Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Европа уведомила Россию об отказе от нефти и газа

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Европа уведомила Россию об отказе от нефти и газа -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1234567891011121314151617181920[21]2223242526272829303132

Антироссийский клон-28
(dedO'K @ 02-09-2020 - 11:37)

Но у электродвижков и движков на газе есть один недостаток: они хорошо работают на равнинных трассах, а вот на под'ём, спуск и бездорожье плохо реагируют.

Пол жизни живу в предгорьях Апалач, и не замечал этого.
Холмы и горы наверное не правильные.
Или вы опять ляпнул не подумав?
arisona
(yellowfox @ 02-09-2020 - 14:17)
(lozdok @ 02-09-2020 - 12:44)
(yellowfox @ 02-09-2020 - 13:35)
Рельсы то зачем? Колеса быстрее и проще. На пассажирский состав уходит минут 20-25...
ну, я не спец, но в ВОВ, кажись, рельсы переставляли ...?
или Вы хотите сказать, что сейчас колёсами можно регулировать расстояние между рельсами?
Рельсы никогда не переставляли. У вагона меняют колесные пары...

Так а в составе сколько колёсных пар? И все можно поменять за 20-25 минут? Или только одну пару? Или как на формуле-1, налетает куча слесарей на состав и понеслась, хотя мне кажется всё же побольше времени на это пойдёт...
dedO'K
(Misha56 @ 02-09-2020 - 16:45)
(dedO'K @ 02-09-2020 - 11:37)
Но у электродвижков и движков на газе есть один недостаток: они хорошо работают на равнинных трассах, а вот на под'ём, спуск и бездорожье плохо реагируют.
Пол жизни живу в предгорьях Апалач, и не замечал этого.
Холмы и горы наверное не правильные.
Или вы опять ляпнул не подумав?

Это потому, что вы не ездили никогда на автомобилях с газ.топливом: ваши форды, чероки и мустанги, только, на бензине и соляре и ходят. А у нас на такой случай предусмотрен переход на бензопитание. Кстати, заводят, особенно, в мороз, с бензина, только, после нагрева движка переходя на газ. Так, же, переходят на бензин на пухляке, в грязи, в снегу, на под'еме и при спуске.
Антироссийский клон-28
(dedO'K @ 02-09-2020 - 20:05)
(Misha56 @ 02-09-2020 - 16:45)
(dedO'K @ 02-09-2020 - 11:37)
Но у электродвижков и движков на газе есть один недостаток: они хорошо работают на равнинных трассах, а вот на под'ём, спуск и бездорожье плохо реагируют.
Пол жизни живу в предгорьях Апалач, и не замечал этого.
Холмы и горы наверное не правильные.
Или вы опять ляпнул не подумав?
Это потому, что вы не ездили никогда на автомобилях с газ.топливом: ваши форды, чероки и мустанги, только, на бензине и соляре и ходят. А у нас на такой случай предусмотрен переход на бензопитание. Кстати, заводят, особенно, в мороз, с бензина, только, после нагрева движка переходя на газ. Так, же, переходят на бензин на пухляке, в грязи, в снегу, на под'еме и при спуске.
Детка, я родом из СССР.
И там на газу ездил, и здесь бывает езжу.
Ваш бред комунибудь другому рассказывайте.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 02-09-2020 - 20:27
билдер
(arisona @ 02-09-2020 - 15:50)
Так а в составе сколько колёсных пар? И все можно поменять за 20-25 минут? Или только одну пару? Или как на формуле-1, налетает куча слесарей на состав и понеслась, хотя мне кажется всё же побольше времени на это пойдёт...

На пассажирский состав уходит около 1,5 часов. Тележку приподымают, подгоняют другие колёсные пары.
Есть ещё вагоны с муфтовыми колёсными парами. Их не меняют . Расширяют, сужают - и фиксируют. Тоже недолго!
билдер
(Misha56 @ 02-09-2020 - 20:26)
Детка, я родом из СССР.
И там на газу ездил, и здесь бывает езжу.
Ваш бред комунибудь другому рассказывайте.

Где вы на газе ездили? В СССР ? На чём?
И посмотрим как вы даже при -25 мороза заведёте на газе движок! При активном вождении движок на газе тоже проигрывает в тяговитости движку на бензине, ибо КПД в К/калориях у бензинового движка - выше!
На газе надо ездить плавно, не рвать обороты - тогда выгодно! Ну, на трассе, например.

avp
(arisona @ 02-09-2020 - 15:50)
(yellowfox @ 02-09-2020 - 14:17)
(lozdok @ 02-09-2020 - 12:44)
ну, я не спец, но в ВОВ, кажись, рельсы переставляли ...?
или Вы хотите сказать, что сейчас колёсами можно регулировать расстояние между рельсами?
Рельсы никогда не переставляли. У вагона меняют колесные пары...
Так а в составе сколько колёсных пар? И все можно поменять за 20-25 минут? Или только одну пару? Или как на формуле-1, налетает куча слесарей на состав и понеслась, хотя мне кажется всё же побольше времени на это пойдёт...

Вариант 1. Смена вагонной тележки

Условно говоря, вагон состоит из кузова (само помещение, где сидят люди, установлены кресла и полки и вот это всё) и тележки (основы с колёсами). И при смене ширины колеи тележку меняют на другую, с нужным расстоянием между колёсами.

Для этого в специальном цеху отпирают зажимы, поднимают кузов вагона. Потом выкатывают старую тележку, закатывают новую — и проделывают всё в обратном порядке.

Вариант 2. Смена на ходу

Некоторые современные поезда оснащают тележкой специальной конструкции. Она позволяет перестраиваться на другую колею на ходу. То есть, поезд не стоит, тележку не снимают — просто состав проезжает через специальные колодки, они давят на колёса сбоку (как бы распирают изнутри или сжимают снаружи), и те становятся на новую колею.

https://zen.yandex.ru/media/poezdru/-kak-pe...c50f714af597018
sxn3536891240
(dedO'K @ 02-09-2020 - 20:05)
(Misha56 @ 02-09-2020 - 16:45)
(dedO'K @ 02-09-2020 - 11:37)
Но у электродвижков и движков на газе есть один недостаток: они хорошо работают на равнинных трассах, а вот на под'ём, спуск и бездорожье плохо реагируют.
Пол жизни живу в предгорьях Апалач, и не замечал этого.
Холмы и горы наверное не правильные.
Или вы опять ляпнул не подумав?
Это потому, что вы не ездили никогда на автомобилях с газ.топливом: ваши форды, чероки и мустанги, только, на бензине и соляре и ходят. А у нас на такой случай предусмотрен переход на бензопитание. Кстати, заводят, особенно, в мороз, с бензина, только, после нагрева движка переходя на газ. Так, же, переходят на бензин на пухляке, в грязи, в снегу, на под'еме и при спуске.
Это потому, что вы окроме своих баек о истории и блондинках открывающих капоты, о авто ничего не знаете. архив!!! отдельной статьи не нашел, поэтому если интересно, скачиваете архив, и находите файл программа_настройки.doc(папка инструкции). В конце страницы 13, заголовок график разгона. Вот там можете посмотреть на графиках, как ездят авто на бензине и на пропане.

Это сообщение отредактировал sxn3536891240 - 03-09-2020 - 01:32
Антироссийский клон-28
(билдер @ 02-09-2020 - 20:41)
(Misha56 @ 02-09-2020 - 20:26)
Детка, я родом из СССР.
И там на газу ездил, и здесь бывает езжу.
Ваш бред комунибудь другому рассказывайте.
Где вы на газе ездили? В СССР ? На чём?
И посмотрим как вы даже при -25 мороза заведёте на газе движок! При активном вождении движок на газе тоже проигрывает в тяговитости движку на бензине, ибо КПД в К/калориях у бензинового движка - выше!
На газе надо ездить плавно, не рвать обороты - тогда выгодно! Ну, на трассе, например.
Какие у нас -25С?, у нас -7 это уже Оймякон.
Но в штатах где бывают морозы, на пример на среднем Западе, или вдоль канадской границы зимой заводят любые моторы, ибо у всех стоят предпусковые обогреватели.
Они либо по таймеру включаются, либо просто вечером приехав домой включают в сеть и всё.

Я и по горам, и по равнине езжу нерву обороты. И доезжаю куда надо, и расход бензина не прыгает, и машны износ малый.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 03-09-2020 - 03:55
dedO'K
(sxn3536891240 @ 03-09-2020 - 02:31)
(dedO'K @ 02-09-2020 - 20:05)
(Misha56 @ 02-09-2020 - 16:45)
Пол жизни живу в предгорьях Апалач, и не замечал этого.
Холмы и горы наверное не правильные.
Или вы опять ляпнул не подумав?
Это потому, что вы не ездили никогда на автомобилях с газ.топливом: ваши форды, чероки и мустанги, только, на бензине и соляре и ходят. А у нас на такой случай предусмотрен переход на бензопитание. Кстати, заводят, особенно, в мороз, с бензина, только, после нагрева движка переходя на газ. Так, же, переходят на бензин на пухляке, в грязи, в снегу, на под'еме и при спуске.
Это потому, что вы окроме своих баек о истории и блондинках открывающих капоты, о авто ничего не знаете. архив!!! отдельной статьи не нашел, поэтому если интересно, скачиваете архив, и находите файл программа_настройки.doc(папка инструкции). В конце страницы 13, заголовок график разгона. Вот там можете посмотреть на графиках, как ездят авто на бензине и на пропане.

О! Это уже по "нашему", трушно и коммунистично: если ездить по графику, составленному на экспериментальных стендах, а не по реальной земной поверхности на реальном автомобиле, то можно ездить и на водороде, и на фотонном движке и, даже, на пальчиковых батарейках.
yellowfox
(билдер @ 02-09-2020 - 19:27)
(arisona @ 02-09-2020 - 15:50)
Так а в составе сколько колёсных пар? И все можно поменять за 20-25 минут? Или только одну пару? Или как на формуле-1, налетает куча слесарей на состав и понеслась, хотя мне кажется всё же побольше времени на это пойдёт...
На пассажирский состав уходит около 1,5 часов. Тележку приподымают, подгоняют другие колёсные пары.
Есть ещё вагоны с муфтовыми колёсными парами. Их не меняют . Расширяют, сужают - и фиксируют. Тоже недолго!

Это откуда такие сведения, может составы стали длинными. Я время засекал, максимум полчаса уходит.
билдер
(Misha56 @ 03-09-2020 - 03:52)
Какие у нас -25С?, у нас -7 это уже Оймякон.
Но в штатах где бывают морозы, на пример на среднем Западе, или вдоль канадской границы зимой заводят любые моторы, ибо у всех стоят предпусковые обогреватели.
Они либо по таймеру включаются, либо просто вечером приехав домой включают в сеть и всё.

Я и по горам, и по равнине езжу нерву обороты. И доезжаю куда надо, и расход бензина не прыгает, и машны износ малый.

1. Где вы ездили на газе в СССР ?
2. Предпусковые подогреватели у вас на газе?
3.Стоит машина в поле, вы, например, на охоте. Электричества рядом нет. Бензина нет. Есть газ. Мороз - 25. Как заводите движок? Хоть раз заводили?
билдер
(yellowfox @ 03-09-2020 - 10:36)
Это откуда такие сведения, может составы стали длинными. Я время засекал, максимум полчаса уходит.

Возможно и быстрее сейчас, но я ездил в Польшу через Брест, давно, более 20 лет назад . Полтора часа нам меняли колёсные пары..
А вот здесь пишут - "Состав загоняют в специализированный цех, вагоны по очереди расцепляют, поднимают домкратами выкатывают тележки и меняют колёсные пары с российского стандарта на европейский. Так же если необходимо то и заменят российскую автосцепку на европейскую стяжку.
По времени смена колёсных пар одного состава занимает около трёх часов, пассажиры в это время находятся в вагонах. "
https://zen.yandex.com/media/alexsander_mac...5a38d00a93102e1
Кстати! Там есть комментарии, в одном из них пишется что поменяли быстрее.
Антироссийский клон-28
(билдер @ 03-09-2020 - 19:03)
(Misha56 @ 03-09-2020 - 03:52)
Какие у нас -25С?, у нас -7 это уже Оймякон.
Но в штатах где бывают морозы, на пример на среднем Западе, или вдоль канадской границы зимой заводят любые моторы, ибо у всех стоят предпусковые обогреватели.
Они либо по таймеру включаются, либо просто вечером приехав домой включают в сеть и всё.

Я и по горам, и по равнине езжу нерву обороты. И доезжаю куда надо, и расход бензина не прыгает, и машны износ малый.
1. Где вы ездили на газе в СССР ?
2. Предпусковые подогреватели у вас на газе?
3.Стоит машина в поле, вы, например, на охоте. Электричества рядом нет. Бензина нет. Есть газ. Мороз - 25. Как заводите движок? Хоть раз заводили?
1. В СССР на свой ВАЗ поставил привезённую из болгарии систему (они там продавались) и ездил.
Так же если вы не в курсе в СССР было довольно много газобалонных грузовиков.

2. Предпусковые обогреватели работают либо от сети, либо ор аккумулятора и включаются не задолго до запуска.
Стоят практически на всех дизельных автомобилях.
На газоболонных сегодня кроме разогрева масла на газопровод ещё навивают ленту ТЭН, на пред запуск энергии аккумулятора вполне хватает, если он не дохлый.

3. В Москве -25 случалось, и ничего заводил.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 03-09-2020 - 19:32
билдер
(Misha56 @ 03-09-2020 - 19:31)
1. В СССР на свой ВАЗ поставил привезённую из болгарии систему (они там продавались) и ездил.
Так же если вы не в курсе в СССР было довольно много газобалонных грузовиков.

2. Предпусковые обогреватели работают либо от сети, либо ор аккумулятора и включаются не задолго до запуска.
Стоят практически на всех дизельных автомобилях.
На газоболонных сегодня кроме разогрева масла на газопровод ещё навивают ленту ТЭН, на пред запуск энергии аккумулятора вполне хватает, если он не дохлый.

3. В Москве -25 случалось, и ничего заводил.

1. Не может быть! Вы бы не прошли техосмотр в СССР. Скорее всего это было уже в 90-е. Вы что-то путаете! Пройти техосмотр в СССР - это была целая эпопея, даже на исправном автомобиле. А вы вот так просто взяли поставили ГБО на ВАЗ при СССР ? Не верю!)))
2.В курсе, получше вас. Работал недолго на ГАЗ-53 с ГБО. Были! Не много! Не было сети газозаправок, и потому эти грузовики работали обычно в подразделениях "Горгаза" . Были ещё автобусы " ЛАЗ" с газобаллоным оборудованием, но работали они не на природном газе, а на ацетилене. Баллоны стояли на крыше, поскольку считалось, что природный газ тяжелее воздуха и будет проникать в салон, да и о безопасности пассажиров заботились. Не было тогда надёжной газовой автосистемы.
Это было уже в конце 80-х.
3. Предпусковые нагреватели работают на бензине или соляре. Там принцип паяльной лампы - насос, свеча накаливания, топливная форсунка .Топливо подаётся на свечу через форсунку, происходит горение в мини -топке, насос прогоняет нагретый тосол в системе. Нагревается охлаждающая жидкость в радиаторе и двигателе, а значит и масло. Таким образом прогревается весь главный двигатель. Предпускачи соединены патрубками с основной системой охлаждающей жидкости.
А при -25 давление газа в системе падает, как и ёмкость аккумулятора. На бензине-то и то не всегда заведёшь , особенно на ветру после ночи стоянки. А вы на газу - и заводили? Значит движок был нагретый, или машина простояла недолго на морозе.
Антироссийский клон-28
(билдер @ 03-09-2020 - 20:16)
(Misha56 @ 03-09-2020 - 19:31)
1. В СССР на свой ВАЗ поставил привезённую из болгарии систему (они там продавались) и ездил.
Так же если вы не в курсе в СССР было довольно много газобалонных грузовиков.

2. Предпусковые обогреватели работают либо от сети, либо ор аккумулятора и включаются не задолго до запуска.
Стоят практически на всех дизельных автомобилях.
На газоболонных сегодня кроме разогрева масла на газопровод ещё навивают ленту ТЭН, на пред запуск энергии аккумулятора вполне хватает, если он не дохлый.

3. В Москве -25 случалось, и ничего заводил.
1. Не может быть! Вы бы не прошли техосмотр в СССР. Скорее всего это было уже в 90-е. Вы что-то путаете! Пройти техосмотр в СССР - это была целая эпопея, даже на исправном автомобиле. А вы вот так просто взяли поставили ГБО на ВАЗ при СССР ? Не верю!)))
2.В курсе, получше вас. Работал недолго на ГАЗ-53 с ГБО. Были! Не много! Не было сети газозаправок, и потому эти грузовики работали обычно в подразделениях "Горгаза" . Были ещё автобусы " ЛАЗ" с газобаллоным оборудованием, но работали они не на природном газе, а на ацетилене. Баллоны стояли на крыше, поскольку считалось, что природный газ тяжелее воздуха и будет проникать в салон, да и о безопасности пассажиров заботились. Не было тогда надёжной газовой автосистемы.
Это было уже в конце 80-х.
3. Предпусковые нагреватели работают на бензине или соляре. Там принцип паяльной лампы - насос, свеча накаливания, топливная форсунка .Топливо подаётся на свечу через форсунку, происходит горение в мини -топке, насос прогоняет нагретый тосол в системе. Нагревается охлаждающая жидкость в радиаторе и двигателе, а значит и масло. Таким образом прогревается весь главный двигатель. Предпускачи соединены патрубками с основной системой охлаждающей жидкости.
А при -25 давление газа в системе падает, как и ёмкость аккумулятора. На бензине-то и то не всегда заведёшь , особенно на ветру после ночи стоянки. А вы на газу - и заводили? Значит движок был нагретый, или машина простояла недолго на морозе.

В 1985 году.
Снять поставить 30 минут неспешной работы.
Тех Осмотр мозно было пройти либо на бензине, либо за 50Р

2.В курсе, получше вас. Работал недолго на ГАЗ-53 с ГБО. Были! Не много! Не было сети газозаправок, и потому эти грузовики работали обычно в подразделениях "Горгаза" . Были ещё автобусы " ЛАЗ" с газобаллоным оборудованием, но работали они не на природном газе, а на ацетилене. Баллоны стояли на крыше, поскольку считалось, что природный газ тяжелее воздуха и будет проникать в салон, да и о безопасности пассажиров заботились. Не было тогда надёжной газовой автосистемы.
Это было уже в конце 80-х.
В Москве и области таких грузовиков хватало, заправляли их в хозяйствах которым они принадлежали.
Хотя были и заправки.
А вот автобусов на газу не помню.

3. Предпусковые нагреватели работают на бензине или соляре. Там принцип паяльной лампы - насос, свеча накаливания, топливная форсунка .Топливо подаётся на свечу через форсунку, происходит горение в мини -топке, насос прогоняет нагретый тосол в системе. Нагревается охлаждающая жидкость в радиаторе и двигателе, а значит и масло.

ТЭН устанавливается в картер двигателя, и в радиатор, так это во всяком случае делают в США.
И прекрасно всё работает.
То что вы описывайте, это ещё танковая систем погда под двигательный отсек ставили горелку.
Я такую горелку на рыбалку брал, штабную платку обогревать.

Предпусковые нагреватели работают на бензине или соляре. Там принцип паяльной лампы - насос, свеча накаливания, топливная форсунка .Топливо подаётся на свечу через форсунку, происходит горение в мини -топке, насос прогоняет нагретый тосол в системе. Нагревается охлаждающая жидкость в радиаторе и двигателе, а значит и масло. Таким образом прогревается весь главный двигатель. Предпускачи соединены патрубками с основной системой охлаждающей жидкости.
А при -25 давление газа в системе падает, как и ёмкость аккумулятора. На бензине-то и то не всегда заведёшь , особенно на ветру после ночи стоянки. А вы на газу - и заводили? Значит движок был нагретый, или машина простояла недолго на морозе.

Лента Тэн обматывается вокруг трубки газопровода, испорясь газ поднимает давление.
На газ баллоне имеется кожух, когда двигатель заводится выхлопные газы идут в кожух, обогревая газ баллон.
Термостат регулирует поток отработанных газов что бы не допустить перегрева.
Система простая но эффективная, и давно отработанная.
Такие системы ещё во вторую мировую применялись.
sxn3536891240
(dedO'K @ 03-09-2020 - 06:56)
(sxn3536891240 @ 03-09-2020 - 02:31)
(dedO'K @ 02-09-2020 - 20:05)
Это потому, что вы не ездили никогда на автомобилях с газ.топливом: ваши форды, чероки и мустанги, только, на бензине и соляре и ходят. А у нас на такой случай предусмотрен переход на бензопитание. Кстати, заводят, особенно, в мороз, с бензина, только, после нагрева движка переходя на газ. Так, же, переходят на бензин на пухляке, в грязи, в снегу, на под'еме и при спуске.
Это потому, что вы окроме своих баек о истории и блондинках открывающих капоты, о авто ничего не знаете. архив!!! отдельной статьи не нашел, поэтому если интересно, скачиваете архив, и находите файл программа_настройки.doc(папка инструкции). В конце страницы 13, заголовок график разгона. Вот там можете посмотреть на графиках, как ездят авто на бензине и на пропане.
О! Это уже по "нашему", трушно и коммунистично: если ездить по графику, составленному на экспериментальных стендах, а не по реальной земной поверхности на реальном автомобиле, то можно ездить и на водороде, и на фотонном движке и, даже, на пальчиковых батарейках.

Посмотрите сколько людей ездит "по стендовым графикам", не уж то все дураки. Таксисты наверное процентов 70-80. Зимняя поверхность к топливу отношения не имеет, на резину нормальную жлобится не нужно, если хочешь уверенно держатся за дорогу.
arisona

Misha56


ТЭН устанавливается в картер двигателя, и в радиатор, так это во всяком случае делают в США.

Точнее в блок цилиндров, а конкретно, в его рубашку охлаждения, между гильзами цилиндров. Если основная цель, это запустить движок, тогда в радиатор не надо ставить, но если желание чтобы всё было тёплым, то тогда можно и туда. А заодно и калорифер в кабину, чтобы в салоне было тепло и стёкла были оттаявшими. Т.е. сел в одной рубашке и сразу поехал 00058.gif
dedO'K
(sxn3536891240 @ 04-09-2020 - 01:46)
(dedO'K @ 03-09-2020 - 06:56)
(sxn3536891240 @ 03-09-2020 - 02:31)
Это потому, что вы окроме своих баек о истории и блондинках открывающих капоты, о авто ничего не знаете. архив!!! отдельной статьи не нашел, поэтому если интересно, скачиваете архив, и находите файл программа_настройки.doc(папка инструкции). В конце страницы 13, заголовок график разгона. Вот там можете посмотреть на графиках, как ездят авто на бензине и на пропане.
О! Это уже по "нашему", трушно и коммунистично: если ездить по графику, составленному на экспериментальных стендах, а не по реальной земной поверхности на реальном автомобиле, то можно ездить и на водороде, и на фотонном движке и, даже, на пальчиковых батарейках.
Посмотрите сколько людей ездит "по стендовым графикам", не уж то все дураки. Таксисты наверное процентов 70-80. Зимняя поверхность к топливу отношения не имеет, на резину нормальную жлобится не нужно, если хочешь уверенно держатся за дорогу.

Вот, как раз, таксистам, на 70-80% ездящим по графикам, а текущий ремонт и профилактику ведущим по прибыли, это и посоветуйте.
dedO'K
(arisona @ 04-09-2020 - 09:15)
Misha56

ТЭН устанавливается в картер двигателя, и в радиатор, так это во всяком случае делают в США.
Точнее в блок цилиндров, а конкретно, в его рубашку охлаждения, между гильзами цилиндров. Если основная цель, это запустить движок, тогда в радиатор не надо ставить, но если желание чтобы всё было тёплым, то тогда можно и туда. А заодно и калорифер в кабину, чтобы в салоне было тепло и стёкла были оттаявшими. Т.е. сел в одной рубашке и сразу поехал :rolleyes:

К чему все эти навороты? С утреца накрыл одеялом движок и фен под картер. Минут через десять смело заводи.
Ором
(dedO'K @ 04-09-2020 - 09:30)
К чему все эти навороты? С утреца накрыл одеялом движок и фен под картер. Минут через десять смело заводи.

Действительно. В теплый бокс ведь не судьба поставить.
SKlF
(dedO'K @ 04-09-2020 - 09:30)
(arisona @ 04-09-2020 - 09:15)
Misha56
ТЭН устанавливается в картер двигателя, и в радиатор, так это во всяком случае делают в США.
Точнее в блок цилиндров, а конкретно, в его рубашку охлаждения, между гильзами цилиндров. Если основная цель, это запустить движок, тогда в радиатор не надо ставить, но если желание чтобы всё было тёплым, то тогда можно и туда. А заодно и калорифер в кабину, чтобы в салоне было тепло и стёкла были оттаявшими. Т.е. сел в одной рубашке и сразу поехал 00058.gif
К чему все эти навороты? С утреца накрыл одеялом движок и фен под картер. Минут через десять смело заводи.

хорошо что с электромобилями такой бред не требуется больше
SKlF
А тем временем в связи с диким падением спроса на российскую нефть в Европе дефолтнулась одна из крупнейших нефтяных компаний России
Это произошло впервые со времен ЮКОСа

«Русснефть» не осуществила платежи по долгу в размере 46 млн долларов (общий долг компании свыше миллиарда $)

Компания, добывающая 7-8 миллионов тонн в год, включенная правительством РФ в перечень системообразующих нефтегазовых корпораций России

https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/vp...anii-1029553126
arisona
(dedO'K @ 04-09-2020 - 09:30)
(arisona @ 04-09-2020 - 09:15)
Misha56
ТЭН устанавливается в картер двигателя, и в радиатор, так это во всяком случае делают в США.
Точнее в блок цилиндров, а конкретно, в его рубашку охлаждения, между гильзами цилиндров. Если основная цель, это запустить движок, тогда в радиатор не надо ставить, но если желание чтобы всё было тёплым, то тогда можно и туда. А заодно и калорифер в кабину, чтобы в салоне было тепло и стёкла были оттаявшими. Т.е. сел в одной рубашке и сразу поехал 00058.gif
К чему все эти навороты? С утреца накрыл одеялом движок и фен под картер. Минут через десять смело заводи.
Боюсь что не заведётся, во всяком случае такой "прогрев", это как мёртвому припарка..Если дизель, то феном надо греть не движок снизу, а впускной коллектор и одеяло не нужно , но 10 мин надо будет постоять на морозе, чтобы хорошо прогреть его.

Ором

Действительно. В теплый бокс ведь не судьба поставить.

Зимой, в тёплый бокс? Да, заводится будет хорошо, но кузов долго не протянет..

Это сообщение отредактировал arisona - 04-09-2020 - 11:30
Ором
(arisona @ 04-09-2020 - 11:21)
Да, заводится будет хорошо, но кузов долго не протянет..

На три года хватит. А дальше эксплуатация нерентабельна.
arisona
(Ором @ 04-09-2020 - 11:24)
(arisona @ 04-09-2020 - 11:21)
Да, заводится будет хорошо, но кузов долго не протянет..
На три года хватит. А дальше эксплуатация нерентабельна.

Ну Вы зажрались батенька! Меня жаба душит, через 3 года выбрасывать машину, предпочитаю соответственно обслуживать её
Ором
(arisona @ 04-09-2020 - 11:32)
Ну Вы зажрались батенька! Меня жаба душит, через 3 года выбрасывать машину, предпочитаю соответственно обслуживать её

Обслуживать хорошо нужно независимо от срока эксплуатации. А продажа авто через 3 года может стать даже выгодной. Чуток добавил и новую купил.

Вообще в городе лучше каршеринг. Взял электромобиль и не паришься.
SKlF
(Ором @ 04-09-2020 - 11:44)
(arisona @ 04-09-2020 - 11:32)
Ну Вы зажрались батенька! Меня жаба душит, через 3 года выбрасывать машину, предпочитаю соответственно обслуживать её
Обслуживать хорошо нужно независимо от срока эксплуатации. А продажа авто через 3 года может стать даже выгодной. Чуток добавил и новую купил.

Вообще в городе лучше каршеринг. Взял электромобиль и не паришься.

какие марки и модели электромобилей и по какой цене предлагаются у вас в городе на условиях каршеринг которые вы рекомендуете?
arisona
(Ором @ 04-09-2020 - 11:44)
(arisona @ 04-09-2020 - 11:32)
Ну Вы зажрались батенька! Меня жаба душит, через 3 года выбрасывать машину, предпочитаю соответственно обслуживать её
Обслуживать хорошо нужно независимо от срока эксплуатации. А продажа авто через 3 года может стать даже выгодной. Чуток добавил и новую купил.

Ничего себе "чуток". Покупаешь в салоне машину за 25-30тыс. евро, выезжаешь за ворота, всё, она уже подешевела на 10% как минимум. А за 3 года ещё подешевеет.. Вот жена купила машину 4-х годичной давности, за цену около 50% от начальной. Ну это у нас. Я бы сказал что продавать машину 3-4-х годичной давности абсолютно невыгодно, а вот покупать, это да, намного выгоднее, чем новую брать. У жены Ярису 4 года, но пробег всего 30тыс.км, я его перед покупкой основательно проверил в своём а/сервизе, что сказать? Практически новая машина за половину стоимости...
Антироссийский клон-28
(arisona @ 04-09-2020 - 08:15)
Misha56

ТЭН устанавливается в картер двигателя, и в радиатор, так это во всяком случае делают в США.
Точнее в блок цилиндров, а конкретно, в его рубашку охлаждения, между гильзами цилиндров. Если основная цель, это запустить движок, тогда в радиатор не надо ставить, но если желание чтобы всё было тёплым, то тогда можно и туда. А заодно и калорифер в кабину, чтобы в салоне было тепло и стёкла были оттаявшими. Т.е. сел в одной рубашке и сразу поехал 00058.gif

Калорифер в кабину смысла нет .
Машину всё равно заводим дистанционно монут за несколько до того ка в неё садимся.
Так что в кабине уже тепло, и сидения с электро обогревом тёплые.
Антироссийский клон-28
(Ором @ 04-09-2020 - 11:24)
(arisona @ 04-09-2020 - 11:21)
Да, заводится будет хорошо, но кузов долго не протянет..
На три года хватит. А дальше эксплуатация нерентабельна.

Машина рентабельна пока стоимость эксплуатации не превышает остаточную стоимость машины.
dedO'K
(arisona @ 04-09-2020 - 12:21)
(dedO'K @ 04-09-2020 - 09:30)
(arisona @ 04-09-2020 - 09:15)
Misha56Точнее в блок цилиндров, а конкретно, в его рубашку охлаждения, между гильзами цилиндров. Если основная цель, это запустить движок, тогда в радиатор не надо ставить, но если желание чтобы всё было тёплым, то тогда можно и туда. А заодно и калорифер в кабину, чтобы в салоне было тепло и стёкла были оттаявшими. Т.е. сел в одной рубашке и сразу поехал :rolleyes:
К чему все эти навороты? С утреца накрыл одеялом движок и фен под картер. Минут через десять смело заводи.
Боюсь что не заведётся, во всяком случае такой "прогрев", это как мёртвому припарка..Если дизель, то феном надо греть не движок снизу, а впускной коллектор и одеяло не нужно , но 10 мин надо будет постоять на морозе, чтобы хорошо прогреть его.

Я, в предутренний мороз в 40-45 градусов, регулярно срамил иномарки, заводя таким образом свою "шоху" за 10 мин.
Правда, и стартер у меня был какой то особый, не знаю, с чего, но мощный. Но аккумулятор сажал на раз. Поэтому, аккумулятор приходилось держать дома, у калорифера, на подзарядке, и следить за натягом ремня генератора.
Насчёт дизеля и фена- утопия. Как и от новомодных пшикалок в воздухозабор летит аппаратура и вся система зажигания. Мой друг два "DЕSOTO" угробил таким образом.
Тут нужен открытый огонь, вроде паяльной лампы, чтоб эту неуклюжую махину прогреть.
Ором
(SKlF @ 04-09-2020 - 11:54)
(Ором @ 04-09-2020 - 11:44)
(arisona @ 04-09-2020 - 11:32)
Ну Вы зажрались батенька! Меня жаба душит, через 3 года выбрасывать машину, предпочитаю соответственно обслуживать её
Обслуживать хорошо нужно независимо от срока эксплуатации. А продажа авто через 3 года может стать даже выгодной. Чуток добавил и новую купил.

Вообще в городе лучше каршеринг. Взял электромобиль и не паришься.
какие марки и модели электромобилей и по какой цене предлагаются у вас в городе на условиях каршеринг которые вы рекомендуете?

Да их тут куча. Выбирайте любую. Любой тариф любой провайдер. Можете начать с яндекс драйв. Гуглите кмршеринг Москва и будет вам счастье.
Ором
(Misha56 @ 04-09-2020 - 19:08)
(Ором @ 04-09-2020 - 11:24)
(arisona @ 04-09-2020 - 11:21)
Да, заводится будет хорошо, но кузов долго не протянет..
На три года хватит. А дальше эксплуатация нерентабельна.
Машина рентабельна пока стоимость эксплуатации не превышает остаточную стоимость машины.

Апсалютна согласный. Так и есть. В России, это три года.
Антироссийский клон-28
(Ором @ 04-09-2020 - 22:42)
(Misha56 @ 04-09-2020 - 19:08)
(Ором @ 04-09-2020 - 11:24)
На три года хватит. А дальше эксплуатация нерентабельна.
Машина рентабельна пока стоимость эксплуатации не превышает остаточную стоимость машины.
Апсалютна согласный. Так и есть. В России, это три года.

Либо с вас очень дорого дерут за обслуживание, либо за запчасти.
А скорее за то о другое.
И моей Судане остаточная стоимость о расходы сравнялись приблизительно на 17 году.
На сегодняшний Хандая у меня полная гарантия на 100000 миль или 10 лет, на двигатель и трансмиссию 200000 или 20 лет.
Прикиньте что произойдёт раньше?
Машина станет не рентабельноу или надоест

Страницы: 1234567891011121314151617181920[21]2223242526272829303132

Архив форума Серьезный разговор -> Европа уведомила Россию об отказе от нефти и газа





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва