jabberwocky | ||||||||||||||
Могут всё. Если ОТК не русский. |
||||||||||||||
fantomih | ||||||||||||||
Если можно поподробней. |
||||||||||||||
k-113 | ||||||||||||||
Не обязательно русский. Важно - чтоб "договориться" нельзя было. Насчёт узбеков такое же правило - если ОТК русский - будет хорошо. Если узбекский - "договорятся". | ||||||||||||||
sxn2602467223 | ||||||||||||||
Я считаю что наши авто вполне приемлимве за свои деньги,а ломаться и иномарки ломаются.Многие говорят что наш уаз гавно,ни кокого комфорта,другое дело крузак или каен.А если в тот-же УАЗ стоил бы не 600т.р.,а скажем как КРУЗАК ьо качество было бы соответствуещее,но за такие деньги его никто нн купит. | ||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||
С учетом качества и изначальной "моральной дряхлости" - дорого.
Естественно, но все дело в частоте поломок.
Почему же, смотря для чего его брать. А если чуть доводочку сделать, в пределах стоимости исходного автомобиля, вполне даже ничего "пипелац" получится, на котором можно реально ездить.
Скорее всего не купят его потому, что качество останется прежним... ![]() |
||||||||||||||
kotair | ||||||||||||||
Ребята, вспомните, сколько денег наших народых было потрачено на поддержание производства родного АвтоВАЗа? Примерно 45 млрд рублей, хотя слышал что на самом деле около 60млр. Это $1,25млрд примерно. Для сравнения, для организации производства Ford во Всеволожске было затрачено около 150млн.долл! Это сколько можно было бы открыть полноценных производств за эти бабосы?!!! В этом году на Форде выпущен 500 тыс. автомобиль. Цена - от 449руб. Причем эта цена позволяет производству получать оптимальную прибыль. ВАЗ только, вроде, в третем квартале прошлого года наконец то начал получать прибыль. Если кто был на заводе, знает, что это за монстр - старое, неэффективное производство, которое живо только потому что оно в наших условиях обречено на успех! На счет качества ВАЗовских машин - оно хуже некуда! Говорю, потому что знаю, как в ВАЗовском диллерском центре работает гарантийная служба. В режиме аврала, НОН-стоп, отбрыкиванием от клиентов, которых можно только пожалеть, что выбрали недомобиль.Что вы братцы! Как бы не сетовали на дороговизну содержания иномарок, нам только туда! Точно не в сторону АвтоВАЗа! |
||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||
И цена пустой Приоры - 331 000 руб. |
||||||||||||||
sxn2602467223 | ||||||||||||||
Вот и обидно что никто не за что не хочет отвечать,выкатилась за пределы завода и вздохнули с облегчением.А если на наши ТАЗы ставить качественные детали то на них можно ездить не один год,просто существвует еще рынок запчастей и довольно не маленький,на нём тоже очень и очень хоршо заробатывают.За державу обидно!!!! |
||||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||||
Самая большая проблема у иностранных автопроизводителей при локализации производства--поиск поставщиков. Получается дешевле возить и растомаживать детали, чем производить в Россиянии. Ко всему прочему россиянские комплектующие не могут обеспечить качество. Может уже хватит издеваться над потребителями отечественных помоек и прекратить их производство? А то из за сохранения рабочих мест нескольких тысяч бракоделов страдают сотни тысяч людей. Да и зачем я своими налогами буду поддерживать бракоделов? Лучше на них купить карандаши в детский сад, куда ходит мой ребёнок. |
||||||||||||||
jabberwocky | ||||||||||||||
руки есть, голова на месте, ответственности - ноль. |
||||||||||||||
kotair | ||||||||||||||
Тоже считаю что могут наши все что угодно. Все дело в организации любого процесса и правилах игры. Если организовано все правильно и по уму, то и продукция будет хорошего качества и работяга будет впахивать и гордиться своим рабочим местом. А правила игры устанавливает государсво и рынок... Деньги, подобно воде, текут по наименьшему сопротивлению, и пока выгодно будет мочалить старое советское наследие в виде неэффективных производств, клянчить денег у государсва (а оно попробуй не дай - даст!!), мы будем хлебать кислые щи лаптями, и ездить на вёдрах с болтами, "наслаждаясь" доступностью зап.частей. Каскад срезан,прошу обратить внимание
Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 14-02-2012 - 15:08 |
||||||||||||||
_Умка_ | ||||||||||||||
ппц одно дело выпустить эти гавнотазы.и другое дело сколько их купят.хотя это гос-во идет на все что бы подснутуь людям это дерьмо в рашине небыло и пока нет хороших авто. в ссср были качественные автомобили.которые до сих пор ездят.и по качеству деталей.кузова и сборки а шас все жестянное.детали если невлазят- вбивают.приклеивают.сами детали сделаные на руках.и дизайны ну ужастные. |
||||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||||
Это какие качественные автомобили были в СССР? Старичёк, ты теоретик и никогда на них не ездил и под ними не лежал. НИКОГДА у нас не было КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей, а то что было, было тупо содрано с Фордов и Опелей и очень далеко от качества. В стране РАБОВ нет МОТИВАЦИИ выпускать массовый СОВРЕМЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. С тех пор и до сегодня НИЧЕГО не изменилось. |
||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||
А если их немного до ума доводить, там же, на конвейере, можно и не так уж плохо ездить. У меня была такая 12-ка, там же в Тольятти доведенная. Многие со светофора пыль глотали... Смеагол
Те, которые выпускались. У супругиного деда до сих пор жива копееза 75-го года выпуска. Где-то 6-7 лет назад появилась первая ржавь на арках, капиталку сделали 5 лет назад.
Что содрано - это понятно, многие сдирали...те же японцы к примеру, свои первые машины тупо со штатовских сдирали, а хондовцы свой карбюратор слямзили с Мессершмита. Дело не в этом... Те машины которые выпускались в СССР были гораздо качественней собраны по сравнению с тепершними Тазами, Волгами, и т.д... И это факт неоспоримый. |
||||||||||||||
sxn2602467223 | ||||||||||||||
Например ГАЗ 21 простой и надёжный а главное неприхотливый автомобиль.Или по вашему тоже отстой? |
||||||||||||||
JULSi | ||||||||||||||
Вспомнился сей анекдот в тему: "Решили новые топ-менеджеры выпускать на ВАЗе Мерседес. Купили линию, собрали, получились Жигули. Уволили главного инженера, главного технолога и других ИТР, вызвали немцев. Те начали сборку, опять жигули, уволили всех рабочих, вызвали немецких, началась сборка получились Жигули... Все офигели, А на пригорке лежат с биноклями старый главный инженер и технолог: - Вот видишь нас ругали, а все равно одно жигули получаются, видно место здесь заговоренное, несчастливое. А то все руки из жо** из жо**..." Вот как-то так..по-моему не научились пока..а по каким причинам..также несколько вариантов)..да и если научатся когда нибудь, то иномарки по любому дадут им фору.. |
||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||
Мерсы сейчас собирают там, где раньше Запорожцам уши прикручивали... ![]() А вот то, что топ-менеджеры решили на ВАЗе Ниссан-Блюберд собирать - сермяжная правда жизни. Станет Блюбик анекдотом... ![]() |
||||||||||||||
sxn2602467223 | ||||||||||||||
Всё равно НИВА получится |
||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||
Я сегодня пощупал Гранту))))(ПО работе) Ну что, за 230 000 оооооооооооочень не плохо. По крайней мере чисто внешне. здоровый багажник. высокий потолок. посмотрим, как будут ездить. |
||||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||||
Ты его застал, чтоб рассказывать нам сказки? Ты его сравнивал с заграничными марками того времени? НЕТ ну и хватит хрень нести. Да и содран он был.
А сахар был слаще...
Стоит в гараже и выезжает летом на дачу. Кстати, тогда итальяшки лепили из своего проката кузова, сам видел той сборки после 15 лет эксплуатации. Но это плюс итальяшкам.
Уже нигде в цивилизованном мире нет автомобилей без кондея, АВС и пары подушек безопасности, а у нас лепят гавно и презентуют его с помпой. Когда Вовик пиарился на трассе Чита-Хабаровск, то он ехал на одной феКалине, а ещё две запасных, следом, причём одна на эвакуаторе. Это сообщение отредактировал Смеагол - 10-02-2012 - 16:24 |
||||||||||||||
ps2000 | ||||||||||||||
Когда сын покупал Фокус - лет 8 назад, они тогда в новинку были, у него не возникало вопроса - как будет ездить ![]() |
||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||
Смеагол, скажи пожалуйста, ты хочешь машину дешевую, или со спецэффектами?))) Если навороченную, то пожалуйста до хрена иномарок. А если на ту же приору нагородить, то и цена вырастет. Кстати у гранты в базовой комплектации есть подушка безопасности, а кондей и не в каждой иномарке еще есть. Сам я, надеюсь ни когда не пересяду на отечественный автомобиль, но на Гранту, я думаю ставку ставить можно. теперь все наши авто начиная с 13й и заканчивая приорой в принципе не особо и нужны. Кто будет покупать пятнашку если гранта стоит дешевле, и хотя бы одна подуха есть. |
||||||||||||||
Incendie | ||||||||||||||
В России научились строить космические корабли, а вот машины так делать не научились. Инфу из поста топикстартера расцениваю как бесполезную трату денег и времени. А что собственно изменилось в этих машинах? Даже самы стрёмный кондей в стоке до сих пор не удосужились поставить на многие модели. Я уж не говорю о шумоизоляции и прочем... Не вижу смысла штамповать такие машины вагонами... Это сообщение отредактировал Incendie - 10-02-2012 - 19:10 |
||||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||||
Мне не нужна дешёвая машина. Мне нужна ПОЛНОЦЕННАЯ машина.
А базовые версии и автопроизводителям прибыли не приносят, они нужны для того, чтоб в рекламе писать цена ОТ... |
||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||
Что в твоем понимании "Полноценная машина"? Не надо сейчас воду лить. Ты хочешь "Все включено" и за копейки? |
||||||||||||||
sxn2602467223 | ||||||||||||||
Не просто застал но и уже 15 лет ездию на нём и менять не хочу! |
||||||||||||||
Opium99 | ||||||||||||||
За эту цену, Форд тоже пустой...Но пустой Форд лучше отечественных колымаг... |
||||||||||||||
fantomih | ||||||||||||||
А если эти колымаги в России делать будут. Какая цена будет? |
||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||
У моего соседа по гаражу уже стала - конкретно коротнуло проводку.
Не, если машина относительно свежая, то кандер как правило в базе идет. Я чет и не даже на вскидку и сказать не могу - какие иномарки сейчас без кандюка. Нексию я в расчет не беру. Смеагол
Сахар был не слаще, но чище, с экологической точки зрения.
Да не скажи, круглый год ездила, и как минимум пару-тройку раз за год на дальняк. А на дачу выездов не было, зачем в деревне ещё и дача?
Ну да, на некоторых деталях Фиатовское клеймо ещё сохранилось.
И это были не те машины что идут в свободную продажу. fantomih
Если ты про Форд, то его и так в России делают, причем уже давно. |
||||||||||||||
kotair | ||||||||||||||
Гранту тоже прощупал, вроде показалось и "ничего" за эти деньги, сначала. Но слесарюги из гарантии говорят - собрана ОЧЕНЬ сыро, хоть и производная Калины, а измененные кузовные элементы по обходной технологии закреплены.. наварено чего-то неопрятно. Калина в базе , пустая имела все жгуты под эл.пакет и магнитолу, можно было при желании все подсоединить. Здесь уж если пустая,то без всего и без эл.усилителя - никуда не денешься. Панель приборная неплохо сделана - видно влияние Логана. Калина, сама по себе - наиболее современная из ВАЗовских машин была, подводило качество, как всегда. Здесь, похоже, качество не улучшится, а З/Ч станут дороже. Кузовные, бампера и чисто грандовские запчастюги поначалу даже через дилерскую сеть и то сложно достать будет, а это немаловажно. Про Приору - это перелицованная 2110. 126 мотор нормальный, но уже не раз слышал историю о том как человек менял ремешок ГРМ и через пару - тройку тысяч попадал на кап.ремонт головы, и замену поршневой. Опять качество!! Места в Приоре больше не стало, управляемость лучше не стала, панель приборов (торпеда), на мой взгляд, - уж больно на ранний китайпром смахивает. 2110 - была проще и честнее что-ли. Любая машина стоит своих денег. 230 рублей, впрочем, нормальная цена... Но на остальные продукты ВАЗа - завышена явно. |
||||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||||
Кондея нет на многих авто в базе до С-класса включительно (гольфкласс), только эта база--для завлекания ценой, в жизни её трудно купить-долго ждать ,невыгодна она производителю.
Тогда не видела реагентов, поэтому всё объяснимо.В городе с реагентами в 90х на авто через 3 года появлялись дыры, если без антикорозийной обработки своими силами.
Поэтому у инонашемарок много косяков вылазят при эксплуатации, вызванных сборкой. А сейчас требуют у капиталистов собирать здесь ещё моторы и каробки, ужас! Теперь форды, ниссаны и шкоды превратятся в приоры и фекалины! Точно земля здесь проклятая! |
||||||||||||||
zLoyyyy | ||||||||||||||
"Победа", сугубо ИМХО - не специалист. |
||||||||||||||
*_CAHEK_* | ||||||||||||||
Победу начали выпускать еще в Российской Империи, и с тех пор она мало изменилась. А советский трактор Белорусь производится на фордовских заводах, купленных по лицензии (это для примера) Это сообщение отредактировал *_CAHEK_* - 14-02-2012 - 00:42 |
||||||||||||||
*_CAHEK_* | ||||||||||||||
уровень цивилизации дореволюционной России тщательно скрывается всем миром, а ведь все лучшее что было в Советском Союзе просто осталось от Российской Империи. Касаемо автомобилей вот ссылка, в этой теме она очень важна так что надеюсь не забанят - http://www.forum.mdiecast.com/topic/1111-r...i-do-1917-goda/ Рекламу "Победы" видел в одной дореволюционной книге объявлений, если правильно запомнил она выпускалась еще с 1902 года. |
||||||||||||||
zLoyyyy | ||||||||||||||
«Побeда» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-М-20_«Победа» |