Система РОЗ (распил-откат-занос) - в принципе не способна создавать что-то реальное
Вся Пукинская вертикаль не способна что то создавать.
QUOTE
Надо думать и работать, работать и думать.
Это не поможет сломать систему. Но даст протянуть отдельному человеку какое то время.
Никто не слышал о суперкаре "Маруся"?
www.hostingfailov.com/photo/162a956198
Вообще-то в английском варианте название машины звучит как "Мараша". Так производители обыграли русское название и страну происхождения спорткара. Получилась Marussia.
"Маруся" сделана по классической гоночной схеме. Внутреннее оснащение впечатляющее: машину напичкают тремя камерами заднего вида, жк-экранами, подключением к Интернету, навигацией и жестким диском. Цена "Маруси" – 4,5 млн рублей.
Идеолог проекта Николай Фоменко, шоумен и автогонщик, обещает производить 1250 машин в год. В линейке моделей "Маруси" также скоро появятся седан, кроссовер и даже электромобиль. Правда, пока существуют лишь опытные образцы суперкара.
Цифра
80% деталей суперкара изготовлено в России: рама, шасси, подвеска и др. Из зарубежных комплектующих: британский двигатель Cosworth и тормозные диски.
Змей Плискин
QUOTE
Никто не слышал о суперкаре "Маруся"?
Все слышали. Его уже много лет пытаются довести до конвеера, но никак не получается. Да и в ближайшие несколько лет и не получится.
QUOTE
80% деталей суперкара изготовлено в России: рама, шасси, подвеска и др. Из зарубежных комплектующих: британский двигатель Cosworth и тормозные диски
Самые основные компоненты--иностранные, а если дойдёт до конвеера, что маловероятно, иностранных комплектующих станет ещё больше, ибо они банально выйдут дешевле и надёжнее.
k-113
Сделать суперкар в России можно. Это всяко проще, чем космический корабль и даже обычный реактивный лайнер. Но - даже суперкар никому не нужен, если он с ценником от самолёта.
Мелким фирмочкам, выпускающим элитные сверхъдорогие суперкары для элиты, не нужен конвеер и массовое производство, для выживания. По крайней мере такие фирмы на западе прекрасно живут, многие вышли из обычных гаражей. Почему в России все будет иначе? Тем более что число миллионеров у нас в последнее время прибавилось. В конце концов стали бы разрабатывать "Марусю", если бы она была не рентабельной на бумаге?
Это сообщение отредактировал LeaveMeAlone - 15-04-2012 - 13:45
dunne
У меня российский автомобиль, и водитель я соответствующий, так что мы в гармонии.
Змей Плискин
QUOTE
Почему в России все будет иначе? Тем более что число миллионеров у нас в последнее время прибавилось. В конце концов стали бы разрабатывать "Марусю", если бы она была не рентабельной на бумаге?
У нас себестоимость комплектующих выше, а качество ниже. Уже давно известно, что привезти и растоможить получается дешевле и качественнее. С этим столкнулись иностранные автопроизводители с локализацией производства. Будет ломучее гавно за безумные деньги. Оно надо состоятельным людям??
А делать все комплектующие самим, получится огромный завод, как ВАЗ, экономически не выгодно. Поэтому производство Марусси размещают на Западе и это получается уже ИНОСТРАННЫЙ автомобиль. Причём его ещё два года тамошние инженеры будут доводить до производства. Так что расслабтесь.
QUOTE
У меня российский автомобиль, и водитель я соответствующий, так что мы в гармонии.
Такой же ГОВЁНЫЙ водитель, как и автомобиль??
revizor
QUOTE (LeaveMeAlone @ 15.04.2012 - время: 12:21)
Мелким фирмочкам, выпускающим элитные сверхъдорогие суперкары для элиты, не нужен конвеер и массовое производство, для выживания. По крайней мере такие фирмы на западе прекрасно живут, многие вышли из обычных гаражей. Почему в России все будет иначе?
Потому что на западе нет такого количества "пиявок" как у нас.
BI-ZET
QUOTE (Змей Плискин @ 12.04.2012 - время: 16:22)
В Америке совершенно другая система налогообложения. Поэтому они нефть закупают, а бензин дешевле, чем у нас,
Они её не закупают. Они её качаю из Ирака и подобных стран. Венесуэла им фигу показала, так они от злости в собственных слюнях до сих пор захлёбываются.
dimychx
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 13:48)
Они её не закупают. Они её качаю из Ирака и подобных стран. Венесуэла им фигу показала, так они от злости в собственных слюнях до сих пор захлёбываются.
Что-то долго они захлебнуться не могут. А тем не менее доработали технологию получения сланцевого газа и благополучно обогнали наш долбаный Газпром по объемам производства этого самого газа!
sxn255340339
QUOTE (Тепло-техник @ 11.03.2012 - время: 03:11)
Второй том. Стартовый пост темы гласил.
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 12:57)
Просматривал новости и наткнулся вот на какую информацию.
Оказывается Россия установила рекорд по производству автомобилей в 2011 году.Выпустив на территории страны 1.7 млн. автомобилей отечественных и зарубежных марок. А ещё в том же 2011 Россия занимает второе место в мире после Германии по продаже автомобилей.
скрытый текст
Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.
Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.
На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.
В 2012 году объем продаж увеличится до 2,6–2,8 млн легковых автомобилей, прогнозируют в Минэкономразвития. А к 2018 году этот показатель может достичь уже 3,5 млн штук, отметил Дмитрий Левченков. По его словам, такая цифра получится в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.
Прогноз ведомства основан на показателе количества автомобилей на душу населения в России, сказал Левченков. В России на 1 тыс. жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе – 450, передает Reuters.
Прогноз Минэкономразвития примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Там ожидают, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5% – до 2,8 млн штук.
Дмитрий Левченков сообщил также, что в конце 2012 года российские власти окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок.
Напомним, правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о промсборке, а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.
Старая промсборка предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в Россию в объеме не меньше 25 тыс. единиц в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила ужесточились.
Производители, заключившие соглашения о новой промсборке в 2011 году, получили право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России в обмен на обязательства локализации производства не менее 300 тыс. автомобилей. Льготные для автопроизводителей правила будут действовать в течение восьми лет.
Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, отметили в Минэкономразвития. Спящие соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года – с начала 2013 года они будут аннулированы, добавил Дмитрий Левченков. По его данным, сейчас осталось восемь неиспользованных соглашений.
Среди неиспользованных соглашений числится новая промсборка с канадской Magna и старая с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге. Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.
Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет. Honda планирует разместить в России производство и ведет консультации с Минэкономразвития, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.
Стоит отметить, что за последние шесть лет количество автомобилей, находящихся в собственности российских граждан, резко выросло. Автомобилизации населения в России находится на уровне европейских стран 70-х годов прошлого столетия, выяснили в агентстве «Автостат».Тем временем автопарк России продолжает активно расти. При сохранении темпов автомобилизации к 2020 году ее уровень в среднем по России вырастет до 350–360 автомобилей на 1000 жителей, а в крупных мегаполисах этот показатель может приблизиться к отметке в 500 автомобилей, прогнозируют в «Автостате». Информация взята news.mail.
Оказывается у нас ещё и автомобили выпускают и продают. А мы и не думали не гадали.
Все ругают продукцию которую у нас делают,пусть даже из импортных запчестей и на импортном оборудовании. А её оказывается выпускают огромными количествами и ещё умудряются неплохо продавать.
Как считаете почему такая ситуация складывается?
Потому что пошлины высокие, выгоднее формально собрать автомобиль здесь с минимальной локализацией и соответственно минимальной пользой для экономики страны, чем пробиваться на прямую на рынки. Учитывая то, что многие модели и продать можно только в СНГ, обсуждать вообще нечего. Очередная Потемкинская деревня.
Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 08-05-2012 - 15:52
sxn255340339
QUOTE (Змей Плискин @ 03.04.2012 - время: 09:00)
QUOTE
А у нас... ну только если "Уралы" и зилы 131-е)))
А если это гавно сравнить с Мерседесами или Сканиями??
Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 08-05-2012 - 14:39
BI-ZET
QUOTE (dimychx @ 08.05.2012 - время: 14:10)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 13:48)
Они её не закупают. Они её качаю из Ирака и подобных стран. Венесуэла им фигу показала, так они от злости в собственных слюнях до сих пор захлёбываются.
Что-то долго они захлебнуться не могут. А тем не менее доработали технологию получения сланцевого газа и благополучно обогнали наш долбаный Газпром по объемам производства этого самого газа!
А это дерьмо долго ещё не захлебнётся. Нашему же газпрому ничего создавать не надо. Им главное ПРИБЫЛЬ, а там хоть трава не расти.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 13:48)
QUOTE (Змей Плискин @ 12.04.2012 - время: 16:22)
В Америке совершенно другая система налогообложения. Поэтому они нефть закупают, а бензин дешевле, чем у нас,
Они её не закупают. Они её качаю из Ирака и подобных стран.
Как ни странно США не качает нефть с Ирака. Российские компании имеют большую долю в разработках иракской нефти чем американские.
QUOTE
Венесуэла им фигу показала
А вот для Венесуэлы продажа нефти США - основная статья дохода с внешней торговли. Они старательно нефть США продают.
dimychx
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 15:39)
Что-то долго они захлебнуться не могут. А тем не менее доработали технологию получения сланцевого газа и благополучно обогнали наш долбаный Газпром по объемам производства этого самого газа! [/QUOTE] А это дерьмо долго ещё не захлебнётся. Нашему же газпрому ничего создавать не надо. Им главное ПРИБЫЛЬ, а там хоть трава не расти.
Боюсь, что прибыль газпрома скоро закончится: его доля в мировом рынке природного газа постоянно падает, а проблемы накапливаются и не решаются.
Шахтер
QUOTE (Змей Плискин @ 15.04.2012 - время: 08:36)
Самые основные компоненты--иностранные, а если дойдёт до конвеера, что маловероятно, иностранных комплектующих станет ещё больше, ибо они банально выйдут дешевле и надёжнее.
Как бэ сам суперкакр подразумевает, что его НИКОГДА не будут собирать конвеерным методом. там же написано предполагаемое количество их в год. Такое количество может по идее дать комплекс из двух десятков гаражей для сборки, склада и покрасочной - и около 100 рабочих... тут важно не количество.
при капитализме предмет стоит ровно столько, сколько лох за него заплатит - ни больше ни меньше - а богатый лох хочет не столько чтоб у него это было, сколько чтоб у других этого не было... на этом строится принцип выпуска всех суперкаров - чтоб лохи ломились за ними и записывались в очереди - если же их суперкар будет в каждом ларьке, то хрен кто его купит.
Шахтер
а что же касается автомобилей вообще - я считаю, что ни личный легковой автомобиль ни автопром таковых в стране НАФИГ НЕ НУЖЕН,
города уже и так засраны машинами - если люди будут покупать их дальше - многие города тупо встанут в пробках. Лучше уделить больше времени проектированию и строительству современного общественного транспорта, лучше электрического. А так же правильной логистике. Личному автотранспорту же место за чертой города - там где расстояния большие, плотность населения низкая и возить людей общественным транспортом не выгодно.
В моем доме 1000 с небольшим квартир... это примерно 2000-3000 тысячи человек.... предположим машины есть у половины (а в США этот показатель намного выше, в нашей стране потребительский спрос автомобилей еще не насыщен до упора) вот куда деть эти 1000 автомобилей??
во дворе и рядом с ним можно запихнуть максимум 50-60. Куда деть остальные? Однако же даже такого числа машин хватает, чтоб устраивать пробки каждый день на въезде и выезде с острова. А дальше будет только хуже.
Посему нафиг клепать говно - те кто очень хотят машину - пригонят ее из-за границы. Либо давно уже купили. А пичкать людей машинами нафиг не надо.
Это сообщение отредактировал Шахтер - 08-05-2012 - 20:04
rattus
QUOTE (sxn255340339 @ 08.05.2012 - время: 14:36)
Значит, говно, говорите?
Эт Краз штоле? У которого грузоподёмность меньше собственного веса?
BI-ZET
QUOTE (dimychx @ 08.05.2012 - время: 18:53)
[QUOTE=BI-ZET,08.05.2012 - время: 15:39] Что-то долго они захлебнуться не могут. А тем не менее доработали технологию получения сланцевого газа и благополучно обогнали наш долбаный Газпром по объемам производства этого самого газа! [/QUOTE] А это дерьмо долго ещё не захлебнётся. Нашему же газпрому ничего создавать не надо. Им главное ПРИБЫЛЬ, а там хоть трава не расти. [/QUOTE] Боюсь, что прибыль газпрома скоро закончится: его доля в мировом рынке природного газа постоянно падает, а проблемы накапливаются и не решаются.
А им на это наплевать. Наворованных денег и так, на три поколения вперёд хватит.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 19:59)
QUOTE (sxn255340339 @ 08.05.2012 - время: 14:36)
Значит, говно, говорите?
Эт Краз штоле? У которого грузоподёмность меньше собственного веса?
Нет, это Урал. Дальше что то говорить с вами по теме похоже не имеет смысла.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 21:15)
Дальше что то говорить с вами по теме похоже не имеет смысла.
Ну почему-же? расскажите мне несведущему характеристики этой машины, сравним с беларусским Мазом...
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 21:50)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 21:15)
Дальше что то говорить с вами по теме похоже не имеет смысла.
Ну почему-же? расскажите мне несведущему характеристики этой машины, сравним с беларусским Мазом...
С каким МАЗом? Именно? И какие характеристики сравнивать?
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 21:52)
И какие характеристики сравнивать?
А какие характеристики более важны для грузовика?
QUOTE
С каким МАЗом?
С лесовозом.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 22:14)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 21:52)
И какие характеристики сравнивать?
А какие характеристики более важны для грузовика?
QUOTE
С каким МАЗом?
С лесовозом.
Если на базе "Урагана", то естественно, "Ураган" превосходит Урал по всем показателям. Только он негабарит. Выезжать на дорогу общего пользования запрещено. Полноприводных "Суперов" (серия МАЗ-6317) Я в виде лесовозов не встречал. Видел их только в качестве тяжелых эвакуаторов в Москве. Машина крайне редкая. Вообще, все мазы, отличне машины.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 22:14)
А какие характеристики более важны для грузовика?[QUOTE]С
Если сравнивать Урал с чем то еще, то в первую очередь сравнивать по проходимости.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 22:26)
Если сравнивать Урал с чем то еще, то в первую очередь сравнивать по проходимости.
Грузовики? BI-ZET, это не джипака для экстремальных прогулок шоб жопу по калабанях возить. Это прежде всего автомобиль для перевозки грузов.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 22:32)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 22:26)
Если сравнивать Урал с чем то еще, то в первую очередь сравнивать по проходимости.
Грузовики? BI-ZET, это не джипака для экстремальных прогулок шоб жопу по калабанях возить. Это прежде всего автомобиль для перевозки грузов.
Ой мама дорогаяяяя.... пипец какой то! Ты лес с делянки на "Скании" однооснике вывозить будешь по просекам? Или нефтяникам предложишь за полярным кругом на Рено-Магнуме по тундре рассекать? Вот логика! Грузовик для перевозки грузов...
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 22:38)
Ты лес с делянки на "Скании" однооснике вывозить будешь по просекам?
И что ты тут показал? Шоссейную сканию? В лес на ней собрался?
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:13)
И что ты тут показал?
Что Скании не только односными бывают
Шахтер
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 22:32)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 22:26)
Если сравнивать Урал с чем то еще, то в первую очередь сравнивать по проходимости.
Грузовики? BI-ZET, это не джипака для экстремальных прогулок шоб жопу по калабанях возить. Это прежде всего автомобиль для перевозки грузов.
Эмм... ты вообще в стране какой живешь?)
Когда дело доходит до вывоза грузов типа леса или доставки продовольствия/оборудования в этой стране прежде всего всех интересует ПРОХОДИМОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. грузоподъемность вообще малок ого волнует, потому как если ты сядешь в болоте и с грузом или сломаешься - а до ближайшего сервиса 1000км... тебе не сильно поможет комфортная кабина - покрышки и сиденья сожгешь, лишь бы не дать дубу.
У нас далеко не такая дорожная сеть как в европе и никто автобан в поселок геологов или на делянки тянуть не станет.
Альтернатива - только вертолет, но лес ты вертолетом вывозить не будешь.
посему данный сектор автопрома максимально соответствует запросам потребителей.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 23:20)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:13)
И что ты тут показал?
Что Скании не только односными бывают
Одноосной я назвал ту, у которой сзади один ведущий мост. Те, что ты показал, с двумя ведущими мостами. Но это не вездеход. Это шоссейный тягач, исключительно для усовершенствованных дорог.
BI-ZET
QUOTE (Шахтер @ 08.05.2012 - время: 23:22)
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 22:32)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 22:26)
Если сравнивать Урал с чем то еще, то в первую очередь сравнивать по проходимости.
Грузовики? BI-ZET, это не джипака для экстремальных прогулок шоб жопу по калабанях возить. Это прежде всего автомобиль для перевозки грузов.
Эмм... ты вообще в стране какой живешь?)
Когда дело доходит до вывоза грузов типа леса или доставки продовольствия/оборудования в этой стране прежде всего всех интересует ПРОХОДИМОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. грузоподъемность вообще малок ого волнует, потому как если ты сядешь в болоте и с грузом или сломаешься - а до ближайшего сервиса 1000км... тебе не сильно поможет комфортная кабина - покрышки и сиденья сожгешь, лишь бы не дать дубу.
У нас далеко не такая дорожная сеть как в европе и никто автобан в поселок геологов или на делянки тянуть не станет.
Альтернатива - только вертолет, но лес ты вертолетом вывозить не будешь.
посему данный сектор автопрома максимально соответствует запросам потребителей.
Ну не понимает этого человек.
BI-ZET
Кстати Урал с военным кунгом оборудованным под жилое помещение, великолепно подходит для рыбалки и охоты. В любых местах, при полном отсутствии дорог, и в любых метеоусловиях. Проверено на себе)))))))))