srg2003 |
sxn2936426135 Платят за работу, а не за должность. Для вас это наверное худшее.. Нус ТБ да тоже есть проблема, но есть и конторы совкового типа где ни охрана труда ни ТК не соблюдаются а я что-то говорил иное? менеджмент малых контор как правило не отличается профессионализмом, соответственно как правило фирмешки уровень общего управления, управления персоналом крайне низок, с крупными корпоративными структурами та же самая беда, что Вы про советские предприятия рассказываете, бюрократизация, спихивание работы и ответственности на себя, желание "окопаться", это я наблюдал, как в российских фирмах, так и у "младших братьев" на постсоветских пространствах, так и у европейских и американских фирм- законы корпоративного управления, менеджмента организации, управления персоналом и т.д едины для всех. Для меня ситуация не худшее, я в своем бизнесе как раз на этом и зарабатываю- разгребаю подобные косяки, минимизирую проблемы и выстраиваю заново. |
sxn2936426135 |
(srg2003 @ 09.03.2013 - время: 23:06)sxn2936426135 Платят за работу, а не за должность. Для вас это наверное худшее.. Нус ТБ да тоже есть проблема, но есть и конторы совкового типа где ни охрана труда ни ТК не соблюдаются а я что-то говорил иное? менеджмент малых контор как правило не отличается профессионализмом, соответственно как правило фирмешки уровень общего управления, управления персоналом крайне низок, Да, вы правы к сожалению, в общем |
Goша |
(LadaKama @ 09.03.2013 - время: 21:18) [QUOTE=sxn2936426135 , 09.03.2013 - время: 19:28][QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 19:04] а насчёт ВАЗа, если бы мир оказался в условиях ВАЗа ... вообще бы ничего не произвёл бы. Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"? Это, когда, что бы завод не делал, какой бы брак не гнал, государство всё равно заводу за это заплатит, отняв деньги у народа и заставит народ ездить на говняных вазовских машинах, образца 60-х годов прошлого века? |
dogfred |
(sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 18:43) Сварка тоже на новых заводах давно роботизированна Роботизация не означает высшую степень автоматизации производства. Сварочные роботы ограничены в своих возможностях, так как требуют точности при изготовлении и позиционировании деталей. На автозаводах контактная сварка роботами пошла, потому что детали из-под штампа, и сборка идет на стапелях, в кондукторах. Роботы для дуговой сварки распространения не получили. По крайней мере, в судостроении, строительном деле, краностроении полуавтоматы себе равных не имеют. А сварщики аттестованные,и инженеры по сварке тоже. Это сообщение отредактировал dogfred - 09-03-2013 - 23:40 |
Donna23 |
(Мавзон @ 09.03.2013 - время: 00:41) (LadaKama @ 08.03.2013 - время: 20:32) ... а, Вы, думаете, отставной военный - мало прошёл? техника в армии- сама что ли обслуживается...армия, это не только строевая подготовка- это сложный, хозяйственный механизм А Вы, из любопытства, лично сколько лет в армии прослужили? Я то не думаю, я - знаю 5 лет |
Donna23 |
(sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 22:17) (LadaKama @ 09.03.2013 - время: 21:32) (sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 18:43) Как сейчас делают электронные приборы знаете? я работала программистом в АСУ на одном из лучших производств в этой сфере. Какое именно, дайте название и сайт.. А так ответ некомпетентного человека.. Руками плату делать? Мда.. Ну разве что однослойную где 10 проводников для елочной гирлянды я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками. Может, как технолог, я не очень некомпетентна, но паять ювелирно научилась И это было крупное предприятие в стране, одно из передовых. И автоматические линии были. Что удивляет-то? Что для Вас новость? назовите полностью автоматизированное производство- я вместе с Вами порадуюсь за электронную промышленность Это сообщение отредактировал LadaKama - 10-03-2013 - 16:46 |
Falcok |
(LadaKama @ 10.03.2013 - время: 16:45) я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками. Если посмотрите на современные платы компа, то увидите, что компоненты настолько малы, что вручную их спаять невозможно. Предприятия с автомонтажом плат в РФ есть, мало, но есть pselectro.ru Это сообщение отредактировал Falcok - 10-03-2013 - 16:50 |
Donna23 |
(Falcok @ 10.03.2013 - время: 16:49) (LadaKama @ 10.03.2013 - время: 16:45) я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками. Если посмотрите на современные платы компа, то увидите, что компоненты настолько малы, что вручную их спаять невозможно. Предприятия с автомонтажом плат в РФ есть, мало, но есть ну, если мало... это всё равно, что ничего, чтобы приводить как пример эффективности современного управления производством |
avp |
(Goша @ 09.03.2013 - время: 23:35) [QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 21:18][QUOTE=sxn2936426135 , 09.03.2013 - время: 19:28] Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"? Во-первых, народ никто не заставляет покупать машины. Во-вторых, не любите продукцию автоваза, можете купить практический любой мировой бренд. Вам нравится Порше, или вы предпочитаете Мазератти7 |
avp |
(Falcok @ 10.03.2013 - время: 16:49) (LadaKama @ 10.03.2013 - время: 16:45) я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками. Если посмотрите на современные платы компа, то увидите, что компоненты настолько малы, что вручную их спаять невозможно. Предприятия с автомонтажом плат в РФ есть, мало, но есть Если смотреть ширше и глубжее - чем занимаются миллионы китайцев, работающие в производстве электроники? Неужели только кассеты с компонентами в монтажные автоматы вставляют? |
Мавзон |
(avp @ 10.03.2013 - время: 22:30) [QUOTE=Goша , 09.03.2013 - время: 23:35][QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 21:18] Во-первых, народ никто не заставляет покупать машины. Во-вторых, не любите продукцию автоваза, можете купить практический любой мировой бренд. Вам нравится Порше, или вы предпочитаете Мазератти7 Высокие заградительные пошлины на импортные автомобили и скромные доходы не всем позволяют выбрать то, что хотелось бы. Вот и вынуждены брать ВАЗ. Я, например, приобретая ML, неслабо переплатил по сравнению с пиндосским ценником. |
avp |
(Мавзон @ 10.03.2013 - время: 22:53) [QUOTE=avp , 10.03.2013 - время: 22:30][QUOTE=Goша , 09.03.2013 - время: 23:35] Высокие заградительные пошлины на импортные автомобили и скромные доходы не всем позволяют выбрать то, что хотелось бы. Вот и вынуждены брать ВАЗ. Я, например, приобретая ML, неслабо переплатил по сравнению с пиндосским ценником. На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты. |
Тропиканка |
(Goша @ 09.03.2013 - время: 23:35) [QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 21:18][QUOTE=sxn2936426135 , 09.03.2013 - время: 19:28] Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"? Ой.. Расскажи, пожалуйста.. Как именно, кровожадное российское государство, заставляет своих граждан ездить исключительно на ВАЗах? Угрозами, запугиваниями? Или, того хуже, страшными репрессиями супротив членов семей отщепенцев, имевших вопиющую наглость прикупить иномарку? Очень интересно.. |
mjo |
(avp @ 10.03.2013 - время: 23:13)На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты. Qu’ils mangent de la brioche. ![]() |
Мавзон |
(avp @ 10.03.2013 - время: 23:13)На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты. Ничего интересного, выше С-класса, в России не собирают. А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии. |
yellowfox |
(Goша @ 09.03.2013 - время: 23:35)Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"? Условия простые. высоко сидящие в свое время вложились в него и теперь всеми неправдами держат его на плаву. Для примера,- в "Ростелеком" они не вкладывались, поэтому он медленно загибается, да и не он один. |
Mandylipp |
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 10:02)А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии. Ох, блин! Надо папе сказать, а то он 60 лет ездить на наших авто и не подозревает. |
yellowfox |
В США недавно каскадер отметил 85-ти летие. |
Falcok |
(avp @ 10.03.2013 - время: 23:13) [QUOTE=Мавзон , 10.03.2013 - время: 22:53][QUOTE=avp , 10.03.2013 - время: 22:30] На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты. Напонимает лозунги едросов: ух сколько тачек на улицах, богатеет народ, разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть |
Falcok |
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 01:40)Угрозами, запугиваниями? Или, того хуже, страшными репрессиями супротив членов семей отщепенцев, имевших вопиющую наглость прикупить иномарку? Дикими ценами |
Косолапый |
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 15:12)разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть Совершенно верно. Цены на автомобили в РФ формируются исключительно рыночным путем. Есть платежеспособный спрос - есть соответствующее предложение. Если россияне готовы заплатить за машину больше, чем могут себе позволить исключительно ради понтов, то кого можно в этом винить, кроме самих покупателей? Как только спрос снижается, тут же значительно снижаются и цены на авто, это можно было наглядно видеть в 2008 году. |
yellowfox |
(sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 18:03)Платят за работу, а не за должность. Сразу видно у человека немного жизненного опыта. Я встречал кучу примеров, когда платили именно за должность. |
Falcok |
(Косолапый @ 11.03.2013 - время: 15:24) (Falcok @ 11.03.2013 - время: 15:12) разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть Совершенно верно. Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику |
Мавзон |
(MANDY @ 11.03.2013 - время: 11:15) (Мавзон @ 11.03.2013 - время: 10:02) А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии. Ох, блин! Надо папе сказать, а то он 60 лет ездить на наших авто и не подозревает. А Вы по кладбищу пройдитесь, обратите внимание, сколько там "неподозревающих". Бьются на всех машинах, но безопасность пассажира в нормальной иномарке и ВАЗовской "капсуле смерти" несопоставима. |
Мавзон |
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 16:35)...Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику Не забывайте и о постоянно растущих аппетитах в виде акцизов. |
Тропиканка |
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 16:35) (Косолапый @ 11.03.2013 - время: 15:24) (Falcok @ 11.03.2013 - время: 15:12) разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть Совершенно верно. Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику Да что ты говоришь..) Рынка нет?) Ну-ну..) То-то я в Москве, по дороге с работы домой, проезжаю мимо десятка салонов иномарок.. Кстати..) В Израиле, например, своего автопрома нету и в помине.. Однако, пошлины на ввозимые авто таковы, что конечному потребителю эти самые авто обходятся прОцентов на 20 дороже, чем у нас.. Жуть!! ![]() |
Mandylipp |
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 19:28)А Вы по кладбищу пройдитесь Нее, не пойду. С какой стати? Там что на памятниках статистику пишут, кто в какой машине ехал и от чего погиб? Дураки за рулем бьются не взирая на марку авто. А если брать машину исходя только из абстрактной безопасности, то КамАЗ лучший вариант )) |
Тропиканка |
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 17:28) (MANDY @ 11.03.2013 - время: 11:15) (Мавзон @ 11.03.2013 - время: 10:02) А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии. Ох, блин! Надо папе сказать, а то он 60 лет ездить на наших авто и не подозревает. А Вы по кладбищу пройдитесь, обратите внимание, сколько там "неподозревающих". Бьются на всех машинах, но безопасность пассажира в нормальной иномарке и ВАЗовской "капсуле смерти" несопоставима. Нормальная иномарка, это какая?) "Смарт"? Из которой отправляются на тот свет при столкновении на скорости от 30 км/ч? Или, Ниссан Микро в компании со всякими там вторыми Ситроенами, Шкодами-Сифилициями и Хундаями Гецами? Складывающимися в гармошку при 40-ка? |
Sister of Night |
(dogfred @ 05.03.2013 - время: 19:07)...Но вопрос не о кино. О мужчинах и женщинах, переступивших некий порог невостребованности. Не любовной, а производственной. Казалось бы, накоплен опыт, умение, знания. Но отделы кадров не берут. Нужны другие, от 30 до 45. Узкий диапазон. Насколько я поняла стартовый пост, смысл вот в чём: 1. Слишком молодые и слишком опытные работники не могут найти работу. 2. Работодатели нуждаются в квалифицированных кадрах. Из этого следует, что: 1. Вышеперечисленные работники не подходят вышеперечисленным работодателям (либо некомпетентны, либо нуждаются в переквалификации). Выход: Сделать доступным повышение квалификации и переподготовку для взрослого населения, чтобы работник и работодатель нашли друг друга. |
Falcok |
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 18:53)Совершенно верно.[/QUOTE] Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику[/QUOTE] Да что ты говоришь..) Ты хоть знаешь, что в москве иномарки намного дешевле, чем в регионах? Т.е. сравниваешь с самыми низкими ценами на авто в РФ? У нас в городе все, кто по-умнее едут в Москву, обратно на купленной машине, экономия до 20-25% получается |
Goша |
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 19:12)Нормальная иномарка, это какая?) Тропикоша, ты не только Нашистка, Путинистка и ПЕдРосовка, но ещё и поклонница отечественного автопрома, что ли? Что-то я, не верю в твою любовь к отечественным автомобилям.... ![]() |
Мавзон |
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 19:12)Нормальная иномарка, это какая?) Автомобили "А" класса и надо сравнивать с отечественной "Окой". А в сегменте класса "В" ВАЗовские модели по краш-тестам одни из худших. Не говоря уже о традиционно низких качестве и надежности. |
Мавзон |
(Sister of Night @ 11.03.2013 - время: 19:19)Выход: Такие программы встречаются. Есть, например, курсы компьютерной грамотности для отставников РА. К сожалению, их выпускников редко берут на должности программистов и сисадминов. |
Sister of Night |
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 20:24) (Sister of Night @ 11.03.2013 - время: 19:19) Выход: Такие программы встречаются. Есть, например, курсы компьютерной грамотности для отставников РА. К сожалению, их выпускников редко берут на должности программистов и сисадминов. Ох, ну курсы комп. грамотности это же первый класс, вторая четверть.. Надо посерьёзнее что-нибудь. |
Мавзон |
(Sister of Night @ 11.03.2013 - время: 21:40)Ох, ну курсы комп. грамотности это же первый класс, вторая четверть.. Надо посерьёзнее что-нибудь. Кажется, даже первая четверть... Но пытаться готовить из них пилотов гражданской авиации, сварщиков - универсалов или архитекторов еще более утопично. Зато вот есть курсы охранников, официантов, работников клининг - компаний, операторов котельных, наконец - выпускники затребованы. |