Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Опять упал самолет!

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Опять упал самолет! -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1234567891011121314151617[18]1920

Вендал
(Юлий Северенко @ 29-12-2016 - 01:25)
] Была же информация о вспышке в небе

Эта вспышка была природного характера и была позднее катастрофы..
Я ее выкладывал...
Sarita
(Юлий Северенко @ 28-12-2016 - 18:39)
(Misha56 @ 28-12-2016 - 18:34)
Падение с высоты, да ещё с такой скоростью на воду равно падению на бетонную плиту.
Не верите прыгните с трёх метровой вышки на воду так что бы упасть плашмя.
Там ещё далеко не все фрагменты нашли.
Да все понятно, сам не раз "прикладывался" животом о воду.
Но даже если сбросить человека с километровой высоты, его скорее всего просто сплющит в блин, но ни как не разнесет на "фрагменты".
А конструкция авиалайнера намного крепче конструкции тела человека.
Меня даже смутили не крупные обломки - ну распался на части.
Загадочнее всего - 1.5 тысячи мелких фрагментов.
Это же не бутылка, которая при ударе об стену разлетается брызгами осколков
Самолет и человек отличаются ...по консистенции. При авиакатастрофах довольно стандартная картина, когда среди обломков сидят совершено целые трупы. Пристегнутые в креслах. Только внутри "каша".

Фрагментов может быть и больше. И даже с большим разбросом.

"Черные" ящики снабжены маяками.

ПС. Соболезнования семьям((( Очень не хотелось бы, чтобы очередную человеческую беду превратили в политические игрища((

Это сообщение отредактировал Sarita - 29-12-2016 - 06:15
Отдавший жизнь за сироту
Для меня причина ясна уже:
- Самолет упал по вине пилотов.
Ну, не справились с управлением, взяли слишком резко вверх при наборе высоты, угол подьема перешел в критический, о чем предупреждал голос, нос задрался, машина встала на дыбы, и центр тяжести, естественно, сместился назад, жопа брякнулась о воду.
Увы, законы физики непоколебимы даже в международный день рождения великого еврея.

Это не стечение обстоятельств, не неисправность самолета, и уж, тем более, не терракт, а обычная банальная ошибка управления.

Погибли люди - не героической смертью, а по идиотской глупости людей же.

Да следователи давно это поняли, но будут до конца (пока не получат сигнал из кремля, а, может, и не получат никогда) запутывать русский народ и пытаться "строить различные версии", изо всех сил стараясь оправдать всех и вся, а потом припишут, что "виноваты закрылки, а летчики до последнего пытались спасти корабль" - в итоге все получат награды и почести посмертные.
Может, еще поставят памятники на побережьи, и новые пионеры будут приходить туда за повязыванием алых галстуков.

Зарубежные СМИ, конечно, станут писать, что у русских вместо самолетов летающие гробы и тд, и тп.

А страна наша, само собой, расколется на два лагеря: одни будут кричать "Бей тех, кто не горюет!", а другие - "А вы горевали по Немцову?!".
Будут плакаты, шествия, сложатся легенды, и возникнут новые герои на державном олимпе.

Кто-то под сурдинку стащит большие дивиденды, политические и даже материальные, а все вместе - новый повод для раздувания страстей для своих меркантильно-поганых целей; к примеру, Мединский получит возможность создать новый миф о героизме и величии русских оркестрантов и журналюг, и внуки всех поколений его получат в учебники - с картинками.

Так надо потому.
Нам, а не им, лежащим под толщей воды.

И только один низкорослый человек будет знать скучную, невеселую и горькую правду.
Jeyn
Записки сумасшедшего .
Вендал
Пишут, подняли двигатель.. Обнаружили деформацию лопаток турбины.. Предполагают внешнее воздействие..
Anatolivi4
(Вендал @ 29-12-2016 - 11:54)
Пишут, подняли двигатель.. Обнаружили деформацию лопаток турбины.. Предполагают внешнее воздействие..

На столкновения с ракетой похоже
Вендал
(Anatolivi4 @ 29-12-2016 - 14:49)
(Вендал @ 29-12-2016 - 11:54)
Пишут, подняли двигатель.. Обнаружили деформацию лопаток турбины.. Предполагают внешнее воздействие..
На столкновения с ракетой похоже

Имелось в виду механическое.. т.е что то попала в двигатель.. Какой то предмет..

Но пока точного вывода нет...

Предварительный будет в январе, позже официальный.
Челенджер
(джага-джага @ 29-12-2016 - 01:20)
Если бы это был взрыв такой силы, что у людей отрывало бы конечности, то его бы заметили со всех сторон.

Если вода при приводнении ломала силовой набор фюзеляжа и отрывала стойки шасси то людей она даже не замечала.

П.с. взрыва скорее всего не было. Я немного почитал авиафорумы, просвятился..... Как после общения с летчиками теперь летать(((
Челенджер
(Юлий Северенко @ 28-12-2016 - 18:56)
И опять же напомню - после трагедии с египетским рейсом, несколько дней и здесь на форуме, и вообще в сети и СМИ безапелляционно и уверенно талдычили первоначальную версию - ошибка пилотов. И как бы сомнений не было ни каких, пока наконец вопреки желанию российских СМИ была подана истинная причина трагедии.
Картина там была аналогичная. Большой радиус разлета МЕЛКИХ фрагментов.
Я ни чего не собираюсь утверждать, но вы прекрасно понимаете, насколько невыгоден сейчас властям теракт

В Египте понятно зачем это делали. Чтобы во первых народ сильно не напугать. Отдыхающий в Египте. Это раз. Чтобы когда народ ломанется, билеты сдавать и добираться вплавь, не тратить время и ресурсы на сбор всего поголовья. Это два. Для того, чтобы террористическая организация, совершившая ЭТО, представила доказательства сама. Это три. Ну и плюс, террориста всё равно за руку не поймали, смысл кричать "Держи его!!!" Это фанатик, его уничтожать смысла нет. Надо давить всю организацию. А это быстро не сделать. Это четыре.

Могу скинуть ссылочку на авиафорум. Единственное если нет опыта пилотирования или рассчета конструкций ЛА придется почитать дополнительно. Там конечно не компактно, но объясняется почему при попадании в воду наземная техника разрушается меньше чем летающая.
dogfred
(Jeyn @ 29-12-2016 - 09:48)
Записки сумасшедшего .

Пользователь Jeyn, делаю вам замечание за нарушение Правил форума по пункту 4." Оскорбления пользователей, переход на личности, хамство, недружелюбные насмешки и всякого рода перепалки."
джага-джага
(Челенджер @ 29-12-2016 - 15:36)
(джага-джага @ 29-12-2016 - 01:20)
Если бы это был взрыв такой силы, что у людей отрывало бы конечности, то его бы заметили со всех сторон.
Если вода при приводнении ломала силовой набор фюзеляжа и отрывала стойки шасси то людей она даже не замечала.

П.с. взрыва скорее всего не было. Я немного почитал авиафорумы, просвятился..... Как после общения с летчиками теперь летать(((

Так это Вы Юльке скажите.
Челенджер
(Вендал @ 29-12-2016 - 14:55)
(Anatolivi4 @ 29-12-2016 - 14:49)
(Вендал @ 29-12-2016 - 11:54)
Пишут, подняли двигатель.. Обнаружили деформацию лопаток турбины.. Предполагают внешнее воздействие..
На столкновения с ракетой похоже
Имелось в виду механическое.. т.е что то попала в двигатель.. Какой то предмет..

Но пока точного вывода нет...

Предварительный будет в январе, позже официальный.

Вода туда попала. Морская холодная вода. Работа двигателя на взлётном режиме, оборотов сколько не скажу, но думаю несколько десятков тысяч в минуту.... Я думаю его никто не глушил перед приводнением.
Челенджер
(джага-джага @ 29-12-2016 - 16:31)
(Челенджер @ 29-12-2016 - 15:36)
(джага-джага @ 29-12-2016 - 01:20)
Если бы это был взрыв такой силы, что у людей отрывало бы конечности, то его бы заметили со всех сторон.
Если вода при приводнении ломала силовой набор фюзеляжа и отрывала стойки шасси то людей она даже не замечала.

П.с. взрыва скорее всего не было. Я немного почитал авиафорумы, просвятился..... Как после общения с летчиками теперь летать(((
Так это Вы Юльке скажите.

Я с ним не ХОТЕЛ разговаривать. Потом передумал. Читаю, щас наш форум после авиационного. Какие-же мы тут наивные.
dogfred
Малость странная история с дозаправкой самолета в Адлере. Выше кто-то из авторов упоминал, что ТУ-154 стоял в аэропорту аж 4 часа. Потом взлетел. И вот еще что сообщено СМИ.

"Источник рассказал, что самолет вылетел с военного аэродрома Чкаловский, где "пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись". Изначально планировалось, что дозаправка будет проходить в Моздоке, однако из-за погодных условий ее перенесли в Адлер. Таким образом, заранее не было сведений, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи.

Он также подчеркнул, что в Адлере самолет находился под охраной. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки.

Тут

Как-то не верится, чтобы такой спецрейс, выполняемый по заявке Министрества обороны, даже в случае изменения аэродрома дозаправки, держали несколько часов, когда для заливки горючки в крыльевые баки хватило бы минут 30-40.

И уж совсем не верится. чтобы все 4 часа пассажиров упорно держали бы взаперти, не выпуская даже подышать свежим воздухом.

Что-то дозагружали в самолет, после чего он не смог толком взлететь?
lozdok
(Челенджер @ 29-12-2016 - 16:35)
Читаю, щас наш форум после авиационного. Какие-же мы тут наивные.

а можно ссылку на авиационный?
RDR
Причина в том, что лётчик кратко описал: "Ё моё". А дальше уже было про закрылки и "нам п..ц".
Чисто психологически "ё-моё" - это реакция на что-то неожиданное, типа врезания в стаю чаек, что было сразу понятно. Это не хлопок в салоне! Это не где-то на приборах. Это было перед глазами реально во всей красе. Это, как в лобовуху авто влетает камень, и она вдребезги, или отваливается руль и остается в руках, или задирается капот. Но на этом беды только начинаются..."Ё-моё" - это неприятно, но не страшно ибо еще не понятно, а "нам п-ц", это окончательный вывод, уже всё ясно. Он звучит жестче.
Аngry
(RDR @ 29-12-2016 - 17:37)
Причина в том, что лётчик кратко описал: "Ё моё". А дальше уже было про закрылки и "нам п..ц".
Чисто психологически "ё-моё" - это реакция на что-то неожиданное, типа врезания в стаю чаек, что было сразу понятно. Это не хлопок в салоне! Это не где-то на приборах. Это было перед глазами реально во всей красе. Это, как в лобовуху авто влетает камень, и она вдребезги, или отваливается руль и остается в руках, или задирается капот. Но на этом беды только начинаются..."Ё-моё" - это неприятно, но не страшно ибо еще не понятно, а "нам п-ц", это окончательный вывод, уже всё ясно. Он звучит жестче.
Да вот это его "Ё-моё" ну никак не состыкуется с внешним воздействием и проблемой с закрылками. Он, (командир) скорее всего почувствовал реакцию самолета на нештатное положение закрылков ну и на панели приборов все отражается- вот его "Ё-моё". А "нам п-ец" - исправить положение НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.

Это сообщение отредактировал Аngry - 30-12-2016 - 10:03
sxn_3278951818
в ходе последних новостей предполагаю, что в Адлер залетели не случайно. Что-то там им подгружали, раз в Моздоке была нормальная погода. И это "что-то" рвануло в воздухе ( может плохо закрепили) . А теперь элементарно всё подчищают, виноваты будут пилоты. Говорят, что в Сочи даже на Олимпиаде не было такого кипиша, как сейчас.
Юлий Северенко
(sxn_3278951818 @ 29-12-2016 - 18:10)
А теперь элементарно всё подчищают, виноваты будут пилоты.

Самая удобная версия для российских чиновников
Юлий Северенко
Уже наградили...
Сбербанк спишет долги погибших в авиакатастрофе Ту-154.
Сбербанк принял решение списать долги и кредиты погибших при крушении Ту-154. Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, глава правительственной комиссии по расследованию крушения на пресс-конференции, посвященной первым итогам работы правительственной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы.
"Сбербанк принял решение о списании долгов погибших. Однако для того, чтобы эта процедура была произведена, необходимо подать соответствующие заявления", — сказал Соколов.
Интерфакс
Июлькa
(dogfred @ 29-12-2016 - 17:11)
Малость странная история с дозаправкой самолета в Адлере. Выше кто-то из авторов упоминал, что ТУ-154 стоял в аэропорту аж 4 часа. Потом взлетел. И вот еще что сообщено СМИ.

"Источник рассказал, что самолет вылетел с военного аэродрома Чкаловский, где "пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись". Изначально планировалось, что дозаправка будет проходить в Моздоке, однако из-за погодных условий ее перенесли в Адлер. Таким образом, заранее не было сведений, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи.

Он также подчеркнул, что в Адлере самолет находился под охраной. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки.

Я настолько далекий от авиационных дел человек, что даже рассуждать не берусь ни о чем. Думаю, что только после результатов комиссии и проведения всех технических экспертиз можно о чем то говорить, сейчас это не более чем версии. Но меня смущает несколько нестыковок.

1. Дозаправку самолета нельзя осуществлять с пассажирами, обычное правило выгонять в накопитель, однако же пишут, что салон покидал только штурман. Почему? Нарушение инструкции и безопасности или нарочитое замалчивание какой ситуации?

2. И еще непонятный свидетель, который появился лишь спустя сутки. Погранец ФСБ не доложился о ситуации по уставу в первые же минуты после катастрофы? Только мне кажется это странным?

джага-джага
(Июлькa @ 29-12-2016 - 18:59)

2. И еще непонятный свидетель, который появился лишь спустя сутки. Погранец ФСБ не доложился о ситуации по уставу в первые же минуты после катастрофы? Только мне кажется это странным?

Ой, Вы знаете у нас есть такие свидетели, которые сначала стоят раззявив рот и снимают на телефоны, а потом когда к ним подходишь они говорят "Я ничего не видел" и сваливают побыстрее. Так что к свидетелю, думаю, тут вопросов быть не может.
Sorques
(Июлькa @ 29-12-2016 - 18:59)
1. Дозаправку самолета нельзя осуществлять с пассажирами, обычное правило выгонять в накопитель, однако же пишут, что салон покидал только штурман. Почему? Нарушение инструкции и безопасности или нарочитое замалчивание какой ситуации?

Нет, я лично находился несколько раз в самолетах, когда их дозаправляли.. пару раз в СССР и России и один раз в Схипхол в Амстердаме, дозаправлялся самолет, который принадлежал ирландской Райнэйр..возможно, что сейчас какие то нормы изменились..
Jeyn
(Июлькa @ 29-12-2016 - 18:59)

2. И еще непонятный свидетель, который появился лишь спустя сутки. Погранец ФСБ не доложился о ситуации по уставу в первые же минуты после катастрофы? Только мне кажется это странным?

А я не вижу ничего странного то что он тебе не доложил , у него есть начальство и ещё проводится следствие . ведь это просто смешно что в таких вещах пытаются найти подвох.
Июлькa
(Sorques @ 29-12-2016 - 20:08)
(Июлькa @ 29-12-2016 - 18:59)
1. Дозаправку самолета нельзя осуществлять с пассажирами, обычное правило выгонять в накопитель, однако же пишут, что салон покидал только штурман. Почему? Нарушение инструкции и безопасности или нарочитое замалчивание какой ситуации?
Нет, я лично находился несколько раз в самолетах, когда их дозаправляли.. пару раз в СССР и России и один раз в Схипхол в Амстердаме, дозаправлялся самолет, который принадлежал ирландской Райнэйр..возможно, что сейчас какие то нормы изменились..

Может и можно, ведь я точно не знаю. Но на моей памяти всегда выставляли из самолета на дозаправку, может мне так везло.
134А
(sxn_3278951818 @ 28-12-2016 - 18:39)

Закрылки на нуле. Эксперты - поясните суть закрыкок в таком положении. Т.е. самолёт набирал высоту, но забыли выпустить закрылки и он рухнул. Или самолёт всё же взлетел и закрылки убрали. Тогда каким боком версия про задраный нос и сваливание самолёта ? Значит недоговаривают и возможена диверсия.
После взлёта больше минуты прошло, так что закрылки на нуле не должны удивлять.

Потом что - то случилось, не обязательно диверсия, что заставило задрать нос вольно (попытка при потере тяги выехать хоть на увеличении угла атаки , что на Ту - 154 само по себе очень опасная затея), или невольно (нарушение центровки).

Это я пытаюсь связать доступную на данный момент информацию, отталкиваясь от гипотезы, что она верна.

Это сообщение отредактировал 134А - 29-12-2016 - 20:34
Июлькa
(Jeyn @ 29-12-2016 - 20:16)
(Июлькa @ 29-12-2016 - 18:59)
2. И еще непонятный свидетель, который появился лишь спустя сутки. Погранец ФСБ не доложился о ситуации по уставу в первые же минуты после катастрофы? Только мне кажется это странным?
А я не вижу ничего странного то что он тебе не доложил , у него есть начальство и ещё проводится следствие . ведь это просто смешно что в таких вещах пытаются найти подвох.

Мне то он сразу доложил, а вот начальству лишь спустя сутки.
АндрЮч
Господа, вы про какую ракету пишете!? В ночном небе на виду у города?
Теракт - не думаю.
Ошибка пилота - никогда не поверю, даже если скажут. Не тот случай! Одни из самых опытных пилотов! Сплошной автоматизм и чувство штурвала.

Или перегруз или сбой механики. 33 года самолёту! 3 капремонта! А кто выпускает оригинальные запчасти - никто!
Закрылки, разгерметизация, не убравшееся шасси...
Кстати, говорили, что самолёт успел уже развернуться в обратном направлении!!!
А это - что-то значит...
Челенджер
(АндрЮч @ 29-12-2016 - 21:10)
Закрылки, разгерметизация, не убравшееся шасси...
Кстати, говорили, что самолёт успел уже развернуться в обратном направлении!!!
А это - что-то значит...
Да вот в том-то и беда, что и говорили про правый разворот и про отсутствие оного, и про время полёта 3 минуты и про 70 секунд. И про наличие загрузки в Адлере и про её отсутствие. Короче темнят. Видимо и экипаж хотят выгородить и техников не хотят подставлять и ФСБэшники своих не сдают. Обоюдка голимая, процентов 80 косяк МО. В цивилизованных странах ответственные лица уходят в отставку, в менее цивилизованных стреляются, а у нас звёздами при гражданском председателе комиссии отсвечивают и улыбаются.

П.с. Разгертетизация на высоте менее трех километров не страшна. Подняться он не успел. С той скоростью с которой он летел он мог лететь с шасси, Единственное что по РЛЭ он разворот должен был выполнять на чистом крыле, без закрылков. По той схеме, что жал Конашенков, он до разворота не долетел.......

П.с. А почему ракета вряд ли? У человека который с поясом смертника в метро идет может быть две задачи. Вначале из сарая на пляже по самолёту шмальнуть, а потом максимально много неверных с собой забрать. Такая вот арифметика невесёлая.

Это сообщение отредактировал Челенджер - 29-12-2016 - 22:04
Отдавший жизнь за сироту
(АндрЮч @ 30-12-2016 - 04:10)
1.Ошибка пилота

2. - никогда не поверю, даже если скажут. Не тот случай! Одни из самых опытных пилотов! Сплошной автоматизм и чувство штурвала.

3.Кстати, говорили, что самолёт успел уже развернуться в обратном направлении!!!

1.100%. Но это будут скрывать, ибо - бросает тень...

2.И на старуху бывает проруха(С). Хотя вы уже вывели их честное имя из-под удара своим железным аргументом...

3.Не было поворота, это фейк. Когда хвост волочится по воде, такой вираж не возможен даже в блокбастерах Голливуда...

---------------------------------

Когда, едучи на мотоцикле, сильно газанете и при этом резко дернете руль на себя, то вы встанете на дыбы, а потом, если не удержите равновесие, хлопнетесь на спину.
У самолета скорость намного выше...

Ну, да ладно, не верите - не надо, силком никого не нагибаю.
Ибо "тьмы низких истин нам дороже нас возвыщающий обман" (С) ...

Меня волнует то, что нас ждет в грядущие сорок дней после трагедии.
скрытый текст


А фильм "Остановился поезд" все-таки следует посмотреть еще раз, он в свое время расколол СовСоюз на два лагеря - победили поклонники журналюги...
Следователя прокляли, в тч - пионеры в школах, на торжественных линейках...
Безумный Иван
(Отдавший жизнь за сироту @ 30-12-2016 - 07:29)
(АндрЮч @ 30-12-2016 - 04:10)
1.Ошибка пилота
1.100%. Но это будут скрывать, ибо - бросает тень...

Именно по этой причине в России еще никогда не было в заключении расследования авиакатастроф ошибки пилота?
И на кого это бросает тень?
Отдавший жизнь за сироту
(Безумный Иван @ 30-12-2016 - 14:51)
(Отдавший жизнь за сироту @ 30-12-2016 - 07:29)
(АндрЮч @ 30-12-2016 - 04:10)
1.Ошибка пилота
1.100%. Но это будут скрывать, ибо - бросает тень...
Именно по этой причине в России еще никогда не было в заключении расследования авиакатастроф ошибки пилота?
И на кого это бросает тень?

скрытый текст
Юлий Северенко
(Отдавший жизнь за сироту @ 30-12-2016 - 07:29)
100%. Но это будут скрывать, ибо - бросает тень...

Как раз в этой стране это самая любимая и дежурная версия.
Все разъеснено, стрелочник найден. И иди что потом докажи...
И семье погибшего пилота ни компенсаций, ни чего. И на всю жизнь клеймо, как семья "преступника".
Подобной версией довольно долго морочили голову после теракта на египетском рейсе. Пока вторая сторона - египетские спецслужбы не обнародовали правду

Это сообщение отредактировал Юлий Северенко - 30-12-2016 - 10:37
Аngry
Самолет стал неуправляемым в результате того , что получил запредельный положительный тангаж (задрал нос) на довольно низкой скорости из-за чего обдув рулей управления, в том числе хвостового оперения стал недостаточным для контроля над самолетом . А так же уменьшился поток воздуха в двигатели.
Произошло это из-за стандартных (автоматических) действий пилота при не совсем стандартной ситуации - изменилась центровка самолета, Что для Ту-154 критично. Пассажиры, после полета до Сочи устали , стали колобродить по самолету во время взлета - переместились ближе к хвосту для отдыха.

Это сообщение отредактировал Аngry - 30-12-2016 - 10:52
джага-джага
(Юлий Северенко @ 30-12-2016 - 10:36)
(Отдавший жизнь за сироту @ 30-12-2016 - 07:29)
100%. Но это будут скрывать, ибо - бросает тень...
Как раз в этой стране это самая любимая и дежурная версия.
Все разъеснено, стрелочник найден. И иди что потом докажи...
И семье погибшего пилота ни компенсаций, ни чего. И на всю жизнь клеймо, как семья "преступника".
Подобной версией довольно долго морочили голову после теракта на египетском рейсе. Пока вторая сторона - египетские спецслужбы не обнародовали правду

Ты сказочник.
Египет как раз до последнего не хотел сознаваться что это был теракт.

Страницы: 1234567891011121314151617[18]1920

Архив форума Серьезный разговор -> Опять упал самолет!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва