Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


В России научились строить автомобили ?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
В России научились строить автомобили ? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1234[5]

revizor
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 19:59)
QUOTE (sxn255340339 @ 08.05.2012 - время: 14:36)
Значит, говно, говорите?

Эт Краз штоле? У которого грузоподёмность меньше собственного веса?

Урал.
QUOTE
Ну почему-же? расскажите мне несведущему характеристики этой машины, сравним с беларусским Мазом...

Они немного по назначению разные, так что не сравнишь особо...
Хотя на МАЗах движки помощнее будут.
QUOTE
Грузовики? BI-ZET, это не джипака для экстремальных прогулок шоб жопу по калабанях возить. Это прежде всего автомобиль для перевозки грузов.

В том и дело, что практически весь модельный ряд Урала создан как автомобиль повышенной проходимости, и как правило двойного назначения, МАЗ - более гражданская марка, чтоли.
QUOTE
Ладно, мне не тяжело процитировать:
Новые автомобили Scania высокой проходимости оснащены различными компонентами повышенной прочности

Эт все хорошо конечно. Но цена Скании, и цена Урала, не говоря уже о сервисе, делает последний куда приемлемей буржуйской машинки...
QUOTE
У хамера от силы 20. А говорили что столько же.  Комфорт будем сравнивать?

А если на Хаммер тонн пять-семь нахлобучить, он с места тронется, даже на асфальте?
Кость, харэ глумиться-то.... 00003.gif

BI-ZET
QUOTE
Да человек кроме МКАДа с Кутузовским проспектом не ездил больше нигде...

Он от МКАДа в несколько раз дальше чем ты или я... 00003.gif
QUOTE
  моего дядьки хаммер Н2 30 жрал, 95-го.

Он что, на газульку вообще не топтал чтоли?

ShAR1985
QUOTE
Урал это спецтехника, которая не предназначена для движения по обычным дорогам общего пользования. Т.е. она конечно может проехаться по трассе, но создана она не для этого.

Не-е, уже и для обыкновенных дорог Урал есть.
rattus
QUOTE (revizor @ 11.05.2012 - время: 09:58)
Кость, харэ глумиться-то.... 00003.gif

Жалко тебе штоли? Видишь, меня тут даж за москвича приняли 00005.gif
Я ж сельский дядька, люблю клеща запустить. Ты ещё не видел как гайку на шестнадцать половина "Политики" ищет. И таки наши!... 00003.gif
ShAR1985
QUOTE (revizor @ 11.05.2012 - время: 09:58)

ShAR1985
QUOTE
Урал это спецтехника, которая не предназначена для движения по обычным дорогам общего пользования. Т.е. она конечно может проехаться по трассе, но создана она не для этого.

Не-е, уже и для обыкновенных дорог Урал есть.

Есть и для дорог общего пользования. Но это большая экзотика.
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 11.05.2012 - время: 02:29)
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 23:38)
Есть отрасли и условия, где себестоимость отходит на второй план. Капиталисту это не понять.

Дададад. Лозунг "экономика должна быть экономной" наверное клятый капиталист-кровопивец Генри Форд придумал.
QUOTE
Ну, то есть, если одна машина потребляет больше топлива, но успешно преодолевает бездорожье, а другая потребляет в разы меньше, но выходит из строя на первом же километре, то Вы второй вариант, надо полагать, выберете.
Шо, неужели Скании и Татры выходят из строя на первом километре?

Вы себе хотя в общих чертах представляете во сколько обходится содержание Татры? Думаю, что нет, раз пишете подобное.
Про расход солярки Татры лучше вам не говорить, в обморок ненароком еще упадете.
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 11.05.2012 - время: 22:01)
Про расход солярки Татры лучше вам не говорить, в обморок ненароком еще упадете.

Так навскидку глянул. Татра 815 Сколько расход у четырёхосного Урала? такой же. Но вот грузоподёмность у этой полнопривоной татры больше. 00003.gif
BI-ZET
Я четырёхосных уралов не встречал. Хотя в литературе чтото такое видел. С бескапотной кабиной.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 11.05.2012 - время: 22:23)
Я четырёхосных уралов не встречал. Хотя в литературе чтото такое видел. С бескапотной кабиной.

В массовом производстве наверное нету, эт как бы тож спецтехника ещё более узкой специализации.
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 11.05.2012 - время: 22:16)
QUOTE (ShAR1985 @ 11.05.2012 - время: 22:01)
Про расход солярки Татры лучше вам не говорить, в обморок ненароком еще упадете.

Так навскидку глянул. Татра 815 Сколько расход у четырёхосного Урала? такой же. Но вот грузоподёмность у этой полнопривоной татры больше. 00003.gif

Вы бы привели более внушающую доверие ссылку чем объявление о продаже автомобиля времен царя Гороха.
Приведу вам более авторитетные статьи - 4х-осная Татра http://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_813
и собственно 4-х осный Урал http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0%EB-5323
Расход у них практически одинаков, туда-сюда пару литров не в счет. Грузоподъемность у Урала немного больше.
Но это старые шасси. У новой Татры 815- 290N25 6x6.2 расход уже составляет около 70 литров.
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 11.05.2012 - время: 23:55)
Приведу вам более авторитетные статьи - 4х-осная Татра

дададад. педивикия самый надёжный источник. Только почему-то об 813 модели пишет. Чо, об 815 нету?
QUOTE
У новой Татры 815- 290N25 6x6.2 расход уже составляет около 70 литров.
где бы об этом почитать. А чо-то я сомневаюсь что при почти таком же двигуне как на 815-й расход почти в два раза больший. Хотя да, то ж седельный тягач. Само собой если он тащит в два раза больше чем Урал - то и расход больше будет...
revizor
QUOTE (rattus @ 11.05.2012 - время: 17:27)
Ты ещё не видел как гайку на шестнадцать половина "Политики" ищет. И таки наши!... 00003.gif

Надо предложить им поискать убежавшую искру...с КАМАЗа... 00058.gif
ShAR1985
QUOTE
Есть и для дорог общего пользования. Но это большая экзотика.

Ну таки есть же, в принципе...


ShAR1985
QUOTE (rattus @ 12.05.2012 - время: 01:10)
QUOTE (ShAR1985 @ 11.05.2012 - время: 23:55)
Приведу вам более авторитетные статьи - 4х-осная Татра

дададад. педивикия самый надёжный источник. Только почему-то об 813 модели пишет. Чо, об 815 нету?
QUOTE
У новой Татры 815- 290N25 6x6.2 расход уже составляет около 70 литров.
где бы об этом почитать. А чо-то я сомневаюсь что при почти таком же двигуне как на 815-й расход почти в два раза больший. Хотя да, то ж седельный тягач. Само собой если он тащит в два раза больше чем Урал - то и расход больше будет...

Ну уж понадежнее источник чем объявление о продаже.
Вас 815 какого года интересует конкретно? Я к модели не привязывался, сравниваю 2 4х-осных автомобиля примерно одинаковых годов выпуска.
Найти ссылку подтверждающую расход новой 815 вам поможет Яндекс. Я знаю его, так как в организации у нас трудится такая Татра. А с каким Уралом, позвольте узнать, вы сравниваете новую 815 Татру? Где вы взяли 2х-кратную разницу в грузоподъемности?
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 12.05.2012 - время: 19:17)
Ну уж понадежнее источник чем объявление о продаже.
Вас 815 какого года интересует конкретно?

Неа. Знаете почему? Потому что туда в большинстве школота копипастит.
QUOTE
Я к модели не привязывался, сравниваю 2 4х-осных автомобиля примерно одинаковых годов выпуска.
Вы бы её четвёрку с мерином 2000 года выпуска сравнили. Ну а чо, легковые, двуосные, год выпуска одинаков...
QUOTE
Где вы взяли 2х-кратную разницу в грузоподъемности?
В Яндексе.
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 12.05.2012 - время: 23:02)
QUOTE (ShAR1985 @ 12.05.2012 - время: 19:17)
Ну уж понадежнее источник чем объявление о продаже.
Вас 815 какого года интересует конкретно?

Неа. Знаете почему? Потому что туда в большинстве школота копипастит.
QUOTE
Я к модели не привязывался, сравниваю 2 4х-осных автомобиля примерно одинаковых годов выпуска.
Вы бы её четвёрку с мерином 2000 года выпуска сравнили. Ну а чо, легковые, двуосные, год выпуска одинаков...
QUOTE
Где вы взяли 2х-кратную разницу в грузоподъемности?
В Яндексе.

Хотите я сегодня размещу объявление о продаже новой Татры 815 и напишу расход топлива 30л? А потом дам вам ссылку на это объявление. Этому вы поверите? Это точно также как продают бу машины - не битые, не крашеные, мамой клянусь э!
Раз вы такой недоверчивый и берете откуда то мифическую 2х-кратную разницу в грузоподъемности, то приведу вам ссылки на офиц. сайты. Татра - http://www.tatraclub.ru/tech/tyagach/290N25/
Урал - http://www.uralaz.ru/catalog_ural.php?id=189
Как говорится найдите 5 различий. Если вы и здесь не увидите преимущества этого Урала над этой Татрой, то я уже не знаю о чем еще сказать вам.
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 13.05.2012 - время: 22:04)
Если вы и здесь не увидите преимущества этого Урала над этой Татрой, то я уже не знаю о чем еще сказать вам.

00050.gif У настоящего ковбоя всегда есть что сказать. Расскажите а что это за мосты RABA, коробки ZF.. Эт Ивеко штоле? Не, ничо у вас строить не научились 00003.gif
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 13.05.2012 - время: 23:48)
QUOTE (ShAR1985 @ 13.05.2012 - время: 22:04)
Если вы и здесь не увидите преимущества этого Урала над этой Татрой, то я уже не знаю о чем еще сказать вам.

00050.gif У настоящего ковбоя всегда есть что сказать. Расскажите а что это за мосты RABA, коробки ZF.. Эт Ивеко штоле? Не, ничо у вас строить не научились 00003.gif

Яндекс в помощь. С его помощью сможете найти почти все мельчайшие подробности коробок ZF и данные мосты.
Из спора выбываю на этом ибо не вижу перспектив в нем. Каждый остается при своем мнении.
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 14.05.2012 - время: 18:39)

Из спора выбываю на этом ибо не вижу перспектив в нем. Каждый остается при своем мнении.

ShAR1985, а я не спорю никогда. Просто умею высказать своё мнение так, что многие сразу бросаються доказывать противоположное 00003.gif
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 14.05.2012 - время: 23:28)
QUOTE (ShAR1985 @ 14.05.2012 - время: 18:39)

Из спора выбываю на этом ибо не вижу перспектив в нем. Каждый остается при своем мнении.

ShAR1985, а я не спорю никогда. Просто умею высказать своё мнение так, что многие сразу бросаються доказывать противоположное 00003.gif

Т.е. другими словами вы, извините, тролль?
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 15.05.2012 - время: 19:45)
Т.е. другими словами вы, извините, тролль?

Некоторые называют супертроллем, на других ресурсах комисаром интернетов... Эт правда невожно.
Ну так что неужели научились в России строить автомобили? С западных мостов и коробок передач? Так Китай тоже так "строит" 00003.gif
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 15.05.2012 - время: 22:08)
QUOTE (ShAR1985 @ 15.05.2012 - время: 19:45)
Т.е. другими словами вы, извините, тролль?

Некоторые называют супертроллем, на других ресурсах комисаром интернетов... Эт правда невожно.
Ну так что неужели научились в России строить автомобили? С западных мостов и коробок передач? Так Китай тоже так "строит" 00003.gif

Весь мир так производит и ничего, не кашляет. Даже ваша горячо любимая Scania использует в своих автомобилях массу элементов произведенных на стороне.
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 15.05.2012 - время: 22:47)
Даже ваша горячо любимая Scania использует в своих автомобилях массу элементов произведенных на стороне.

Приоизведенных или разработаных? Вы ведь не скажете что китайцы научились строить автомобили потому, что двигун, подвеска и куча других пимпочек разработано компанией Митсубиси?
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 16.05.2012 - время: 01:43)
QUOTE (ShAR1985 @ 15.05.2012 - время: 22:47)
Даже ваша горячо любимая Scania использует в своих автомобилях массу элементов произведенных на стороне.

Приоизведенных или разработаных? Вы ведь не скажете что китайцы научились строить автомобили потому, что двигун, подвеска и куча других пимпочек разработано компанией Митсубиси?

И произведенных, и разработанных
Раллист001
QUOTE (21ноября @ 10.04.2012 - время: 19:22)
QUOTE (Джун @ 10.04.2012 - время: 18:35)
Мне бы никогда не пришло в голову купить отечественных автомобиль...

И правильно!! Мы же не враги своему здоровью!! Я бы еще мог понять ,если была им цена 100-150 тр ..( какая и должна быть для этого хлама).И брать изза дешевизны.. А за такие деньги брать заведомо некачественный автомобиль - это извращения!

Согласен,и то при условии покупаешь Приору,-Калина в подарок 00003.gif
sneg 2955
Нет за такие деньги что сейча просят за наши тазики я лучше возьму б/у немца или японку
revizor
Собственно вот, как говорится - чего и следовало...
таз - дерьмо. особенно россянской (не ссср) сборки. чертово дерьмище, москвич на голову выше, чем проклятущие тазы. дерьмо и хлам. отстой. дерьмище тольятинское.
kotair
Ну есть надежда что скоро АвтоВаз перестанет существовать в качестве "российского" автопрома. По слухам Рено получили полный контроль над предприятием.
Змей Плискин
QUOTE (kotair @ 17.07.2012 - время: 14:03)
Ну есть надежда что скоро АвтоВаз перестанет существовать в качестве "российского" автопрома. По слухам Рено получили полный контроль над предприятием.

Сначало влили наши с вами деньги, разворовали их, а теперь замели следы. Какой спрос с Французов?
kotair
QUOTE (Змей Плискин @ 18.07.2012 - время: 09:53)
QUOTE (kotair @ 17.07.2012 - время: 14:03)
Ну есть надежда что скоро АвтоВаз перестанет существовать в качестве "российского" автопрома. По слухам Рено получили полный контроль над предприятием.

Сначало влили наши с вами деньги, разворовали их, а теперь замели следы. Какой спрос с Французов?

По условиям договора, вроде, огромный гос.кредит почти 60млрд рублей будет пролонгирован на неопрелделенный срок, ... а вдруг когда-нибудь и отдадут нам наши деньги?!!!)) C 16 - июля Ларгус(он же универсал Дачия Логан) официально вроде начал продаваться, интересно что будет с российским рынком и с "Грантой",с другой стороны интересно как будет Ларгус продвигаться. потому что диллерская сеть Автоваза огромная, а поддержка гарантии именно на неё и ляжет( в отличии от ШевиНивы, где своя диллерская сеть, это-ж Шеврале))... Думаю, Ларгус реально может, если конечно очередь на 1,5 - 2 года не растянется, потеснить ВАЗы.
revizor
Зато теперь Лада-Гранта будет шкандыбать на автомате:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/07/19/1735042
dogfred
Тема закрыта в связи с отсутствием новых сообщений длительное время

Страницы: 1234[5]

Архив форума Серьезный разговор -> В России научились строить автомобили ?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва