Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


СССР и преемники (2 том)

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
СССР и преемники (2 том) -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23456789

Штангенциркуль
QUOTE (чипа @ 02.09.2010 - время: 10:11)
То есть как это АЗЛК не наследие?

"Оно", это про бельмо.
скрытый текст

Под катом, вы поймете о ком речь.
Привел это для того что бы напомнить вам о том что, когда автоваз построился и была взята итальянская технология. Шло развитие, помните? третья модель, седьмая, восьмая, двенадцатая (не нужно возражать), она была разработана именно тогда. Про Ниву, родоначальника всех нынешних паркетников вообще молчу. Это я к тому что потенциал был. А вот как им воспользовались это уже к сторонникам нынешнего курса.
Lena _3
А еще при Союзе в любую захудалую деревню, минимум раз в сутки ходил автобус и регулярно приезжала автолавка. А сейчас даже в благополучные деревни автобус приезжает пару раз в неделю, а про автолавку вообще нечего и говорить...
Фема
QUOTE (Lena _3 @ 02.09.2010 - время: 10:28)
А еще при Союзе в любую захудалую деревню, минимум раз в сутки ходил автобус и регулярно приезжала автолавка. А сейчас даже в благополучные деревни автобус приезжает пару раз в неделю, а про автолавку вообще нечего и говорить...

Что вы такое говорите? Про захудалые деревни из горных районов ничего не скажу. А про обычные.. расписание на автовокзале, минимум два раза в день ходит туда автобус. И магазины есть.. помимо них частники торгуют
Штангенциркуль
QUOTE (Фема @ 02.09.2010 - время: 10:53)
Про захудалые деревни из горных районов ничего не скажу. А про обычные.. расписание на автовокзале, минимум два раза в день ходит туда автобус. И магазины есть.. помимо них частники торгуют

Фем, те что на трассе стоят - да. А те что в глубине, километров за 60, тут уже фиквам.
Если дальше смотреть, то в Онгудай автобус ходит 1 раз в день, в Акташ - Курай - Чаган-Узун - Кош-Агач, 2 раза в неделю. В Бельтир, где землятресение было, автобус не ходит вообще., а ведь это 40 километров дороги без покрытия и там люди живут. Там даже медпункта нет - закрыли, в случае чего - санавиацию вызывают...
Che Lentano
QUOTE (Йодо @ 01.09.2010 - время: 19:20)
1. Дотации есть и сейчас - что изменилось?
2. Я сказал о китайской модели выхода из кризиса. Помнится вы где то страдали по поводу низких пенсий.
3. Не стоит заливать, ок? Попробуцйте купить ПВД на Томском нефтехимическом заводе? Ну и метанольчику, заодно. Очередь, на полгода вперед, по предоплате.
ЗЫ, хоть один пример чего то чего я не знал, а вы объяснили.

1. С одной стороны - нефтедоллары напрямую поступают в экономику и не оседают в нерентабельных производствах (ну, может, за исключением автоваза). С другой стороны - они оседают в карманах медвепутинского окружения. С социальной точки зрения разница небольшая, но механизм - более эффективный, тока на уровень жизни рядового населения он не влияет...

2. Расскажите поподробней о китайской модели выхода из кризиса? Как они это делают? И при чем здесь пенсии? Мне кажется лучше получать нищенскую пенсию, либо не получать ее вовсе. Разве нет?

3. Я не знаю насчет очереди на Томском нефтехимическом заводе. Знаю только, что в свободном доступе ПВД можно купить в Москве, точнее на крупном складе полимеров в Подольске, например.
Примеров, которые Вы не знаете - масса, в том числе историю Второй Мировой, географию и т.п. Тем не менее очень было бы интересно послушать от Вас описание китайской модели, как Вы это понимаете. И что это дает рядовым китайцам, а не функционерам коммунистической партии Китая.
Фема
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 10:59)
Фем, те что на трассе стоят - да. А те что в глубине, километров за 60, тут уже фиквам.
Если дальше смотреть, то в Онгудай автобус ходит 1 раз в день, в Акташ - Курай - Чаган-Узун - Кош-Агач, 2 раза в неделю. В Бельтир, где землятресение было, автобус не ходит вообще., а ведь это 40 километров дороги без покрытия и там люди живут. Там даже медпункта нет - закрыли, в случае чего - санавиацию вызывают...

Хоть Акташ и большая деревня.. но даже во времена СССР я бы не назвала её благополучной. Там рудники тогда были.. тем люди и держались. Там картошка не растёт, многое не вызревает, не успевает поспевать за короткое лето. Подсобное хозяйство не очень спасало.
Штангенциркуль
QUOTE (Фема @ 02.09.2010 - время: 11:17)
Хоть Акташ и большая деревня.. но даже во времена СССР я бы не назвала её благополучной. Там рудники тогда были.. тем люди и держались. Там картошка не растёт, многое не вызревает, не успевает поспевать за короткое лето. Подсобное хозяйство не очень спасало.

Кош-Агач поболе будет.
Но мы же не об этом. Мы же говорим о том что раньше государство не бросало людей на произвол судьбы(связь с внешним миром). Было снабжение, у людей была работа, зарплата, а сейчас что?
Рудники закрыли(якобы нерентабельно), из рабочих мест администрация и военная часть - все. Зато магазинов - ураган.
ЗЫ, Помнится о ТВ шум стоял о том что, якобы золото с алмазами добывать в Якутии, нерентабельно, а как пришел де Бирс, сразу стало рентабельно...


Che Lentano
QUOTE
Расскажите поподробней о китайской модели выхода из кризиса? Как они это делают?
Они закрыли свою экономику от влияния извне, наплевали на социальную политику, людям приходится работать дабы выжить. Но. У китайцев есть одно неоспоримое преимущество над нами, это климат и не настолько громадная территория, поэтому они в более выгодных условиях. Это вкратце.
QUOTE
Примеров, которые Вы не знаете - масса, в том числе историю Второй Мировой, географию и т.п.
То что я не знаю всего, так это я и сам знаю. Вопрос был в другом - что ВЫ, мне сказали из того чего я не знал?

Это сообщение отредактировал Йодо - 02-09-2010 - 11:33
Che Lentano
QUOTE (tiwas @ 01.09.2010 - время: 22:49)
Глупо называть предприятия тяжелой, машиностроительной, металургической, авиационной и энергетической промышленности бредом! не будь их, мы бы жили как в какой - то африканской стране...наши мужчины работали бы на янки, а женщины либо шлюхами в евроборделях или гувернантками.... Наличие этого"бреда" позволяет нам существовать ныне, и где-то даже завоевывать мировые рынки...

Бред не предприятия, а то как они работали. Знаете, почему сейчас российский авиапром в заднице? Не только потому, что дешевле купить иномарку, а не российский самолет. Но в том числе и потому, что уже в 80-х годах боинги и аэробусы обходились в эксплуатации в 2-4 раза дешевле, чем Илы и Ту. Например, Ту 154 тратят 5 тонн топлива на час лета, боинг 737-400 - около 2,2 тонн.
Все-таки поражает страх советского человека перед европейской проституцией. Уважаемый Tiwas. Вы хоть в одном евроборделе были? Возьмем ту же улицу красных фонарей в Амстере, точнее - их там 2 с половиной. Сколько там работает проституток? Пожалуй, и пары сотен не наберется. Сколько там работает африканок? Даже меньше, чем славянок. И славянки представлены - далеко не только РФ, а вся восточная европа. В Антверпене район красных фонарей - вообще то ли 4 то ли 5 домов занимает. Не живите мифами - лучше поездите и посмотрите на реалии.
Штангенциркуль
QUOTE (Che Lentano @ 02.09.2010 - время: 11:33)
Но в том числе и потому, что уже в 80-х годах боинги и аэробусы обходились в эксплуатации в 2-4 раза дешевле, чем Илы и Ту. Например, Ту 154 тратят 5 тонн топлива на час лета, боинг 737-400 - около 2,2 тонн.

Вы серьезно?
QUOTE
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
QUOTE
Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4

Фема
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 11:22)
Рудники закрыли(якобы нерентабельно), из рабочих мест администрация и военная часть - все. Зато магазинов - ураган.

А тут и возражать не зачем
Che Lentano
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 11:22)
Che Lentano
QUOTE
Расскажите поподробней о китайской модели выхода из кризиса? Как они это делают?
Они закрыли свою экономику от влияния извне, наплевали на социальную политику, людям приходится работать дабы выжить. Но. У китайцев есть одно неоспоримое преимущество над нами, это климат и не настолько громадная территория, поэтому они в более выгодных условиях. Это вкратце.

Да, тока безработица там сейчас растет из-за того, что американцы стали кроссовок меньше покупать 00058.gif . И заработная плата ниже плинтуса:
http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/4/18104.html
Вы это считаете неоспоримым преимуществом. Неоспоримое преимущество Китая - это супердешевая рабочая сила, зачастую подневольная. И отсутствие пенсий - это деньги для инвестиций в промышленность.
Был в Пекине в 2007 - население 10млн человек (это на миллиард с лишним). Что меня больше всего поразило в социалистическом государстве - платная дорога из аэропорта. 00003.gif
Там нет свободы передвижения, обязательна регистрация и т.п.
Там есть миллионеры - верхушка компартии, рядовым гражданам не добраться до олимпа.
Да бегут люди из Китая как ошпаренные.
Китайская диаспора - самая большая в мире. В любом крупном городе европы и штатов есть свой чайна-таун.
Скажу больше - на любимой мною нищей Кубе есть чайна-таун в Гаване, живут китайцы и в других городах, причем волны миграции были разные в разное время.
Вам Китай нравится за державность и за то, что пионеры на новый год поют песни тейкунавтам?
Про климат - извините, но написали бред. Во-первых климат разный. В январе в Пекине том же - около - 10-15 градусов. А на хайнане круглый год приемлемая температура. Почитайте хотя бы вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%....BC.D0.B0.D1.82
Вы бы еще сравнили выход Мальдив из кризиса из-за их климатических особенностей.
QUOTE
То что я не знаю всего, так это я и сам знаю. Вопрос был в другом - что ВЫ, мне сказали из того чего я не знал?

Ту же историю и географию. Простите, но Ваш уровень знаний для аргументированного спора оставляет желать лучшего.
Che Lentano
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 11:38)
[Вы серьезно?
QUOTE
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
QUOTE
Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4

Я сравнивал 737 серию. Посчитайте, скока пассажиров у 757 и у ту 154. Вы меня начинаете забавлять.
Caroline
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 11:38)
Вы серьезно?
QUOTE
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
QUOTE
Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4

Советую поинтересоваться количеством посадочных мест и уровнем шумности. Тогда наверное поймете, что Che Lentano имел ввиду 00064.gif

П.С. Уже написали 00057.gif

Это сообщение отредактировал Caroline - 02-09-2010 - 11:53
Lena _3
QUOTE (Фема @ 02.09.2010 - время: 10:53)
Что вы такое говорите? Про захудалые деревни из горных районов ничего не скажу. А про обычные.. расписание на автовокзале, минимум два раза в день ходит туда автобус. И магазины есть.. помимо них частники торгуют

Я говорю то, что знаю! А вы про деревни какой страны говорите? Я лично про российские.
Как справедливо заметил Йодо, к тем которые расположены на трассе автобусы ходят, а вглубь ни-ни! Добирайся пешком по грязи, или по пояс в снегу.
Вот всего две цитаты, правда форум о заброшенных деревнях, но выводы очевидны:

QUOTE
На моей Смоленщине, согласно информации местных СМИ сейчас не менее 160 деревень, точнее едва населенных пункта , в каждом из которых проживает менее 10 жителей.

QUOTE
У нас (Тверская обл.) выживают деревни расположенные вблизи районных центров, сельсоветов и рядом с рекой. Так как дорог нет то порой после дождя не скорой ни пожарной не проехать. Хлеб и другие продукты хорошо если частники привезут.

Это Центральная Россия (!), я не говорю уже о Сибири и Дальнем Востоке. Уж на что у нас красиво по ТВ все показывают, и то были вынуждены поднять вопрос деревень в ходе путешествия Путина по Дальнему Востоку.
Caroline
QUOTE (Lena _3 @ 02.09.2010 - время: 11:55)
Я говорю то, что знаю! А вы про деревни какой страны говорите? Я лично про российские.

Это понятно. Не понятно, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни. Приехало бы человек 200, глядишь и автобус пустят.
Или про них вспоминают только когда нужен аргумент для спора?
На самом деле, нужно понять простую вещь. Сравните процент населения занятый в С/х при СССР и загнившем США. Если не получится самим сделать вывод, я вряд ли чем помогу.
tramway
QUOTE (Caroline @ 02.09.2010 - время: 12:08)
Сравните процент населения занятый в С/х при СССР и загнившем США.

Разве США уже сгнили?... Это радует, а то многие туда уехали..наверное, мучаются. Чертовски приятно, всё же, когда другим хуже, чем тебе! 00075.gif
Lena _3
QUOTE (Caroline @ 02.09.2010 - время: 12:08)
Это понятно. Не понятно, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни.

Может сначала надо ответить, почему оттуда жители уехали, а потом все остальное?
Caroline
QUOTE (Lena _3 @ 02.09.2010 - время: 13:38)
QUOTE (Caroline @ 02.09.2010 - время: 12:08)
Это понятно. Не понятно, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни.

Может сначала надо ответить, почему оттуда жители уехали, а потом все остальное?

Думаю, что в основном по этой причине:

http://www.sxnarod.com/index.php?showtopic...post&p=12870613

Вообще-то, и раньше люди из колхозов частенько пытались в города переехать. Про перспективные и неперспективные населенные пункты слышали?
Lena _3
QUOTE (Caroline @ 02.09.2010 - время: 13:48)
QUOTE (Lena _3 @ 02.09.2010 - время: 13:38)
QUOTE (Caroline @ 02.09.2010 - время: 12:08)
Это понятно. Не понятно, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни.

Может сначала надо ответить, почему оттуда жители уехали, а потом все остальное?

Думаю, что в основном по этой причине:

Это понятно. Не понятно, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни.

No comments. 00062.gif Нет слов! 00043.gif

Это сообщение отредактировал Lena _3 - 02-09-2010 - 14:15
Фема
QUOTE (Lena _3 @ 02.09.2010 - время: 11:55)
QUOTE (Фема @ 02.09.2010 - время: 10:53)
Что вы такое говорите? Про захудалые деревни из горных районов ничего не скажу. А про обычные.. расписание на автовокзале, минимум два раза в день ходит туда автобус. И магазины есть.. помимо них частники торгуют

Я говорю то, что знаю! А вы про деревни какой страны говорите? Я лично про российские.

Я говорю про деревни Алтая. При СССР в глухие деревни также плохо ходил транспорт, как и сейчас.
Штангенциркуль
QUOTE (Che Lentano @ 02.09.2010 - время: 11:51)
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 11:38)
[Вы серьезно?
QUOTE
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
QUOTE
Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4

Я сравнивал 737 серию. Посчитайте, скока пассажиров у 757 и у ту 154. Вы меня начинаете забавлять.

Вы прям чудо.
А почему в не сравнили Ан-2 и 757-ой?
Вы искренне считаете что класс самолета расчитывается из количества пассажиров?


Класс самолета определяется взлетной массой.
У 737-го, с вместимость, 200 мест, взлетная масса составляет 58 100 кг. расход топлива 3000 л/ч
У 757-го, с вместимостью пассажиров, 200 мест составляет 115 900 кг. расход топлива 4200 л/ч
У Ту 154(вы какой имели ввиду?) с вместимостью 180 мест взледная масса составляет 98 000 кг. расход топлива 4200-4700 кг/ч. Про удельный вес авиационного керосина говорить надо? Или сами найдете?

По летным характеристикам, самый близкий аналог к Боингу 737, это Ту 134.
Так что родной, не стоит улыбаться, тем более так.

QUOTE
Про климат - извините, но написали бред

Вы будете утверждать что в Китае холоднее чем в России и то что там требуется больше рессурсов для обеспечения технологического процесса? 00051.gif
И заметьте, я не говорю вам что вы меня забавляете. Я терпеливо пытаюсь до вас донести свою точку зрения.
А теперь по теме.
Повторяю еще раз. Если вы еще не поняли.
Я считаю что при СССР материальное благосостояние народа было ВЫШЕ, чем в современной России.

Это сообщение отредактировал Йодо - 02-09-2010 - 14:55
Фема
1 том темы здесь
Фема
QUOTE (Lena _3 @ 02.09.2010 - время: 14:13)
No comments.  00062.gif  Нет слов!  00043.gif

Недоумение автора, зацитированных вами постов, по поводу того, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни, не может одновременно являться и причиной того, почему жители уехали из деревень

Это сообщение отредактировал Фема - 02-09-2010 - 14:35
Lena _3
QUOTE (Фема @ 02.09.2010 - время: 14:33)
QUOTE (Lena _3 @ 02.09.2010 - время: 14:13)
No comments.  00062.gif  Нет слов!  00043.gif

Недоумение автора, зацитированных вами постов, по поводу того, почему все возмущающиеся не едут жить в такие деревни, не может одновременно являться и причиной того, почему жители уехали из деревень

А я о чем?
Не я свою же ссылку в качестве ответа предлагала!
Che Lentano
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 14:25)
Вы прям чудо.
А почему в не сравнили Ан-2 и 757-ой?
Вы искренне считаете что класс самолета расчитывается из количества пассажиров?


Класс самолета определяется взлетной массой.
У 737-го, с вместимость, 200 мест, взлетная масса составляет 58 100 кг.
У 757-го, с вместимостью пассажиров, 200 мест составляет 115 900 кг.
У Ту 154(вы какой имели ввиду?) с вместимостью 180 мест взледная масса составляет 98 000 кг.

По летным характеристикам, самый близкий аналог к Боингу 737, это Ту 134.
Так что родной, не стоит улыбаться, тем более так.

Вы смотрите, что Вы пишете. Во-первых получается, что класс ту-154 из Вашей информации заведомо менее выгодный, чем класс того же боинга-737. Как Вы понимаете, потребителям и авиакомпаниям плевать на взлетную массу - им важна стоимость билета 00058.gif .
Кроме того:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#.D....B8.D0.BA.D0.B8
Смотрим взлетную массу 58100. Сколько там пассажиров? Я не зря привел именно 400 модификацию.

http://www.airlines-inform.ru/commercial-a...ng-737-400.html
Расход - 2600
Обратите внимание на массу коммерческой нагрузки - 18 т.
Смотрим технические данные Тушки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tu-154#.D0.9B....B8.D0.BA.D0.B8
Расход 5400
Также обращаем внимание на массу коммерческой нагрузки - 18 т.

Смотрим информацию по 757:
http://www.airlines-inform.ru/commercial-a...ng-757-200.html
Обращаем внимание на расход (3600), коммерческую нагрузку - 26 т и кол-во кресел - свыше 200.

Куда Вас еще ткнуть носом, уважаемый? Терпения, как и у Вас хватит. Полчаса как дурак смотрел техническую информацию - думал, мож в бизнес-планах авиакомпаний ошибки бывают 00003.gif
QUOTE
Вы будете утверждать что в Китае холоднее чем в России и то что там требуется больше рессурсов для обеспечения технологического процесса? 00051.gif
И заметьте, я не говорю вам что вы меня забавляете. Я терпеливо пытаюсь до вас донести свою точку зрения.
А теперь по теме.
Повторяю еще раз. Если вы еще не поняли.
Я считаю что при СССР материальное благосостояние народа было ВЫШЕ, чем в современной России.


Да, буду утверждать, что ресурсов для обеспечения технологического процесса в Китае меньше - нефть, металл, бокситы. Климат влияет на с/х и энергетическую составляющую производств.
Посмотрите на климатеческую карту Китая - там есть даже зоны субарктического климата (в Гималаях). Сцылку дать опять?
Покажите, пожалуйста, на цифрах, в чем при СССР материальное благосостояние народа было выше. Может, нароете среднюю потребительскую корзину и сравните с сегодняшней? А в чем оно выше в понравившемся Вам Китае - тоже интересно, я там немного поездил 3 года назад, была возможность сравнить с РФ.
Luca Turilli
QUOTE (Che Lentano @ 02.09.2010 - время: 15:36)
А почему в не сравнили Ан-2 и 757-ой?

самолёты не сравнивают в педивикии
Это раз. плюс я без труда если захочу
смогу доказать что ан-2 круче 757..
Было бы желание. Лёш ты зря время теряешь
Штангенциркуль
QUOTE (Che Lentano @ 02.09.2010 - время: 15:36)
Расход 5400

1.Уважаемый, хотите я вам ссылку на википедию дам, правда там другие цифры, более понятные? http://ru.wikipedia.org/wiki/Часовой_расхо...плива_самолётов
И обратите внимание на то что у Боингов данные приведены в литрах, а на Тушке в килограммах. Про удельный вес вы наверное ничего не слышали? Так вот поясняю, удельный вес авиационного керосина 0,618. Если Взять расход Тушки на взлетном режиме 5400 кг и умножить на 0.618 получим 3372. И помните, это взлетный режим. Повторяю - взлетный режим у Ту-154М.
QUOTE
Да, буду утверждать

Милейший, а где в Китае Заполярье? 00003.gif
QUOTE
Было бы желание. Лёш ты зря время теряешь

Андрюха, просто меня умиляют люди, отвечающие на вопрос
QUOTE
Вы будете утверждать что в Китае холоднее чем в России и то что там требуется больше рессурсов для обеспечения технологического процесса?
Незатейливо
QUOTE
Да, буду утверждать


Это сообщение отредактировал Йодо - 02-09-2010 - 16:19
Che Lentano
QUOTE (Luca Turilli @ 02.09.2010 - время: 16:04)
самолёты не сравнивают в педивикии
Это раз. плюс я без труда если захочу
смогу доказать что ан-2 круче 757..
Было бы желание. Лёш ты зря время теряешь

Согласен. Доказывают же без труда, что жить в СССР было лучше, чем в РФ. А совсем махровые любители совкадоказывают без труда, что жить в СССР и РФ жилось существенно лучше чем, в США. Я тоже это легко могу доказать хотя бы динамикой трудовой миграции. Например, в РФ щас существенно больше едет таджиков и узбеков на постоянную работу, чем россиян в США. Умылись, западники? 00051.gif
Тем не менее авиакомпании голосуют рублем, точнее долларом и евро. Равно как и рядовые граждане РФии и Украины, покупая подержанные иномарки вместо, например, жигулей. О том, что жигули лучше, чем тойота - тоже докажу без труда. Шаровая на жигули стоит рублей 200. У тойоты - около 30 баксов. Угольный фильтр салона в тойоту последний раз покупал за 45 баксов. А в жигулях он вообче не нужен. Красота 00058.gif
Caroline
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 16:16)
Так вот поясняю, удельный вес авиационного керосина 0,618.

Где это написано? Там же где и про яхты? Давайте все же вернем дискуссию в конструктивное русло. Не сложно найти информацию, что Боинги рентабельней Тушек. Но даже если наоборот, картину в целом это не меняет, как и количество произведенного чугуна, например.
Che Lentano
QUOTE (Caroline @ 02.09.2010 - время: 16:36)
Где это написано? Там же где и про яхты? Давайте все же вернем дискуссию в конструктивное русло. Не сложно найти информацию, что Боинги рентабельней Тушек. Но даже если наоборот, картину в целом это не меняет, как и количество произведенного чугуна, например.

Ну что Вы. Я вон начал доказывать уже, что жигули лучше Тойоты. А если будет время - зароюсь в Госты и докажу, что колбаса за 2.20 лучше, чем "черный" хамон. Берите пример, уважаемая.
Che Lentano
QUOTE (Йодо @ 02.09.2010 - время: 16:16)
И обратите внимание на то что у Боингов данные приведены в литрах, а на Тушке в килограммах. Про удельный вес вы наверное ничего не слышали? Так вот поясняю, удельный вес авиационного керосина 0,618. Если Взять расход Тушки на взлетном режиме 5400 кг и умножить на 0.618 получим 3372. И помните, это взлетный режим. Повторяю - взлетный режим у Ту-154М.

Уважаемый, Вы совсем глупый? Вы хотите сказать, что литр керосина весит почти в полтора раза тяжелее литра воды? Умножать надо не 5400 кг, а 4200 на 0,618. Получаем 2595 кг по приведенному Вами удельному весу. Вас в хваленой советской школе не доучили, видимо.

P.S. Вспоминаем, кстати, коммерческую нагрузку 757-го. Почти на 8 тонн больше, чем у тушки. Правильно?

QUOTE
Милейший, а где в Китае Заполярье? 00003.gif

Я не писал, что в Китае заполярье. Я писал, что субарктический климат есть в Гималаях. Вы все целиком читаете или отдельные фразы из контекста выдергиваете? Или путаете климат с поясом? Все же может стоит вспомнить учебники географии из советских школ? Они были не так уж и плохи...
http://www.turkiosk.ru/china/info/klimat-i-naselenie.html

Это сообщение отредактировал Che Lentano - 02-09-2010 - 17:18
QUOTE (Luca Turilli @ 02.09.2010 - время: 16:04)
я без труда если захочу
смогу доказать что ан-2 круче 757..
Было бы желание.

Докажи мне, пожалуйста, очень тебя прошу. Дабы ты не выглядел пустословом. 00028.gif
Caroline
QUOTE (Che Lentano @ 02.09.2010 - время: 17:00)
Умножать надо не 5400 кг, а 4200 на 0,618.

Извините, дайте ссылку, где о 0,618 говорится. на сколько я знаю, она не меньше 0,78. Про климат тоже отдельный разговор. Я так поняла, что жить стало хуже из-за того, что на Урале холоднее чем в Беларуси. Но это же абсурд! 00069.gif
Che Lentano
QUOTE (Caroline @ 02.09.2010 - время: 17:06)
Извините, дайте ссылку, где о 0,618 говорится. на сколько я знаю, она не меньше 0,78. Про климат тоже отдельный разговор. Я так поняла, что жить стало хуже из-за того, что на Урале холоднее чем в Беларуси. Но это же абсурд!  00069.gif

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/51512/
Это обычный керосин. Скорее всего удельный вес современного авиационного керосина меньше, ибо он более чистый по идее.
Климат, кстати, влияет не столько на уровень жизни, сколько на соотношение потребление/накопление. Очевидно, что в более холодных регионах затраты на строительство/обогрев/одежду существенно выше. Тем не менее это не мешает процветать скандинавии и/или канаде например. Или дотировать аляску.

Это сообщение отредактировал Che Lentano - 02-09-2010 - 17:17
Фема
QUOTE (Che Lentano @ 02.09.2010 - время: 17:15)
Это обычный керосин. Скорее всего удельный вес современного авиационного керосина меньше, ибо он более чистый по идее.

QUOTE
Предлагаю четко и аргументированно расписать плюсы и минусы жизни в СССР и сейчас. не в стиле: там дерьмо,а здесь шоколад, а объективно.

Это заглавный пост.
А вы, как я поняла, сейчас расписываете плюсы и минусы, подсчитывая удельный вес авиационного карасина?

Короче, давайте ближе к теме, чтобы и другие пользователи могли примкнуть к вашей беседе.

Страницы: [1]23456789

Архив форума Серьезный разговор -> СССР и преемники (2 том)





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва