Camalleri | ||||||||||||
О! Отличненько! Корея и Германия. Корейцы были одним народом до разделения на Северную и Южную Корею. Германия. До разделения, да и после объединения, естественно, немцы были одним народом. В первом и втором слуяае, это один народ, разделенный на два государства с двумя разными правительствами. И достижения каждого правительства известны и различны. И выходит, что за результаты ответственность несли правители, а не народ. Как же так? Где рабская сущность??? Народ же один. |
||||||||||||
посетитель-74 | ||||||||||||
Это как посмотреть. Может наоборот, вместо того, чтобы по рабски выпрашивать подачку, они по свободному берут вопрос своего благосостояния в свои руки, точнее себе в руки. И во всём уповать на гос-во - это между прочим рабский менталитет, вот приедет барин, барин нас рассудит. -Пилигрим-
А-а, так Вы тоже типа потомок свободных там людей и это другие рабы, а не Вы?
Пардон, но это не я тут начал распинаться об окружении рабов, в котором вынужден находиться. Так, что это Вы с Хрюнделем в белом смокинге, а все прочие в ошейниках рабов. Xрюндель
Вы не отвечаете, а я отвечаю. Более того, я просто обожаю поспорить с демагогами или постебаться над ними.
Как Вы думаете, если я явлюсь на форум лесби и с ходу напишу им, что лесби - извращенки, то смогу ли рассчитывать на полноценное и адекватное общение и вежливое отношение с их стороны? Я не согласен с Вашим постом и считаю его оскорбительным и для себя, и для своих близких, и для своих соотечественников.
Нет, не склонен. Ни нарушать, ни бравировать. Строить из себя благородного гасконца в белом плаще посреди... кучи навоза тоже. |
||||||||||||
Симпотна я | ||||||||||||
Я свободна! Я никогда рабой не была и не буду, лучше подохнуть, чем в рабстве жить... | ||||||||||||
srg2003 | ||||||||||||
Xрюндель
важный согласен, но для экономики легковой автопром менее важен чем автопром для промышленности, отсюда и приоритеты, у нас большинство производителей специализируются именно на нем-КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Соллерс (бывш Северсталь-авто) и т.д
ну надо, же, кто ж тогда на этих предприятиях работает?
доказать как-то можете?
как молодежь будет хорошо учиться, если не останется учителей???
были такие периоды, не так давно когда защищался- совмещал и юридический консалтинг, и общественную деятельность, и преподавание и защиту дисертации, спал да где-то часа 3-4 обычно. Домысл в том, что в России молодому человеку с хорошим образованием легко заработать минимум 100 тыс в месяц, это очень нелегко даже в Москве. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
А кто-то говорил что он "имперский" |
||||||||||||
Фема | ||||||||||||
Хрюндель предупреждение по пункту 2.18 мультипостинг http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=13688754 |
||||||||||||
*Alёna* | ||||||||||||
позвольте поинтересоваться у вас имеется высшее образование? |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Обожаете постебаться? Ну, так отчего же в данном случае упускаете такую возможность?
Ответной реакцией на подобную эскападу лично с моей стороны будет вежливо сдерживаемый зевок)) Это и будет адекватная реакция))
А какое место показалось оскорбительным, нельзя ли уточнить? Не понравились слова "раб", "рабский"? |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Извините, на каких предприятиях? В РФ крайне мало предприятий, выпускающих продукцию мирового уровня, пригодных для экспорта. Продукция отечественных предприятий пригодна лишь для нетребовательного отечественного потребителя, в силу своего невысокого качества. А нетребовательность и неприхотливость, как мы помним из первого поста....
Ээээ... Что доказать? Что надежность российских автомобилей на последних местах в мировом автопроме? Вы, вероятно, уверены в обратном?
А, вот оно что. Вероятно, у вас не тот круг общения и вы не из Мск. Мои ровесники, из тех, кто хорошо учился в приличных ВУЗах, вообще не рассматривают предложения по зарплате меньше 3 тыс долларов. Из близкого круга общения все зарабатывают больше 100. Я уже на втором курсе, учась на дневном, подрабатывала не меньше 25 регистрацией-ликвидацией)) Ну, вы знаете, что это такое)) Заработок невелик, зато отличная школа выживания и куча полезных знакомств. |
||||||||||||
dunne | ||||||||||||
Срочно еду в Москву. |
||||||||||||
ting-a-ling | ||||||||||||
и я, пожалуй, а ток надо еще проверить, вдруг мой вуз неприличный. тогда и ехать не надо))) |
||||||||||||
Вендал | ||||||||||||
1. Стало быть неприхотливые СПАРТАНЦЫ (Лакедемоняне) имели рабский менталитет?? 2. Я из Москвы...И подтверждаю..Средняя зп - 40 тыс...Но не 100. более 100 - ну я могу представить что за отрасль... В моей отрасли. ведущий специалист получает не более 50 тыс... Это потолок... Если в частном порядке. то можно и 80 тыс, но придется делиться со смежниками, и в итоге получишь 30 тыс.... да же если спец из "престижного" ВУЗа. |
||||||||||||
посетитель-74 | ||||||||||||
И не думал её упускать. Потом не только стебаться, но и поспорить. А пока может расскажите, как Вы собираетесь из рабства делать национальную идею возрождения страны?
Но это с Вашей стороны. На форуме лесби полно участников кроме Вас. Возможно у них будет несколько иная позиция в данном вопросе, кроме скуки. Насчёт адекватной реакции. У каждого может быть своё мнение по данному вопросу. Кто в ответ на оскорбление, умоется, мол, брань на воротах не виснет. Кто-то заорёт "сам дурак". А кто-то, ну, например, я постарается доказать сопернику его неправоту, показав как со стороны выглядят его доводы и аргументы, либо высмеять, если оскорбляющий глух к голосу совести и разума. P.S. Про навоз Вы лихо загнули. В бочке с мёдом я так понял пребываете Вы.
Мне не понравилось приписывание рабского менталитета по национальному признаку. Я не согласен с такой постановкой вопроса. |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Не согласны с такой постановкой вопроса, ну так и не ставьте так вопрос))) Лично я писала не о национальности, а о населении России, о чем свидетельствует и название темы. Если и проскальзывало слово "русские", то исключительно для краткости. Ведь под это определение попадает подавляющее большинство населения РФ, независимо от "генетической" национальности. Понятие "русский" вообще настолько размыто и неопределенно, что обижаться, когда говорят нечто негативное о русских, принимая это на свой счет, как-то глупо))) ЗЫ Остальным не отвечаю, иначе мну забанят за мультипостинг))) |
||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||
Лучше подождать пока компетентные органы уточнят круг общения Хрюнделя. |
||||||||||||
srg2003 | ||||||||||||
Xрюндель
не прочитали, хорошо , еще повторю КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ так что там насчет неконкурентоспособности ?
мы о внедорожниках говорим, так какие претензии к российским внедорожникам? по соотношению цена/качество/потребительские свойства они одни из лучших в мире
в профайле вообще-то Москва стоит)) круг общения у меня довольно широк, но доход свыше 100 000 имеют очень немногие- в основном- руководители среднего и высшего звена, юристы, финансисты, чиновники и предприниматели
не надо песен
|
||||||||||||
-Пилигрим- | ||||||||||||
Нет! Что вы! Я такое же быдло как и вы!
Вы не туда повернули, уважаемый! Хрюндель подняла проблему. Все начали высказываться, вы в том числе... Потом вам чем-то не понравился мой пост и вы решили, якобы, вознестись надо мной и показапть свое превосходство. Я вам предложил выбросить глупости из головы и оценить ситуацию трезво, Вы же продолжаете лезть в бутылку и весь конфликт сводите до отношения "я" против "тебя"... Все гораздо шире! Задумайтесь! |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Ваш патриотизм весьма похвален, но не позволяйте же ему мешать вам взглянуть на вещи трезво. Если российские внедороджники одни из лучших в мире, то почему их практически никто не хочет покупать за пределами бывшего СССР? Экспорт той же Нивы сократился за три года втрое. УАЗ удалось сертифицироваться на Евро-4, но, имхо, Евро-5 им в ближайшее время не светит по причине технологической отсталости. Какой уж тут экспорт в технологически развитые страны? Не обманывайте себя и окружающих.
У мну все больше складывается впечатление, что вы с другой какой-то планеты. На вашей планете, очевидно, российские внедорожники действительно лучшие в мире. Поговорите с выпускниками МГУ. Экономистами, юристами... Для вас новость, что грамотному юристу при желании заработать искомую сумму достаточно несложно?
Азы - это умение видеть за словами и терминами суть явления. ЗЫ. В рейтингах надежности, публикуемых ежегодно бюро технического контроля в Германии последнее время вообще нет российских машин. Но однажды мне попался на глаза такой рейтинг, куда они были включены. Это были самые последние места в списке, выделенные красным цветом и пометкой, которая гласила что-то вроде "самоубийцен машинен", я в немецком не сильна))) Имелось в виду, что для этих машин, помимо крайне низкой надежности, характерны поломки, опасные для жизни, например, когда на ходу отваливается колесо((( Мне немножко лень искать, но вы сами можете попробовать сделать это по ключевым словам "рейтинг TUV" ))) Это сообщение отредактировал Xрюндель - 07-03-2011 - 13:28 |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Экономисты, юристы и прочие сифилитики с кибернетиками. Вот уж воистину компетентные люди в оценке автопрома. Кстати Вы в курсе что в свое время "ГАЗ-21" и "Чайка" на мировой выставке заняли первое место в мире? Насчет денег, денег мне хватает. Конечно не сто тыщ зарабатываю, но и не в Москве живу. Добивает то, что целью жизни стало зарабатывать на жизнь. Вся жизнь в вечных командировках в ущерб личным интересам. Мой одноклассник, бизнесмен, сказал мне в сердцах такую фразу: "Я бы локтем перекрестился если наступит время, когда не нужно будет думать о деньгах." Кстати был хороший фильм, кажется "Город юристов". Жили там одни юристы. Каждый день только судились между собой и ни хрена другого не делали. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 07-03-2011 - 13:30 |
||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||
Интересно другое. Хрюндель не знает, что имеет место кризис перепроизводства экономистов и юристов. Найти престижную работу по специальности становится всё сложнее. Да, конечно, для выпускников нескольких престижных вызов это реально, но прежнего ажиотажа давно уже нет. |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Насчет кибернетиков, кстати да))) Лучше всех из наших зарабатывают некоторые мальчишки с мехмата)))
На международных выставках мест, вроде, не распределяют)) Гран-при могли дать... Погляжу, поищу, чего там Волге дали, любопытно.
Ну да... Командировки достают. Доставали. Но что поделать, если для дела надо. |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Глупости. Есть кризис перепроизводства посредственных юристов и экономистов. А хорошие юристы и экономисты пользуются еще большим спросом, чем раньше. Да, для этого нужно (как правило, но не обязательно) закончить хороший ВУЗ. А что, это не известно заранее? Учитесь, готовьтесь... А так же хорошие инженеры-конструкторы, биологи, программисты, дизайнеры... Это я кого из знакомых вспомнила, перечислила. |
||||||||||||
srg2003 | ||||||||||||
Xрюндель
еще раз, какие претензии к внедорожникам??? насчет экспорта Вы отожгли. Вы не в курсе, что произошло в мире за последние 3 года? слова Мировой финансовый кризис Вам не о чем не говорит? не в курсе, что легковой автопром наиболее пострадал от него.
да, новость, т.к. я нанимал после кризиса к себе выпускников с минимальным опытом от 30 ты, корпоративщиков с опытом от 60 тыс, от 100 тыс это уже руководящая позиция, у большинства участников рынка, включая Ильфы, и юрдепы крупных команий .Это Москва, в регионах цифры примерно в 2-3 раза ниже. Конечно, мы не учитываем вариант, когда папа-мама выпускника сразу на хлебное место в гоструктуру или полугосстаруктуры вроде Газпрома пристраивают.
жаль. что вы не научились видеть эту суть, чтобы понять разницу между крепостничеством и рабством, можно даже не знать ИГП, достаточно знать основы римского права |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
У меня претензий нет, я на них не ездила и не собираюсь. Претензии имеются у потенциальных покупателей за рубежом. Никто, кроме стран бывшего союза российских машин покупать не спешит. Это говорит об крайне низком их качестве.
Ну-ну)) Попробуйте нанять выпускника-отличника эконома МГУ меньше, чем тыщ за 80))
Нет, этот вариант мы не учитываем. Тем более, что в том же Газпроме начинающего специалиста ничего особо хорошего не ждет в любом случае, хоть по знакомству, хоть как.
Многие российские историки, писатели, исследователи употребляют в отношении крепостничества термин "рабство". Не вижу причин считать их глупее вас))) Особенно после ваших удивительных заявлений о российском автопроме. |
||||||||||||
srg2003 | ||||||||||||
Xрюндель
значит конкретизировать не можете?
о как. планка снизилась со 100 тыс до 80 тыс
Это Вы называете аргументом??? Вас цитировать не учили, при написании курсовых и дипломных работ??? |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Конкретно: машины низкого качества и надежности. Что доказывается низким спросом на них за рубежом.
А вы попробуйте. Узнаете, какая там на самом деле планка. Да бросьте вы придуриваться. Все вам прекрасно известно...
Вы действительно не знаете? Хрюндель в шоке))) Из "Конституции" декабриста Муравьева (по памяти, за точность не ручаюсь): "Крепостное право и рабство отменяется. Всякий раб, коснувшийся земли русской, становится свободным". Михаил Юрьевич: "Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ..." Это сообщение отредактировал Xрюндель - 07-03-2011 - 14:58 |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Еще хорошая цитатка по теме (Нефедов С. А. Демографически-структурный анализ социально-экономической истории России. Конец XV – начало XX века. -Екатеринбург: Издательство УГГУ, 2005): Помещики прямо называли своих крестьян рабами – и сама Екатерина называла их рабами в Наказе Уложенной комиссии. Когда известный поэт А. П. Сумароков стал возражать, утверждая, что «между крепостным и невольником есть разность: один привязан к земле, а другой – к помещику», Екатерина воскликнула: «Как это сказать можно, отверзните очи!» Однако желание «прилично выглядеть» перед Европой побудило императрицу в 1786 году запретить использовать слово «раб» по отношению к своим подданным – хотя в секретных документах и приватных беседах императоры часто называли крестьян рабами. Ввиду цензурных требований русские историки были вынуждены избегать упоминаний о рабстве и называли помещичьих крестьян « крепостными ». Приглашенный преподавать в Харьков немецкий профессор Шад осмелился написать (на латинском языке) книгу, в которой клеймил рабство – и был немедленно выслан из России. Академик А. К. Шторх, в начале XIX века упорно доказывавший тождество «крепостных» и рабов, так и не смог опубликовать своих работ на русском языке. Впоследствии на тождество «крепостных» и рабов указывали некоторые либеральные историки, в том числе П. Б. Струве. Однако В. И. Ленин заявил, что феодальный строй России отличался от рабовладения именно тем, что при нем «крепостник-помещик не считался владельцем крестьянина как вещи». Поэтому историки-марксисты в подавляющем большинстве отрицали рабовладельческий характер крепостного строя. Лишь немногое из них осмеливались противоречить В. И. Ленину. «Но во второй половине XVIII века помещики не случайно называли своих крестьян рабами, – писал М. Т. Белявский. – Они продавали крестьян без земли и в розницу... Крепостной не мог вступить в брак без согласия помещика... Но помещик не только определял семейные отношения крестьян. Он безнаказанно бесчестил их жен и дочерей, создавая настоящие крепостные гаремы и возрождая отвратительные нравы рабовладельцев в отношении своих рабынь. Неограниченный произвол помещиков, простиравшийся на экономическую деятельность крестьянина, его юридическое положение, его имущество, личность и семейные отношения был юридически оформлен и узаконен...» Что же касается зарубежных историков, то тождество русского крепостничества и рабства не вызывает у них сомнений – в качестве примера можно привести труды П . Колчина , М. Раева, А. Лентина, Дж. Блюма, Б. Муравьева, Е. Домара, Э. Хобсбаума и многих других авторов. М. Раев пишет, что не только экономическое положение рабов, но и их юридическое состояние было ужасным. Дж. Блюм отмечает, что законы Екатерины II низвели положение крестьян «до уровня правового статуса американских негров» . Б. Муравьев квалифицирует социальную систему, «характеризуемую свободой дворянства от обязательной службы и рабским положением крепостных» как «наиболее одиозную форму государственности» и называет ее «социальным феодализмом». В российской историографии это общество обычно называют «дворянской монархией»; этот термин передает лишь одну сторону господствовавших в то время социальных отношений – но мы будем им пользоваться в силу сложившейся традиции. Таким образом, трансформация структуры в 1760-х годах привела к резким изменениям в отношениях элиты и простого народа, к крайнему отягощению крепостничества, принявшего формы, близкие к рабству. Я бы вам показала тут язык, но забыла, как пишется этот смайлик))) Это сообщение отредактировал Xрюндель - 07-03-2011 - 15:12 |
||||||||||||
srg2003 | ||||||||||||
Xрюндель
это не конкретика, это пустые слова, какие конкретно претензии к ним по потребительским свойствам?
ситуация по юристам на рынке труда известна, да, поэтому ваши попытки выдать исключения за правила смешны, и как-то не совмещаются с вашими предыдущими песнями. как хорошо жить в Италии на 1500 евро))
правила цитирования? знаю. За цитаты вроде"многие .. считают " заставляю переделывать курсовые
Вы собственные цитаты не понимаете? Формулировка "Крепостное право и рабство" означает, что Муравьев считает крепостничество и рабство РАЗНЫМИ явлениями, т.е. он разницу понимает. |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Ой.((( А вы правда юрист? Надежность - одно из важнейших потребительских свойств сложного технического устройства, которым является автомобиль. Надежность российских внедорожников крайне низка, что влечет за собой низкий спрос на них у зарубежжных потребителей.
Ээээ... Ну, то есть, помимо крепостного права в России было еще и рабство? Ну, не даром же Муравьев считает необходимым его отменить)))
А я и не выдаю)) Посредственностей всегда намного больше.
Извините, а какая тут логическая связь? Лично я не собираюсь жить на 1500 евро, ни тут ни там))) ЗЫ. НУ, а цитату из Нефедова постом выше вы, типа, не заметили)) Понимаю, понимаю))) Это сообщение отредактировал Xрюндель - 07-03-2011 - 16:30 |
||||||||||||
Вендал | ||||||||||||
Рейтинг TUV. Немецкий рейтинг надёжности подержанных автомобилей Причем официально представленных в Германии. Это еще ни о чем не говорит.... Да смотрел.. Форды. БМВ и Мерседес не первые места занимают...А они признанные фавориты в РФ. srg2003 говорит о военной и спецтехнике...о вне и все-дорожниках специального и военного назначения...О грузовых машинах и тягачах военного назначения... И... Уважающий себя германец будет ездить на своих фольксвагенах и мерсах, а не на "японках и француженках"... Отсутствие закупок в Евросоюзе или штатах нашей спецтехники не является показателем надежности.зачастую это ПОЛИТИКА и защита своих производителей.... Кроме неудачных легковушек, наша страна выпускает военную технику высшего качества, оборудование для тяжелой промышленности, силовые установки, ж/д локомотивы и массу другой продукции, отменного качества и по низкой цене... |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Тссс!!! Вы что такое говорите??? Уважаемый srg2003 полагает, что в РФ производятся хорошие автомобили, одни из лучших в мире! Не расстраивайте его, не надо таких вещей о российских автомобилях писать)))) Я попробую в стопицотый раз донести свою мысль об автопроме. Легковое автомобилестроение - очень выгодная и важная ниша в экономике страны. В любой технологически развитой стране эта отрасль развивается приоритетно, потому что ее рост означает рост смежных областей и увеличение рабочих мест. В РФ за 20 лет рыночной экономики эта отрасль так и остается в позорном состоянии, несмотря на инвестиции и многочисленные попытки оживить ее. Вывод - нет управленцев, нет специалистов, нет инженеров, нет рабочих достаточной квалификации. Общий низкий уровень. Это сообщение отредактировал Xрюндель - 07-03-2011 - 17:26 |
||||||||||||
Вендал | ||||||||||||
Отлично!!! наконец с Вами я согласен!!! на 100 %... У нас их просто нет! Не из за рабского менталитета, а просто - НЕТ!! растеряли, похерили, про.....! Толковые инженеры подались за "кордон", либо переквалифицировались, грамотные рабочие померли, а управленцы... ну знаете...Если автопромом управляют понтовые мальчики именуемые себя "топ-менеджеры", ничего хорошего не будет....Это все равно. что если юридической компанией будет управлять бывший строитель или председатель колхоза.... |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Правильно, правильно))) А те, кто остались, работают удаленно на буржуев, как наш сосед, талантливый инженер конструктор, выпускник бауманки, кстати. Так вот. Талантливые уехали, умерли, спились... А кто остался? Ну, смелее! Мы уже в одном шаге от правильного ответа))) |
||||||||||||
Вендал | ||||||||||||
НИКОГО не осталось! Прах остался.... Кстати.. ПочемуВаш сосед на Россию не работает? Это сообщение отредактировал tiwas - 07-03-2011 - 17:56 |
||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||
Ну нет... 140 или около того млн человек заселяют эту территорию. Это живые люди... Ну хорошо. Еще подсказка. Несмотря на то, что экономика разваливается, ифраструктура состарилась, дорог строится мало, промышленность не развивается, и так продолжается десятилетиями, все равно, опросы показывают, что народ поддерживает власть. Не говоря уж о выборах, когда большинстов - ЗА. Каким образом этот факт характеризует менталитет народа?
Так ведь платят буржуи хорошо))) |