Штангенциркуль | ||||||||||
"Оно", это про бельмо. скрытый текст Под катом, вы поймете о ком речь. Привел это для того что бы напомнить вам о том что, когда автоваз построился и была взята итальянская технология. Шло развитие, помните? третья модель, седьмая, восьмая, двенадцатая (не нужно возражать), она была разработана именно тогда. Про Ниву, родоначальника всех нынешних паркетников вообще молчу. Это я к тому что потенциал был. А вот как им воспользовались это уже к сторонникам нынешнего курса. |
||||||||||
Lena _3 | ||||||||||
А еще при Союзе в любую захудалую деревню, минимум раз в сутки ходил автобус и регулярно приезжала автолавка. А сейчас даже в благополучные деревни автобус приезжает пару раз в неделю, а про автолавку вообще нечего и говорить... | ||||||||||
Фема | ||||||||||
Что вы такое говорите? Про захудалые деревни из горных районов ничего не скажу. А про обычные.. расписание на автовокзале, минимум два раза в день ходит туда автобус. И магазины есть.. помимо них частники торгуют |
||||||||||
Штангенциркуль | ||||||||||
Фем, те что на трассе стоят - да. А те что в глубине, километров за 60, тут уже фиквам. Если дальше смотреть, то в Онгудай автобус ходит 1 раз в день, в Акташ - Курай - Чаган-Узун - Кош-Агач, 2 раза в неделю. В Бельтир, где землятресение было, автобус не ходит вообще., а ведь это 40 километров дороги без покрытия и там люди живут. Там даже медпункта нет - закрыли, в случае чего - санавиацию вызывают... |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
1. С одной стороны - нефтедоллары напрямую поступают в экономику и не оседают в нерентабельных производствах (ну, может, за исключением автоваза). С другой стороны - они оседают в карманах медвепутинского окружения. С социальной точки зрения разница небольшая, но механизм - более эффективный, тока на уровень жизни рядового населения он не влияет... 2. Расскажите поподробней о китайской модели выхода из кризиса? Как они это делают? И при чем здесь пенсии? Мне кажется лучше получать нищенскую пенсию, либо не получать ее вовсе. Разве нет? 3. Я не знаю насчет очереди на Томском нефтехимическом заводе. Знаю только, что в свободном доступе ПВД можно купить в Москве, точнее на крупном складе полимеров в Подольске, например. Примеров, которые Вы не знаете - масса, в том числе историю Второй Мировой, географию и т.п. Тем не менее очень было бы интересно послушать от Вас описание китайской модели, как Вы это понимаете. И что это дает рядовым китайцам, а не функционерам коммунистической партии Китая. |
||||||||||
Фема | ||||||||||
Хоть Акташ и большая деревня.. но даже во времена СССР я бы не назвала её благополучной. Там рудники тогда были.. тем люди и держались. Там картошка не растёт, многое не вызревает, не успевает поспевать за короткое лето. Подсобное хозяйство не очень спасало. |
||||||||||
Штангенциркуль | ||||||||||
Кош-Агач поболе будет. Но мы же не об этом. Мы же говорим о том что раньше государство не бросало людей на произвол судьбы(связь с внешним миром). Было снабжение, у людей была работа, зарплата, а сейчас что? Рудники закрыли(якобы нерентабельно), из рабочих мест администрация и военная часть - все. Зато магазинов - ураган. ЗЫ, Помнится о ТВ шум стоял о том что, якобы золото с алмазами добывать в Якутии, нерентабельно, а как пришел де Бирс, сразу стало рентабельно... Che Lentano
Это сообщение отредактировал Йодо - 02-09-2010 - 11:33 |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
Бред не предприятия, а то как они работали. Знаете, почему сейчас российский авиапром в заднице? Не только потому, что дешевле купить иномарку, а не российский самолет. Но в том числе и потому, что уже в 80-х годах боинги и аэробусы обходились в эксплуатации в 2-4 раза дешевле, чем Илы и Ту. Например, Ту 154 тратят 5 тонн топлива на час лета, боинг 737-400 - около 2,2 тонн. Все-таки поражает страх советского человека перед европейской проституцией. Уважаемый Tiwas. Вы хоть в одном евроборделе были? Возьмем ту же улицу красных фонарей в Амстере, точнее - их там 2 с половиной. Сколько там работает проституток? Пожалуй, и пары сотен не наберется. Сколько там работает африканок? Даже меньше, чем славянок. И славянки представлены - далеко не только РФ, а вся восточная европа. В Антверпене район красных фонарей - вообще то ли 4 то ли 5 домов занимает. Не живите мифами - лучше поездите и посмотрите на реалии. |
||||||||||
Штангенциркуль | ||||||||||
Вы серьезно?
|
||||||||||
Фема | ||||||||||
А тут и возражать не зачем |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
Да, тока безработица там сейчас растет из-за того, что американцы стали кроссовок меньше покупать ![]() http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/4/18104.html Вы это считаете неоспоримым преимуществом. Неоспоримое преимущество Китая - это супердешевая рабочая сила, зачастую подневольная. И отсутствие пенсий - это деньги для инвестиций в промышленность. Был в Пекине в 2007 - население 10млн человек (это на миллиард с лишним). Что меня больше всего поразило в социалистическом государстве - платная дорога из аэропорта. ![]() Там нет свободы передвижения, обязательна регистрация и т.п. Там есть миллионеры - верхушка компартии, рядовым гражданам не добраться до олимпа. Да бегут люди из Китая как ошпаренные. Китайская диаспора - самая большая в мире. В любом крупном городе европы и штатов есть свой чайна-таун. Скажу больше - на любимой мною нищей Кубе есть чайна-таун в Гаване, живут китайцы и в других городах, причем волны миграции были разные в разное время. Вам Китай нравится за державность и за то, что пионеры на новый год поют песни тейкунавтам? Про климат - извините, но написали бред. Во-первых климат разный. В январе в Пекине том же - около - 10-15 градусов. А на хайнане круглый год приемлемая температура. Почитайте хотя бы вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%....BC.D0.B0.D1.82 Вы бы еще сравнили выход Мальдив из кризиса из-за их климатических особенностей.
Ту же историю и географию. Простите, но Ваш уровень знаний для аргументированного спора оставляет желать лучшего. |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
Я сравнивал 737 серию. Посчитайте, скока пассажиров у 757 и у ту 154. Вы меня начинаете забавлять. |
||||||||||
Caroline | ||||||||||
Советую поинтересоваться количеством посадочных мест и уровнем шумности. Тогда наверное поймете, что Che Lentano имел ввиду ![]() П.С. Уже написали ![]() Это сообщение отредактировал Caroline - 02-09-2010 - 11:53 |
||||||||||
Lena _3 | ||||||||||
Я говорю то, что знаю! А вы про деревни какой страны говорите? Я лично про российские. Как справедливо заметил Йодо, к тем которые расположены на трассе автобусы ходят, а вглубь ни-ни! Добирайся пешком по грязи, или по пояс в снегу. Вот всего две цитаты, правда форум о заброшенных деревнях, но выводы очевидны:
Это Центральная Россия (!), я не говорю уже о Сибири и Дальнем Востоке. Уж на что у нас красиво по ТВ все показывают, и то были вынуждены поднять вопрос деревень в ходе путешествия Путина по Дальнему Востоку. |
||||||||||
Caroline | ||||||||||
Это понятно. Не понятно, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни. Приехало бы человек 200, глядишь и автобус пустят. Или про них вспоминают только когда нужен аргумент для спора? На самом деле, нужно понять простую вещь. Сравните процент населения занятый в С/х при СССР и загнившем США. Если не получится самим сделать вывод, я вряд ли чем помогу. |
||||||||||
tramway | ||||||||||
Разве США уже сгнили?... Это радует, а то многие туда уехали..наверное, мучаются. Чертовски приятно, всё же, когда другим хуже, чем тебе! ![]() |
||||||||||
Lena _3 | ||||||||||
Может сначала надо ответить, почему оттуда жители уехали, а потом все остальное? |
||||||||||
Caroline | ||||||||||
Думаю, что в основном по этой причине: http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=12870613 Вообще-то, и раньше люди из колхозов частенько пытались в города переехать. Про перспективные и неперспективные населенные пункты слышали? |
||||||||||
Lena _3 | ||||||||||
No comments. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Lena _3 - 02-09-2010 - 14:15 |
||||||||||
Фема | ||||||||||
Я говорю про деревни Алтая. При СССР в глухие деревни также плохо ходил транспорт, как и сейчас. |
||||||||||
Штангенциркуль | ||||||||||
Вы прям чудо. А почему в не сравнили Ан-2 и 757-ой? Вы искренне считаете что класс самолета расчитывается из количества пассажиров? Класс самолета определяется взлетной массой. У 737-го, с вместимость, 200 мест, взлетная масса составляет 58 100 кг. расход топлива 3000 л/ч У 757-го, с вместимостью пассажиров, 200 мест составляет 115 900 кг. расход топлива 4200 л/ч У Ту 154(вы какой имели ввиду?) с вместимостью 180 мест взледная масса составляет 98 000 кг. расход топлива 4200-4700 кг/ч. Про удельный вес авиационного керосина говорить надо? Или сами найдете? По летным характеристикам, самый близкий аналог к Боингу 737, это Ту 134. Так что родной, не стоит улыбаться, тем более так.
Вы будете утверждать что в Китае холоднее чем в России и то что там требуется больше рессурсов для обеспечения технологического процесса? ![]() И заметьте, я не говорю вам что вы меня забавляете. Я терпеливо пытаюсь до вас донести свою точку зрения. А теперь по теме. Повторяю еще раз. Если вы еще не поняли. Я считаю что при СССР материальное благосостояние народа было ВЫШЕ, чем в современной России. Это сообщение отредактировал Йодо - 02-09-2010 - 14:55 |
||||||||||
Фема | ||||||||||
1 том темы здесь | ||||||||||
Фема | ||||||||||
Недоумение автора, зацитированных вами постов, по поводу того, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни, не может одновременно являться и причиной того, почему жители уехали из деревень Это сообщение отредактировал Фема - 02-09-2010 - 14:35 |
||||||||||
Lena _3 | ||||||||||
А я о чем? Не я свою же ссылку в качестве ответа предлагала! |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
Вы смотрите, что Вы пишете. Во-первых получается, что класс ту-154 из Вашей информации заведомо менее выгодный, чем класс того же боинга-737. Как Вы понимаете, потребителям и авиакомпаниям плевать на взлетную массу - им важна стоимость билета ![]() Кроме того: http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#.D....B8.D0.BA.D0.B8 Смотрим взлетную массу 58100. Сколько там пассажиров? Я не зря привел именно 400 модификацию. http://www.airlines-inform.ru/commercial-a...ng-737-400.html Расход - 2600 Обратите внимание на массу коммерческой нагрузки - 18 т. Смотрим технические данные Тушки. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tu-154#.D0.9B....B8.D0.BA.D0.B8 Расход 5400 Также обращаем внимание на массу коммерческой нагрузки - 18 т. Смотрим информацию по 757: http://www.airlines-inform.ru/commercial-a...ng-757-200.html Обращаем внимание на расход (3600), коммерческую нагрузку - 26 т и кол-во кресел - свыше 200. Куда Вас еще ткнуть носом, уважаемый? Терпения, как и у Вас хватит. Полчаса как дурак смотрел техническую информацию - думал, мож в бизнес-планах авиакомпаний ошибки бывают ![]()
Да, буду утверждать, что ресурсов для обеспечения технологического процесса в Китае меньше - нефть, металл, бокситы. Климат влияет на с/х и энергетическую составляющую производств. Посмотрите на климатеческую карту Китая - там есть даже зоны субарктического климата (в Гималаях). Сцылку дать опять? Покажите, пожалуйста, на цифрах, в чем при СССР материальное благосостояние народа было выше. Может, нароете среднюю потребительскую корзину и сравните с сегодняшней? А в чем оно выше в понравившемся Вам Китае - тоже интересно, я там немного поездил 3 года назад, была возможность сравнить с РФ. |
||||||||||
Luca Turilli | ||||||||||
самолёты не сравнивают в педивикии Это раз. плюс я без труда если захочу смогу доказать что ан-2 круче 757.. Было бы желание. Лёш ты зря время теряешь |
||||||||||
Штангенциркуль | ||||||||||
1.Уважаемый, хотите я вам ссылку на википедию дам, правда там другие цифры, более понятные? http://ru.wikipedia.org/wiki/Часовой_расхо...плива_самолётов И обратите внимание на то что у Боингов данные приведены в литрах, а на Тушке в килограммах. Про удельный вес вы наверное ничего не слышали? Так вот поясняю, удельный вес авиационного керосина 0,618. Если Взять расход Тушки на взлетном режиме 5400 кг и умножить на 0.618 получим 3372. И помните, это взлетный режим. Повторяю - взлетный режим у Ту-154М.
Милейший, а где в Китае Заполярье? ![]()
Андрюха, просто меня умиляют люди, отвечающие на вопрос
Это сообщение отредактировал Йодо - 02-09-2010 - 16:19 |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
Согласен. Доказывают же без труда, что жить в СССР было лучше, чем в РФ. А совсем махровые любители совкадоказывают без труда, что жить в СССР и РФ жилось существенно лучше чем, в США. Я тоже это легко могу доказать хотя бы динамикой трудовой миграции. Например, в РФ щас существенно больше едет таджиков и узбеков на постоянную работу, чем россиян в США. Умылись, западники? ![]() Тем не менее авиакомпании голосуют рублем, точнее долларом и евро. Равно как и рядовые граждане РФии и Украины, покупая подержанные иномарки вместо, например, жигулей. О том, что жигули лучше, чем тойота - тоже докажу без труда. Шаровая на жигули стоит рублей 200. У тойоты - около 30 баксов. Угольный фильтр салона в тойоту последний раз покупал за 45 баксов. А в жигулях он вообче не нужен. Красота ![]() |
||||||||||
Caroline | ||||||||||
Где это написано? Там же где и про яхты? Давайте все же вернем дискуссию в конструктивное русло. Не сложно найти информацию, что Боинги рентабельней Тушек. Но даже если наоборот, картину в целом это не меняет, как и количество произведенного чугуна, например. |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
Ну что Вы. Я вон начал доказывать уже, что жигули лучше Тойоты. А если будет время - зароюсь в Госты и докажу, что колбаса за 2.20 лучше, чем "черный" хамон. Берите пример, уважаемая. |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
Уважаемый, Вы совсем глупый? Вы хотите сказать, что литр керосина весит почти в полтора раза тяжелее литра воды? Умножать надо не 5400 кг, а 4200 на 0,618. Получаем 2595 кг по приведенному Вами удельному весу. Вас в хваленой советской школе не доучили, видимо. P.S. Вспоминаем, кстати, коммерческую нагрузку 757-го. Почти на 8 тонн больше, чем у тушки. Правильно?
Я не писал, что в Китае заполярье. Я писал, что субарктический климат есть в Гималаях. Вы все целиком читаете или отдельные фразы из контекста выдергиваете? Или путаете климат с поясом? Все же может стоит вспомнить учебники географии из советских школ? Они были не так уж и плохи... http://www.turkiosk.ru/china/info/klimat-i-naselenie.html Это сообщение отредактировал Che Lentano - 02-09-2010 - 17:18 |
||||||||||
Докажи мне, пожалуйста, очень тебя прошу. Дабы ты не выглядел пустословом. ![]() |
||||||||||
Caroline | ||||||||||
Извините, дайте ссылку, где о 0,618 говорится. на сколько я знаю, она не меньше 0,78. Про климат тоже отдельный разговор. Я так поняла, что жить стало хуже из-за того, что на Урале холоднее чем в Беларуси. Но это же абсурд! ![]() |
||||||||||
Che Lentano | ||||||||||
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/51512/ Это обычный керосин. Скорее всего удельный вес современного авиационного керосина меньше, ибо он более чистый по идее. Климат, кстати, влияет не столько на уровень жизни, сколько на соотношение потребление/накопление. Очевидно, что в более холодных регионах затраты на строительство/обогрев/одежду существенно выше. Тем не менее это не мешает процветать скандинавии и/или канаде например. Или дотировать аляску. Это сообщение отредактировал Che Lentano - 02-09-2010 - 17:17 |
||||||||||
Фема | ||||||||||
Это заглавный пост. А вы, как я поняла, сейчас расписываете плюсы и минусы, подсчитывая удельный вес авиационного карасина? Короче, давайте ближе к теме, чтобы и другие пользователи могли примкнуть к вашей беседе. |