Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Опять упал самолет!

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Опять упал самолет! -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123456789101112131415[16]17181920

Антироссийский клон-28
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 01:14)
(Юлий Северенко @ 28-12-2016 - 01:04)
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 00:05)
По телику показали вскрытые самописцы. Они еще старые, без электроники. Пишут на проволоку.
Вы же утверждали, что не смотрите телевизор))
А вообще, это конечно бред, что в XXI веке используется столь устаревшая техника
Я утверждал что у меня нет телевизора. А сейчас я в гостинице в г.Гусь Хрустальный, в которой есть телевизор.

Там показали сам "черный ящик" в виде бочонка, который вскрыли, там была проволока уложенная по внутреннему периметру и ролики через который протянута эта проволока.

Дело в том, что самописцы современные вероятно имеют иной интерфейс, уровни сигналов, их вид. И подключить его к бортовой аппаратуре старой модели самолета просто так не получится. Так что вероятно самолеты Ту154 комплектуются штатными самописцами, которые предусмотрены проектом.

Все самописцы пишут на провлоку.
Безумный Иван
(Misha56 @ 28-12-2016 - 01:26)
Все самописцы пишут на провлоку.

В случае со сбитым СУ34 было заявлено что в самописце повреждены микросхемы памяти и будут пытаться исследовать сломанные микросхемы, но надежда маленькая.
Jeyn
(Юлий Северенко @ 28-12-2016 - 01:01)
(Jeyn @ 28-12-2016 - 00:44)
а вот в Челенжере и Атлантисе не нашли.
Потому что в Челенджере и Атласе не случается мусора.

И что это как то их уберегло?
Jeyn
Надёжней будет если в проволочный самописец ещё и фэшку вставить думаю что место для флэшки там найдётся.
Безумный Иван
(Jeyn @ 28-12-2016 - 01:58)
Надёжней будет если в проволочный самописец ещё и фэшку вставить думаю что место для флэшки там найдётся.
Что бы вставить флэшку, в бортовой аппаратуре должен быть компьютер, который будет формировать данные для этой флэшки, и все контролируемые сигналы собирать вначале на этот компьютер. Попробуйте вставить флэшку в старый ламповый телевизор. Что получится?

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 28-12-2016 - 02:10
Jeyn
Я конечно не вставлю , но для этого есть специалисты компьютер сейчас может быть размером с саму фэшку , а отцифровать исходный сигнал это не проблема.
Pretty Little Liar
Вот тут более подробно диалог:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...nogho_iashchika
"Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа — в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и стали пытаться спасти самолёт".

Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).
Безумный Иван
(Jeyn @ 28-12-2016 - 02:18)
Я конечно не вставлю , но для этого есть специалисты компьютер сейчас может быть размером с саму фэшку , а отцифровать исходный сигнал это не проблема.

Проблема в том, что все это должно выдерживать удары, давление, воду и перегрузку, а так же пропадание питания. А еще все это должно пройти сертификацию и испытания. В самолете винтик на аналогичный заменить нельзя без долговременной, но необходимой процедуры. Это внесение изменения в существующий проект самолета. И обоснование должно быть ради чего такие траты. Ведь электронный самописец не надежнее электромеханического. Это для новых самолетов подходит, там электронной аппаратуры полно и данных архивируемых больше, значительно больше.
Pretty Little Liar
(Lesta @ 27-12-2016 - 22:57)
Уточните плиз друзья, свидетель только на взлет самолета нашелся (бравый пограничник) или на посадку тоже? А то мельком прочла и о погран. контроле пассажиров (вчера еще говорили, что кроме техника никто не выходил из самолета)!

На весь путь. И свидетелей несколько. Кроме того, есть видеозапись полёта и падения.
Антироссийский клон-28
(Jeyn @ 28-12-2016 - 00:50)
(sxn3440436863 @ 28-12-2016 - 00:33)
(Jeyn @ 27-12-2016 - 23:58)
Сама в Харькове видела ,а за попытку их сфотать можно и в СБУ загреметь ,так что придётся поверить на слово.
бред
что именно бред

Собственно всё что вы пишете.
Безумный Иван
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38)
Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).

К чему Вы это написали?
Антироссийский клон-28
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 02:09)
(Jeyn @ 28-12-2016 - 01:58)
Надёжней будет если в проволочный самописец ещё и фэшку вставить думаю что место для флэшки там найдётся.
Что бы вставить флэшку, в бортовой аппаратуре должен быть компьютер, который будет формировать данные для этой флэшки, и все контролируемые сигналы собирать вначале на этот компьютер. Попробуйте вставить флэшку в старый ламповый телевизор. Что получится?
Самолёт 3 раза проходил капиталку, там не только заклёпки протягивают, но и электронику меняют.

Это сообщение отредактировал Misha56 - 28-12-2016 - 02:49
Безумный Иван
(Misha56 @ 28-12-2016 - 02:48)
Самолёт 3 раза проходил капиталку, там не только заклёпки протягивают, но и электронику меняют.
Меняют на аналогичную. Что бы внести какие-то изменения, нужно переделывать проект самолета, просчитывать новый вес оборудования, его размещение, влияние на продольную и поперечную метацентрическую высоту. и так далее. Новый проект самолета нужен.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 28-12-2016 - 02:58
Антироссийский клон-28
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 02:53)
(Misha56 @ 28-12-2016 - 02:48)
Самолёт 3 раза проходил капиталку, там не только заклёпки протягивают, но и электронику меняют.
Меняют на аналогичную. Что бы внести какие-то изменения, нужно переделывать проект самолета, просчитывать новый вес оборудования, его размещение, влияние на центровку и так далее. Новый проект самолета нужен.

Не совсем так.
Самолёт выпускался до не давнего времени 2013 год.
Последние несколько машин к стати были собраны по заказу МО.
Последние модификации выпускались уже с копютеризированым оборудованием.
При капиталках старое оборудование меняется на новое изготовленное для новых модификаций этой модели
Безумный Иван
(Misha56 @ 28-12-2016 - 03:02)
Не совсем так.
Самолёт выпускался до не давнего времени 2013 год.
Последние несколько машин к стати были собраны по заказу МО.
Последние модификации выпускались уже с копютеризированым оборудованием.
При капиталках старое оборудование меняется на новое изготовленное для новых модификаций этой модели
Я не знаю что там меняли и по какому проекту, но самописцы там проволочные, сегодня показали. А ранее при прошлой авиакатастрофе показывали современные самописцы, там плата электронная с чипами памяти.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 28-12-2016 - 03:06
Антироссийский клон-28
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 03:05)
(Misha56 @ 28-12-2016 - 03:02)
Не совсем так.
Самолёт выпускался до не давнего времени 2013 год.
Последние несколько машин к стати были собраны по заказу МО.
Последние модификации выпускались уже с копютеризированым оборудованием.
При капиталках старое оборудование меняется на новое изготовленное для новых модификаций этой модели
Я не знаю что там меняли и по какому проекту, но самописцы там проволочные, сегодня показали. А ранее при прошлой авиакатастрофе показывали современные самописцы, там плата электронная с чипами памяти.

Ещё раз повторяю, проволочные самописцы и сегодня выпускаются и применяются, так как они намного надёжнее твердотелых.
Вендал
У самолета возникли проблемы с закрылками.. заклинило...

Пока предварительно... Официально будет позже...
Отдавший жизнь за сироту
Из сообщений СМИ все больше выглядит реальной причина случившейся катастрофы в ошибке пилотов.
В дорожных ДТП в таких случаях вся вина ложится на водителей - не справились с управлением.
Тогда пилоты должны понести наказание, как ни крути - столько бессмысленных смертей из-за их неумелых действий.

Думаю, хватит восхвалять и оправдывать друг друга перед всевышним русским яхве, и пора кончать с безобразием во всех отраслях нархоз-ва.

Есть хороший фильм у Абдрашитова "Остановился поезд".
Там показано противостояние следователя и журналюги. Журналюга говорит, что машинист поезда, потерпевшего крушение, проявил героизм, а следователь считает, что это обычное уголовное преступление - так на чьей стороне вы, граждане?

Хотел еще рассказать случай о героях-летчиках, умудрившихся совершить аварийную посадку на крышу детского сада , т.е, асы какбэ повторили подвиг Гастелло, только в мразотном варианте, но потом подумал: " А стоит ли обьяснять сейчас людям, что такое хорошо, и что такое плохо, если они сами не хотят этого?"

Это сообщение отредактировал Отдавший жизнь за сироту - 28-12-2016 - 06:55
Антироссийский клон-28
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 03:05)
(Misha56 @ 28-12-2016 - 03:02)
Не совсем так.
Самолёт выпускался до не давнего времени 2013 год.
Последние несколько машин к стати были собраны по заказу МО.
Последние модификации выпускались уже с копютеризированым оборудованием.
При капиталках старое оборудование меняется на новое изготовленное для новых модификаций этой модели
Я не знаю что там меняли и по какому проекту, но самописцы там проволочные, сегодня показали. А ранее при прошлой авиакатастрофе показывали современные самописцы, там плата электронная с чипами памяти.

Самописцы на Сучке?
На истребителях бомбардировщиках места нет.
Jeyn
(Misha56 @ 28-12-2016 - 02:41)
(Jeyn @ 28-12-2016 - 00:50)
(sxn3440436863 @ 28-12-2016 - 00:33)
бред
что именно бред
Собственно всё что вы пишете.

Уважаемый а вы хоть бывали на Украине или хотя бы знаете где она находится?
Ведь если я начну рассказывать что у вас там в Америке происходит то это будет выглядеть смешно не правда ли , вот так же и вы выглядите .
mjo
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 00:02)
Ну, закон о тунеядстве действовал и в Таджикистане. Все работали. И работали по одним законам и графикам. Значит что-то не так считали. Или покажите в чем причина.

Про ресурсы Таджикистана здесь.
А не разрабатываются потому, что нет денег и политической воли. То же самое было и в советские времена.
Pretty Little Liar
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 02:41)
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38)
Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).
К чему Вы это написали?

К вопиющей глупости некоторых людей, которые полагают, что ничто не может помешать пилоту связаться с диспетчером, кроме теракта.
Pretty Little Liar
(Вендал @ 28-12-2016 - 03:23)
У самолета возникли проблемы с закрылками.. заклинило...

Пока предварительно... Официально будет позже...

Правда что ли? Какие новости после того, как мы уже и диалог последний прочитали, где говорилось об этом.

Вы теперь понимаете абсурдность своих фантазий про ЗРК?
Lesta
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 01:38)
Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).

И как им эта связь помогла бы в тот момент? Ну если проблема действительно с закрылками! Ведь счет шел на секунды!
Вендал
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 11:15)
1.Правда что ли? Какие новости после того, как мы уже и диалог последний прочитали, где говорилось об этом.

2. Вы теперь понимаете абсурдность своих фантазий про ЗРК?

1. Меня при этом не было.. Но сейчас прочту...
Возможно я просто опоздал с информацией.. Меня с 19-00 по 23-00 не было в сети

2. Это была только моя версия.. Оказалась ошибочной..

Осталось выяснить почему не сработали закрылки..
PARAND
(Lesta @ 28-12-2016 - 11:33)
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 01:38)
Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).
И как им эта связь помогла бы в тот момент? Ну если проблема действительно с закрылками! Ведь счет шел на секунды!
Вы правы!О каких там разговорах с диспетчерами могла бы быть речь когда для принимания решений счет шел на секунды!Если действительно причина в закрылках, то там быстрая потеря скорости,высоты и падение....
Кстати сейчас слышал интервью летчика летавшего на Ту-154 и он сказал что 3000часов налета командира это уж и не такой большой опыт!

Это сообщение отредактировал PARAND - 28-12-2016 - 12:32
BEBEta
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38)

Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).


К вопиющей глупости некоторых людей, которые полагают, что ничто не может помешать пилоту связаться с диспетчером, кроме теракта///

Хорошо. Раз вы так настаиваете..
1."Инструкции пишутся кровью", есть такое расхожее высказывание, т н истина в первой инстанции. Их необходимо выполнять . И очень странно( для меня), что лично вы, ругая на форуме разгильдяев и пофигистов разных уровней, имеете двойные стандарты.
2. Пилоты пытались спасти В ПЕРВУЮ очередь себя исправляя СВОЮ ошибку(??). Объясню вам лично, (по аналогии с"безопасным местом за водителем", )так как водитель автомобиля в критической ситуации, подсознательно, спасает себя, если при этом остаются живы пассажиры-это хорошо.
3. Случалось и не раз: свежий пример с посадкой самолета прямо на воду Гудзона, в акватории NY, после нескольких минут после взлёта ,самолёт прошёл через стаю птиц, первый пилот принял решение приводняться, в результате не пострадал никто, тк диалог с диспетчером не прекращался с первой секунды, что позволило экстренным службам в кратчайшие сроки организовать спасательную операцию!!!
Это есть в сети, надеюсь лично вам переводчик не понадобится.


Мне оч приятно, что есть на форуме люди с высоким IQ и оч грустно, что они не живут в РФ , правда.
И я да, полагаю, что военный, получивший приказ , может обгадить штаны, но ОБЯЗАН его выполнить.


К сожалению всё вновь уперлось в человеческий фактор, прискорбно, что тот, кто не сидел за штурвалом 33 летнего экспоната , но отвечает за обновление парка самолётов и те, кто зная ситуацию, продолжают отдавать приказы лететь хоть на ступе,будут продолжать коптить воздух, ведь они не люди и поэтому к ним нельзя применить этот клятый" человеческий фактор"!!((
Lesta
У меня вопрос к тем кто действительно разбирается в технике...Заранее извиняюсь, если вопрос покажется смешным. А нам не могут показывать "левые" ящики? Ну все так хотят их найти...вот нате, смотрите! Нашли! И быстро как! И без радиосигналов даже нашли! И уже разобрали что там говорил и кто. Еще день и точно скажут, кто виноват в трагедии.
Почему спрашиваю, вижу съемки подводные..там аквалангиста не видно с близкого расстояния (ну это не Мальдивы с белым песком, черное море все таки), как там так быстро нашли ящики? Нет честь и хвала ребятам, если они это сделали! А если нет? Ну я лично видела в сети кадры, где ящик в кастрюле с соленой водой плавает (для сохранности). Кто то видел как его достают из моря, там же толпы журналистов! Так могли нам показать другой ящик?

P,S. И как то слова : командир, мы падаем! Звучат ну очень неестественно. Сразу извиняюсь, если был аудиозвук переговоров. Я только диалог в сети читала. Там где закрылки...мат, а тут не крик: Господи спаси, а командир мы падаем! А командир в смысле не догадывается об этом?
Сори, за цинизм. Безумно жалко всех без исключения! Ну не верю я как то в то, что показывают. Кстати интерес к теме...слишком быстро по ТВ упал...неожиданно быстро. 00062.gif

Это сообщение отредактировал Lesta - 28-12-2016 - 13:23
Lileo
А у меня вопрос в ту же тему: можно ли что-то незаметно сделать на земле, чтобы в воздухе что-то случилось с закрылками.

Просто действительно мало это похоже на случайность. И дата, и пассажиры, и направление, и место падения (а так же место возможного падения при варианте Моздока) - все выглядит очень показательным.
Jeyn
Может хватит фантазировать .
С таким же успехом можно и по поводу видео обнаружения самописца на дне заявить что они его туда подложили чтобы потом заснять процесс находки и подъёма.
Pretty Little Liar
(Lesta @ 28-12-2016 - 11:33)
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 01:38)
Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).
И как им эта связь помогла бы в тот момент? Ну если проблема действительно с закрылками! Ведь счет шел на секунды!

Ничем девушка-диспетчер не помогла бы. Да и вряд ли пилоты о ней вспоминали, когда все их мысли и действия были направлены на попытку предотвратить крушение. Пытаешься объяснить - не понимают некоторые. Говорят - у пилота инструкция и гарнитура, так что с диспетчером должен связаться.
Человек на пороге смерти должен думать о том, что подумают на земле, ни в коем случае не концентрировать своё внимание в роковые секунды на спасении самолёта.
Andy Warhol
(Lileo @ 28-12-2016 - 13:54)
А у меня вопрос в ту же тему: можно ли что-то незаметно сделать на земле, чтобы в воздухе что-то случилось с закрылками.

Просто действительно мало это похоже на случайность. И дата, и пассажиры, и направление, и место падения (а так же место возможного падения при варианте Моздока) - все выглядит очень показательным.

Можно сделать на взлете. Сейчас фото кабины нет под рукой в сети они есть. Там рычаги шасси и закрылков рядом. В запарке могли убрать закрылки вместо шасси.

А версия "саботаж-диверсия" подозреваю сейчас фсбешниками рассматривается по полной программе. и Чкаловский походу перетрясут вдоль и поперек...
Lesta
(Jeyn @ 28-12-2016 - 13:01)
Может хватит фантазировать .
С таким же успехом можно и по поводу видео обнаружения самописца на дне заявить что они его туда подложили чтобы потом заснять процесс находки и подъёма.

Можно конечно.
Но проще списать все на птичку, мол попала в турбину редиска такая и угробила всех. Правда ночью птицы не летают, но зато эта версия всех устроит. И не теракт, и не старая техника и точно не человеческий фактор! Ждемс...
Andy Warhol
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38)
Вот тут более подробно диалог:https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...nogho_iashchika
"Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа — в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и стали пытаться спасти самолёт".

Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков).

В мире произошло множество катастроф когда пилоты не успели доложить диспу ничего. По разным причинам, кто то терялся, кому то не до этого было...
Вендал
Народ... Мне кажется, что была допущена "детская ошибка" пилота..
бывают такие ошибки..

Я еще раз внимательно прочитал расшифровку переговоров..
И я остановился на этом ....

"— Закрылки, сука, чё за ..фигня...!"

Может пилот и в самом деле по ошибке начал открывать закрылки???
Т.е нажал не туда... Или сработало не то????

Такое бывает. когда делаешь все привычно и автоматом и случайно нажимаешь не на то.. или мимо...
От этого и удивление? ...Че за...?

Страницы: 123456789101112131415[16]17181920

Архив форума Серьезный разговор -> Опять упал самолет!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва