Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Неуправляемые детки в школе.

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Неуправляемые детки в школе. -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]56789

Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:30)
Kirsten а знаете я и прописи переписывал.Но не интересно как то было.А книги было интересно.

Вот. Вот это и самое главное. У нас почему-то решили, что учение должно быть исключительно интересным. А усидчивость, она именно на неинтересных предметах развивается. Раз почерк плохой, значит, мало писали прописи. Именно, что сидеть и писать, пока не будет хорошо получаться.
1NN
А ведь учиться очень интересно! И когда учитель сумел заинтересовать ребенка
своим предметом - проблем почти не будет.
fantomih
sxn2561388870 можете тыкнуть...Мы вас поддержим)

ps2000 поймите немного всё поменялось.Вы преподавали судя по вашим словам почти 20 лет назад.
Дети очень сильно изменились.Не стоит говорить,что сейчас учителя непригодные.

А двойки...Ну если школа частная там я думаю не ругают...А тут из бюджета деньги...Нужно же мозг всем вынести.
Мавзон
Ребенку необходимо получить образование - для этого можно выдавать государственный сертификат на бесплатное обучение. Изначально - всем. А случае неоднократного грубого нарушения дисциплины этот сертификат, по решению комиссии, аннулируется. Молодой подонок этого хотел - теперь свободен. Добро пожаловать на учет в органы ювенальной полиции, там его уже ждут.
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:30)
А у мамы время есть?


Если уж у мамы на своего ребенка времени нет, то чего на учителей кивать...
QUOTE
А на продлёнке не сказал бы,что сильно устаёшь.Всё проводится в форме игры и детей не напрягают.
Ну ребенок не может оценить степень своей усталости. Совсем не может.

То, что все проводится в форме игры - это очень плохо. В школе надо учить работать, а не учить играть. Так ребенок, всю школы привыкший играть в учебу, так и живет дальше.. кроме игры ничего не желая знать.
1NN
Вот приедет барин... Фурсенко один из первых кандидатов на увольнение. Еще б
реформу осмыслили...
1NN
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 22:37)


То, что все проводится в форме игры - это очень плохо. В школе надо учить работать, а не учить играть. Так ребенок, всю школы привыкший играть в учебу, так и живет дальше.. кроме игры ничего не желая знать.

Почитайте психологию (хотя бы для родителей). Ребенок не может работать - психологически! Вся его деятельность может протекать только в виде игры!
Ребенок должен учиться играючи! Ему должно быть интересно! Иначе - все
будет происходить из-под палки. И ребенок постарается забыть школу, учебу и
все с этим связано...
Мавзон
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 22:44)
Почитайте психологию (хотя бы для родителей). Ребенок не может работать - психологически! Вся его деятельность может протекать только в виде игры!
Ребенок должен учиться играючи! Ему должно быть интересно! Иначе - все
будет происходить из-под палки. И ребенок постарается забыть школу, учебу и
все с этим связано...

Почитайте Короленко "Очерки бурсы". Там, как ни странно, достигалась и дисциплина и успеваемость. вот только с играми было похуже. не били ученики преподавателей, не издевались над ними. Это не модно, но, возможно, не так и плохо.
Kirsten
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 22:44)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 22:37)


То, что все проводится в форме игры - это очень плохо. В школе надо учить работать, а не учить играть. Так ребенок, всю школы привыкший играть в учебу, так и живет дальше.. кроме игры ничего не желая знать.

Почитайте психологию (хотя бы для родителей). Ребенок не может работать - психологически! Вся его деятельность может протекать только в виде игры!
Ребенок должен учиться играючи! Ему должно быть интересно! Иначе - все
будет происходить из-под палки. И ребенок постарается забыть школу, учебу и
все с этим связано...

В одном посте сразу две концептуальные ошибки.
1. Ребенок может работать, всю предыдущую историю человечества мог, а сейчас в 21 веке перестал?
2. Работа должна быть интересной, а не игра. И именно в школе надо учить работать. Собственно для этого-то школа и предназначена.
fantomih
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 22:37)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:30)
А у мамы время есть?


Если уж у мамы на своего ребенка времени нет, то чего на учителей кивать...
QUOTE
А на продлёнке не сказал бы,что сильно устаёшь.Всё проводится в форме игры и детей не напрягают.
Ну ребенок не может оценить степень своей усталости. Совсем не может.

То, что все проводится в форме игры - это очень плохо. В школе надо учить работать, а не учить играть. Так ребенок, всю школы привыкший играть в учебу, так и живет дальше.. кроме игры ничего не желая знать.

Вы из России?
А вы знаете сколько у нас матерей-одиночек?
А вы знаете сколько матери работают чтобы одеть и накормить ребёнка.
Ну не говорите ерунды. Вы же умный человек.

А вы знаете.Большинство педагогов рекомендуют с младшими классами проводить урок-игру,урок-экскурсию. И так далее.Многие методисты рекомендуют с младшими классами проводить уроки-игры.Так было и так будет.Не может ребёнок 7 лет слушать нудные лекции.Он готов играть.Но он не готов слушать и писать...

Про письмо.
Ребёнок в возрасте 8-9 лет не может тупо писать прописи.Он же целый год их писал.Он уже нормально мыслит.
Для него это не интересно и тупо...
А вот книга.Лично мне было интересно писать и читать.
Но нет у меня почерка и всё тут.
А прописи я не стал бы писать даже если бы меня отец каждый день ставил в угол на пару часов и полировал ремнём.
1NN
QUOTE (Мавзон @ 11.01.2012 - время: 22:49)
Почитайте Короленко "Очерки бурсы". Там, как ни странно, достигалась и дисциплина и успеваемость. вот только с играми было похуже. не били ученики преподавателей, не издевались над ними. Это не модно, но, возможно, не так и плохо.

Счастливое время! Но счастье это давно прошло - мы уже в 21 веке...
fantomih
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 22:53)
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 22:44)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 22:37)


То, что все проводится в форме игры - это очень плохо. В школе надо учить работать, а не учить играть. Так ребенок, всю школы привыкший играть в учебу, так и живет дальше.. кроме игры ничего не желая знать.

Почитайте психологию (хотя бы для родителей). Ребенок не может работать - психологически! Вся его деятельность может протекать только в виде игры!
Ребенок должен учиться играючи! Ему должно быть интересно! Иначе - все
будет происходить из-под палки. И ребенок постарается забыть школу, учебу и
все с этим связано...

В одном посте сразу две концептуальные ошибки.
1. Ребенок может работать, всю предыдущую историю человечества мог, а сейчас в 21 веке перестал?
2. Работа должна быть интересной, а не игра. И именно в школе надо учить работать. Собственно для этого-то школа и предназначена.

Да чтож такое...
Все эти фишки про работу другие виды деятельности симулирующие взрослую жизнь происходят в виде игры...В виде игры!!!!
Вы вообще имели дело с детьми?
1NN
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 22:53)
В одном посте сразу две концептуальные ошибки.
1. Ребенок может работать, всю предыдущую историю человечества мог, а сейчас в 21 веке перестал?
2. Работа должна быть интересной, а не игра. И именно в школе надо учить работать. Собственно для этого-то школа и предназначена.

Всю историю детей ломали через колено, впихивая в рамки общества. Намного ли
улучшилось общество в результате? С высоты 21 века?
Работа может стать интересной, если она начиналась как игра! Иначе вы отобьете у
ребенка всякое желание и учиться, и работать! Мне кажется, все проблемы современной школы связаны именно с односторонним подходом. Нас не интересуют потребности, желания и возможности ребенка. Нам, главное, запихнуть в него
установленные минобром стандарты. И школа безжалостно растаптывает мир ребенка!
И получает в ответ полное неприятие и откровенное хамство!
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:53)
А вы знаете сколько у нас матерей-одиночек?
А вы знаете сколько матери работают чтобы одеть и накормить ребёнка.
Ну не говорите ерунды. Вы же умный человек.

А вы знаете.Большинство педагогов рекомендуют с младшими классами проводить урок-игру,урок-экскурсию. И так далее.Многие методисты рекомендуют с младшими классами проводить уроки-игры.Так было и так будет.Не может ребёнок 7 лет слушать нудные лекции.Он готов играть.Но он не готов слушать и писать...


Из России, из России, из Москвы.

Если он не готов писать и слушать, значит, он не готов к школе. То есть, опять проблема родителей. Вот мы и вышли на главную проблему, о которой заявлена тема. Дети не готовы к школе, а школа не выполняет главную задачу - не учит работать ребенка, а потом народ массово удивляется, почему все так плохо с образованием.

Даже если я признаю, что матерей-одиночек много или очень много, их жизнь не улучшится от этого. Тем не менее, я не перестану утверждать, что если даже у матери нет времени на своего ребенка, то чего на других кивать... кому еще нужен ее ребенок?

Жизнь жестока, к сожалению.
QUOTE
Про письмо.
Ребёнок в возрасте 8-9 лет не может тупо писать прописи.Он же целый год их писал.Он уже нормально мыслит.
Для него это не интересно и тупо...
А вот книга.Лично мне было интересно писать и читать.
Но нет у меня почерка и всё тут.
А прописи я не стал бы писать даже если бы меня отец каждый день ставил в угол на пару часов и полировал ремнём.
Ну то есть, вы можете делать бессмысленную работу, если она вам интересна, но толку от нее мало.

Опять разговор про то, что интересно или не интересно. Усидчивость и тщательность как раз и развиваются на неинтересных предметах. А почерка у вас так и нет, потому что вы не ту работу, которую надо делали. И в угол зачем ставить, надо писать буквы, а не в углу бессмысленно стоять. Ну то есть, в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Kirsten
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 23:03)
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 22:53)
В одном посте сразу две концептуальные ошибки.
1. Ребенок может работать, всю предыдущую историю человечества мог, а сейчас в 21 веке перестал?
2. Работа должна быть интересной, а не игра. И именно в школе надо учить работать. Собственно для этого-то школа и предназначена.

Всю историю детей ломали через колено, впихивая в рамки общества. Намного ли
улучшилось общество в результате? С высоты 21 века?
Работа может стать интересной, если она начиналась как игра! Иначе вы отобьете у
ребенка всякое желание и учиться, и работать! Мне кажется, все проблемы современной школы связаны именно с односторонним подходом. Нас не интересуют потребности, желания и возможности ребенка. Нам, главное, запихнуть в него
установленные минобром стандарты. И школа безжалостно растаптывает мир ребенка!
И получает в ответ полное неприятие и откровенное хамство!

А на мой скромный взгляд, как раз наоборот - школа слишком заигралась. Отсюда все беды.

Главная задача школы - учить прикладывать усилия к познанию. А не просто играть в учебу.

Это сообщение отредактировал Kirsten - 11-01-2012 - 23:08
1NN
Заигралось министерство! А школе некогда возиться с какими-то учениками.
Главное - во-время написать красивый отчет! А школьники уж как-нибудь!
dr Rendell
Этот пост я пишу специально для fantomih.
На первый взгляд может показаться что он немного не по теме,но надеюсь Вы поймете что я хотел этим сказать.
Когда то я читал книгу французского спелеолога Норбер Кастере "30 лет под землей".И там есть такой эпизод
Автор исследовал одну из пещер и решил провести небольшой психологический эксперимент.Он взял с собой свою 4-х летнюю дочь прошел с ней довольно далеко в глубь пещеры,там был довольно большой зал по которому бежал ручеек,падая в колодец в центре зала.Так вот они с дочерью зашли в этот зал ,а потом он "вдруг вспомнил" что забыл на верху какую то вещь. Поставив карбидку на пол он сказал что должен вернутся и забрать ее. После этого Н.К. сказал чтобы девочка подождала его в этом зале он строго-настрого приказал ей не трогать лампу и не подходить к провалу.Затем он повернулся и пошел к выходу. пройдя немного он зашел в другой коридор и подкравшись спрятался за камнем он начал наблюдать за девочкой которая играла камушками в ручейке . Автор наблюдал за ней около 45 минут и все это время девочка не высказала ни малейших признаков беспокойства.Когда автор вернулся и подойдя к ней спросил Как дела ? Ты не боялась что меня не было ? Девочка ответила- А кого я должна боятся ,тут ведь никого нет.?
Норбер Кастере пишет что они с женой никогда не читали девочке сказки где действуют троли,людоеды,великаны и прочие милые и уважаемые типы.
Прошло несколько лет,его дочка научилась читать, стала слушать радио,и ходить в кино.И когда ей было десять лет то она после захода солнца согласилась бы выйти в сад закрыть курятник только под угрозой расстрела.(по словам автора) .По моему этим все сказано .
Не сочтите за флуд. Если будет не понятно,я постараюсь все объяснить.
Мавзон
QUOTE (Kirsten @ 11.01.2012 - время: 23:06)
А на мой скромный взгляд, как раз наоборот - школа слишком заигралась. Отсюда все беды.

Где грань между взрослым и великовозрастным ребенком? Если сначала с подростком играют в школе, потом - в ВУЗ-е, потом на производство (или в армию, полицию) приходит розовощекий 25-летний инфантильный "игрунок", для которого жизнь - сплошной МакДональдс и Warhammer. Мы этого хотим?!?

Это сообщение отредактировал Мавзон - 11-01-2012 - 23:14
1NN
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:55)

Да чтож такое...
Все эти фишки про работу другие виды деятельности симулирующие взрослую жизнь происходят в виде игры...В виде игры!!!!
Вы вообще имели дело с детьми?

У вас дети не должны играть! Они должны работать, работать и работать! А они -
не хотят! И пока вы сильнее, вы можете их заставить выполнять ваши требования.
А потом ваша сила закончилась! И что?
fantomih
Kirsten обидно немного.Я на все ваши вопросы стараюсь ответить.А вы отвечаете выборочно.
Я задал очень много вопросов на которые хотелось бы получить ответы.

Далее...Не готов ребёнок к школе.Но его обязывают идти в школу.И что в итоге?

А вы знаете как трудно поднять ребёнка?Бывает матери не хватает времени с ребёнком пообщаться.А вы про уроки.
Вы в каком веке живёте?
В XXI или в III???
Кстати наша школа несёт обязанность за воспитание и обучение.
Честно говоря ещё больше в вас разочаровался.
Мавзон
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 23:14)
У вас дети не должны играть! Они должны работать, работать и работать! А они -
не хотят! И пока вы сильнее, вы можете их заставить выполнять ваши требования.
А потом ваша сила закончилась! И что?

У нас и многие взрослые, поверьте, не хотят работать. Но работают. Или не работают, а продолжают играться, но это уже совсем другая, печальная тема.
1NN
Потому и не работают, что принуждение кончилось, а интереса к работе им и не
пытались привить.
fantomih
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 23:14)
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 22:55)

Да чтож такое...
Все эти фишки про работу  другие виды деятельности симулирующие взрослую жизнь происходят в виде игры...В виде игры!!!!
Вы вообще имели дело с детьми?

У вас дети не должны играть! Они должны работать, работать и работать! А они -
не хотят! И пока вы сильнее, вы можете их заставить выполнять ваши требования.
А потом ваша сила закончилась! И что?

Дядя ребёнок которому 7-8 лет не может воспринимать работу как работу.
Он в этом возрасте готов играть,но не работать.


dr Rendel я прошу прощения.Сейчас нет времени и сил читать и анализировать ваш пост.
Я обещаю,что завтра на свежую голову я прочитаю и постараюсь вам ответить)))
1NN
Для ребенка игра и есть работа.
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 23:20)
Kirsten обидно немного.Я на все ваши вопросы стараюсь ответить.А вы отвечаете выборочно.
Я задал очень много вопросов на которые хотелось бы получить ответы.

Прошу прощения за это. Жизнь и вне виртуала есть... не успеваю на все ваши вопросы ответить.
Kirsten
QUOTE (fantomih @ 11.01.2012 - время: 23:20)
Далее...Не готов ребёнок к школе.Но его обязывают идти в школу.И что в итоге?

А вы знаете как трудно поднять ребёнка?Бывает матери не хватает времени с ребёнком пообщаться.А вы про уроки.
Вы в каком веке живёте?
В XXI или в III???
Кстати наша школа несёт обязанность за воспитание и обучение.
Честно говоря ещё больше в вас разочаровался.

К моему великому прискорбию, даже если я напишу все, как вам хотелось бы видеть, положение дел не изменится в лучшую сторону. Еще раз повторю - жизнь жестока, все так, как оно есть.
dr Rendell

На сколько мне известно автор "Очерков бурсы " не В.Г. Короленко,а Н.Г.Помяловский.
Не приведи Вас Господь столкнутся в жизни с типами учеников и учителей которые были там описаны.
Да успеваемость там была на высоте...
Детки под 2 метра роста сидели в одном классе по 7-8 лет тщетно пытаясь выучить таблицу умножения и склонения "перо,пера,перу".
Да и дисциплина была на высоте.В общем почитайте сами (Очерки бурсы часть 1 (Зимний вечер в бурсе) (спойлер не ставлю ,просто не умею)
В это время раздался звонок, возвестивший час занятий. Отворилась
дверь, и в комнату внесли лампу о трех рожках. От столбов полосами легли
тени по классу, и осветились неуклюжие здоровенные парты, голые и ржавые
стены, грязные окна, осветились угрюмым и неприветливым светом.
Второкурсные собрались на первых партах и вели совещания о текущих
событиях. Начались занятия; но странно, несмотря на прежестокие розги
учителей, по крайней мере человек сорок и не думали взяться за книжку.
Иные надеялись получить в нотате хорошую отметку, подкупив авдитора
взяткой; иные думали беспечно: "авось-либо и так сойдет!", а человек
пятнадцать, на задних партах, в Камчатке, ничего не боялись, зная, что
учителя не тронут их: учителя давно махнули на них рукой, испытав на деле,
что никакое сеченье не заставит их учиться; эти счастливцы готовились к
исключению и знать ничего не хотели. Лень была развита в высшей степени, а
отсутствие всякой деятельности во время занятных часов заставило ученика
выработать тот элемент училищной жизни, который известен под именем
школьничества, элемент, общий всякому воспитательному заведению, но
который здесь, как и все в бурсе, является в оригинальных формах.
Сидящие в Камчатке пользовались некоторыми привилегиями; на их шалости
цензор, наблюдающий тишину и порядок, смотрел сквозь пальцы, лишь бы не
шумели камчадалы. Пользуясь такими льготами, камчадалы развлекались как
умели. Гришкец толкает Васенду и шепчет: "следующему", Васенда толкает
Карася, Карась Шестиухую Чабрю, передавая то же слово; этот передает
дальнейшему, толчок переходит на другую парту, потом на третью и так
перебирает всех учеников. Вон Комедо, объевшись, спит, а Хорь, нажевав
бумаги, сделал комок, который называется _жевком_, и пустил его в лицо
спящего товарища. Комедо проснулся и пишет к Хорю записку: "После занятия
тебе я спину сломаю, потому что не приставай, если к тебе не пристают", и
опять засыпает. Записок много пересылается по комнате; в одной можно
читать: "Дай ножичка или карандаша", в другой: "Эй, Рабыня! (это прозвище
ученика) я ужо с тобой на матках в чехарду", в третьей "Пришли, дружище,
табачку понюшку, после, ей-богу, отдам"; а вот Хитонов получил безымянную
ругательную записку: "Ты, Хитонов, рыжий, а рыжий-красный - человек
опасный; рыжий-пламенный сожег дом каменный". Ответы и требуемые вещи идут
по той же почте. Дети развлекаются по мере возможности. Многие корчат
гримасы, ловят нос языком, косят глаза, пялят рот пальцами, показывая
искривленное лицо другим или рассматривая его в трехкопеечное зеркальце.
Плюнь умеет корчить рожи на номера: он высунул язык в левую сторону, нос
подпер пальцем к правой щеке, глаза выпучил, щеки отдул - это номер пятый.
Всех номеров двенадцать. Авдитор, по прозванью Богиня, жует резину, третий
день не выпуская ее изо рта; она скоро превратится в мягкую массу; потом
надо надуть ее воздухом, сжать пальцами, вследствие чего образуется
пузырек; пузырьком великовозрастный ударит себя по лбу и услышит легкий
треск; чтобы насладиться таким счастьем, он работает усердно, не щадя
своих челюстей, а когда устанет, то дает пожевать подавдиторному. Мямля
сделал панораму из конфетных картинок и любуется ею целый час и в сотый
раз; у него же из билетиков от леденцов сделан оракул: по леденечным
билетикам красны девицы гадают о женихах, а он - вспорют его завтра или
нет. Сосед его сделал _пильщика_, то есть деревянную куклу с пилою, и,
отыскав равновесие, поставил ее на краю парты и заставляет ее качаться.
Чеснок запихнул себе в нос нитку, под сильным вдыханием воздуха проводит
ее в рот и, передергивая нитку взад и вперед, показывает эту штуку своему
_закоперщику_ (другу) Мямле. Один великовозрастный камчадал оттачивает
перочинный нож и потом бреет верхнюю губу и щеки. Выбрившись, он начинает
долбить в парте ящичек. Другой великовозрастный делает цепочку из сутуги.
Третий великовозрастный свернул бумагу в тонкую трубочку и щекочет ею себе
в носу; рожа его сморщилась, он чихнул громко, и ему весело. Двое
камчадалов учатся иностранным языкам; один говорит "хер-я, хер-ни, хер-че,
хер-го, хер-не, хер-зна, хер-ю, хер-к зав, хер-тро, хер-му"; следует лишь
вставить после каждого слога "хер" и выйдет не по-русски, а _по-херам_.
Другой отвечает ему еще хитрее: "ши-чего ни-цы, ши-йся не бо-цы", то есть
"ничего не бойся". Это опять не по-русски, а _по-шицы_; здесь слово
делится на две половины, например: розга, к последней прибавляется _ши_ и
произносится она сначала, а к первой _цы_ и произносится она после;
выходит _ши-зга ро-цы_. Пентюх на последней парте занимается типографским
искусством: он слюнит кость на суставе пальца, прикладывает сустав на
печатную букву в учебнике и потом вырывает ее; снявши букву с пальца, он
переводит ее на бумагу; таким образом печатается какое-нибудь слово. Под
последними партами улеглись на постланные на пол шубы человек пять и
рассказывают сказки и побывальщины. На многих скучное, монотонное, без
всякого содержания занятное время нагнало непобедимый сон; спят на пятой
парте, спят на седьмой, спят на двенадцатой, спят под партами. Так
камчатники и второкурсные, приготовившие уроки, проводят занятные часы.
Веселая жизнь!
Но только записные, безнадежные лентяи, готовящиеся получить титулку,
пользовались правом развлекаться в занятные часы. Кроме их, было еще много
лентяев, кандидатов в камчадалы, но еще не камчадалов. Провождение времени
этими учениками было еще бесцветнее. Они тоже развлекались по-своему, но
так как им необходимо было притворяться, будто они дело делают, то и
развлечения их были другие. Цапля со всеусердием пишет что-то; со стороны
посмотреть, он прилежнейший ученик, а между тем он вот что делает: напишет
цифру, под ней другую, потом умножит их; под произведением опять подпишет
первую цифру, опять умножит числа и т.д. работает, желая узнать, что из
этого выйдет. Порося придавил глаз пальцем и любуется, как перед ним
двоятся и троятся предметы; потом, затыкая и оттыкая уши, слушает жужжанье
и легкий говор в классе, как оно прерывающимися звуками отдается в его
ушах; а не то он приставит ухо к парте и рассуждает, отчего это через
дерево усиливается звук. Один первокурсный нащипывает себе руку, желая
приучить ее хоть к тепленьким щипчикам. Другой завязал конец пальца ниткой
и любуется на затекшийся кровью палец. Третий насасывает руку до крови...
Изобретают самые пустые и, кажется, неинтересные занятия, например,
прислушиваются, как бьется пульс, заберут в легкие воздуху и усиливаются
как можно дольше удержать его в груди, задают себе задачу - не мигнуть ни
разу, пока не сосчитают тысячу, сбивают слюну во рту и потом выплевывают
на пол, читают страницу сзаду наперед и притом снизу вверх, положат
натаскать из головы сотню волос и натаскают; кто болтает ногами, кто
ковыряет в носу, перемигиваются, передают друг другу разные знаки, руками
выделывают разные акробатические штуки... Иной сидит, положив голову на
ладони, и смотрит в воздух беспредметно: он мечтает о матери, сестрах, о
соседнем саде помещика, о пруде, в котором ловил карасей... и урок ему
нейдет на ум. Некоторые, зажмурив глаза и стараясь попасть пальцем в
палец, гадают, будет ли сечь завтра учитель или нет, и когда выходит -
будет, то соображают, где бы взять денег в долг, чтобы подкупить авдитора,
а за книжку и не думают браться. Иные сидят обессмыслевши и млеют в тоске
неисходной, ожидая скоро ли пройдут три узаконенных часа и ударит
благодатный звонок, возвещающий ужин, тупо глядя на тускло горящую лампу.
У этих бурсаков не хватает силы воли взяться за урок. Но что это значит? -
спросит читатель. - Неужели занимательнее читать страничку снизу вверх,
как это делают некоторые для развлечения, нежели сверху вниз?.. Да
пожалуй, что и занимательнее. Недаром же сложилась в бурсе песня, которая
говорит, что "блаженны народы, не ведающие наук", что нужно иметь "крепкую
природу" для училищных "мук", что ученик, идя в класс, "воет", он "раб",
его "терзают". Песня, переходящая от поколения к поколению, недаром
сложилась.

Это сообщение отредактировал dr Rendel - 12-01-2012 - 00:31
fantomih
QUOTE (dr Rendel @ 11.01.2012 - время: 23:10)
Этот пост я пишу специально для fantomih.
На первый взгляд может показаться что он немного не по теме,но надеюсь Вы поймете что я хотел этим сказать.
Когда то я читал книгу французского спелеолога Норбер Кастере "30 лет под землей".И там есть такой эпизод
Автор исследовал одну из пещер и решил провести небольшой психологический эксперимент.Он взял с собой свою 4-х летнюю дочь прошел с ней довольно далеко в глубь пещеры,там был довольно большой зал по которому бежал ручеек,падая в колодец в центре зала.Так вот они с дочерью зашли в этот зал ,а потом он "вдруг вспомнил" что забыл на верху какую то вещь. Поставив карбидку на пол он сказал что должен вернутся и забрать ее. После этого Н.К. сказал чтобы девочка подождала его в этом зале он строго-настрого приказал ей не трогать лампу и не подходить к провалу.Затем он повернулся и пошел к выходу. пройдя немного он зашел в другой коридор и подкравшись спрятался за камнем он начал наблюдать за девочкой которая играла камушками в ручейке . Автор наблюдал за ней около 45 минут и все это время девочка не высказала ни малейших признаков беспокойства.Когда автор вернулся и подойдя к ней спросил Как дела ? Ты не боялась что меня не было ? Девочка ответила- А кого я должна боятся ,тут ведь никого нет.?
Норбер Кастере пишет что они с женой никогда не читали девочке сказки где действуют троли,людоеды,великаны и прочие милые и уважаемые типы.
Прошло несколько лет,его дочка научилась читать, стала слушать радио,и ходить в кино.И когда ей было десять лет то она после захода солнца согласилась бы выйти в сад закрыть курятник только под угрозой расстрела.(по словам автора) .По моему этим все сказано .
Не сочтите за флуд. Если будет не понятно,я постараюсь все объяснить.

Всё понятно.Действительно невозможно испугаться того о чём понятия не имеешь.
Нельзя научиться вредным привычкам,если ты никогда не сталкивался с этими самыми привычками.

Но в наше время у детей очень много не совсем хороших примеров по телевизору,в интернете ну и вообще вокруг.
А тети как губка всё это впитывают.
К тому же не стоит забывать,что в любые времена дети хотели быть как взрослые и всегда взрослым подражали.
Шахтер
QUOTE (fantomih @ 12.01.2012 - время: 11:04)

Всё понятно.Действительно невозможно испугаться того о чём понятия не имеешь.
Нельзя научиться вредным привычкам,если ты никогда не сталкивался с этими самыми привычками.

Но в наше время у детей очень много не совсем хороших примеров по телевизору,в интернете ну и вообще вокруг.
А тети как губка всё это впитывают.
К тому же не стоит забывать,что в любые времена дети хотели быть как взрослые и всегда взрослым подражали.

Собственно для этого пансионат и создается. Попытка создать более дружественную и контролируемую среду для подростков.
yellowfox
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 23:10)

Главное - во-время написать красивый отчет!


Так это не только в школе, это ВЕЗДЕ. Вся работы сводится к написанию отчета о ней. За исключением создателей программ и комп. игр, там нужен результат.
Tenko
Кирс, позволь про почерк не согласиться. Имхо, главное, чтоб разборчиво было. Ты знаешь, у меня в 1-2м классах по чистописанию трояки случались, ну реально не видела смысла выводить палочки-галочки. И на этом все, никуда ты мой почерк больше не прицепишь (вполне неплохой, но не каллиграфический). Параллельно я занималась рисованием, естественно, что и написать могу художественно при желании. Печатаю быстрее, чем говорит статистический человек, вслепую. Моторика позволяет писать лекции слово в слово параллельно с чтением препода. Речь, учеба - сама знаешь. Ну то есть никакой связи между каллиграфическим почерком и любыми другими аспектами нет. Это исключительно вопрос желания, у меня вот такого желания не было, и слава богу, что родители никогда не пытались давить в этом плане. И будет лишним упоминать, что кучу народа с красивым почерком знаю, которые всю жизнь ниже среднего еле тянули...
Шахтер
QUOTE (yellowfox @ 12.01.2012 - время: 11:37)
QUOTE (sxn2561388870 @ 11.01.2012 - время: 23:10)

Главное - во-время написать красивый отчет!


Так это не только в школе, это ВЕЗДЕ. Вся работы сводится к написанию отчета о ней. За исключением создателей программ и комп. игр, там нужен результат.

не.. вон мин-обороны создали игры за 36 лимонов рублей... посмотри что за игры и сколько на них потрачено .... Зато отчетов понаписалии..
avp
QUOTE (Шахтер @ 12.01.2012 - время: 11:27)

Собственно для этого пансионат и создается. Попытка создать более дружественную и контролируемую среду для подростков.

Вот как надо! 00050.gif

Геворкян Эдуард "Правила игры без правил":

http://lib.rtg.su/sfiction/536/1.html
Шахтер
QUOTE (avp @ 12.01.2012 - время: 13:16)
QUOTE (Шахтер @ 12.01.2012 - время: 11:27)

Собственно для этого пансионат и создается. Попытка создать более дружественную и контролируемую среду для подростков.

Вот как надо! 00050.gif

Геворкян Эдуард "Правила игры без правил":

http://lib.rtg.su/sfiction/536/1.html

А причем тут научная фантастика?
avp
QUOTE (Шахтер @ 12.01.2012 - время: 13:23)
QUOTE (avp @ 12.01.2012 - время: 13:16)
QUOTE (Шахтер @ 12.01.2012 - время: 11:27)

Собственно для этого пансионат и создается. Попытка создать более дружественную и контролируемую среду для подростков.

Вот как надо! 00050.gif

Геворкян Эдуард "Правила игры без правил":

http://lib.rtg.su/sfiction/536/1.html

А причем тут научная фантастика?

Там описывается пансионат. Для трудных подростков. book.gif

Страницы: 123[4]56789

Архив форума Серьезный разговор -> Неуправляемые детки в школе.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва