Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


В России научились строить автомобили?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
В России научились строить автомобили? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]456789

jabberwocky
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:32)
Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.

Могут всё. Если ОТК не русский.
fantomih
QUOTE (jabberwocky @ 20.01.2012 - время: 13:03)
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:32)
Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.

Могут всё. Если ОТК не русский.

Если можно поподробней.
k-113
Не обязательно русский. Важно - чтоб "договориться" нельзя было. Насчёт узбеков такое же правило - если ОТК русский - будет хорошо. Если узбекский - "договорятся".
sxn2602467223
Я считаю что наши авто вполне приемлимве за свои деньги,а ломаться и иномарки ломаются.Многие говорят что наш уаз гавно,ни кокого комфорта,другое дело крузак или каен.А если в тот-же УАЗ стоил бы не 600т.р.,а скажем как КРУЗАК ьо качество было бы соответствуещее,но за такие деньги его никто нн купит.
revizor
QUOTE (sxn2602467223 @ 07.02.2012 - время: 11:52)
Я считаю что наши авто вполне приемлимве за свои деньги...

С учетом качества и изначальной "моральной дряхлости" - дорого.
QUOTE
а ломаться и иномарки ломаются

Естественно, но все дело в частоте поломок.
QUOTE
Многие говорят что наш уаз гавно,ни кокого комфорта, другое дело крузак или каен. 

Почему же, смотря для чего его брать.
А если чуть доводочку сделать, в пределах стоимости исходного автомобиля, вполне даже ничего "пипелац" получится, на котором можно реально ездить.
QUOTE
А если в тот-же УАЗ стоил бы не 600т.р.,а скажем как КРУЗАК ьо качество было бы соответствуещее,но за такие деньги его никто нн купит.

Скорее всего не купят его потому, что качество останется прежним... 00047.gif
kotair
Ребята, вспомните, сколько денег наших народых было потрачено на поддержание производства родного АвтоВАЗа? Примерно 45 млрд рублей, хотя слышал что на самом деле около 60млр. Это $1,25млрд примерно. Для сравнения, для организации производства Ford во Всеволожске было затрачено около 150млн.долл! Это сколько можно было бы открыть полноценных производств за эти бабосы?!!! В этом году на Форде выпущен 500 тыс. автомобиль. Цена - от 449руб. Причем эта цена позволяет производству получать оптимальную прибыль. ВАЗ только, вроде, в третем квартале прошлого года наконец то начал получать прибыль. Если кто был на заводе, знает, что это за монстр - старое, неэффективное производство, которое живо только потому что оно в наших условиях обречено на успех!
На счет качества ВАЗовских машин - оно хуже некуда! Говорю, потому что знаю, как в ВАЗовском диллерском центре работает гарантийная служба. В режиме аврала, НОН-стоп, отбрыкиванием от клиентов, которых можно только пожалеть, что выбрали недомобиль.Что вы братцы! Как бы не сетовали на дороговизну содержания иномарок, нам только туда! Точно не в сторону АвтоВАЗа!
revizor
QUOTE (kotair @ 07.02.2012 - время: 14:36)
Цена - от 449руб.

И цена пустой Приоры - 331 000 руб.
sxn2602467223
QUOTE (revizor @ 07.02.2012 - время: 12:32)

Скорее всего не купят его потому, что качество останется прежним...

Вот и обидно что никто не за что не хочет отвечать,выкатилась за пределы завода и вздохнули с облегчением.А если на наши ТАЗы ставить качественные детали то на них можно ездить не один год,просто существвует еще рынок запчастей и довольно не маленький,на нём тоже очень и очень хоршо заробатывают.За державу обидно!!!!
Змей Плискин
Самая большая проблема у иностранных автопроизводителей при локализации производства--поиск поставщиков. Получается дешевле возить и растомаживать детали, чем производить в Россиянии.
Ко всему прочему россиянские комплектующие не могут обеспечить качество.
Может уже хватит издеваться над потребителями отечественных помоек и прекратить их производство?
А то из за сохранения рабочих мест нескольких тысяч бракоделов страдают сотни тысяч людей.
Да и зачем я своими налогами буду поддерживать бракоделов? Лучше на них купить карандаши в детский сад, куда ходит мой ребёнок.
jabberwocky
QUOTE (fantomih @ 20.01.2012 - время: 23:21)
QUOTE (jabberwocky @ 20.01.2012 - время: 13:03)
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:32)
Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.

Могут всё. Если ОТК не русский.

Если можно поподробней.

руки есть, голова на месте, ответственности - ноль.
kotair
QUOTE (jabberwocky @ 08.02.2012 - время: 03:12)
QUOTE (fantomih @ 20.01.2012 - время: 23:21)

Если можно поподробней.

руки есть, голова на месте, ответственности - ноль.

Тоже считаю что могут наши все что угодно. Все дело в организации любого процесса и правилах игры. Если организовано все правильно и по уму, то и продукция будет хорошего качества и работяга будет впахивать и гордиться своим рабочим местом. А правила игры устанавливает государсво и рынок... Деньги, подобно воде, текут по наименьшему сопротивлению, и пока выгодно будет мочалить старое советское наследие в виде неэффективных производств, клянчить денег у государсва (а оно попробуй не дай - даст!!), мы будем хлебать кислые щи лаптями, и ездить на вёдрах с болтами, "наслаждаясь" доступностью зап.частей.

Каскад срезан,прошу обратить внимание
QUOTE
2.На форуме запрещено
2.14.1. Многократное каскадное цитирование предыдущих ответов в одном посте. Допускается не более трех каскадных цитат небольшого объема.


Это сообщение отредактировал Тепло-техник - 14-02-2012 - 15:08
_Умка_
ппц
одно дело выпустить эти гавнотазы.и другое дело сколько их купят.хотя это гос-во идет на все что бы подснутуь людям это дерьмо

в рашине небыло и пока нет хороших авто.
в ссср были качественные автомобили.которые до сих пор ездят.и по качеству деталей.кузова и сборки

а шас все жестянное.детали если невлазят- вбивают.приклеивают.сами детали сделаные на руках.и дизайны ну ужастные.
Змей Плискин
QUOTE
в ссср были качественные автомобили.которые до сих пор ездят.и по качеству деталей.кузова и сборки

Это какие качественные автомобили были в СССР?

Старичёк, ты теоретик и никогда на них не ездил и под ними не лежал.
НИКОГДА у нас не было КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей, а то что было, было тупо содрано с Фордов и
Опелей и очень далеко от качества.
В стране РАБОВ нет МОТИВАЦИИ выпускать массовый СОВРЕМЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль.
С тех пор и до сегодня НИЧЕГО не изменилось.
revizor
QUOTE (sxn2602467223 @ 07.02.2012 - время: 17:18)
А если на наши ТАЗы ставить качественные детали то на них можно ездить не один год...

А если их немного до ума доводить, там же, на конвейере, можно и не так уж плохо ездить. У меня была такая 12-ка, там же в Тольятти доведенная. Многие со светофора пыль глотали...
Смеагол
QUOTE
Это какие качественные автомобили были в СССР?

Те, которые выпускались.
У супругиного деда до сих пор жива копееза 75-го года выпуска. Где-то 6-7 лет назад появилась первая ржавь на арках, капиталку сделали 5 лет назад.
QUOTE
НИКОГДА у нас не было КАЧЕСТВЕННЫХ автомобилей, а то что было, было тупо содрано с Фордов и

Что содрано - это понятно, многие сдирали...те же японцы к примеру, свои первые машины тупо со штатовских сдирали, а хондовцы свой карбюратор слямзили с Мессершмита. Дело не в этом...
Те машины которые выпускались в СССР были гораздо качественней собраны по сравнению с тепершними Тазами, Волгами, и т.д...
И это факт неоспоримый.
sxn2602467223
QUOTE (Смеагол @ 10.02.2012 - время: 10:02)

Это какие качественные автомобили были в СССР?


Например ГАЗ 21 простой и надёжный а главное неприхотливый автомобиль.Или по вашему тоже отстой?
JULSi
Вспомнился сей анекдот в тему:
"Решили новые топ-менеджеры выпускать на ВАЗе Мерседес. Купили линию, собрали, получились Жигули. Уволили главного инженера, главного технолога и других ИТР, вызвали немцев. Те начали сборку, опять жигули, уволили всех рабочих, вызвали немецких, началась сборка получились Жигули... Все офигели,
А на пригорке лежат с биноклями старый главный инженер и технолог:
- Вот видишь нас ругали, а все равно одно жигули получаются, видно место здесь заговоренное, несчастливое.
А то все руки из жо** из жо**..."

Вот как-то так..по-моему не научились пока..а по каким причинам..также несколько вариантов)..да и если научатся когда нибудь, то иномарки по любому дадут им фору..
revizor
QUOTE (JULSi @ 10.02.2012 - время: 14:45)
Вспомнился сей анекдот в тему:
"Решили новые топ-менеджеры выпускать на ВАЗе Мерседес...

Мерсы сейчас собирают там, где раньше Запорожцам уши прикручивали... 00003.gif

А вот то, что топ-менеджеры решили на ВАЗе Ниссан-Блюберд собирать - сермяжная правда жизни.

Станет Блюбик анекдотом... 00047.gif
sxn2602467223
QUOTE (revizor @ 10.02.2012 - время: 14:50)


Станет Блюбик анекдотом...

Всё равно НИВА получится
джага-джага
Я сегодня пощупал Гранту))))(ПО работе)
Ну что, за 230 000 оооооооооооочень не плохо. По крайней мере чисто внешне. здоровый багажник. высокий потолок. посмотрим, как будут ездить.
Змей Плискин
QUOTE
Например ГАЗ 21 простой и надёжный а главное неприхотливый автомобиль.Или по вашему тоже отстой?



Ты его застал, чтоб рассказывать нам сказки?
Ты его сравнивал с заграничными марками того времени?
НЕТ ну и хватит хрень нести.
Да и содран он был.

QUOTE
Те машины которые выпускались в СССР были гораздо качественней собраны по сравнению с тепершними Тазами, Волгами, и т.д...

А сахар был слаще...

QUOTE
У супругиного деда до сих пор жива копееза 75-го года выпуска. Где-то 6-7 лет назад появилась первая ржавь на арках, капиталку сделали 5 лет назад.

Стоит в гараже и выезжает летом на дачу. Кстати, тогда итальяшки лепили из своего проката кузова,
сам видел той сборки после 15 лет эксплуатации.
Но это плюс итальяшкам.

QUOTE
Я сегодня пощупал Гранту))))(ПО работе)
Ну что, за 230 000 оооооооооооочень не плохо. По крайней мере чисто внешне. здоровый багажник. высокий потолок. посмотрим, как будут ездить.

Уже нигде в цивилизованном мире нет автомобилей без кондея, АВС и пары подушек безопасности, а у нас лепят гавно и презентуют его с помпой.
Когда Вовик пиарился на трассе Чита-Хабаровск, то он ехал на одной феКалине, а ещё две запасных, следом, причём одна на эвакуаторе.

Это сообщение отредактировал Смеагол - 10-02-2012 - 16:24
ps2000
QUOTE (джага-джага @ 10.02.2012 - время: 15:59)
Я сегодня пощупал Гранту))))(ПО работе)
Ну что, за 230 000 оооооооооооочень не плохо. По крайней мере чисто внешне. здоровый багажник. высокий потолок. посмотрим, как будут ездить.

Когда сын покупал Фокус - лет 8 назад, они тогда в новинку были, у него не возникало вопроса - как будет ездить 00058.gif
джага-джага
Смеагол, скажи пожалуйста, ты хочешь машину дешевую, или со спецэффектами?))) Если навороченную, то пожалуйста до хрена иномарок. А если на ту же приору нагородить, то и цена вырастет. Кстати у гранты в базовой комплектации есть подушка безопасности, а кондей и не в каждой иномарке еще есть.
Сам я, надеюсь ни когда не пересяду на отечественный автомобиль, но на Гранту, я думаю ставку ставить можно. теперь все наши авто начиная с 13й и заканчивая приорой в принципе не особо и нужны. Кто будет покупать пятнашку если гранта стоит дешевле, и хотя бы одна подуха есть.
Incendie
В России научились строить космические корабли, а вот машины так делать не научились. Инфу из поста топикстартера расцениваю как бесполезную трату денег и времени. А что собственно изменилось в этих машинах? Даже самы стрёмный кондей в стоке до сих пор не удосужились поставить на многие модели. Я уж не говорю о шумоизоляции и прочем... Не вижу смысла штамповать такие машины вагонами...

Это сообщение отредактировал Incendie - 10-02-2012 - 19:10
Змей Плискин
QUOTE
Смеагол, скажи пожалуйста, ты хочешь машину дешевую, или со спецэффектами?)))

Мне не нужна дешёвая машина.
Мне нужна ПОЛНОЦЕННАЯ машина.


QUOTE
а кондей и не в каждой иномарке еще есть.

А базовые версии и автопроизводителям прибыли не приносят, они нужны для того,
чтоб в рекламе писать цена ОТ...
джага-джага
QUOTE (Смеагол @ 10.02.2012 - время: 19:41)

Мне нужна ПОЛНОЦЕННАЯ машина.

Что в твоем понимании "Полноценная машина"? Не надо сейчас воду лить. Ты хочешь "Все включено" и за копейки?
sxn2602467223
QUOTE (Смеагол @ 10.02.2012 - время: 16:23)


Ты его застал, чтоб рассказывать нам сказки?

Не просто застал но и уже 15 лет ездию на нём и менять не хочу!
Opium99
QUOTE (revizor @ 07.02.2012 - время: 16:25)
QUOTE (kotair @ 07.02.2012 - время: 14:36)
Цена - от 449руб.

И цена пустой Приоры - 331 000 руб.

За эту цену, Форд тоже пустой...Но пустой Форд лучше отечественных колымаг...
fantomih
QUOTE (Opium99 @ 11.02.2012 - время: 08:47)

За эту цену, Форд тоже пустой...Но пустой Форд лучше отечественных колымаг...

А если эти колымаги в России делать будут.
Какая цена будет?
revizor
QUOTE (джага-джага @ 10.02.2012 - время: 15:59)
Я сегодня пощупал Гранту))))(ПО работе)
Ну что, за 230 000 оооооооооооочень не плохо. По крайней мере чисто внешне. здоровый багажник. высокий потолок. посмотрим, как будут ездить.

У моего соседа по гаражу уже стала - конкретно коротнуло проводку.
QUOTE
а кондей и не в каждой иномарке еще есть.

Не, если машина относительно свежая, то кандер как правило в базе идет.
Я чет и не даже на вскидку и сказать не могу - какие иномарки сейчас без кандюка. Нексию я в расчет не беру.
Смеагол
QUOTE
А сахар был слаще...

Сахар был не слаще, но чище, с экологической точки зрения.
QUOTE
Стоит в гараже и выезжает летом на дачу.

Да не скажи, круглый год ездила, и как минимум пару-тройку раз за год на дальняк. А на дачу выездов не было, зачем в деревне ещё и дача?
QUOTE
Кстати, тогда итальяшки лепили из своего проката кузова

Ну да, на некоторых деталях Фиатовское клеймо ещё сохранилось.
QUOTE
Когда Вовик пиарился на трассе Чита-Хабаровск, то он ехал на одной феКалине, а ещё две запасных, следом, причём одна на эвакуаторе.

И это были не те машины что идут в свободную продажу.
fantomih
QUOTE
А если эти колымаги в России делать будут.
Какая цена будет?

Если ты про Форд, то его и так в России делают, причем уже давно.
kotair
QUOTE (джага-джага @ 10.02.2012 - время: 15:59)
Я сегодня пощупал Гранту))))(ПО работе)
Ну что, за 230 000 оооооооооооочень не плохо. По крайней мере чисто внешне. здоровый багажник. высокий потолок. посмотрим, как будут ездить.

Гранту тоже прощупал, вроде показалось и "ничего" за эти деньги, сначала. Но слесарюги из гарантии говорят - собрана ОЧЕНЬ сыро, хоть и производная Калины, а измененные кузовные элементы по обходной технологии закреплены.. наварено чего-то неопрятно. Калина в базе , пустая имела все жгуты под эл.пакет и магнитолу, можно было при желании все подсоединить. Здесь уж если пустая,то без всего и без эл.усилителя - никуда не денешься. Панель приборная неплохо сделана - видно влияние Логана. Калина, сама по себе - наиболее современная из ВАЗовских машин была, подводило качество, как всегда. Здесь, похоже, качество не улучшится, а З/Ч станут дороже. Кузовные, бампера и чисто грандовские запчастюги поначалу даже через дилерскую сеть и то сложно достать будет, а это немаловажно. Про Приору - это перелицованная 2110. 126 мотор нормальный, но уже не раз слышал историю о том как человек менял ремешок ГРМ и через пару - тройку тысяч попадал на кап.ремонт головы, и замену поршневой. Опять качество!! Места в Приоре больше не стало, управляемость лучше не стала, панель приборов (торпеда), на мой взгляд, - уж больно на ранний китайпром смахивает. 2110 - была проще и честнее что-ли. Любая машина стоит своих денег. 230 рублей, впрочем, нормальная цена... Но на остальные продукты ВАЗа - завышена явно.
Змей Плискин
QUOTE
Не, если машина относительно свежая, то кандер как правило в базе идет.
Я чет и не даже на вскидку и сказать не могу - какие иномарки сейчас без кандюка. Нексию я в расчет не беру.

Кондея нет на многих авто в базе до С-класса включительно (гольфкласс), только эта база--для завлекания ценой, в жизни её трудно
купить-долго ждать ,невыгодна она производителю.


QUOTE
Да не скажи, круглый год ездила, и как минимум пару-тройку раз за год на дальняк. А на дачу выездов не было, зачем в деревне ещё и дача?

Тогда не видела реагентов, поэтому всё объяснимо.В городе с реагентами в 90х на авто через 3 года появлялись дыры, если без антикорозийной обработки своими силами.

QUOTE
Если ты про Форд, то его и так в России делают, причем уже давно.

Поэтому у инонашемарок много косяков вылазят при эксплуатации, вызванных сборкой.
А сейчас требуют у капиталистов собирать здесь ещё моторы и каробки, ужас! Теперь форды, ниссаны и шкоды превратятся в приоры и фекалины! Точно земля здесь проклятая!
zLoyyyy
QUOTE (Смеагол @ 10.02.2012 - время: 10:02)
QUOTE
в ссср были качественные автомобили.которые до сих пор ездят.и по качеству деталей.кузова и сборки

Это какие качественные автомобили были в СССР?

"Победа", сугубо ИМХО - не специалист.
*_CAHEK_*
Победу начали выпускать еще в Российской Империи, и с тех пор она мало изменилась. А советский трактор Белорусь производится на фордовских заводах, купленных по лицензии (это для примера)

Это сообщение отредактировал *_CAHEK_* - 14-02-2012 - 00:42
*_CAHEK_*
уровень цивилизации дореволюционной России тщательно скрывается всем миром, а ведь все лучшее что было в Советском Союзе просто осталось от Российской Империи. Касаемо автомобилей вот ссылка, в этой теме она очень важна так что надеюсь не забанят - http://www.forum.mdiecast.com/topic/1111-r...i-do-1917-goda/
Рекламу "Победы" видел в одной дореволюционной книге объявлений, если правильно запомнил она выпускалась еще с 1902 года.
zLoyyyy
QUOTE (*_CAHEK_* @ 14.02.2012 - время: 00:41)
Победу начали выпускать еще в Российской Империи, и с тех пор она мало изменилась.

«Побeда» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-М-20_«Победа»

Страницы: 12[3]456789

Архив форума Серьезный разговор -> В России научились строить автомобили?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва