Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


В России научились строить автомобили?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
В России научились строить автомобили? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23456789

fantomih
Просматривал новости и наткнулся вот на какую информацию.

Оказывается Россия установила рекорд по производству автомобилей в 2011 году.Выпустив на территории страны 1.7 млн. автомобилей отечественных и зарубежных марок.
А ещё в том же 2011 Россия занимает второе место в мире после Германии по продаже автомобилей.

скрытый текст


Оказывается у нас ещё и автомобили выпускают и продают.
А мы и не думали не гадали.

Все ругают продукцию которую у нас делают,пусть даже из импортных запчестей и на импортном оборудовании.
А её оказывается выпускают огромными количествами и ещё умудряются неплохо продавать.

Как считаете почему такая ситуация складывается?
avp
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 12:57)
Все ругают продукцию которую у нас делают...

Почему "все"? Имею знакомых и родственников, которые ездят на Ладах-Калинах и не жалуются. Просто стало хорошим тоном хвалить все импортное и ругать все отечественное. На иномарки страна еще "НЕ ЗАРАБОТАЛА". to_become_senile.gif
Шахтер
по мне так лучше бы у нас этот металлолом вообще запретили - от личных автомобилей намного больше проблем и вреда, чем пользы.
Sorques
Российский автопром и нести тяжело и бросить жалко...

QUOTE
Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Это наверное весь объем продаж, а не только отечественными...
fantomih
QUOTE (Sorques @ 17.01.2012 - время: 15:08)
Российский автопром и нести тяжело и бросить жалко...

QUOTE
Россия также заняла второе место по продажам машин после Германии.


Это наверное весь объем продаж, а не только отечественными...

Это продажи отечественных и иномарок сделанных в России.
fantomih
QUOTE (Шахтер @ 17.01.2012 - время: 14:46)
по мне так лучше бы у нас этот металлолом вообще запретили - от личных автомобилей намного больше проблем и вреда, чем пользы.

Я езжу на отечественной.
Не мерен конечно за пару лямов.
Но,что делать пока на мерен не заработал.
Поэтому наша.
Скажу так. Ездить можно.
Sorques
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:21)
и иномарок сделанных в России.

Тогда в этом нет ничего удивительного...
fantomih
Sorques почему?

Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.
Даже уже готовые импортные детали не могут нормально прикрутить.
Sorques
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:32)
Sorques почему?


Почему полохие автомобили?
QUOTE
ногие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.
Даже уже готовые импортные детали не могут нормально прикрутить.

Но самолеты в СССР были хорошие...
fantomih
Почему нет ничего удивительного)))

Но для СССР и Волга была предметом роскоши и вожделения.
Olsen Fibre
у меня были 8,9,12.. после 12-шки я понял что все, хватит с меня этих ведер. И взял в кредит Ситроен.
Уже после тест-драйва я понял как противно садиться в ВАЗон...
Если иностранные машины делают чтобы в них можно было ехать безопасно и с комфортом, то ВАЗы делают лишь бы выполнить дневную\месячную норму. О качестве, эргономике и безопасности никто не думает.

А теперь, сев в премиум-класс, понимаю, что и французы то не верх комфорта =)
Алекс-70
это просто цифры, надо смотреть структуру производства а она уже менее радостная, большая часть произведенного это отверточная сборка для ухода от части таможенных платежей при этом цены-то особо не упали от этого а просто увеличилась норма прибыли производителя, несколько возросла занятость и отчисления в бюджет по другим статьям вместо прямых таможенных платежей. самих технологий нам практически никто не поставил, все везут полуфабрикат типа крупноузлового лего и тут собирают его в кучу.
Мавзон
В России до сих пор выпускают дремучую ВАЗ-овскую классику, причем с ужасающим качеством сборки и агрегатов. Это чисто национальное анти - достижение. Да, приличные автомобильные компании разместили ряд заводов на территории нашей страны, но о успехах можно было бы говорить, если б ВАЗ развернул бы свое производство в Германии или США, где и продавал бы свои великолепные "Лады - Калины".
Dino111
Лично мое мнение. АВТОВАЗ это самый качественный кишечник,который выпускает г..но!!!!!!!!
Я сам лично был владельцем двух российских автомобилей! Мой первый конь ВАЗ 21099,а второй ВАЗ 21112. Что могу сказать! УЖАС!!!!!!!!!! Если это автомобиль,то велосипед "Салют" это спорт-байк! Скрипы,стуки,шум ааааааа! Как страшный сон вспоминаю. А последние "шедевры" такие как Калина,Приора или ГРАНТА!!!!!!!!!!! Это же вообще позор!!!!!!!!!!! Спору нет,качественное авто не может стоить 10000 у.е. Но и это перебор. Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин!
Sorques
QUOTE (Dino111 @ 17.01.2012 - время: 18:22)
Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин!

После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...
ниkтo
QUOTE (Sorques @ 17.01.2012 - время: 15:08)
Российский автопром и нести тяжело и бросить жалко...

точней и не скажешь.. 00003.gif
Тропиканка
QUOTE (Алекс-70 @ 17.01.2012 - время: 17:26)
это просто цифры, надо смотреть структуру производства а она уже менее радостная, большая часть произведенного это отверточная сборка

Из 1,7 млн. авто, миллион - российские модели..
Остальные, да.. промсборка..
Тока, не совсем "отверточная"..
Бо, до последнего времени, соглашения на строительство автосборочных заводов заключались при обязательном условии, чтоб не меньше 30% комплектующих были российского производства..
С этого года, говорят, будет еще выше..
QUOTE
при этом цены-то особо не упали от этого

Хех..))
То-то, когда треснул кризис, например, цена "Камри" российской сборки встала вровень с ценой привозной "Короллы".. 00064.gif ))

ЗЫ. Вообще умиляет, ставшее для некоторых хорошим тоном, дежурное обсирание российского автопрома..)
"Вееедрааа... с болтаааамии"..)))
За 5-10 тонн бакинских, желаете "Мерседес"?))
Чудес не бывает, ага! dulya.gif )))

ЗЗЫ. Моей первой мафынкой, была "девятка"..
Дык, моей радости - предела не было, ну просто никакого.. 00065.gif )
Что у меня теперь собственный автомобильчик..
Счас, понятно.. уже другие машины.. время на месте не стоИт..
Зато, скольким другим россиянам, особенно немосквичам, за радость получить во владение доступное, пусть и не супер-пупер, но вполне оправдывающее свою цену авто..
Кстати, что немаловажно, очень ремонтопригодное..
И еще кстати, очень даже неплохо бегающее..
Вот вам и "ведра".. 00064.gif )
fantomih
Кстати да...Ремонт не особо дорог даже по сравнению с недорогими иномарками.
А бегать наши лошадки умеют ещё как...
А если что в пути сломалось починить можно почти на коленке.
Не все у нас в стране могут себе позволить заграничное авто.
ниkтo
QUOTE (Тропиканка @ 17.01.2012 - время: 23:13)
Вообще умиляет, ставшее для некоторых хорошим тоном, дежурное обсирание российского автопрома..)
"Вееедрааа... с болтаааамии"..)))
За 5-10 тонн бакинских, желаете "Мерседес"?))
Чудес не бывает, ага! dulya.gif )))

ЗЗЫ. Моей первой мафынкой, была "девятка"..
Дык, моей радости - предела не было, ну просто никакого.. 00065.gif )
Что у меня теперь собственный автомобильчик..
Счас, понятно.. уже другие машины.. время на месте не стоИт..
Зато, скольким другим россиянам, особенно немосквичам, за радость получить во владение доступное, пусть и не супер-пупер, но вполне оправдывающее свою цену авто..
Кстати, что немаловажно, очень ремонтопригодное..
И еще кстати, очень даже неплохо бегающее..
Вот вам и "ведра".. 00064.gif )

отношение к машине, как к "ведру с болтами" - это жизненная концепция такая..
я, в частности, такую практикую..
мне хоть майбах дай - один хрен он у мну "ведром с болтами" будет.. 00003.gif

к российским машинам, на самом деле, претензии чисто по качеству исполнения..
конструктивно эти машины - лучшие для наших дорог..
ни одна бюджетная иномарина близко не подползёт по энергоёмкости подвески,
дорожному просвету и переднему свесу в совокупности, в сравнении с девяткой - двенашкой..
про стоимость владения ваще молчу..
даже часто ломающаяся наша помойка, по дешевизне легко обставит любую импортную..
Вендал
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 12:28)

ни одна бюджетная иномарина близко не подползёт по энергоёмкости подвески,
дорожному просвету и переднему свесу в совокупности, в сравнении с девяткой - двенашкой..
про стоимость владения ваще молчу..
даже часто ломающаяся наша помойка, по дешевизне легко обставит любую импортную..

А как же на счет Логана??
fantomih
tiwas но его всё равно ремонтировать подороже будет.
avp
QUOTE (Sorques @ 17.01.2012 - время: 18:43)
QUOTE (Dino111 @ 17.01.2012 - время: 18:22)
Еще и пошлины на таможню подняли! Чтобы вся Россия на хлам пересела! Тьфу блин!

После присоединения к ВТО, пошлины снизятся и цены упадут...

Размечтался! После присоединения к ВТО резко сократится число возможных покупателей иномарок из-за массового раззорения отечественной промышленности и сельского хозяйства.
revizor
QUOTE
В России научились строить автомобили?

Когда?... 00055.gif
2 fantomih
QUOTE
Многие ведь орут,что в России вообще нефига делать не могут.

Почему же, те же автоматы, самолеты, танки, ракеты, до сих пор на уровне...а, ещё детей умеют хороших делать.
QUOTE
Кстати да...Ремонт не особо дорог даже по сравнению с недорогими иномарками.

Не факт, учитывая частоту заездов в автосервис из-за качества деталей, в итоге не так уж и дешево получается. Если память не изменяет, то при условии прохождения ТО у официалов, стоимость годового обслуживания Приоры превышает обслугу Рено Логана, Хендай Акцент, Киа Спектра, и кажется обошла Фольксваген Поло Седан...
QUOTE
А бегать наши лошадки умеют ещё как...

Согласен.
Но для того чтобы она нормально побежала, в неё надо ввалить ещё чуть не такую же стоимость. Ездил на такой, остатки 12-шки после доводки в ТоргМаше. А "остатки" потому, что от базы остался блок двигателя, приборная панель, и частично кузов...мелочи не в счет.
2 Мавзон
QUOTE
В России до сих пор выпускают дремучую ВАЗ-овскую классику, причем с ужасающим качеством сборки и агрегатов. Это чисто национальное анти - достижение.

Ну да, ещё какое...
Парадокс ситуации ещё заключается в том, что тарнтас № 2105 содраный с Fiat 124 и стоящий на конвейере уже добрых 30 лет, по качеству сборки за это время должен быть доведен до идеала, и быть безотказным как автомат Калашникова...ан нет, чем дальше в лес - тем толще партизаны, качество с годами становилось всё хуже, дойдя до сегодняшнего - никакого...
QUOTE
А последние "шедевры" такие как Калина,Приора или ГРАНТА!!!!!!!!!!! Это же вообще позор!!!!!!!!!!!

И всё это совсем не за дешево, для того чем они являются...
2 Тропиканка
QUOTE
цена "Камри" российской сборки встала вровень с ценой привозной "Короллы"..

Что-то не заметил, ещё меньше это заметно на Ниссанах, производимых в Росссии, которые стали дороже собраных в Японии, по карйней мере Мурано и Теана точно.
QUOTE
За 5-10 тонн бакинских, желаете "Мерседес"?))
Чудес не бывает, ага!  )))

Понятное дело что за пол-алтына корову не купишь, как и за 5 тонн бакинских продукт Российского автопрома, но а уж за 10 и выше как-то наверное все же больше хочется преобрести что-то похожее на автомобиль, а не на ведро с болтами...
Чем особенно улыбает русавтопром, что когда буржуйские дилеры стараются избавится от старого модельного ряда или авто с прошлым годом выпуска, и объявляют скидки либо неплохую бонусную программу, лишь бы автомобиль был продан и не завис, дилеры ТАЗа тупо плюсуют к прошлогодней цене несколько процентов...
Хоть одно радует, всегда можно продать с минимальной разницей в цене.


ниkтo
QUOTE (tiwas @ 18.01.2012 - время: 14:28)
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 12:28)

ни одна бюджетная иномарина близко не подползёт по энергоёмкости подвески,
дорожному просвету и переднему свесу в совокупности, в сравнении с девяткой - двенашкой..
про стоимость владения ваще молчу..
даже часто ломающаяся наша помойка, по дешевизне легко обставит любую импортную..

А как же на счет Логана??

слышал много хорошего про эти поделки французкого автопрома..
но сам не верю, что иномарка за 350 тыр - это НЕкомпромисс..
из личных ощущений:
подвеска однозначно жёстче нашей штатной..
спасибо только высокопрофильной резине - частично компенсирует..
когда перелез из двенашки в него, ощущение, что с кресла пересел на табурет..
хотя сзади, пассажиром удобней, но это, как правило, не мои проблемы..
кароч, эргономика водительского и переднего пассажирского места хуже,
причём это мы с женой отметили вместе, практически в один голос..
что неприятно поразило, на 4-й скорости 80 км/ч - 3000 об/мин..
это значит по трассе будешь ехать 4000-5000 об/мин, что неизбежно отразится на расходе горючки..
по стоимости з/ч именно на логан не знаю, но тенденция, как правило такая,
что "дешёвая машина - дорогие запчасти"..
у рено слышал в частности про лагуну и меган..
стоимость ремонта и з/ч у официалов впечатляет..
ну и кузов "седан", каким бы не был большим багажник, не ставит эту машину в один класс с универсалами..
ConcealedBoy
QUOTE (Olsen Fibre @ 17.01.2012 - время: 17:13)
А теперь, сев в премиум-класс, понимаю, что и французы то не верх комфорта =)

Не понял, о чём Вы? Citroёn С6 разве не является автомобилем премиум-класса?
revizor
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 15:24)
что неприятно поразило, на 4-й скорости 80 км/ч - 3000 об/мин..
это значит по трассе будешь ехать 4000-5000 об/мин, что неизбежно отразится на расходе горючки..

Движок 1,4?
QUOTE
что "дешёвая машина - дорогие запчасти"..
у рено слышал в частности про лагуну ...

В 2000 году имел несчасть стать владельцем Лагуны-1 1994 г.в.
Слеплена замудренно, з/части - только оригинал по курсу евро, в наличии практически ничего не было. По примерным прикидкам, на то время проще было содержать пару 5-ок БМВ такого же года выпуска.
2 ConcealedBoy
QUOTE
Не понял, о чём Вы? Citroёn С6 разве не является автомобилем премиум-класса?

Дело не в модели.
Сама марка Ситроен не является премиумной.

ниkтo
QUOTE (revizor @ 18.01.2012 - время: 15:52)
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 15:24)
что неприятно поразило, на 4-й скорости 80 км/ч - 3000 об/мин..
это значит по трассе будешь ехать 4000-5000 об/мин, что неизбежно отразится на расходе горючки..

Движок 1,4?

нам говорили 1,6

QUOTE
В 2000 году имел несчасть стать владельцем Лагуны-1 1994 г.в.
Слеплена замудренно, з/части - только оригинал по курсу евро, в наличии практически ничего не было. По примерным прикидкам, на то время проще было содержать пару 5-ок БМВ такого же года выпуска.


ну б/у-шное рено - задница в квадрате..
насколько я помню, у них к примеру не предусмотрено ремонтных з/ч поршневой..

знакомый ездил на корпоративном мегане..
ремонт только у официалов.. больше всего мне понравилось - какой-то патрубок от кондея за 10 тыр..
revizor
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 16:08)
QUOTE (revizor @ 18.01.2012 - время: 15:52)
QUOTE (ниkтo @ 18.01.2012 - время: 15:24)
что неприятно поразило, на 4-й скорости 80 км/ч - 3000 об/мин..
это значит по трассе будешь ехать 4000-5000 об/мин, что неизбежно отразится на расходе горючки..

Движок 1,4?

нам говорили 1,6


Странно...1,6 у них не смотря на то что 16-ти клапанный, дольно тяговитый.
QUOTE
ну б/у-шное рено - задница в квадрате..
насколько я помню, у них к примеру не предусмотрено ремонтных з/ч поршневой..

У меня на генераторе щетки от времени износились, так меня под предлогом неразборности тупо начали разводить на покупку нового, стоимостью что то в районе 500 евриков. Благо на з/частях там знакомый работал, разыскал его, всё обошлось заменой щеток, уложился рублей в 200-300.
QUOTE
ремонт только у официалов.. больше всего мне понравилось - какой-то патрубок от кондея за 10 тыр..

А как тебе щеточный узел (пластмассовый кругляшек диаметром сантиметров 5 и две щетки) за 55 евро?
Благо перед продажей развалился, фиг знает почему...в итоге мне его гаражный мастер склеил ипоксидкой за 150 руб., так с ним и продал.

k-113
Всё дело в волшебных пузырьках. Пузырёк таможенных пошлин, пузырёк программы утилизации, пузырёк дотаций, самый высокопоставленный в мире рекламный агент, пузырёк мифов - о дешёвых запчастях, о простоте ремонта, о живучести на плохих дорогах... Вот на этих пузырьках и держится. Я из российского легкового автопрома признаю ниву и 469-й. За их цену аналогов нет, и за двойную их цену аналогов нет. Шнива и Патрик - уже никакого волшебства не содержат, но хотя бы сравнимы. Ну ещё классику, если денег нет вообще а ездит надо прямо сейчас. Хотя это тот же кредит - дешёвый первоначальный взнос (можно за 20 т.р. найти) и долгие годы выплат (перманентный ремонт). А за те деньги, которые просят за новые калины-приоры - есть машины не в пример надёжнее и удобнее.

Вот что у нас умели - это линейку от танка до электрогитары с названием "Урал". Из отходов танка делается грузовик, из отходов грузовика - мотоцикл, из отходов мотоцикла - пылесос... И все как тот танк - угловатые, но если сказано "поехали" - значит поехали.
avp
QUOTE (k-113 @ 18.01.2012 - время: 17:23)
А за те деньги, которые просят за новые калины-приоры - есть машины не в пример надёжнее и удобнее.


Будь патриотом - покупай российское!
ps2000
QUOTE (avp @ 18.01.2012 - время: 17:34)
Будь патриотом - покупай российское!

Да и угоняли Лады в 2011 больше всех 00058.gif
Патриоты предпочитают отечественные
k-113
Время,когда я верил речёвкам и лозунгам - прошло ещё в СССР. Лучше я буду патриотом и буду делать жизнь лучше.
avp
QUOTE (k-113 @ 18.01.2012 - время: 18:01)
Время,когда я верил речёвкам и лозунгам - прошло ещё в СССР. Лучше я буду патриотом и буду делать жизнь лучше.

Ага! И на своей иномарке напишешь крупными буквами: "Спасибо деду за Победу!" 00045.gif
ConcealedBoy
QUOTE (revizor @ 18.01.2012 - время: 15:52)
QUOTE
Не понял, о чём Вы? Citroёn С6 разве не является автомобилем премиум-класса?

Дело не в модели.
Сама марка Ситроен не является премиумной.

Сами придумали или кто подсказал?)
А что у нас премиумное?) Ах, да, Ягуар, Астон Мартин, Майбах, Бентли...

Это сообщение отредактировал ConcealedBoy - 18-01-2012 - 18:50
sxn2604363551
QUOTE (fantomih @ 17.01.2012 - время: 15:23)
QUOTE (Шахтер,)


Скажу так. Ездить можно.


Дык я помню, тоже, в деццтве на палке с носком и глазами нарисованными на нём "ездил"
Один нюансик - Этот "транспорт" стоил всего один подзатыльник за не целевое использование носка


Дык я помню, тоже, в деццтве на палке с носком и глазами нарисованными на нём "ездил"
Один нюансик - Этот "транспорт" стоил всего один подзатыльник за не целевое использование носка

Страницы: [1]23456789

Архив форума Серьезный разговор -> В России научились строить автомобили?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва