Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


В России научились строить автомобили?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
В России научились строить автомобили? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]3456789

ConcealedBoy
QUOTE (avp @ 18.01.2012 - время: 17:34)
QUOTE (k-113 @ 18.01.2012 - время: 17:23)
А за те деньги, которые просят за новые калины-приоры - есть машины не в пример надёжнее и удобнее.


Будь патриотом - покупай российское!

или купляй беларускае
sxn2604363551
QUOTE (avp @ 18.01.2012 - время: 17:34)
QUOTE (k-113 @ 18.01.2012 - время: 17:23)
А за те деньги, которые просят за новые калины-приоры - есть машины не в пример надёжнее и удобнее.


Будь патриотом - покупай российское!

Ну нах !
Даже За хорошую приплату патриотизм не заставит меня купить отечественный автомобиль если это не КаМАз, или Т - 80.
ниkтo
QUOTE (revizor @ 18.01.2012 - время: 16:26)
Странно...1,6 у них не смотря на то что 16-ти клапанный, дольно тяговитый.

ничего странного, при такой главной передаче, конечно он будет очень тяговитым..
QUOTE
А как тебе щеточный узел (пластмассовый кругляшек диаметром сантиметров 5 и две щетки) за 55 евро?
Благо перед продажей развалился, фиг знает почему...в итоге мне его гаражный мастер склеил ипоксидкой за 150 руб., так с ним и продал.

спасибо, понравилось.. генератор, кстате, больше.. 00003.gif
а ещё у них такой общий косяк,
что некий блок электронного управления монтируется под передним бампером..
слышал, что некто менял его в сборе за 20 тыр..
а ещё сам видел, как таксист заводил старенькое рено,
засовывая железяку под передний бампер..
Olsen Fibre
квотить лень =)
Ситроен во Франции является "отечественным премиумом". Ну грубо говоря, Рено для бедных, Пежо для средних, Ситроен для богатых.
Естессно что действительно богатые люди ездят на инфинити, лексусах и т.д. но к примеру Ситроен С6 значительно комфортнее нежели БМВ725 (проверено лично).
Ну а даже седан среднего класса Ситроен С5 на мой взгляд значительно превосходит Ауди А6 по комфорту (не по энерговооруженности!!!)

У меня был Ситроен С4. Великолепная машина. Эргономика, комфорт, управляемость - все на высоте. И как ни странно, надежно. Хотя многие соклубники жаловались на проблемы ситров. Но эти проблемы, как правило, возникали из за плохой прокладки между рулем и сиденьем.. либо вследствие кривой сборки машины в России (моя была производства Франции).

Сейчас у меня Ситроен С5 (практически не используемый, только летом... за 3 года пробег 20т.км), и Вольво ХС90 как повседневный автомобиль.
Несмотря на то что 1 - средний седан а 2 - кроссовер премиум уровня, комфорта в езде в них примерно поровну. Был бы Ситроен с полным приводом и вменяемым автоматом - был бы полный восторг.

Из российских разработок уважаю только Патриот. Да и то - могли бы и получше сделать. Ну что это за машина, которой сразу после завода требуется доработка в мастерской примерно на 50-60 тысяч чтобы иметь хоть немного комфорта?
А грамотно доработанный и доведенный до ума Патриот - великолепная машина. Хотя и трудновато его заставить жить на асфальте. Все же его стихия - бездорожье.
revizor
QUOTE (ps2000 @ 18.01.2012 - время: 17:57)
QUOTE (avp @ 18.01.2012 - время: 17:34)
Будь патриотом - покупай российское!

Да и угоняли Лады в 2011 больше всех 00058.gif
Патриоты предпочитают отечественные

Посчитай стоимость сканера и другого оборудования для вскрытия БМВ, или Мерина, или Лексуса...и сравни полученную стоимость с ценой канцелярских ножниц в ближайшем киоске.
2 avp
QUOTE
Ага! И на своей иномарке напишешь крупными буквами: "Спасибо деду за Победу!"

Не беспокой дух дедов наших, они скорее всего восстали бы, если бы увидели на чем ездят победители и на чем побежденные, не говоря уже о том кто как живет...
Хотя, на мой взгляд эта надпись на корме того же Гелека выглядела бы в некотором роде символично.
2 ConcealedBoy
QUOTE
Сами придумали или кто подсказал?)

Общепринято.
С одинаковыйм успехом к премиум-марке можно попытаться отнести тот же Хундай.
А вы откуда почерпнули познания о Цитрамоне как премиум-бренде?
Этот автомобиль относится к категории "бизнес-класса", ничего более.
QUOTE
А что у нас премиумное?) Ах, да, Ягуар, Астон Мартин, Майбах, Бентли...

Горячо...
2 ниkтo
QUOTE
что некий блок электронного управления монтируется под передним бампером..
слышал, что некто менял его в сборе за 20 тыр..

По слухам и моим наблюдениям как владельца Лагуны, у французов в плане машин все немного через жопу сделано, и с прицелом только под их сервис, даже авто с пробегом. И назови их вот после этого французами...
2 Olsen Fibre
QUOTE
Ситроен во Франции является "отечественным премиумом".

Для Франции, по их классификации - не спорю.
Это так же как у нас - Волга была, особенно "черний".
QUOTE
Ну а даже седан среднего класса Ситроен С5 на мой взгляд значительно превосходит Ауди А6 по комфорту (не по энерговооруженности!!!)

Так как на 6-ом цитрамоне не ездил, но на 7-ой бэхе катался не единожды, и в качестве пассажира, и в качестве за рулем, поэтому оставлю это под большим сомнением. Но что касаемо 5-го цитрамона в сравнении с А6 - первый однозначно аутсайдер по всем параметрам. Его сравнительный аналог на мой взгляд - Маджестик, либо Соната.
QUOTE
У меня был Ситроен С4. Великолепная машина. Эргономика, комфорт, управляемость - все на высоте. И как ни странно, надежно.

"Француз" и надежность - это два отрицающих друг друга понятия.
QUOTE
А грамотно доработанный и доведенный до ума Патриот - великолепная машина.

И обходится это приблизительно + 650 000 - 700 000 руб. к начальной стоимости, машина становится зверем.



Xрюндель
QUOTE (revizor @ 18.01.2012 - время: 15:52)
Сама марка Ситроен не является премиумной.

Да?
Лидеры Франции предпочитают именно эту марку.
Ширак и Саркози предпочитают С6, вообще-то.

Это сообщение отредактировал Xрюндель - 19-01-2012 - 10:29
revizor
QUOTE (Xрюндель @ 19.01.2012 - время: 10:28)
QUOTE (revizor @ 18.01.2012 - время: 15:52)
Сама марка Ситроен не является премиумной.

Да?
Лидеры Франции предпочитают именно эту марку.
Ширак и Саркози предпочитают С6, вообще-то.

Да, Ширак и Саркази - разве не французы?

В СССР была тоже хорошая традиция использования в качестве средства передвижения главой государства автомобиля отечественного производства, но к сожалению СССР распался, и с ним канула в Лету эта традиция. Вроде бы Путин как то говорил про то, что в качестве членовоза он хочет реанимировать ЗиЛ, посмотрим...
k-113
Не напишу. И звание гвардейского мой пепелац не удостоен. А что? Кстати, видел надписи "трофей из Берлина" - вполне уместно :)
Xрюндель
QUOTE (revizor @ 19.01.2012 - время: 10:41)
Да, Ширак и Саркази - разве не французы?Ф

А какая связь? То, что они французы, как-то отменяет тот факт, что первые лица государства в развитых странах ездят на автомобилях премиум-класса?
revizor
QUOTE (k-113 @ 19.01.2012 - время: 10:42)
Не напишу. И звание гвардейского мой пепелац не удостоен. А что? Кстати, видел надписи "трофей из Берлина" - вполне уместно :)

И я про то же... 00003.gif
k-113
QUOTE (revizor @ 19.01.2012 - время: 10:41)
Вроде бы Путин как то говорил про то, что в качестве членовоза он хочет реанимировать ЗиЛ, посмотрим...

Штучно можно сделать что угодно и как угодно круто. Пока не все деды-ракетчики перемёрли. Вот массовый выпуск надёжных и недорогих машин наладить - тут другое умение нужно. Ну и эффективных менеджеров децимировать, конечно.
revizor
QUOTE (Xрюндель @ 19.01.2012 - время: 10:43)
QUOTE (revizor @ 19.01.2012 - время: 10:41)
Да, Ширак и Саркази - разве не французы?Ф

А какая связь? То, что они французы, как-то отменяет тот факт, что первые лица государства в развитых странах ездят на автомобилях премиум-класса?

Первые лица государства ездят на "членовозах", у которого сходство с обыкновенным автомобилем для дорого общего пользования приблизительно такое же, как у болида Ф1 с картингом. И у кого есть подобная возможность, чтобы подчеркнуть престиж государства, "членовоз" строят на базе автомобиля отечественной марки, естественно престижной для той или иной страны. Но подобной возможностью и ресурсами для этого, в силу различных причин, обладают не все государства, поэтому в качестве "членовоза" приобретается транспорт иностранного производства.
И это не имеет никакого отношения к автомобилям премиум-класса.

avp
QUOTE (revizor @ 19.01.2012 - время: 10:43)
QUOTE (k-113 @ 19.01.2012 - время: 10:42)
Не напишу. И звание гвардейского мой пепелац не удостоен. А что? Кстати, видел надписи "трофей из Берлина" - вполне уместно :)

И я про то же... 00003.gif

Более уместно сравнение с дикарями, променявшими свои природные ресурсы на стеклянные бусы и железные топоры. 00035.gif
Olsen Fibre
2Ревизор, насчет надежности давай поспорим. У меня на 2 французах капот поднимался тока для замены лампочек ближнего света и заливки омывайки. 4 года на ходу.

А насчет Саркози - он патриот своей страны. Недаром он заказал постройку Citroen Metropolis с целью пересадить всех чиновников своей страны именно на ситры.
revizor
QUOTE (Olsen Fibre @ 19.01.2012 - время: 12:03)
2Ревизор, насчет надежности давай поспорим. У меня на 2 французах капот поднимался тока для замены лампочек ближнего света и заливки омывайки. 4 года на ходу.


Сочуствую.
Мне в своё время одного хватило выше крыши.
Кстати, некомильфо определять надежность автомобиля с позиции возраста, гораздо прозрачнее надежность будет выглядеть на фоне пробега.
QUOTE
А насчет Саркози - он патриот своей страны. Недаром он заказал постройку Citroen Metropolis с целью пересадить всех чиновников своей страны именно на ситры.

Я разве где-то подвергал патриотизм Саркази сомнению?

Кстати, в своё время Немцов у нас тоже пытался всех чинуш на Волги пересадить, и даже сам показал это на личном примере.
Правда его 3 Волжанки в Финляндии немного переделали, после чего от изначального варианта остались только кузов, приборная панель и шильдик.
Olsen Fibre
За сочувствием кажись скрывается зависть =)
Ок, С4 пробег 90 тыс.км
С5 пробег 25-30тыс.км

Про Саркози я и не спорил. Я написал это к тому что жаль у нас нет такого
revizor
QUOTE (Olsen Fibre @ 19.01.2012 - время: 13:33)
За сочувствием кажись скрывается зависть =)


Не-е, реально после 1-ой Лагуны аллергия на французов... 00002.gif

Для меня оптимум - японцы.

QUOTE
Ок, С4 пробег 90 тыс.км

Повезло, скорее всего.
Либо вовремя подходил срок планового ТО и замена по гарантии.
QUOTE
С5 пробег 25-30тыс.км

Маловато будет...

QUOTE
Про Саркози я и не спорил. Я написал это к тому что жаль у нас нет такого

А ведь было, когда-то...
Olsen Fibre
я за всеми машинами ухаживаю строго по регламенту =)
потому они и ходят у меня без проблем
revizor
QUOTE (Olsen Fibre @ 19.01.2012 - время: 13:52)
я за всеми машинами ухаживаю строго по регламенту =)
потому они и ходят у меня без проблем

Вот благодоря соблюдения регламента ТО и гарантии, ты за 4 года эксплуатации француза на нем только лампочки и меняешь.

Хотя, вроде на С4 гарантия уже должна была год как закончится?
Olsen Fibre
именно
но регламентные работы описаны в книжке по техобслуживанию
revizor
QUOTE (Olsen Fibre @ 19.01.2012 - время: 14:09)
именно
но регламентные работы описаны в книжке по техобслуживанию

Естественно.
Так именно по этому ты только лампочки меняешь?... 00058.gif
По идее за 90 000 верст как минимум уже должен был перекинуть ступичные подшипники и рулевые тяги.
Olsen Fibre
Подшипники менял вместе с дисками на каком то ТО из последних
тяги были заменены на ТО-0 бесплатно
revizor
QUOTE (Olsen Fibre @ 19.01.2012 - время: 14:20)
Подшипники менял вместе с дисками на каком то ТО из последних
тяги были заменены на ТО-0 бесплатно

Тяги на нулевом ТО?... 00056.gif

Ну вот, а ты говоришь за 4 года только лампочки менял. 4-ый цитромон сбрасывай пока не поздно, в цене много теряют, и его сервисное обслуживание без гарантии - геммор не маленький.
Olsen Fibre
ну я ездил не замечал ничего
а после ТО сказали что "там был небольшой люфт и мы тяги махнули"

я уже слил его. Поменял на ХС90
revizor
QUOTE (Olsen Fibre @ 19.01.2012 - время: 14:43)
ну я ездил не замечал ничего
а после ТО сказали что "там был небольшой люфт и мы тяги махнули"


Вот тебе и французское качество...а с сервисом повезло 100 пудов.

Мне своих пришлось воспитывать.
Mikdem
QUOTE (ps2000 @ 18.01.2012 - время: 17:57)
Да и угоняли Лады в 2011 больше всех 00058.gif
Патриоты предпочитают отечественные

Так что же получается? Воры, жулики и угонщики авто самая патриотичная часть населения этой страны? Обидно блин...)))
По САБЖу... Сначала о названии темы - "В России научились строить автомобили?" ИМХО конечно, но я бы по другому сформулировал - Раньше умели, но почему то не делали, сейчас же не умеют уже, но делают...((( Результат на лицо. Сам я честно скажу - по доброй воле в наш авто не усядусь... Причины? Их тут много уже называлось, и с большей частью согласен. Про Приоры, Клины, и Гранды всякие, рассуждать не берусь, ибо не пробовал даже, и желания такого нет - сыт по горло ТАЗами предыдущих серий.
avp
QUOTE (Mikdem @ 19.01.2012 - время: 15:00)
Сам я честно скажу - по доброй воле в наш авто не усядусь... Причины? Их тут много уже называлось, и с большей частью согласен. Про Приоры, Клины, и Гранды всякие, рассуждать не берусь, ибо не пробовал даже, и желания такого нет - сыт по горло ТАЗами предыдущих серий.

Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить иностранный.
Mikdem
QUOTE (avp @ 19.01.2012 - время: 15:07)
Кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить иностранный.

Дык кормил бы, да вот незадача - "Не в коня корм" блин...))) Да и к слову сказать, мало что ли его кормят и без меня? Да только результатов не даёт что то это вскармливание.
revizor
QUOTE (avp @ 19.01.2012 - время: 15:07)
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить иностранный.

Некорректный перефраз... 00045.gif

Скорее, кто не хочет кормить отечественный автопром - будет передвигаться с комфортом.
avp
QUOTE (revizor @ 19.01.2012 - время: 15:38)
QUOTE (avp @ 19.01.2012 - время: 15:07)
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить иностранный.

Некорректный перефраз... 00045.gif

Скорее, кто не хочет кормить отечественный автопром - будет передвигаться с комфортом.

На комфорт еще надо заработать!
Olsen Fibre
2ревизор, люфт рулевых тяг появляется из за недостаточной затяжки при сборке на заводе =)
Dino111
QUOTE (Sorques @ 17.01.2012 - время: 18:43)
QUOTE (Dino111 @ 17.01.2012 - время: 18:22)
Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин!

После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...

Нас этими обещаниями не первый день кормят! И что? Все это тупо обман!
revizor
QUOTE (avp @ 19.01.2012 - время: 15:46)
QUOTE (revizor @ 19.01.2012 - время: 15:38)
QUOTE (avp @ 19.01.2012 - время: 15:07)
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
Кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить иностранный.

Некорректный перефраз... 00045.gif

Скорее, кто не хочет кормить отечественный автопром - будет передвигаться с комфортом.

На комфорт еще надо заработать!

Это при прочих относительно равных ценах... 00047.gif

Кстати, про твою фразу про надпись "Спасибо деду за победу!"...
Сегодня утром ехал на работу, в соседнем ряду двигался бусик МБ Вито с надписью на корме: "Трофей из Берлина"... 00003.gif

2 Olsen Fibre
QUOTE
люфт рулевых тяг появляется из за недостаточной затяжки при сборке на заводе =)

Или некачественных комплектующих.
Это к слову о контроле за качеством у французов.
Не парься, я не то чтобы целенаправленно хочу подразнить тебя французами, они многим нравятся тем, что стараются выпускать машины с начинкой выше чем у одноклассников, и претендуют на размер ниши японцев и немцев.
Но к сожалению желаемое и действительное у них пока не очень хорошо увязывается, это не только мое мнение... 00047.gif

2 Sorques
QUOTE
После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...

Это байка из той же серии что и про снижение стоимости транспортного налога?

Это сообщение отредактировал revizor - 20-01-2012 - 11:32
ниkтo
QUOTE (revizor @ 20.01.2012 - время: 11:28)
QUOTE
После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...

Это байка из той же серии что и про снижение стоимости транспортного налога?

а чё, уш и помечтать-то нельзя? 00003.gif
revizor
QUOTE (ниkтo @ 20.01.2012 - время: 11:56)
QUOTE (revizor @ 20.01.2012 - время: 11:28)
QUOTE
После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...

Это байка из той же серии что и про снижение стоимости транспортного налога?

а чё, уш и помечтать-то нельзя? 00003.gif

Ну да, хотели как лучше, получилось...очередной честный отъём денег у населения... 00047.gif

Страницы: 1[2]3456789

Архив форума Серьезный разговор -> В России научились строить автомобили?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва