revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ага, т.е. в теме уже целых два мЕтра тюнинга?
Из всех латок на дедовом "колу" - арки (чуть) и заменен левый порог. Не слишком много для машины 74-го (кажется, или 75) года выпуска? Там метал разительно отличается даже по звуку от теперешних тазов. И покрашена она по грунтовке, а не по голому металлу, как сейчас.
Ну ты-то тогда должен слышать про ваш ТоргМаш? Расскажи тюнингерам в теме, а то так и будут карбюраторами да редукторами стращать.
25 млрд. под "тады" и без процентов...да ещё 50 млрд. давать собирались....кто бы мне, хотя бы половину этого, одолжил на таких же условиях? А заградительные таможенные пошлины?
Ну да, слышал, вроде как Блюберд хотят запустить, морально устаревший, как и все ВАЗовские новинки. Да ладно и с ней, с моральной старостью Блюберда, один черт как вертолет по сравнению с той же Грантой, какое качество сборки будет - это вопрос.
Да кто же признается?
Занять производством более качественных, не таких древних, и не таких дорогих как теперь, автомобилей. А для этого надо прежде всего меньше воровать бюджетного бабла, и нюхать откуда руки растут.
Американцы - это американцы, этот город-призрак припеваючи и на пособие по безработице жить будет. Для меня более показателен пример японцев, так раскрутить автопром с абсолютного "нуля" и при полной послевоенной разрухе, и до сих пор занимать лидирующие позиции - вот у кого учиться надо.
Зато умер - честно, на мой взгляд это гораздо честнее чем поддержка "зомби" которыми при современных реалиях являются сейчас ВАЗ и ИЖ-авто. К проблеме нашего автопрома надо подходить комплексно и радикально. А не вваливать безрезультатно миллиарды бюджетного бабла в эту "черную дыру".
Я бы не стал так категорично это заявлять, если сравнить авто нашей сборки, со сборкой заграничной. Сравнивал Фокус бельгийской сборки и нашей, Х-трайл японский и наш, в последнем вообще плакать хотелось.
Я так и не понял, что означает ваша фраза о том, что я останусь жителем ЭТОЙ страны? Естественно, я родился и живу в России. Но я не хочу ездить на говне, особенно учитывая то, что стоимость этого говна не так далека от стоимости нормальных машин.
Это не факт, а создаваемая иллюзия.
Эх, я тоже патриот своей страны, и мне обидно что сегодня ВМФ начинает заказывать корабли во Франции, так же как в качестве легкого броневика для пехоты Минобороны предпочел итальянский IVECO LMV отечетвенному Тигру. При всем при том, что итальянец в 5 раз дороже при практически прочих равных показателях. Что это - политические игры или банальные откаты? В любом случае - рыба с головы гниет...пока не будет хозяйского подхода к нашему производству, сколько бабла в него не втюхай, ничего кроме увеличения благосостояния отельных особ не будет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
kotair | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ну, как мне кажется, АвтоВАЗ обречен на вечную жизнь,... пока будет Путин, по крайней мере. По моему, не с того начали. АвтоВАЗ можно пока оставить в покое, ему хватит того спроса, который есть, даже без внедрения новых моделей, ещё на несколько лет. А чтобы создать условия для развития новых авто-производств, надо сначала развить структуру производства автозапчастей. Современных компонентов для современных автомобилей! Освободить это направление вообще от всех налогов, и начнут сюда ломиться все мировые бренды, даже конкурс можно будет устраивать, как в Китае! Потом уже и мировые автопроизводители придут, потому что сейчас не из чего автомобиль то нормальный сделать, всё приходится из за границы везти. Во-о-от!! А каждый новый работник, занятый на любом производстве - кормит ещё двадцать человек, занятых в сфере услуг. При желании и бренды отечественные можно сохранить и работу людям дать нормальную. Только не видно чего то этого желания у власть имущих. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так если конкурс будет прозрачным, налогообложения не станет, то что тогда собственно пилить прикажете? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это одно лицо, я, чёто не срослось с активацией. Но в тюнинге давно и в железе понимаю очень много, электроника уже не моё.
Можеш лепить, что угодно, не проверить.
Торгмаш пришёл уже тогда, когда нормальные люди пересели на иномарки, а на рычащие тазы смотрели со смехом.
Большую часть этих денег банально разворовали. Артяков уходя с ВАЗа получил "золотой парашют" в 1,5 МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ!!
Расскажи ка, чё там увидел?
Педриот или поцреот?? А я националист, мне похрену эта проклятое государство, мне не похрену люди, здесь проживающие. Разницу понял?
Вовику уже не долго осталось, даже если победит на выборах. Автоваз уже большей частью принадлежит французам, поэтому они его вытянут со временем.
Точнее при Лужкове и его директоре Асатряне. Лужок ввалил городские деньги в завод, а деньги благополучно попилили. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
kotair | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так эта... подоходный налог. Он наряду с нефтеденьгами и сейчас основной наполнитель бюджета. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
билдер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаю пользователю revizor выставить свою кандидатуру на пост президента Российской Федерации. Ну усё знает парень - и что делать, и как с Автопромом быть, и сколько денег кому дали и куда выданные деньги делись! Не выиграет выборы, может пост министра или главы Автопрома предложат? А иллюзия или нет развитие нашего Автопрома - время покажет! У Франции, как мне известно из СМИ, закупать собираются небольшие авианосцы типа "Мистраль", для того чтоб получить доступ к технологиям, это касается и небольшой партии итальянских машин. Если кому известно больше, и он пишет здесь об этом - значит он работник Рособороны и болтун, которого надо судить военным трибуналом. Но я думаю, там не дураки сидят? Про "копейку" больше и речь вести не буду - о них я знаю поболе вашего. И как они "не гниют", как машине за 30-40 лет не делали ремонтов - чепуха это и шорох орехов. А если у людей спросить - какая машина лучше, "копейка" или "Приора"? Каков будет ответ? Ну а если не хотите ездить на нашем "г*вне" - это ваше право, и хорошо если есть у вас для этого возможность, весьма рад за вас. Значит не так плоха у нас ещё жизнь? ...с пренебрежением на Родину глядят, а сало русское едят! - это к вопросу о проживании в ЭТОЙ стране. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тю, так это бабло уже другие попилили... билдер
Вы меня что, подобным понижением, оскорбить пытаетесь?... ![]()
Цеплят - по осени считают© И глядя на "цеплят" нашего Автопрома, эту очевидность не заметит только слепой, и кому такое положение дел выгодно. А глотку драть, оно да-а...
Как тут правильно заметили - при современных реалиях, наш Автопром обречен жить вечно... ![]()
Не авианосцы, а десантныхе вертолетоносные корабли-доки. И о каких таких "французских технологиях" вы говорите, если они будут поставлятся к нам без вооружения, электронных и копьютерных систем? Более того, французы не могли никому в мире продать эти корабли, и были вынуждены свернуть программу их строительства. Но тут нарисовались мы, со своим "Северным потоком"... ![]()
Я вас умаляю, просто возьмите и поинтересуйтесь, чем итальнский LMV, который сдох на первых 10 минутах испытаний на полигоне отличается от нашего Тигра - степенью бронирования. Единственный качественный отличительный итальянца - бронекапсула, а у Тигра поставляемого в войска не то 3-ий, не то 5-й класс защиты. А теперь простой риторичеческий вопрос - цена LMV 300 000 евро, цена Тигра - 60 000, на сколько дорого будет повысить класс защиты? Ещё не стоит забывать про стоимость техобслуживания итальянца и соотечественника.
Конечно же не дураки, иначе бы спалились бы на первых же откатах... ![]()
Так я ж не против... ![]()
Ну то что они вообще не гниют, по моему я этого не утверждал, а то что качество металла и качество их сборки лучше теперешних тазов - факт очевидный, и неоспоримый. Так же как и не говорил что дедову копеезу не ремонтировали, наоборот писал что была капиталка, да и ходовую конечно же перетряхивали, даже слегка "тюнинговали" поменяв развалившуюся "грелку" для жидкости омывателя, на пластиковый бачек с эл.насосом.
А если у людей спросить - какая машина лучше, "Приора" или тот же "Ланцер" или "Королла"? Каков будет ответ?
Это конечно понятно. Но считаю не стоит сюда примешивать вот этот "Уря-патриотизм". мойша сигизмундович
Я догадался, а билдер - нет... ![]()
Я в этом вопросе потребитель, рассказываю о том, с чем сталкивался сам... ![]()
Эта фраза о двух концах.
И что? Разговор был про то, что "знают ли мужики что пыль глотают", и про возможности доводки наших тазиков,а не о том, кто на что смотрит и смеется.
Ну вот, и ты стал мишенью для "патриотического" гнева билдера... ![]()
Ты стебаешься, или реально не видел косых зазоров в деталях салона, не закрывающихся бардачков и дверей?
Между педриотом,поцреотом и националистом - нет, не понял. Так же не понял в каком государстве ты "националист" с таким ником как у тебя.
Эх, думаешь что "Волшебник выборов" чудеса больше не покажет?
Ещё нет, пока всё в стадии обсуждения. На сегодня основными акционерами по прежнему являются Рено, Ростехнологии и Тройка диалог, с относительно равными долями акций. Но Рено вроде как очень хочет получить акции Тройки диалога, а те вроде и не против. А уж вытянут или нет - время покажет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
kotair | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Про налогообложение, с моей точки зрения,(как непрофессионала) это не такая уж сложная задачка. Налогами регулируется инвестиционная привлекательность, и уравнение это не такое уж длинное и сложное, где на выходе наилучшее соотношение взаимной выгоды для инвестора и бюджета страны. А про подоходный налог - это для примера, ... это в смысле "хотя бы", потому что люди сейчас сидят в попе и денег у государства просят, так работали бы, получали бы достойно, кормили бы свои семьи и давали работу ещё толпе смежников и толпе прочих, занимающихся услугами от связи и коммуникаций до продажи пирожков горячих у проходной нового завода.
У АвтовВАЗа естьочень большой плюс - огромная сеть диллерских станций. Это очень значительный козырь для продвижения недорогого, современного и технологичного автомобиля. Это и привлекает Рено. Очень радует продвижение ими Ларгуса. Это перспективнейшая машина, именно для продвижения под брендом Лада. Дай бог, чтобы дали продвигать его под этим брендом, потому как допустим НИВА Шевроле диллер ВАЗа второй категории уже не может брать на гарантийное обслуживание, что полная чушь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Так возможности НИКАКИЕ, не дотягивают даже до Лачети, произведённого у нас. А ты пыль глотать...
Автомобили Iveco LMV M65 будут обходиться российским налогоплательщикам примерно в 20-23 млн за машину, а Тигры сегодня обходятся армии около 5 млн. за штуку. 5 миллионов больше в два раза, чем 60 тыщ евро. Так, исправляю неточность.
Объясню как умею. Поцреоты и педриоты, те дибилы, которые хотят восстановить империю по образу и подобию царской России или Сталинского СССР с населением-рабами ДЛЯ ИМПЕРИИ. Националисты-это те кто хочет построить государство, где государство СЛУЖИТ ЛЮДЯМ. Ник, ничего не значит. Ещё у меня есть ник СМЕАГОЛ, не могу под ним войти.
У меня был ФОКУС нашесборки и Хтраил нашесборки, на работе Камри питерские. Косых и кривых дверей я не видел ни у себя, ни у других. Если и есть, это единичные случаи, которые есть и у германской сборки. Косяки случаются, где то не докрутили, но это вылазит только в дальнейшей эксплуатации и лечится по гарантии.
Сало то уже более, чем на 50% ИНОСТРАННОЕ. Если чё.
Вовику нарисуют сколько надо, думаю ему хватит и первого тура. Но не уверен, что он досидит и первый срок, ибо он потерял связь с реальностью, у него снесло "крышу" , а придворные жополизы ему "докладывают" о всеобщей поддержке. Так было у Кадафи, только потом его вылечили от "запора". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности национальной рыбалки. Ситроен, да и любой француз и даже японец, у нас не премиум и никогда не будет. Лехусы и финики для эстетов, чинуши на них не ездят. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Меня смущают национальности тех, кто, как вы говорите, хочет построить государство, где государство служит людям. Как у них с пятым пунктом? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотри ролики которые я сепциально для тебя выложил чуть раньше. Конечно можешь закоссить про монтаж, и проче бла-бла-бла... ![]()
Если уж исправляешь, то сам будь более точен - цена Тигра на сегодня варьируется от 3,5 млн. руб. в базовом исполнении и до 5,5 млн.руб за топовую комплектацию. А начиналось всё с 50 000 евриков, если память не изменяет. Цена Ивеко вроде бьет по теперешнему курсу. Но и при тех цифрах, которые привел ты, разница составляет 4-5 раз. За что?
Эти модели государственного устроя уже показали себя как недееспособные, в силу тех или иных причин. При всех ностальгических чуствах граждан, не вижу смысла наступать на те же грабли. А "националиста" ты не очень точно определил, у тебя получился скорее всего "утопист". Государство априори не может служить народу, т.к. изначально является аппаратом контролирующим народ. А вот быть полноправным хозяином в своем государстве, им уважаемым, им защищенным - вот это да.
Я тебе дам один совет - не эксперементируй с клонами аккаунта.
Фокус...покупали товарищу, сравнивали бельгийца и всеволжца в одинаковой комлектации, не знаю как тебе, но мне разница в качестве сразу была заметна. На нем он отъездил порядка 3-х лет, недавно продал и взял обновленный, который 3-й. То что бардачек закрывался со 2-3 раза при покупке -ладно, подлоконтник пока с усилием не прижмешь, тоже закрываться не хотел, но и это ладно. Потов выяснилось что передние дефлекторы обдува регируются с клином, глючит электика...и ещё разные мелочи. Плюется, вобщем. Х-трайлы, которые первые с нашего конвеера пошли, были ещё ничего. Сейчас - жопа. В прошлом году сам Нюську брал, пока её оформляли, манагер пожаловался что как только пошли в продажу Х-трайлы собранные у нас, продажу упали чуть не в половину. Раньше была очередь по 1-2 месяца, сейчас говорит в наличии, бери - не хочу...и не хотят. Сел в него - абзац, всё понял. Последние 3 шт. Муррано японской сборки, которые были в салоне в наличии, приехал и забрал какой-то перекуп из Питера. Про Шушарскую Кэмрюху ничего сказть не могу, ни у меня, ни у знакомых не было. Единственное что с дизайном новой на мой взгляд перемудрили, Нюська практически за те же деньги куда интересней смотрится, а ещё и полный привод.
Вот это и напрягает... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Живой пример-Израиль. Там живут много народов, у всех есть права, но государство Израиль -государство евреев. Самокат не мой. Но я поддерживаю. Я не россиянин, я русский и хочу жить в государстве русских. Территориальных споров быть не может, ибо что не попадает под территории национальных меншинств, надо конституционно закрепить за русскими.
Тут можно поспорить.
Для этого надо сначало определится фактически и юридически, где государство русских. Не возможно стать хозяином без своей земли.
Я знаю возможности тюнинга, даже таких помоек, как ТАЗы, турбо позволяет снять по 300 HP, только они живут одну гонку. В жизни занятие бесперспективное и на дороге владельцы иномарок считают ниже своего достоинство мерятся пиписьками с владельцами помоек.
Я не эксперементирую, пытался зайти с планшета.
Да вообще то очередей особо ни на что нет, только на бюджетные Солярисы, Логаны и ПОЛО.
Значит мне повезло, у меня из самых первых дизельных рестайлингов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский националист и еврейский сионист - братья навек? ![]() Не должно быть никакого "русского государства", ибо это смерть для русской нации. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Именно. И чтобы пользоваться благами Израиля как государства, надо быть евреем. Но то, что у евреев можно многому поучится и в плане государственного устройства-факт.
Да на наши территории какие только меньшинства в последнее время только не притендуют, разве что только сексуальные.
Можно, но нужно ли? Как не крути - из песни слова не выкинешь.
Так вроде всё уже давным-давно определено нашими прадедами. Но вот с поддержкой закрепленного постоянно возникают некоторые сложности.
Ну не то чтобы гонку, но смотря с чем соревноваться. У моего знакомого была заряженая 9-ка, раскачана до 420 кобыл, крутяжку не знаю. Так он её вообще только в трале перемещал от места стоянки до места гонки.
Наверное я тебя удивлю, но с удовольствием меряются писюнами, особенно те кто помоложе.
3 аккауната, неплохой результат для захода с планшета.
Ну не скажи, на тот же новый Патруль - запись, да и на Х5, Х6, и много чего ещё что бюджетным не назовешь - то же, по крайней мере у нас. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ps2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разве ![]() Знаком с арабами, русскими и украинцами. Пользуются гады |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обоснуй свой бред!
Так это не автомобиль, это СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ.
Попытка не пытка. Л.Берия. Это в разные периоды.
Ну так это комплектация на заказ. Из Бундеса три месяца. Я Опиль Астру ждал полгода из Бундеса до кризиса, сейчас бери не хочу.
Русскому националисту есть чему поучиться у сиониста. Кстати, кто сионист? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бред - это вопли купленных врагами России и просто дебилов о "русском государстве" без Дальнего Востока, Сибири, Урала и Кавказа. Сегодня миллионы русских живут вне России и подвергаются всяческой дискриминации. После реализации идеи "русской республики" таких будут десятки миллионов. Чморить их будут все, кому не лень - от чукчей до татар. А хозяйничать на это "русской земле" будут опять абрамовичи, березовские, гусинские и вексельберги. Пока не выжмут до суха. А потом уедут на историческую родину. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У нас сейчас принято вешать ярлыки оранжистов, американских агентов, террористов, агентов влияния на людей, которые хотят благополучия для себя и окружающих. Кто сказал, что после того, как будет определена земля русского народа Дальний Восток, Урал, Сибирь побегут отделяться? Русский народ уже очень давно живёт обок с другими народами в дружбе и это не помешает дальнейшим отношениям. Кто не хочет, заставлять не будем. Но если государство русского народа станет сильным, все к нему сами потянутся. А пока НЕТ ГОСУДАРСТВА РУССКИХ ЛЮДЕЙ, ТО НЕТ И РУССКОГО НАРОДА, НЕТ ХОЗЯЕВ ЗЕМЛИ РУССКОЙ, зато есть проходимцы вроде Абрамовичей, Березовских и Гусинских. Природа не требует пустоты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто сказал? Разве не вы под другим ником и в другом топике? Я еще спросил про границы, а вы их четко обрисовали. "Государство русского народа" НИКОГДА не станет сильным. Ему это просто не дадут сделать. Природа не терпит пустоты, это верно. Исходя из этого, на те территории, которые отойдут от "русского государства" придут совсем другие силы... А ответить им голому и босому "русскому государству" будет нечем. Поэтому взятие татарами-ваххабитами Москвы выглядит не совсем уж невероятным... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это сложная, но выполнимая задача.
А почему это удалось японцам? Ю.корейцам? Финам? Шведам? Норвегам? Евреям? Кто не даст? Такие поцреоты, как ты?
А твоё какое дело? Это будет их выбор. Евреи живут в окружении враждебных государств, в маленькой, но сильной стране. Живут очень неплохо. Выбрось из головы имперские замашки, хватит воевать со всем миром, пора просто жить.
А мы и голые, потому, что помогаем диктатурам по всему миру, вроде Сирии, Ливии, Ирана, Кубы.. Не надо озвучивать, надеюсь, сколько миллиардов долларов потеряли в Ливии,вбухали в молодые социалистические режимы? Кормим своих бездельников с Кавказа. И потому, что не хозяева на своей БОГАТЕЙШЕЙ земле.
Москву уже захватили, только не татары-вакхабиты. И если та же Чечня живёт по законам шариата, на её территории не действуют россиянские законы, нет русского населения, огромные финансовые вливания, зачем она нам нужна? Может эти средства и силы направим в районы с русским населением? Тогда не будем босыми и голыми. Если какой народ хочет войти в состав русского государства, милости просим, но СОБЛЮДАЙТЕ НАШИ ЗАКОНЫ, ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРУ, а мы не в чём не будем ущемлять ваши. Включай голову avp!!! Это сообщение отредактировал мойша сигизмундович - 22-02-2012 - 18:00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
билдер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ээээ,парни, харрош! Давайте отбросим политику! Мы же тут обсуждаем (не)способность нашего Автопрома создавать автомобили? Куда это вас занесло? Так вот! Уверяю вас - итальянских машин много не купят, останутся "Тигры" на вооружении нашей армии. О кораблях поговорим в другой теме, да и "буржуйская" электроника на "Мистралях" нам не нужна, потому как она не взаимодействует с нашими системами связи, вооружения и тд. И что бы вы тут, ребятки , не говорили, лидерами продаж являются и будут самыми продаваемыми наши авто, потому как не все в России финансово успешны как вы. Да и сеть сервисов в России более-менее развита только для отечественных автомобилей. Москва и С.Петербург - ещё не вся Россия! В глубинке России "Лада-Гранта" за 220-250 тысяч - самое то для народа! Ну а кто побогаче как вы (хи-хи!), пусть покупают любые иномарки и пусть "меряются пиписьками " на шоссе ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JULSi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судя по последним "чудесам" нашего автопрома..напрашивается несколько иной вопрос: посмотрим будет ли ездить)) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
джага-джага | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А что, какие то отечественные автомобили не ездят? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino111 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Они не ездят,он передвигаются! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не являясь гражданами Израиля? Сомневаюсь чего-то я, ага. мойша сигизмундович
Ну а что, с каой-то точки зрения - всё инвентарь. Ну а так если, думаешь удобно с кулачковой кпп и керамическим сцеплением по городу передвигаться? avp
Это почему вдруг ты отрезал от России её исконные территории? билдер
Вы всё же нашли ходы к информации Министерства обороны?... ![]()
Так это же вы сказали, что Россия покупает "Мистраль" и "Ивеко" для того, чтобы получить доступ к технологиям французов. Какие технологии?, - эти лодки никому в мире кроме нас не нужны были.
Ну что сказать, если есть лишние нервы и деньги, то да - можно ехать к официальному дилеру ВАЗа на ТО.
Вы думаете что постящие здесь проживают исключительно в Москве и Питере, и что в глубинке все ездят исключительно на тазах, и не понимают их отличия от нормальных автомобилей? Вы глубоко заблуждаетесь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Иван И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+стопицот. Если не новые иномарки, то б/у. А на Дальнем Востоке продукция ТАЗа встречается реже, чем Бентли в Москве.
Это плавучие "гаражи" и не больше, чтоб доставить войска в колонию, страну третьего мира. Туда даже наши вертолёты не входят. Вобщем за это откатили не хило кому то.
Иногда своим ходом. После пробега Калины с премьером по трассе Чита-Хабаровск, спросили, какой расход у Калины? -три Калины на тыщу километров. Именно столько их было в этом пробеге. Трудно представить, что б Тоёту, специально приготовленную!! на подобный пробег продублировали два раза. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
билдер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой-то разговор гнилой начался, ребятки! Вот вы revizor ! Чего брызжете сарказмом? Это вам для чего? Разговаривайте по-мужски, чего всё пытаетесь состряпать конфликт? В чём проблема? Про технологии при закупках зарубежной техники сказал не я, сказал В.Путин, и что закупать технику будут "точечно" сказал тоже он. "Погуглите", найдёте его высказывания и даже видео. Это было по ТВ. Я считаю это правильным шагом, у нас пока нет другого выхода после стольких лет саморазрушения всего и вся. О "Мистраль" тоже говорить не буду - по одному из образований я имею отношение к флоту. Сколько там технологий мне известно не понаслышке, к тому-же одним из условий покупки "Мистраль", было условие, что Франция предоставит необходимые России технологии. Какие? Это знают в оборонке - вопросы к ним. Об отечественном автосервисе! Всяко бывает! Но в основном ТО проводят довольно сносно, а если есть опыт эксплуатации отечественных авто, то качество сервиса легко проконтролировать! А что было в советские времена и сейчас - большая разница. Стало намного цивилизованнее. И ни в чём я "глубоко" не заблуждаюсь - я просто не витаю в облаках и не считаю, что пересев на иномарку я стал человеком другого сорта. А именно ТАК считают некоторые владельцы иномарок. Смешно смотреть на их напыщенные рожи, честное слово! Про три "Калины" на ТОМ САМОМ пробеге. Да если и было три авто, то при такой рекламе "Калины" никто не хотел облажаться. Если бы Путин ехал на "Тойоте", их было бы тоже не меньше трёх! Никто бы не стал рисковать брендом свой компании. Техника она и есть техника, сломаться может и самое надёжное авто. Да, на Дальнем Востоке сейчас преобладают иномарки из-за близости Японии и других азиатских государств, но в большинстве районов России люди ездят на отечественных авто. Это дешевле и менее хлопотно, и плевать им на умопомрачительный комфорт и супербезопасность - они следуют правилу от Ильфа и Петрова: Автомобиль не роскошь - а средство передвижения. Вот они и передвигаются от гаража до дачи да обратно. Зачем им для этого иномарка, которая гораздо дороже в эксплуатации? Да и разговор наш сползает в какое-то неприятное, во всяком случае для меня, русло. Какая-то помесь шовинизма, сарказма, и русофобства в отношении нашего Автопрома. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что говорить, если там ГАИшники, и те на криворуких патрульках ездят? Впору левостороннее движение вводить... билдер
Какой ещё сарказм? Просто пытаюсь немного ваши "Уря-патриотические" настроения приевести в соотношение к реалиям. Да и проблем, лично у меня никаких нет, а у вас?
Тогда зачем надо было меня упрекать в том, что я в некоторых вопросах, осведомлен больше чем вы?
Правильным шагом было бы "доводить до ума" и пускать в серию отечественные переспективны разработки, а не собирать утиль со всего мира.
Хорошо вы отмазались. Я не против вашего дополнительного образования, и не вкурсе того какие технологии могут предоставить французы, которые кстати с ваших же слов не согласуются с отечественными, но то, что эти Мистрали никому в мире не оказались нужными и Франция свернула их программу - факт. Но тут нарисовались наши чинуши...
Это потому, что сервисов стало больше и появилась хоть какая-то конкуренция. А вот "сносного" ТО мне не надо, мне надо ТО - качественное, в срок, и не по завышенным расценкам, и думаю не только мне одному. Дилерские центры ВАЗа этим не грешат.
Что сказать...ибо вы через чур обидчивы и мнительны, либо вам катастрофически не повезло с кругом общения.
Ладно что их 3 штуки было, но эти Калины были далеки от тех, которые идут в "массы". А про "облажаться" скажу одно - я ни разу не видел чтобы ту же "Тойоту" рекламировал не то что Император или премьер Японии, но даже не призедент корпорации. Что по вашему сподвигло менеджмент автоваза к принятию такого радикального рекламного хода?
Лукавить изволите, уважаемый. Если, по вашему, тазоводам плевать на роскошь, то для чего они вставляют не предусмотренные штатно магнитолы, меняют аккустику, ставят подлокотники, чехлы на седухи напяливают, подогрев задницы покупают?
Я уже окончательно теряюсь в круге вашего общения, если у вас основная масса автовладельцев передвигается только от дачи до гаража и обратно. Вы можете себя представить что люди ездят на машине ещё и на работу-с работы, за покупками, на отдых, и ещё во множество разных мест...можете? Да и про стоимость экслуатации - тоже вопрос спорный...смотря с чем сравнивать и где обслуживать.
А вы не сползайте, просто возьмите и трезво оцените факты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насчет Японии не знаю, но: "Президент США Барак Обама лично проинспектировал гибридные автомобили последнего поколения на автошоу в Вашингтоне. Барак Обама, фактически, первый раз так отрыто рекламировал автопром. В этом он повторил действия своего российского коллеги – Владимира Путина." http://delovoe.tv/event/Barak_Obama_aprobiroval_/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это реклама технологий и борьба за экологию. Калина стала гибридным автомобилем, или ещё чего? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ps2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У них такая же бяда творится, как у нас Ихние машины типа наших - логовазовских Неуж то Обамо гавно рекламировал Вот горе то какое |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
zLoyyyy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каким благом Израиля может воспользоваться еврей, но не может любой другой гражданин Израиля? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Angelofdown | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потому что таможенные пошлины (мат, мат, мат) какие высокие!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В данном случае еврей = гражданин Израиля. Так понятней? |