Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Углублённые знания

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Углублённые знания -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]

Змей Плискин
QUOTE
В вашем профиле ничего не сказано, но чувствуется, что вы
человек образованный. Поэтому не понятно, почему вы против
знаний. А зачем нам знания? Да в жизни они могут пригодиться.
Тому же филологу химия с математикой могут понадобиться,
чтобы помочь детям с уроками. Аршавину биология, физика и
математика очень нужны для грамотной игры в футбол (хотя
по его игре можно заподозрить, что он эти уроки прогуливал).
А заставлять кого-то учиться надо для его же пользы: для
квалифицированного рабочего знания нужны не меньше, чем
для инженера.




Когда учился в школе, у меня в классе было пяток дебилов, ещё пяток дебилов жило в соседних домах, так вот, из них никого не осталось--кто сторчался, кто спился, кого посадили на длительные сроки. Нахрена учителя тратили своё здоровье, чтоб из этого говна сделать образованных людей?? Они сами не учились и учителей отвлекали от способных учеников.
Были хорошие ребята, кто занимался спортом, не бухали, но и тяги к знаниям не испытывали. Из них получились хорошие водители, строители, музыканты.
Вобщем на них тоже время учителей было потрачено зря.

А для того, чтоб Аршавину объяснить про угол падения и отражения, не обязательно его мурыжить в школе лишних пару лет.

В 17 лет уже человек полностью раскрывается и понятно, нужно и стоит продолжать обучение или не насилуя себя и окружающих, приносить пользу обществу работая руками.
Так живёт весь мир.
Нужно не поголовное высшее образование, а чтоб его получали те, кто действительно хочет учиться, а не за деньги и создать условия, чтоб образованные люди не уезжали из страны.
ps2000
QUOTE (Змей Плискин @ 11.07.2012 - время: 17:48)
Нахрена учителя тратили своё здоровье, чтоб из этого говна сделать образованных людей??

А в каком возрасте определять - нужно это человеку или нет?
И кто это будет определять?
Змей Плискин
QUOTE (ps2000 @ 11.07.2012 - время: 18:02)
QUOTE (Змей Плискин @ 11.07.2012 - время: 17:48)
Нахрена учителя тратили своё здоровье, чтоб из этого говна сделать образованных людей??

А в каком возрасте определять - нужно это человеку или нет?
И кто это будет определять?

Во времена моей молодости, это становилось к 9 классу.
Кто хотел учиться дальше--шли в 9 класс, кто не имел тяги к знаниям--шёл получать профессию в ПТУ.
Так, что это было понятно в 15 лет.

А кто будет определять, в первую очередь сам человек.
Поумнеет, поступит потом.
Во многих странах образование вообще платное и платят бабло действительно те, кому это надо.
ps2000
QUOTE (Змей Плискин @ 11.07.2012 - время: 20:00)
Во времена моей молодости, это становилось к 9 классу.
Кто хотел учиться дальше--шли в 9 класс, кто не имел тяги к знаниям--шёл получать профессию в ПТУ.
Так, что это было понятно в 15 лет.

А сейчас разве не так?
yellowfox
QUOTE (Змей Плискин @ 11.07.2012 - время: 17:48)


Когда учился в школе, у меня в классе было пяток дебилов, ещё пяток дебилов жило в соседних домах, так вот, из них никого не осталось--кто сторчался, кто спился, кого посадили на длительные сроки. Нахрена учителя тратили своё здоровье, чтоб из этого говна сделать образованных людей?? Они сами не учились и учителей отвлекали от способных учеников.
Были хорошие ребята, кто занимался спортом, не бухали, но и тяги к знаниям не испытывали. Из них получились хорошие водители, строители, музыканты.
Вобщем на них тоже время учителей было потрачено зря.

А для того, чтоб Аршавину объяснить про угол падения и отражения, не обязательно его мурыжить в школе лишних пару лет.

В 17 лет уже человек полностью раскрывается и понятно, нужно и стоит продолжать обучение или не насилуя себя и окружающих, приносить пользу обществу работая руками.
Так живёт весь мир.
Нужно не поголовное высшее образование, а чтоб его получали те, кто действительно хочет учиться, а не за деньги и создать условия, чтоб образованные люди не уезжали из страны.


У меня в 8-м классе было три дебила, зачем их вообще учили? Был закон о всеобщем среднем образовании.

В Японии система обучения, по сравнению с нашей школой.

7-й класс-экзамены, не сдал-рабочий невысокой квалификации,
9 класс-экзамены,- не сдал, можешь поступать в колледж, рабочий высокой квалификации, специалист среднего звена.
11-класс - сдал-можешь поступать в ВУЗ. И все дебилы там вылетают после 7-го класса, а у нас тащат до 11, хотя он собирается в шофера идти.
Змей Плискин
QUOTE
Привычки, навыки и знания не передаются по наследству генетически, а формируются уже после рождения под влиянием окружающего человека общества.



Тут можно поспорить. У некоторых способности к математике, у других к спорту, у третьих к рисованию.
Можно это конечно развить, но трудолюбие никогда не могло заменить ТАЛАНТ. А талант-это то, что заложено при рождении.

QUOTE
И никто не заставляет Аршавина поступать на биофак. А вот среднюю школу - хотя бы до 9 класса - окончить нужно всем


Согласен, только надо конкретно понять, что изучать до девятого класса, а что лишнее.
yellowfox
QUOTE
Привычки, навыки и знания не передаются по наследству генетически, а формируются уже после рождения под влиянием окружающего человека общества.


Да кто вам это сказал.

У меня мужик знакомый- нигде, никогда, и ничему не учился в рисовании,
хорошо рисует.

У него сын тоже никогда не учился, рисует еще лучше. Способность к рисованию ветром надуло?
max basow
QUOTE (rach123 @ 11.07.2012 - время: 00:38)
не обязательно помнить все это . Важно, что при обучении этим "ненужным" вещам развивается голова. В физике мало выучить, нужно понять. Так вот именно это понимание материала и нужно каждому смертному, потому что это учит понимать другие вещи, мыслить логически и пр.

замет и нужно.

Вот именно это и важно. В моей школе перевод из 8 в 9 класс как раз и был тем рубежом на котором нежелающие учиться избавлялись от этой тягостной повинности и отправлялись в ПТУ. Но до 9 класса ВСЕ учились по одной программе и их мозги, в разной степени, но тренировались. Потому что мало кто хотел перевода в школу дураков- была такая пугалка) Но, кстати, в те времена понятие, что школьник может иметь уровень ниже среднего было досаточно сильной мотивацией, никто не хотел, чтобы его считали тупицей. Мораль общества декларировала принцип, что образование первично, а профессия, как средство зарабатывания денег, вторична. И все-таки, если конкретно это поколение исповедует американскую модель зарабатывания денег как смысл жизни и не хочет развиваться, то надо постараться дать шанс их детям, а не создавать касты уже сейчас.
seksemulo
Несмотря на "лишние" знания, привить всем ученикам правильное мировоззрение в естествознании, по-видимому, невозможно. Большинство из них, став взрослыми, верят в гороскопы, верят цыганкам-гадалкам, и прочим многочисленным и разнообразным шарлатанам, собирающим дань с невежд. Неспособность отличать научные знания от выдумок и обмана - куда более серьёзная проблема, чем недостаток или избыток знаний.
Вот очередные жертвы невежества:

http://www.lenta.ru/news/2012/07/22/unleash/

Им внушили совершенно антинаучную мысль о том, что некая "сила воли" помогает избегать ожогов при хождении по раскалённым углям.
dogfred
Тема закрыта в связи с отсутствием новых сообщений длительное время

Страницы: 123[4]

Архив форума Серьезный разговор -> Углублённые знания





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва