Просматривал новости и наткнулся вот на какую информацию.
Оказывается Россия установила рекорд по производству автомобилей в 2011 году.Выпустив на территории страны 1.7 млн. автомобилей отечественных и зарубежных марок. А ещё в том же 2011 Россия занимает второе место в мире после Германии по продаже автомобилей.
скрытый текст
Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.
Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.
На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.
В 2012 году объем продаж увеличится до 2,6–2,8 млн легковых автомобилей, прогнозируют в Минэкономразвития. А к 2018 году этот показатель может достичь уже 3,5 млн штук, отметил Дмитрий Левченков. По его словам, такая цифра получится в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.
Прогноз ведомства основан на показателе количества автомобилей на душу населения в России, сказал Левченков. В России на 1 тыс. жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе – 450, передает Reuters.
Прогноз Минэкономразвития примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Там ожидают, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5% – до 2,8 млн штук.
Дмитрий Левченков сообщил также, что в конце 2012 года российские власти окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок.
Напомним, правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о промсборке, а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.
Старая промсборка предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в Россию в объеме не меньше 25 тыс. единиц в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила ужесточились.
Производители, заключившие соглашения о новой промсборке в 2011 году, получили право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России в обмен на обязательства локализации производства не менее 300 тыс. автомобилей. Льготные для автопроизводителей правила будут действовать в течение восьми лет.
Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, отметили в Минэкономразвития. Спящие соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года – с начала 2013 года они будут аннулированы, добавил Дмитрий Левченков. По его данным, сейчас осталось восемь неиспользованных соглашений.
Среди неиспользованных соглашений числится новая промсборка с канадской Magna и старая с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге. Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.
Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет. Honda планирует разместить в России производство и ведет консультации с Минэкономразвития, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.
Стоит отметить, что за последние шесть лет количество автомобилей, находящихся в собственности российских граждан, резко выросло. Автомобилизации населения в России находится на уровне европейских стран 70-х годов прошлого столетия, выяснили в агентстве «Автостат».Тем временем автопарк России продолжает активно расти. При сохранении темпов автомобилизации к 2020 году ее уровень в среднем по России вырастет до 350–360 автомобилей на 1000 жителей, а в крупных мегаполисах этот показатель может приблизиться к отметке в 500 автомобилей, прогнозируют в «Автостате». Информация взята news.mail.
Оказывается у нас ещё и автомобили выпускают и продают. А мы и не думали не гадали.
Все ругают продукцию которую у нас делают,пусть даже из импортных запчестей и на импортном оборудовании. А её оказывается выпускают огромными количествами и ещё умудряются неплохо продавать.
Как считаете почему такая ситуация складывается?
Lika_LU
Вот тагаз - великий завод, отличные машины делают...
Змей Плискин
QUOTE (Lika_LU @ 11.03.2012 - время: 15:02)
Вот тагаз - великий завод, отличные машины делают...
Великий--это большой размером или в смысле, божественный?
revizor
QUOTE (Lika_LU @ 11.03.2012 - время: 15:02)
Вот тагаз - великий завод, отличные машины делают...
Отличные от кого?
Ароматизатор
QUOTE (Тепло-техник @ 11.03.2012 - время: 03:11)
Второй том. Стартовый пост темы гласил.
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 12:57)
Просматривал новости и наткнулся вот на какую информацию.
Оказывается Россия установила рекорд по производству автомобилей в 2011 году.Выпустив на территории страны 1.7 млн. автомобилей отечественных и зарубежных марок. А ещё в том же 2011 Россия занимает второе место в мире после Германии по продаже автомобилей.
скрытый текст
Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.
Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.
На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.
В 2012 году объем продаж увеличится до 2,6–2,8 млн легковых автомобилей, прогнозируют в Минэкономразвития. А к 2018 году этот показатель может достичь уже 3,5 млн штук, отметил Дмитрий Левченков. По его словам, такая цифра получится в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.
Прогноз ведомства основан на показателе количества автомобилей на душу населения в России, сказал Левченков. В России на 1 тыс. жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе – 450, передает Reuters.
Прогноз Минэкономразвития примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Там ожидают, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5% – до 2,8 млн штук.
Дмитрий Левченков сообщил также, что в конце 2012 года российские власти окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок.
Напомним, правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о промсборке, а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.
Старая промсборка предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в Россию в объеме не меньше 25 тыс. единиц в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила ужесточились.
Производители, заключившие соглашения о новой промсборке в 2011 году, получили право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России в обмен на обязательства локализации производства не менее 300 тыс. автомобилей. Льготные для автопроизводителей правила будут действовать в течение восьми лет.
Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, отметили в Минэкономразвития. Спящие соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года – с начала 2013 года они будут аннулированы, добавил Дмитрий Левченков. По его данным, сейчас осталось восемь неиспользованных соглашений.
Среди неиспользованных соглашений числится новая промсборка с канадской Magna и старая с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге. Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.
Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет. Honda планирует разместить в России производство и ведет консультации с Минэкономразвития, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.
Стоит отметить, что за последние шесть лет количество автомобилей, находящихся в собственности российских граждан, резко выросло. Автомобилизации населения в России находится на уровне европейских стран 70-х годов прошлого столетия, выяснили в агентстве «Автостат».Тем временем автопарк России продолжает активно расти. При сохранении темпов автомобилизации к 2020 году ее уровень в среднем по России вырастет до 350–360 автомобилей на 1000 жителей, а в крупных мегаполисах этот показатель может приблизиться к отметке в 500 автомобилей, прогнозируют в «Автостате». Информация взята news.mail.
Оказывается у нас ещё и автомобили выпускают и продают. А мы и не думали не гадали.
Все ругают продукцию которую у нас делают,пусть даже из импортных запчестей и на импортном оборудовании. А её оказывается выпускают огромными количествами и ещё умудряются неплохо продавать.
Как считаете почему такая ситуация складывается?
Нет денег покупать более качественные автомобили. Простой ответ.
kotair
Вот такой пример. Друг задался целью купить недорогое авто для жены в пределах так 300 - 330 руб. Начали перебирать... 1."Калина" - он сразу от этой машины отказался, потому что... ну в общем ясно почему. 2.Getz - хорошая машинка, но маленькая. 3. "Sandero" - нормальная тачка для наших дорог, но оказывается если ещё год назад можно было за 340 пустую взять с салона, то сейчас уже от 380 цены начинаются. А секонд хенд - выбор очень маленький и тоже, блин, не дешево. 4.Fusion - вроде то что нужно, но отзывы о них тоже не очень, и в эту цену максимум 2007-8 год. Вот и ломает голову до сих пор, и что купит, как думаете? Я уже сильно подозреваю. что "Калину". Она будет новая, есть сервис (хоть и плохонький, но сейчас можно этот сервис заставить работать), будет страховка. По совокупности потребительских качеств, человек, располагающий такой суммой, и выберает родной автопром. У АвтоТаза , преимущество большое, на самом деле есть - цена(на железо, расходники, нормо-часы, ВАЗ - вне конкуренции). Если бы ещё в эту цену сделали бы нормальный, качественный автомобиль, никто бы уже не говорил больше о несостоятельности родного автопрома, заграницу на "лопатки" положили бы!!!!!
k-113
QUOTE (kotair @ 02.04.2012 - время: 16:09)
У АвтоТаза , преимущество большое, на самом деле есть - цена(на железо, расходники, нормо-часы, ВАЗ - вне конкуренции). Если бы ещё в эту цену сделали бы нормальный, качественный автомобиль, никто бы уже не говорил больше о несостоятельности родного автопрома, заграницу на "лопатки" положили бы!!!!!
Миф эти преимущества. Детали и нормочасы дешевле, зато требуются намного чаще. А за эти деньги советую Ланос (только не Сенс, а именно Ланос или Шанс с опелевскими движком и коробкой). Будете очень редко вспоминать про сервисы, а всех нормочасов - масло и фильтр поменять раз в 10000. Да, если бы Калина сравнялась в качества хотя бы с Запорожьем или Узбекистаном - можно было бы сказать "научились". Да только фиг вам, "восемь любимых узбеков" как бегали, так и бегают, а ВАЗ всё их догоняет и догоняет...
Это сообщение отредактировал k-113 - 02-04-2012 - 16:59
fon Rommel
Автопром в России развивался в тепличных условиях отсутствия конкуренции и имел врожденные идеологические уродства, не совместимые с рынком. Поэтому как только столкнулся с выходцами из капиталистических джунглей, сразу умер. Называть автопромом отверточную сборку, цель которой оставить налоги в России, язык повернется только у клинического патриота. Называть автопромом ВАЗ, который без миллирадных вливаний со стороны государства доживет только до срока погашения первого банковского кредита - тоже. Называть автомобильной державой страну, руководство которой ездит на ИМПОРТНЫХ авто, при этом ЦЕЛИКОМ выпущенных за границей - тоже. Пора признать, что в части автомобилестроения руки у нас как росли из того места, на которое приключения ищут, так и растут. Впрочем, это, к сожалению, касается практически любой мало-мальски сложной технологии...
kotair
QUOTE (fon Rommel @ 02.04.2012 - время: 17:49)
Автопром в России развивался в тепличных условиях отсутствия конкуренции и имел врожденные идеологические уродства, не совместимые с рынком. Поэтому как только столкнулся с выходцами из капиталистических джунглей, сразу умер. Называть автопромом отверточную сборку, цель которой оставить налоги в России, язык повернется только у клинического патриота. Называть автопромом ВАЗ, который без миллирадных вливаний со стороны государства доживет только до срока погашения первого банковского кредита - тоже. Называть автомобильной державой страну, руководство которой ездит на ИМПОРТНЫХ авто, при этом ЦЕЛИКОМ выпущенных за границей - тоже. Пора признать, что в части автомобилестроения руки у нас как росли из того места, на которое приключения ищут, так и растут. Впрочем, это, к сожалению, касается практически любой мало-мальски сложной технологии...
Да не может быть все на столько хреново, потому что у нас руки из жопы растут! Так случилось, что нормальное естественное развитие России закончилось в 1914 году. И ни мы, ни наши отцы , ни деды не учавствовали в развити производственных отношений в условиях конкуренции. Вот откуда всё. Если бы мы поработали в условиях реальной конкуренции, всё наше родное разгильдяйство (можно и пожесте сказать) испарилось бы очень быстро. И делали бы лучше других, по крайней мере лучше многих!!
Это сообщение отредактировал kotair - 02-04-2012 - 18:21
fon Rommel
Причин можно назвать очень много. Только обяснение того, что сила удара пропорциональна ускорению предмета, не делает удар палкой по башке менее болезненным. Так и здесь: кто виноват - вторично, главное, что на сегодняшний день мы разучились делать даже то немногое, что умели. А причины... О, про причины можно очень много говорить...:)
BI-ZET
QUOTE (Тепло-техник @ 11.03.2012 - время: 03:11)
Второй том. Стартовый пост темы гласил.
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 12:57)
Просматривал новости и наткнулся вот на какую информацию.
Оказывается Россия установила рекорд по производству автомобилей в 2011 году.Выпустив на территории страны 1.7 млн. автомобилей отечественных и зарубежных марок. А ещё в том же 2011 Россия занимает второе место в мире после Германии по продаже автомобилей.
скрытый текст
Российские автозаводы в 2011 году установили абсолютный рекорд производства, выпустив на территории страны 1,7 млн автомобилей, свидетельствуют данные Минэкономразвития. Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.
Чиновники и консультанты посчитали общий объем выпуска, включая в него производство иномарок в РФ. Предыдущий исторический максимум работы отечественного автопрома в 1,3 млн автомобилей был достигнут в 1985 году, сообщил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.
На условиях промсборки, предполагающей таможенные льготы на ввоз комплектующих в обмен на постепенную локализацию производства в России, было собрано более 700 тыс. автомобилей. В прошлом году в России было продано 2,5 млн автомобилей – это на 41% больше, чем в 2010 году. Наша страна заняла второе место по продажам после Германии.
В 2012 году объем продаж увеличится до 2,6–2,8 млн легковых автомобилей, прогнозируют в Минэкономразвития. А к 2018 году этот показатель может достичь уже 3,5 млн штук, отметил Дмитрий Левченков. По его словам, такая цифра получится в случае стабильного развития РФ, предполагающего рост платежеспособного спроса и активное развитие автокредитования.
Прогноз ведомства основан на показателе количества автомобилей на душу населения в России, сказал Левченков. В России на 1 тыс. жителей приходится лишь 220 автомобилей, тогда как в Европе – 450, передает Reuters.
Прогноз Минэкономразвития примерно соответствует ожиданиям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Там ожидают, что в 2012 году рынок должен вырасти примерно на 5,5% – до 2,8 млн штук.
Дмитрий Левченков сообщил также, что в конце 2012 года российские власти окончательно закроют иностранным автопроизводителям льготный вход на рынок.
Напомним, правительство с 2006 года привлекает иностранные инвестиции в автопром, предоставляя таможенные льготы производителям, которые согласились локализовать часть стоимости автомобиля и подписали соглашения о промсборке, а также дает льготы при ввозе комплектующих для производства сложных автокомпонентов.
Старая промсборка предполагала беспошлинный ввоз комплектующих для выпуска авто в Россию в объеме не меньше 25 тыс. единиц в обмен на 30-процентную локализацию, но в 2011 году правила ужесточились.
Производители, заключившие соглашения о новой промсборке в 2011 году, получили право на нулевую таможенную пошлину при ввозе автокомпонентов для сборки своих автомобилей в России в обмен на обязательства локализации производства не менее 300 тыс. автомобилей. Льготные для автопроизводителей правила будут действовать в течение восьми лет.
Общее число подписанных соглашений сейчас больше, чем построенных или строящихся заводов, отметили в Минэкономразвития. Спящие соглашения могут быть использованы только до конца 2012 года – с начала 2013 года они будут аннулированы, добавил Дмитрий Левченков. По его данным, сейчас осталось восемь неиспользованных соглашений.
Среди неиспользованных соглашений числится новая промсборка с канадской Magna и старая с японской Suzuki, которая передумала строить завод в Санкт-Петербурге. Для автопроизводителей, не имеющих завода в РФ, но желающих его построить, правительство будет рассматривать альтернативные варианты организации производства, но подписание новых соглашений о промсборке будет уже невозможно, подчеркнул чиновник.
Минэкономразвития ведет переговоры об организации производства с японской Honda Motors, но о льготах по соглашению о промсборке в этом случае речь не идет. Honda планирует разместить в России производство и ведет консультации с Минэкономразвития, но конкретных переговоров об условиях работы и параметрах проекта еще нет.
Стоит отметить, что за последние шесть лет количество автомобилей, находящихся в собственности российских граждан, резко выросло. Автомобилизации населения в России находится на уровне европейских стран 70-х годов прошлого столетия, выяснили в агентстве «Автостат».Тем временем автопарк России продолжает активно расти. При сохранении темпов автомобилизации к 2020 году ее уровень в среднем по России вырастет до 350–360 автомобилей на 1000 жителей, а в крупных мегаполисах этот показатель может приблизиться к отметке в 500 автомобилей, прогнозируют в «Автостате». Информация взята news.mail.
Оказывается у нас ещё и автомобили выпускают и продают. А мы и не думали не гадали.
Все ругают продукцию которую у нас делают,пусть даже из импортных запчестей и на импортном оборудовании. А её оказывается выпускают огромными количествами и ещё умудряются неплохо продавать.
Как считаете почему такая ситуация складывается?
К сожалению наш автопром, это всего лишь способ наживы для наших олигархов, т.е. для владельцев этого самого автопрома. Покупают худо бедно их "Калины" и ладно. Главное чтоб доход в карман капал. Но ни о каком развитии и умении делать автомобили не может быть и речи. И о "Поддержке" этого автопрома в частности. Как я где то слышал, в него со времён Каданникова уже столько денег угрохано, что уже можно было бы на эти деньги скупить все немецкие автоконцерны. У наших же "Развивателей" дальше этой самой "Калины", мозгов больше не хватает. Вернее им это просто не нужно. Повторюсь, прибыль есть, так зачем что-то создавать им? У меня у самого БМВ, которой уже 21 год, и я заявляю, что не променяю её ни на один "Шедевр" нашего автомобилестроения. Хоть я и антизападник, но надо признать: машины "там",делать действительно умеют. А у нас... ну только если "Уралы" и зилы 131-е)))
Змей Плискин
QUOTE
Хоть я и антизападник, но надо признать: машины "там",делать действительно умеют.
Там всё умеют, чем мы пользуемся в повседневной жизни; телефоны, компьютеры, телевизоры, штаны шьют...
У нас специально созданы условия, чтоб ничего не выгодно было производить. Поэтому то и постоянный рост цен на автомобили, при постоянном курсе валют.
QUOTE
А у нас... ну только если "Уралы" и зилы 131-е)))
А если это гавно сравнить с Мерседесами или Сканиями??
Это сообщение отредактировал Змей Плискин - 03-04-2012 - 09:01
avp
QUOTE (Змей Плискин @ 03.04.2012 - время: 09:00)
QUOTE
Хоть я и антизападник, но надо признать: машины "там",делать действительно умеют.
Там всё умеют, чем мы пользуемся в повседневной жизни; телефоны, компьютеры, телевизоры, штаны шьют...
У нас специально созданы условия, чтоб ничего не выгодно было производить. Поэтому то и постоянный рост цен на автомобили, при постоянном курсе валют.
QUOTE
А у нас... ну только если "Уралы" и зилы 131-е)))
А если это гавно сравнить с Мерседесами или Сканиями??
Когда и кем созданы?
fon Rommel
QUOTE (avp @ 03.04.2012 - время: 10:23)
QUOTE (Змей Плискин @ 03.04.2012 - время: 09:00)
QUOTE
Хоть я и антизападник, но надо признать: машины "там",делать действительно умеют.
Там всё умеют, чем мы пользуемся в повседневной жизни; телефоны, компьютеры, телевизоры, штаны шьют...
У нас специально созданы условия, чтоб ничего не выгодно было производить. Поэтому то и постоянный рост цен на автомобили, при постоянном курсе валют.
QUOTE
А у нас... ну только если "Уралы" и зилы 131-е)))
А если это гавно сравнить с Мерседесами или Сканиями??
Когда и кем созданы?
Созданы тогда и ими.
avp
QUOTE (fon Rommel @ 03.04.2012 - время: 10:37)
Когда и кем созданы? [/QUOTE] Созданы тогда и ими.
Николаем Вторым до 1917 года?
kotair
QUOTE (k-113 @ 02.04.2012 - время: 16:57)
Миф эти преимущества. Детали и нормочасы дешевле, зато требуются намного чаще. А за эти деньги советую Ланос (только не Сенс, а именно Ланос или Шанс с опелевскими движком и коробкой). Будете очень редко вспоминать про сервисы, а всех нормочасов - масло и фильтр поменять раз в 10000. Да, если бы Калина сравнялась в качества хотя бы с Запорожьем или Узбекистаном - можно было бы сказать "научились". Да только фиг вам, "восемь любимых узбеков" как бегали, так и бегают, а ВАЗ всё их догоняет и догоняет...
Кстати, реальная альтернатива, согласен. Ланос - отличное средство передвижения, но тут вмешивается женская логика, согласно которой "Калина" престижней Ланоса, а Нексия - просто не нравится.))) Ну что тут поделаешь?!! Ну и справедливости ради, если сравнивать цены на оригинальные з/ч, то думаю, что на Ланос будет всё дороже раза в 1,5 - 2. Это не смертельно, конечно, тем более много расходников, которые у нас производяться и много неоригинала, качеством выше чем ВАЗовские запчастюги, ещё больше б/у запчастей на разборках... Но опять -таки, покупая новую машину придется ездить в другой город на ТО. В нашем маленьком городке только диллер ВАЗа.(
BI-ZET
QUOTE (Змей Плискин @ 03.04.2012 - время: 09:00)
QUOTE
А у нас... ну только если "Уралы" и зилы 131-е)))
А если это гавно сравнить с Мерседесами или Сканиями??
А если это говно сравнить со сканией, на лесной просеке?
fon Rommel
QUOTE (avp @ 03.04.2012 - время: 10:57)
Николаем Вторым до 1917 года?
И им тоже.
fon Rommel
QUOTE (BI-ZET @ 03.04.2012 - время: 14:32)
А если это говно сравнить со сканией, на лесной просеке?
А по дорогам ездить не вариант? Или у России свой исторический путь? По просекам, болотам и граблям пролегающий? :)
BI-ZET
QUOTE (fon Rommel @ 03.04.2012 - время: 14:37)
QUOTE (BI-ZET @ 03.04.2012 - время: 14:32)
А если это говно сравнить со сканией, на лесной просеке?
А по дорогам ездить не вариант? Или у России свой исторический путь? По просекам, болотам и граблям пролегающий? :)
Знаете, Россия, это не только Кутузовский проспект и МКАД.
fon Rommel
QUOTE (BI-ZET @ 03.04.2012 - время: 14:43)
QUOTE (fon Rommel @ 03.04.2012 - время: 14:37)
QUOTE (BI-ZET @ 03.04.2012 - время: 14:32)
А если это говно сравнить со сканией, на лесной просеке?
А по дорогам ездить не вариант? Или у России свой исторический путь? По просекам, болотам и граблям пролегающий? :)
Знаете, Россия, это не только Кутузовский проспект и МКАД.
:) И, что самое интересное, за последние пару веков ситуация ваще не поменялась. То есть, как аргументировали неумение строить хорошие кареты (автомобили) отсутствием дорог, так и продолжаем...
Змей Плискин
QUOTE
А если это говно сравнить со сканией, на лесной просеке?
Скании уже много десятков лет работают лесовозами и не только у себя на родине. Асфальта в лесу нет и в Финляндии и в Швеции. Причём работаю и не ломаются, а про такое изобретение, как "кривой стартер", производители Сканий даже не слышали.
QUOTE
Знаете, Россия, это не только Кутузовский проспект и МКАД.
Сейчас все частники-перевозчики, заработавшие немного денег, берут иномарки с пробегом под МИЛЛИОН, ездят и радуются, ибо Камаз к этому пробегу уже превращается в недвижимость.
BI-ZET
QUOTE (Змей Плискин @ 03.04.2012 - время: 15:49)
Сейчас все частники-перевозчики, заработавшие немного денег, берут иномарки с пробегом под МИЛЛИОН, ездят и радуются, ибо Камаз к этому пробегу уже превращается в недвижимость.
Не спорю...)))
revizor
QUOTE (kotair @ 02.04.2012 - время: 16:09)
2.Getz - хорошая машинка, но маленькая... ....Я уже сильно подозреваю. что "Калину".
По вашему Калина будет просторнее Гетца?
QUOTE
Если бы ещё в эту цену сделали бы нормальный, качественный автомобиль, никто бы уже не говорил больше о несостоятельности родного автопрома, заграницу на "лопатки" положили бы!!!!!
Не поверите, именно об этом только и говорят. Но реалии пока к этому не приближены.
QUOTE
Если бы ...
Если бы у бабушки был член и борода, то это был бы дедушка... BI-ZET
QUOTE
Знаете, Россия, это не только Кутузовский проспект и МКАД.
Тем не менее и по России всё же больше передвигаются по дорогам с твердым покрытием. И если вы сами по ним когда-то передвигались дальше чем 100 км от населенного пункта, то просто не могли не замечать идущих с великой натугой в горку КАМАЗов, которые обгоняют как стоячих различные Вольвешники, МАНны и т.д... Я это не единожды наблюдал при езде по трассе.
avp
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
revizor
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:05)
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Вам постить одно и тоже в каждом из томов темы не скучно?
avp
QUOTE (revizor @ 04.04.2012 - время: 16:18)
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:05)
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Вам постить одно и тоже в каждом из томов темы не скучно?
Repetitio est mater studiorum - Повторение - мать учения!
revizor
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:33)
QUOTE (revizor @ 04.04.2012 - время: 16:18)
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:05)
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Вам постить одно и тоже в каждом из томов темы не скучно?
Repetitio est mater studiorum - Повторение - мать учения!
Это оно конечно - да... Но в данном случае, складывается впечатление, что вы сами хотите убедить себя в чем-то...
avp
QUOTE (revizor @ 04.04.2012 - время: 16:54)
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:33)
QUOTE (revizor @ 04.04.2012 - время: 16:18)
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:05)
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Вам постить одно и тоже в каждом из томов темы не скучно?
Repetitio est mater studiorum - Повторение - мать учения!
Это оно конечно - да... Но в данном случае, складывается впечатление, что вы сами хотите убедить себя в чем-то...
ТОЛЬЯТТИ, 4 апреля. Премьер-министр РФ Владимир Путин прибыл в Самарскую область на совещание по вопросу развития российского автопрома в условиях вступления страны в ВТО.
Путин в ходе поездки посетит ОАО "АвтоВАЗ" и запустит производство нового автомобиля Lada Largus — первого крупномасштабного совместного проекта "АвтоВАЗа" и Альянса Renault-Nissan, в рамках реализации которого планируется наладить в Тольятти производстводо 350 тысяч автомобилей в год под брендами Lada, Renault и Nissan..
Российский рынок, объем продаж которого в 2011 году составил 2,798 млн автомобилей, является вторым в Европе после ФРГ и четвертым в мире после КНР, США и Германии.
k-113
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:05)
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Классический демагогический приём "ложный выбор" безотказно работает на детях, с трудом - на подростках и совсем плохо - на взрослых разумных людях. К сожалению, суровая реальность такова, что далеко не все взрослые люди - разумны, и потому выбор типа "ВАЗ или крах экономики" "Путин или гражданская война", "Капитализм или нищета" - снова и снова всплывает, как сами знаете что в проруби...
Змей Плискин
QUOTE
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Я лучше буду кормить иностанный автопром, работающие там люди думают обо мне.
Зачем кормить людей, которые тебя ненавидят? Которые не хотят думать и работать?
QUOTE
"ВАЗ или крах экономики" "Путин или гражданская война",
Почему то чиновники всех рангов выбирают крах экономики, а не ВАЗ.
Драйвер 0808
По грузовым машинам: С армейским УрАЛом или КАМАЗом не сравнится никакой Вольво или Скания (разве что по комфорту). По легковым машинам: вот тут наш автопром нервно курит в стороне! Ибо лучше взять 3-5-летнюю б/у иномарку чем нашу с салона.
avp
QUOTE (k-113 @ 04.04.2012 - время: 19:08)
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:05)
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Классический демагогический приём "ложный выбор" безотказно работает на детях, с трудом - на подростках и совсем плохо - на взрослых разумных людях.
Я утверждаю следующее: страна, способная самостоятельно разрабатывать и производить автомобили, является промышленно развитой страной. Это значит, что она обладает инженерами-машиностроителями, черной и цветной металлургией, химической промышленностью, элетротехнической промышленностью, производит подшипники и еще много чего, что входит в конструкцию автомобиля. Это значит, что в стране могут производиться не только легковушки, но и грузовики, автобусы и военная техника. Такую страну уважают в мире и с ней считаются. Примитивный обмен "нефть и газ - игрушки для взрослых мальчиков" мне совсем не нравится.
kotair
QUOTE (avp @ 05.04.2012 - время: 10:40)
QUOTE (k-113 @ 04.04.2012 - время: 19:08)
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 16:05)
Суровая реальность такова: кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить зарубежный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями: утратой рабочих мест, технической деградацией промышленности
Классический демагогический приём "ложный выбор" безотказно работает на детях, с трудом - на подростках и совсем плохо - на взрослых разумных людях.
Я утверждаю следующее: страна, способная самостоятельно разрабатывать и производить автомобили, является промышленно развитой страной. Это значит, что она обладает инженерами-машиностроителями, черной и цветной металлургией, химической промышленностью, элетротехнической промышленностью, производит подшипники и еще много чего, что входит в конструкцию автомобиля. Это значит, что в стране могут производиться не только легковушки, но и грузовики, автобусы и военная техника. Такую страну уважают в мире и с ней считаются. Примитивный обмен "нефть и газ - игрушки для взрослых мальчиков" мне совсем не нравится.
Я вот даже не знаю в какую армию податься.. с одной стороны согласен что единственным критерием при выборе автомобиля является совокупность его потребительских качеств при доступной мне цене. С этой точки зрения руководствоваться патриотизмом при выборе средства передвижения, не правильно. Отечественный производитель должен понимать, что если он будет гнать халтуру, то ему каюк. С другой стороны, ну есть же чем похвастаться. Генератор любой отечественный в сравнении с оригинальным иномарочным - 2500,00руб/12000,00 руб. , то же самое стартер, то же самое детали трансмиссии и двигателя. Т.е. берем на входе стоимость сырья и рабочей силы и на выходе получаем продукт в 2-5 раз более доступный по цене. И это все при условии прибыльности. Так не ужели не просчитать возможность вложений в модернизацию производства, с целью улучшения качества, перехода на современные стандарты управления, и расширения своей ниши в дальнейшем, выхода на другой, мировой уровень? Почему не происходит качественных изменений в автопроме, да и во всей стране? Потому что сохраняются тепличные условия, при которых напрягаться не надо. А жаль.. потому что возможности для рывка пока еще есть, но их с каждым годом становиться всё меньше.
revizor
QUOTE (avp @ 04.04.2012 - время: 17:11)
ТОЛЬЯТТИ, 4 апреля. Премьер-министр РФ Владимир Путин прибыл в Самарскую область на совещание по вопросу развития российского автопрома в условиях вступления страны в ВТО...
А что, в Тольятти не знали, что Путин там бывал и до 4 апреля?
QUOTE
Российский рынок, объем продаж которого в 2011 году составил 2,798 млн автомобилей, является вторым в Европе после ФРГ и четвертым в мире после КНР, США и Германии.
Вода-мокрая, масло-масляное, Россия-большая...
QUOTE
Это значит, что в стране могут производиться не только легковушки, но и грузовики, автобусы и военная техника.
Тогда почему под лейблом ВАЗа на конвеер пытаются загнать старый Блюберд? Драйвер 0808
QUOTE
По грузовым машинам: С армейским УрАЛом или КАМАЗом не сравнится никакой Вольво или Скания (разве что по комфорту).
Автомат Калашникова тоже гораздо надежнее М16, но он же не для повседневной жизни обывателя, верно?