fantomih | ||||
Мне не интересно мнение профессионалов.Оно мне известно. Мне интересно мнение людей разных профессий, разных возрастных и социальных групп. |
||||
ps2000 | ||||
Тогда надо индивидуальный опрос проводить ![]() |
||||
Спарил | ||||
Для меня все закончилось, когда ушел в другую школу, в физ-мат класс, там ученики были спокойными, если нарушали дисциплину, то по-мелочи. ИМХО для подоноков должны быть отдельные школы, где с ними должны работать жесткие ребята. В старой школе помню все страшно боялись разозлить препода по ОБЖ, ветеран войны, дисциплина была стражайшая, на уроках тишина, определение безопасности жизнедеятельности помню наизусть до сих пор)) А метод относиться к детям с любовью и понимаением не прокатит, они только чувствуют свою безнаказанность. |
||||
dr Rendell | ||||
Не сочтите за троллинг,но вынужден заметить что эта тема раскрыта не полностью.Постараюсь объяснить почему. Как то великий русский юрист А Ф Кони решил показать истину с помощью рисунков.Он взял одного знакомого художника и пригласил его в суд где слушалось вполне заурядное дело о том что собака укусила прохожего и он требовал от владельца возмещение ущерба.Кони поручил художнику нарисовать картинки как выглядело происшествие по словам потерпевшего,обвиняемого и как происходило все на самом деле. Получилась следующая картина- На рисунке сделанном со слов потерпевшего мы видим лежащего на земле пигмея и огромного льва который поставив одну лапу ему на грудь вцепился клыками в горло. На рисунке сделанном со слов обвиняемого мы видим наоборот великана на которого щенок размером с котенка тявкает с расстояния нескольких метров. И наконец мы видим рисунок сделанный со слов свидетелей и показывающий как было на самом деле-средних размеров собака хватает человека за полу плаща. Можете спросить меня -зачем я это написал ? Отвечу дело в том что как видите у каждого свое видение события. А истина ? Истина где то посредине. Так и в нашем случае мы прочитали возмущенные отклики форумчан ( половина которых страдает к тому же "стокгольмским синдромом")о том какие отмороженные уроды у нас дети.Не спорю отморозки были всегда.Но есть одно НО ,почему мы во всем виним детей ? Ведь среди учителей тоже хватает и быдла и отморозков.И именно на их уроках происходит наибольшее количество правонарушений.И прежде чем искать истину нужно тоже выслушать наших форумчан по этому поводу. |
||||
1NN | ||||
Уважаемый fantomih! Я тут на досуге сформулировал принципы, которых следует придерживаться, по моему мнению, при воспитании детей: 1. ДЕТЕЙ НАДО ЛЮБИТЬ! 2. ДЕТЕЙ НАДО УВАЖАТЬ, КАК И ВЗРОСЛЫХ 3. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К ВОСПИТАНИЮ, НАДО САМОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ЧЕТКО ПРЕДСТАВИТЬ (ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ), КАКУЮ ЛИЧНОСТЬ ОН ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫХОДЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 4. ПРОДУМАТЬ МЕКТОДЫ, КАКИМИ ОН ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ЗАЯВЛЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 5. РАСПЛАНИРОВАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - НА ВСЮ ЖИЗНЬ; НА ПЕРИОДЫ ВЗРОСЛЕНИЯ; НА ГОД; НА МЕСЯЦ; НА НЕДЕЛЮ; НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ 6. УСТАНОВИТЬ ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ В КАЖДОМ ВРЕМЕНИ 7. ПРИСТУПАЯ К ЕЖЕДНЕВНОМУ ПРОЦЕССУ ВОСПИТАНИЯ, ЧЕТКО ПРЕДСТАВИТЬ ЦЕЛЬ,КОТОРУЮ ОН ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ СЕГОДНЯ 8. ПРОДУМАТЬ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНИТЬ РЕБЕНОК СЕГОДНЯ 9. ПРОДУМАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭТОГО ЗАДАНИЯ 10.ПРОДУМАТЬ ВСЕ ЗАДАЧИ, ИЗ КОТОРЫХ СОСТОИТ ЭТО ЗАДАНИЕ 11.ПРОДУМАТЬ ДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭТИХ ЗАДАЧ 12.ПРОДУМАТЬ КАК ПРИВЛЕЧЬ РЕБЕНКА - ЧЕРЕЗ ИГРУ! - К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ 13.ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ, ЧТО И КАК ОН ДОЛЖЕН КОНКРЕТНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ СЕГОДНЯШНЮЮ ЗАДАЧУ 14.ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СВОЕЙ ЗАДАЧИ 15.ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧИ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) 16.РАЗОБРАТЬ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ВСЕ ТРУДНЫЕ МОМЕНТЫ И НАЙТИ С НИМ УДАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ 17.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОХВАЛИТЬ РЕБЕНКА ЗА УСЕРДИЕ И ЗА РЕЗУЛЬТАТ 18.В СЛУЧАЕ НЕУДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙТИ ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЙ И РАЗЯСНИТЬ ИХ РЕБЕНКУ 19.ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПРАВИЛЬНО, ОБЪЯСНИТЬ РЕБЕНКУ ЧТО НЕПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО И КАК НАДО ПОСТУПАТЬ ПРАВИЛЬНО 20.ПООЩРЯТЬ ИНИЦИАТИВУ РЕБЕНКА В ПОИСКАХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 21.ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРОВИНИЛСЯ, ТО НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ОБЪЯСНЯТЬ РЕБЕНКУ, ЗА ЧТО ИМЕННО ЕГО НАКАЗЫВАЮТ. 22.СТРОГОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕХОДИТЬ В ЖЕСТОКОСТЬ 23.ПЕРЕХОД ОТ ИГРЫ К РАБОТЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТЕПЕННЫМ И СООТВЕТСТВОВАТЬ ВОЗРАСТУ 24.ТРЕБОВАНИЯ К РЕБЕНКУ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ Конкретное наполнение этих принципов ложится на воспитателя, который головой отвечает за результат и ошибки ребенка! |
||||
Тепло-техник | ||||
Вспоминая себя и свою школу не могу не признать,что у многих даже уже подростков многого просто не сформировалось как у личностей. Пришел к нам молодой учитель украинского языка и литературы (это была УССР).Действительно искренне любил свой предмет,читал стихи классу,необходимые по программе,с выражением и воодушевлением.Откровенно говоря,я не помню,чтобы он получал такие же ответы от своих учеников. То есть зачастую даже энтузиазм учителей направлен в никуда.Многим детям и подросткам просто нечем еще воспринимать попытки воспитания и приучения к прилежанию.Нет в них таких вещей как "личность","ответственность","совестливость". |
||||
Kirsten | ||||
Так вот что он делал для того, чтобы дисциплина в классе была? |
||||
fantomih | ||||
Очень хорошие правила воспитания. Мне нравятся. Всё.Нужно в школе вводить такие правила и к каждому ребёнку приставить личного воспитателя. Вот тогда выйдет толк. Вы понимаете,что все эти правила в рамках обычной школы выполнить невозможно? Для воспитания ребёнка дома все эти пункты в принципе подходят. Но в школе... |
||||
1NN | ||||
А начинать воспитание ребенка нужно дома. Тогда и в школу придут подготовленные дети. А если учитель видит перед собой маленькую личность, а не объект воспитания, тогда и в школе дела пойдут на лад. | ||||
fantomih | ||||
Ага...Дома...Никто же не спорит) Но тема про школу. А кто кстати вам сказал,что учителя не видят в детях личности? |
||||
1NN | ||||
Почитайте посты! | ||||
fantomih | ||||
А разве все посты учителя написали? И я понимаю их возмущение. Но посмотрите.Никто не писал,что положительные дети уроды. Весь негатив направлен на хулиганов. |
||||
ps2000 | ||||
"а судьи кто?" Кто делит на уродов и не уродов? |
||||
fantomih | ||||
Ах вон оно как. Ну если вас малолетний падонок посылает на...Потому что ты (цензура). А ты всего лишь не угостил пацанёнка 14 лет сигаретой. А вообще погуляйте ради интереса денёк по обычной школе. И расскажите нам свои впечатления. |
||||
ps2000 | ||||
У меня сосед - каждый день бухой ходит, детей я его тоже знаю. Так он рассказывает - как плохо учителя к его детям относятся. ![]() Кому верить ![]() |
||||
fantomih | ||||
Ну я даже не знаю. Тут уж вы сами решайте. Тут люди,которые сталкивались со школой написали. У вас сосед есть. Информация есть.А выводы делать вам. У вас кстати есть дети? |
||||
ps2000 | ||||
Так я имею двухстороннюю информацию - и могу делать вывод, пусть и субъктивный. А на форуме мы получаем одностороннюю информацию. Дети, конечно есть |
||||
fantomih | ||||
А сколько вашим детям? |
||||
ps2000 | ||||
35 и 30 |
||||
fantomih | ||||
Получается младший учился уже в России.Но могу вам сказать,как ни странно это прозвучит в 90-х ученики преподавателей уважали больше,чем в данный момент. Это из моего личного опыта. |
||||
ps2000 | ||||
И старший тоже в России школу заканчивал Как не странно прозвучит - те же слова я слышал от своих родителей. Да и дед говорил - а он при царе учился - что у них дети лучше были чем в СССР ![]() |
||||
fantomih | ||||
А мой дед говорит,что сейчас школьникам лучше. Он учился после войны.Говорит трудно было.Учиться,потом работать. Знаний школьных мало получил. А сейчас говорит только и учись. Но мы отвлеклись. Я понял ваше мнение.Думаю мне с вами не о чем говорить. |
||||
Спарил | ||||
|
||||
fantomih | ||||
Значит все наши преподаватели должны быть мужиками сурового вида? Думаю так не получится. Почти все преподаватели женщины. |
||||
Спарил | ||||
Это сообщение отредактировал Спарил - 14-01-2012 - 13:25 |
||||
fantomih | ||||
С этим согласен полностью. |
||||
1NN | ||||
По вашему изложенные мной принципы для школы не подходят. Тогда сформулируйте, какие принципы воспитания нужно применять в школе. |
||||
jabberwocky | ||||
Чтобы дети это понимали, нужно воспитывать уважение к деньгам с младых ногтей. |
||||
fantomih | ||||
Честно говорят нет ни времени ни желания переписывать тут методические рекомендации. Если интересно почитайте. Там кстати почти все принципы перечисленные вами ранее встречаются. Скажу коротко. В нашей школе нужна жёсткая дисциплина. А так же адекватные наказания за проступки учеников. Только так на мой взгляд можно искоренить беспредел творящийся в школе. |
||||
fantomih | ||||
Мы это уже обсуждали. Но речь в теме всё же идёт не о воспитании с малых лет дома,а о школе. |
||||
jabberwocky | ||||
Не то что не нужно - нельзя ни в коем случае. Это, минимум, неэффективно. Сравнивать успехи ребёнка можно только с его же предыдущими успехами. |
||||
jabberwocky | ||||
Умение находить закономерности в последовательностях. Возможно комбинаторный принцип Дирихле. Короче, синтетическое мышление. |
||||
Kirsten | ||||
Угусь... а потом в высшей школе - по всему миру!! - наверстывают упущенное в начальной и средней школе по математике. В частности, действия с многочленами - беда всех факультетов мира, где высшая математика есть. |
||||
1NN | ||||
Понятно. Если давным-давно разработаны эффективные методические рекомендации по воспитанию детей, то почему такая мощная потребность в жесткой дисциплине и адекватных наказаниях? Откуда взялся этот беспредел, творящийся в школе? Что учителя читать не умеют или им не рассказывали о принципах воспитания? Или как? |
||||
jabberwocky | ||||
Чем умение находить закономерности в последовательностях ухудшает способность производить операции над многочленами? |