1NN | ||||||||||||||||||
"Знание - сила!" (с) Лишних знаний не бывает, знания всегда могут пригодиться, иногда самым неожиданным образом. Ребенок этого не понимает, и потому может отлынивать от неинтересных - пока - занятий! А вот родители должны понимать, что необразованному лоху можно вешать на уши любую лапшу, использовать его невежество самым жестоким образом. Кому это может понравиться? |
||||||||||||||||||
Шахтер | ||||||||||||||||||
Для этого пора бы вводить в школах РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ предметы. Например бюрократию и защиту от мошенничества. На первом предмете ученикам расскажут, как функционирует наша бумажная система, для чего какие справки нужны и как их получать. А на втором расскажут о том, какие способы мошенничества есть, как они работают и как от них защитится. Хорошо бы еще экономику базовую хотя-бы, чтоб дети знали откуда берутся деньги, насколько опасны кредиты и тд. И еще - лишних знаний может и не бывает, но у человека нет времени, чтоб все выучить и далеко не все могут знать все. Поэтому надо четко выбрать курс и учить только то, что будет реально нужно, а не всякую хрень, которая пригодится в лучшем случае один раз - на экзамене, а потом будет забыта в течении пары лет. |
||||||||||||||||||
ps2000 | ||||||||||||||||||
А я считаю, что все перечисленное Вами реально бесполезно для детей - как базовое образование в школе ![]() Вы наверное за раннюю специализацию |
||||||||||||||||||
k-113 | ||||||||||||||||||
Это как раз реально полезные предметы. На порядок полезнее, чем всякая идеологическая чухня, что бы это ни было - "Слава КПСС", религиовединие или ещё какое харекришничание с пятиминутками ненависти. |
||||||||||||||||||
ps2000 | ||||||||||||||||||
Это все чему Вас в школе учили? ![]() А то что было названо - это производные нормального образования Это сообщение отредактировал ps2000 - 19-05-2012 - 09:58 |
||||||||||||||||||
1NN | ||||||||||||||||||
Зачем же учить всякую хрень? Учите то, что вам интересно. Именно это вам потом и понадобится. Хотя если человек хочет быть чуркой безмозглой, способным только водку жрать, то это его выбор. |
||||||||||||||||||
k-113 | ||||||||||||||||||
Нет, это не всё, чему меня учили. Но среди полезных и важных предметов - были и такие. А сейчас планируется такая реформа образования, что по сути только вариации на эту тему и останутся, все естественные науки - за свой счёт. Очевидно, стране РФии нужны именно такие граждане. |
||||||||||||||||||
ps2000 | ||||||||||||||||||
Вы почитайте побольше на тему реформы образования ![]() Цель реформы другая. Ну а граждане именно такие, какие есть. И если взрослому человеку надо объяснять, что прежде чем брать кредит надо договор прочитать и немножко подумать. И что если продать квартиру и вбухать деньги в МММ, то вряд ли достигнете хорошего результата, то винить в чем-то школу - по меньшей мере глупо и уроки тут никакие не помогут |
||||||||||||||||||
seksemulo | ||||||||||||||||||
Та же тригонометрия, которую здесь столько ругают, совсем не лишняя столярам, слесарям, строителям. А слесарю высокой квалификации нужна ещё и высшая математика. Руководитель, не знающий тригонометрии, будет считать "штраф за косинус" выдумкой энергетиков для стрижки денег. Хотя инженеры знают, что этот штраф совершенно справедлив. |
||||||||||||||||||
MuZZZa | ||||||||||||||||||
но ведь медикам не читают тригонометрию? а юристы не учат биологию! а математики не учат уголовное право! Верно? Каждый несет свою ношу. И программы обучения разрабатывают тоже не последние люди. Кстати, последние годы перед ними стоят задачи по экономии бюджета к тому же. Так что лишних преподавателей кормить никто не будет... | ||||||||||||||||||
zLoyyyy | ||||||||||||||||||
Зато не было экономики, статистики и иностранных языков, чтобы народ не задумывался о кое-чём другом. |
||||||||||||||||||
Косолапый | ||||||||||||||||||
А что в этом плохого, если стране нужны граждане, которые спокойно, без душевных терзаний, без ненужной рефлексии будут выполнять ту работу, которая требуется для благополучия страны? Не секрет, что в экономике примерно 90 процентов рабочих мест не требуют творческих способностей и углубленных знаний от работника, но требуют неукоснительной исполнительности и добросовестности. Что плохого в том, чтобы подготовить для такой работы именно исполнительных и добросовестных работников, не обременяя их излишними знаниями и не тратя времени и ресурсов на не нужное образование, которое, кроме всего прочего, принесет скорее вред, чем пользу? |
||||||||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||||||||
Оруэллом отдаёт.
Голословно. Творчество - может быть и не нужно, а вот знания совсем не помешают. Это я вам как экономист говорю.
А чего хорошего, что человек только и имеет бумажки перекладывать? |
||||||||||||||||||
Косолапый | ||||||||||||||||||
Вы, вероятно, не слишком хороший специалист в своем деле. Ибо, будь вы и в самом деле экономистом, то легко смогли бы подсчитать, что те средства, которые непроизводительно тратятся на преподавание большинству школьников совершенно не нужных им предметов, никогда не будут возвращены в казну. Именно потому, что в будущей работе эти знания не только не помогают, но и мешают. Бесплатное образование экономически выгодно только тогда, когда полученные знания производительно используются выпускниками в будущей работе.
Хорошего в этом то, что монотонную работу гораздо лучше выполняют люди, не обремененные ненужными знаниями, от которых у большинства людей остается лишь неприятный осадок страха перед школой, чувства собственной неполноценности из-за плохих оценок, чувства унижения, которые многие испытывали на уроках. Причем и унижение и страх были совершенно незаслуженными и их можно было бы избежать, если бы преподавать большинству учеников только те предметы, которые необходимы и которые дети способны выучить без надлома в психике. |
||||||||||||||||||
Тепло-техник | ||||||||||||||||||
Не согласен,так как сам выполняю примерно такую же работу (монотонной правда не назовешь ![]() Так вот-в этом случае весьма полезно,чтобы голова также была чем-то занята,желательно нейтральным-книжные строчки,исторические или космографические материалы,обрывки музыкальных мелодий,да хоть прикольный демотиватор,увиденный накануне в интернете,но не о политике,зарплате,выборах и чем-то подобном.Еще хуже-если вообще ничего в голове не будет-кто знает,на что в итоге переклинит. Опять же скажу по себе-человек,что либо тупо выполняющий некоторое время ,затем ведет себя как зомби что-ли:даже не в состоянии пары слов связать,если к нему обратится,требуеться прийти в себя. |
||||||||||||||||||
Косолапый | ||||||||||||||||||
На то и дискуссия, чтобы не соглашаться с мнением оппонента. Однако, исследования, проведенные с целью улучшения условий труда рабочих на конвейре, показали, что монотонной работой легче справляются люди без высшего образования. Они лучше себя чувствуют и физически и психологически и темп работы у них выше при том же качестве работы. Я и сам убеждался в этом на собственном опыте. Максимальный темп при работе с типографскими машинами с ручным накладом тиража развивают работники без высшего образования. Они меньше устают и способны дольше выдерживать темп. Особенно в течении многих дней. Это при прочих равных условиях, конечно. Монотонную работу (ручная склейка пакетов, сувенирки) лучше на поручать людям с хорошим образованием, хотя они готовы за нее браться. Тяжело такая работа для них дается. Угнетает психологически. |
||||||||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||||||||
Какая есть. Давайте не будем переходить на личности, особенно когда это воспринимается скорее как свидетельство низкой компетентости именно говорящего.
Не имеет отношения к вопросу.
Не по делу. К экономике как такой эти вопросы вообще не имеют отношения. Бюджет
Так "монотонность" работы - ваше личное заблуждение. Зачем строить логику на заведомо ложной (для оппонента) посылке? Да само и утверждение о том, кто лучше монотонную работу выполняет - ложно изначально. Не может знание философии Канта помешать чистке какртошки. Наш доблестный генералитет, кстати, это прекрасно понял. Подавай им теперь образованного солдата, вишь как.
Не говорите за большинство.
Хороший психолог вам в помощь. Не слышала, чтобы кто-то их испытывал в такой мере.
Дети в огромном большинстве способны выучить все, что угодно. Вопрос - в качестве и методике преподавания. А выбор предмета определяется в первую очередь рамками школьных часов. Только в этих рамках встает вопрос об относительной целесообразности того или иного предмета. А вообще, чего я очевидные всем вещи говорю, вы же разбираетесь ![]() Вы не дали внятного ответа ни на один из вопросов. Повторяю в надежде, что вы их просто не заметили или не правильно поняли. 1. Почему вы считаете что знания мешают работе? Конкретно, работающему, а не экономиве государства. 2. Почему вы полагаете, что низкий уровень знаний работника (способного только на перекладывание бумажек) - польза для предприятия? За государство, о котором вы якобы так печетесь, не говорю. Необходимость если не абсолютно бесплатного, то общедоступного (по стоимости - в том числе) образования давно доказана и экономистами и политиками и жизнью. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 08-07-2012 - 07:57 |
||||||||||||||||||
Косолапый | ||||||||||||||||||
Вот как? Вообще не слышали о том, что многие учащиеся испытывают страх и унижения в результате изучения сложных для усвоения предметов в трудных для усвоения объемах? Может быть, в таком случае вам следует углубить свои знания по обсуждаемому вопросу. Иначе вы просто не сможете многого понять. А потом уж мы продолжим дискуссию. И обсудим все прочие аспекты, касающиеся изучения слишком большого объема дисциплин в школе. Это сообщение отредактировал Косолапый - 08-07-2012 - 09:07 |
||||||||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||||||||
Я слышала, что агентство "Одна Бабка Сказала" лишили лицензии. Есть другие источники информации?
Отчего же? Когда оппонент начинает вместо аргументов и конкретных ответов ссылаться на мою серость, я его прекрасно понимаю. Хотелось бы спросить, а по каким учебникам советуете углублять знания?
И вы отказываетесь даже прокомментировать мой пример про философию Канта и чистку картошки? Да уж, специалист, нечего сказать. Дискуссии-то не было. Вы не ответили ни на один вопрос, не обсудили ни один аспект, куда уж до прочих. Впрочем, подытожу. 1. Идея о избыточности знаний - абсурдна. Логика понятна. Запас карман не тянет. Внятных контраргументов не представлено. 2. Для предприятий работник, замещающий вакансию, не требующую имеющегося у него багажа знаний, действительно иногда представляет некоторое неудобство. Оно не связано с экономикой. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 08-07-2012 - 14:41 |
||||||||||||||||||
Косолапый | ||||||||||||||||||
Сударыня, вы парой постов выше признались, что вы экономист. В другом месте на форуме вы признались, что финансовое положение ваше не слишком хорошее до такой степени, что вы в течении последних десяти лет не можете приобрести скебе новый компьютер. При этом живете вы в Москве. Экономист, москвич, за десять лет не накопил на компьютер. Какой из этого следует вывод? Как вы сами полагаете, следует ли серьезно относиться к наукообразным выводам такого специалиста? |
||||||||||||||||||
dr Rendell | ||||||||||||||||||
Вот тут Вы не правы. К примеру я медик,но я не плохо знаю радиоэлектронику и оптику.Так вот -они мне никак не лишние.По крайней мере я всегда (ну в крайнем случае почти всегда) самостоятельно не дожидаясь ремонтников починить ,а в некоторых случаях и усовершенствовать свою аппаратуру,так что работать на ней становится на много проще и удобней. |
||||||||||||||||||
1NN | ||||||||||||||||||
Исследования также показали, что монотонной работой (в том числе и на конвейере) лучше всего справляются роботы. Так что, если вы с детства мечтали работать роботом на конвейере, вам знания вообще не нужны. Даже читать и писать не обчзательно! Ну, а если вы хотите добиться чего-то большего в жизни, то имеет смысл учиться. Причем - всю жизнь! |
||||||||||||||||||
ytty | ||||||||||||||||||
Это список вещей, которые автор темы не осилил? =) Вижу в теме господина "синтоиста" Косолапого. Конечно, опять "сударыни", ерничание и -- как банально и ожидаемо! -- выступления против изучения развивающих интеллект физико-математических дисциплин в школе. Конечно-конечно, нужно оставить только ваше ОПК! =) По теме: изучение физ.-мат. дисциплин -- это проявление (точнее, реликт) того факта, что вся современная цивилизация держится на них. А вот что действительно бесит и подлежит экстерминатусу, так это бесконечная гуманитарщина в виде унылейших литературных произведений (так называемая "русская классика" и другие классики), по которым школьники должны постоянно писать "сочинения". |
||||||||||||||||||
Тепло-техник | ||||||||||||||||||
ytty Такое обращение к иным форумчанам недопустимо,ставлю на вид ! |
||||||||||||||||||
Кэп | ||||||||||||||||||
1. слесарем не рождаются так же как и продавцом. 2. чтобы вы не верили тому, кто скажет, что молния потому, что ты мне червонец должен! 3. любой простой может аптейдиться до НЕпростого. знания помогут. p.s. чем больше шевелим мозгами в молодости, тем проще по жизни ) |
||||||||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||||||||
+100500 Во всём мире не терзают детей школами и институтами. Там идёт отбор--у кого есть способности и тяга к знаниям, тех ведут дальше. Остальным углублённые знания не нужны. Можно работать трактористом, парикмахером, строителем или крановщиком без углублённых знаний. Вспомните те времена, когда учились в школе. Была категория однокласников, которым учёба была по барабану. Зачем им углублённые знания? Надо обучать их профессии. |
||||||||||||||||||
yellowfox | ||||||||||||||||||
Мозг ребенка частично заполнен навыками, привычками, способностями, которые он получил по наследству от предыдущих поколений. |
||||||||||||||||||
mjo | ||||||||||||||||||
Навыкии привычки от предыдущих поколений? Это какие например? ![]() Насчет способностей тоже большие сомнения. |
||||||||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||||||||
Давайте не отвлекаться. Ваше умозаключение, верно оно или нет, не имеет никакого отношения к теме. Как и моя личность в целом. ЗЫ Кстати, давайте не будем друг друга провоцировать? Вы же в "другом месте" хвасталисть, что способны взломать базу АйПи адресов и личных данных. Этого достаточно чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы о моей личности. Впрочем, если вас так заботит этот вопрос, то одну фактическую ошибку вы сделали. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 09-07-2012 - 12:49 |
||||||||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||||||||
Это что, все из ЕГЭ? тогда я понимаю сентенцию про "униженных и оскорблённых" школьным образованием. На самом деле в школе соблюдается разумный баланс между естественными и гуманитарными дисциплинами (хотя такое деление становится все более условным), проблема не в том, что преподавать, а как. Помимо прямого назначения есть другое, едва ли не главное. Русский язык и литература - развивают навыки общения, коммутативности, аналогично иностранные языки, История учит понимать окружающее общество, Математика заставляет шевилить извилинами как ничто другое... У всего есть разумное зерно. Это сообщение отредактировал Lilith+ - 09-07-2012 - 19:27 |
||||||||||||||||||
Зузябр | ||||||||||||||||||
Приведу довольно простой пример. Налил человек в банку чаю, а потом решил это чай остудить. Ну вот летом холодный чай просто супер идет. Поставил в холодную воду из под крана. В общем отвалилось дно у банки. А школьные знания бы дали ему ответ почему нельзя так делать Или как вскипятить в бумажном стаканчике воду, да еще и на открытом огне? Да легко. Потому, что вода не даст стаканчику сгореть. Физика. Вот для таких простейших вещей в быту нужны знания тех дисциплин которые вроде и не нужны в работе В КВН была шутка на такую тему про штаны Пифагора Это сообщение отредактировал Зузябр - 09-07-2012 - 13:22 |
||||||||||||||||||
camouflage | ||||||||||||||||||
знания - незнания ) не в этом суть... а вот в этом Каким образом можно будет с очень высокой степенью достоверности (не надо забывать, что речь идет о человеческой судьбе) определить, какой именно путь развития выбрать для того или иного ребенка?(с) "Час Быка" Ефремова все наверное читали, кжи и джи - на это политики не пойдут... а вообще - да, в школе дают много ненужных знаний |
||||||||||||||||||
yellowfox | ||||||||||||||||||
Бывает. У Баха в роду были композиторы в 7 поколениях, это только благодаря учебе наверное. |
||||||||||||||||||
Змей Плискин | ||||||||||||||||||
Насчёт навыков не знаю, но способности у всех разные. Одним хорошо шла математика, другим химия, третьим иностранные языки.... Нахрена филологу учить химию и алгебру? Некоторые хорошо играли в футбол или ездили на соревнования по боксу. Нахрена Аршавину биология? Как нельзя научить человека заработать миллион, так нельзя заставить человека поступить в ФИЗМАТ. Это у каждого в крови. Уже в 8-9 классе понятно, кому стоит дальше учиться, а кому лучше получать рабочую специальность. Поголовное высшее образование для страны и идивидума не нужно. Бестолковая трата ресурсов и времени. Тем более стране, где охранники получают больше учёных. Где не могут собрать ракету, ибо КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ рабочих уже нет. Пока обнадёживающих перспектив не наблюдается, мы уверенно превращаемся в Сомали или Гвинею. Да и при оптимистичной перспективе, нужны будут квалифицированные строители и рабочие, а недоученные, работающие не по специальности люди с высшим образованием. |
||||||||||||||||||
Lilith+ | ||||||||||||||||||
А у меня прапрапрабабка крепостная грамотной была. Наследственность. |