Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


В России научились строить автомобили ?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
В России научились строить автомобили ? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]5

rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:25)
Те, что ты показал, с двумя ведущими мостами. Но это не вездеход. Это шоссейный тягач, исключительно для усовершенствованных дорог.

Вы только картинки смотрели?
Ладно, мне не тяжело процитировать:
Новые автомобили Scania высокой проходимости оснащены различными компонентами повышенной прочности

...Модельный ряд завода составляют грузовые шасси и грузовые автомобили SCANIA серии P, R, G с колесными формулами 4x2, 4х4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4.


Что такое "колесная формула" сами погуглите?
QUOTE
Кстати Урал с военным кунгом оборудованным под жилое помещение, великолепно подходит для рыбалки и охоты. В любых местах, при полном отсутствии дорог, и в любых метеоусловиях. Проверено на себе)))))))))
У вас наверное личная нефтяная скважина есть?

Это сообщение отредактировал rattus - 08-05-2012 - 23:35
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 23:33)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:25)
Те, что ты показал, с двумя ведущими мостами. Но это не вездеход. Это шоссейный тягач, исключительно для усовершенствованных дорог.

Вы только картинки смотрели?
Ладно, мне не тяжело процитировать:
Новые автомобили Scania высокой проходимости оснащены различными компонентами повышенной прочности

...Модельный ряд завода составляют грузовые шасси и грузовые автомобили SCANIA серии P, R, G с колесными формулами 4x2, 4х4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4.


Что такое "колесная формула" сами погуглите?
QUOTE
Кстати Урал с военным кунгом оборудованным под жилое помещение, великолепно подходит для рыбалки и охоты. В любых местах, при полном отсутствии дорог, и в любых метеоусловиях. Проверено на себе)))))))))
У вас наверное личная нефтяная скважина есть?

Что такое колёсная формула я знаю. И всё же по проходимости импортная техника, оставляет желать лучшего. Не говоря о цене. А скважины у меня нет. Зато есть вокруг лес, реки и озёра. Которые пока ещё принадлежат народу. А не как в ваших любимых "Цивилизованных странх" частному быдлу.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:39)
А скважины у меня нет.

А заправляете Урал чем, или он на педальном ходу?
QUOTE
И всё же по проходимости импортная техника, оставляет желать лучшего.
Я вот пробовал китайский "Уоллдир" - ничем не хуже Нивы. Хотя намного вместительней и комфортней. Да и дороги по которым езжу мало отличаються от тех что на видео.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 08.05.2012 - время: 23:45)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:39)
А скважины у меня нет.

А заправляете Урал чем, или он на педальном ходу?[QUOTE] .

Урал? Дизельным топливом. Поверьте, жрёт не больше ваших "Хаммеров".
Тепло-техник
BI-ZET
Прошу прекратить мультипостинг.
QUOTE
2.На форуме запрещено:
2.19. Мультипостинг - размещение более двух сообщений подряд одним и тем же пользователем, а также дублирование одного и того же сообщения в нескольких разделах или темах.
Ссылка на правила
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:48)
Поверьте, жрёт не больше ваших "Хаммеров".

не поверю 00050.gif
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 09.05.2012 - время: 00:03)
QUOTE (BI-ZET @ 08.05.2012 - время: 23:48)
Поверьте, жрёт не больше ваших "Хаммеров".

не поверю 00050.gif

И не верьте. Если человек далёк от техники, о чем можно беседовать...
Шахтер
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLMN8

просто посмотрите и подумайте - далеко ли ваша скания там уедет?
А если сломается - как близко находится ближайший сервис по ремонту сканий?

И это не какое-то специальное видео - весной за уралом почти ВСЕ дороги такие, даже федеральные.

BI-ZET
QUOTE (Шахтер @ 09.05.2012 - время: 00:20)
http://www.youtube.com/watch?v=2sLq_riLMN8

просто посмотрите и подумайте - далеко ли ваша скания там уедет?
А если сломается - как близко находится ближайший сервис по ремонту сканий?

И это не какое-то специальное видео - весной за уралом почти ВСЕ дороги такие, даже федеральные.

Да человек кроме МКАДа с Кутузовским проспектом не ездил больше нигде...
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 00:07)
И не верьте. Если человек далёк от техники, о чем можно беседовать...

Ну как я могу верить человеку который об односных сканиях рассказывает?
QUOTE
просто посмотрите и подумайте - далеко ли ваша скания там уедет?
Дык к то ж вам виноват? 00003.gif дороги научитесь строить, хотя нет, от дураков сначала избавьтесь. Канадцы как-то обходяцца без Уралов, да и на Аляске условия не лучше - и ничего. И дороги нормальные и в кузовах никто давно нефтяников не возит.
QUOTE
Да человек кроме МКАДа с Кутузовским проспектом не ездил больше нигде...
Я и на кутузовском не был 00003.gif
QUOTE
И это не какое-то специальное видео - весной за уралом почти ВСЕ дороги такие, даже федеральные.
Гы. Тогда зачем тем Уралом ездить если он дороги портит?
Шахтер
QUOTE (rattus @ 09.05.2012 - время: 00:50)
Дык к то ж вам виноват? 00003.gif дороги научитесь строить, хотя нет, от дураков сначала избавьтесь. Канадцы как-то обходяцца без Уралов, да и на Аляске условия не лучше - и ничего. И дороги нормальные и в кузовах никто давно нефтяников не возит.

вот и я о том же - можете критиковать дороги сколько угодно, но на машины гнать очень глупо - ибо они идеально подходят именно для таких условий - никто в мире лучше машин для этих условий сделать не сможет.

Изменятся условия - изменятся и машины для этих условий... проложите автобаны и будут там скании ездить. Не можете ? тогда нечего гнать. Вы же не будете на лыжах по асфальту кататься.
rattus
QUOTE (Шахтер @ 09.05.2012 - время: 01:34)
ибо они идеально подходят именно для таких условий - никто в мире лучше машин для этих условий сделать не сможет.

Другие живущие в таких же условиях так не считают.
QUOTE
Изменятся условия - изменятся и машины для этих условий... проложите автобаны и будут там скании ездить. Не можете ? тогда нечего гнать. Вы же не будете на лыжах по асфальту кататься.
Я более-менее нормальный асфальт вижу когда то трассы Киев-Одесса доезжаю. И как ни странно, даж старый форд брата мне больше нравицца чем пятёрка или шестёрка.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 09.05.2012 - время: 00:50)
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 00:07)
И не верьте. Если человек далёк от техники, о чем можно беседовать...

Ну как я могу верить человеку который об односных сканиях рассказывает?
QUOTE
просто посмотрите и подумайте - далеко ли ваша скания там уедет?
Дык к то ж вам виноват? 00003.gif дороги научитесь строить, хотя нет, от дураков сначала избавьтесь. Канадцы как-то обходяцца без Уралов, да и на Аляске условия не лучше - и ничего. И дороги нормальные и в кузовах никто давно нефтяников не возит.
QUOTE
Да человек кроме МКАДа с Кутузовским проспектом не ездил больше нигде...
Я и на кутузовском не был 00003.gif
QUOTE
И это не какое-то специальное видео - весной за уралом почти ВСЕ дороги такие, даже федеральные.
Гы. Тогда зачем тем Уралом ездить если он дороги портит?

Вот и не спорь. Ты спориш, а у меня урал во дворе стоит. Мой собственный. Про всё остальное молчу, дабы говорить что либо бесполезно.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 09.05.2012 - время: 02:11)
Другие живущие в таких же условиях так не считают. [QUOTE]

А ты бывал в таких условиях? Хоть раз видел в глаза тех людей, которые там живут?
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 11:58)
Вот и не спорь. Ты спориш, а у меня урал во дворе стоит. Мой собственный. Про всё остальное молчу, дабы говорить что либо бесполезно.

Пхе. У меня во дворе счас "Кировец" стоит, арендованый.
QUOTE
А ты бывал в таких условиях? Хоть раз видел в глаза тех людей, которые там живут?
BI-ZET, вы невнимательно читаете. Я в почти селе живу, да и по свету пошоркался немало. Так сколько ваш Урал соляры жрёт? Кстати, Урал - советский автомомбиль а не российский.

Это сообщение отредактировал rattus - 09-05-2012 - 17:40
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 09.05.2012 - время: 17:40)
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 11:58)
Вот и не спорь. Ты спориш, а у меня урал во дворе стоит. Мой собственный. Про всё остальное молчу, дабы говорить что либо бесполезно.

Пхе. У меня во дворе счас "Кировец" стоит, арендованый.
QUOTE
А ты бывал в таких условиях? Хоть раз видел в глаза тех людей, которые там живут?
BI-ZET, вы невнимательно читаете. Я в почти селе живу, да и по свету пошоркался немало. Так сколько ваш Урал соляры жрёт? Кстати, Урал - советский автомомбиль а не российский.

Урал? 25-30 литров пустой, 35 груженый пятью тоннами как положено по паспорту. Груженый лесовоз, с роспуском и 20-ю кубами леса,45-50 литров. Советский автомобиль, я в курсе. И это прекрасно.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 20:12)
Урал? 25-30 литров пустой

У хамера от силы 20. А говорили что столько же. 00058.gif Комфорт будем сравнивать?
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 09.05.2012 - время: 20:28)
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 20:12)
Урал? 25-30 литров пустой

У хамера от силы 20. А говорили что столько же. 00058.gif Комфорт будем сравнивать?

У моего дядьки хаммер Н2 30 жрал, 95-го. он его и продал поэтому. 20литров у меня бмв по городу кушает. А сравнивать комфорт военного грузовика и фактически гражданскй легковой машины не имеет смысла.

Это сообщение отредактировал BI-ZET - 09-05-2012 - 20:39
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 20:38)
У моего дядьки хаммер Н2 30 жрал, 95-го.

Так то ж с бензиновым двигуном. А Урал с бензиновым сколько жрёт? 00058.gif
QUOTE
А сравнивать комфорт военного грузовика и фактически гражданскй легковой машины не имеет смысла.
Урал не только военный грузовик. Или в гражданском варианте там подголовники и кондишн устанавливают? 00003.gif
ShAR1985
Вы не передергивайте. Любая машина ездит ровно столько сколько за ней ухаживают водители. Посади дурака на Мерседес и он у тебя будет через неделю стоять рядом с забором на приколе.
Шоссейные тягачи иномарки берут только из-за того, что на нем можно ездить безопаснее, быстрее и экономически выгоднее. Наши тягачи такого дать не могут.
А про Уралы, вы не сравнивайте красное с мягким и зеленое с мокрым. Урал это спецтехника, которая не предназначена для движения по обычным дорогам общего пользования. Т.е. она конечно может проехаться по трассе, но создана она не для этого. Это машина для работы в особо сложных дорожных условиях, строительстве и т.д. Вам же не придет в голову ездить на экскаваторе (неважно какой марки) по дорогам?!
И для сведения в Финляндии в основном работают сортиментовозы марки Sisu, а не Scania.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 09.05.2012 - время: 20:57)
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 20:38)
У моего дядьки хаммер Н2 30 жрал, 95-го.

Так то ж с бензиновым двигуном. А Урал с бензиновым сколько жрёт? 00058.gif
QUOTE
А сравнивать комфорт военного грузовика и фактически гражданскй легковой машины не имеет смысла.
Урал не только военный грузовик. Или в гражданском варианте там подголовники и кондишн устанавливают? 00003.gif

Урал с бензиновым жрет под 100 литров 92-го. Только их уже нету почти. Последний бензиновый урал сошел с конвейера в начале восьмидесятых годов прошлого века. Тогда это никого не волновало, сколько он жрёт. Дабы нефть государству принадлежала. А не "Успешным людям". Кстати дизельных Н2 я не видел ни разу. А подголовники устанавливают. и кондишн тоже. Только плати.

Это сообщение отредактировал BI-ZET - 09-05-2012 - 21:05
Змей Плискин
QUOTE
У моего дядьки хаммер Н2 30 жрал, 95-го. он его и продал поэтому.

В Н2 лить 95, это извращение, ибо как все америкосы, он сконструирован на 92 бензин.
Но по городу и 30 не предел.

QUOTE
Кстати дизельных Н2 я не видел ни разу.

Дизеля в Штатах не в почёте, тем более у нас у "успешных" людей, вот и дизеля и не ставят на Н2.

Урал-это действительно СПЕЦ техника для тяжёлых условий.
В Европе тоже есть СПЕЦ и военная техника, её строят на базе гражданских машин и она мало преспособлена для дорог общего пользования, как валенки для маршброска.

Это сообщение отредактировал Змей Плискин - 10-05-2012 - 09:02
ShAR1985
Для чего же пишете подобные пасквили про говно?
Урал далеко не говно и имеет свои преимущества, которые с легкостью перевешивают его недостатки.
rattus
QUOTE (ShAR1985 @ 10.05.2012 - время: 20:14)
Урал далеко не говно и имеет свои преимущества, которые с легкостью перевешивают его недостатки.

Так же как любая западная спецтехника. Но вот только выше вы сами написали - на ней можно ездить безопаснее, быстрее и экономически выгоднее. Это к западной спецтехники тоже относится. 00047.gif
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 10.05.2012 - время: 20:36)
QUOTE (ShAR1985 @ 10.05.2012 - время: 20:14)
Урал далеко не говно и имеет свои преимущества, которые с легкостью перевешивают его недостатки.

Так же как любая западная спецтехника. Но вот только выше вы сами написали - на ней можно ездить безопаснее, быстрее и экономически выгоднее. Это к западной спецтехники тоже относится. 00047.gif

Между прочим на западе тоже имеется военная грузовая техника. Мало напоминающая известные вам скании... по простоте как раз близкая к тому же уралу.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 22:49)
Мало напоминающая известные вам скании... по простоте как раз близкая к тому же уралу.

Имеецца конечно. У меня в городке Тарта до сих пор такая жужит, на Газ 66 чем-то схожа. Если хотите - узнаю какой у неё разход, но что-то мне здаёцца шо меньше чем у Газ 66...
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 10.05.2012 - время: 23:21)
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 22:49)
Мало напоминающая известные вам скании... по простоте как раз близкая к тому же уралу.

Имеецца конечно. У меня в городке Тарта до сих пор такая жужит, на Газ 66 чем-то схожа. Если хотите - узнаю какой у неё разход, но что-то мне здаёцца шо меньше чем у Газ 66...

Да што вы к этому расходу так прицепились?
ShAR1985
Я писал про магистральные тягачи, а не подобную спецтехнику. Разница большая поверьте. Предыдущие мои слова о безопасности, экономике и т.д. в полной мере относится к Уралу при использовании его в тех условиях, для которых он создан. Но никак не относятся к импортной технике.
Не хочу утруждать вас цифрами, просто прошу поверить мне, как человеку занимающимся доставкой грузов и обеспечением спецтехникой строительных объектов по всей России.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 23:26)

Да што вы к этому расходу так прицепились?

Сколько себистоимость перевозки на грузовике который непомерно жрёт топливо? Пральна, она намного выше чем у тех, кто использует более экономичную технику
А жопу по калюжам на хаммере возить приятней. Или хотя бы на Шевроле-Нива.
BI-ZET
QUOTE (rattus @ 10.05.2012 - время: 23:32)
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 23:26)

Да што вы к этому расходу так прицепились?

Сколько себистоимость перевозки на грузовике который непомерно жрёт топливо? Пральна, она намного выше чем у тех, кто использует более экономичную технику
А жопу по калюжам на хаммере возить приятней. Или хотя бы на Шевроле-Нива.

Есть отрасли и условия, где себестоимость отходит на второй план. Капиталисту это не понять.
ShAR1985
QUOTE (rattus @ 10.05.2012 - время: 23:32)
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 23:26)

Да што вы к этому расходу так прицепились?

Сколько себистоимость перевозки на грузовике который непомерно жрёт топливо? Пральна, она намного выше чем у тех, кто использует более экономичную технику
А жопу по калюжам на хаммере возить приятней. Или хотя бы на Шевроле-Нива.

Себестоимость складывается не только за счет расхода топлива. На рентабельность единицы техники влияет стоимость ее покупки, расход топлива, стоимость ремонта (включая запчасти), кол-во проделанной ею полезной и бесполезной работы и наконец стоимость ее продажи. Только все вместе эти показатели дадут вам сведения о прибыльности или убыточности использования данной техники.
sxn255340339
QUOTE (rattus @ 10.05.2012 - время: 23:32)
Сколько себистоимость перевозки на грузовике который непомерно жрёт топливо?

Ну, то есть, если одна машина потребляет больше топлива, но успешно преодолевает бездорожье, а другая потребляет в разы меньше, но выходит из строя на первом же километре, то Вы второй вариант, надо полагать, выберете.
rattus
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 23:38)
Есть отрасли и условия, где себестоимость отходит на второй план. Капиталисту это не понять.

Дададад. Лозунг "экономика должна быть экономной" наверное клятый капиталист-кровопивец Генри Форд придумал.
QUOTE
Ну, то есть, если одна машина потребляет больше топлива, но успешно преодолевает бездорожье, а другая потребляет в разы меньше, но выходит из строя на первом же километре, то Вы второй вариант, надо полагать, выберете.
Шо, неужели Скании и Татры выходят из строя на первом километре?
sxn255340339
QUOTE (rattus @ 11.05.2012 - время: 02:29)
QUOTE (BI-ZET @ 10.05.2012 - время: 23:38)
Есть отрасли и условия, где себестоимость отходит на второй план. Капиталисту это не понять.

Дададад. Лозунг "экономика должна быть экономной" наверное клятый капиталист-кровопивец Генри Форд придумал.
QUOTE
Ну, то есть, если одна машина потребляет больше топлива, но успешно преодолевает бездорожье, а другая потребляет в разы меньше, но выходит из строя на первом же километре, то Вы второй вариант, надо полагать, выберете.
Шо, неужели Скании и Татры выходят из строя на первом километре?

Первом километре колымских речек или первом километре раздолбанного до нельзя участка федиральной трассы"Лена" в период завершающей стадии строительства АЯМА, где даже тракторы безнадежно вязли?
http://doseng.org/2007/11/11/federalnaja-t...na-14-foto.html

Это сообщение отредактировал sxn255340339 - 11-05-2012 - 02:58
rattus
QUOTE (sxn255340339 @ 11.05.2012 - время: 02:53)
Первом километре колымских речек или первом километре раздолбанного до нельзя участка федиральной трассы"Лена" в период завершающей стадии строительства АЯМА, где даже тракторы безнадежно вязли?

представляете, клятые капиталисты как-то в сельве умудряються лес валить и без Уралов обходяцца. А чо условия на Колыме очень отличаються от Аляски?
И ведь шо интересно на ваших фотках, иномарки себе шуршат ровненько 00003.gif

Это сообщение отредактировал rattus - 11-05-2012 - 03:20

Страницы: 123[4]5

Архив форума Серьезный разговор -> В России научились строить автомобили ?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва