ConcealedBoy | ||||||||||||||||||||
или купляй беларускае |
||||||||||||||||||||
sxn2604363551 | ||||||||||||||||||||
Ну нах ! Даже За хорошую приплату патриотизм не заставит меня купить отечественный автомобиль если это не КаМАз, или Т - 80. |
||||||||||||||||||||
ниkтo | ||||||||||||||||||||
ничего странного, при такой главной передаче, конечно он будет очень тяговитым..
спасибо, понравилось.. генератор, кстате, больше.. ![]() а ещё у них такой общий косяк, что некий блок электронного управления монтируется под передним бампером.. слышал, что некто менял его в сборе за 20 тыр.. а ещё сам видел, как таксист заводил старенькое рено, засовывая железяку под передний бампер.. |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
квотить лень =) Ситроен во Франции является "отечественным премиумом". Ну грубо говоря, Рено для бедных, Пежо для средних, Ситроен для богатых. Естессно что действительно богатые люди ездят на инфинити, лексусах и т.д. но к примеру Ситроен С6 значительно комфортнее нежели БМВ725 (проверено лично). Ну а даже седан среднего класса Ситроен С5 на мой взгляд значительно превосходит Ауди А6 по комфорту (не по энерговооруженности!!!) У меня был Ситроен С4. Великолепная машина. Эргономика, комфорт, управляемость - все на высоте. И как ни странно, надежно. Хотя многие соклубники жаловались на проблемы ситров. Но эти проблемы, как правило, возникали из за плохой прокладки между рулем и сиденьем.. либо вследствие кривой сборки машины в России (моя была производства Франции). Сейчас у меня Ситроен С5 (практически не используемый, только летом... за 3 года пробег 20т.км), и Вольво ХС90 как повседневный автомобиль. Несмотря на то что 1 - средний седан а 2 - кроссовер премиум уровня, комфорта в езде в них примерно поровну. Был бы Ситроен с полным приводом и вменяемым автоматом - был бы полный восторг. Из российских разработок уважаю только Патриот. Да и то - могли бы и получше сделать. Ну что это за машина, которой сразу после завода требуется доработка в мастерской примерно на 50-60 тысяч чтобы иметь хоть немного комфорта? А грамотно доработанный и доведенный до ума Патриот - великолепная машина. Хотя и трудновато его заставить жить на асфальте. Все же его стихия - бездорожье. |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Посчитай стоимость сканера и другого оборудования для вскрытия БМВ, или Мерина, или Лексуса...и сравни полученную стоимость с ценой канцелярских ножниц в ближайшем киоске. 2 avp
Не беспокой дух дедов наших, они скорее всего восстали бы, если бы увидели на чем ездят победители и на чем побежденные, не говоря уже о том кто как живет... Хотя, на мой взгляд эта надпись на корме того же Гелека выглядела бы в некотором роде символично. 2 ConcealedBoy
Общепринято. С одинаковыйм успехом к премиум-марке можно попытаться отнести тот же Хундай. А вы откуда почерпнули познания о Цитрамоне как премиум-бренде? Этот автомобиль относится к категории "бизнес-класса", ничего более.
Горячо... 2 ниkтo
По слухам и моим наблюдениям как владельца Лагуны, у французов в плане машин все немного через жопу сделано, и с прицелом только под их сервис, даже авто с пробегом. И назови их вот после этого французами... 2 Olsen Fibre
Для Франции, по их классификации - не спорю. Это так же как у нас - Волга была, особенно "черний".
Так как на 6-ом цитрамоне не ездил, но на 7-ой бэхе катался не единожды, и в качестве пассажира, и в качестве за рулем, поэтому оставлю это под большим сомнением. Но что касаемо 5-го цитрамона в сравнении с А6 - первый однозначно аутсайдер по всем параметрам. Его сравнительный аналог на мой взгляд - Маджестик, либо Соната.
"Француз" и надежность - это два отрицающих друг друга понятия.
И обходится это приблизительно + 650 000 - 700 000 руб. к начальной стоимости, машина становится зверем. |
||||||||||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||||||||||
Да? Лидеры Франции предпочитают именно эту марку. Ширак и Саркози предпочитают С6, вообще-то. Это сообщение отредактировал Xрюндель - 19-01-2012 - 10:29 |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Да, Ширак и Саркази - разве не французы? В СССР была тоже хорошая традиция использования в качестве средства передвижения главой государства автомобиля отечественного производства, но к сожалению СССР распался, и с ним канула в Лету эта традиция. Вроде бы Путин как то говорил про то, что в качестве членовоза он хочет реанимировать ЗиЛ, посмотрим... |
||||||||||||||||||||
k-113 | ||||||||||||||||||||
Не напишу. И звание гвардейского мой пепелац не удостоен. А что? Кстати, видел надписи "трофей из Берлина" - вполне уместно :) | ||||||||||||||||||||
Xрюндель | ||||||||||||||||||||
А какая связь? То, что они французы, как-то отменяет тот факт, что первые лица государства в развитых странах ездят на автомобилях премиум-класса? |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
И я про то же... ![]() |
||||||||||||||||||||
k-113 | ||||||||||||||||||||
Штучно можно сделать что угодно и как угодно круто. Пока не все деды-ракетчики перемёрли. Вот массовый выпуск надёжных и недорогих машин наладить - тут другое умение нужно. Ну и эффективных менеджеров децимировать, конечно. |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Первые лица государства ездят на "членовозах", у которого сходство с обыкновенным автомобилем для дорого общего пользования приблизительно такое же, как у болида Ф1 с картингом. И у кого есть подобная возможность, чтобы подчеркнуть престиж государства, "членовоз" строят на базе автомобиля отечественной марки, естественно престижной для той или иной страны. Но подобной возможностью и ресурсами для этого, в силу различных причин, обладают не все государства, поэтому в качестве "членовоза" приобретается транспорт иностранного производства. И это не имеет никакого отношения к автомобилям премиум-класса. |
||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||
Более уместно сравнение с дикарями, променявшими свои природные ресурсы на стеклянные бусы и железные топоры. ![]() |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
2Ревизор, насчет надежности давай поспорим. У меня на 2 французах капот поднимался тока для замены лампочек ближнего света и заливки омывайки. 4 года на ходу. А насчет Саркози - он патриот своей страны. Недаром он заказал постройку Citroen Metropolis с целью пересадить всех чиновников своей страны именно на ситры. |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Сочуствую. Мне в своё время одного хватило выше крыши. Кстати, некомильфо определять надежность автомобиля с позиции возраста, гораздо прозрачнее надежность будет выглядеть на фоне пробега.
Я разве где-то подвергал патриотизм Саркази сомнению? Кстати, в своё время Немцов у нас тоже пытался всех чинуш на Волги пересадить, и даже сам показал это на личном примере. Правда его 3 Волжанки в Финляндии немного переделали, после чего от изначального варианта остались только кузов, приборная панель и шильдик. |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
За сочувствием кажись скрывается зависть =) Ок, С4 пробег 90 тыс.км С5 пробег 25-30тыс.км Про Саркози я и не спорил. Я написал это к тому что жаль у нас нет такого |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Не-е, реально после 1-ой Лагуны аллергия на французов... ![]() Для меня оптимум - японцы.
Повезло, скорее всего. Либо вовремя подходил срок планового ТО и замена по гарантии.
Маловато будет...
А ведь было, когда-то... |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
я за всеми машинами ухаживаю строго по регламенту =) потому они и ходят у меня без проблем |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Вот благодоря соблюдения регламента ТО и гарантии, ты за 4 года эксплуатации француза на нем только лампочки и меняешь. Хотя, вроде на С4 гарантия уже должна была год как закончится? |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
именно но регламентные работы описаны в книжке по техобслуживанию |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Естественно. Так именно по этому ты только лампочки меняешь?... ![]() По идее за 90 000 верст как минимум уже должен был перекинуть ступичные подшипники и рулевые тяги. |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
Подшипники менял вместе с дисками на каком то ТО из последних тяги были заменены на ТО-0 бесплатно |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Тяги на нулевом ТО?... ![]() Ну вот, а ты говоришь за 4 года только лампочки менял. 4-ый цитромон сбрасывай пока не поздно, в цене много теряют, и его сервисное обслуживание без гарантии - геммор не маленький. |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
ну я ездил не замечал ничего а после ТО сказали что "там был небольшой люфт и мы тяги махнули" я уже слил его. Поменял на ХС90 |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Вот тебе и французское качество...а с сервисом повезло 100 пудов. Мне своих пришлось воспитывать. |
||||||||||||||||||||
Mikdem | ||||||||||||||||||||
Так что же получается? Воры, жулики и угонщики авто самая патриотичная часть населения этой страны? Обидно блин...))) По САБЖу... Сначала о названии темы - "В России научились строить автомобили?" ИМХО конечно, но я бы по другому сформулировал - Раньше умели, но почему то не делали, сейчас же не умеют уже, но делают...((( Результат на лицо. Сам я честно скажу - по доброй воле в наш авто не усядусь... Причины? Их тут много уже называлось, и с большей частью согласен. Про Приоры, Клины, и Гранды всякие, рассуждать не берусь, ибо не пробовал даже, и желания такого нет - сыт по горло ТАЗами предыдущих серий. |
||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||
Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Кто не хочет кормить отечественный автопром - будет кормить иностранный. |
||||||||||||||||||||
Mikdem | ||||||||||||||||||||
Дык кормил бы, да вот незадача - "Не в коня корм" блин...))) Да и к слову сказать, мало что ли его кормят и без меня? Да только результатов не даёт что то это вскармливание. |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Некорректный перефраз... ![]() Скорее, кто не хочет кормить отечественный автопром - будет передвигаться с комфортом. |
||||||||||||||||||||
avp | ||||||||||||||||||||
На комфорт еще надо заработать! |
||||||||||||||||||||
Olsen Fibre | ||||||||||||||||||||
2ревизор, люфт рулевых тяг появляется из за недостаточной затяжки при сборке на заводе =) | ||||||||||||||||||||
Dino111 | ||||||||||||||||||||
Нас этими обещаниями не первый день кормят! И что? Все это тупо обман! |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Это при прочих относительно равных ценах... ![]() Кстати, про твою фразу про надпись "Спасибо деду за победу!"... Сегодня утром ехал на работу, в соседнем ряду двигался бусик МБ Вито с надписью на корме: "Трофей из Берлина"... ![]() 2 Olsen Fibre
Или некачественных комплектующих. Это к слову о контроле за качеством у французов. Не парься, я не то чтобы целенаправленно хочу подразнить тебя французами, они многим нравятся тем, что стараются выпускать машины с начинкой выше чем у одноклассников, и претендуют на размер ниши японцев и немцев. Но к сожалению желаемое и действительное у них пока не очень хорошо увязывается, это не только мое мнение... ![]() 2 Sorques
Это байка из той же серии что и про снижение стоимости транспортного налога? Это сообщение отредактировал revizor - 20-01-2012 - 11:32 |
||||||||||||||||||||
ниkтo | ||||||||||||||||||||
а чё, уш и помечтать-то нельзя? ![]() |
||||||||||||||||||||
revizor | ||||||||||||||||||||
Ну да, хотели как лучше, получилось...очередной честный отъём денег у населения... ![]() |