Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Брежневская эпоха: Застой или процветание?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Брежневская эпоха: Застой или процветание? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]567891011

fkk6
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 01:09)
fkk6 Слав, а у вас там были стоячие пивные или это только в РФ? Граждане так же после работы собирались во дворах, сто бы бухнуть или у вас были свои традиции в этом деле?

Тема о Брежневе и не вспомнить потребление алкоголя в те времена, как то не правильно...

вот кстати че вспомнилось, не знаю можно ли ето назвать традицией. если спонтанно захотелось бухнуть, а дома палево, как вариант можно было у кого-нить из живущих на первом етаже обитателей двора в котором затеяли пьянку одолжить стакан (причем отказывали редко). но обычно брали стакан с автомата газировки. и какие бы ушатаные не были, почти всегда обязательно возвращали на место.
но ета традиция вместе с автоматами прекратилась.
mjo
(Безумный Иван @ 09.12.2014 - время: 02:05)
"Вегас" там сейчас идет. Это о Брежневе?

Нет. Сериал о тех временах "Уходящая натура".
Безумный Иван
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 02:22)
Вить, уборщица в СССР получала 60 руб, а с года 81-82, 80 руб...налогом такие зарплаты не облагались, значит, что бы накопить пусть 5000 руб, нужно было не пить не есть больше 5 лет, но она все же тратила хотя бы половину(хотя на 40 руб в СССР было не реально жить) , значит 10 лет, а если объективный вариант, то копила лет 18-20 ...варианты что она работа в двух или трех местах, имеют место быть, но это уже дополнительные условия и как система не работает...
.
Ты меня все на вранье пытаешься поймать? Я не знаю как она накопила. После войны работала на Кировском заводе, потом на мясокомбинате. На моем веку она была уборщицей. Может все же больше ей платили? Может подъемные какие-то были когда ее деревню в новгородской каратели сожгли. Отцу она не всю сумму на машину дала, а только три тыщи, и то в долг. Тогда было модно себе на похороны копить. Меня с братом по тыще застраховала и тыщу свою я в 19 лет получил, брат тоже. Иногда мне рубль давала на карманные расходы. Не знаю я сколько она получала. Не озвучивала, а я не спрашивал.


Авто в СССР был роскошью и престижем, его часто покупали отказывая себе во всем годами...вспомни фильм Гараж..

Авто ИЖ-Комби отец купил в 1975-м. И ни в чем наша семья не отказывала. Всегда все дома было. До 1974 мы жили в комуналке вместе с бабушкой, а когда родился брат, нам дали трехкомнатную квартиру и жили к тому времени уже отдельно. В 1977-м нам квартиру в панельном доме поменяли на трешку в кирпичном. Вероятно ту временно дали, пока тот дом строился.

Это сообщение отредактировал Безумный Иван - 09-12-2014 - 08:24
Сосед.2012
(kotas13 @ 09.12.2014 - время: 04:25)
Однако, вы выдумщик изрядный !

Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.
Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена

А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60

А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70

А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75

АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95

АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05

Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60

Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00

Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20

Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80

Вот цены установленные в 1969году.

По материалам "Справочная книга автомобилиста" (Б.Е. Боровский, М.Д. Попов, М.Я. Пронштейн, Лениздат, 1973)

В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го бензина). Например, 10л АИ-93 стали стоить 1 руб. Затем дважды (в 78-м и 81-м) цены возрастали ровно вдвое, и в таком виде просуществовали до распада СССР в декабре 91-го. То есть 10л 76-го стоили 3 рубля, а 93-го - 4. В 70-х и до середины 80-х проблемы с наличием бензина АИ-93 были в основном на курортных трассах в разгар сезона, или в отдалённых сельских местностях. 72-й и 76-й присутствовали практически всегда

Про 3 копеки это конечно фантазии,
но приведенные вами цены, это цены на 10 литров, т.е. литр ходового бензина от 6 до 9,5 коп.

Из детства помню что в начале 80-х 92-й стал стоить 15 коп за литр, а 76-й так и остался по 7 копеек и все стали переделывать машины на 76-й.

Из за этого 76-й стал несколько дефицитный, хотя конечно купить его можно было, но не ка каждой заправке.
72-й был еще реже.
Тут надо уточнить для людей в СССР не живших что были разные тонкости, т.е. когда например пишут что 76-й был повсеместно - это и правда и неправда.
Т.е. бензин может и был, но на большинстве заправок он продавался только на талоны, а за деньги его купить было нельзя, это типа чтобы со спекуляцией бороться, талоны продавались в авто магазинах, но как водиться талоны были разные, были для частников за деньги, были для гос машин которые выдавали на работе, были еще какие то для больших людей. Ну и соответственно бензин 76-й мог быть, но по частным талонам его могли не отпускать, так как официально на нем ездили только грузовики. Но если мило улыбнуться тетеньке в окошке заправки, то она могла и залить бензин в частную машину по госталонам, план то выполнять надо было.
P.S. Сейчас вспомнил про эти заправки, когда я еще ребенком ездил с отцом на машине и поймал себя на мысли что вспоминая эти случаи, всегда вспоминаю солнечную погоду, утро выходного дня, куда то едем с отцом в хорошем настроении, никогда дождя какого или суровых будней ...
эх детство, детство ...

Gustav72
(iich @ 08.12.2014 - время: 14:07)
Вся беда в том, что брежневский период сейчас прочно ассоциируют с полумаразматическим старцем и реально существовашим в последние годы его жизни застоем.
Очень мало кто вспоминает, что пришёл он к власти в возрасте младше нынешнего Путина, что был молодым и энергичным, что при нём до нефтяного кризиса 1970-х реально была эпоха расцвета.
Другое дело, что остро необходимые стране косыгинские реформы проведены не были, да и выводов из нефтяного кризиса не последовало. И начался настоящий застой - с забившими страну долгостроями, с появлением и расширением зоны дефицита, засилием старцев у власти...
Умри он в 1975-1076-м, на него бы молились, как в церкви!

Наконец-то про Косыгина хоть кто-то вспомнил . Единственный кто старался по другому вести хозяйство . Именно он стал инициатором строительства АвтоВАЗа . Постоянно жаловался на Устинова что тот транжирит бюджет на неоправданную оборонку . Но у политбюро все Гитлер мерещился , вот и не развивали другие виды промышленности .
Сосед.2012
(-LX- @ 09.12.2014 - время: 00:26)
(Сосед.2012 @ 08.12.2014 - время: 18:47)
ога, т.е. сочинение на тему "конфликт отцов и детей" в произведении Тургеньева и обязательно на каждой странице про Леню напишите, хоть раз, а то не пустим петь песню про Ленина.

Это современной молодежи можно втюхать про страшный тоталитаризм, но я то учился в советской школе, со мной не пройдет эта история.

наши мнения расходятся.
да, конечно расходятся, у меня нет цели переубеждать особенно если нет желания понять, ваши слова про Тургенева (вы точно уверены что Тургенев пишется через мягкий знак?), о многом говорят.

Со мной в классе тоже учились такие на всё согласные и всё одобрямс и за всё "за", ура, такая придурковатая наивность и бесконечная вера в идеалы и всё что дяди говорят.

Не, не уверен, но какое это имеет значение в установлении того факта что Вы соврамши 00064.gif
Так что сказочные истории про то кто с Вами учился и как Вы про Леню сочинения писали рассказывайте кому помоложе, они Вам может и поверят, да и то не факт 00047.gif
Безумный Иван
(sxn2956715679 @ 09.12.2014 - время: 10:30)
Наконец-то про Косыгина хоть кто-то вспомнил .

НЭПмэн был этот Косыгин.
Kirsten
(Goша @ 08.12.2014 - время: 17:14)
А доступен ли был ВАЗ для простого населения? Не думаю, судя по количеству автомобилей на улицах городов.

ВАЗ был именно для простого населения. На всех заводах очереди были на получение машин.

На улицах городов и в Европе тогда мало машин было. Да и не могли два завода - Москвич и ВАЗ запрудить все улицы городов.

Не для простого населения были Волги.
Kirsten
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 04:07)
хотя чаще все же использовали столовые, где вечерами просто ужинающих никогда не было, а за столами сидел народ и бухал..
Влад..... эээ... столовые - именно, если ты имеешь в виду столовые - они по вечерам не работали. Они до 4 или 5 часов работали. Это были учреждения для питания работающего населения в обеденное время.

Это сообщение отредактировал Kirsten - 09-12-2014 - 13:10
Безумный Иван
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 13:10)
Влад..... эээ... столовые - именно, если ты имеешь в виду столовые - они по вечерам не работали. Они до 4 или 5 часов работали. Это были учреждения для питания работающего населения в обеденное время.

И еще утром. Забежал, закинул в топку тарелку манной каши с маслом, запил чаем, заплатил 10 копеек и на работу.
sxn3269820730
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 13:10)
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 04:07)
хотя чаще все же использовали столовые, где вечерами просто ужинающих никогда не было, а за столами сидел народ и бухал..
Влад..... эээ... столовые - именно, если ты имеешь в виду столовые - они по вечерам не работали. Они до 4 или 5 часов работали. Это были учреждения для питания работающего населения в обеденное время.

У нас в посёлке вечером столовая работала как ресторан и с красненькой можно было душевно поужинать с бутылочкой красненького
YLLana
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 13:02)
(Goша @ 08.12.2014 - время: 17:14)
А доступен ли был ВАЗ для простого населения? Не думаю, судя по количеству автомобилей на улицах городов.
ВАЗ был именно для простого населения. На всех заводах очереди были на получение машин.

На улицах городов и в Европе тогда мало машин было. Да и не могли два завода - Москвич и ВАЗ запрудить все улицы городов.

Не для простого населения были Волги.

чтобы купить машину, на очередь в начале 80-х ставили ветеранов ВОВ. Может быть, в центре было по-другому. Но для сибири эта очередь длилась годами. В нашем классе машина была у двух семей, и вовсе не потому, что купить не могли. Моей повезло, так как дедушка был начальником.
avp
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 13:02)
(Goша @ 08.12.2014 - время: 17:14)
А доступен ли был ВАЗ для простого населения? Не думаю, судя по количеству автомобилей на улицах городов.
ВАЗ был именно для простого населения. На всех заводах очереди были на получение машин.

На улицах городов и в Европе тогда мало машин было. Да и не могли два завода - Москвич и ВАЗ запрудить все улицы городов.

Не для простого населения были Волги.

ЗАЗ, ИЖ, ЛУАЗ
-LX-
(fkk6 @ 09.12.2014 - время: 03:01)
о притеснениях по национальному признаку вы знаете не по личному опыту а со слов знакомых и знакомых ваших знакомых?
к сожалению, по личному опыту.

по остальному, отвечать смысла нет, пишете много, по пустому, с противоречиями, долгоиграющая пластинка о ни о чём ))), увы, не интересно.

в заключении- в СССР, того периода, жилось не просто.
СССР отставал (и значительно) от развитых стран в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, социальном устройстве общества.
Виноват ли в этом лично Лёня? По моему мнению- да, как все остальные члены Политбюро КПСС, они несут ответственность за то состояние страны. Ошибки в планировании, ошибки в политических и экономических глобальных вопросах, ошибки в социальных программах или вышеперечисленное совсем отсутствовало либо решения принимались с опозданием.

Мог ли Лёня что-то изменить сам, лично? Сложно ответить, власть у него была практически безгранична, но коренных изменений он провести не мог, т.к. не был он визионером и политиком мирового масштаба, за ним стояла партия.

Могли бы мы жить лучше? Да, могли бы. Но "бы" не считается. )))

Но, что было, то было, по крайней мере, СССР лично для меня это- Родина и всё что с этим понятием связано.

Это сообщение отредактировал -LX- - 09-12-2014 - 14:49
Безумный Иван
(-LX- @ 09.12.2014 - время: 13:58)
(fkk6 @ 09.12.2014 - время: 03:01)
о притеснениях по национальному признаку вы знаете не по личному опыту а со слов знакомых и знакомых ваших знакомых?
к сожалению, по личному опыту.

И какую нацию у нас притесняли?
Kirsten
(YLLana @ 09.12.2014 - время: 13:39)
В нашем классе машина была у двух семей, и вовсе не потому, что купить не могли. Моей повезло, так как дедушка был начальником.

А компьютеры у скольких человек в вашем классе были в те годы? 00059.gif
YLLana
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 14:44)
(YLLana @ 09.12.2014 - время: 13:39)
В нашем классе машина была у двух семей, и вовсе не потому, что купить не могли. Моей повезло, так как дедушка был начальником.
А компьютеры у скольких человек в вашем классе были в те годы? 00059.gif
что-что?))
но если вы к тому, что не могло быть больше машин, то за границей они были таки в большем количестве.

Это сообщение отредактировал YLLana - 09-12-2014 - 14:54
Gustav72
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 14:44)
(YLLana @ 09.12.2014 - время: 13:39)
В нашем классе машина была у двух семей, и вовсе не потому, что купить не могли. Моей повезло, так как дедушка был начальником.
А компьютеры у скольких человек в вашем классе были в те годы? 00059.gif

А на кой вам в те годы нужен был компьютер , а ? Мне так классный велосипед или спиннинг ! Телевозора и ЧБ Крым-217-го хватало ,какая разница на каком смотреть АБВГД-ейку , Время и фильму по12-дцатому в 21,30-21,45 .
Свой вариант
(-LX- @ 08.12.2014 - время: 23:40)
А строительство, а вечная грязь на дорогах, не могли заасфальтировать дороги, сельское хозяйство- блин это ж уас, мы ездили урожай собирать, колхозники ужратые валялись.

Полно врать-то.
В Новгородской области массово асфальтировать дороги начали в 70-х, вплоть до того, что тянули асфальт даже до деревень в 10 домов. С началом перестройки вся эта лафа настолько резко закончилась, шопипец.
Смотри сам в начале 80-х из Малой Вишеры в Любытино тянули нормальную дорогу в 4 полосы, спрямляя где только возможно. К началу Перестройки не успели дотянуть 4 (четыре) километра. На этом участке сейчас токма на тракторе, ее до сих пор не достроили. Вот и приходится сворачивать заранее на старую дорогу и пилить по ней в объезд 50 (пятьдесят) километров примерно.
А сейчас этой дороге вообще пипец пришол.

Вторая недостроенная дорога - из Хвойной в Питер, через Жилой Бор. По ней до Питера всего 350 километров (по любой другой минимум 440). Не успели заасфальтировать 6 километров. Проехать по ней в любое время года - практически невозможно. Разве что зимой, если почистят, что редко бывает.

Есть еще дорога через Левочу. Там не успели километров 20 заасфальтировать на границе с Вологодской областью, но ездить можно, на этом участке приличная грунтовка.

Это все строили при Брежневе, а потом навсегда похерили.

Вот и смотри, застой был или процветание.
Kirsten
(YLLana @ 09.12.2014 - время: 14:51)
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 14:44)
(YLLana @ 09.12.2014 - время: 13:39)
В нашем классе машина была у двух семей, и вовсе не потому, что купить не могли. Моей повезло, так как дедушка был начальником.
А компьютеры у скольких человек в вашем классе были в те годы? 00059.gif
что-что?))
но если вы к тому, что не могло быть больше машин, то за границей они были таки в большем количестве.

Я не знаю, сколько машин в те годы было в Нью-Йорке, но в Финляндии и Западной Германии - полторы машины в час на улицах было. По крайней мере меньше, чем в Москве. Информация точная - мы тогда жили там.
Kirsten
(-LX- @ 09.12.2014 - время: 13:58)
(fkk6 @ 09.12.2014 - время: 03:01)
<q>о притеснениях по национальному признаку вы знаете не по личному опыту а со слов знакомых и знакомых ваших знакомых?</q>
<q>к сожалению, по личному опыту.</q>

У каждого свой взгляд на историю своей страны.....

Брежневская эпоха:   Застой или процветание?
-LX-
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 15:43)
У каждого свой взгляд на историю своей страны.....

да, это совершенно верно.
Картинка здесь ни к чему, тем более её можно трактовать по разному или заменить картинкой такого радостного придурка, которому всё "мёд и сахар", даже дерьмо.

Глобальные вопросы сложно обсуждать, т.к. у каждого есть своё мнение, основанное на опыте, знаниях, каких-то событий, ненависти или недовольству, религии или основанного на полном невежестве.
Да и собственно цель этих обсуждений? Выразить своё мнение, определить на сколько это мнение расходится или сходится с другими, есть ещё несколько чисто психологических аспектов.
sxn2423977943
(sxn2956715679 @ 09.12.2014 - время: 10:30)
(iich @ 08.12.2014 - время: 14:07)
Вся беда в том, что брежневский период сейчас прочно ассоциируют с полумаразматическим старцем и реально существовашим в последние годы его жизни застоем.
Очень мало кто вспоминает, что пришёл он к власти в возрасте младше нынешнего Путина, что был молодым и энергичным, что при нём до нефтяного кризиса 1970-х реально была эпоха расцвета.
Другое дело, что остро необходимые стране косыгинские реформы проведены не были, да и выводов из нефтяного кризиса не последовало. И начался настоящий застой - с забившими страну долгостроями, с появлением и расширением зоны дефицита, засилием старцев у власти...
Умри он в 1975-1076-м, на него бы молились, как в церкви!
Наконец-то про Косыгина хоть кто-то вспомнил . Единственный кто старался по другому вести хозяйство . Именно он стал инициатором строительства АвтоВАЗа . Постоянно жаловался на Устинова что тот транжирит бюджет на неоправданную оборонку . Но у политбюро все Гитлер мерещился , вот и не развивали другие виды промышленности .

К сожалению с середины 70 годов СССР стал сырьевым придатком Варшавского договора, слишком ноша оказалось не подъемной. Треть мира на шеи.
Sorques
(Безумный Иван @ 09.12.2014 - время: 08:17)
Ты меня все на вранье пытаешься поймать? Я не знаю как она накопила. После войны работала на Кировском заводе, потом на мясокомбинате. На моем веку она была уборщицей. Может все же больше ей платили? Может подъемные какие-то были когда ее деревню в новгородской каратели сожгли. Отцу она не всю сумму на машину дала, а только три тыщи, и то в долг. Тогда было модно себе на похороны копить. Меня с братом по тыще застраховала и тыщу свою я в 19 лет получил, брат тоже. Иногда мне рубль давала на карманные расходы. Не знаю я сколько она получала. Не озвучивала, а я не спрашивал.


Авто ИЖ-Комби отец купил в 1975-м. И ни в чем наша семья не отказывала. Всегда все дома было. До 1974 мы жили в комуналке вместе с бабушкой, а когда родился брат, нам дали трехкомнатную квартиру и жили к тому времени уже отдельно. В 1977-м нам квартиру в панельном доме поменяли на трешку в кирпичном. Вероятно ту временно дали, пока тот дом строился.

Вить, я знаю что ты не врешь, но когда ты написал про уборщицу, я засомневался и согласись, что обоснованно, если бы ты не и указывал место работы, то я бы не стал углубляться...
Скорее всего, эти деньги собирались много лет и не только на работе уборщицей...

Ты пишешь, что машину купили и не а чем не отказывали себе...извини, а сколько у тебя отец получал?
Свой вариант
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 16:56)
(Безумный Иван @ 09.12.2014 - время: 08:17)
Ты меня все на вранье пытаешься поймать? Я не знаю как она накопила. После войны работала на Кировском заводе, потом на мясокомбинате. На моем веку она была уборщицей. Может все же больше ей платили? Может подъемные какие-то были когда ее деревню в новгородской каратели сожгли. Отцу она не всю сумму на машину дала, а только три тыщи, и то в долг. Тогда было модно себе на похороны копить. Меня с братом по тыще застраховала и тыщу свою я в 19 лет получил, брат тоже. Иногда мне рубль давала на карманные расходы. Не знаю я сколько она получала. Не озвучивала, а я не спрашивал.


Авто ИЖ-Комби отец купил в 1975-м. И ни в чем наша семья не отказывала. Всегда все дома было. До 1974 мы жили в комуналке вместе с бабушкой, а когда родился брат, нам дали трехкомнатную квартиру и жили к тому времени уже отдельно. В 1977-м нам квартиру в панельном доме поменяли на трешку в кирпичном. Вероятно ту временно дали, пока тот дом строился.
Вить, я знаю что ты не врешь, но когда ты написал про уборщицу, я засомневался и согласись, что обоснованно, если бы ты не и указывал место работы, то я бы не стал углубляться...
Скорее всего, эти деньги собирались много лет и не только на работе уборщицей...

Ты пишешь, что машину купили и не а чем не отказывали себе...извини, а сколько у тебя отец получал?
Влад, это не совсем так.
На самом деле тогда все было гораздо сложнее, или проще - это с какой стороны посмотреть.

У меня, кстати, тоже есть подобный пример, двоюродная сестра моей бабушки.
Она всю жизнь проработала даже не уборщицей - в колхозе, однако когда мой дядя покупал свою первую машину, жигуль, шестерку вроде как, белого цвета (как счас помню, он меня на ней ездить учил) в 1982-м году, она давала ему 2000 из сбережений, еще тогдашними деньгами, да и мне в начале 90-х нефигово помогла первую фирму открыть, деньгами опять-же.

Откуда у не столько - понятия не имею, а ведь зарплату и пенсию колхозника в то время - сам знаешь.

Да и семья, кстати, тоже ни в чем себе не отказывала.

Это сообщение отредактировал Гадский Вася - 09-12-2014 - 17:07
Sorques
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 15:40)
Я не знаю, сколько машин в те годы было в Нью-Йорке, но в Финляндии и Западной Германии - полторы машины в час на улицах было. По крайней мере меньше, чем в Москве. Информация точная - мы тогда жили там.

Я тоже жил...ты про Мюнхен или Берлин или воскресный день в каком нибудь немецком маленьком городке?
Мироощущения..."я видел, я где то читал, мне кто то говорил, по телевизору показывали, мне кажется" конечно важны, но есть статистика и в таких разговорах всегда лучше нее опираться...
друид
Безумный Иван У нас всегда притесняли только одну нацию - это русский народ
Sorques
(Гадский Вася @ 09.12.2014 - время: 17:05)
Влад, это не совсем так.
На самом деле тогда все было гораздо сложнее, или проще - это с какой стороны посмотреть.

У меня, кстати, тоже есть подобный пример, двоюродная сестра моей бабушки.
Она всю жизнь проработала даже не уборщицей - в колхозе, однако когда мой дядя покупал свою первую машину, жигуль, шестерку вроде как, белого цвета (как счас помню, он меня на ней ездить учил) в 1982-м году, она давала ему 2000 из сбережений, еще тогдашними деньгами, да и мне в начале 90-х нефигово помогла первую фирму открыть, деньгами опять-же.

Откуда у не столько - понятия не имею, а ведь зарплату и пенсию колхозника в то время - сам знаешь.

Да и семья, кстати, тоже ни в чем себе не отказывала.

Я таких случаев знаю так же много, но эти люди копили по 20 лет, не жили легко и свободно...ну либо у них было дополнительные доходы, чего то выращивали и продавали или шили или подработали где то...а на 80 руб зарплаты, даже за 15 лет не накопишь на авто...у меня знакомый ездил на шабашки и за лето привозил полторы штуки, через года два купил машину, при этом он был студентом, другой приторговывал шмотками и фарцовал, так же года за три купил...но это не значит, что студенты могли на стипендию купить машину...
-LX-
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 17:14)
Мироощущения..."я видел, я где то читал, мне кто то говорил, по телевизору показывали, мне кажется" конечно важны, но есть статистика и в таких разговорах всегда лучше нее опираться...


интересная статистика по Мюнхену например. Загрузите файл, посмотрите.

http://www.muenchen.de/rathaus/dms/Home/St...te/mb110403.pdf

в 1960 году в Мюнхене было 131 личных авто на 1000 жителей,
в 1970 году 246 авто- каждый четвёртый имел авто
в 1980 году 322 авто на 1000 жителей. Примерно каждый третий имел автомобиль.

в 1970 году каждый четвёртый москвич имел машину?
И да, Мюнхен в те года, хм средней руки городок, не рoвня Москве.

сделал вырезку из файла, источник- статистическое управление Мюнхена.

Брежневская эпоха:   Застой или процветание?

о сопернике США думаю даже и говорить не стоит, там личных авто было значительно больше.

буду благодарен, если кто сможет дать официальные данные по Москве, например, в 70-х годах. или по Союзу.

Это сообщение отредактировал -LX- - 09-12-2014 - 17:49
King Candy
(друид @ 09.12.2014 - время: 18:21)
У нас всегда притесняли только одну нацию - это русский народ

Кто же ее притеснял?

Свои же, русские. Тогда это что угодно, но не этническое притеснение
Свой вариант
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 17:34)
(Гадский Вася @ 09.12.2014 - время: 17:05)
Влад, это не совсем так.
На самом деле тогда все было гораздо сложнее, или проще - это с какой стороны посмотреть.

У меня, кстати, тоже есть подобный пример, двоюродная сестра моей бабушки.
Она всю жизнь проработала даже не уборщицей - в колхозе, однако когда мой дядя покупал свою первую машину, жигуль, шестерку вроде как, белого цвета (как счас помню, он меня на ней ездить учил) в 1982-м году, она давала ему 2000 из сбережений, еще тогдашними деньгами, да и мне в начале 90-х нефигово помогла первую фирму открыть, деньгами опять-же.

Откуда у не столько - понятия не имею, а ведь зарплату и пенсию колхозника в то время - сам знаешь.

Да и семья, кстати, тоже ни в чем себе не отказывала.
Я таких случаев знаю так же много, но эти люди копили по 20 лет, не жили легко и свободно...ну либо у них было дополнительные доходы, чего то выращивали и продавали или шили или подработали где то...а на 80 руб зарплаты, даже за 15 лет не накопишь на авто...у меня знакомый ездил на шабашки и за лето привозил полторы штуки, через года два купил машину, при этом он был студентом, другой приторговывал шмотками и фарцовал, так же года за три купил...но это не значит, что студенты могли на стипендию купить машину...

Влад, ты сейчас банально подтверждаешь старинную русскую аксиому. Работать и зарабатывать - это разные вещи.

Помнишь Гайдая и его знаменитое проклятие "Чтоб ты жил на одну зарплату!".?

Дык с тех пор вообще ничего не поменялось и не поменяется никогда, таков менталитет. У нас каждая кухарка должна уметь управлять государством.

И что-бы не говорили, а СССР был страной реализуемых возможностей, в отличие от современного.
Свой вариант
(-LX- @ 09.12.2014 - время: 17:39)
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 17:14)
Я тоже жил...ты про Мюнхен или Берлин или воскресный день в каком нибудь немецком маленьком городке?
Мироощущения..."я видел, я где то читал, мне кто то говорил, по телевизору показывали, мне кажется" конечно важны, но есть статистика и в таких разговорах всегда лучше нее опираться...
интересная статистика по Мюнхену например. Загрузите файл, посмотрите.
http://www.muenchen.de/rathaus/dms/Home/St...te/mb110403.pdf

в 1960 году в Мюнхене было 131 личных авто на 1000 жителей,
в 1970 году 246 авто- каждый четвёртый имел авто
в 1980 году 322 авто на 1000 жителей. Примерно каждый третий имел автомобиль.

в 1970 году каждый четвёртый москвич имел машину?
И да, Мюнхен в те года, хм средней руки городок, не рoвня Москве.

сделал вырезку из файла, источник- статистическое управление Мюнхена.


о сопернике США думаю даже и говорить не стоит, там личных авто было значительно больше.

буду благодарен, если кто сможет дать официальные данные по Москве, например, в 70-х годах. или по Союзу.

Тю, удивил.
В 80-х в любом колхозе каждый водитель имел машину, бо мог на казенной смотаться куда ему надо в любой момент, благо бензин халявный.
В личных машинах в деревне просто надобности не было тогда ...
-LX-
(Гадский Вася @ 09.12.2014 - время: 17:50)
Тю, удивил.
В 80-х в любом колхозе каждый водитель имел машину, бо мог на казенной смотаться куда ему надо в любой момент, благо бензин халявный.
В личных машинах в деревне просто надобности не было тогда ...
это понятно, наше же всё было, общественное. )))
ещё с Ан-2 бензин сливали на сельхозработах ))) тоже халявный.

Интересные рассуждения, конечно, но не зачёт, увы. Может ещё вспомним, как военные на охоту на вертолётах летали? так в Союзе позавидовать, рай был ))), главное быть по ближе к кормушке бесплатной, ну подворовывать это не воровать. )))

данные по количеству личных авто на душу населения в СССР, в 70-е хотелось бы увидеть, надеюсь )))

Это сообщение отредактировал -LX- - 09-12-2014 - 17:58
Kirsten
(Sorques @ 09.12.2014 - время: 17:14)
(Kirsten @ 09.12.2014 - время: 15:40)
Я не знаю, сколько машин в те годы было в Нью-Йорке, но в Финляндии и Западной Германии - полторы машины в час на улицах было. По крайней мере меньше, чем в Москве. Информация точная - мы тогда жили там.
Я тоже жил...ты про Мюнхен или Берлин или воскресный день в каком нибудь немецком маленьком городке?
Мироощущения..."я видел, я где то читал, мне кто то говорил, по телевизору показывали, мне кажется" конечно важны, но есть статистика и в таких разговорах всегда лучше нее опираться...

Я что-то засомневалась в том, что ты там жил... там и народу-то нет на улицах .... и раньше и сейчас. Ну машин много стало, скажем, во Франкфурте - на центральных улицах. А как от центра шаг в сторону сделаешь, так пустынь.... и народу нет, и машин - все те же полторы машины в час... Не жил ты тут, не жил.....

Про статистику мне не надо вешать на уши лапшу. Я давно уже по форумам политики и истории знаю, что как там о мироощущениях говоришь - тебе отвечают, что это глупость, надо на статистику опираться, А как на статистику напираешь - то отвечают, что статистика это самая большая ложь. Потому и не захожу на эти форумы.
Свой вариант
(-LX- @ 09.12.2014 - время: 17:56)
(Гадский Вася @ 09.12.2014 - время: 17:50)
Тю, удивил.
В 80-х в любом колхозе каждый водитель имел машину, бо мог на казенной смотаться куда ему надо в любой момент, благо бензин халявный.
В личных машинах в деревне просто надобности не было тогда ...
это понятно, наше же всё было, общественное. )))
ещё с Ан-2 бензин сливали на сельхозработах ))) тоже халявный.

Интересные рассуждения, конечно, но не зачёт, увы. Может ещё вспомним, как военные на охоту на вертолётах летали? так в Союзе позавидовать, рай был ))), главное быть по ближе к кормушке бесплатной, ну подворовывать это не воровать. )))

данные по количеству личных авто на душу населения в СССР, в 70-е хотелось бы увидеть, надеюсь )))

Какая охота?
Мне отец рассказывал, как они в 83-м на рыбалку за 400 километров вшестером на вертолете на Кольском полуострове летали.

Поймали, кстати, на всех двух окуней.

Золотые рыбки, млин )))))

Страницы: 123[4]567891011

Архив форума Серьезный разговор -> Брежневская эпоха: Застой или процветание?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва