Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602 Архив форума Серьезный разговор, Уровень жизни в России за последние 30 лет, голосуем и комментируем свой ответ, QUOTE (ConcealedBoy @ 01.09.2011 - время: 17:46) Ну так за что боролись, на то и напоролись. Сначала уничтожил
Как Вы считаете, уровень жизни в России за последние 30 лет
Всего голосов: 0
BI-ZET
QUOTE (ConcealedBoy @ 01.09.2011 - время: 17:46)
Ну так за что боролись, на то и напоролись. Сначала уничтожили зачатки НОРМАЛЬНОГО рынка, уничтожили НОРМАЛЬНЫХ предпринимателей Российской Империи, вот и получили после распада СССР дикость...
"Нормальный" рынок и "Нормальные предприниматели" Это та кучка помещиков и спекулянтов при царе? При которых народ читать не умел и лебеду жрал? Не малый, революции просто так не происходят.
Змей Плискин
QUOTE (ps2000 @ 09.09.2011 - время: 11:17)
QUOTE (Смеагол @ 09.09.2011 - время: 11:13)
А нищие? Бездомные, не по желанию, а насильно? А беспризорные, но не во время войны?
нищие были (если нищими называть тех, кто милостыню просит) Бездомные - в вашем понимании - нет. Беспризорные были
Милостеню при СССР не просили, не звезди. Как миним, это шло вразрез с установками партии со всеми вытекающими.
Бездомные были, но добровольные, БИЧИ (бывший интелигентный человек), где то подработают, потом бухают, но в городах их не было, на перефирии, вдали от цивилизации.
Беспризорников не было. Сейчас безпризорников больше чем во время войны и послевоенный период. Причём больше в разы.
QUOTE
"Нормальный" рынок и "Нормальные предприниматели" Это та кучка помещиков и спекулянтов при царе? При которых народ читать не умел и лебеду жрал? Не малый, революции просто так не происходят.
Вообще то при царе жили не так плохо, как пишут. Пошла в ход идеология. Надо было создать миф, в котором революцию делали голодные и оборванные крестьяне и рабочие, а не финансируемые западом Бронштейны и Бланки. Рабочие в ту пору могли содержать семью из трёх-четырёх, человек, крестьяне, кто пахал, тоже жили нормально.
Это сообщение отредактировал Смеагол - 11-09-2011 - 20:36
ps2000
QUOTE (Смеагол @ 11.09.2011 - время: 20:28)
Милостеню при СССР не просили, не звезди. Как миним, это шло вразрез с установками партии со всеми вытекающими.
Бездомные были, но добровольные, БИЧИ (бывший интелигентный человек), где то подработают, потом бухают, но в городах их не было, на перефирии, вдали от цивилизации.
Просили, не смотря на то, что это шло вразрез с установками У нас разный взгляд на бездомность (как впрочем и на все остальное
Змей Плискин
QUOTE (ps2000 @ 12.09.2011 - время: 11:24)
QUOTE (Смеагол @ 11.09.2011 - время: 20:28)
Милостеню при СССР не просили, не звезди. Как миним, это шло вразрез с установками партии со всеми вытекающими.
Бездомные были, но добровольные, БИЧИ (бывший интелигентный человек), где то подработают, потом бухают, но в городах их не было, на перефирии, вдали от цивилизации.
Просили, не смотря на то, что это шло вразрез с установками У нас разный взгляд на бездомность (как впрочем и на все остальное
Ты штоль милостеню просил? Я такого не видел.
А взгляд на бездомность у всех действительно разный; для одних дом--это койка в ночлежке и тарелка бесплатной баланды, для других дворец на Рублёвке или Лондоне, а чаще и там и там.
Это сообщение отредактировал Смеагол - 12-09-2011 - 16:57
ps2000
QUOTE (Смеагол @ 12.09.2011 - время: 16:55)
Ты штоль милостеню просил? Я такого не видел.
А взгляд на бездомность у всех действительно разный; для одних дом--это койка в ночлежке и тарелка бесплатной баланды, для других дворец на Рублёвке или Лондоне, а чаще и там и там.
А Вы много чего не хотели видеть. Ведь это "это шло вразрез с установками партии со всеми вытекающими" Про Лондон и Рублевку не скажу, а вот комната 3,6 м без окна (при царе - там кладовка была), или 6 человек в комнате 18 м - домом трудно назвать. Но и такого Вы не видели - партия говорила - нет такого. Из-за таких невидящих и решили что секса в Союзе не было
Змей Плискин
QUOTE
Из-за таких невидящих и решили что секса в Союзе не было
Секса не было, а рождаемость росла. Сейчас секс есть, а мы вымираем. Нужен ли такой секс?
QUOTE
Про Лондон и Рублевку не скажу, а вот комната 3,6 м без окна (при царе - там кладовка была), или 6 человек в комнате 18 м - домом трудно назвать. Но и такого Вы не видели - партия говорила - нет такого.
А это и сейчас осталось. Дети женятся и живут с родителями. Сам знаю таких. Знаю где люди живут в хлобудах ещё довоенной постройки, разваливающихся прямо на глазах. Сейчас ветхого жилья больше, чем в СССР на порядок. Ты и здесь не убедителен.
QUOTE
А Вы много чего не хотели видеть
Я много чего видел.
ps2000
QUOTE (Смеагол @ 14.09.2011 - время: 10:48)
Ты и здесь не убедителен. Я много чего видел.
Так я Вас ни в чем и не убеждаю Понять пытаюсь Я и говорю - видели, но видеть не хотели (партия не одобряла)
Это сообщение отредактировал ps2000 - 14-09-2011 - 11:12
Che Lentano
QUOTE (ps2000 @ 14.09.2011 - время: 11:10)
Так я Вас ни в чем и не убеждаю Понять пытаюсь Я и говорю - видели, но видеть не хотели (партия не одобряла)
Как пример Вашим словам - привожу показательный рассказ с авиационного форума (навеяло последними печальными событиями и соседней веткой о наличии/отсутствии в совке терроризма и прочих напастей).
скрытый текст
Прочитал в интернете много об этой катастрофе, к сожалению, в том что написано много неточностей, а то и просто выдумки. Я был штурманом на этом самолете, хочу написать, как это было на самом деле. Писатель из меня никакой, поэтому заранее прошу прощения за возможные опечатки и грамматические ошибки. Итак, как это было. Мне тогда было 30 лет, на Ту–104 я летал с 1975 года. До этого закончил в 1970 году Кировоградскую ШВЛП, после окончания призвали в армию, служил 3 года штурманом вертолета Ми-6, 2 года в ВВС (Александрия), последний год в морском флоте (Кача). В 1973 году демобилизовался, переучился на Ил-18 и два года пролетал на нем в Ереване. В 1974 году женился на девушке, с которой познакомился во время службы в армии в Александрии. Это она была стюардессой Любой в нашем последнем рейсе. В 1975 году перевелся в Одессу на должность штурмана Ту-104. Налетал на нем где то 1500 часов, сдал на 2 класс. Как раз перед этим последним рейсом мне вручили значок "За безаварийный налет 3000 часов". Летал с удовольствием и даже удивлялся, что за это еще и деньги платят. Лучше работы я и сейчас не представляю. В конце 1978 года, мы с Любой и молодежью нашего летного отряда, от комитета комсомола, ездили в Карпаты. В этой поездке подружились с Тамарой Хрулевой (погибшей в том рейсе). Любе было 25, Тамаре 23, обе красивые блондинки, о них Высоцкий пел: "А вот прошла вся в синем стюардесса – Мисс Одесса". После катастрофы даже сразу не могли понять, кто из них погиб. Остались фото той поездки в Карпаты. После Карпат нам, с женой, дали путевку в санаторий "Днепр" в Крыму, там мы замечательно встретили новый 1979 год, не зная, что он станет самым тяжелым в нашей жизни. Когда вернулись из санатория, меня послали в Киев проходить ВЛЭК (врачебную комиссию), затем там же УТО (учебно-тренировочный отряд). В Одессу я приехал уже в начале марта. Что бы как то набрать налет, меня начали ставить в рейсы с разными экипажами. С Виктором Аксютиным (КВС в последнем рейсе) я не летал, только несколько раз на тренировках. Это когда летчики делают тренировочные заходы на посадку под шторкой. Он мне тогда понравился, из всех тренирующихся, у него заходы получались самыми лучшими. Самолет Ту-104Б бортовой номер СССР 42444. Мне этот самолет нравился, на нем было хорошее навигационное оборудование. Люба и я были довольны, нам редко удавалось летать вместе. Полет прошел как обычно, ничего примечательного. Прилетели во Внуково и пошли спать, обратный рейс был утром. Утром позавтракали, прошли предполетную подготовку и … В Одессе нет погоды. Пошли обратно в профилакторий. Еще несколько раз приходили на АДП (аэродромный диспечерский пункт), но погоды не было то в Одессе, то во Внуково, то не было запасных. Аэропорт был забит людьми, многие рейсы задерживались. Наконец, около 17.00 появилось окно, мы прошли предполетную подготовку и быстро на самолет. Запасной аэродром был Сухуми (1000км от Одессы), керосин заправлен полностью, 114 пассажиров (у меня есть список всех пассажиров, и живых, и погибших), груза не было, взлетный вес максимальный, 78 тонн. То, что написано в статье об "оборонном грузе", детях на борту, левых пассажирах, перегрузе самолета, просто выдумка. Груза и детей не было вообще, а перегруз самолета в то время был не возможен, тогда за этим очень следили. Пассажиры были уже на борту. Когда мы шли в кабину, какой то высокий парень в очках из первого ряда спросил у меня, как управляется в самолете переднее колесо. Наш второй пилот, Леша Губанов, объяснил ему. Это был, как потом выяснилось, Боря Дедиков, тот пассажир, который невольно спасся сам и спас Любу, отправившись в туалет в хвост самолета, покурить перед самым падением самолета. Наш самолет отбуксировали на предварительный старт и мы запросили запуск двигателей. Но его нам не разрешили, погода опять стала ниже минимума, видимость была менее 800м. А вот здесь, очень важный момент, одна из главных причин катастрофы. В то время существовало два минимума погоды, для взлета и для посадки. Для посадки минимум погоды нашего самолета был равен 120 метров нижний край облачности и 1500 метров горизонтальной видимости. Это те минимальные условия погоды при которых КВС может посадить Ту-104. Для взлета был другой минимум – 800 метров видимости. И все. То есть если самолет взлетел при установленном для взлета минимуме погоды, обратно сесть, при необходимости, он не сможет. Итак, мы сидели и ждали. Шел дождь, было -7 градусов, самолет покрывался льдом. Подъехала машина, очистила самолет. Мы снова запросили старт, но видимости не было. Тут к нам в кабину зашла Люба, и сказала, что один пассажир не хочет лететь, он летел на свадьбу и уже опоздал. Трап вызывать мы не стали, вызвали дежурную и выпустили его через люк в передней стойке шасси. После катастрофы этого человека задержали органы и выясняли, не диверсант ли он. Итого пассажиров осталось 113 человек. Мы уже собирались в профилакторий, но решили еще раз запросить старт. Нам разрешили запуск двигателей, появилось окно, видимость 1000м. Запустили двигатели и вырулили на старт. В 19 часов 33 мин. 55 секунд (из материалов дела) начали взлет с курсом 242. Через 5 секунд после отрыва от полосы загорелась лампа-кнопка "Пожар левого двигателя" и сработала первая очередь пожаротушения. Бортмеханик, Валера Лущан, сразу об этом доложил. По Руководству по летной эксплуатации с-та Ту-104 командир обязан был немедленно выключить двигатель и прекратить взлет. Командир не стал выключать двигатель и набрал высоту 1500 м на обоих двигателях. Его, по началу, обвиняли в нарушении Руководства по этому пункту, но потом признали, что он действовал правильно, если бы он это сделал, мы бы упали за полосой. Затем двигатель был выключен и включена вторая очередь пожаротушения. Валера осмотрел двигатель из салона, но определить, он точно горит или нет не смог, да это было и не возможно. Лампа-кнопка пожара продолжала гореть, было принято решение садится в аэропорту вылета. Топливо сливать не стали, в случае, если двигатель в самом деле горел, из нас получился бы хороший факел. Погода была примерзкая, было темно, мы шли в облаках, самолет быстро обледеневал. Экипаж четко работал, всем хотелось жить. Диспечер заводил самолет по локатору, по его командам выполнялись развороты. О том, как сажать самолет с посадочным весом на 10,7 тонн превышающем максимально допустимый, было известно только то, что на каждую дополнительную тонну нужно держать скорость на 10 км/час больше нормальной. Мы вышли на прямую неплохо. За 1800 м до дальнего привода самолет был на 20 м выше глисады и 60 м правее. Диспечер дал команду довернуть влево и увеличить вертикальную скорость снижения. Как только командир начал выполнять его команду, обледеневший, перегруженный самолет, начал резко снижаться. Диспечер дал команду уходить на второй круг, но это было не возможно, самолет на одном двигателе еле летел. После высоты принятия решения (120м) огни подхода не появились, самолет продолжал снижаться, мелькнула земля и свет выключили. Очень легкая смерть, ни боли, ни удара. Только рановато. Очнулся уже возле обломков самолета под деревом, глаза заливала какая то жидкость (это была кровь, у меня был открытый перелом черепа), очень болел живот и правая нога (стопа была раздроблена). Я увидел лежащую на боку кабину, на ветках шевелились какие то окровавленные куски. Ко мне подошел Виктор, спросил как я. Ответил, что очень болит правая нога, наверно вывих, попросил его вправить. Он меня дернул за ногу и свет опять выключили. Очнулся я уже в больнице, меня спрашивали, что у меня болит. Я сказал, что нога и живот. Поскольку из экипажа, только у меня привязные ремни не порвались, заподозрили разрыв кишок и разрезали живот. После этого я был долго без сознания, а очнулся уже в реанимации. Потом, через несколько дней, перевели в палату к экипажу. На ногу наложили гипс, да так хорошо, что после его снятия из неё неделю выходили осколки стекла. Из Одессы прилетел наш комсорг, веселый, рыжий парень. Что бы поднять мне настроение, он прочел стишок: "Хорошо тому живется, у кого одна нога, тому пенсия даётся и не надо сапога". Мы посмеялись, хотя из за раны на животе, смеяться было больно. Все получили сильнейшее сотрясение мозга, стали инвалидами. Ребята все время были на ногах, не вылежали, и из за этого все мучаются сильными головными болями. Я из за перелома, вылежал сколько надо, у меня голова болит редко. Командир почти полностью потерял зрение. Упали мы в 19 часов 47 минут 13 секунд Итоги катастрофы (из решения суда по этому делу): пассажиров всего - 113 человек, экипаж – 6 человек, погибло: пассажиров – 57 человек, экипаж – 1 человек (стюардесса Тамара Хрулева) выживших: пассажиров – 50 человек (большинство стало инвалидами), экипаж – 5 человек (все инвалиды) Погибли, в основном, сидевшие впереди и на центроплане, первые из за разлома фюзеляжа через буфет, что спасло экипаж, а их погубило, вторые из за возникшего пожара. Уцелели люди в хвосте самолета, некоторые отделались испугом. Но были и исключения. Это Алик Зозуля. Он работал в органах курьером, возил почту. По его рассказу, он сдал почту, оружие, выпил, сел в самолет, пристегнулся и заснул. Проснулся в реанимации с разбитой головой, разрезаным животом и без ног. Алику дали 3 комнатную квартиру на проспекте Шевченко, автомобиль Запорожец и поставили гараж во дворе. У него было двое детей, младшему меньше года, он отца с ногами не помнит. Как сложилась его дальнейшая жизнь, не знаю. Второй - Боря Дедиков. Это тот, что спрашивал за переднюю стойку шасси. Борю и мою бывшую жену Любу, спасло его желание срочно покурить. За минуту до удара, он встал из первого ряда и пошел в туалет в хвост самолета, покурить. Люба, которая вместе с Тамарой, сидела на служебных откидных сидениях в буфете, увидела это и побежала за ним вернуть его на место. Только она заскочила за ним в туалет, произошел удар. В результате они, 100% покойники, остались живы, а у Тамары, оказавшейся в месте разлома самолета, снесло полчерепа. Долго шло расследование этой катастрофы. Сначала всё хотели свалить на экипаж, но он то остался жив! Кстати, первый случай в истории катастроф Ту-104. Расследование тянулось, может до суда дело так и не дошло, но среди погибших были 4 иностранца, из за границы пришла нота, мол как это так, и виноватым сделали командира экипажа, хотя те люди, что остались живы, обязаны ему своей жизнью. Он, в тех условиях, сделал всё, что мог. И вот молодого, 40 летнего, бывшего командира Ту-104, ставшего инвалидом, потерявшего все в этой катастрофе, посадили на скамью подсудимых. Предъявили абсурдное обвинение, что экипаж не проходил предполетной подготовки. Те, кто летал в Аэрофлоте знают, что такое не возможно, никто не даст разрешения на вылет экипажу, не прошедшему предполетную подготовку. Его обвинили в том, что он не организовал работу экипажа в аварийной обстановке. А как он должен её организовать? Экипаж знал свои обязанности и каждый их выполнял. Настоящих причин катастрофы было две, но о них ничего не сказано в заключении комиссии и решении суда. И в обоих виновато Министерство Гражданской Авиации. Первая, это то, что существующие тогда, ради выполнения плана, два разных минимума погоды для взлета и посадки, обрекали самолет, взлетевший при минимуме для взлета, на гибель, если он по каким либо причинам, не сможет лететь дальше. Вторая, это то, что из за нехватки новой авиатехники, и летчики и пассажиры, вынужденны были тогда летать на старых, до предела изношенных, самолетах. Самолет, на котором мы летели, пролетал больше 20 лет, на его левом двигателе было проведено 3 капитальных ремонта. А в месте разлома самолета обнаружили разлитую когда то ртуть. Мы летали тогда на самых старых тушках Советского Союза, их к нам направляли из всех авиаотрядов на добивание. В начале суда возле Виктора поставили охрану, боялись, что родственники погибших устроят самосуд. А потом охрана сдерживала пострадавших, которые не могли понять, за что судят человека? Еще до начала суда было известно, сколько ему дадут. Чуда не произошло, справедливость не восторжествовала, Виктору дали 7 лет, вместо благодарности, за то, что благодаря ему, спаслась половина пассажиров. Хорошо хоть не тюрьмы, а поселений для лиц, совершивших преступление по неосторожности. Пассажиры написали письмо о его оправдании, но конечно, им было отказано, нужен был козел отпущения. Он отбывал наказание под Полтавой, мы с Любой к нему ездили. Виктора там поставили работать на станок с сильной вибрацией, что ему было категорически противопоказано. Когда он выказал недовольство этим, его упекли подальше, в Сибирь. Правда через полтора года выпустили, он из за слепоты, уже не мог работать. Когда Виктор вернулся в Одессу, авиаотряд дал ему комнатку 9 метров в коммуне из 5 комнаток на 5 семей. Там он и прожил до конца своих дней, так и не добившись справедливости, ни в той стране, ни в новой Украине. Умер Виктор 8 марта 2010 года на 70 том году жизни. Мы с ним дружили до конца его дней. Царство ему небесное. Второй пилот, Губанов Алексей Семенович жив, 14 марта ему исполнилось 80 лет. Бортмеханик Лущан Валерий Александрович работает сейчас Начальником Службы организации обслуживания пассажиров. С Любой, через 9 лет мы разошлись, она второй раз удачно вышла замуж за очень достойного человека, сейчас живет в Москве. Ее страничка в одноклассниках: Люба Герман( Дубровская). Я тоже женился второй раз, жена Таня, коренная одесситка, умница и красавица. Кому интересно может посмотреть мою страничку в одноклассниках (Виктор Ованесян Одесса).
Кому эта тема не очень интересно - смотрите последнюю четверть рассказа - о том, что реально было, и что рассказали советским людям.
P.S. Кстати, и об уровне жизни там тоже можно интересную информацию почерпнуть. В т.ч. что имели пилоты тогда, и что имеют сейчас...
Это сообщение отредактировал Che Lentano - 14-09-2011 - 12:54
Змей Плискин
Лётчику после возращения с поселения дали крышу над головой.
Сейчас такое возможно?
Che Lentano
QUOTE (Смеагол @ 15.09.2011 - время: 09:11)
Лётчику после возращения с поселения дали крышу над головой.
Сейчас такое возможно?
У меня сосед летает 2-м пилотом в Аэрофлоте, в основном - на местных линиях, какой-то рейтинг по английскому у него низковат. Зарплата без бонусов - 160 000 рублей. Завидую его соцпакету - у него офигенные скидки на авиаперелеты для него и его семьи. Активно работает локтями, чтобы стать КВСом, у них з/п - свыше 200 000 рублей. Квартиру купил довольно давно, кстати, и не 9 метров в коммуналке... Такое раньше было возможно?
P.S. ситуацию по другим авиакомпаниям не знаю.
P.P.S. Вспомнил - года 2-3 назад общался по работе с пилотом "Газпромавиа". Он мне в жилетку рыдал, что у него зарплата 90 000 рублей. Правда, было одно но - он был пилотом грузового ИЛ-76 в Остафьево, летал 1-2 рейса в неделю, т.е. при таких деньгах имел кучу свободного времени...
Это сообщение отредактировал Che Lentano - 15-09-2011 - 11:18
дамисс
QUOTE (ps2000 @ 08.09.2011 - время: 17:07)
QUOTE (дамисс @ 08.09.2011 - время: 17:06)
А при СССР были?
были
Факты в студию (а не Ваше субьективное мнение)
ps2000
QUOTE (дамисс @ 22.09.2011 - время: 22:36)
Факты в студию (а не Ваше субьективное мнение)
У нас разное понятие о бедности В начале 60-х 95% населения были бедными. Шло постепенное сокращение бедного населения. К началу 80-х их было всего процентов 70. Вы считаете их всех богатыми. Ваше право А какие факты Вам нужны?
yellowfox
QUOTE
Не малый, революции просто так не происходят.
"Революция"- это захват власти аферистами, которые воспользовались неразберихой в стране.
Кем бы стал Наполеон без фр. революции - ну генералом от артиллерии.
Кем бы стал Ленин без февральской революции- лидером оппозиционной партии, как сейчас Жириновский.
И в 1993 году в России можно было захватить власть, имея сильного лидера и несколько тысяч сторонников.
Но сильных лидеров не было...Власть никто не захватил.
Змей Плискин
QUOTE (Che Lentano @ 15.09.2011 - время: 10:54)
QUOTE (Смеагол @ 15.09.2011 - время: 09:11)
Лётчику после возращения с поселения дали крышу над головой.
Сейчас такое возможно?
У меня сосед летает 2-м пилотом в Аэрофлоте, в основном - на местных линиях, какой-то рейтинг по английскому у него низковат. Зарплата без бонусов - 160 000 рублей. Завидую его соцпакету - у него офигенные скидки на авиаперелеты для него и его семьи. Активно работает локтями, чтобы стать КВСом, у них з/п - свыше 200 000 рублей. Квартиру купил довольно давно, кстати, и не 9 метров в коммуналке... Такое раньше было возможно?
P.S. ситуацию по другим авиакомпаниям не знаю.
P.P.S. Вспомнил - года 2-3 назад общался по работе с пилотом "Газпромавиа". Он мне в жилетку рыдал, что у него зарплата 90 000 рублей. Правда, было одно но - он был пилотом грузового ИЛ-76 в Остафьево, летал 1-2 рейса в неделю, т.е. при таких деньгах имел кучу свободного времени...
Не завидуй, у нас самолёты падают в 10 !!! раз чаще, чем в Америке. А лётчики гражданской авиации и при СССР хорошо зарабатывали, а уж те, кто летал за бугор...
Давай только не будем перводить всё в рубли. Многое из того жизненно необходимого, что сейчас покупаем, раньше было совершенно бесплатно.
QUOTE
"Революция"- это захват власти аферистами, которые воспользовались неразберихой в стране.
Революции создают мудрецы, начинают их глупцы, а завоеваниями пользуются подлецы. Ещё Л. Троцкиё говорил, что настоящие революционеры сидят на Уолстрите.
Che Lentano
QUOTE (Смеагол @ 23.09.2011 - время: 17:09)
Не завидуй, у нас самолёты падают в 10 !!! раз чаще, чем в Америке. А лётчики гражданской авиации и при СССР хорошо зарабатывали, а уж те, кто летал за бугор...
Давай только не будем перводить всё в рубли. Многое из того жизненно необходимого, что сейчас покупаем, раньше было совершенно бесплатно.
Я, собственно, не завидую абсолютно. Просто написал, что с такой зарплатой нефиг делать купить квартиру даже в столице за несколько лет, а уж с использованием кредитных инструментов - так практически сразу. А одна из самых жизненно необходимых вещей - это все-таки жилье...
Змей Плискин
QUOTE
Я, собственно, не завидую абсолютно. Просто написал, что с такой зарплатой нефиг делать купить квартиру даже в столице за несколько лет, а уж с использованием кредитных инструментов - так практически сразу. А одна из самых жизненно необходимых вещей - это все-таки жилье...
Такая хрень получилась только потому, что у нас только одно учебное заведение, готовящее лётчиков гражданской авиации. Дифицит кадров. Сейчас есть специальности востребованные на рынке труда и хорошо оплачиваемые. Раньше такое тоже присутствовало. Но большие зарплаты компенсируются высокой стоимостью жизни, чего раньше не было.
BI-ZET
QUOTE (Смеагол @ 11.09.2011 - время: 20:28)
Вообще то при царе жили не так плохо, как пишут. Пошла в ход идеология. Надо было создать миф, в котором революцию делали голодные и оборванные крестьяне и рабочие, а не финансируемые западом Бронштейны и Бланки. Рабочие в ту пору могли содержать семью из трёх-четырёх, человек, крестьяне, кто пахал, тоже жили нормально.
Да вообще то этого не знает, и не узнает уже никто. То, что там на самом деле было.
BI-ZET
QUOTE (ps2000 @ 12.09.2011 - время: 17:24)
QUOTE (Смеагол @ 12.09.2011 - время: 16:55)
Ты штоль милостеню просил? Я такого не видел.
А взгляд на бездомность у всех действительно разный; для одних дом--это койка в ночлежке и тарелка бесплатной баланды, для других дворец на Рублёвке или Лондоне, а чаще и там и там.
А Вы много чего не хотели видеть. Ведь это "это шло вразрез с установками партии со всеми вытекающими" Про Лондон и Рублевку не скажу, а вот комната 3,6 м без окна (при царе - там кладовка была), или 6 человек в комнате 18 м - домом трудно назвать. Но и такого Вы не видели - партия говорила - нет такого. Из-за таких невидящих и решили что секса в Союзе не было
А сейчас и комнату без окна не дадут. И задолбали уже все с этим долбаным сексом!!! Один дурак ляпнул эту фразу, причём в шутку, чтоб буржуины отстали с подобными вопросами! Так некоторым эти слова, до сих пор спать спокойно не дают! Больные чтоли, не понимаю!
ps2000
QUOTE (BI-ZET @ 23.09.2011 - время: 20:30)
А сейчас и комнату без окна не дадут.
А за что давать то?
BI-ZET
QUOTE (ps2000 @ 23.09.2011 - время: 21:10)
QUOTE (BI-ZET @ 23.09.2011 - время: 20:30)
А сейчас и комнату без окна не дадут.
А за что давать то?
Ааа. Вон как! Ну да...
дамисс
QUOTE (ps2000 @ 23.09.2011 - время: 10:02)
QUOTE (дамисс @ 22.09.2011 - время: 22:36)
Факты в студию (а не Ваше субьективное мнение)
У нас разное понятие о бедности
Это у Вас оно особое. У меня оно(понятие) обычное, привязанное к реалиям жизни. Существует несколько конкретных определений бедности( например, Кривая Лоренца и понятие бедности), и все они показывают отсутствие бедных при СССР
BI-ZET
QUOTE (дамисс @ 24.09.2011 - время: 20:11)
и все они показывают отсутствие бедных при СССР
Только некоторые, извините обиженные, как они считают, советской властью, этого признавать не хотят. Да и понятно,что никогда не признают.
ps2000
QUOTE (дамисс @ 24.09.2011 - время: 20:11)
Это у Вас оно особое. У меня оно(понятие) обычное, привязанное к реалиям жизни. Существует несколько конкретных определений бедности( например, Кривая Лоренца и понятие бедности), и все они показывают отсутствие бедных при СССР
Я о другом говорю. Если самые богатые съедают 200 г хлеба, а бедные - 150 г. И больше ничего нет. Нет бедных получается Я не сравниваю разницу - я смотрю на структуру расходов Но Вы жили в богатой стране - Ваше счастье.
ps2000
QUOTE (BI-ZET @ 24.09.2011 - время: 20:19)
Только некоторые, извините обиженные, как они считают, советской властью, этого признавать не хотят. Да и понятно,что никогда не признают.
Не считаю себя обиженным, ни сейчас ни тогда Обижены те, кто подменяет понятия. Но Вам плохо - Вы большую часть жизни обижены (в хорошем смысле этого слова )
BI-ZET
QUOTE (ps2000 @ 24.09.2011 - время: 23:35)
QUOTE (BI-ZET @ 24.09.2011 - время: 20:19)
Только некоторые, извините обиженные, как они считают, советской властью, этого признавать не хотят. Да и понятно,что никогда не признают.
Не считаю себя обиженным, ни сейчас ни тогда Обижены те, кто подменяет понятия. Но Вам плохо - Вы большую часть жизни обижены (в хорошем смысле этого слова )
Мне не плохо. Мне за Державу обидно.
ps2000
QUOTE (BI-ZET @ 24.09.2011 - время: 23:51)
Мне не плохо. Мне за Державу обидно.
За какую? Если за СССР - то поздно боржомчик пить Ну а ежли за Великую Россию - то не обидой кипеть надо, а делать что-то
Змей Плискин
QUOTE (ps2000 @ 25.09.2011 - время: 10:01)
QUOTE (BI-ZET @ 24.09.2011 - время: 23:51)
Мне не плохо. Мне за Державу обидно.
За какую? Если за СССР - то поздно боржомчик пить Ну а ежли за Великую Россию - то не обидой кипеть надо, а делать что-то
Великий был СССР, хоть по большому слову все мы там были рабы, но накормленные, напоенные, с крышей над головой. СССР, который уважали и побаивались. Теперь жалкая Россияния, с голодными рабами, которые думают, что освободились от рабства, на самом деле ещё сильнее стали цепи, к которой в мире относятся как дешёвой шлюхе. Если и боятся, то что нибудь подцепить.
Это сообщение отредактировал Смеагол - 25-09-2011 - 14:44
ps2000
QUOTE (Смеагол @ 25.09.2011 - время: 14:43)
Великий был СССР, хоть по большому слову все мы там были рабы
А на хрен о нем причитать? Великая была и Российская империя - и не все там рабами были. Но Вы же мечтаете о СССР - в рабы не терпится? Но за то "накормленные, напоенные, с крышей над головой".
вапрол11
проголосовал опускается за последние 20 лет особенно, дальше писать не могу сплошной мат
Che Lentano
QUOTE (дамисс @ 24.09.2011 - время: 20:11)
Это у Вас оно особое. У меня оно(понятие) обычное, привязанное к реалиям жизни. Существует несколько конкретных определений бедности( например, Кривая Лоренца и понятие бедности), и все они показывают отсутствие бедных при СССР
Извините, но кривая лоренца (равно как считаемый по ней коэффициент Джини) показывает всего лишь неравенство в распределении доходов населения, а не уровень бедности. Да, коэффициент Джини был мал в СССР. Но это ж может значить, что просто все жили бедно, что и утверждает ps2000.
Кстати, коэффициент Джини относительно невелик в Китае и относительно велик в Японии. А где лучше живется?..
дамисс
QUOTE (Che Lentano @ 26.09.2011 - время: 13:29)
QUOTE (дамисс @ 24.09.2011 - время: 20:11)
Это у Вас оно особое. У меня оно(понятие) обычное, привязанное к реалиям жизни. Существует несколько конкретных определений бедности( например, Кривая Лоренца и понятие бедности), и все они показывают отсутствие бедных при СССР
Извините, но кривая лоренца (равно как считаемый по ней коэффициент Джини) показывает всего лишь неравенство в распределении доходов населения, а не уровень бедности. Да, коэффициент Джини был мал в СССР. Но это ж может значить, что просто все жили бедно, что и утверждает ps2000.
Кстати, коэффициент Джини относительно невелик в Китае и относительно велик в Японии. А где лучше живется?..
Не в ту сторону полезли Именно на основе определения понятия бедности и была выведена кривая Лоренца. Если при норме 1кг хлеба в сутки(утрированно) ps2000 хотел и 2кг, то это обозначает просто обжорство , а не бедность. В СССР проблем с нормальным существованием не было, в отличие от сегодняшнего времени. Да и не только в еде СССР превалировал над нынешними реалиями
ps2000
QUOTE (дамисс @ 26.09.2011 - время: 21:36)
Если при норме 1кг хлеба в сутки(утрированно) ps2000 хотел и 2кг, то это обозначает просто обжорство , а не бедность.
Это Вы передергиваете К хлебу маслица хотелось бы, мясика, овощей-фруктов А где тока кг хлеба и мечты о 2-х кг - это о бедности
дамисс
QUOTE (ps2000 @ 26.09.2011 - время: 21:43)
QUOTE (дамисс @ 26.09.2011 - время: 21:36)
Если при норме 1кг хлеба в сутки(утрированно) ps2000 хотел и 2кг, то это обозначает просто обжорство , а не бедность.
Это Вы передергиваете К хлебу маслица хотелось бы, мясика, овощей-фруктов А где тока кг хлеба и мечты о 2-х кг - это о бедности
В СССР не было мяса-овощей-фруктов-масла?
ps2000
QUOTE (дамисс @ 26.09.2011 - время: 22:05)
QUOTE (ps2000 @ 26.09.2011 - время: 21:43)
QUOTE (дамисс @ 26.09.2011 - время: 21:36)
Если при норме 1кг хлеба в сутки(утрированно) ps2000 хотел и 2кг, то это обозначает просто обжорство , а не бедность.
Это Вы передергиваете К хлебу маслица хотелось бы, мясика, овощей-фруктов А где тока кг хлеба и мечты о 2-х кг - это о бедности
В СССР не было мяса-овощей-фруктов-масла?
про утрировано Вы сразу забыли Еще раз повторюсь - для кого то морковка - самое сладкое в жизни.
дамисс
QUOTE (ps2000 @ 26.09.2011 - время: 22:43)
Еще раз повторюсь - для кого то морковка - самое сладкое в жизни.
"Утрированно" здесь ни при чём. В СССР люди могли позволить купить и морковку и мясо парное на рынке. Сейчас же продукты остались, а денег нет, и заработать негде