Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Углублённые знания

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Углублённые знания -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]234

Furcoat
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?
Вот например зачем шахтёру, продавцу молока, слесарю сантехнику, таксисту, установщику пластиковых окон, повару, токарю, электрику и тд. и тп. знание таких вещей как например:
- Периоды полураспада радионуклидов
- Работа выхода электрона из металлов
- Постоянные газов
- Основы теории Максвелла
- Электромагнитная индукция
- Уравнение Майера
- Основы термодинамики
- Элементы теории поля
- Теорема Штейнера
- Дифференцианальные и квадратные уравнения
- Тригонометрические функции и тд. и тп
зачем им это всё ??
ведь это огромная лишняя нагрузка на преподавателей и обучающихся, задайте любому менеджеру по продажам автомобилей два три вопроса из ЕГЭ по математике или физике, хрен они на них ответят, им это попросту ненужно ни для работы ни для жизни.
Тропиканка
Шоб умели мозгами думать...
А не ток, уголёк мослать, впаривать кефир, менять прокладки в смесителе и возить лохов с Казанского вокзала на Ленинградский по МКАДу.. 00043.gif
Шкодливый шиз
Вообще, после окончания учебного заведения мало кто вообще вспоминает о таких специфических вопросах. И шевеление мозгами тут ни при чём.
Тепло-техник
Может действительно потому,что от напряжения извилины скручиваются.
Что бы в случае разных информ-кампаний типа "При запуске адронного коллайдера вся планета провалиться в черную дыру" или "к нам летит Нубиру,ховайся кто может" не паниковали,а просто посмеялись.
Чтобы понимали,почему происходит дождь и эпидемия гриппа,что молния и землетрясения это не "кара божья",а нормальное явление окружающего мира.
Ну зачем еще надо мозгами шевелить?
Шахтер
Может по тому, что изначально наша система образования готовила людей всесторонне-развитых а не рабочий скот? :)
И не ее вина, что ныне сие знания непотребны и излишни :(

КролиГ
Ну давайте вернёмся к трём классам. Арифметика, грамматика, закон бо... в смысле основной закон государства и будя с вас, дабы в голову не лезли всякие вопросы на тему "почему, так хреново живём". Когда-то (когда учился в школе и колледже) и я задавался подобными вопросами. Сейчас не жалею, что изучал дисциплины, которые не пригодились в жизни, ибо помогли развить кругозор мировоззрения, с ориентироваться в выборе добычи хлеба насущного. Сегодня вы слесарь-сантехник, который монтирует и ремонтирует краны, смесители, ванны, завтра вам сие может надоесть и вы решите себя посвятить изучению астрономии, там может быть квантовой механике или творчеству Абулькасим Фирдоуси, а базовых знаний нет, даже Пушкина про петушка не знаем.
Furcoat
QUOTE (Тепло-техник @ 08.07.2011 - время: 19:00)
Что бы в случае разных информ-кампаний типа "При запуске адронного коллайдера вся планета провалиться в черную дыру" или "к нам летит Нубиру,ховайся кто может" не паниковали,а просто посмеялись.
Чтобы понимали,почему происходит дождь и эпидемия гриппа,что молния и землетрясения это не "кара божья",а нормальное явление окружающего мира.

для понимания таких вещей не нужны знания тригонометрических функций, понимания процессов распада атомов или основы термодинамики, для понимания таких вещей нужно просто не быть умалишённым, если взять обычного барыгу с радиорынка торгующего у входа мобильниками и спросить у него про эпидемию, конец света из-за коллайдера или землетрясение то если у него с головой всё в порядке он скажет что не будет конца света при запуске коллайдера, скажет что землятрясение это не кара божья, скажет что эпидемия что когда люди заражают друг друга и при этом в его мозгу будут начисто отсутствовать такие сложные знания список которых я привёл в первом топике, не вижу связи между знанием таких вещей из списка и простой человеческой соображалкой.
Тепло-техник
Ну самый простой вариант-школа как фундамент для подготовки к институту.
Для того,чтобы преподавателям ВУЗов не приходилось начинать с основ,эти основы даються уже в школе.Именно по многим направлениям.А далее каждый сам избирате что ему развивать.Наподобие биологической эволюции-кто-то развил жабры,а кто-то лапы,хотя начальные условия были одинаковы.
Furcoat
QUOTE (Тепло-техник @ 08.07.2011 - время: 22:48)
Ну самый простой вариант-школа как фундамент для подготовки к институту.

про институты я ничего не говорю, это правильно и логично, но для тех кто уже точно решил что не пойдёт в ВУЗ зачем ему эта потеря времени и лишняя абсолютно пустая трата сил преподавателей. Кроме того даже если участь это как фундамент для института всё равно информация будет явно избыточна для ученика, допустим человек решил что будет поступать на худфак зачем ему углублённо изучать физику которая ему никогда в жизни не пригодится ? и которую скорее всего он воообще забудет в ближайшие годы.
Тепло-техник
Значит это избыточный начальный запас знаний.Возможно как вариант,чтобы за счет этого в вузовской программе начинать преподавание с чего-то более сложного или объемного,чем дает школа.То есть экономия вузовского учебного времени за счет более интенсивной подачи материала в школе.
Также и то,что действительно этот объем,расчитанный на будующего абитуриента,излишен для того,кто не будет получать высшее образование.То есть школа-"мы вам дали основу,далее поступайте как знаете,для начала института знаний хватит"
Это конечн личное мнение.предположу,что в наших школьных программах многое еще с 50-60 голов.Может те составители школьных программ действовали по принципу "лучше перебдеть" и включали учебный материал по максимуму.
ps2000
QUOTE (Шахтер @ 08.07.2011 - время: 19:05)
Может по тому, что изначально наша система образования готовила людей всесторонне-развитых а не рабочий скот? :)
И не ее вина, что ныне сие знания непотребны и излишни :(

особливо хорошо людей всесторонне развитых в путягах готовили
Camalleri
Знаний много не бывает. Специализированное образование (не про школу), действительно иногда грешит всякими ненужными дисциплинами, лекциями и т.п., которые по специальности ну никак не пригодятся. В то же время то, что обязательно нужно знать по профессии, преподаётся довольно часто в устаревшем варианте, поэтому приходится переучиваться. Но ВО - это всё такие нечто более обширное, нежели наличие конкретной узкопрофильности.
Binoklik
А вам не приходило в голову что молочницами, уборщицами и шахтерами становятся люди которые как раз не захотели или не смогли выучить и понять теорию максвелла, постоянную больцмана и.т.д? Так что врядли груз науки бременит их голову
Шахтер
По мне так надо не вдалбливать в головы детей заученный набор а адекватно выстраивать линию образования согласно успеваемости ученика... конечно до такого можно дойти наверное только частным порядком, отказавшись от гос-школ - там увы бюрократия головного мозга цветет во всю и изменить систему обучения будет трудно.

ребенку нужно давать только те знания, которые он может и хочет усваивать... если ему прет математика - пусть учит математику и физику например, которая чуть более чем полностью состоит из математики, он разовьет свой мозг в этом направлении и сможет стать очень хорошим специалистом... более того в 10-11 лет он по уровню знаний догонит 2-3 курс вуза и в 16-17 лет уже сможет защитить диссертацию и получить ученую степень.

Или на программиста учится... и тогда в 16-17 лет он свободно может пойти работать в крупную компанию на высокую должность - потому как он хорошо понимает свою работу и у него была куча времени чтоб на ней сосредоточится.

Нужны ли ему остальные знания он решит сам - мозг либо есть, либо нет, если он захочет знать больше - он легко сможет получить эти знания - мы все учились в школе и проходили одну и ту же программу - и чо? Половина населения все равно срет кирпичами при упоминании календаря майя или ГМО

А если ребенок дуб-дубом то нафиг ему забивать голову вообще. сократить образование до минимума - типа писать умеет, с калькулятором считает и ладно - в 12 лет ПТУ в 14 готовый техник - до 16 есть время получить еще 1-2 образования, типа электрик-сантехник и тд и тоже неплохо зарабатывать....

А то что мы насилуем мозги детей обширной школьной программой, из за которой они не знают, за что взяться и разрываются между всеми предметами... а потом удивляемся откуда плохая учеба.
И ежу понятно, что физически НЕВОЗМОЖНО делать хорошо сразу десяток дел - а именно это и пытаются заставить детей в школе или в вузе... посмотрите на расписание - как можно сосредоточится на предмете если десять минут назад ты изучал тычинки с пестиками, а сейчас пытаешься понять, как решать квадратные уравнения... а еще через пол часа надо будет пытаться понять, как серная кислота с металлом взаимодействует... и по всему этом еще и ДЗ.
Как один преподаватель физически не способен вести все предметы, так и один ученик не способен их все хорошо знать. Лучше выбрать что-то одно и достигнуть в этом успеха, чем изучать все сразу и в итоге нифига не выучить.
Angelofdown
QUOTE (Furcoat @ 08.07.2011 - время: 20:16)
Вопрос такой...

Бывает, и очень часто, что вплоть до окончания школы ребёнок не знает, кем хочет работать. Школа даёт минимум из разных областей.
dimychx
QUOTE (Furcoat @ 08.07.2011 - время: 18:16)
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?
Вот например зачем шахтёру, продавцу молока, слесарю сантехнику, таксисту, установщику пластиковых окон, повару, токарю, электрику и тд. и тп. знание таких вещей как например:
- Периоды полураспада радионуклидов
- Работа выхода электрона из металлов
- Постоянные газов
- Основы теории Максвелла
- Электромагнитная индукция
- Уравнение Майера
- Основы термодинамики
- Элементы теории поля
- Теорема Штейнера
- Дифференцианальные и квадратные уравнения
- Тригонометрические функции и тд. и тп
зачем им это всё ??
ведь это огромная лишняя нагрузка на преподавателей и обучающихся, задайте любому менеджеру по продажам автомобилей два три вопроса из ЕГЭ по математике или физике, хрен они на них ответят, им это попросту ненужно ни для работы ни для жизни.

Так ведь изначально разделить детей на рабочий класс и интеллигенцию невозможно. Именно в процессе обучения и должны выявляться те дети, которые в будущем составят интеллектуальную элиту страны.

Хотя сейчас это уже не актуально: дети властьимущих отправляются учиться к врагам, а остальным ОБЖ, физкультура и религия! И никакой тригонометрии и теории Максвелла!
Спарил
QUOTE (Furcoat @ 08.07.2011 - время: 18:16)
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?

Никто не заствавляет их учить, надо выбирать то, что больше привлекает. Если уж совсем ничего не нравится - пожалуйста, можно сразу идти продавцом.
ps2000
QUOTE (dimychx @ 07.05.2012 - время: 23:17)
И никакой тригонометрии и теории Максвелла!

Неуж то из программ школьных это исключили?
Или Вам просто хочется, что бы исключили? 00058.gif
dimychx
QUOTE (ps2000 @ 08.05.2012 - время: 08:58)
Неуж то из программ школьных это исключили?
Или Вам просто хочется, что бы исключили? 00058.gif

Ну, теорию Максвелла и в советской школе не изучали: математическая подготовка слаба, а тригонометрию исключат, можете не сомневаться. Помните первый проект Фурсенко: 4 обязательных предмета (Роль России, ОБЖ, физкультура и, не помню, еще какая-то хрень). Далее по выбору или платно: русский (тогда литература платно) или наоборот, алгебра (тогда платно геометрия).

Вот к этому и идем. Заметьте, что власть боится грамотных людей. Кто вышел 6 мая?
ps2000
QUOTE (dimychx @ 08.05.2012 - время: 10:07)
Кто вышел 6 мая?

Странное собрание людей. 00058.gif
А про программу школьную Вы не совсем в курсе
rattus
QUOTE (Furcoat @ 08.07.2011 - время: 18:16)
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?

Кому как. Шоб успешно троллить, например. 00075.gif
BI-ZET
QUOTE (Furcoat @ 08.07.2011 - время: 18:16)
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?
Вот например зачем шахтёру, продавцу молока, слесарю сантехнику, таксисту, установщику пластиковых окон, повару, токарю, электрику и тд. и тп. знание таких вещей как например:
- Периоды полураспада радионуклидов
- Работа выхода электрона из металлов
- Постоянные газов
- Основы теории Максвелла
- Электромагнитная индукция
- Уравнение Майера
- Основы термодинамики
- Элементы теории поля
- Теорема Штейнера
- Дифференцианальные и квадратные уравнения
- Тригонометрические функции и тд. и тп
зачем им это всё ??
ведь это огромная лишняя нагрузка на преподавателей и обучающихся, задайте любому менеджеру по продажам автомобилей два три вопроса из ЕГЭ по математике или физике, хрен они на них ответят, им это попросту ненужно ни для работы ни для жизни.

Для того, чтоб человек дубом по жизни не был. Потому и поражаются на западе нашим эммигрантам, что они делать умеют практически всё. В отличии от ихних мастеров, у коих руки и мозги заточены под одно какое либо действие.
BI-ZET
QUOTE (Furcoat @ 08.07.2011 - время: 18:16)
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?
Вот например зачем шахтёру, продавцу молока, слесарю сантехнику, таксисту, установщику пластиковых окон, повару, токарю, электрику и тд. и тп. знание таких вещей как например:
- Периоды полураспада радионуклидов
- Работа выхода электрона из металлов
- Постоянные газов
- Основы теории Максвелла
- Электромагнитная индукция
- Уравнение Майера
- Основы термодинамики
- Элементы теории поля
- Теорема Штейнера
- Дифференцианальные и квадратные уравнения
- Тригонометрические функции и тд. и тп
зачем им это всё ??
ведь это огромная лишняя нагрузка на преподавателей и обучающихся, задайте любому менеджеру по продажам автомобилей два три вопроса из ЕГЭ по математике или физике, хрен они на них ответят, им это попросту ненужно ни для работы ни для жизни.

И извините надежда и будущее страны, это не менеджеры по продажам. Тоже мне элиту общества нашли.
Lessa
Я не считаю, что в школе детям даются углубленные знания. Даются самые основы, которые нужны. Да, бОльшая часть все равно забудется, но что-то остается, и эти остатки в будущем хотя бы подскажут, с чего надо начать искать нужную тебе информацию. В школе и в институте главное даже не знания, а то, что это мозги развивает, людей учат думать, учат работать с информацией, что в жизни всегда пригодится.
Впрочем, возможно от того, что физикам не будет преподаваться философия и история, им будет только лучше, просто лично я думаю, что до какого-то минимального уровня любой человек должен быть развит всесторонне, а не однобоко.
Lessa
QUOTE (dimychx @ 08.05.2012 - время: 10:07)
Ну, теорию Максвелла и в советской школе не изучали: математическая подготовка слаба, а тригонометрию исключат, можете не сомневаться. Помните первый проект Фурсенко: 4 обязательных предмета (Роль России, ОБЖ, физкультура и, не помню, еще какая-то хрень). Далее по выбору или платно: русский (тогда литература платно) или наоборот, алгебра (тогда платно геометрия).

Если образование просто станет платным, это еще можно будет как-нибудь пережить, но если вообще половины нужных уроков даже за деньги не будет, это будет ужасно. Придется, значит, родителям самим детей учить.
dimychx
QUOTE (qwetyr @ 09.05.2012 - время: 14:14)
Если образование просто станет платным, это еще можно будет как-нибудь пережить, но если вообще половины нужных уроков даже за деньги не будет, это будет ужасно. Придется, значит, родителям самим детей учить.

Платное образование будет всегда, пока останутся грамотные люди, носители русского языка. Можно, например, нанять репетиторов. Сейчас интенсивно развиваются методики дистанционного обучения. Сам практикую!

Только непонятно, зачем мы налоги платим? Чтобы содержать думу, которая жирует, ничего не решая, армию, которая никого не в состоянии защитить, полицию, которая жестко разгоняет собственных сограждан, медицину, которая не лечит!
BI-ZET
QUOTE (dimychx @ 09.05.2012 - время: 14:51)
QUOTE (qwetyr @ 09.05.2012 - время: 14:14)
Если образование просто станет платным, это еще можно будет как-нибудь пережить, но если вообще половины нужных уроков даже за деньги не будет, это будет ужасно. Придется, значит, родителям самим детей учить.

Платное образование будет всегда, пока останутся грамотные люди, носители русского языка.

Будет будет. Исключительно платным. Новые Филипки появятся.
seksemulo
По моему разумению важнейшая задача школы - оценить способности каждого ученика. Для этого нужно преподавать всё. Кто к чему склонен - выясняется в школе очень быстро. И по-моему, нужно как можно раньше делить классы по наклонностям учеников. Тогда ученики извлекут наибольшую пользу, а школа будет работать наиболее эффективно. К сожалению, мудрые педагогические светила не разделяют это мнение. ЮНЕСКО официально предлагает даже умственно отсталых детей учить вместе со всеми. Даже термин такой придумали - инклузивное обучение. Якобы для отсутствия дискриминации. При этом не образают внимания на то, что в смешанных классах одарённые дети не могут получить полнноценное образование. То есть налицо дискритинация одарённых детей.
В Германии система специальных школ и классов для детей-инвалидов - одна из самых развитых. И вот теперь под влиянием позиции ЮНЕСКО Германия стыдливо сворачивает эту систему и постепенно переводит детей из специальных школ в обычные.
k-113
QUOTE (Furcoat @ 08.07.2011 - время: 18:16)
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?
Вот например зачем шахтёру, продавцу молока, слесарю сантехнику, таксисту, установщику пластиковых окон, повару, токарю, электрику и тд. и тп. знание таких вещей как например:
- Периоды полураспада радионуклидов
- Работа выхода электрона из металлов
- Постоянные газов
- Основы теории Максвелла
- Электромагнитная индукция
- Уравнение Майера
- Основы термодинамики
- Элементы теории поля
- Теорема Штейнера
- Дифференцианальные и квадратные уравнения
- Тригонометрические функции и тд. и тп
зачем им это всё ??
ведь это огромная лишняя нагрузка на преподавателей и обучающихся, задайте любому менеджеру по продажам автомобилей два три вопроса из ЕГЭ по математике или физике, хрен они на них ответят, им это попросту ненужно ни для работы ни для жизни.

Это пережитки клятого коммунистического прошлого. Когда власть не хотела, чтобы люди были лохами, велись на торсионные усилители мобильников и ясеневые щиты от излучения мониторов. Сейчас новые демократические власти в поте лица исправляют это досадное недоразумение. Гражданин должен быть тупым и необразованным лохом, дрессированной обезъяной, умеющей играть только свой номер. Заодно такой и работу сменить не сможет - он же не знает нихрена.
dimychx
QUOTE (BI-ZET @ 09.05.2012 - время: 20:18)
QUOTE (dimychx @ 09.05.2012 - время: 14:51)
Платное образование будет всегда, пока останутся грамотные люди, носители русского языка.

Будет будет. Исключительно платным. Новые Филипки появятся.

Филлипок всегда пробивал себе дорогу: и при проклятом царизме и при справедливом социализме. И сейчас не потеряется, если будет достаточно упорным. Бездарной профессуре нужны грамотные исполнители, даже г-н путин без грамотных людей не может: кто же ему напишет "гениальные" программные статьи?
LionBorn
А зачем вообще учиться:
шахтёру, продавцу молока, слесарю сантехнику, таксисту, установщику пластиковых окон, повару, токарю, электрику и тд. и тп?
Отработал, семки на лавочке погрыз, пососал пивка и с чувством собственного удовлетворения с достоинством удалился спать - и так каждый день. И тем для разговоров не надо, потому как знаний нет и обсудить технический прогресс не сможет, потому как...знаний нет и понять, как сколотить сарай, чтобы он хотя бы стол ровно, он не сможет, потому что....знаний нет.
Не нужно нам знание тригонометрии, мы шахтеры и барыжники. Нам вообще ничто не нужно.
aleks_ak
QUOTE (Furcoat @ 09.07.2011 - время: 00:16)
Вопрос такой зачем наша система образования пытается научить людей тому что им никогда в жизни не понадобится ?
Вот например зачем шахтёру, продавцу молока, слесарю сантехнику, таксисту, установщику пластиковых окон, повару, токарю, электрику и тд. и тп. знание таких вещей как например:
- Периоды полураспада радионуклидов
- Работа выхода электрона из металлов
- Постоянные газов
- Основы теории Максвелла
- Электромагнитная индукция
- Уравнение Майера
- Основы термодинамики
- Элементы теории поля
- Теорема Штейнера
- Дифференцианальные и квадратные уравнения
- Тригонометрические функции и тд. и тп
зачем им это всё ??
ведь это огромная лишняя нагрузка на преподавателей и обучающихся, задайте любому менеджеру по продажам автомобилей два три вопроса из ЕГЭ по математике или физике, хрен они на них ответят, им это попросту ненужно ни для работы ни для жизни.

уважаемый автор темы, полностью с вами не согласен! знания ни когда не были лишними, не важно кто ты, шахтёр, продавц молока, слесарь сантехник, таксист, установщик пластиковых окон, повар, токарь, электрик и тд. и тп

скорей всего Вы сами не образованы, и пытаетесь навязать свою безграмотность окружающим, что бы не быть ниже других по уровню развития.
yellowfox
Когда я учился 10-м классе, в него попали несколько человек, которые не пошли в ПТУ, чтобы еще два года дурака повалять. И валяли. В прямом смысле этого слова.
Один даже на выпускные экзамены не явился. А зачем? Его в типографию наборщиком и с 8-ю классами взяли, другой стал шофером, еще две девочки-продавщицами.

Я только не мог понять, зачем их в 9-й класс взяли. Хотя, через несколько лет в 9-й класс по желанию уже не брали, только по успеваемости.

Это сообщение отредактировал yellowfox - 17-05-2012 - 14:19
dimychx
QUOTE (yellowfox @ 17.05.2012 - время: 14:18)
Когда я учился 10-м классе, в него попали несколько человек, которые не пошли в ПТУ, чтобы еще два года дурака повалять. И валяли. В прямом смысле этого слова.
Один даже на выпускные экзамены не явился. А зачем? Его в типографию наборщиком и с 8-ю классами взяли, другой стал шофером, еще две девочки-продавщицами.

Я только не мог понять, зачем их в 9-й класс взяли. Хотя, через несколько лет в 9-й класс по желанию уже не брали, только по успеваемости.

А взяли их в 9 класс потому, что после 8-го они были не в состоянии определить свою дальнейшую судьбу. Из этих разгильдяев вполне могли бы получиться очень известные люди (таких примеров масса, почитайте биографии артистов, поэтов и даже инженеров и ученых). И в этом плане советская система была значительно гуманнее западной
seksemulo
Тригонометрию надо преподавать тем и только тем, кто её понимает. И таким людям тригонометрия непременно пригодится, чем бы они ни занимались.

Английский язык для большинства ненужный и неподъёмный.
Почему бы вместо него не учить эсперанто, на который нужно в пять раз меньше времени? После 4-го класса эсперанто можно быстрее выучить с нуля, чем доводить до ума английский или немецкий.

Страницы: [1]234

Архив форума Серьезный разговор -> Углублённые знания





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва