avp | ||||||||||||
Куда ездить? Вопрос конечно интересный... По лесам-буеракам - жалко. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором! По городу на внедорожнике - людей смешить. Хотя хаммер конечно смешнее ![]() Насчет Википедии вы не правы. У меня неплохая библиотека. Неее... не из файлов... Из бумаги. Специально для особо... одаренных ![]() (с) «Похождения бравого солдата Швейка». ![]() |
||||||||||||
revizor | ||||||||||||
Трамвай рулит?... ![]() А на вопрос вы так и не ответили... ![]()
Да вы что? А про американский Мармон 1935 г.в. там ничего не написано? А уж если вы отечественный автопром хотели уточнить, то про ГАЗ-61?
А это кто такие? Наверное неавтомобилисты на паркетных внедорожниках, для которых что 200-ый Крузак, что Хонда Пилот - всё на одно лицо... ![]() Это сообщение отредактировал revizor - 06-03-2012 - 12:04 |
||||||||||||
kotair | ||||||||||||
Согласен, но у Сузуки покомфортнее салон, воздуха там больше, всё-таки кузов - универсал. У Патриота почти такая же философия, но на бездорожье он в своей стихии и кузов на выбор - и пикап и универсал есть. Я, всё же о том, что УАЗ, как порождение отечественного автопрома, имеет устойчивый спрос, который будет увеличиваться в нашей стране, и по праву. Кстати, с этого года на Патриоте появится дизель. "...Дизельный ЗМЗ-51432 (2,24 л) оснастят прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором фирмы «Гарретт». Его мощность 110 л.с. при 3800 об/мин.; крутящий момент 270 Н•м при 3800 об/мин." Так что возможно и экспорт оживиться. |
||||||||||||
revizor | ||||||||||||
Разные по назначению машины, да и Сузуки чуть дороже будет.
Собирали бы их качественнее, да движки помощнее ставили, про то что ты пишешь:
...маловато будет. Есть же другой дизель, турбированный - ЗМЗ-4054.10 Зажилили? У меня знакомый по местным ралли-рейдам заморачивается, ездил с ним как-то, видел Патруля "доведенного". Хозяин всадил в него порядка 600 000 рублей, и говорит что: - "...теперь он едет!" Это сообщение отредактировал revizor - 06-03-2012 - 13:27 |
||||||||||||
Ray_7 | ||||||||||||
Да что тут постсоветский автопром обсуждать. Ясно с ним всё. Не собирают, а складывают. А с ценами на топливо вообще пипец какой-то. Вон Ирак тоже нефтедобывающая страна, но почему-то у них литр 95-го на наши деньги будет стоить рублей 8 максимум. Ну про внедорожники - я подумываю про Suzuki Jimny Wide. По всяким чепыжам лезет будь здоров ! "Там, где сядет Мицубись - Джимник едет зашибись !" :) | ||||||||||||
stals1 | ||||||||||||
Завод автоваза надо облить безином и сжечььььььььььььь!!!!!! | ||||||||||||
revizor | ||||||||||||
Да какой же это внедорожник? Скорее - пляжник...
Очень сомневаюсь что он без блокировок будет пролазнее коротыша Паджеро или того же Л200. |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
А что должно быть написано про американский Мармон 1935 г.в.? И про какую именно модель? PS. Вот стоят у меня сейчас под окном два молодца - одинаковы с лица... Большие джипы. Один марки БМВ, а другой - Ауди. Один белый, другой черный...Вот, пожалуй и все различия. Индексы из окна не видно, извиняйте ![]() Это сообщение отредактировал avp - 06-03-2012 - 15:47 |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
Убей себя об стооооооооол!!!!!! |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
Рулят "буханка" и "шишига"! ![]() |
||||||||||||
revizor | ||||||||||||
А вы справьтесь у Википедии, как и раньше.
Ни у БМВ, ни у Ауди нет джипов в модельном ряде... ![]() Ну а то что они для вас одинаковы - без комментариев, в который уже раз...кстати, вы точно уверены что это именно они, а не их китайские клоны?... ![]()
Вау, как - "буханка"? Это же тоже, своего рода - внедорожник...люди же засмеют... ![]() |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
Гы-гы! ![]() ![]() Правда нет джипов? Ну значит это кроссоверы. ![]() ![]() |
||||||||||||
revizor | ||||||||||||
Да вы что? Тогда уже называйте вещи своими именами, не "доказывать", а проводить краткий лекбез неавтомобилисту... ![]()
Точно кроссоверы а не полноприводные универсалы?... ![]() Кстати, а вы вкурсе того, что "шишига" - доработанная копия трешки, которая является копией Фиата 125? |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
Врачу, исцелися сам!(с) ![]() ![]() PS. Шишигой всегда называли Газ-66.Кстати, оригинальная и удачная машинка ![]() |
||||||||||||
kotair | ||||||||||||
Не .. это турбированный бензиновый движок(195 л.с.). Всё же для проходимца дизелёк то получше.., хоть и слабоват этот дизель.. А всадить такие бабосы в патриота - тоже ещё подумать, стоит ли.. L-200 , кстати, говорят для тюнинга такого - самое то, и наверно меньше бабосов в итоге потребует. |
||||||||||||
Ray_7 | ||||||||||||
Ну... Джимник с Японии у нас монжно взять за 370 в очень хорошем состоянии(это уж с сеткой до Новосиба) Пляжник-не пляжник, а всё же это потомок Suzuki Samurai. Рама (!), а не рёбра жесткости. Две пониженных. Полный привод подключаешь когда надо. Вакуумный привод, а не электроника, как на европейской версии, которую испанцы делают. После того, как на нём полазили - стали смотреть ролики на ютубе. Там вообще один мужичок снял бампера и буквально на стену полез. Чтобы показать, что с места Джимник почти вертикально встанет. Так что по соотношению цена-качество-возможности машины Джимник себя вполне оправдывает. :) |
||||||||||||
prokaznik | ||||||||||||
да уж могли бы уже, но как-то пока не очень. |
||||||||||||
revizor | ||||||||||||
ога!...всё же различия присутствуют?... ![]() ![]()
Нифига не исцелился... ![]() Оправдались мои худшие опасения. В глубине души я надеялся что неавтомобилист все же не 66-ой а вазовскую 6-ку "шишигой назовет". Если уж на джипе по городу ездить - людей смешить, и тут же предлагается альтернатива ввиде "буханки", ну думаю, может всёж спутает, и реабелитируется вазовским седом чтобы без смеху, ан нет - это был контрольный...люди пацталом... ![]()
Для своего времени - не спорю, прожорливая только шибко. Но это уже больше подходит под авто спецназначения, с коими траблов у нас не было, а не для народа... ![]() kotair
Ёёё...очепятка...хотел написать - двигатель, а не дизель... ![]() Но согласен. Но в данном случае у бензинового движка крутящий момент больше практически на 100 ед. а для того чтобы по бездорожью лазить, это немаловажно.
Кто знает... Я в плане тюнинга был всего-лишь потребителем, и со многими нюансами знаком лишь факультативно, но думаю доводка Л200 дешевле не станет, т.к. в Патриот можно и оборудование нашего производства запихнуть, а Мицуху уже не получится. Ray_7
В курсе... Но потомок не всегда лучше предшественника... ![]() |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
Бессвязный поток слов... Болеете? ![]() Попытаюсь продраться сквозь дебри вашего затуманенного сознания. Ткнуть пальцем в столь часто упоминаемую вами Википедию? Извольте: ГАЗ-66 "Шишига" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-66. "Буханка" - нормальный грузопассажирский микроавтобус. Я на нем в молодые годы по Москве довольно много экспедитором/грузчиком поездил. Да, для тех кому важны удобства и комфорт, эта машина не подходит. Все-таки разработка середины прошлого века. Но тем не менее... Выпускается до сих пор и находит своего потребителя. Так что... вылезайте из-под стола. Тесно там... и грязно ![]() ![]() |
||||||||||||
revizor | ||||||||||||
И это вы говорите после вашего вердикта о самоизлечении?... ![]()
Мною!?... ![]() ------------------ И снова - без комментариев... ![]()
А мне на нем и порулять довелось, по буеракам полазить, представляете?... ![]()
Так что вы ко мне с этим? У меня проблем нет, это вы вашим людям скажите, для которых смешно по городу на внедорожнике ездить, а на 66-ом нормально... ![]() |
||||||||||||
rattus | ||||||||||||
Французы осерчают. ![]() |
||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||
Дефендер создан только для того, чтоб гавно месить, по городу на нём ездить мазохизм, БДСМ, анал в одном флаконе. Стоит он вполне вменяемых денег. |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
Рихтовать и сваривать алюминий совсем не просто. |
||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||
Всё гораздо прозаичнее; клей и клёпки. |
||||||||||||
avp | ||||||||||||
Скотч и жевательная резинка! ![]() |
||||||||||||
АНТИСОВЕТник | ||||||||||||
Протекционистская политика руководства страны! ЖКХ жируют по той же причине! Достаточно заглянуть в Жилищный Кодекс! "Потребители" обязаны вовремя и в полном объёме вносить плату....... . Представьте: зашёл в магазин, поглазел, потрогал- плати! А покупают скорее от безысходности! Авто, которое где-ньть в Оклахоме стоит5-7тыс, у "нас" может стоить 20-30тыс тех же тугриков! Почему в Румынии голый логан 5тыр, у нас 12-13? И это одна из самых дешёвых и продаваемых моделек! | ||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||
О том и разговор. Отечественный гавнопром существует только благодаря заградительным таможенным пошлинам. Этот гавнопром умрёт в тот час и в тот миг, как объявят об отмене таможенных сборов. |
||||||||||||
ih5656 | ||||||||||||
У нас и так машина у каждого дурака появилась. Отменят пошлины появится по две. А ставить их куда? | ||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||
Нам ещё далеко до уровня автомобилизации развитых стран. У нас в Россиянии на 1000 человек всего 250 автомобилей, а в Европе или Штатах --500. А ставить-проблема властей, которые вместо дорог, паркингов строят торговые и офисные центры, жилые дома на любом свободном пяточке, не думая об людях. А по нормативам на каждую квартиру должно быть паркингместо. А нахрена в городе строить высотки? У нас чё, земли мало? Вобщем спасибо градостроительной политики Лужкова-вора и жулика, да и всему руководству страны, бандитам и ворам. Это сообщение отредактировал Смеагол - 07-03-2012 - 20:01 |
||||||||||||
ih5656 | ||||||||||||
Стоимость коммуникаций и подъездных путей ниже в разы ![]() |
||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||
МИФ. Коммуникации не расчитаны на такую нагрузку, ибо тупо подключены к действующим, не расчитанным на такую нагрузку. Дешевле построить новые дороги и коммуникации на окраинах и за пределами городов. Дать людям землю под застройку, решив проблему с жильём. Тем более средства есть в стабфонде. Вобщем пойти по американскому сценарию. А то город в поперечнике всего 35 километров, но пересечь его займёт времени часа два-три. В Москве плотность населения выше в полтора раза, чем в других мегаполисах, а плотность дорог ниже в два раза. |
||||||||||||
ih5656 | ||||||||||||
Дать, землю... ну насмешил... до 17-го года ещё 5 лет. И то кинут. |
||||||||||||
билдер | ||||||||||||
Тяк-тяк! Земли всем дадут, в своё время! По три аршина каждому! А больше человечку и не надоть! А вот вы здесь, ругающие весь наш "гавнапром" как вы говорите - вы-то сами что можете делать лучше чем "забугорные" рабочие, инженеры? Наши отцы и мы хоть начали выпускать "Жигули","Нивы", "Москвичи", "Волги"... Плохие машины? А вы что-нибудь лучше выпускаете? Вы молоды, умны(как вы о себе думаете!), талантливы(или нет?) - вот вам и карты в руки! Что вы то сделали? Создайте хоть один автомобиль, чтоб буржуи на задницу от восхищения грохнулись, тогда и будете иметь право ругать всё отечественное. А взять тачку, прокачать её и напичкать электроникой - это ещё не создание автомобиля. Это игра в "конструктор". |
||||||||||||
Шахиншах | ||||||||||||
А нормальные автомобили и так уже созданы, в Европе, Японии, США. Их и хотят покупать нормальные люди, и не переплачивать при этом Путину в 2 раза больше, понимаете Вы это? Вспомните, Немцов, когда был вице-премьером, хотел пересадить на отечественный автопром прежде всего чиновников, а у Путина логика противоположная: элите (Путину, чиновникам, депутатам, чудьям, прокупрорам) - иномарки, а быдлу (то есть всему остальному населению) - отечественный автопром. И кто после этого Путин, как не моральный урод. |
||||||||||||
Я не автозавод, вопрос не по адресу. В своей области применения я хороший специалист. Беда этой страны в эфективных менеджерах, от главного управленца страной, включительно. Я как потребитель, не должен кого то удивлять, я выбираю из того, что мне по карману и отечественный гавнопром остался далеко за бортом. За 20 лет автомобильной жизни я владел и гавнопромом и иномарками, разбирал до последнего болта, имею полное право заявлять, что ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ гавнопром не любит нас, своих покупателей. Просто ненавидит и мы ему отвечаем тем же. |