15:27 |