Антироссийский клон-28 |
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 01:14) (Юлий Северенко @ 28-12-2016 - 01:04) (Безумный Иван @ 28-12-2016 - 00:05) По телику показали вскрытые самописцы. Они еще старые, без электроники. Пишут на проволоку. Вы же утверждали, что не смотрите телевизор)) Я утверждал что у меня нет телевизора. А сейчас я в гостинице в г.Гусь Хрустальный, в которой есть телевизор. Все самописцы пишут на провлоку. |
Безумный Иван |
(Misha56 @ 28-12-2016 - 01:26)Все самописцы пишут на провлоку. В случае со сбитым СУ34 было заявлено что в самописце повреждены микросхемы памяти и будут пытаться исследовать сломанные микросхемы, но надежда маленькая. |
Jeyn |
(Юлий Северенко @ 28-12-2016 - 01:01) (Jeyn @ 28-12-2016 - 00:44) а вот в Челенжере и Атлантисе не нашли. Потому что в Челенджере и Атласе не случается мусора. И что это как то их уберегло? |
Jeyn |
Надёжней будет если в проволочный самописец ещё и фэшку вставить думаю что место для флэшки там найдётся. |
Безумный Иван |
(Jeyn @ 28-12-2016 - 01:58) Надёжней будет если в проволочный самописец ещё и фэшку вставить думаю что место для флэшки там найдётся. Что бы вставить флэшку, в бортовой аппаратуре должен быть компьютер, который будет формировать данные для этой флэшки, и все контролируемые сигналы собирать вначале на этот компьютер. Попробуйте вставить флэшку в старый ламповый телевизор. Что получится? Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 28-12-2016 - 02:10 |
Jeyn |
Я конечно не вставлю , но для этого есть специалисты компьютер сейчас может быть размером с саму фэшку , а отцифровать исходный сигнал это не проблема. |
Pretty Little Liar |
Вот тут более подробно диалог: https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...nogho_iashchika "Судя по данным расшифровки, нештатная ситуация стала неожиданностью для членов экипажа — в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и стали пытаться спасти самолёт". Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков). |
Безумный Иван |
(Jeyn @ 28-12-2016 - 02:18)Я конечно не вставлю , но для этого есть специалисты компьютер сейчас может быть размером с саму фэшку , а отцифровать исходный сигнал это не проблема. Проблема в том, что все это должно выдерживать удары, давление, воду и перегрузку, а так же пропадание питания. А еще все это должно пройти сертификацию и испытания. В самолете винтик на аналогичный заменить нельзя без долговременной, но необходимой процедуры. Это внесение изменения в существующий проект самолета. И обоснование должно быть ради чего такие траты. Ведь электронный самописец не надежнее электромеханического. Это для новых самолетов подходит, там электронной аппаратуры полно и данных архивируемых больше, значительно больше. |
Pretty Little Liar |
(Lesta @ 27-12-2016 - 22:57)Уточните плиз друзья, свидетель только на взлет самолета нашелся (бравый пограничник) или на посадку тоже? А то мельком прочла и о погран. контроле пассажиров (вчера еще говорили, что кроме техника никто не выходил из самолета)! На весь путь. И свидетелей несколько. Кроме того, есть видеозапись полёта и падения. |
Антироссийский клон-28 |
(Jeyn @ 28-12-2016 - 00:50) (sxn3440436863 @ 28-12-2016 - 00:33) (Jeyn @ 27-12-2016 - 23:58) Сама в Харькове видела ,а за попытку их сфотать можно и в СБУ загреметь ,так что придётся поверить на слово. бредчто именно бред Собственно всё что вы пишете. |
Безумный Иван |
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38)Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков). К чему Вы это написали? |
Антироссийский клон-28 |
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 02:09) (Jeyn @ 28-12-2016 - 01:58) Надёжней будет если в проволочный самописец ещё и фэшку вставить думаю что место для флэшки там найдётся. Что бы вставить флэшку, в бортовой аппаратуре должен быть компьютер, который будет формировать данные для этой флэшки, и все контролируемые сигналы собирать вначале на этот компьютер. Попробуйте вставить флэшку в старый ламповый телевизор. Что получится? Самолёт 3 раза проходил капиталку, там не только заклёпки протягивают, но и электронику меняют. Это сообщение отредактировал Misha56 - 28-12-2016 - 02:49 |
Безумный Иван |
(Misha56 @ 28-12-2016 - 02:48) Самолёт 3 раза проходил капиталку, там не только заклёпки протягивают, но и электронику меняют. Меняют на аналогичную. Что бы внести какие-то изменения, нужно переделывать проект самолета, просчитывать новый вес оборудования, его размещение, влияние на продольную и поперечную метацентрическую высоту. и так далее. Новый проект самолета нужен. Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 28-12-2016 - 02:58 |
Антироссийский клон-28 |
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 02:53) (Misha56 @ 28-12-2016 - 02:48) Самолёт 3 раза проходил капиталку, там не только заклёпки протягивают, но и электронику меняют. Меняют на аналогичную. Что бы внести какие-то изменения, нужно переделывать проект самолета, просчитывать новый вес оборудования, его размещение, влияние на центровку и так далее. Новый проект самолета нужен. Не совсем так. Самолёт выпускался до не давнего времени 2013 год. Последние несколько машин к стати были собраны по заказу МО. Последние модификации выпускались уже с копютеризированым оборудованием. При капиталках старое оборудование меняется на новое изготовленное для новых модификаций этой модели |
Безумный Иван |
(Misha56 @ 28-12-2016 - 03:02) Не совсем так. Самолёт выпускался до не давнего времени 2013 год. Последние несколько машин к стати были собраны по заказу МО. Последние модификации выпускались уже с копютеризированым оборудованием. При капиталках старое оборудование меняется на новое изготовленное для новых модификаций этой модели Я не знаю что там меняли и по какому проекту, но самописцы там проволочные, сегодня показали. А ранее при прошлой авиакатастрофе показывали современные самописцы, там плата электронная с чипами памяти. Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 28-12-2016 - 03:06 |
Антироссийский клон-28 |
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 03:05) (Misha56 @ 28-12-2016 - 03:02) Не совсем так. Я не знаю что там меняли и по какому проекту, но самописцы там проволочные, сегодня показали. А ранее при прошлой авиакатастрофе показывали современные самописцы, там плата электронная с чипами памяти. Ещё раз повторяю, проволочные самописцы и сегодня выпускаются и применяются, так как они намного надёжнее твердотелых. |
Вендал |
У самолета возникли проблемы с закрылками.. заклинило... Пока предварительно... Официально будет позже... |
Отдавший жизнь за сироту |
Из сообщений СМИ все больше выглядит реальной причина случившейся катастрофы в ошибке пилотов. В дорожных ДТП в таких случаях вся вина ложится на водителей - не справились с управлением. Тогда пилоты должны понести наказание, как ни крути - столько бессмысленных смертей из-за их неумелых действий. Думаю, хватит восхвалять и оправдывать друг друга перед всевышним русским яхве, и пора кончать с безобразием во всех отраслях нархоз-ва. Есть хороший фильм у Абдрашитова "Остановился поезд". Там показано противостояние следователя и журналюги. Журналюга говорит, что машинист поезда, потерпевшего крушение, проявил героизм, а следователь считает, что это обычное уголовное преступление - так на чьей стороне вы, граждане? Хотел еще рассказать случай о героях-летчиках, умудрившихся совершить аварийную посадку на крышу детского сада , т.е, асы какбэ повторили подвиг Гастелло, только в мразотном варианте, но потом подумал: " А стоит ли обьяснять сейчас людям, что такое хорошо, и что такое плохо, если они сами не хотят этого?" Это сообщение отредактировал Отдавший жизнь за сироту - 28-12-2016 - 06:55 |
Антироссийский клон-28 |
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 03:05) (Misha56 @ 28-12-2016 - 03:02) Не совсем так. Я не знаю что там меняли и по какому проекту, но самописцы там проволочные, сегодня показали. А ранее при прошлой авиакатастрофе показывали современные самописцы, там плата электронная с чипами памяти. Самописцы на Сучке? На истребителях бомбардировщиках места нет. |
Jeyn |
(Misha56 @ 28-12-2016 - 02:41) (Jeyn @ 28-12-2016 - 00:50) (sxn3440436863 @ 28-12-2016 - 00:33) бредчто именно бред Собственно всё что вы пишете. Уважаемый а вы хоть бывали на Украине или хотя бы знаете где она находится? Ведь если я начну рассказывать что у вас там в Америке происходит то это будет выглядеть смешно не правда ли , вот так же и вы выглядите . |
mjo |
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 00:02)Ну, закон о тунеядстве действовал и в Таджикистане. Все работали. И работали по одним законам и графикам. Значит что-то не так считали. Или покажите в чем причина. Про ресурсы Таджикистана здесь. А не разрабатываются потому, что нет денег и политической воли. То же самое было и в советские времена. |
Pretty Little Liar |
(Безумный Иван @ 28-12-2016 - 02:41) (Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38) Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков). К чему Вы это написали? К вопиющей глупости некоторых людей, которые полагают, что ничто не может помешать пилоту связаться с диспетчером, кроме теракта. |
Pretty Little Liar |
(Вендал @ 28-12-2016 - 03:23)У самолета возникли проблемы с закрылками.. заклинило... Правда что ли? Какие новости после того, как мы уже и диалог последний прочитали, где говорилось об этом. Вы теперь понимаете абсурдность своих фантазий про ЗРК? |
Lesta |
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 01:38)Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков). И как им эта связь помогла бы в тот момент? Ну если проблема действительно с закрылками! Ведь счет шел на секунды! |
Вендал |
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 11:15)1.Правда что ли? Какие новости после того, как мы уже и диалог последний прочитали, где говорилось об этом. 1. Меня при этом не было.. Но сейчас прочту... Возможно я просто опоздал с информацией.. Меня с 19-00 по 23-00 не было в сети 2. Это была только моя версия.. Оказалась ошибочной.. Осталось выяснить почему не сработали закрылки.. |
PARAND |
(Lesta @ 28-12-2016 - 11:33) (Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 01:38) Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков). И как им эта связь помогла бы в тот момент? Ну если проблема действительно с закрылками! Ведь счет шел на секунды! Вы правы!О каких там разговорах с диспетчерами могла бы быть речь когда для принимания решений счет шел на секунды!Если действительно причина в закрылках, то там быстрая потеря скорости,высоты и падение.... Кстати сейчас слышал интервью летчика летавшего на Ту-154 и он сказал что 3000часов налета командира это уж и не такой большой опыт! Это сообщение отредактировал PARAND - 28-12-2016 - 12:32 |
BEBEta |
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38)
Хорошо. Раз вы так настаиваете.. 1."Инструкции пишутся кровью", есть такое расхожее высказывание, т н истина в первой инстанции. Их необходимо выполнять . И очень странно( для меня), что лично вы, ругая на форуме разгильдяев и пофигистов разных уровней, имеете двойные стандарты. 2. Пилоты пытались спасти В ПЕРВУЮ очередь себя исправляя СВОЮ ошибку(??). Объясню вам лично, (по аналогии с"безопасным местом за водителем", )так как водитель автомобиля в критической ситуации, подсознательно, спасает себя, если при этом остаются живы пассажиры-это хорошо. 3. Случалось и не раз: свежий пример с посадкой самолета прямо на воду Гудзона, в акватории NY, после нескольких минут после взлёта ,самолёт прошёл через стаю птиц, первый пилот принял решение приводняться, в результате не пострадал никто, тк диалог с диспетчером не прекращался с первой секунды, что позволило экстренным службам в кратчайшие сроки организовать спасательную операцию!!! Это есть в сети, надеюсь лично вам переводчик не понадобится. Мне оч приятно, что есть на форуме люди с высоким IQ и оч грустно, что они не живут в РФ , правда. И я да, полагаю, что военный, получивший приказ , может обгадить штаны, но ОБЯЗАН его выполнить. К сожалению всё вновь уперлось в человеческий фактор, прискорбно, что тот, кто не сидел за штурвалом 33 летнего экспоната , но отвечает за обновление парка самолётов и те, кто зная ситуацию, продолжают отдавать приказы лететь хоть на ступе,будут продолжать коптить воздух, ведь они не люди и поэтому к ним нельзя применить этот клятый" человеческий фактор"!!(( |
Lesta |
У меня вопрос к тем кто действительно разбирается в технике...Заранее извиняюсь, если вопрос покажется смешным. А нам не могут показывать "левые" ящики? Ну все так хотят их найти...вот нате, смотрите! Нашли! И быстро как! И без радиосигналов даже нашли! И уже разобрали что там говорил и кто. Еще день и точно скажут, кто виноват в трагедии. Почему спрашиваю, вижу съемки подводные..там аквалангиста не видно с близкого расстояния (ну это не Мальдивы с белым песком, черное море все таки), как там так быстро нашли ящики? Нет честь и хвала ребятам, если они это сделали! А если нет? Ну я лично видела в сети кадры, где ящик в кастрюле с соленой водой плавает (для сохранности). Кто то видел как его достают из моря, там же толпы журналистов! Так могли нам показать другой ящик? P,S. И как то слова : командир, мы падаем! Звучат ну очень неестественно. Сразу извиняюсь, если был аудиозвук переговоров. Я только диалог в сети читала. Там где закрылки...мат, а тут не крик: Господи спаси, а командир мы падаем! А командир в смысле не догадывается об этом? Сори, за цинизм. Безумно жалко всех без исключения! Ну не верю я как то в то, что показывают. Кстати интерес к теме...слишком быстро по ТВ упал...неожиданно быстро. ![]() Это сообщение отредактировал Lesta - 28-12-2016 - 13:23 |
Lileo |
А у меня вопрос в ту же тему: можно ли что-то незаметно сделать на земле, чтобы в воздухе что-то случилось с закрылками. Просто действительно мало это похоже на случайность. И дата, и пассажиры, и направление, и место падения (а так же место возможного падения при варианте Моздока) - все выглядит очень показательным. |
Jeyn |
Может хватит фантазировать . С таким же успехом можно и по поводу видео обнаружения самописца на дне заявить что они его туда подложили чтобы потом заснять процесс находки и подъёма. |
Pretty Little Liar |
(Lesta @ 28-12-2016 - 11:33) (Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 01:38) Кошмар. Возмутительно. Вместо того, чтобы связаться с диспетчером пилоты пытались спасти самолёт. Это ж, наверное, не по инструкции. Такого в истории мировой авиации наверняка никогда не случалось (по мнению местных знатоков). И как им эта связь помогла бы в тот момент? Ну если проблема действительно с закрылками! Ведь счет шел на секунды! Ничем девушка-диспетчер не помогла бы. Да и вряд ли пилоты о ней вспоминали, когда все их мысли и действия были направлены на попытку предотвратить крушение. Пытаешься объяснить - не понимают некоторые. Говорят - у пилота инструкция и гарнитура, так что с диспетчером должен связаться. Человек на пороге смерти должен думать о том, что подумают на земле, ни в коем случае не концентрировать своё внимание в роковые секунды на спасении самолёта. |
Andy Warhol |
(Lileo @ 28-12-2016 - 13:54)А у меня вопрос в ту же тему: можно ли что-то незаметно сделать на земле, чтобы в воздухе что-то случилось с закрылками. Можно сделать на взлете. Сейчас фото кабины нет под рукой в сети они есть. Там рычаги шасси и закрылков рядом. В запарке могли убрать закрылки вместо шасси. А версия "саботаж-диверсия" подозреваю сейчас фсбешниками рассматривается по полной программе. и Чкаловский походу перетрясут вдоль и поперек... |
Lesta |
(Jeyn @ 28-12-2016 - 13:01)Может хватит фантазировать . Можно конечно. Но проще списать все на птичку, мол попала в турбину редиска такая и угробила всех. Правда ночью птицы не летают, но зато эта версия всех устроит. И не теракт, и не старая техника и точно не человеческий фактор! Ждемс... |
Andy Warhol |
(Pretty Little Liar @ 28-12-2016 - 02:38)Вот тут более подробно диалог:https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...nogho_iashchika В мире произошло множество катастроф когда пилоты не успели доложить диспу ничего. По разным причинам, кто то терялся, кому то не до этого было... |
Вендал |
Народ... Мне кажется, что была допущена "детская ошибка" пилота.. бывают такие ошибки.. Я еще раз внимательно прочитал расшифровку переговоров.. И я остановился на этом .... "— Закрылки, сука, чё за ..фигня...!" Может пилот и в самом деле по ошибке начал открывать закрылки??? Т.е нажал не туда... Или сработало не то???? Такое бывает. когда делаешь все привычно и автоматом и случайно нажимаешь не на то.. или мимо... От этого и удивление? ...Че за...? |