Почему не делают машины на уровне хотя бы тойоты к |
||
Всего голосов: 0 |
Falcok |
(revizor @ 13.11.2012 - время: 09:40)Телевизор непричем, и сам там не работаю, но работает сосед...кто-то из АУРа, точно не скажу. Вакансии есть на предприятии, но чтобы попасть туда, надо пройти конкурсный отбор, как говорит не мягкий. Обычный выпендрежь, небось берут всех.. |
Rustutulin |
(Dino111 @ 12.11.2012 - время: 19:11) (wer-yr @ 14.09.2012 - время: 17:38) Кому выгодно делать отстойные машины? Мне кажется тут дело не в выгоде. а ну в чем??!!!! конечно в выгоде!!! личной выгоде медвепутов!!! они ростехнологий имеют -мама не горюй! и родственников и друзей ихних там придостаточно!!! Автоваз, при таком как сейчас раскладе выгоден, как ни крути! сменится руководство страны, сменится и руководство автоваза, и новая метла заметёт по новому))) правда будет ли лучше?! ![]() |
revizor |
(Falcok @ 13.11.2012 - время: 16:37) (revizor @ 13.11.2012 - время: 09:40) Телевизор непричем, и сам там не работаю, но работает сосед...кто-то из АУРа, точно не скажу. Вакансии есть на предприятии, но чтобы попасть туда, надо пройти конкурсный отбор, как говорит не мягкий. Обычный выпендрежь, небось берут всех.. Выпендрёжь не выпендрёжь, но постоянно взлетающие и садящиеся самолёты на полосу ВАСО, говорят сами за себя. Для местного "Полета" за этот год уже сделано два Ан-148 из 10, их же делают для "Ангары", и ещё для кого-то. Это не считая постоянной доводки различных модификаций ИЛ-76 под конкретных заказчиков, в т.ч. для Правительства России. А небось, да авось, оно конечно, да... |
Flaesh |
"Почему не делают машины на уровне хотя бы тойоты к" "к" - это чё значит? калдина\кэмри\креста\краун маджеста\клюгер? ))) из отечественных ![]() Это сообщение отредактировал Flaesh - 14-11-2012 - 13:23 |
Иванов Иван И. |
а ну в чем??!!!! конечно в выгоде!!! личной выгоде медвепутов!!! они ростехнологий имеют -мама не горюй! и родственников и друзей ихних там придостаточно!!! Автоваз, при таком как сейчас раскладе выгоден, как ни крути! Дело не в личной выгоде, ВАЗ и РОСтехнологии, это отмывайка сворованных бюджетных денег. Проблема в том, что государство плохой собственник. Велика инерция бюрократической машины, неспособность подстраиваться под рынок, нет личной заинтересованности. Только частная собственность может решить эти проблемы. Только владелец может решить, что, сколько и когда произвести, сколько вложить в развитие. |
revizor |
Это так Глеб Щербатов думает, или ты лично? |
Falcok |
(мойша сигизмундович @ 15.11.2012 - время: 09:02)Только частная собственность может решить эти проблемы. Проблема в том, что у нас владельцы собственники временщики - халявщики, далеко не факт, что они лучше гос-ва |
Иванов Иван И. |
(Falcok @ 15.11.2012 - время: 12:04) (мойша сигизмундович @ 15.11.2012 - время: 09:02) Только частная собственность может решить эти проблемы. Проблема в том, что у нас владельцы собственники временщики - халявщики, далеко не факт, что они лучше гос-ва Потому, что государство не гарантирует право обственности своих граждан. Поэтому весь бизнес оформлен в офшорах, поэтому здесь никто не вкладывает бабло, а вывозит за бугор, где оно обесценивается в результате инфляции. Пример Чичваркин с евросетью, Арбатпрестиж, жители Бутова и Речника, Домодедово и еще тысячи случаев... |
BI-ZET |
(Shellsuitfetish @ 03.11.2012 - время: 14:31) (Shellsuitfetish @ 09.10.2012 - время: 22:07) Я бы хотел себе Логан-дизель. Меня очень сильно устраивает расход солярки. Х-ммм. А еще А я хочу себе БМВ-540 в кузове Е-39. Сейчасу меня БМВ-520 в кузове Е-34)))) |
Иванов Иван И. |
(BI-ZET @ 31.12.2012 - время: 20:49) (Shellsuitfetish @ 03.11.2012 - время: 14:31) (Shellsuitfetish @ 09.10.2012 - время: 22:07) Я бы хотел себе Логан-дизель. Меня очень сильно устраивает расход солярки. Х-ммм. А еще А я хочу себе БМВ-540 в кузове Е-39. Сейчасу меня БМВ-520 в кузове Е-34)))) Это ж дрова с конским налогом и слоновим аппетитом? Хде на ней ездить? Сейчас все камерами обвешали, не разогнаться. Ко всему прочему мотор капризный. |
BI-ZET |
(мойша сигизмундович @ 31.12.2012 - время: 20:59) Это ж дрова с конским налогом и слоновим аппетитом? Хде на ней ездить? Сейчас все камерами обвешали, не разогнаться. Ко всему прочему мотор капризный. Ну налог в нашей чернобыльской зоне мы за одну машину имее право не платить. А к аппетиту я привык. Что поделаешь, если я немного чокнутый на подобных машинах))) Это сообщение отредактировал BI-ZET - 31-12-2012 - 21:04 |
Иванов Иван И. |
Ну налог в нашей чернобыльской зоне мы за одну машину имее право не платить. А к аппетиту я привык. Что поделаешь, если я немного чокнутый на подобных машинах))) Пожалуй в Чернобыльской зоне камер фиксации нет, а от мутантов сваливать, 286 лошадей под капотом, самое оно. Главное, чтоб керосин не закончился в неподходящий момент. |
BI-ZET |
(мойша сигизмундович @ 02.01.2013 - время: 10:22)Ну налог в нашей чернобыльской зоне мы за одну машину имее право не платить. А к аппетиту я привык. Что поделаешь, если я немного чокнутый на подобных машинах)))
А вы в курсе, что всё ,что вокруг Московской области (или почти всё) является чернобыльской зоной? Смоленская, Орловская, Тульская, Брянская области? Я вам не про зону отчуждения вокруг Припяти говорю))) |
Иванов Иван И. |
А вы в курсе, что всё ,что вокруг Московской области (или почти всё) является чернобыльской зоной? Об этом лучше не думать. Если начать думать, надо валить отсюда, как Тропикана. Только её спонсируют, а нас не будут. А жизнь там не очень весёлая. |
BI-ZET |
(мойша сигизмундович @ 02.01.2013 - время: 17:05)А вы в курсе, что всё ,что вокруг Московской области (или почти всё) является чернобыльской зоной?
Да думай-не думай, а статус всё равно есть))) |
revizor |
(BI-ZET @ 31.12.2012 - время: 20:49)А я хочу себе БМВ-540 в кузове Е-39. Чего мелочиться - доплати чуток, и бери сразу 760-ю. По деньгам не намного дороже станет. Сейчасу меня БМВ-520 в кузове Е-34)))) Ух ты, ещё даже живая? У меня когда-то была 530-я... |
Штангенциркуль |
(revizor @ 09.01.2013 - время: 16:02) Сейчасу меня БМВ-520 в кузове Е-34))))Ух ты, ещё даже живая?У меня когда-то была 530-я... В этом кузове, она самая живая и есть. В прошлом году такую же продал... Это сообщение отредактировал Йодо - 09-01-2013 - 14:01 |
metamod |
Российские машины - отстой!!! |
m-b817 |
Отстой не отстой-а мой ГАЗ24 1971г.выпуска почти как новый.Правда двигатель ремонтировался и не один раз.Да что тут говорить,двигателей в СССР да и теперь в России не было и нет,это всем известно. |
revizor |
(Shellsuitfetish @ 14.01.2013 - время: 10:54)В прочем, были дизельные 24-ки. Но они тоже много солярки кушали :( Это смотря какой движок... Дядька со службы в ЗГВ ГДР припер с немецким дизелем, вполне даже ничего себе... |
Раллист001 |
(m-b817 @ 14.01.2013 - время: 04:18)Отстой не отстой-а мой ГАЗ24 1971г.выпуска почти как новый.Правда двигатель ремонтировался и не один раз.Да что тут говорить,двигателей в СССР да и теперь в России не было и нет,это всем известно. я бы от такой тоже не отказался |
revizor |
(Shellsuitfetish @ 14.01.2013 - время: 13:09) (revizor @ 14.01.2013 - время: 12:19) Это смотря какой движок... Французские дизели были вроде. Пежо. Или я ошибаюсь? Да, скорее всего ошибаешься, т.к. с дизелем "Пежо" Волги выпускались на ГАЗе, а ту которую купил дядька, "тюнинговали" уже в ГДР. Салон тоже не Волговский был... |
BI-ZET |
(revizor @ 09.01.2013 - время: 13:02) (BI-ZET @ 31.12.2012 - время: 20:49) А я хочу себе БМВ-540 в кузове Е-39. Чего мелочиться - доплати чуток, и бери сразу 760-ю. Сейчасу меня БМВ-520 в кузове Е-34)))) Ух ты, ещё даже живая? Да нет, на 760-ю надо доплатить не чуток. А как минимум ещё столько же. (Не путать с 750-й в кузове е-38.) Живая, и их живых ещё полно. Благо это БМВ, а не поганый "Мицубиси-лансер"... |
revizor |
(BI-ZET @ 16.01.2013 - время: 21:16)Да нет, на 760-ю надо доплатить не чуток. А как минимум ещё столько же. Не, не столько же... 540-я в кузове Е39 на вскидку весит сейчас 300-350 руб. 760-я в кузове Е65 если, память не изменяет, пошла с 2002 года. За 2002-03 г.г. просят от 500 руб., но всегда есть место для торга... Правда её обслуга и транспортный налог порядка 80 руб. в год, альтруизма вызываеют мало. (Не путать с 750-й в кузове е-38.) Живая, и их живых ещё полно. Так 760 гораздо позже появилась... Благо это БМВ, а не поганый "Мицубиси-лансер"... Ну почему же поганый, вполне себе машинка за свои деньги. Та же подвеска, куда живучей будет чем у БМВ, да и движок не такой капризный... |
BI-ZET |
(revizor @ 17.01.2013 - время: 09:45) (BI-ZET @ 16.01.2013 - время: 21:16) Да нет, на 760-ю надо доплатить не чуток. А как минимум ещё столько же. Не, не столько же... (Не путать с 750-й в кузове е-38.) Живая, и их живых ещё полно. Так 760 гораздо позже появилась... Благо это БМВ, а не поганый "Мицубиси-лансер"... Ну почему же поганый, вполне себе машинка за свои деньги. Обслуживать машину, причем любую, вполне можно самому. За налог приходится благодарить Путина. А вот разговоры о якобы слабой подвеске БМВ, не более чем миф. А вот цена тех же стоек, извините различается почти в 10 раз. Причем не в пользу Мицубиси... |
Хам Елеон |
Французские дизели были вроде. Пежо. Или я ошибаюсь? Лично я встречал одну с польским дизельком , одну с "фордовским". Где их устанавливали , не знаю. У самого 29-я , 1996 года. Езжу на газу , при расходе в среднем около 15 литров. Выходит дешевле , чем "жигули" кака нибудь на бензине. |
revizor |
(BI-ZET @ 17.01.2013 - время: 22:44)А вот разговоры о якобы слабой подвеске БМВ, не более чем миф. Да какой уж это миф, это я на себе прочуствовал - в кузове Е34 не очень она наши дороги с колдобинами любит. А вот цена тех же стоек, извините различается почти в 10 раз. Причем не в пользу Мицубиси... Это подразумевается сравнение 15-ти летней Бэхи и нового ланцера? |
Sinnerbi |
По осени выпал у нас снежок, потом подтаял, а потом опять всё замерзло, а потом опять навалило и подтаяло чуток. В результате глубина луж заполненных грязной кашей из снега и воды превысила высоту обычных не болотных сапог. Допиваю я утречком кофе , выхожу на крылечко и аж заколдобился - мужики то уже ждут меня оказывается!! Стоят болезные с прицепленными буксирными концами от своих коней всех видов и моделей разных стран и на часы посматривают когда уж я блин там очнусь и на работу то поеду! Сажусь в свой Patriot с итальянским дизелем и корейской коробкой, врубаю передок и начинаю их таскать по очереди через дворы до приемлемой проезжей части. Благо у меня форкоп входил в комплектацию. По трассе они конечно все меня обгонят, т.к. если я давану педальку и разгонюсь до 120, то под капотом начинается такой заунывный вой, что сразу просыпаешься и сбрасываешь до сотни. Зато танки грязи не бояться! |
revizor |
(Sinnerbi @ 18.01.2013 - время: 12:40)Зато танки грязи не бояться! Это если прокладка между рулем и седеньем нормальная. А то порой другое правило действует - чем круче джип, тем дальше идти за трактором... ![]() |
Sinnerbi |
(revizor @ 18.01.2013 - время: 12:45) (Sinnerbi @ 18.01.2013 - время: 12:40) Зато танки грязи не бояться! Это если прокладка между рулем и седеньем нормальная. Видео просто звездопипец какой то!! Перемычку то что после бульдозера осталась перед колесником лопатой то не судьба была раскидать и стволов ивняка нарубить и бросить? Неее... Мы без лопаты и топора даже на рынок за продуктами не ездим. Так как на видео могут только крутые джиперы в белых штанах на Патролах. |
Ник 35 |
Выгодно правительству что бы делать отстой. Простейший заработок на пошлинах. Чем хуже наши машины, тем больше из за рубежа завезут. И про простейший ремонт жигулей сказка. У меня форд Эксплорер. Во первых надежен, во вторых ремонт проще некуда. И говорят запчасти дешевле японских. Сам не проверял, еще не ломался. |
BI-ZET |
(revizor @ 18.01.2013 - время: 09:46) (BI-ZET @ 17.01.2013 - время: 22:44) А вот разговоры о якобы слабой подвеске БМВ, не более чем миф. Да какой уж это миф, это я на себе прочуствовал - в кузове Е34 не очень она наши дороги с колдобинами любит. А вот цена тех же стоек, извините различается почти в 10 раз. Причем не в пользу Мицубиси... Это подразумевается сравнение 15-ти летней Бэхи и нового ланцера? Не знаю, я не жалуюсь. Цены даже для новой бэхи дешевле в 2 раза. Тем более, что подвеска на БМВ, изменяется конструктивно, гораздо реже, чем меняется кузов. На "Пятерках" е-39 и е-60 к примеру, всё одинаковое. |
revizor |
(Sinnerbi @ 18.01.2013 - время: 13:03) (revizor @ 18.01.2013 - время: 12:45) (Sinnerbi @ 18.01.2013 - время: 12:40) Зато танки грязи не бояться! Это если прокладка между рулем и седеньем нормальная. Видео просто звездопипец какой то!!... Я по этому и говорю про прокладку... BI-ZET Не знаю, я не жалуюсь. Цены даже для новой бэхи дешевле в 2 раза. Вы хотите сказать, что смоимость запчастей на новую БМВ дешевле чем на Ланцер?... ![]() Уважаемый, Вы очень сильно горячитесь с подобными выводами. Даже неоригинальные з/части на БМВ приблизительно на 1/3 дороже оригинальных на Ланцер. |
BI-ZET |
(revizor @ 21.01.2013 - время: 09:50)Уважаемый, Вы очень сильно горячитесь с подобными выводами. Даже неоригинальные з/части на БМВ приблизительно на 1/3 дороже оригинальных на Ланцер. Слушай дорогой. Не рассказывайте мне сказки. У меня БМВ, пусть и старая и я покупаю на нее запчпсти. И интересуюсь в магазинах ценами на запчасти более новых моделей. Так как машину хочется всё таки поменять. И рассказывать сказки МНЕ не надо. |
Иванов Иван И. |
Музчины, тема про гавнопром, а не про то, сколько толстых бюргеров померло в автомобилях, которые вы потом прибрели. Но удивительно, что весь мировой автопром конкурирует с рынком секонд хенда, а наш гавнопром его ограничил таможенными пошлинами. |