Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Неуправляемые детки в школе.

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Неуправляемые детки в школе. -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]456789

Шахтер
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 15:08)

Нет, извините. За наши деньги вы создаете заведение, где дети будут жить в гостиничных номерах, с полной обслугой, с полным пятиразовым питанием (и я так понимаю, что не перловой кашей каждый день, как в армии, их кормить будут), с воспитателями, как отдельная от работы учителя должность. Одна только недорогая гостиница стоит порядка 100 евро в сутки с человека, а тут получается, что 330 дней в год такое проживание. Считаем, сколько это все стоит. 00054.gif

Могу предположить, что в перечень услуг будут входить такие опции, как обучение конному спорту, плаванию и прочим опциям... Так? И все это за казенный счет?

Продолжаем считать. Для такой школы нужны хорошие учителя. Причем, с проживанием. Ибо заведение расположено в сельской местности. И кто пойдет туда работать? Правильно, семейные пары с детьми такого же возраста. И их детей будут тоже учить за ваш счет или за счет государства?

какая невнимательная женщина.

Там же четко написано, что финансирование будет идти из разных источников и от государства сие заведение будет получать не более чем любая другая школа на аналогичное число детей + разные субсидии. И очень надеемся что удастся профинансировать большую часть строительства за счет государства.

Контингент постоянных преподавателей невелик, за счет использования дистанционных форм обучения и вахтовых методов. Нет возможности содержать еще и учителей.
Привезли, неделю/месяц/триместр отучил - вернулся домой, оставив заданий. Приехал снова, провел контрольную... и тд. Так выйдет дешевле.
Учителям будут предоставлены отдельные комнаты для проживания.
К тому же часть жителей поселений сами учителя, так что они вполне могут преподавать.
Плавание будет, на счет конного спорта... мы это обсуждали, но сошлись на том, что это не по карману, во всяком случае пока. но поучится ухаживать за лошадью и поездить в карете вполне можно, пара лошадей приписаны к ферме. Зато водительские курсы будут, как и технические кружки.
Kirsten
QUOTE (Шахтер @ 11.01.2012 - время: 15:46)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 15:08)

Нет, извините. За наши деньги вы создаете заведение, где дети будут жить в гостиничных номерах, с полной обслугой, с полным пятиразовым питанием (и я так понимаю, что не перловой кашей каждый день, как в армии, их кормить будут), с воспитателями, как отдельная от работы учителя должность. Одна только недорогая гостиница стоит порядка 100 евро в сутки с человека, а тут получается, что 330 дней в год такое проживание. Считаем, сколько это все стоит.  00054.gif

Могу предположить, что в перечень услуг будут входить такие опции, как обучение конному спорту, плаванию и прочим опциям... Так? И все это за казенный счет?

Продолжаем считать. Для такой школы нужны хорошие учителя. Причем, с проживанием. Ибо заведение расположено в сельской местности. И кто пойдет туда работать? Правильно, семейные пары с детьми такого же возраста. И их детей будут тоже учить за ваш счет или за счет государства?

какая невнимательная женщина.

Там же четко написано, что финансирование будет идти из разных источников и от государства сие заведение будет получать не более чем любая другая школа на аналогичное число детей + разные субсидии. И очень надеемся что удастся профинансировать большую часть строительства за счет государства.

Контингент постоянных преподавателей невелик, за счет использования дистанционных форм обучения и вахтовых методов. Нет возможности содержать еще и учителей.
Привезли, неделю/месяц/триместр отучил - вернулся домой, оставив заданий. Приехал снова, провел контрольную... и тд. Так выйдет дешевле.
Учителям будут предоставлены отдельные комнаты для проживания.
К тому же часть жителей поселений сами учителя, так что они вполне могут преподавать.
Плавание будет, на счет конного спорта... мы это обсуждали, но сошлись на том, что это не по карману, во всяком случае пока. но поучится ухаживать за лошадью и поездить в карете вполне можно, пара лошадей приписаны к ферме. Зато водительские курсы будут, как и технические кружки.

Как раз внимательная женщина. Было сказано, что дети будут жить в отдельных номерах. А это немалые деньги.

Субсидии - это тоже деньги государства, между прочим.

Что значит - не все учителя постоянные? Как можно школьников учить непостоянным учителям? Вахтовые методы обучения? Но где взять учителей по вахтовому методу. Вроде бы в течение учебного года отлучиться учителю на вахту сложновато будет. Как вы себе представляете учителя, который где-то работает еще и уходит из своей школы, чтобы к вам на месяц ехать?

Бассейн. Дорогое удовольствие, кстати. Для него тоже обслуга нужна. Вы вообще-то посчитали, сколько обслуги надо на ваше количество детей. Ведь это не колония Макаренко, где кроме учителей и охранников никто не нужен был - остальное все колонисты делали сами. А тут надо еще и образование дать, кроме навыков самообслуживания.

Водительские курсы, кружки, и т.д. и т.п. , то есть, автомобили, техника, предподаватели по интересам... впечатление, что это мечты, мечты, мечты.. и никакого расчета и финансового обоснования.

А что делать с дарованиями? Гнать в шею? Ну, скажем, пианист кто-то... или скрипач... или язык идет очень хорошо?
Kirsten
QUOTE (dr Rendel @ 11.01.2012 - время: 12:59)
Теперь на счет Макаренка. Могу сказать -
Да его идеи устарели ,может быть и не все,но в основном ДА.
Приведу пример-

А что, у нас еще учат педагогике по Макаренко????
Nikion
QUOTE (Шахтер @ 11.01.2012 - время: 05:52)
Просто нужно менять формы обучения. Когда мы собирались покинуть город и перебраться в деревню, тоже встал вопрос об обучении. Предлагались разные варианты... на первое время решили остановится на местной сельской школе. Но потом столкнулись с тем, что если мы хотим вырастить из детей людей, а не быдло, подход к обучению должен быть куда как более сложным.

Скорее всего это будет удаленный от цивилизации обучающий центр лагерного типа, где дети будут проходить непрерывное обучение. Так же будет информационная изоляция, интернет ограничен только "чистыми" сайтами, телевизор будет запрещен, так же как и курение и употребление спиртного, включая пиво. Так же будут введены "социальные" уроки, задача которых рассказать детям о том, что их ждет в окружающем мире, начиная от таких вещей как курение, и заканчивая такими как мошенничество. Когда дети удалены от родителей и подход к ним индивидуален - качество обучения намного выше, и никакого "воспитания улицей". Уборка, чистка, стирка, мелкий ремонт и тд этим так же занимаются ученики. Программа обучения будет составляться индивидуально в зависимости от способностей ученика, а преподаватели будут работать вахтовым методом, будут приглашаться преподаватели из вузов для углубленного развития интересных ученику предметов. Так же будут в обязательном порядке преподаваться и юриспруденция и предпринимательство и тд, в базовой форме. На территории будет функционировать мастерская и ферма обеспечивающая лагерь едой, на которых ученики так же будут проходить обучение. Лагерь будет функционировать круглый год, ученикам дается 12 недель, в которые они смогут поехать к родителям на отдых. Как их распределить в году - решают сами ученики в начале года. Так же в начале года ученик комплектует себе меню на год, есть возможность создания полностью вегетарианского меню. В любой момент ученик может связаться с родителями используя скайп в специальном переговорном центре. К услугам родителей же сеть камер, расставленных по всему лагерю. Любой родитель используя свои лог/пас на сайте всегда может посмотреть, чем занимается его ребенок.
Преподаватели и персонал лагеря общим голосованием могут удалить ребенка из лагеря, если его поведение негативно для окружающих. В таком случае родителям будет возвращена все потраченные деньги.
Финансирование проекта будет с четырех направлений, От родителей, от жертвователей, от благотворительного фонда и от государства. Численность детей там до 100 человек. не более, когда число желающих возрастет - будет создан второй лагерь и так далее.

Примерное время строительства 2016-2017 год. Сейчас идет только подготовка программ для утверждения в РОНО.

Похоже на золотую клетку, точнее даже на просто подкрашенную под золото.

Нельзя отделять таким образом детей от обычной жизни и от родителей, сестер-братьев, бабушек-дедушек. Ребенок должен быть продуктом семьи, общества, а не какой-то искусственной среды.

Это сообщение отредактировал Nikion - 11-01-2012 - 16:27
Билл Баклуши
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 12:47)
Его там уважать стали как вожака стаи. Вряд ли сейчас такая методика пройдет.

И еще раз, хоть в качестве воспитателя беспризорников, хоть детей репрессированных (что вообще кошмар) - это были сироты, самое главное не забывать про это.

С детьми репрессированных, надо понимать, главная задача состояла в том, чтобы ребенок как можно скорее родителей забыл.

Разобрались бы вы с вопросом для начала, слава Богу есть литература. Разве вопрос стоит сирота ребенок или нет? да нет, вопрос стоял по другому. Одно дело беспризорники,без пяти минут уголовники и другое дело воспитанные домашние дети.И все они в итоге, и те и другие, стали нормальными людьми, конечно с точки зрения советского понимания слова нормальность. И не надо выставлять Макаренко как некого дрессировщика диких зверей.Этакого вертухая для уголовников. Это не так.
В коммуне не спрашивали про прошлое ребенка и главная задача была сделать детей достойными людьми. Что ему с успехом удалось. Ни какого другого такого же примера привести нельзя.
QUOTE

А что, у нас еще учат педагогике по Макаренко????

А надо по Гарри Поттеру?

Это сообщение отредактировал Билл Баклуши - 11-01-2012 - 16:46
Kirsten
QUOTE (Билл Баклуши @ 11.01.2012 - время: 16:44)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 12:47)
Его там уважать стали как вожака стаи. Вряд ли сейчас такая методика пройдет.

И еще раз, хоть в качестве воспитателя беспризорников, хоть детей репрессированных (что вообще кошмар) - это были сироты, самое главное не забывать про это.

С детьми репрессированных, надо понимать, главная задача состояла в том, чтобы ребенок как можно скорее родителей забыл.

Разобрались бы вы с вопросом для начала, слава Богу есть литература. Разве вопрос стоит сирота ребенок или нет? да нет, вопрос стоял по другому. Одно дело беспризорники,без пяти минут уголовники и другое дело воспитанные домашние дети.И все они в итоге, и те и другие, стали нормальными людьми, конечно с точки зрения советского понимания слова нормальность. И не надо выставлять Макаренко как некого дрессировщика диких зверей.Этакого вертухая для уголовников. Это не так.
В коммуне не спрашивали про прошлое ребенка и главная задача была сделать детей достойными людьми. Что ему с успехом удалось. Ни какого другого такого же примера привести нельзя.

угусь... так я и поверила, что наполнив колонию детьми репрессированных, не поставили перед Макаренко задачу по перевоспитанию Членов Семей Изменников Родины. Небось, главная задача была, чтобы дети как можно быстрее забыли родителей.
Kirsten
QUOTE (Билл Баклуши @ 11.01.2012 - время: 16:44)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 12:47)

А что, у нас еще учат педагогике по Макаренко????

А надо по Гарри Поттеру?

И зачем ты это сказал? 00062.gif
ps2000
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 16:15)
впечатление, что это мечты, мечты, мечты.. и никакого расчета и финансового обоснования.

Правильное впечатление
"Мертвые души" почитайте - один из героев там тоже мечтал
Но это уважаемый Шахтер мечтает. А родители его, которые задумали этот проект, вероятно все просчитали.
Что бы получить субсидии и деньги на строительство надо всего то 20-30% от выделяемых сумм заплатить.
А как красиво все начиналось
ps2000
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 16:19)
А что, у нас еще учат педагогике по Макаренко????

Конечно учат 00058.gif И по Макаренко, и по Сухомлинскому, и по Песталоцци (не побоюсь этого слова) учат
Билл Баклуши
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 15:51)
QUOTE (Билл Баклуши @ 11.01.2012 - время: 16:44)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 12:47)

А что, у нас еще учат педагогике по Макаренко????

А надо по Гарри Поттеру?

И зачем ты это сказал? 00062.gif

Ну если так не понятно я объясню.Ну если можно рассуждать о Макаренко не читая его трудов по педагогике, зная о нем по наслышке, в лучшем случае по художественному произведению "Педагогическая поэма" , так почему бы не порассуждать о западной педагогике из ходя из Гарри Поттера?

Это сообщение отредактировал Билл Баклуши - 11-01-2012 - 17:07
Kirsten
QUOTE (Билл Баклуши @ 11.01.2012 - время: 17:06)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 15:51)
QUOTE (Билл Баклуши @ 11.01.2012 - время: 16:44)

А надо по Гарри Поттеру?

И зачем ты это сказал? 00062.gif

Ну если так не понятно я объясню.Ну если можно рассуждать о Макаренко не читая его трудов по педагогике, зная о нем по наслышке, в лучшем случае по художественному произведению "Педагогическая поэма" , так почему бы не порассуждать о западной педагогике из ходя из Гарри Поттера?

Гарри Потера я тоже не читала... 00020.gif

Это сообщение отредактировал Kirsten - 11-01-2012 - 17:13
fantomih
Уважаемые друзья давайте всё же вернёмся к вопросу темы.
Как вы считаете какие меры необходимо предпринять,чтобы исправить сложившуюся в данный момент ситуацию во многих школах?
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 19:47)
Уважаемые друзья давайте всё же вернёмся к вопросу темы.
Как вы считаете какие меры необходимо предпринять,чтобы исправить сложившуюся в данный момент ситуацию во многих школах?

Я считаю, что надо особое внимание обучению в начальной школе уделить. В частности, давать детям больше заданий, где воспитывается терпение и усидчивость. ИМХО, что беды дальнейшие из недостатка этих качеств произрастают.
fantomih
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 20:01)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 19:47)
Уважаемые друзья давайте всё же вернёмся к вопросу темы.
Как вы считаете какие меры необходимо предпринять,чтобы исправить сложившуюся в данный момент ситуацию во многих школах?

Я считаю, что надо особое внимание обучению в начальной школе уделить. В частности, давать детям больше заданий, где воспитывается терпение и усидчивость. ИМХО, что беды дальнейшие из недостатка этих качеств произрастают.

Почти все дети до 5 класса почти ангелы.Шумные,баловники,но ангелы)))
А вот потом.Как ни крути влияние улицы,телевизора,интернета очень большой негатив даёт.
И вот после такого негатива из ангелов вырастают демонята.
И с ними увы учитель практически не способен бороться.
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 20:04)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 20:01)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 19:47)
Уважаемые друзья давайте всё же вернёмся к вопросу темы.
Как вы считаете какие меры необходимо предпринять,чтобы исправить сложившуюся в данный момент ситуацию во многих школах?

Я считаю, что надо особое внимание обучению в начальной школе уделить. В частности, давать детям больше заданий, где воспитывается терпение и усидчивость. ИМХО, что беды дальнейшие из недостатка этих качеств произрастают.

Почти все дети до 5 класса почти ангелы.Шумные,баловники,но ангелы)))
А вот потом.Как ни крути влияние улицы,телевизора,интернета очень большой негатив даёт.
И вот после такого негатива из ангелов вырастают демонята.
И с ними увы учитель практически не способен бороться.

Значит, мало было заданий на усидчивость и терпение..... имхо, ихмо...
fantomih
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 20:05)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 20:04)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 20:01)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 19:47)
Уважаемые друзья давайте всё же вернёмся к вопросу темы.
Как вы считаете какие меры необходимо предпринять,чтобы исправить сложившуюся в данный момент ситуацию во многих школах?

Я считаю, что надо особое внимание обучению в начальной школе уделить. В частности, давать детям больше заданий, где воспитывается терпение и усидчивость. ИМХО, что беды дальнейшие из недостатка этих качеств произрастают.

Почти все дети до 5 класса почти ангелы.Шумные,баловники,но ангелы)))
А вот потом.Как ни крути влияние улицы,телевизора,интернета очень большой негатив даёт.
И вот после такого негатива из ангелов вырастают демонята.
И с ними увы учитель практически не способен бороться.

Значит, мало было заданий на усидчивость и терпение..... имхо, ихмо...

Ну да...Ихмо...
А скажите пожалуйста сколько часов необходимо ребёнку,чтобы развить усидчивость и терпение???
А сколько ребёнку из младшего класса положено часов в неделю знаете?
Им теперь говорят до 3 класса даже оценки не ставят дабы не травмировать психику.
Кстати а вы знаете,что психика ребёнка меняется.Вы слышали что либо про переходный возраст?
ps2000
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 20:04)
И вот после такого негатива из ангелов вырастают демонята.
И с ними увы учитель практически не способен бороться.

Хороший учитель способен 00058.gif Только он с этими демонятами не борется
fantomih
QUOTE (ps2000 @ 11.01.2012 - время: 20:21)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 20:04)
И вот после такого негатива из ангелов вырастают демонята.
И с ними увы учитель практически не способен бороться.

Хороший учитель способен 00058.gif Только он с этими демонятами не борется

Ну тогда предложите нам свою концепцию обучения если не трудно.
Каким образом учитель может превратить демонят в ангелочков.
А мы послушаем.Если концепция будет хорошей я может даже в школу пойду поработать и опробовать её на практике.
ps2000
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 20:30)
Ну тогда предложите нам свою концепцию обучения если не трудно.
Каким образом учитель может превратить демонят в ангелочков.
А мы послушаем.Если концепция будет хорошей я может даже в школу пойду поработать и опробовать её на практике.

Я не работаю в этой системе. 00058.gif и концепции у меня нет
Просто знаю, да и Вы наверняка знаете, хороших учителей, которые с любым общий язык найдут.
Уже говорил, учитель должен в первую очередь любить детей и хорошо знать свои предметы.
В современной системе в первую очередь надо учителей переделать.... и родителей 00058.gif
Сначала общество надо оздоровить. Без комплексного подхода получится как всегда
fantomih
Смешно...Все немного знают о педагогике...Но все строят из себя знатоков.
А вы читали мой первый пост.Честное слово это чистая правда.
А знаете какие случаи были в детском лагере,где я работал два потока подряд?
Там детки 13 лет пытались изучать премудрости группового секса...Благо мы вовремя заметили.
В итоге мне один пожилой учитель сказал,что почти все с радостью свалили бы из школы.Да идти уже просто некуда.Дотянуть бы до пенсии...
Кстати я не знаю учителей,которые могли бы найти общий язык с любым учеником.
А учителей стараются переделывать не один год.Вот только интересно какой по замыслу этих переделкинов должен получиться результат...
ps2000
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 21:03)
Смешно...Все немного знают о педагогике...Но все строят из себя знатоков.

Ну почему? Вы много знаете 00058.gif Все-таки педвуз за плечами
А у меня 10 лет практики 00064.gif Правда знатока из себя я не строю
Ну а то, что не встречали хороших учителей - жаль
fantomih
QUOTE (ps2000 @ 11.01.2012 - время: 21:12)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 21:03)
Смешно...Все немного знают о педагогике...Но все строят из себя знатоков.

Ну почему? Вы много знаете 00058.gif Все-таки педвуз за плечами
А у меня 10 лет практики 00064.gif Правда знатока из себя я не строю
Ну а то, что не встречали хороших учителей - жаль

10 лет практики где?
А разве я сказал,что не встречал хороших учителей? Напротив я много хороших учителей встречал.Благодаря многим из них я пробился в люди и стал тем,кем стал.
Если я не ошибаюсь я говорил о том,что не встречал преподавателя который мог бы найти общий язык с любым учеником.Или я не прав?

Знаете вы так сильно заблуждаетесь,что вас даже переубеждать не хочется.
Пусть лучше ваше заблуждение останется вместе с вами.И вам спокойней,да и меня не будет преследовать мысль о том, что я разбил ваши розовые очки.
Пусть другие участники нашего диалога скажут своё мнение)
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 20:10)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 20:05)

Значит, мало было заданий на усидчивость и терпение..... имхо, ихмо...

Ну да...Ихмо...
А скажите пожалуйста сколько часов необходимо ребёнку,чтобы развить усидчивость и терпение???
А сколько ребёнку из младшего класса положено часов в неделю знаете?
Им теперь говорят до 3 класса даже оценки не ставят дабы не травмировать психику.
Кстати а вы знаете,что психика ребёнка меняется.Вы слышали что либо про переходный возраст?

Тут сразу несколько вопросов.

Начнем с последнего. Про переходный возраст слышала. Чтобы не было проблем в переходный возраст, к нему надо готовиться за много лет до... Надо ребенка выслушивать всегда, что бы он ни рассказывал, сколько бы ни рассказывал, и всегда относиться серьезно к тому, что он рассказывает. И тогда к началу переходного возраста у него не сформируется негативизм к родителям. Он будет уверен, что родители всегда к нему серьезно относятся, и кроме того, будет видеть, что родители это не существа из позапрошлого века. При такой раскладке - переходный возраст пройдет гораздо легче.

Про оценки. Я знаю, что в разных школах по-разному, где-то ставят оценки в младших классах, где-то избегают этого. Считаю, что оценки надо ставить. Невыставление оценок дезориентирует ребенка. Он не понимает, где он действительно хорошо отработал, а где его похвалили только из толерантности учителя. Кроме того, сравнение детей между собой тоже нужно, это естественный процесс, его и в жизни не избежать.

Сколько часов положено. Всем по-разному тоже. Одна девочка может спокойно писать прописи часами, а некий мальчик через пять минут работы уже будет спрашивать попить, пописать, поглядеть в окно и т.д. Вот именно этого неусидчивого мальчика и надо постепенно приучать к более долговременной работе. Число уроков, опять-таки имхо, надо бы уменьшать. Начальная школа - три-четыре урока в день, причем, чаще три, чем четыре. И количество предметов до минимума сводить. Никакого обучения галопом по европам.

Сколько часов надо в день для выработки терпения и усидчивости? Той же девочке, которая может часами рисовать или писать, столько, сколько она хочет. Неусидчивому ребенку - с нескольких минут, развивая эти навыки до нескольких часов. (Далее проблема упирается только в присутствии мамы дома)

Кроме того, считаю, что обязательно тщательное обучение каллиграфическому письму, то есть чистописание по прописям. Это не бесполезный навык, который не понадобится в век компьютеров, как очень многие сейчас считают. Это, во-первых, постановка руки, что на всю жизнь потом пойдет, в том числе и для уверенной работе на клавиатуре. Во-вторых, это мелкая моторика, которая, как известно, очень развивает речь. А с устной речью у нынешних детей просто беда. В частности, беда и из-за того, что писать они бегло не умеют, почерки плохие, рука устает быстро. Да и просто, в-третьих, красивый легко читаемый почерк - один из признаков культуры человека. И вообще, начальная школа - обучение тщательности в выполнении заданий. Ведь во всей дальнейшей жизни все сделанное кое-как тяп-ляп и готово... ох, это беда вообще нашего времени, такой подход к работе. Разве нет?



fantomih
QUOTE
Начнем с последнего. Про переходный возраст слышала. Чтобы не было проблем в переходный возраст, к нему надо готовиться за много лет до... Надо ребенка выслушивать всегда, что бы он ни рассказывал, сколько бы ни рассказывал, и всегда относиться серьезно к тому, что он рассказывает. И тогда к началу переходного возраста у него не сформируется негативизм к родителям. Он будет уверен, что родители всегда к нему серьезно относятся, и кроме того, будет  видеть, что родители это не существа из позапрошлого века. При такой раскладке - переходный возраст пройдет гораздо легче.


Если я вас правильно понял это забота родителей?
Ну если родители старались и сделали всё хорошо это прекрасно.
А если к учителю в класс попадает человек 5 с которыми родители вообще не занимаются.
И из каждого этот переходный возраст так и прёт.
Здорово да?)))
Далее.

QUOTE
Про оценки. Я знаю, что в разных школах по-разному, где-то ставят оценки в младших классах, где-то избегают этого. Считаю, что оценки надо ставить. Невыставление оценок дезориентирует ребенка. Он не понимает, где он действительно хорошо отработал, а где его похвалили только из толерантности учителя. Кроме того, сравнение детей между собой тоже нужно, это естественный процесс, его и в жизни не избежать.


Тут я полностью согласен с вами.
У меня двоюродный племянник сейчас в 1 классе. Он даже букв толком не знает и считает до 10.
Когда спрашиваю про оценки смеётся и говорит,что им их не ставят.
Очень весело.
Продолжим.

QUOTE
Сколько часов положено. Всем по-разному тоже. Одна девочка может спокойно писать прописи часами, а некий мальчик через пять минут работы уже будет спрашивать попить, пописать, поглядеть в окно и т.д. Вот именно этого неусидчивого мальчика и надо постепенно приучать к более долговременной работе. Число уроков, опять-таки имхо, надо бы уменьшать. Начальная школа - три-четыре урока в день, причем, чаще три, чем четыре. И количество предметов до минимума сводить. Никакого обучения  галопом по европам.

Ну ладно пишет девочка.Молодец.
Ну а мальчику это не нужно.Как приучать поясните.
В начальной школе сейчас и так 3-4 урока.
А если и их уменьшить...Ну может к классу 5 научатся писать и таблицу умножения выучат.
Когда я учился у нас была продлёнка.Вот там много дополнительных навыков и знаний давали.И ничего мы не умерли.А в школе проводили почти целый день.

Идём дальше.

QUOTE
Сколько часов надо в день для выработки терпения и усидчивости? Той же девочке, которая может часами рисовать или писать, столько, сколько она хочет. Неусидчивому ребенку - с нескольких минут, развивая эти навыки до нескольких часов. (Далее проблема упирается только в присутствии мамы дома)

Скажу ещё раз.Все дети разные.
А если преподаватель будет с каждым ребёнком развивать эти навыки.Сколько времени получится.
Не нужно забывать что учитель не робот.
Это опять же проблема родителей.И не каждый родитель этой проблемой занимается.

QUOTE
Кроме того, считаю, что обязательно тщательное обучение каллиграфическому письму, то есть чистописание по прописям. Это не бесполезный навык, который не понадобится в век компьютеров, как очень многие сейчас считают. Это, во-первых, постановка руки, что на всю жизнь потом пойдет, в том числе и для уверенной работе на клавиатуре. Во-вторых, это мелкая моторика, которая, как известно,  очень развивает речь. А с устной речью у нынешних детей просто беда. В частности, беда и из-за того, что писать они бегло не умеют, почерки плохие, рука устает быстро.  Да и просто, в-третьих, красивый легко читаемый почерк - один из признаков культуры человека. И вообще, начальная школа - обучение тщательности в выполнении заданий. Ведь во всей дальнейшей жизни все сделанное кое-как тяп-ляп и готово... ох, это беда вообще нашего времени, такой подход к работе. Разве нет?


Тут я с вами почти согласен.
Учиться красиво писать нужно.Но мелкую моторику можно развивать и другими наиболее интересными для ребёнка способами.
Кстати сам пишу не очень красиво.
Хотя в детстве переписал наверное пару тысяч книг.Папа постоянно контролировал.
Но красиво писать так и не научился.
Но знаете не смотря на это устная речь у меня в норме.Работал ведущим в доме культуры,а сейчас менеджер.Тоже общаться много нужно.
На клавиатуре могу печатать очень быстро.Могу даже печатать не глядя на клавиатуру.
Ну и уровень культуры вроде бы в норме.Никто не жаловался.
Благо мама в управлении культуры всю жизнь работает.

Я доступно излагаю?)))

Это сообщение отредактировал fantomih - 11-01-2012 - 21:47
ps2000
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 21:18)
10 лет практики где?

Если я не ошибаюсь я говорил о том,что не встречал преподавателя который мог бы найти общий язык с любым учеником.Или я не прав?

Знаете вы так сильно заблуждаетесь

В школе 00058.gif
Практически с любым - это значит, что из паралели 1-2 не вписываются (в пределах достоверности)
В чем заблуждаюсь?
1NN
Я смотрю, как-то негусто с идеями. То в концлагерь детишек загнать, то на родителей все свалить, то пустить все на самотек... А что предлагает педагогическая наука? Или такой уже не осталось?..
fantomih
QUOTE (ps2000 @ 11.01.2012 - время: 21:55)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 21:18)
10 лет практики где?

Если я не ошибаюсь я говорил о том,что не встречал преподавателя который мог бы найти общий язык с любым учеником.Или я не прав?

Знаете вы так сильно заблуждаетесь

В школе 00058.gif
Практически с любым - это значит, что из паралели 1-2 не вписываются (в пределах достоверности)
В чем заблуждаюсь?

А вы пардон когда в школе работали?
Ну а по вашему если 1 ребёнок это не ребёнок?
И он не влияет на дисциплину класса?
А на данный момент в каждой параллели таких уже не 1-2,а 4-5.Но это я сугубо из своего опыта и опыта моих однокурсников.
Как быть?Что делать?

sxn2561388870 она осталась. Но она в нынешних реалиях не совсем эффективна.
1NN
Поэтому школа и пытается решать проблемы методом тыка.
ps2000
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:01)
А вы пардон когда в школе работали?
Ну а по вашему если 1 ребёнок это не ребёнок?
И он не влияет на дисциплину класса?
А на данный момент в каждой параллели таких уже не 1-2,а 4-5.Но это я сугубо из своего опыта и опыта моих однокурсников.
Как быть?Что делать?

С 84-го
1 - тоже ребенок. Если класс уважает учителя, то 1 или 2 не влияют. 4-5 на 120 тоже не страшно
Как сейчас - не знаю, но очень снизилось качество учителей - это точно.
Первое что надо сделать - разделить классы по уровню учеников. Второе - перестать натягивать отметки.
Но, в принципе, школа, как и все вокруг - отражение общества. Общество в первую очередь лечит надо
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 21:42)
Учиться красиво писать нужно.Но мелкую моторику можно развивать и другими наиболее интересными для ребёнка способами.
Кстати сам пишу не очень красиво.
Хотя в детстве переписал наверное пару тысяч книг.Папа постоянно контролировал.
Но красиво писать так и не научился.
Но знаете не смотря на это устная речь у меня в норме.Работал ведущим в доме культуры,а сейчас менеджер.Тоже общаться много нужно.
На клавиатуре могу печатать очень быстро.Могу даже печатать не глядя на клавиатуру.
Ну и уровень культуры вроде бы в норме.Никто не жаловался.

Всего написано очень много. Начну вот с чего. Я разве говорила, что надо переписывать книги? Говорила про то, что надо каллиграфическим письмом заниматься, прописями, то есть выписывать каждую букву так, как надо ее писать. Тут и тщательность развивается, и хороший почерк, и рука тренируется, и речь улучшается.

Как у вас все в жизни случилось, я оценивать не могу, ибо совсем не знаю вас.

Общий пункт про родителей. Да, всем этим заниматься именно родители должны. Если ребенок запущен дома, то мало что можно сделать в школе, сколько бы ни был хорош учитель. ИМХО, ИМХО...
QUOTE
Ну а мальчику это не нужно.Как приучать поясните.
Не поняла, что значит, не нужно. Оно может быть и девочке тоже не нужно. Так этим и надо заниматься, что приучать. По минуте, по паре минут в день.. все больше и больше, пока нормальный уровень усидчивости не появится. Никаких секретных приемов тут не может быть.
QUOTE
Когда я учился у нас была продлёнка.Вот там много дополнительных навыков и знаний давали.И ничего мы не умерли.А в школе проводили почти целый день.
На продленке дети все-таки устают. Лучше дома домашние задания делать. Мама на что?
QUOTE
В начальной школе сейчас и так 3-4 урока.
А если и их уменьшить...Ну может к классу 5 научатся писать и таблицу умножения выучат.
Научатся уверенно писать, читать, считать устно, таблицу умножения, природоведение, труд, физкультура, рисование. А что еще от начальной школы нужно. Главное, чтобы это было все хорошо усвоено, а не тяп-ляп, но много.
QUOTE
Я доступно излагаю?)))
Да, спасибо.

Это сообщение отредактировал Kirsten - 11-01-2012 - 22:13
fantomih
QUOTE (ps2000 @ 11.01.2012 - время: 22:09)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:01)
А вы пардон когда в школе работали?
Ну а по вашему если 1 ребёнок это не ребёнок?
И он не влияет на дисциплину класса?
А на данный момент в каждой параллели таких уже не 1-2,а 4-5.Но это я сугубо из своего опыта и опыта моих однокурсников.
Как быть?Что делать?

С 84-го
1 - тоже ребенок. Если класс уважает учителя, то 1 или 2 не влияют. 4-5 на 120 тоже не страшно
Как сейчас - не знаю, но очень снизилось качество учителей - это точно.
Первое что надо сделать - разделить классы по уровню учеников. Второе - перестать натягивать отметки.
Но, в принципе, школа, как и все вокруг - отражение общества. Общество в первую очередь лечит надо

Ну с 84...Советую поработать сейчас...
Да он ребёнок.Но он постоянно мешает другим и пытается сорвать урок.А я вам напомню,что урок всего 40 минут.И за это время нужно сделать очень много.Какие будут ваши действия?
А классы если я не ошибаюсь делят по уровню учеников. Хотя может быть сейчас уже не так.
А вы знаете,как двоечник влияет на заработную плату учителя?Если знаете тогда хорошо.
За каждого двоечника школа получает неслабую прокачку сверху.Мол вам деньги выделяют,а вы не можете нормально работать.Поэтому и натягивают.

А про общество я с вами согласен. 00077.gif

sxn2561388870 немного не так.Школу пытаются решать методом тыка.Тык...Ага не получилось.Тык...Опять миМо...Но ничего...У министерства образования запас тыков большой.Может и попадут когда в цель.
Kirsten
Вот еще в дополнение к каллиграфическому письму.

Мое мнение, что в начальной школе очень большой вред приносит детям методика чтения текста на время. То есть сколько слов в минуту он читает. Почему-то кто-то решил, что этим беглость чтения проверяется. А все дети разные, кто-то быстро говорит, кто-то медленно, а тут всех под одну гребенку.

При этом - у всех - теряется выразительность чтения. Теряется вдумывание в смысл читаемого. Вырабатывается неряшливое чтение, проглатывание букв, слогов, плохое произношение звуков. Но зато - хорошая скорость.
1NN
Может стоит тыкнуть министерство образования? А вдруг получится?!
ps2000
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:18)
Ну с 84...Советую поработать сейчас...
он постоянно мешает другим и пытается сорвать урок...Какие будут ваши действия?
А классы если я не ошибаюсь делят по уровню учеников.
А вы знаете,как двоечник влияет на заработную плату учителя?

Зачем? Нас и тут не плохо кормят 00064.gif
Конкретные вопросы решаются по мере их поступления
К сожалению не всегда и не везде делят
Как на зарплату влияет - не знаю. Но ругали за двойки сильно. Я и говорю - от этого надо уходить. Не за двойки ругать надо, а за хорошие знания поощрять
fantomih
Kirsten а знаете я и прописи переписывал.Но не интересно как то было.А книги было интересно.Я кстати потом все эти книги перечитал много раз.И многие моменты знаю наизусть.
Ну а про руки и речь я вам рассказывал...Кстати я полтора года фокусником работал...Да и сейчас могу много показать при помощи ловкости пальцев.

А вы знаете,что девочки более усидчивы и прилежны?
А по паре минут.Ну так и будет каждый день по паре минут...

А у мамы время есть?А на продлёнке не сказал бы,что сильно устаёшь.Всё проводится в форме игры и детей не напрягают.

Про нынешнюю учёбу в начальной школе я уже говорил.Двоюродный племянник не знает ничего. Кстати спрашивал его подружек.Они тоже ничего не знают.
Но вот вам пример.У меня есть так же родной племянник.Ему сейчас 6 лет.Он занимается в специальной частной школе для детей с 5 лет.Он умеет читать,знает цифры,умеет рисовать,делать поделки.
Интересно почему так происходит?

Страницы: 12[3]456789

Архив форума Серьезный разговор -> Неуправляемые детки в школе.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва