Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Опять упал самолет!

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Опять упал самолет! -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1234567[8]91011121314151617181920

BEBEta
(Pretty Little Liar @ 26-12-2016 - 20:14)
(BEBEta @ 26-12-2016 - 18:21)
Понимаете, он обязан так поступить, даже понимая, что ничего не изменить он с матами, но должен это сделать. Связь прервалась внезапно-будем считать, что они пытались, самописцы покажут, если их найдут.
Я говорю, что времени может не быть на это, а вы мне про должен и обязан.
Например, в случае крушения Боинг над Тайванским проливом, когда самолет из-за усталостной трещины начал разваливаться в воздухе, пилоты тоже не успели выйти на связь с диспетчерами. Не знаю, кто в здравом уме стал бы их за это винить.

Я не против, если последнее слово вы оставите за собой. Вам уже выше пояснили, как осуществляется связь с землёй, дополню: если теракт( взрыв внутри) не имеет место быть, диалог так или иначе будет.
Крушение аппарата в воздухе-сродни взрыву на борту-тут уж ничего не поделать. Речь не о том, что пилотов обвинят за нарушение инструкции-речь о том, что в нашем случае, обвинение пилотов сродни нивелированию ВСЕХ их бывших заслуг , плюс смерти остальных пассажиров. Вся надежда на бортовые самописцы, но и там могут быть нюансы, в виде приказа "по подразделению".
Anatolivi4
Украинский эксперт уже все понял и разжевал-
Бомба могла быть где угодно, но интересно, что первый обломок, который нашли в 1,5 километрах от побережья по курсу движения – это стойка шасси. Она отлетела первой. Не исключено, что там и был заряд", - сказал Любин. В этом контексте он рассказал о том, что "люки шасси во время стоянки открыты". Взрывное устройство не имело металлических деталей, поэтому обнаружить его могла только собака. "Но собаку обычно пускают в салон. Таким образом, взрывчатку мог подложить "кто-то под видом аэродромного работника" еще в Москве", - допустил он.
Эксперт добавил: обломок шасси мог оказаться в этом месте в случае, если бы "самолет выпустил шасси и садился на воду – за счет того, что шасси ударяются об воду и ломаются, гасится скорость". "Но об этом не сообщается. Кроме того, не было бы такого разлета осколков – на 8 километров", - заметил он.

Таким образом, факты свидетельствуют о том, что "это произошло резко, в воздухе, и осколки летели далеко вперед. По типу разрушений и аварии это чистый теракт", - подчеркнул Любин.
Он также допустил: не исключено, что организаторы теракта рассчитывали на то, что самолет взорвется над территорией Турции. "Самолет не должен был садиться на промежуточную посадку в Адлере, у него хватало топлива. Но почему-то они сели для дозаправки. Если бы самолет не делал посадку в Адлере, он бы взорвался над Турцией".
(с)
АндрЮч
(Vuego @ 26-12-2016 - 00:27)
(lozdok @ 25-12-2016 - 23:59)
когда все поголовно в интернете заговорили про теракт, тут уж им деваться стало некуда.
вопрос только один, каким образом совершен теракт?
это был "нестандартный" борт по линии МО,
где его грузили, как и вообще был ли какой то досмотр
остается за рамками...

Там была масса концертного оборудования, которая неизвестно на каком складе хранится - раз.
На новогоднее шоу летели, могли и пиротехнику загрузить - два.
Могли и боеприпасы - три.
А скорее - просто перегрузили...
АндрЮч
(Anatolivi4 @ 26-12-2016 - 21:39)
Эксперт добавил: обломок шасси мог оказаться в этом месте в случае, если бы "самолет выпустил шасси и садился на воду –

Он также допустил: не исключено, что организаторы теракта рассчитывали на то, что самолет взорвется над территорией Турции. "Самолет не должен был садиться на промежуточную посадку в Адлере, у него хватало топлива. Но почему-то они сели для дозаправки. Если бы самолет не делал посадку в Адлере, он бы взорвался над Турцией".[/i](с)

Про территорию Турции, конечно интересно...
А вот про шасси - нет. 1,5 км, 2 мин. Шасси просто ещё не были убраны!
Anatolivi4
(АндрЮч @ 26-12-2016 - 19:50)
(Anatolivi4 @ 26-12-2016 - 21:39)
Эксперт добавил: обломок шасси мог оказаться в этом месте в случае, если бы "самолет выпустил шасси и садился на воду –

Он также допустил: не исключено, что организаторы теракта рассчитывали на то, что самолет взорвется над территорией Турции. "Самолет не должен был садиться на промежуточную посадку в Адлере, у него хватало топлива. Но почему-то они сели для дозаправки. Если бы самолет не делал посадку в Адлере, он бы взорвался над Турцией".[/i](с)
Про территорию Турции, конечно интересно...
А вот про шасси - нет. 1,5 км, 2 мин. Шасси просто ещё не были убраны!

Это понятно, но почему это первое что нашли из обломков по ходу полета. Почему они первые оторвались?
Jeyn
(Anenerbe @ 26-12-2016 - 16:15)
Сейчас, у нашей страны очень плохая духовная карма. Бомбардировки Сирии, Крым, уничтожение украинцев. Все это будет отражаться на нашей стране. Люди дохнут от боярышника, падают самолеты, и т.д.

А в 90е о которых ты бредишь была хорошая карма?
Jeyn
(Pretty Little Liar @ 26-12-2016 - 17:24)
(Sorques @ 26-12-2016 - 16:26)
но пользователи противоположных взглядов, смотрю объединились в едином порыве конспирологии..
Примечательно, что в прошлый раз государственники откзывались верить в теракт, злились на иностранные разведки за такие утверждения и считали версию самой маловероятной, а теперь "теракт, теракт". Уж даже до такой чуши додумались, как "Правый сектор" с ЗРК.

Это ты сама выдумала?
Насколько я помню официально заявляли что до исследования обломков рано говорить о причине катастрофы.
Что за привычка подгонять события даже такие трагические под свои политические взгляды.
Lileo
(dogfred @ 26-12-2016 - 21:05)
А почему не найдут? Глубина небольшая, место падения отмечено буйком. Фюзеляж самолета виден. Отыщут и самописцы.

Фюзеляж не нашли.
Там подводные каньоны и очень сильные течения. Отнести обломки может на большие расстояния, на глубину.
lozdok
(АндрЮч @ 26-12-2016 - 21:47)
А скорее - просто перегрузили...

а на калькуляторе, хотя бы приблизительно, прикинуть не судьба? сколько человек, сколько груза, сколько топлива?
Jeyn
(BEBEta @ 26-12-2016 - 18:00)
(Вендал @ 26-12-2016 - 17:52)
От блин.. Выясняется что никаких жилетов и не было....
.... Возвращаюсь к своей прежней версии...

Народ.. Те кто знаком с системами вооружения... Пластит можно как нибудь прикрепить к крылу, да так. чтобы никто не заметил??
Если перед этим его пронести. Но почему к крылу то? Самолёт мог развернуться , чтобы уйти на свой курс, чтобы попытаться вернуться, хотя с полными баками всё равно не сесть....

Всё тянет на техпричины-короткая полоса, перегруз, ну и топливо из дешёвой нефти.

Вот чепуху не несите если не разбираетесь, на качество топлива не влияет исходное качество сырья , немцы в войну все виды топлива изготавливали из угля просто технология сложнее и дороже.
панда
Скажите, плз..а полет ракеты к самолету диспетчер во время переговоров видеть не может?
lozdok
(панда @ 26-12-2016 - 22:35)
Скажите, плз..а полет ракеты к самолету диспетчер во время переговоров видеть не может?

если только он сам ее запустит
Jeyn
(Юлий Северенко @ 26-12-2016 - 18:50)
Полет в зону боевых действий на технически изношенной машине - по сути самоубийство.©
Аlager com alager...

А что если бы теракт , человеческий фактор погодные условия или перегруз на новых бортах не привели бы к катастрофе?
Pretty Little Liar
(BEBEta @ 26-12-2016 - 21:35)
Вам уже выше пояснили, как осуществляется связь с землёй, дополню: если теракт( взрыв внутри) не имеет место быть, диалог так или иначе будет.

А меня глупые пояснения не интересуют. Вы пример с развалившимся Боингом проигнорировали, очевидно.
Пилот - это человек. Если он летит, а у него на борту происходит что-то экстренное очень стремительно, например, самолёт начинает разваливаться, он какие-то секунды всё равно будет в замешательстве и к разговорам не расположен. На эмоции, осознание случившегося уйдут какие-то мгновения. Если б у нас вместо пилота был андроид, он может и попытался бы связаться с диспетчером с первой секунды и успел бы сообщить. Человек - не робот, он имеет право на несколько секунд замешательства.
Jeyn
(Semchik @ 26-12-2016 - 19:11)
Соболезную.
Но петь песню о "вежливих человечках " чревато. Тем более лететь и петь на костях убиенных людей, детей....
Это не правильно.

ты лучше беспокойся за своего племяша который на Донбассе детей и женщин убивает.
Sorques
(Jeyn @ 26-12-2016 - 22:33)
на качество топлива не влияет исходное качество сырья , немцы в войну все виды топлива изготавливали из угля просто технология сложнее и дороже.

Просто вопрос, без ёрничанья..вы разбираетесь в этом вопросе, имеете специальные знания или где то прочитали?
lozdok
(Jeyn @ 26-12-2016 - 22:40)
(Юлий Северенко @ 26-12-2016 - 18:50)
Полет в зону боевых действий на технически изношенной машине - по сути самоубийство.©
Аlager com alager...
А что если бы теракт , человеческий фактор погодные условия или перегруз на новых бортах не привели бы к катастрофе?

на изношенных машинах риск упасть выше.
Реланиум
(Эрэктус @ 26-12-2016 - 02:41)
(Lesta @ 26-12-2016 - 01:21)
Если следовать вашей логике, можно вообще не объявлять о падение самолета! Что изменится? Нас же там не было!
Нет, не верная логика.
Я задал конкретный вопрос - что измениться в вашей жизни, от того, что узнаете налет самолета?
Для чего лично тебе эта информация? Что ты с ней будешь делать?
я хочу знать, отчего они падают, потому что я БОЮСЬ НА НИХ ЛЕТАТЬ!!!

Это сообщение отредактировал Реланиум - 26-12-2016 - 23:07
Pretty Little Liar
Источник знакомый с ходом расследования пояснил, почему экипаж мог не связаться с диспетчером:
"Диспетчеры никакого тревожного сигнала не получали. Но это ни о чем не говорит совершенно. Очень много катастроф происходило не только в истории российской, но и мировой авиации, когда самолеты с экипажем падали с очень больших высот, и экипаж был жив до падения, самолет не взрывался, не разваливался на части в воздухе, и было время, но сигнала тревоги не было.

Речь о психоэмоциональном состоянии экипажа, который терпит катастрофу, они заняты совершенно другим — не тем, чтобы потом абы что не подумали — они пытаются сделать все необходимые вещи для того, чтобы самолет остался на лету, не разбился, не упал, не перевернулся. И бывало, что экипажи падали с 10 тысяч метров и не связывались с диспетчерами. Вот просто вообще по-другому психология работает. У кого истерика может быть, кто-то может думать о том, как выровнять, кто-то между собой решения принимает, это нормально абсолютно. Это очень простая ситуация — вы знаете, что с 99% вероятностью в течение 30 секунд смерть — и не поможет ни молитва, ничего не поможет. Не до диспетчера бывает.
Не надо искать в этом чего-то необычного, специфического, связанного с терактом. Это связано с психоэмоциональным состоянием летчиков на фоне стремительно развивающейся катастрофической ситуации".

https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/1...azu-no-ne-uspel

Это сообщение отредактировал Pretty Little Liar - 26-12-2016 - 23:10
АндрЮч
(lozdok @ 26-12-2016 - 22:23)
(АндрЮч @ 26-12-2016 - 21:47)
А скорее - просто перегрузили...
а на калькуляторе, хотя бы приблизительно, прикинуть не судьба? сколько человек, сколько груза, сколько топлива?

Профессионализм продолжает идти на убыль.
Губернатор Самарской области меркушкин изволил закрыть два ВУЗа. Один - Строительный (так что скоро дома начнут падать), а к Авиационному насильно прикрепил филологов и ботаников из университета. О чём речь!?
lozdok
(Реланиум @ 26-12-2016 - 23:05)
я хочу знать, отчего они падают, потому что я БОЮСЬ НА НИХ ЛЕТАТЬ!!!

так и не летайте. я вот боюсь и не летаю. за исключением одного раза, но это было не по моей воле.
хотя мне тоже любопытно, как так, летел и вдруг бац и все.
lozdok
(АндрЮч @ 26-12-2016 - 23:11)
(lozdok @ 26-12-2016 - 22:23)
(АндрЮч @ 26-12-2016 - 21:47)
А скорее - просто перегрузили...
а на калькуляторе, хотя бы приблизительно, прикинуть не судьба? сколько человек, сколько груза, сколько топлива?
Профессионализм продолжает идти на убыль.
Губернатор Самарской области меркушкин изволил закрыть два ВУЗа. Один - Строительный (так что скоро дома начнут падать), а к Авиационному насильно прикрепил филологов и ботаников из университета. О чём речь!?

видимо происходит своего рода уплотнение. финансирования на всех не хватает.
дешевле потом наградить. посмертно.
RDR
(Реланиум @ 26-12-2016 - 23:05)
(Эрэктус @ 26-12-2016 - 02:41)
(Lesta @ 26-12-2016 - 01:21)
Если следовать вашей логике, можно вообще не объявлять о падение самолета! Что изменится? Нас же там не было!
Нет, не верная логика.
Я задал конкретный вопрос - что измениться в вашей жизни, от того, что узнаете налет самолета?
Для чего лично тебе эта информация? Что ты с ней будешь делать?
я хочу знать, отчего они падают, потому что я БОЮСЬ НА НИХ ЛЕТАТЬ!!!
Бояться нечего)) Просто нужно усвоить одну простую вещь: конкретный самолет, на котором Вам предложат лететь, еще никогда не разбивался! Значит с ним, вероятно, всё в порядке! Только не летайте на военных самолетах! Не потому что они хуже, а потому что лётчики допускают неоправданный риск: профессия обязывает - а вам это не нужно!

Это сообщение отредактировал RDR - 26-12-2016 - 23:27
Jeyn
(Sorques @ 26-12-2016 - 22:52)
(Jeyn @ 26-12-2016 - 22:33)
на качество топлива не влияет исходное качество сырья , немцы в войну все виды топлива изготавливали из угля просто технология сложнее и дороже.
Просто вопрос, без ёрничанья..вы разбираетесь в этом вопросе, имеете специальные знания или где то прочитали?
Да разбираюсь в этом вопросе.Если сырьё не подходит для получения авиационного керосина то его не будут использовать.А вообще то с углеводородным сырьём можно производить немыслемые метаморфозы .


А из нефти говорят можно сделать всё подряд
и резину и нейлон и тройной одеколон
лаки краски и того а ещё чулки носки утюги и топоры
можно сделать виноград лимонад и апельсины
очень вкусно говорят только пахнет керосином

Но за исключением утюгов и топоров действительно всё можно

Это сообщение отредактировал Jeyn - 26-12-2016 - 23:39
BEBEta
(Pretty Little Liar @ 26-12-2016 - 23:07)
Источник знакомый с ходом расследования пояснил, почему экипаж мог не связаться с диспетчером:
[i] "Диспетчеры никакого тревожного сигнала не получали. Но это ни о чем не говорит совершенно. Очень много катастроф происходило не только в истории российской, но и мировой авиации, когда самолеты с экипажем падали с очень больших высот, и экипаж был жив до падения, самолет не взрывался, не разваливался на части в воздухе, и было время, но сигнала тревоги не было.


И бывало, что экипажи падали с 10 тысяч метров и не связывались с диспетчерами. Вот просто вообще по-другому психология работает. Это очень простая ситуация — вы знаете, что с 99% вероятностью в течение 30 секунд смерть —

Вот видит Бог, не хочу я последнего слова, но... Вы же не глупая пользовательница, зачем вы этот бред постите? Если человек не знаком с физикой за 8 класс, а знаком с блокбастерами про авиакатастрофы, он что угодно написать может!
Ускорение-это что такое и сколько? Правильно, примерно 9.8м/сек. А что такое перегрузка и какова её физическая величина , при которой человек без скафандра может её выдержать? Верно, примерно до 10-15 g он будет находится в сознании около 3-5 секунд!

Мертвые уже падали, какая к чертям психология?
lozdok
вопросов больше, чем ответов. на дозаправку он как то прилетел. выходит лишнего керосину много закачал, если сводить к перегрузу? все пассажиры прилетели на этом самолете и груз тоже должен был уже там находиться. значит кроме горючки ничего не добавилось.
странно.
lozdok
(BEBEta @ 26-12-2016 - 23:40)
Если человек не знаком с физикой за 8 класс, а знаком с блокбастерами про авиакатастрофы, он что угодно написать может!
Ускорение-это что такое и сколько? Правильно, примерно 9.8м/сек. А что такое перегрузка и какова её физическая величина , при которой человек без скафандра может её выдержать? Верно, примерно до 10-15 g он будет находится в сознании около 3-5 секунд!

Мертвые уже падали, какая к чертям психология?

чо то Вы не туда гребете. во время войны самолеты таранили автоколонны немецкие. этими самолетами трупы в пике управляли?
Lesta
(Pretty Little Liar @ 26-12-2016 - 22:07)
. Вот просто вообще по-другому психология работает. У кого истерика может быть, кто-то может думать о том, как выровнять, кто-то между собой решения принимает, это нормально абсолютно. Это очень простая ситуация — вы знаете, что с 99% вероятностью в течение 30 секунд смерть — и не поможет ни молитва, ничего не поможет. Не до диспетчера бывает.

Я слава Богу не падала в самолете, но один раз пережила сложную посадку ,даже не экстренную (мой пост есть на форумской болталке где то я уже писала об этом). Я была потрясена реакцией людей в этот момент. Нас не принимала Москва и мы 1.5 часа, может больше кружили над Москвой. Февраль, прекрасная видимость, но нас не сажают по погодным условиям. Огромный самолет, везет довольных людей после отпуска на Мальдивах, народу под 300, в ряду 8 кресел, детей полно. Большая часть транзитников болгар (это оказалось решающим фактором). Мы кружимся, кружимся и понимаем, что ветра нет, снега нет, грозы нет, турбулентности нет. Почему тогда нас не сажают? У всех куча идей! Все эксперты же в авиации: наверное что то сломалось, самолет вырабатывает топливо, садиться будем на пузо! А вдруг шасси не выходят (высота реально маленькая была)? А вдруг нашли мину в самолете и ждут когда приедут все службы, нас спасать? Мы неизвестностью были так измучены, что когда наш пилот объявил: мы садимся! Я за эти 3 минуты наверное поседела! Это был просто шок, он делал такие крутые виражи, самолет не просто трясло, он реально трещал по швам. Знаете что было в салоне? Люди орали, молились, смеялись!!! Три минуты кошмара! Стоял такой ор! Когда мы совершенно уверенно приземлились в Шереметьево на шасси как положено , народ минут 5 не мог успокоиться! Оказалось, что в районе аэропорта был шквалистый ветер и 8 бортов перед нами ушли на запасной аэродром в Домодедово, 4 на Внуково, а наш пилот принял решение садиться в Шереметьево, потому что транзитом летели болгары, их надо было отправлять дальше. И он сам об этом рассказал, извинившись за сложную посадку. То есть у пилота БЫЛ выбор уйти на запасной или садиться тут. Пилот сделал свой выбор и дай Бог ему здоровья, посадил самолет благополучно. Но все могло закончиться и по другому и тогда был бы пресловутый - человеческий фактор! Ни техника, ни ветер, виноват был бы пилот!
P.S. Кстати в том рейсе был и Олег Газманов. Я сделала вывод, что с Газмановым лучше не летать, нога у него тяжёлая. Так получилось, что мы с ним и туда и обратно летели одним рейсом. Жесть. Увидите Газманова в самолете, сходите сразу! Не я себя конечно успокаивала тем, если что, он нам будет петь там : Господа Офицеры! Но в тот момент, это мало утешало. 00062.gif
Всем хороших полетов и мягкой посадки!
Lesta
(lozdok @ 26-12-2016 - 22:46)
все пассажиры прилетели на этом самолете и груз тоже должен был уже там находиться. значит кроме горючки ничего не добавилось.
странно.

То, что самолет будет заправляться в Адлере решил сам пилот. Из самолета никто кроме инженера не выходил, он контролировал заправку. Людей и груз на борт не брали.
Это по последним данным из сми.
Anenerbe
(Jeyn @ 26-12-2016 - 22:06)
(Anenerbe @ 26-12-2016 - 16:15)
Сейчас, у нашей страны очень плохая духовная карма. Бомбардировки Сирии, Крым, уничтожение украинцев. Все это будет отражаться на нашей стране. Люди дохнут от боярышника, падают самолеты, и т.д.
А в 90е о которых ты бредишь была хорошая карма?

В 90-е годы всем было плохо, но это было общее состояние. Здесь похоже на нарыв. Но тебе сдвинутой на патриотизме и нацизме, этого не понять. Поверь, пока политика страны не изменится, высшие силы будут нам мстить.
Я могу предположить, что это теракт. Но государство это не признает, и скорей всего сошлется на неисправность. Признать что это теракт, значит признать свои политические ошибки. Помните когда террористы уничтожили египетский аэробус, нам СМИ три недели лапшу вешало про плохой самолет, некомпетентный экипаж, и т.д . хотя все уже все знали. Даже своих в дерьме изваляют, лишь бы себя прикрыть.
джага-джага
(Anenerbe @ 26-12-2016 - 23:55)
.
Я могу предположить, что это теракт. Но государство это не признает, и скорей всего сошлется на неисправность. Признать что это теракт, значит признать свои политические ошибки. Помните когда террористы уничтожили египетский аэробус, нам СМИ три недели лапшу вешало про плохой самолет, некомпетентный экипаж, и т.д . хотя все уже все знали. Даже своих в дерьме изваляют, лишь бы себя прикрыть.

А если это не будет терактом, то ты здесь прилюдно сможешь назвать себя параноиком и съехавшим на почве недоверия к правящей власти?
Pretty Little Liar
(BEBEta @ 26-12-2016 - 23:40)
зачем вы этот бред постите?

К сожалению, бред пишете вы. И не хотите понимать элементарных вещей.

Мне это уже надоело...
Зато мне интересно мнение человека, который, очевидно, участвует в расследовании, и явно знает, о чем говорит.
АндрЮч
(Lesta @ 26-12-2016 - 23:51)
.[/QUOTE] Я слава Богу не падала в самолете, но один раз пережила сложную посадку. 00062.gif
Всем хороших полетов и мягкой посадки!

Один раз нас плюхнули, как мешок с картошкой. Аэробус аж подпрыгнул! Ощущение, как пинка дали. Ладно, не успели никто испугаться.
Один раз Боинг-757 болтало неслабо. Вот тогда - страшнее было. Часа 1,5 сплошная турбулентная зона.
lozdok
(Lesta @ 26-12-2016 - 23:53)
То, что самолет будет заправляться в Адлере решил сам пилот. Из самолета никто кроме инженера не выходил, он контролировал заправку. Людей и груз на борт не брали.
Это по последним данным из сми.

вот я и говорю, странно, для перегруза.
и потом, где то тут писали, что керосином заправлялись в оба конца. значит собирались садиться в Сирии не с пустыми баками? разве не опасно?
lozdok
(джага-джага @ 26-12-2016 - 23:58)
А если это не будет терактом, то ты здесь прилюдно сможешь назвать себя параноиком и съехавшим на почве недоверия к правящей власти?

не, так не корректно. я тоже думаю, что это теракт. на него больше смахивает.
в общем то я уже писал, как дело было. я хоть в этом не уверен, но чем черт не шутит.

Страницы: 1234567[8]91011121314151617181920

Архив форума Серьезный разговор -> Опять упал самолет!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва