Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Требуются седые человеческие волосы

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Требуются седые человеческие волосы -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]567

srg2003
sxn2936426135

Платят за работу, а не за должность. Для вас это наверное худшее.. Нус ТБ да тоже есть проблема, но есть и конторы совкового типа где ни охрана труда ни ТК не соблюдаются

а я что-то говорил иное? менеджмент малых контор как правило не отличается профессионализмом, соответственно как правило фирмешки уровень общего управления, управления персоналом крайне низок, с крупными корпоративными структурами та же самая беда, что Вы про советские предприятия рассказываете, бюрократизация, спихивание работы и ответственности на себя, желание "окопаться", это я наблюдал, как в российских фирмах, так и у "младших братьев" на постсоветских пространствах, так и у европейских и американских фирм- законы корпоративного управления, менеджмента организации, управления персоналом и т.д едины для всех.
Для меня ситуация не худшее, я в своем бизнесе как раз на этом и зарабатываю- разгребаю подобные косяки, минимизирую проблемы и выстраиваю заново.

sxn2936426135
(srg2003 @ 09.03.2013 - время: 23:06)
sxn2936426135
Платят за работу, а не за должность. Для вас это наверное худшее.. Нус ТБ да тоже есть проблема, но есть и конторы совкового типа где ни охрана труда ни ТК не соблюдаются
а я что-то говорил иное? менеджмент малых контор как правило не отличается профессионализмом, соответственно как правило фирмешки уровень общего управления, управления персоналом крайне низок,

Да, вы правы к сожалению, в общем
Goша
(LadaKama @ 09.03.2013 - время: 21:18)
[QUOTE=sxn2936426135 , 09.03.2013 - время: 19:28][QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 19:04]а насчёт ВАЗа, если бы мир оказался в условиях ВАЗа ... вообще бы ничего не произвёл бы.

Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"?
Это, когда, что бы завод не делал, какой бы брак не гнал, государство всё равно заводу за это заплатит, отняв деньги у народа и заставит народ ездить на говняных вазовских машинах, образца 60-х годов прошлого века?
dogfred
(sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 18:43)

Сварка тоже на новых заводах давно роботизированна
Роботизация не означает высшую степень автоматизации производства. Сварочные роботы ограничены в своих возможностях, так как требуют точности при изготовлении и позиционировании деталей. На автозаводах контактная сварка роботами пошла, потому что детали из-под штампа, и сборка идет на стапелях, в кондукторах. Роботы для дуговой сварки распространения не получили. По крайней мере, в судостроении, строительном деле, краностроении полуавтоматы себе равных не имеют. А сварщики аттестованные,и инженеры по сварке тоже.

Это сообщение отредактировал dogfred - 09-03-2013 - 23:40
Donna23
(Мавзон @ 09.03.2013 - время: 00:41)
(LadaKama @ 08.03.2013 - время: 20:32)
... а, Вы, думаете, отставной военный - мало прошёл? техника в армии- сама что ли обслуживается...армия, это не только строевая подготовка- это сложный, хозяйственный механизм
А Вы, из любопытства, лично сколько лет в армии прослужили? Я то не думаю, я - знаю 00064.gif

5 лет
Donna23
(sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 22:17)
(LadaKama @ 09.03.2013 - время: 21:32)
(sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 18:43)
Как сейчас делают электронные приборы знаете?
я работала программистом в АСУ на одном из лучших производств в этой сфере.
Какое именно, дайте название и сайт.. А так ответ некомпетентного человека.. Руками плату делать? Мда.. Ну разве что однослойную где 10 проводников для елочной гирлянды
я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками.
Может, как технолог, я не очень некомпетентна, но паять ювелирно научилась И это было крупное предприятие в стране, одно из передовых.
И автоматические линии были. Что удивляет-то? Что для Вас новость?
назовите полностью автоматизированное производство- я вместе с Вами порадуюсь за электронную промышленность

Это сообщение отредактировал LadaKama - 10-03-2013 - 16:46
Falcok
(LadaKama @ 10.03.2013 - время: 16:45)
я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками.
Если посмотрите на современные платы компа, то увидите, что компоненты настолько малы, что вручную их спаять невозможно. Предприятия с автомонтажом плат в РФ есть, мало, но есть

pselectro.ru

Это сообщение отредактировал Falcok - 10-03-2013 - 16:50
Donna23
(Falcok @ 10.03.2013 - время: 16:49)
(LadaKama @ 10.03.2013 - время: 16:45)
я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками.
Если посмотрите на современные платы компа, то увидите, что компоненты настолько малы, что вручную их спаять невозможно. Предприятия с автомонтажом плат в РФ есть, мало, но есть

pselectro.ru

ну, если мало...
это всё равно, что ничего, чтобы приводить как пример эффективности современного управления производством
avp
(Goша @ 09.03.2013 - время: 23:35)
[QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 21:18][QUOTE=sxn2936426135 , 09.03.2013 - время: 19:28] Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"?
Это, когда, что бы завод не делал, какой бы брак не гнал, государство всё равно заводу за это заплатит, отняв деньги у народа и заставит народ ездить на говняных вазовских машинах, образца 60-х годов прошлого века?

Во-первых, народ никто не заставляет покупать машины. Во-вторых, не любите продукцию автоваза, можете купить практический любой мировой бренд. Вам нравится Порше, или вы предпочитаете Мазератти7
avp
(Falcok @ 10.03.2013 - время: 16:49)
(LadaKama @ 10.03.2013 - время: 16:45)
я сидела на конвейере, и сама лично набивала плату руками.
Если посмотрите на современные платы компа, то увидите, что компоненты настолько малы, что вручную их спаять невозможно. Предприятия с автомонтажом плат в РФ есть, мало, но есть

pselectro.ru

Если смотреть ширше и глубжее - чем занимаются миллионы китайцев, работающие в производстве электроники? Неужели только кассеты с компонентами в монтажные автоматы вставляют?
Мавзон
(avp @ 10.03.2013 - время: 22:30)
[QUOTE=Goша , 09.03.2013 - время: 23:35][QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 21:18] Во-первых, народ никто не заставляет покупать машины. Во-вторых, не любите продукцию автоваза, можете купить практический любой мировой бренд. Вам нравится Порше, или вы предпочитаете Мазератти7

Высокие заградительные пошлины на импортные автомобили и скромные доходы не всем позволяют выбрать то, что хотелось бы. Вот и вынуждены брать ВАЗ. Я, например, приобретая ML, неслабо переплатил по сравнению с пиндосским ценником.
avp
(Мавзон @ 10.03.2013 - время: 22:53)
[QUOTE=avp , 10.03.2013 - время: 22:30][QUOTE=Goша , 09.03.2013 - время: 23:35] Высокие заградительные пошлины на импортные автомобили и скромные доходы не всем позволяют выбрать то, что хотелось бы. Вот и вынуждены брать ВАЗ. Я, например, приобретая ML, неслабо переплатил по сравнению с пиндосским ценником.

На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты.
Тропиканка
(Goша @ 09.03.2013 - время: 23:35)
[QUOTE=LadaKama , 09.03.2013 - время: 21:18][QUOTE=sxn2936426135 , 09.03.2013 - время: 19:28] Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"?
Это, когда, что бы завод не делал, какой бы брак не гнал, государство всё равно заводу за это заплатит, отняв деньги у народа и заставит народ ездить на говняных вазовских машинах, образца 60-х годов прошлого века?

Ой..
Расскажи, пожалуйста..
Как именно, кровожадное российское государство, заставляет своих граждан ездить исключительно на ВАЗах?
Угрозами, запугиваниями? Или, того хуже, страшными репрессиями супротив членов семей отщепенцев, имевших вопиющую наглость прикупить иномарку?
Очень интересно..
mjo
(avp @ 10.03.2013 - время: 23:13)
На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты.

Qu’ils mangent de la brioche. 00064.gif
Мавзон
(avp @ 10.03.2013 - время: 23:13)
На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты.

Ничего интересного, выше С-класса, в России не собирают. А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии.
yellowfox
(Goша @ 09.03.2013 - время: 23:35)
Интересно, а какие это "условия у ВАЗа"?
Это, когда, что бы завод не делал, какой бы брак не гнал, государство всё равно заводу за это заплатит, отняв деньги у народа и заставит народ ездить на говняных вазовских машинах, образца 60-х годов прошлого века?

Условия простые. высоко сидящие в свое время вложились в него и теперь всеми неправдами держат его на плаву.

Для примера,- в "Ростелеком" они не вкладывались, поэтому он медленно загибается, да и не он один.

Mandylipp
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 10:02)
А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии.

Ох, блин! Надо папе сказать, а то он 60 лет ездить на наших авто и не подозревает.
yellowfox

В США недавно каскадер отметил 85-ти летие.
Falcok
(avp @ 10.03.2013 - время: 23:13)
[QUOTE=Мавзон , 10.03.2013 - время: 22:53][QUOTE=avp , 10.03.2013 - время: 22:30] На иномарки местной сборки тоже пошлины заградительные? Что-то я по количесту марседесов, бмв и прочих тойот не ощущаю, что народ сильно страдает от переплаты.

Напонимает лозунги едросов: ух сколько тачек на улицах, богатеет народ, разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть
Falcok
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 01:40)
Угрозами, запугиваниями? Или, того хуже, страшными репрессиями супротив членов семей отщепенцев, имевших вопиющую наглость прикупить иномарку?
Очень интересно..

Дикими ценами
Косолапый
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 15:12)
разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть

Совершенно верно.
Цены на автомобили в РФ формируются исключительно рыночным путем.
Есть платежеспособный спрос - есть соответствующее предложение.
Если россияне готовы заплатить за машину больше, чем могут себе позволить исключительно ради понтов, то кого можно в этом винить, кроме самих покупателей?
Как только спрос снижается, тут же значительно снижаются и цены на авто, это можно было наглядно видеть в 2008 году.
yellowfox
(sxn2936426135 @ 09.03.2013 - время: 18:03)
Платят за работу, а не за должность.


Сразу видно у человека немного жизненного опыта. Я встречал кучу примеров, когда платили именно за должность.
Falcok
(Косолапый @ 11.03.2013 - время: 15:24)
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 15:12)
разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть
Совершенно верно.
Цены на автомобили в РФ формируются исключительно рыночным путем.

Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику
Мавзон
(MANDY @ 11.03.2013 - время: 11:15)
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 10:02)
А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии.
Ох, блин! Надо папе сказать, а то он 60 лет ездить на наших авто и не подозревает.

А Вы по кладбищу пройдитесь, обратите внимание, сколько там "неподозревающих". Бьются на всех машинах, но безопасность пассажира в нормальной иномарке и ВАЗовской "капсуле смерти" несопоставима.
Мавзон
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 16:35)
...Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику

Не забывайте и о постоянно растущих аппетитах в виде акцизов.
Тропиканка
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 16:35)
(Косолапый @ 11.03.2013 - время: 15:24)
(Falcok @ 11.03.2013 - время: 15:12)
разница в том, в РФ авто - это основной признак "успешности", многие покупают авто по принципа "все для фронта, все для победы", чтоб фарсануть
Совершенно верно.
Цены на автомобили в РФ формируются исключительно рыночным путем.
Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику

Да что ты говоришь..)
Рынка нет?) Ну-ну..) То-то я в Москве, по дороге с работы домой, проезжаю мимо десятка салонов иномарок..
Кстати..)
В Израиле, например, своего автопрома нету и в помине..
Однако, пошлины на ввозимые авто таковы, что конечному потребителю эти самые авто обходятся прОцентов на 20 дороже, чем у нас..
Жуть!! 00054.gif )))
Mandylipp
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 19:28)
А Вы по кладбищу пройдитесь

Нее, не пойду. С какой стати? Там что на памятниках статистику пишут, кто в какой машине ехал и от чего погиб?
Дураки за рулем бьются не взирая на марку авто. А если брать машину исходя только из абстрактной безопасности, то КамАЗ лучший вариант ))
Тропиканка
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 17:28)
(MANDY @ 11.03.2013 - время: 11:15)
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 10:02)
А выбор иномарка - ВАЗ - это, зачастую, выбор "жизнь или смерть" в случае аварии.
Ох, блин! Надо папе сказать, а то он 60 лет ездить на наших авто и не подозревает.
А Вы по кладбищу пройдитесь, обратите внимание, сколько там "неподозревающих". Бьются на всех машинах, но безопасность пассажира в нормальной иномарке и ВАЗовской "капсуле смерти" несопоставима.

Нормальная иномарка, это какая?)
"Смарт"? Из которой отправляются на тот свет при столкновении на скорости от 30 км/ч?
Или, Ниссан Микро в компании со всякими там вторыми Ситроенами, Шкодами-Сифилициями и Хундаями Гецами? Складывающимися в гармошку при 40-ка?
Sister of Night
(dogfred @ 05.03.2013 - время: 19:07)
...Но вопрос не о кино. О мужчинах и женщинах, переступивших некий порог невостребованности. Не любовной, а производственной. Казалось бы, накоплен опыт, умение, знания. Но отделы кадров не берут. Нужны другие, от 30 до 45. Узкий диапазон.
Не нужны и молодые, после институтов-университетов. "Нет опыта" -говорят кадровики. Зачем учиться 5-6 лет, и потом мыкаться в поисках работы? Но ведь именно они, молодые, и есть тот резерв, из которого вырастают специалисты.
В итоге все сами по себе: ВУЗы получают деньги за обучение и не отвечают за выпускников. Государственные чиновники жалуются, что некому идти на заводы в инженеры, мастера, начальники цехов. Министры требуют денег на закупку всего заграницей. Чтобы ничего своего.
Значит, в этом плане Советская власть была гуманнее и дальновиднее?

Насколько я поняла стартовый пост, смысл вот в чём:

1. Слишком молодые и слишком опытные работники не могут найти работу.
2. Работодатели нуждаются в квалифицированных кадрах.

Из этого следует, что:
1. Вышеперечисленные работники не подходят вышеперечисленным работодателям (либо некомпетентны, либо нуждаются в переквалификации).

Выход:
Сделать доступным повышение квалификации и переподготовку для взрослого населения, чтобы работник и работодатель нашли друг друга.
Falcok
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 18:53)
Совершенно верно.
Цены на автомобили в РФ формируются исключительно рыночным путем.
[/QUOTE] Никакого рынка и близко нет, пошлины - инструмент вмешательства гос-ва в экономику[/QUOTE] Да что ты говоришь..)
Рынка нет?) Ну-ну..) То-то я в Москве, по дороге с работы домой, проезжаю мимо десятка салонов иномарок..
Кстати..)

Ты хоть знаешь, что в москве иномарки намного дешевле, чем в регионах? Т.е. сравниваешь с самыми низкими ценами на авто в РФ?
У нас в городе все, кто по-умнее едут в Москву, обратно на купленной машине, экономия до 20-25% получается
Goша
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 19:12)
Нормальная иномарка, это какая?)
"Смарт"? Из которой отправляются на тот свет при столкновении на скорости от 30 км/ч?
Или, Ниссан Микро в компании со всякими там вторыми Ситроенами, Шкодами-Сифилициями и Хундаями Гецами? Складывающимися в гармошку при 40-ка?

Тропикоша, ты не только Нашистка, Путинистка и ПЕдРосовка, но ещё и поклонница отечественного автопрома, что ли? Что-то я, не верю в твою любовь к отечественным автомобилям.... 00051.gif
Мавзон
(Тропиканка @ 11.03.2013 - время: 19:12)
Нормальная иномарка, это какая?)
"Смарт"? Из которой отправляются на тот свет при столкновении на скорости от 30 км/ч?
Или, Ниссан Микро в компании со всякими там вторыми Ситроенами, Шкодами-Сифилициями и Хундаями Гецами? Складывающимися в гармошку при 40-ка?

Автомобили "А" класса и надо сравнивать с отечественной "Окой". А в сегменте класса "В" ВАЗовские модели по краш-тестам одни из худших. Не говоря уже о традиционно низких качестве и надежности.
Мавзон
(Sister of Night @ 11.03.2013 - время: 19:19)
Выход:
Сделать доступным повышение квалификации и переподготовку для взрослого населения, чтобы работник и работодатель нашли друг друга.

Такие программы встречаются. Есть, например, курсы компьютерной грамотности для отставников РА. К сожалению, их выпускников редко берут на должности программистов и сисадминов.
Sister of Night
(Мавзон @ 11.03.2013 - время: 20:24)
(Sister of Night @ 11.03.2013 - время: 19:19)
Выход:
Сделать доступным повышение квалификации и переподготовку для взрослого населения, чтобы работник и работодатель нашли друг друга.
Такие программы встречаются. Есть, например, курсы компьютерной грамотности для отставников РА. К сожалению, их выпускников редко берут на должности программистов и сисадминов.

Ох, ну курсы комп. грамотности это же первый класс, вторая четверть.. Надо посерьёзнее что-нибудь.
Мавзон
(Sister of Night @ 11.03.2013 - время: 21:40)
Ох, ну курсы комп. грамотности это же первый класс, вторая четверть.. Надо посерьёзнее что-нибудь.

Кажется, даже первая четверть... Но пытаться готовить из них пилотов гражданской авиации, сварщиков - универсалов или архитекторов еще более утопично. Зато вот есть курсы охранников, официантов, работников клининг - компаний, операторов котельных, наконец - выпускники затребованы.

Страницы: 123[4]567

Архив форума Серьезный разговор -> Требуются седые человеческие волосы





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва