Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Рейс 92-68

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Рейс 92-68 -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123456[7]8910111213141516171819202122

ANNE_С
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 18:43)
Вы все таки утверждаете, что его жена врет?


Я ничего не утверждаю, но словам БЫВШЕЙ жены о том, что отец будет говорить дочери о неисправности я не верю-да!
Sea Harrier
(Angelofdown @ 01.11.2015 - время: 18:21)
(Sea Harrier @ 01.11.2015 - время: 20:18)
(LC Mark @ 01.11.2015 - время: 14:35)
Тело трехлетней девочки нашли в Египте в 8 км от места крушения А-321http://www.rg.ru/2015/11/01/devochka-site-anons.html

Значит фюзеляж развалился ещё в воздухе. Таки бомба на борту?
Вроде говорили, что нет признаков взрыва. Сейчас сказали, что между кабиной пилотов и хвостом более 5 км. Развалился в воздухе?
Ударился хвостом, хвост отломился, кабина с крыльями проехала дальше. Как вариант.

Расстояния между крайними обломками 18 км. Сейчас сказали по ТВ. Так от удара не разбрасывает.
Юлий Северенко
(ANNE_С @ 01.11.2015 - время: 18:54)
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 18:43)
Вы все таки утверждаете, что его жена врет?
Я ничего не утверждаю, но словам БЫВШЕЙ жены о том, что отец будет говорить дочери о неисправности я не верю-да!

Дело ваше.
В таком случае, поздравляю ваше НТВ с очередной ложью
ANNE_С
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 18:01)
Пилоты, хоть и гражданские, люди подневольные. Приказали взлет - вот и полетел. Надеялся что Бог пронесет в очередной раз.
У него тоже семья, дети.
Что ему надо было, политического убежища просить?

По вашим словам получается, что пилот знал, что этот самолет -корыто и летал на нем?
Он значит все понимал и знал и забыв про всё посадил 200 чел на корыто и повёз, несмотря на отваливающиеся части и неработающие системы?
Т.е у него совести нет? Он вот так вот влегкую пошел на самоубийство и убийство 200 человек?
При этом еще думая про политическое убежище какое -то? У нас что при отказе быть камикадзе гражданства лишают?

Юлий Северенко
(ANNE_С @ 01.11.2015 - время: 19:04)
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 18:01)
Пилоты, хоть и гражданские, люди подневольные. Приказали взлет - вот и полетел. Надеялся что Бог пронесет в очередной раз.
У него тоже семья, дети.
Что ему надо было, политического убежища просить?
По вашим словам получается, что пилот знал, что этот самолет -корыто и летал на нем?
Он значит все понимал и знал и забыв про всё посадил 200 чел на корыто и повёз, несмотря на отваливающиеся части и неработающие системы?
Т.е у него совести нет? Он вот так вот влегкую пошел на самоубийство и убийство 200 человек?
При этом еще думая про политическое убежище какое -то? У нас что при отказе быть камикадзе гражданства лишают?

Фактически, все пилоты ваших частных авиаперевозчиков знают, что летают на "корытах" - и все же летают.
Мне кажется, дело вовсе не в пилотах, а в высшем руководстве этих компаний, заведомо приобретающих самолеты, исчерпавшие лимит надежности.
И дело даже не в руководстве компаний.

Подсанкционный глава комитета Госдумы по международным делам, пропагандист и крупный авторитет по всем вопросам, включая экономику и авиацию, А.К. Пушков, заявляет, что "это та сфера, где государство должно вмешаться". Можно подумать, что раньше оно сюда не "вмешивалось".

http://echo.msk.ru/news/1650494-echo.html
avp
(ANNE_С @ 01.11.2015 - время: 19:04)
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 18:01)
Пилоты, хоть и гражданские, люди подневольные. Приказали взлет - вот и полетел. Надеялся что Бог пронесет в очередной раз.
У него тоже семья, дети.
Что ему надо было, политического убежища просить?
По вашим словам получается, что пилот знал, что этот самолет -корыто и летал на нем?
Он значит все понимал и знал и забыв про всё посадил 200 чел на корыто и повёз, несмотря на отваливающиеся части и неработающие системы?
Т.е у него совести нет? Он вот так вот влегкую пошел на самоубийство и убийство 200 человек?
При этом еще думая про политическое убежище какое -то? У нас что при отказе быть камикадзе гражданства лишают?

В авиаперевозках куча надзирающих органов. Одно анонимное письмо и самолет не допустят к полету до окончания разбирательства.
PS. Все это пока гадание на кофейной гуще самозваных экспертов. Только официальное международное расследование даст ответы на все вопросы.
Macek
Что мы знаем сейчас?
Самолет лежит перевернуто "вверх ногами "-раз!
Хвост лежит в 8 км от него-два!
Всё разбросано на расстоянии 20км-три!
В воздухе он резко снизил свою скорость за минуту с 800км до 200км в час.-четыре!
Падал очень быстро 30-40м в сек.-пять!
Кто сможет обобщить и сделать вывод ?
Angelofdown
МАК: потерпевший крушение Airbus-321 разрушился в воздухе

Самолет А321, потерпевший крушение в Египте, разрушился в воздухе, но делать выводы о причинах катастрофы пока рано, заявил в субботу журналистам исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко.

Такое заявление он сделал после осмотра места крушения лайнера.

«Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади (около 20 кв км)», — сказал он.
ANNE_С
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 19:09)
QUOTE] Фактически, все пилоты ваших частных авиаперевозчиков знают, что летают на "корытах" - и все же летают.
Мне кажется, дело вовсе не в пилотах, а в высшем руководстве этих компаний, заведомо приобретающих самолеты, исчерпавшие лимит надежности.
И дело даже не в руководстве компаний.



Подсанкционный глава комитета Госдумы по международным делам, пропагандист и крупный авторитет по всем вопросам, включая экономику и авиацию, А.К. Пушков, заявляет, что "это та сфера, где государство должно вмешаться". Можно подумать, что раньше оно сюда не "вмешивалось".
http://echo.msk.ru/news/1650494-echo.html

Дело конечно не в пилотах, ну не сантехник же за штурвалом сидел. И заведомо зная, что рассыплется самолет никто бы не полетел никуда, в ваших странах тоже не на новых летают , так же и берут в лизинг , ибо покупка новых дорогая, а вот то, что берут и что подписывают -это уже зона ответственности, как раз собственника и он несет всю ответственность за то, что взял и подписал!
А умница Пушков все правильно сказал, только не должно вмешаться, а обязано вмешаться!
Юлий Северенко
(ANNE_С @ 01.11.2015 - время: 19:25)
Дело конечно не в пилотах, ну не сантехник же за штурвалом сидел. И заведомо зная, что рассыплется самолет никто бы не полетел никуда, в ваших странах тоже не на новых летают , так же и берут в лизинг , ибо покупка новых дорогая, а вот то, что берут и что подписывают -это уже зона ответственности, как раз собственника и он несет всю ответственность за то, что взял и подписал!
А умница Пушков все правильно сказал, только не должно вмешаться, а обязано вмешаться!

Почитайте выше ссылку на МАК. Самолет развалился в воздухе.
Сам по себе самолет, нормальный, не разваливается в воздухе.
"Корыто" да, может.
А по поводу "обязано вмешаться", это верно. А то грош цена такому правительству, где частные авиаперевозчики работают бесконтрольно.
Только вот какая штука: для того, что бы "умница Пушков" наконец это сказал, а государство наконец вмешалось - нужно было что бы погибли люди?
Т-90
(Angelofdown @ 01.11.2015 - время: 17:51)
Шире кресла, шире проходы, между креслами больше расстояния - продолжать? Не припомню, чтобы дребезжание салона как-то сказывалось на безопасности полета.

Ну да ,там видать дребезжат пластмассовые панельки-в Ту не дребезжат .

Мне как то ширины кресла, более чем достаточно и прохода тоже.

В ширине этого заключается по Вашему комфорт?

Хотя да ,вот в США не зря же 2 билета покупают ,некоторые пассажиры.Рейс 92-68
ANNE_С
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 19:35)
А по поводу "обязано вмешаться", это верно. А то грош цена такому правительству, где частные авиаперевозчики работают бесконтрольно.
Только вот какая штука: для того, что бы "умница Пушков" наконец это сказал, а государство наконец вмешалось - нужно было что бы погибли люди?

Умнице Пушкову кое за кем приходится разгребать авгиевы конюшни, надеюсь, что очистят!
Пушков не в правительстве у нас, а в ГД,но согласна, пора уже законодателям поторопиться
avp
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 19:35)
(ANNE_С @ 01.11.2015 - время: 19:25)
Дело конечно не в пилотах, ну не сантехник же за штурвалом сидел. И заведомо зная, что рассыплется самолет никто бы не полетел никуда, в ваших странах тоже не на новых летают , так же и берут в лизинг , ибо покупка новых дорогая, а вот то, что берут и что подписывают -это уже зона ответственности, как раз собственника и он несет всю ответственность за то, что взял и подписал!
А умница Пушков все правильно сказал, только не должно вмешаться, а обязано вмешаться!
Почитайте выше ссылку на МАК. Самолет развалился в воздухе.
Сам по себе самолет, нормальный, не разваливается в воздухе.
"Корыто" да, может.

Ту-144. 3 июня 1973 года. Франция. Ле-Бурже. Разрушение конструкции самолета в воздухе от перегрузки вследствии интенсивного маневра.
Юлий Северенко
(ANNE_С @ 01.11.2015 - время: 19:43)
пора уже законодателям поторопиться

Да пора бы уже. Могли бы уже поторопится, а то 22 года как бы прошло.

MetroJet (юридическое название — ООО «Авиакомпания „Когалымавиа“») — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово».
Дата основания 17 мая 1993

https://ru.wikipedia.org/wiki/Metrojet
Юлий Северенко
(avp @ 01.11.2015 - время: 19:49)
Ту-144. 3 июня 1973 года. Франция. Ле-Бурже. Разрушение конструкции самолета в воздухе от перегрузки вследствии интенсивного маневра.

Я ни чего не утверждаю. Подождем расследования.
Просто могу предположить, что основная неисправность, вызвавшая катастрофу является следствием технического износа данного борта
mahor
Мои соболезнования родственникам и близким погибших...

А гадать в интернетах о причинах авиакатастрофы дело неблагодарное, когда отсутствует элементарная объективная информация.
Думаю, что следует дождаться действительно реальной информации по результатам экспертиз (как металла, так и тел погибших), расшифровки самописцев и свидетельств прямых очевидцев подготовки самолёта, его обслуживания и т.п.
LC Mark
(Масек @ 01.11.2015 - время: 19:18)
Что мы знаем сейчас?
Самолет лежит перевернуто "вверх ногами "-раз!
Хвост лежит в 8 км от него-два!
Всё разбросано на расстоянии 20км-три!
В воздухе он резко снизил свою скорость за минуту с 800км до 200км в час.-четыре!
Падал очень быстро 30-40м в сек.-пять!
Кто сможет обобщить и сделать вывод ?

Можно ещё раз фото поизучать:

http://www.reuters.com/news/picture/russia...deId=1091392087
avp
(LC Mark @ 01.11.2015 - время: 20:12)
(Масек @ 01.11.2015 - время: 19:18)
Что мы знаем сейчас?
Самолет лежит перевернуто "вверх ногами "-раз!
Хвост лежит в 8 км от него-два!
Всё разбросано на расстоянии 20км-три!
В воздухе он резко снизил свою скорость за минуту с 800км до 200км в час.-четыре!
Падал очень быстро 30-40м в сек.-пять!
Кто сможет обобщить и сделать вывод ?
Можно ещё раз фото поизучать:
http://www.reuters.com/news/picture/russia...deId=1091392087

Ставлю диагноз по фотографии, снимаю порчу, прочищаю чакры.
(с) Потомственная целительница Анжелика.
Angelofdown
(Т-90 @ 01.11.2015 - время: 21:36)
(Angelofdown @ 01.11.2015 - время: 17:51)
Шире кресла, шире проходы, между креслами больше расстояния - продолжать? Не припомню, чтобы дребезжание салона как-то сказывалось на безопасности полета.
Ну да ,там видать дребезжат пластмассовые панельки-в Ту не дребезжат .

Мне как то ширины кресла, более чем достаточно и прохода тоже.

В ширине этого заключается по Вашему комфорт?

Хотя да ,вот в США не зря же 2 билета покупают ,некоторые пассажиры.

Комфорт - в этом. В том, чтобы максимально удобно было лететь несколько часов. Чтобы не смотреть в потолок, а можно было телек посмотреть. Это - комфорт. А не сидеть, чтобы сиденье не раскладывалось и коленки к ушам прилипали.
Lileo
(elena_fine @ 01.11.2015 - время: 16:34)
Траур по российской авиации а может траур по стране, которая не развивается, а покупает старье, нередко побывавшее в авариях , на котром уже нельзя летать? Кучка властного жулья наживается, а люди рискуют, не ведая этого, летая на всех этих потенциальных гробах.

Еще одно существо, решившее, что по такому поводу грех не облить страну помоями.

Тошнит от вас и таких, как вы.
Юлий Северенко
(Lileo @ 01.11.2015 - время: 21:43)
(elena_fine @ 01.11.2015 - время: 16:34)
Траур по российской авиации а может траур по стране, которая не развивается, а покупает старье, нередко побывавшее в авариях , на котром уже нельзя летать? Кучка властного жулья наживается, а люди рискуют, не ведая этого, летая на всех этих потенциальных гробах.
Еще одно существо, решившее, что по такому поводу грех не облить страну помоями.

Тошнит от вас и таких, как вы.

Это "одно существо" призывает обратить внимание на ПРИЧИНУ, а не на СЛЕДСТВИЕ.
Невозможно вылечить внутренний перелом, втирая в поверхность кожи обезболивающую мазь.
Если вы это поймете наконец, возможно подобных трагедий в дальнейшем удастся избежать
Т-90
(Angelofdown @ 01.11.2015 - время: 21:29)
В том, чтобы максимально удобно было лететь несколько часов. Чтобы не смотреть в потолок, а можно было телек посмотреть. Это - комфорт. А не сидеть, чтобы сиденье не раскладывалось и коленки к ушам прилипали.

Ладно поставим по шире кресла в ТУ-и чтоб раскладывались-это не проблема.

Телеки вам повесим-политике на ТУ???

Можем жевачки бесплатно раздать-еще чего Вам надо?

Бассейн не поставить-бомбочкой будете прыгать, купаться в самолете ,на головах ходить!!!
avp
(Angelofdown @ 01.11.2015 - время: 21:29)
(Т-90 @ 01.11.2015 - время: 21:36)
(Angelofdown @ 01.11.2015 - время: 17:51)
Шире кресла, шире проходы, между креслами больше расстояния - продолжать? Не припомню, чтобы дребезжание салона как-то сказывалось на безопасности полета.
Ну да ,там видать дребезжат пластмассовые панельки-в Ту не дребезжат .

Мне как то ширины кресла, более чем достаточно и прохода тоже.

В ширине этого заключается по Вашему комфорт?

Хотя да ,вот в США не зря же 2 билета покупают ,некоторые пассажиры.
Комфорт - в этом. В том, чтобы максимально удобно было лететь несколько часов. Чтобы не смотреть в потолок, а можно было телек посмотреть. Это - комфорт. А не сидеть, чтобы сиденье не раскладывалось и коленки к ушам прилипали.

Несколько часов можно пролететь даже стоя. Не баре, чай.
Macek
(avp @ 01.11.2015 - время: 21:51)
(Angelofdown @ 01.11.2015 - время: 21:29)
(Т-90 @ 01.11.2015 - время: 21:36)
Ну да ,там видать дребезжат пластмассовые панельки-в Ту не дребезжат .

Мне как то ширины кресла, более чем достаточно и прохода тоже.

В ширине этого заключается по Вашему комфорт?

Хотя да ,вот в США не зря же 2 билета покупают ,некоторые пассажиры.
Комфорт - в этом. В том, чтобы максимально удобно было лететь несколько часов. Чтобы не смотреть в потолок, а можно было телек посмотреть. Это - комфорт. А не сидеть, чтобы сиденье не раскладывалось и коленки к ушам прилипали.
Несколько часов можно пролететь даже стоя. Не баре, чай.

Тогда уж лёжа-штабелями!
Macek
Скажите,если это теракт и был взрыв на борту,будет ли Египет платить?
avp
(Масек @ 01.11.2015 - время: 21:55)
Скажите,если это теракт и был взрыв на борту,будет ли Египет платить?

Определенно, если это косяк его службы безопасности.
Lileo
(LC Mark @ 01.11.2015 - время: 17:19)
Одна из наиболее адекватных версий на данный момент. Объясняющая в т.ч. и разрушение в воздухе:

Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
http://politrussia.com/society/vozmozhnaya...katastrofy-881/
Мне кажется, слишком много времени прошло от тейлстрайка до катастрофы. Имхо, если бы хвост неправильно отремонтировали, самолет упал бы гораздо раньше. Впрочем, я совсем не спец, но версия кажется не слишком реалистичной.

Это сообщение отредактировал Lileo - 01-11-2015 - 22:07
Lileo
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 16:02)
Вообще, неужели нужно что бы погибло такое количество людей, что бы начинать проверять техническое состояние самолетов, подготовки экипажей...

Нет. Они все проходят плановые проверки.
Это проверка внеплановая.
Sorques
(Lileo @ 01.11.2015 - время: 21:43)
(elena_fine @ 01.11.2015 - время: 16:34)
Траур по российской авиации а может траур по стране, которая не развивается, а покупает старье, нередко побывавшее в авариях , на котром уже нельзя летать? Кучка властного жулья наживается, а люди рискуют, не ведая этого, летая на всех этих потенциальных гробах.
Еще одно существо, решившее, что по такому поводу грех не облить страну помоями.

Тошнит от вас и таких, как вы.

Не стоит общаться с пользователями подобным тоном.
Macek
(avp @ 01.11.2015 - время: 22:05)
(Масек @ 01.11.2015 - время: 21:55)
Скажите,если это теракт и был взрыв на борту,будет ли Египет платить?
Определенно, если это косяк его службы безопасности.

А я то думаю,чего они так либезят и отнекиваются ,президент сказал что не может это быть терракт.,
а арабы сказали,что не обслуживали этот борт.
Юлий Северенко
Короче, судя по последним новостям и сообщениям, катастрофу КАК ОБЫЧНО повесят на пилотов.
Во ВСЕХ авиакатастрофах за последние лет 20 оказывались неизменно виноваты экипажи и только экипажи.
Аналогичная ситуация. Только на земле:
скрытый текст
Т-90
Что хуже всего-не чего не найдут.
Сколько самолеты падали не чего не когда не находят из причин.

Помните до этого у нас самолет прям свечкой упал на аэдром-так и тишина ,не чего не нашли и замяли все в тихаря.
avp
(Масек @ 01.11.2015 - время: 22:23)
(avp @ 01.11.2015 - время: 22:05)
(Масек @ 01.11.2015 - время: 21:55)
Скажите,если это теракт и был взрыв на борту,будет ли Египет платить?
Определенно, если это косяк его службы безопасности.
А я то думаю,чего они так либезят и отнекиваются ,президент сказал что не может это быть терракт.,
а арабы сказали,что не обслуживали этот борт.

Что стоило грузчикам-арабам закинуть в багажный отсек лишнюю сумку?
Lileo
(Т-90 @ 01.11.2015 - время: 23:29)
Что хуже всего-не чего не найдут.
Сколько самолеты падали не чего не когда не находят из причин.

Помните до этого у нас самолет прям свечкой упал на аэдром-так и тишина ,не чего не нашли и замяли все в тихаря.

Имеете в виду, что происходит гораздо больше терактов и диверсий, чем нам говорят?
Macek
(Юлий Северенко @ 01.11.2015 - время: 22:29)
Короче, судя по последним новостям и сообщениям, катастрофу КАК ОБЫЧНО повесят на пилотов.
Во ВСЕХ авиакатастрофах за последние лет 20 оказывались неизменно виноваты экипажи и только экипажи.
Аналогичная ситуация. Только на земле:
скрытый текст

Потому,что они мертвы и не могут защищаться и это удобно остальным виновникам.

Страницы: 123456[7]8910111213141516171819202122

Архив форума Серьезный разговор -> Рейс 92-68





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва