Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


В России научились строить автомобили ?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
В России научились строить автомобили ? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]345

tigrushkin
Нихрена в России не научились строить автомобили. Кто говорит про камазы и т.д., их же строили и разработали в СССР, а сейчас Россиия просто их штампует. Всё остальное в России, либо иностранцами построенно, либо строят тазики.
avp
QUOTE (revizor @ 05.04.2012 - время: 11:12)
QUOTE
Это значит, что в стране могут производиться не только легковушки, но и грузовики, автобусы и военная техника.

Тогда почему под лейблом ВАЗа на конвеер пытаются загнать старый Блюберд?

Я не президент и не премьер-министр. Могу высказать свое мнение - в процессе "реформ" народного хозяйства исчезли некоторые производства, а другие остановились в своем развитии, т.е. деградировали. Насильственно убит АЗЛК, в полумертвом состоянии ЗИЛ. Китайские подшипники заменяют российские. Но не это главное - и "верхи" и "низы" солидарны в том, что российский автопром не должен существовать. С таким настроем не то, что автомобили - велосипеды производить не стоит.
James LiFlear
Нет не научились и никогда не научаться потому что требуют у правительства на разработку миллиарды говорят мол сделаем шик а не авто да ещё и с рено например сотрудничаем там ,правительство выделяет огромные деньги как на создание суперкара а потом эти деньги отмываются и мы получаем мало бюджетную ,никчёмную по характеристикам ладу гранту .
k-113
QUOTE (avp @ 05.04.2012 - время: 10:40)
Я утверждаю следующее: страна, способная самостоятельно разрабатывать и производить автомобили, является промышленно развитой страной. Это значит, что она обладает инженерами-машиностроителями, черной и цветной металлургией, химической промышленностью, элетротехнической промышленностью, производит подшипники и еще много чего, что входит в конструкцию автомобиля. Это значит, что в стране могут производиться не только легковушки, но и грузовики, автобусы и военная техника. Такую страну уважают в мире и с ней считаются. Примитивный обмен "нефть и газ - игрушки для взрослых мальчиков" мне совсем не нравится.

Чтобы "разрабатывать автомобили" - не нужна развитая страна. Вот чтобы производить нужное количество продукции с нужными свойствами, приемлемым качеством и за разумную цену - вот тут да, необходимо сложное комплексное ХОЗЯЙСТВО. Которого в РФии нет. Совсем. Есть "сухофрукты с советского стола" и отвёрточная сборка.
BI-ZET
QUOTE (Драйвер 0808 @ 04.04.2012 - время: 20:22)
По грузовым машинам: С армейским УрАЛом или КАМАЗом не сравнится никакой Вольво или Скания (разве что по комфорту).
.

Именно это я и имел ввиду.
BI-ZET
QUOTE (Драйвер 0808 @ 04.04.2012 - время: 20:22)

По легковым машинам: вот тут наш автопром нервно курит в стороне! Ибо лучше взять 3-5-летнюю б/у иномарку чем нашу с салона.

Можно и 10ти-15ти летнего "Немца", классом повыше. 250-350тыс. реальная цена, для солидного Мерседеса, БМВ, или Ауди. Машины супер. Проверено.
revizor
QUOTE (avp @ 05.04.2012 - время: 11:40)
С таким настроем не то, что автомобили - велосипеды производить не стоит.

Т.е. - виновато правительство, которое ввело "заградительные" пошлины, вкачало в ВАЗ денег столько, что весь автопром Европы скупить бы можно было, которое дало ВАЗу льготы по налогам?

Да, тут я с вами соглашусь - ничего этого не надо было делать в принципе.
avp
QUOTE (revizor @ 09.04.2012 - время: 10:56)
QUOTE (avp @ 05.04.2012 - время: 11:40)
С таким настроем не то, что автомобили - велосипеды производить не стоит.

Т.е. - виновато правительство, которое ввело "заградительные" пошлины, вкачало в ВАЗ денег столько, что весь автопром Европы скупить бы можно было, которое дало ВАЗу льготы по налогам?

Да, тут я с вами соглашусь - ничего этого не надо было делать в принципе.

Это иммитация полезной деятельности и распил бабла. Заградительные пошлины должны быть не меньше 100%, а насчет скупки европейского автопрома... Историю с "Опелем" помните? Даже не самое совершенное производсто отказались продавать... К чему бы это? 00045.gif
dimychx
Какой там автопром?!!! "Благодаря" отстроенной вертикали власти и воздвигнутой экономики РОЗ (распила-отката-заноса) в России не осталось качественных и конкурентноспособных производств вообще: ни военных, ни гражданских; ни космических и ни морских. Никаких вообще!!!

Да здравствует родная партия и ее бессменный лидер! Ура!
revizor
QUOTE (avp @ 09.04.2012 - время: 11:37)
QUOTE (revizor @ 09.04.2012 - время: 10:56)
QUOTE (avp @ 05.04.2012 - время: 11:40)
С таким настроем не то, что автомобили - велосипеды производить не стоит.

Т.е. - виновато правительство, которое ввело "заградительные" пошлины, вкачало в ВАЗ денег столько, что весь автопром Европы скупить бы можно было, которое дало ВАЗу льготы по налогам?

Да, тут я с вами соглашусь - ничего этого не надо было делать в принципе.

Это иммитация полезной деятельности и распил бабла.

Вот и я говорю - не надо было этого делать.
QUOTE
Заградительные пошлины должны быть не меньше 100%,

Их и так подняли в несколько раз, по сравнению с теми что были ранее.
Результат - налицо.
QUOTE
а насчет скупки европейского автопрома... Историю с "Опелем" помните? Даже не самое совершенное производсто отказались продавать... К чему бы это?  00045.gif

Есть версия что Опель зажилил свои технологии:
скрытый текст


avp
QUOTE (revizor @ 09.04.2012 - время: 12:16)
В частности, компания могла перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в отечественных моделях, чего изначально не планировалось. Видимо, немцы тут почувствовали для себя угрозу: заводы Опеля в Германии так и останутся в состоянии кризиса, а разработки утекут в Россию.

Вот именно - не планировалось делиться современными технологиями. "Отверточную" сборку - пожалуйста, большее - ни-ни! Также и с военной техникой - какой-нибудь итальянский БТР или французский Мистраль нам продадут, а современную торпеду или ракету - ни за какие деньги dulya.gif
dimychx
QUOTE
Видимо, немцы тут почувствовали для себя угрозу: заводы Опеля в Германии так и останутся в состоянии кризиса, а разработки утекут в Россию


Вот именно: почувствовали угрозу, но... своему имиджу! После внедрения этих технологий в наш автопром станут производиться комплектующие, которые в разы будут хуже таких же, но китайских. И восстановить лицо фирмы, под именем которой это все будет выпускаться, окажется чрезвычайно сложной задачей.
Змей Плискин
QUOTE
Насильственно убит АЗЛК,

АЗЛК не убит, ОН САМ УМЕР. ТУДА ЕМУ И ДОРОГА.
Производить снятую во Франции Симку, да ещё с убогим, слабым мотором.
Про качество сборки и окраски промолчу, ибо имел счастье управлять сем чудом. Последние вообще продавались некомплектом, покупатели сами покупали недостоющие железки на соседнем рынке.

QUOTE
Но не это главное - и "верхи" и "низы" солидарны в том, что российский автопром не должен существовать. С таким настроем не то, что автомобили - велосипеды производить не стоит.

Верхи как раз хотят пересадить низы на гавнопром по безумным ценам, сами покупая мерседесы за бюджетные средства.
Нахер нам такой россиянский автопром не нужен.

QUOTE
"Благодаря" отстроенной вертикали власти и воздвигнутой экономики РОЗ (распила-отката-заноса) в России не осталось качественных и конкурентноспособных производств вообще: ни военных, ни гражданских; ни космических и ни морских. Никаких вообще!!!

Да здравствует родная партия и ее бессменный лидер! Ура!

+пицот

QUOTE
Это иммитация полезной деятельности и распил бабла. Заградительные пошлины должны быть не меньше 100%, а насчет скупки европейского автопрома...

Слыш, додик!! Мы и так покупаем товары в 2-3 раза дороже, чем на Западе.
Заградительные пошлины не способствуют здоровой конкуренции, так и будем ездить на гавнопроме 40 летней разработки.
Только честная конкуренция-двигатель прогресса.
revizor
QUOTE (avp @ 09.04.2012 - время: 12:26)
QUOTE (revizor @ 09.04.2012 - время: 12:16)
В частности, компания могла перейти под контроль российского автопрома, и опелевские технологии и патенты начали бы бесплатно внедряться в отечественных моделях, чего изначально не планировалось. Видимо, немцы тут почувствовали для себя угрозу: заводы Опеля в Германии так и останутся в состоянии кризиса, а разработки утекут в Россию.

Вот именно - не планировалось делиться современными технологиями. "Отверточную" сборку - пожалуйста, большее - ни-ни!

Может наши слишком поспешили в форсировании событий?
Я например склонен считать, что просто хотели взять нахрапом.
QUOTE
Также и с военной техникой - какой-нибудь итальянский БТР или французский Мистраль нам  продадут, а современную торпеду или ракету - ни за какие деньги dulya.gif

Не, а вот тут не надо подобных аналогий.
Итальянский БТР ни чем не лучше, а по некоторых показателям хуже нашего "Тигра", но при этом в разы дороже, так же как и в случае с Мистралем - эти вертолетоносцы оказались никому не нужны в мире, и франция сворачивала эту программу, пока не нарисовались наши.
Тут вот как раз и есть, старый добрый "откат", других вразумительных объяснений этому не найдешь.
avp
QUOTE (Змей Плискин @ 09.04.2012 - время: 14:45)
QUOTE
Насильственно убит АЗЛК,

АЗЛК не убит, ОН САМ УМЕР. ТУДА ЕМУ И ДОРОГА.
Производить снятую во Франции Симку, да ещё с убогим, слабым мотором.
Про качество сборки и окраски промолчу, ибо имел счастье управлять сем чудом. Последние вообще продавались некомплектом, покупатели сами покупали недостоющие железки на соседнем рынке.


Знаем, плавали! В кризисный 1998 году этот "некомплект" продавался на заводе по цене мопеда, а недостающие железки снимались с соседних автомобилей. Тем не менее, говорить что это "снятая во Франции Симка" неверно. Как и "наезжать" на мотор. Французский Ситроен, известный как машина Фантомаса, гордость национального автопрома, вообще выпускался с убогим довоенным двигателем. То, что Москвич был чудовищно плохо окрашен и ржавел буквально за год - это совершенно верно. Само по себе такое нарушение технологии невозможно. Значит была в это чья-то злая воля, отработка заказа, вредительство.
PS. Заградительные пошлины способствуют национальному производству. Пример - Китай. Любопытно, какие товары вы покупаете "в 2-3 раза дороже, чем на Западе".
revizor
QUOTE (avp @ 09.04.2012 - время: 15:56)
Заградительные пошлины способствуют национальному производству. Пример - Китай.

В Китае это было сделано в ответ на поставки американских автомобилей по демпинговым ценам. Да и то, это затронуло только автомобили с объёмом более 2,5 литра, и введено это было в конце прошлого года, и введено прицепом на пошлины к поставкам "ножек Буша", но в ответ на повышение пошлин ввозных пошлин США на китайские автопокрышки.
Какое это имеет отношение к нашему автопрому? Наши машины в свое время, вообще в нагрузку к нефти за рубеж продавались, по ценам ниже внутренних, но гораздо качественней собраных.
QUOTE
Любопытно, какие товары вы покупаете "в 2-3 раза дороже, чем на Западе".

Практически все, за исключением продовольственных.
Машины - однозначно.
avp
QUOTE (revizor @ 09.04.2012 - время: 16:57)
QUOTE (avp @ 09.04.2012 - время: 15:56)
Заградительные пошлины способствуют национальному производству. Пример - Китай.

В Китае это было сделано в ответ на поставки американских автомобилей по демпинговым ценам. Да и то, это затронуло только автомобили с объёмом более 2,5 литра, и введено это было в конце прошлого года, и введено прицепом на пошлины к поставкам "ножек Буша", но в ответ на повышение пошлин ввозных пошлин США на китайские автопокрышки.
Какое это имеет отношение к нашему автопрому? Наши машины в свое время, вообще в нагрузку к нефти за рубеж продавались, по ценам ниже внутренних, но гораздо качественней собраных.
QUOTE
Любопытно, какие товары вы покупаете "в 2-3 раза дороже, чем на Западе".

Практически все, за исключением продовольственных.
Машины - однозначно.

"Китайское правительство распахнуло двери перед иностранными производителями автомобилей: бесплатная аренда земли, освобождение от налогов и дешевая рабочая сила — три основные составляющие успешного привлечения иностранных инвестиций. Один за другим стали открываться совместные автозаводы. За первые 5 лет в автомобильную промышленность Китая было вложено 20 миллиардов долларов. Рентабельность производства в несколько раз превышала показатели Европы и США.

Параллельно с открытием совместных предприятий китайское правительство стало активно вкладывать деньги в развитие отечественных заводов. Кроме того, давая зеленый свет совместному производству и развитию собственного автомобилестроения, китайское правительство ввело жесткие квоты на импорт автомобилей и высокие таможенные пошлины. За ввезенную иномарку платили 200-процентный таможенный сбор. Параллельно были организованы государственные закупки лицензий и технологии для своих заводов. Toyota, GM, Audi и другие гиганты мировой автоиндустрии охотно продавали права на изготовление своих устаревших моделей китайцам. На их базе начались разработки собственных автомобилей".

http://www.chinamobil.ru/press_content.php...101&pressid=162

Машины в два-три раза дороже чем на Западе? "Не верю!" (с) Может быть эксклюзив или по сравнению с США?

Змей Плискин
QUOTE
Любопытно, какие товары вы покупаете "в 2-3 раза дороже, чем на Западе".



Посмотри, сколько стоят автомобили в Америке и сравни с нашими ценами; http://qwester.ru/2011/09/ceny-na-avtomobili-v-ssha/

А шмотки дороже в три раза, чем в той же Америке.
Поэтому и мотается народ в Милан, до Штатов далековато будет.
zLoyyyy
QUOTE (avp @ 09.04.2012 - время: 15:56)
То, что Москвич был чудовищно плохо окрашен и ржавел буквально за год - это совершенно верно. Само по себе такое нарушение технологии невозможно. Значит была в это чья-то злая воля, отработка заказа, вредительство.

Моя версия - сглаз.
avp
QUOTE (Змей Плискин @ 09.04.2012 - время: 19:51)
QUOTE
Любопытно, какие товары вы покупаете "в 2-3 раза дороже, чем на Западе".



Посмотри, сколько стоят автомобили в Америке и сравни с нашими ценами; http://qwester.ru/2011/09/ceny-na-avtomobili-v-ssha/

А шмотки дороже в три раза, чем в той же Америке.
Поэтому и мотается народ в Милан, до Штатов далековато будет.

Сравниваем цены на авто в Европе, США и России

Страшное словосочетание «таможенные пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной наценкой относительно Европы, а тем более США. По многочисленным просьбам читателей мы провели экспресс-анализ цен на автомобили в разных странах и обнаружили кое-что необычное.
скрытый текст
Justas10
QUOTE (dimychx @ 09.04.2012 - время: 11:48)
Какой там автопром?!!! "Благодаря" отстроенной вертикали власти и воздвигнутой экономики РОЗ (распила-отката-заноса) в России не осталось качественных и конкурентноспособных производств вообще: ни военных, ни гражданских; ни космических и ни морских. Никаких вообще!!!


Соглашусь.
Посмотрите сами - самолеты падают, паромы тонут, спутники на орбиту не выходят, поезда с рельс сходят... Ладно бы не часто, с кем не бывает, но тут как-то вывод понятен. Выезжали сколько могли на советском прошлом, а сами за 20 лет ничему не научились и учиться не хотим!

Какие тут автомобили??? Живем пока нефть и газ есть. А всё наше производство в ****!
Леди0507
Боюсь, нам не грозит производство качественных автомобилей) Сменила три отечественные, они конечно забавные довольно в плане поведения, не соскучишься точно, но в плане получения удовольствия от вождения предпочла бы все-таки зарубежный автопром. Надежнее как-то...
Surfer Rosa
QUOTE (dimychx @ 09.04.2012 - время: 12:48)
в России не осталось качественных и конкурентноспособных производств вообще: ни военных, ни гражданских; ни космических и ни морских. Никаких вообще!!!

Не осталось? А они были? Они были только на советских АГИТплакатах. Сейчас хотя бы что-то появилось и развивается, опираясь на международный опыт, а не на воображение.
Змей Плискин
QUOTE
Страшное словосочетание «таможенные пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной наценкой относительно Европы, а тем более США. По многочисленным просьбам читателей мы провели экспресс-анализ цен на автомобили в разных странах и обнаружили кое-что необычное.


Это необычно только для тебя. Для остальных это давно известно и "читатели" тебя не просили.

Для более полной картины ещё не мешало бы ещё обзор средних зарплат.

Это сообщение отредактировал Змей Плискин - 10-04-2012 - 18:18
giperboreets
Русские машины это жесть. Иномарки, собранные у нас на голову выше, а может и на две.
Что же касается военного Тигра - бяка полнейшая. Да, задумка хорошая, но в железе какашка получилась. Так что ивековские „Рыси” - хороший вариант. Для людей сделаны.
Джун
Мне бы никогда не пришло в голову купить отечественных автомобиль...
QUOTE (Джун @ 10.04.2012 - время: 18:35)
Мне бы никогда не пришло в голову купить отечественных автомобиль...

И правильно!! Мы же не враги своему здоровью!! Я бы еще мог понять ,если была им цена 100-150 тр ..( какая и должна быть для этого хлама).И брать изза дешевизны.. А за такие деньги брать заведомо некачественный автомобиль - это извращения!
dimychx
А если не будем покупать это дерьмо, то, как справедливо поступает лидер нации, будем кормить производителей из бюджета. Все скинемся, но не посрамим автопром!
revizor
QUOTE (avp @ 09.04.2012 - время: 17:26)
"Китайское правительство распахнуло двери перед иностранными производителями автомобилей:...

Ваша статья датирована 28.11.2006 года.
На сегодня ситуация такова:
скрытый текст

QUOTE
Страшное словосочетание «таможенные пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной наценкой относительно Европы, а тем более США.

Брехня, попахивающая чей-то проплатой тюменским экспертам.
И не учтен уровень благосостояния населения.






avp
QUOTE (revizor @ 11.04.2012 - время: 11:57)
Брехня, попахивающая чей-то проплатой тюменским экспертам.
И не учтен уровень благосостояния населения.

Аналогично скажу, что наезды на отечественные автомобили оплачивают иностранные производители. Не обязательно прямо. Можно и через рекламу.
PS. При чем тут уровень благостояния? Что, машина стоящая в Европе 20 тыс. евро, должна продаваться в России за 10?
avp
QUOTE (Змей Плискин @ 10.04.2012 - время: 18:17)
QUOTE
Страшное словосочетание «таможенные пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной наценкой относительно Европы, а тем более США. По многочисленным просьбам читателей мы провели экспресс-анализ цен на автомобили в разных странах и обнаружили кое-что необычное.


Это необычно только для тебя. Для остальных это давно известно и "читатели" тебя не просили.

Для более полной картины ещё не мешало бы ещё обзор средних зарплат.

Слился!!! kot.gif
revizor
QUOTE (avp @ 11.04.2012 - время: 12:03)
QUOTE (revizor @ 11.04.2012 - время: 11:57)
Брехня, попахивающая чей-то проплатой тюменским экспертам.
И не учтен уровень благосостояния населения.

Аналогично скажу, что наезды на отечественные автомобили оплачивают иностранные производители. Не обязательно прямо. Можно и через рекламу.

Этого им делать вовсе не обзательно. С появления первых иномарок во времена СССР, народ сам имел возможность на ощупь определить качество и ходовые возможности буржуйского автопрома. Все дело в том, что само понятие "роскошь" у нас во все времена де-юро отрицалась, отсюда и берет свои истоки практически нулевой потенциал отчечественного гражданского автомобилестроения. Но из этого получился очередной парадокс - отечественный автомобиль стал предметом роскоши. По этому долгие годы и штамповали одни и те же модели практически без изменений - и так возьмут. Времена поменялись, а идеология производства осталась прежняя. Сейчас же, кто только не рекламирует наши "болиды" - лучше и качественнее они от этого не стали.
QUOTE
PS. При чем тут уровень благостояния? Что, машина стоящая в Европе 20 тыс. евро, должна продаваться в России за 10?

Если речь идет об автомобилях собраных в Европе, то естественно, она по определению не может стоить дешевле в России, хотя во времена СССР с нашими экспортируемыми авто такой казус имел место быть. Но если речь идет о иномарках собираемых в России в сравнении с собратьями за рубежом, то при прочей равной коплектации европейский аналог будет стоить дешевле. Убедился в этом лично на примере Ниссан Мурано - пока не запустили сборку у нас, продаваемые японцы были дешевле. Такой вот, очередной парадокс.
А к уровню благосостояния это относится следующим образом - то что у нас, основная масса народонаселения покупает по более высокой цене авто в худшей упакованности, чем тот же европеец с более высоким достатком.
Не помню где читал статью про Гелики. В США это считается автомобилем миллионеров, и в топовой комплектации с движком 5 литров, стоит у них порядка 75 000 американских денег. У нас же, цена на подобную бибику стартует от 5 040 000 рублей, что составляет порядка 168 000 американских денег.
Змей Плискин
QUOTE
Аналогично скажу, что наезды на отечественные автомобили оплачивают иностранные производители. Не обязательно прямо. Можно и через рекламу.


Наезды на отечественный гавнопром делает ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, когда пересаживается на НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

QUOTE
В США это считается автомобилем миллионеров, и в топовой комплектации с движком 5 литров, стоит у них порядка 75 000 американских денег. У нас же, цена на подобную бибику стартует от 5 040 000 рублей, что составляет порядка 168 000 американских денег.


В Америке совершенно другая система налогообложения. Поэтому они нефть закупают, а бензин дешевле, чем у нас, продающим им же нефть. Машины из Европы стоят гораздо дешевле, чем у нас, хотя доставка туда сложнее.
Про местного производителя вообще молчу, нам бы такие цены на их автомобили.
У нас же НАРОД ПРОСТО ГРАБЯТ.
А такие додики, как avp просто не догоняют это и что даже если пошлины станут 1000%, а вдоль всех границ построим бетонную стену в 10 метров высотой, интернет отключим, мы лучше жить не будем, наоборот, мы, 95% населения, превратимся в Северную Корею. Где мясо будет по праздникам, а кто не прекланяется перед ВЕЛИКИМ ПУ, отправится в Гулаг. Мы уже это проходили.



Это сообщение отредактировал Змей Плискин - 12-04-2012 - 19:22
k-113
QUOTE (revizor @ 09.04.2012 - время: 10:56)
Т.е. - виновато правительство, которое ввело "заградительные" пошлины, вкачало в ВАЗ денег столько, что весь автопром Европы скупить бы можно было, которое дало ВАЗу льготы по налогам?

Да, тут я с вами соглашусь - ничего этого не надо было делать в принципе.

Вмешиваясь в дела бизнеса, правительство должно ставить чёткие цели и задачи. Или не вмешиваться. Если даются деньги - за деньги должен быть жёсткий спрос. Сколько получено, что за это сделано. Когда на фирме кризис - топ-менеджер должен жить на социалку. Когда ВАЗ останавливал конвейер, потому что не мог продать продукцию - топы исправно получали миллионные зарплаты. Естественно, эффективность завода их не волновала - зачем, они и так эффективны, без всякого завода. А рабочие - получали хрен и работали так же. Отсюда и фирменное ВАЗовское качество. Система РОЗ (распил-откат-занос) - в принципе не способна создавать что-то реальное. Потому что реальное в этой системе просто лишнее.
revizor
QUOTE (k-113 @ 12.04.2012 - время: 22:21)
QUOTE (revizor @ 09.04.2012 - время: 10:56)
Т.е. - виновато правительство, которое ввело "заградительные" пошлины, вкачало в ВАЗ денег столько, что весь автопром Европы скупить бы можно было, которое дало ВАЗу льготы по налогам?

Да, тут я с вами соглашусь - ничего этого не надо было делать в принципе.

Вмешиваясь в дела бизнеса, правительство должно ставить чёткие цели и задачи. Или не вмешиваться...

Да ни хрена наше правительство никому не должно, зато ему все должны.
По этому и имеем то, что имеем.

avp
Мне тоже досадно видеть эту деградацию.
Но горлопанством и тряской патриотической символикой в данном случае делу не поможешь.
Надо думать и работать, работать и думать.
А если не можешь в воде пердеть, не пугай рыбу.

Страницы: 1[2]345

Архив форума Серьезный разговор -> В России научились строить автомобили ?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва