Kirsten | ||||||
Вот. Вот это и самое главное. У нас почему-то решили, что учение должно быть исключительно интересным. А усидчивость, она именно на неинтересных предметах развивается. Раз почерк плохой, значит, мало писали прописи. Именно, что сидеть и писать, пока не будет хорошо получаться. |
||||||
1NN | ||||||
А ведь учиться очень интересно! И когда учитель сумел заинтересовать ребенка своим предметом - проблем почти не будет. |
||||||
fantomih | ||||||
sxn2561388870 можете тыкнуть...Мы вас поддержим) ps2000 поймите немного всё поменялось.Вы преподавали судя по вашим словам почти 20 лет назад. Дети очень сильно изменились.Не стоит говорить,что сейчас учителя непригодные. А двойки...Ну если школа частная там я думаю не ругают...А тут из бюджета деньги...Нужно же мозг всем вынести. |
||||||
Мавзон | ||||||
Ребенку необходимо получить образование - для этого можно выдавать государственный сертификат на бесплатное обучение. Изначально - всем. А случае неоднократного грубого нарушения дисциплины этот сертификат, по решению комиссии, аннулируется. Молодой подонок этого хотел - теперь свободен. Добро пожаловать на учет в органы ювенальной полиции, там его уже ждут. | ||||||
Kirsten | ||||||
Если уж у мамы на своего ребенка времени нет, то чего на учителей кивать...
То, что все проводится в форме игры - это очень плохо. В школе надо учить работать, а не учить играть. Так ребенок, всю школы привыкший играть в учебу, так и живет дальше.. кроме игры ничего не желая знать. |
||||||
1NN | ||||||
Вот приедет барин... Фурсенко один из первых кандидатов на увольнение. Еще б реформу осмыслили... |
||||||
1NN | ||||||
Почитайте психологию (хотя бы для родителей). Ребенок не может работать - психологически! Вся его деятельность может протекать только в виде игры! Ребенок должен учиться играючи! Ему должно быть интересно! Иначе - все будет происходить из-под палки. И ребенок постарается забыть школу, учебу и все с этим связано... |
||||||
Мавзон | ||||||
Почитайте Короленко "Очерки бурсы". Там, как ни странно, достигалась и дисциплина и успеваемость. вот только с играми было похуже. не били ученики преподавателей, не издевались над ними. Это не модно, но, возможно, не так и плохо. |
||||||
Kirsten | ||||||
В одном посте сразу две концептуальные ошибки. 1. Ребенок может работать, всю предыдущую историю человечества мог, а сейчас в 21 веке перестал? 2. Работа должна быть интересной, а не игра. И именно в школе надо учить работать. Собственно для этого-то школа и предназначена. |
||||||
fantomih | ||||||
Вы из России? А вы знаете сколько у нас матерей-одиночек? А вы знаете сколько матери работают чтобы одеть и накормить ребёнка. Ну не говорите ерунды. Вы же умный человек. А вы знаете.Большинство педагогов рекомендуют с младшими классами проводить урок-игру,урок-экскурсию. И так далее.Многие методисты рекомендуют с младшими классами проводить уроки-игры.Так было и так будет.Не может ребёнок 7 лет слушать нудные лекции.Он готов играть.Но он не готов слушать и писать... Про письмо. Ребёнок в возрасте 8-9 лет не может тупо писать прописи.Он же целый год их писал.Он уже нормально мыслит. Для него это не интересно и тупо... А вот книга.Лично мне было интересно писать и читать. Но нет у меня почерка и всё тут. А прописи я не стал бы писать даже если бы меня отец каждый день ставил в угол на пару часов и полировал ремнём. |
||||||
1NN | ||||||
Счастливое время! Но счастье это давно прошло - мы уже в 21 веке... |
||||||
fantomih | ||||||
Да чтож такое... Все эти фишки про работу другие виды деятельности симулирующие взрослую жизнь происходят в виде игры...В виде игры!!!! Вы вообще имели дело с детьми? |
||||||
1NN | ||||||
Всю историю детей ломали через колено, впихивая в рамки общества. Намного ли улучшилось общество в результате? С высоты 21 века? Работа может стать интересной, если она начиналась как игра! Иначе вы отобьете у ребенка всякое желание и учиться, и работать! Мне кажется, все проблемы современной школы связаны именно с односторонним подходом. Нас не интересуют потребности, желания и возможности ребенка. Нам, главное, запихнуть в него установленные минобром стандарты. И школа безжалостно растаптывает мир ребенка! И получает в ответ полное неприятие и откровенное хамство! |
||||||
Kirsten | ||||||
Из России, из России, из Москвы. Если он не готов писать и слушать, значит, он не готов к школе. То есть, опять проблема родителей. Вот мы и вышли на главную проблему, о которой заявлена тема. Дети не готовы к школе, а школа не выполняет главную задачу - не учит работать ребенка, а потом народ массово удивляется, почему все так плохо с образованием. Даже если я признаю, что матерей-одиночек много или очень много, их жизнь не улучшится от этого. Тем не менее, я не перестану утверждать, что если даже у матери нет времени на своего ребенка, то чего на других кивать... кому еще нужен ее ребенок? Жизнь жестока, к сожалению.
Опять разговор про то, что интересно или не интересно. Усидчивость и тщательность как раз и развиваются на неинтересных предметах. А почерка у вас так и нет, потому что вы не ту работу, которую надо делали. И в угол зачем ставить, надо писать буквы, а не в углу бессмысленно стоять. Ну то есть, в огороде бузина, а в Киеве дядька. |
||||||
Kirsten | ||||||
А на мой скромный взгляд, как раз наоборот - школа слишком заигралась. Отсюда все беды. Главная задача школы - учить прикладывать усилия к познанию. А не просто играть в учебу. Это сообщение отредактировал Kirsten - 11-01-2012 - 23:08 |
||||||
1NN | ||||||
Заигралось министерство! А школе некогда возиться с какими-то учениками. Главное - во-время написать красивый отчет! А школьники уж как-нибудь! |
||||||
dr Rendell | ||||||
Этот пост я пишу специально для fantomih. На первый взгляд может показаться что он немного не по теме,но надеюсь Вы поймете что я хотел этим сказать. Когда то я читал книгу французского спелеолога Норбер Кастере "30 лет под землей".И там есть такой эпизод Автор исследовал одну из пещер и решил провести небольшой психологический эксперимент.Он взял с собой свою 4-х летнюю дочь прошел с ней довольно далеко в глубь пещеры,там был довольно большой зал по которому бежал ручеек,падая в колодец в центре зала.Так вот они с дочерью зашли в этот зал ,а потом он "вдруг вспомнил" что забыл на верху какую то вещь. Поставив карбидку на пол он сказал что должен вернутся и забрать ее. После этого Н.К. сказал чтобы девочка подождала его в этом зале он строго-настрого приказал ей не трогать лампу и не подходить к провалу.Затем он повернулся и пошел к выходу. пройдя немного он зашел в другой коридор и подкравшись спрятался за камнем он начал наблюдать за девочкой которая играла камушками в ручейке . Автор наблюдал за ней около 45 минут и все это время девочка не высказала ни малейших признаков беспокойства.Когда автор вернулся и подойдя к ней спросил Как дела ? Ты не боялась что меня не было ? Девочка ответила- А кого я должна боятся ,тут ведь никого нет.? Норбер Кастере пишет что они с женой никогда не читали девочке сказки где действуют троли,людоеды,великаны и прочие милые и уважаемые типы. Прошло несколько лет,его дочка научилась читать, стала слушать радио,и ходить в кино.И когда ей было десять лет то она после захода солнца согласилась бы выйти в сад закрыть курятник только под угрозой расстрела.(по словам автора) .По моему этим все сказано . Не сочтите за флуд. Если будет не понятно,я постараюсь все объяснить. |
||||||
Мавзон | ||||||
Где грань между взрослым и великовозрастным ребенком? Если сначала с подростком играют в школе, потом - в ВУЗ-е, потом на производство (или в армию, полицию) приходит розовощекий 25-летний инфантильный "игрунок", для которого жизнь - сплошной МакДональдс и Warhammer. Мы этого хотим?!? Это сообщение отредактировал Мавзон - 11-01-2012 - 23:14 |
||||||
1NN | ||||||
У вас дети не должны играть! Они должны работать, работать и работать! А они - не хотят! И пока вы сильнее, вы можете их заставить выполнять ваши требования. А потом ваша сила закончилась! И что? |
||||||
fantomih | ||||||
Kirsten обидно немного.Я на все ваши вопросы стараюсь ответить.А вы отвечаете выборочно. Я задал очень много вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Далее...Не готов ребёнок к школе.Но его обязывают идти в школу.И что в итоге? А вы знаете как трудно поднять ребёнка?Бывает матери не хватает времени с ребёнком пообщаться.А вы про уроки. Вы в каком веке живёте? В XXI или в III??? Кстати наша школа несёт обязанность за воспитание и обучение. Честно говоря ещё больше в вас разочаровался. |
||||||
Мавзон | ||||||
У нас и многие взрослые, поверьте, не хотят работать. Но работают. Или не работают, а продолжают играться, но это уже совсем другая, печальная тема. |
||||||
1NN | ||||||
Потому и не работают, что принуждение кончилось, а интереса к работе им и не пытались привить. |
||||||
fantomih | ||||||
Дядя ребёнок которому 7-8 лет не может воспринимать работу как работу. Он в этом возрасте готов играть,но не работать. dr Rendel я прошу прощения.Сейчас нет времени и сил читать и анализировать ваш пост. Я обещаю,что завтра на свежую голову я прочитаю и постараюсь вам ответить))) |
||||||
1NN | ||||||
Для ребенка игра и есть работа. | ||||||
Kirsten | ||||||
Прошу прощения за это. Жизнь и вне виртуала есть... не успеваю на все ваши вопросы ответить. |
||||||
Kirsten | ||||||
К моему великому прискорбию, даже если я напишу все, как вам хотелось бы видеть, положение дел не изменится в лучшую сторону. Еще раз повторю - жизнь жестока, все так, как оно есть. |
||||||
dr Rendell | ||||||
На сколько мне известно автор "Очерков бурсы " не В.Г. Короленко,а Н.Г.Помяловский. Не приведи Вас Господь столкнутся в жизни с типами учеников и учителей которые были там описаны. Да успеваемость там была на высоте... Детки под 2 метра роста сидели в одном классе по 7-8 лет тщетно пытаясь выучить таблицу умножения и склонения "перо,пера,перу". Да и дисциплина была на высоте.В общем почитайте сами (Очерки бурсы часть 1 (Зимний вечер в бурсе) (спойлер не ставлю ,просто не умею) В это время раздался звонок, возвестивший час занятий. Отворилась дверь, и в комнату внесли лампу о трех рожках. От столбов полосами легли тени по классу, и осветились неуклюжие здоровенные парты, голые и ржавые стены, грязные окна, осветились угрюмым и неприветливым светом. Второкурсные собрались на первых партах и вели совещания о текущих событиях. Начались занятия; но странно, несмотря на прежестокие розги учителей, по крайней мере человек сорок и не думали взяться за книжку. Иные надеялись получить в нотате хорошую отметку, подкупив авдитора взяткой; иные думали беспечно: "авось-либо и так сойдет!", а человек пятнадцать, на задних партах, в Камчатке, ничего не боялись, зная, что учителя не тронут их: учителя давно махнули на них рукой, испытав на деле, что никакое сеченье не заставит их учиться; эти счастливцы готовились к исключению и знать ничего не хотели. Лень была развита в высшей степени, а отсутствие всякой деятельности во время занятных часов заставило ученика выработать тот элемент училищной жизни, который известен под именем школьничества, элемент, общий всякому воспитательному заведению, но который здесь, как и все в бурсе, является в оригинальных формах. Сидящие в Камчатке пользовались некоторыми привилегиями; на их шалости цензор, наблюдающий тишину и порядок, смотрел сквозь пальцы, лишь бы не шумели камчадалы. Пользуясь такими льготами, камчадалы развлекались как умели. Гришкец толкает Васенду и шепчет: "следующему", Васенда толкает Карася, Карась Шестиухую Чабрю, передавая то же слово; этот передает дальнейшему, толчок переходит на другую парту, потом на третью и так перебирает всех учеников. Вон Комедо, объевшись, спит, а Хорь, нажевав бумаги, сделал комок, который называется _жевком_, и пустил его в лицо спящего товарища. Комедо проснулся и пишет к Хорю записку: "После занятия тебе я спину сломаю, потому что не приставай, если к тебе не пристают", и опять засыпает. Записок много пересылается по комнате; в одной можно читать: "Дай ножичка или карандаша", в другой: "Эй, Рабыня! (это прозвище ученика) я ужо с тобой на матках в чехарду", в третьей "Пришли, дружище, табачку понюшку, после, ей-богу, отдам"; а вот Хитонов получил безымянную ругательную записку: "Ты, Хитонов, рыжий, а рыжий-красный - человек опасный; рыжий-пламенный сожег дом каменный". Ответы и требуемые вещи идут по той же почте. Дети развлекаются по мере возможности. Многие корчат гримасы, ловят нос языком, косят глаза, пялят рот пальцами, показывая искривленное лицо другим или рассматривая его в трехкопеечное зеркальце. Плюнь умеет корчить рожи на номера: он высунул язык в левую сторону, нос подпер пальцем к правой щеке, глаза выпучил, щеки отдул - это номер пятый. Всех номеров двенадцать. Авдитор, по прозванью Богиня, жует резину, третий день не выпуская ее изо рта; она скоро превратится в мягкую массу; потом надо надуть ее воздухом, сжать пальцами, вследствие чего образуется пузырек; пузырьком великовозрастный ударит себя по лбу и услышит легкий треск; чтобы насладиться таким счастьем, он работает усердно, не щадя своих челюстей, а когда устанет, то дает пожевать подавдиторному. Мямля сделал панораму из конфетных картинок и любуется ею целый час и в сотый раз; у него же из билетиков от леденцов сделан оракул: по леденечным билетикам красны девицы гадают о женихах, а он - вспорют его завтра или нет. Сосед его сделал _пильщика_, то есть деревянную куклу с пилою, и, отыскав равновесие, поставил ее на краю парты и заставляет ее качаться. Чеснок запихнул себе в нос нитку, под сильным вдыханием воздуха проводит ее в рот и, передергивая нитку взад и вперед, показывает эту штуку своему _закоперщику_ (другу) Мямле. Один великовозрастный камчадал оттачивает перочинный нож и потом бреет верхнюю губу и щеки. Выбрившись, он начинает долбить в парте ящичек. Другой великовозрастный делает цепочку из сутуги. Третий великовозрастный свернул бумагу в тонкую трубочку и щекочет ею себе в носу; рожа его сморщилась, он чихнул громко, и ему весело. Двое камчадалов учатся иностранным языкам; один говорит "хер-я, хер-ни, хер-че, хер-го, хер-не, хер-зна, хер-ю, хер-к зав, хер-тро, хер-му"; следует лишь вставить после каждого слога "хер" и выйдет не по-русски, а _по-херам_. Другой отвечает ему еще хитрее: "ши-чего ни-цы, ши-йся не бо-цы", то есть "ничего не бойся". Это опять не по-русски, а _по-шицы_; здесь слово делится на две половины, например: розга, к последней прибавляется _ши_ и произносится она сначала, а к первой _цы_ и произносится она после; выходит _ши-зга ро-цы_. Пентюх на последней парте занимается типографским искусством: он слюнит кость на суставе пальца, прикладывает сустав на печатную букву в учебнике и потом вырывает ее; снявши букву с пальца, он переводит ее на бумагу; таким образом печатается какое-нибудь слово. Под последними партами улеглись на постланные на пол шубы человек пять и рассказывают сказки и побывальщины. На многих скучное, монотонное, без всякого содержания занятное время нагнало непобедимый сон; спят на пятой парте, спят на седьмой, спят на двенадцатой, спят под партами. Так камчатники и второкурсные, приготовившие уроки, проводят занятные часы. Веселая жизнь! Но только записные, безнадежные лентяи, готовящиеся получить титулку, пользовались правом развлекаться в занятные часы. Кроме их, было еще много лентяев, кандидатов в камчадалы, но еще не камчадалов. Провождение времени этими учениками было еще бесцветнее. Они тоже развлекались по-своему, но так как им необходимо было притворяться, будто они дело делают, то и развлечения их были другие. Цапля со всеусердием пишет что-то; со стороны посмотреть, он прилежнейший ученик, а между тем он вот что делает: напишет цифру, под ней другую, потом умножит их; под произведением опять подпишет первую цифру, опять умножит числа и т.д. работает, желая узнать, что из этого выйдет. Порося придавил глаз пальцем и любуется, как перед ним двоятся и троятся предметы; потом, затыкая и оттыкая уши, слушает жужжанье и легкий говор в классе, как оно прерывающимися звуками отдается в его ушах; а не то он приставит ухо к парте и рассуждает, отчего это через дерево усиливается звук. Один первокурсный нащипывает себе руку, желая приучить ее хоть к тепленьким щипчикам. Другой завязал конец пальца ниткой и любуется на затекшийся кровью палец. Третий насасывает руку до крови... Изобретают самые пустые и, кажется, неинтересные занятия, например, прислушиваются, как бьется пульс, заберут в легкие воздуху и усиливаются как можно дольше удержать его в груди, задают себе задачу - не мигнуть ни разу, пока не сосчитают тысячу, сбивают слюну во рту и потом выплевывают на пол, читают страницу сзаду наперед и притом снизу вверх, положат натаскать из головы сотню волос и натаскают; кто болтает ногами, кто ковыряет в носу, перемигиваются, передают друг другу разные знаки, руками выделывают разные акробатические штуки... Иной сидит, положив голову на ладони, и смотрит в воздух беспредметно: он мечтает о матери, сестрах, о соседнем саде помещика, о пруде, в котором ловил карасей... и урок ему нейдет на ум. Некоторые, зажмурив глаза и стараясь попасть пальцем в палец, гадают, будет ли сечь завтра учитель или нет, и когда выходит - будет, то соображают, где бы взять денег в долг, чтобы подкупить авдитора, а за книжку и не думают браться. Иные сидят обессмыслевши и млеют в тоске неисходной, ожидая скоро ли пройдут три узаконенных часа и ударит благодатный звонок, возвещающий ужин, тупо глядя на тускло горящую лампу. У этих бурсаков не хватает силы воли взяться за урок. Но что это значит? - спросит читатель. - Неужели занимательнее читать страничку снизу вверх, как это делают некоторые для развлечения, нежели сверху вниз?.. Да пожалуй, что и занимательнее. Недаром же сложилась в бурсе песня, которая говорит, что "блаженны народы, не ведающие наук", что нужно иметь "крепкую природу" для училищных "мук", что ученик, идя в класс, "воет", он "раб", его "терзают". Песня, переходящая от поколения к поколению, недаром сложилась. Это сообщение отредактировал dr Rendel - 12-01-2012 - 00:31 |
||||||
fantomih | ||||||
Всё понятно.Действительно невозможно испугаться того о чём понятия не имеешь. Нельзя научиться вредным привычкам,если ты никогда не сталкивался с этими самыми привычками. Но в наше время у детей очень много не совсем хороших примеров по телевизору,в интернете ну и вообще вокруг. А тети как губка всё это впитывают. К тому же не стоит забывать,что в любые времена дети хотели быть как взрослые и всегда взрослым подражали. |
||||||
Шахтер | ||||||
Собственно для этого пансионат и создается. Попытка создать более дружественную и контролируемую среду для подростков. |
||||||
yellowfox | ||||||
Так это не только в школе, это ВЕЗДЕ. Вся работы сводится к написанию отчета о ней. За исключением создателей программ и комп. игр, там нужен результат. |
||||||
Tenko | ||||||
Кирс, позволь про почерк не согласиться. Имхо, главное, чтоб разборчиво было. Ты знаешь, у меня в 1-2м классах по чистописанию трояки случались, ну реально не видела смысла выводить палочки-галочки. И на этом все, никуда ты мой почерк больше не прицепишь (вполне неплохой, но не каллиграфический). Параллельно я занималась рисованием, естественно, что и написать могу художественно при желании. Печатаю быстрее, чем говорит статистический человек, вслепую. Моторика позволяет писать лекции слово в слово параллельно с чтением препода. Речь, учеба - сама знаешь. Ну то есть никакой связи между каллиграфическим почерком и любыми другими аспектами нет. Это исключительно вопрос желания, у меня вот такого желания не было, и слава богу, что родители никогда не пытались давить в этом плане. И будет лишним упоминать, что кучу народа с красивым почерком знаю, которые всю жизнь ниже среднего еле тянули... | ||||||
Шахтер | ||||||
не.. вон мин-обороны создали игры за 36 лимонов рублей... посмотри что за игры и сколько на них потрачено .... Зато отчетов понаписалии.. |
||||||
avp | ||||||
Вот как надо! ![]() Геворкян Эдуард "Правила игры без правил": http://lib.rtg.su/sfiction/536/1.html |
||||||
Шахтер | ||||||
А причем тут научная фантастика? |
||||||
avp | ||||||
Там описывается пансионат. Для трудных подростков. ![]() |