Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Европа уведомила Россию об отказе от нефти и газа

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Европа уведомила Россию об отказе от нефти и газа -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1234567891011121314[15]16171819202122

avp
От кризиса к развитию: что делать с энергетикой Украины?
28.03.2021 -

Статья большая, поэтому кратко:

По данным Минэнерго, установленная мощность электростанций составляет 54 365 МВт, в том числе:

АЭС — 13 835 МВт (25,4%);
ТЕС и ТЕЦ — 21 842 МВт (40,2%);
ГЕС и ГАЕС — 6307 МВт (11,6%);
СЭС — 5062 МВт (9,3%);
ВЭС — 1071 МВт (1,9%).

От общего производства электроэнергии в стране в прошлом году произвели: АЭС 51,25% электроэнергии; тепловые электростанции — 35,2%; гидроэлектростанции — 5,1% и СЭС и ВЭС в сумме — 7,3%.

Тепловая энергетика

Здесь состояние критическое. ТЭС и ТЭЦ многократно выработали свой расчетный ресурс. Затраты условного топлива на выработку одного киловатт-часа превысили 400 грамм.
Если этот показатель снизить до среднемирового уровня, то тепловая энергетика Украины расходовала бы почти на треть меньше угля, чем она сжигает сегодня.
Экологические показатели (выброс загрязняющих веществ — углекислого и сернистого газов, окислов азота и т.д.) превышают все допустимые пределы.
С учетом своего технического состояния уже сегодня целесообразно вывести из работы до 7000 МВт мощностей ТЭС.
Казалось бы, все силы должны быть брошены на реконструкцию действующих ТЭС и строительство новых современных электростанций.
Тариф на электроэнергию тепловых электростанций, который в три раза превышает тариф на электроэнергию АЭС, позволяет это сделать.
Но где результаты? Почему не снижается удельный расход топлива на производство электроэнергии? Или реконструкция направлена только на выжимание последних соков из оборудования “пенсионного” возраста?
Результат известен — в середине зимы “вылетели” из работы более 10 (!) тепловых энергоблоков. Не помнит такого энергетика Украины!
О новом строительстве речь вообще не идет. Где современные тепловые энергоблоки? Где современные угольные шахты?
ТЭС, ТЭЦ и уголь — вотчина олигархо-чиновничьего клана. Им не выгодно снижать расход топлива.
“Хозяевам” отрасли не интересно вкладывать деньги в развитие техники, улучшение экономики и экологии. Есть другая цель — получать баснословные барыши!

Атомная энергетика

На фоне деградации тепловой, атомная энергетика объективно заняла ведущее положение в обеспечении страны электроэнергией. АЭС — это всего лишь четверть генерирующих мощностей страны, но производящая около половины электроэнергии в Украине.
И здесь есть проблемы, которые требуют решения в ближайшей и длительной перспективе. Прежде всего, обеспечение безопасности АЭС.
Этой задаче уделяется много внимания, разработаны и реализуются программы, поддерживающие приемлемый уровень безопасности и надежности энергоблоков.
Но, поразительная вещь, НАЭК “Энергоатом”, давая стране половину потребной ей электроэнергии, балансирует на грани банкротства, ищет деньги на повышение безопасности по всему миру. И это в стране, пережившей Чернобыль.

Европейский Союз признал, что ядерная энергетика является “чистой”, не генерирующей опасных для климата выбросов, и дал право каждой стране самостоятельно решать судьбу своей ядерной генерации.

Австрия и Италия подтвердили отказ от атомной энергетики. Германия в 2022 году намерена остановить последние ядерные блоки.

Часть стран, пока, не приняли окончательного решения. Франция, Великобритания, РФ, Беларусь, Финляндия, Болгария, Турция, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, а теперь и Польша строят или планируют новые ядерные энергоблоки.

В Азии бум ядерной энергетики. Здесь вырос ядерно-энергетический гигант — Китай. За ним следуют Индия, Пакистан, Бангладеш. США и Канада сертифицировали проекты новых АЭС и приступили к их реализации.

Кстати, согласно ежемесячному отчету Управления энергетической информации США, АЭС в 2020 году впервые произвели в стране больше электроэнергии, чем угольные и стали вторым по величине источником годовой выработки электроэнергии в США после природного газа.

Япония, несмотря на аварию на АЭС Фукусима, подтвердила продолжение ядерно-энергетического курса. Даже нефтегазовый Ближний Восток приступил к освоению ядерной энергетики. Строят АЭС Турция и Египет.

Интересные факты. Франция, в которой более 70% электроэнергии производится на АЭС, доля “чистой” электроэнергии составляет более 90%.

Германия выводит АЭС из эксплуатации, доля ВЭС и СЭС в установленных генерирующих мощностях приближается к 40%, но доля произведенной “чистой” электроэнергии составляет менее 50%.

Нетрудно посчитать, что в 2020 году “чистой” электроэнергии в Украине произведено около 63%: это заслуга ВЭС, СЭС, гидроэнергетики, но основной вклад — АЭС.

Гидроэнергетика

Суммарная мощность ГЭС и ГАЭС немногим более 6000 МВт. Возможно ее увеличение за счет достройки Днестровской и Ташлыкской ГАЭС, и сооружения много лет обсуждаемых Каневской ГАЭС и Каховской ГАЭС -2.

Доля гидроэнергетики в выработке электроэнергии сильно зависит от водности года. Гидроэнергетика — это маневренные мощности энергосистемы Украины. Увы, природа обделила нашу страну.

Сток наших рек недостаточен для того, чтобы иметь мощности ГЭС, необходимые для гарантированного обеспечения стабильности энергосистемы.

Повлиять на природу мы не можем. Поэтому в поддержании мощности и частоты в энергосистеме участвуют наши “пожилые” ТЭС, что “добивает” эти станции, ухудшая их технико-экономические и экологические показатели.


Ветряные и солнечные электростанции

Последние годы наблюдается ажиотаж вокруг этих источников электроэнергии, который в значительной степени подогрет Парижским соглашением, но, прежде всего, созданными в нашей стране уникальными привилегиями инвесторам в этот сектор электроэнергетики.

скрытый текст
Pamela x
(avp @ 05-08-2021 - 19:28)
скрытый текст
00073.gif Ни добавить, ни отнять. Тема полностью раскрыта.

Это сообщение отредактировал Pamela x - 05-08-2021 - 19:49
Sorques
Pamela x, вот скажите мне как пользователю.. Процитировать простынь, чтобы написать два слова, с эмоцией, это нормально и уважение к другим пользователям, которые ваш пост будут прокручивать на телефоне?

Многим пишу тоже самое, режьте цитаты, а не думайте только о себе.
Pamela x
(Sorques @ 05-08-2021 - 19:51)
Pamela x, вот скажите мне как пользователю.. Процитировать простынь, чтобы написать два слова, с эмоцией, это нормально и уважение к другим пользователям, которые ваш пост будут прокручивать на телефоне?

Многим пишу тоже самое, режьте цитаты, а не думайте только о себе.

Мой пост вместе с "простынёй" под спойлером занимает три строки - это много?!
Sorques
(Pamela x @ 05-08-2021 - 19:56)
Мой пост вместе с "простынёй" под спойлером занимает три строки - это много?!

Когда в спойлере, то нет вопросов. Вы его убрали , когда я писал вам пост.
Спасибо, что сами понимаете, это здесь редкий случай.
Я не придираюсь и правил вы не нарушаете, а злюсь как пользователь когда некое у нас это делают.

Pamela x
(Sorques @ 05-08-2021 - 20:05)
(Pamela x @ 05-08-2021 - 19:56)
Мой пост вместе с "простынёй" под спойлером занимает три строки - это много?!
Когда в спойлере, то нет вопросов. Вы его убрали , когда я писал вам пост.
Спасибо, что сами понимаете, это здесь редкий случай.
Я не придираюсь и правил вы не нарушаете, а злюсь как пользователь когда некое у нас это делают.
Когда Вы написали, цитата уже была под спойлером. Не вышло с первого раза. сразу же исправила.

Это сообщение отредактировал Pamela x - 05-08-2021 - 20:19
Sorques
(Pamela x @ 05-08-2021 - 20:17)
Когда Вы написали, цитата уже была под спойлером. Не вышло с первого раза. сразу же исправила.

Хорошо.
Вам написал, ибо вы не "злостный цитировальщик", у других просто часто удаляю, как и посты с цитатами, которые скорее напоминают том " Войны и мира ".. О спойлере многим лень даже думать, не то что в него что то заливать.
Cityman
Вот они ваши хваленые электромобили:

General Motors отзовет 73 тысячи электромобилей из-за риска возгорания батарей. Это обойдется компании в миллиард долларов
12:39, 21 августа 2021Источник: Reuters

Компания General Motors объявила, что отзывает около 73 тысяч электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания их аккумуляторов.
Под отзыв подпадут 9335 автомобилей модели Bolt EV линейки 2019 года и 63683 модели Bolt EV и EUV линейки 2020-2022 годов в Канаде и США.
Как пояснили в компании, в редких случаях батареи этих автомобилей могут иметь сразу два дефекта — порванный анодный выступ и сложенный сепаратор, которые увеличивают риск возгорания.
Bсе батареи будут заменены на новые. Общую стоимость новых модулей в компании оценили в миллиард долларов.
В июле General Motors уже отзывала 69 тысяч электромобилей Bolt из-за аналогичных рисков.
За все время эксплуатации модели Bolt были зафиксированы десять возгораний батарей.
©
SKlF
(Cityman @ 22-08-2021 - 16:44)
Вот они ваши хваленые электромобили:

General Motors отзовет 73 тысячи электромобилей из-за риска возгорания батарей. Это обойдется компании в миллиард долларов
12:39, 21 августа 2021Источник: Reuters

вы пишете так как будто никогда не читали новостей о том как отзывались миллионы и десятки миллионов авто на ДВС

для мирового автопрома это всего навсего уровень сервисного обслуживания когда производитель отзывает свои авто (приглашает покупателей посетить СТО и провести замену по гарантии того или иного критического узла автомобиля)

чтоб не быть голословным
General Motoros отзовет 7 миллионов авто ( на ДВС) изза угрозы взрыва цена вопроса 1,2 млрд $ https://www.reuters.com/article/us-gm-recal...y-idUSKBN2831TH
Форд отзывает 3 миллиона авто (на ДВС) https://motor.ru/news/ford-recall-takata-22-01-2021.htm
Форд отзывает1,38 миллионов автомобилей из-за брака http://vobu.ua/ukr/other/foreign-news/item...lej-iz-za-braka

признание и исправление брака и замена его по гарантии это НОРМАЛЬНО
SKlF
22.08.2021 17:48:46

Меркель: Европа полностью откажется от российского газа через 25 лет



Страны ЕС в течение 25 лет полностью откажутся от импорта газа из России, заявила в воскресенье канцлер Германии Ангела Меркель после встречи с президентом Украины Владимиром Зеленским.


По словам Меркель, отказ от газа необходим для реализации политики климатической нейтральности, принятой на уровне Евросоюза.
«Самое позднее через 25 лет газ из России в Европу не будет экспортироваться вовсе или в сильно меньших объемах», - предупредила Меркель. Готовиться к этому нужно не только Москве, но и Киеву, подчеркнула она.
«Украина должна готовиться к тому, что Европа будет значительно более независимой от газа. Украина, как и другие страны, должна понимать, что делать, когда это произойдет», - сказала Меркель (цитаты по РИА Новости).
Один из возможных вариантов - это сотрудничество по водороду, предложила она, добавив, что такой проект нужно развивать пошагово, и в 2024 году, когда истекает текущий контракт на транзит российского топлива через Украину, «он не сможет заменить газ».
«Нафтогаз Украины» и немецкий газовый трейдер RWE Supply & Trading договорились сотрудничать в сфере развития водородных проектов, сообщает Deutsche Welle. Топ-менеджеры двух компаний в день визита Меркель в Киев подписали соответствующий меморандум о взаимопонимании и планируют начать взаимодействие в рамках рабочих групп со следующего месяца.
Среди прочего Германия изучает возможность продажи украинского «зеленого» водорода на европейских рынках. Председатель правления «Нафтогаза» Юрий Витренко заявил, что у Украины есть «большой потенциал для развития водородной экономики в сотрудничестве с Германией».
Что касается газопровода «Северный поток-2», который, по данным «Газпрома», может заработать уже в этом году, то Германия будет выступать за санкции, если российские власти начнут использовать проект в качестве оружия, заверила Меркель. 
Она добавила, что Германия будет добиваться того, чтобы договор о транзите российского газа через Украину, истекающий в 2024 году, был продлен как можно быстрее. https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-to...-let-1030750757
arisona
(SKlF @ 22-08-2021 - 21:25)
(Cityman @ 22-08-2021 - 16:44)
Вот они ваши хваленые электромобили:

General Motors отзовет 73 тысячи электромобилей из-за риска возгорания батарей. Это обойдется компании в миллиард долларов
12:39, 21 августа 2021Источник: Reuters
вы пишете так как будто никогда не читали новостей о том как отзывались миллионы и десятки миллионов авто на ДВС

для мирового автопрома это всего навсего уровень сервисного обслуживания когда производитель отзывает свои авто (приглашает покупателей посетить СТО и провести замену по гарантии того или иного критического узла автомобиля)

чтоб не быть голословным
General Motoros отзовет 7 миллионов авто ( на ДВС) изза угрозы взрыва цена вопроса 1,2 млрд $ https://www.reuters.com/article/us-gm-recal...y-idUSKBN2831TH
Форд отзывает 3 миллиона авто (на ДВС) https://motor.ru/news/ford-recall-takata-22-01-2021.htm
Форд отзывает1,38 миллионов автомобилей из-за брака http://vobu.ua/ukr/other/foreign-news/item...lej-iz-za-braka

признание и исправление брака и замена его по гарантии это НОРМАЛЬНО

Да, так и есть. причём отзывают не только новые, но и старые машины. Вот у жены Тойота Ярис 6 лет, прислали письмо, что то там в подушке безопасности нашли не хорошее. Отогнал в представительство, абсолютно бесплатно заменили подушку безопасности
Cityman
(SKlF @ 22-08-2021 - 22:25)
(Cityman @ 22-08-2021 - 16:44)
Вот они ваши хваленые электромобили:

General Motors отзовет 73 тысячи электромобилей из-за риска возгорания батарей. Это обойдется компании в миллиард долларов
12:39, 21 августа 2021Источник: Reuters
вы пишете так как будто никогда не читали новостей о том как отзывались миллионы и десятки миллионов авто на ДВС

для мирового автопрома это всего навсего уровень сервисного обслуживания когда производитель отзывает свои авто (приглашает покупателей посетить СТО и провести замену по гарантии того или иного критического узла автомобиля)

чтоб не быть голословным
General Motoros отзовет 7 миллионов авто ( на ДВС) изза угрозы взрыва цена вопроса 1,2 млрд $ https://www.reuters.com/article/us-gm-recal...y-idUSKBN2831TH
Форд отзывает 3 миллиона авто (на ДВС) https://motor.ru/news/ford-recall-takata-22-01-2021.htm
Форд отзывает1,38 миллионов автомобилей из-за брака http://vobu.ua/ukr/other/foreign-news/item...lej-iz-za-braka

признание и исправление брака и замена его по гарантии это НОРМАЛЬНО

Заметили сумму ущерба для GM - 7 млн. с ДВС и 1.2 млрд. ущерба и 73 тысячи электромобилей на ту же почти сумму.
SKlF
23.08.2021 21:48:46

Российскому автопрому велели за 9 лет научиться делать электромобили


Правительство России утвердило концепцию развития электротранспорта, поставив амбициозную цель сделать электрическим 10% национального автопрома в течение 9 лет.
Согласно документу, уже в ближайшие три года производство электромобилей нужно довести до 25 тысяч единиц в год, к 2028-му увеличить этот показатель вчетверо, а к 2030-му - довести до 200 тысяч машин.
«За электромобилями или машинами, которые работают на более экологичных силовых агрегатах, - будущее», - заявил, открывая заседание кабмина в понедельник, премьер Михаил Мишустин.
Сейчас, согласно концепции, электромобиль на 750 тысяч рублей дороже своего бензинового аналога, хотя его эксплуатация при определенных условиях может быть более выгодной. При этом через шесть-восемь лет цена станет существенно привлекательнее благодаря достижениям в технологиях хранения энергии, пишут авторы документа. К 2024 году, согласно концепции, в РФ нужно построить 9,4 тысячи зарядных станций, из которых треть - быстрые, а к 2030-му довести их число до 72 тысяч. Чтобы стимулировать спрос граждан, правительство планирует установить минимальную долю мест для электромобилей на парковках и автостоянках, а с 2022 года - запустить эксперимент по свободному проезду электромобилей по платным дорогам.
Финансировать амбициозный проект планируется в том числе за счет бюджета, который, по задумке чиновников, будет выкупать электромобили у производителей по госзаказу. Первые бюджетные деньги автопром увидит в 2024 году, когда планируется установить квоту для закупки электрокаров для госнужд.
Первыми в производство пойдут модели Kia и Hynda, которыми, по задумке правительсва, займется калининградский завод «Автотор». Ему поручено наладить конвейер к 2023 году.

 Вслед за электромобилями на дорогах должны появиться машины на водороде, полагают акторы концепции. Заключение специнвестконтрактов (СПИК) по созданию производств водородных топливных элементов планируется в декабре 2022 года. При этом к 2030-му водородных машин нужно производить не менее тысячи в год.
Власти рассчитывают на то, что реализация заложенных в концепцию идей и решений позволит России сформировать собственную индустрию по выпуску электромобилей, привлечь частные инвестиции, создать около 40 тысяч высокопроизводительных рабочих мест по всей технологической цепочке - от электрохимии до производства автотранспорта на электротяге, заявил Мишустин.
«Нам нужно активно развивать это направление, тем более что целый ряд компетенций в стране уже есть», - подчеркнул он. https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiy...bili-1030753215
SKlF
Министр экономического развития России Максим Решетников совместно с заместителем министра промышленности и торговли РФ Александром Морозовым договорились об условиях получения скидки на электромобили.

Максимальный размер скидки для покупателей - 25 % (то есть 625 тыс. руб. от индикативной стоимости автомобиля в 2,5 млн руб).

Скидка будет предоставляться на электромобили, локализованные в России. Например, до конца 2023 года скидка будет распространяться на покупку электромобилей крупноузловой сборки, в том числе с использованием импортной аккумуляторной батареи.

При покупке электромобиля в период с 2024 по 2025 годы - скидка будет распространяться на электромобили мелкоузловой сборки (сварка, окраска кузова) или на электромобили с отечественной батареей.

При покупке электромобиля с 2026 по 2030 годы - скидка распространяется на электромобили при условии мелкоузловой сборки с обязательным наличием отечественной аккумуляторной батареи.

Ведётся дополнительная проработка вопроса развития направления по водородным топливным элементам, инфраструктуры для таких электромобилей и сопутствующих производств. https://www.economy.gov.ru/material/news/v_...e_v_rossii.html
Cityman
SKIF, так что там за ущерб скажешь? За отзыв 7 млн авто и 73 тыс., а сумма ущерба выходит почти одинковая.
arisona
(Cityman @ 24-08-2021 - 06:07)
SKIF, так что там за ущерб скажешь? За отзыв 7 млн авто и 73 тыс., а сумма ущерба выходит почти одинковая.

Ну дык батарея на электричке наверное пол машины стоит, если не больше. А с ДВС отозвать могут и с незначительным косяком. Как у Тойоты жены, сколько там стоит эта подушка безопасности с заменой её?
SKlF
(Cityman @ 24-08-2021 - 06:07)
SKIF, так что там за ущерб скажешь? За отзыв 7 млн авто и 73 тыс., а сумма ущерба выходит почти одинковая.

это результат технологического отставания в производстве электромобилей. и конкретный провал данной компании.

динозавры вымерли не потому что изменилась окружающая среда а потому что они не смогли изменится и приспособится вместе с ней.

Когда появились первые смартфоны ведущий производителей мобильных телефонов в мине компаний Нокия проигнорировала это изменение и не стала развиваться в данном направлении. мол мы выпускаем лучшие в мире мобильные телефоны и никакие смартфоны никогда х не заменят и не станут весомыми конкурентами. Как следствие уже через несколько лет компания Нокия стала банкротом и была продана с молотка за 1$

это закономерный результат для тех кто проигнорировал технический прогресс и глобальные изменения которые уже произошли. там что миллиардный убыток это еще цветочки по сравнению с рисками повторного банкротства изза отставания от технологического прогресса

XY Virus
(SKlF @ 23-08-2021 - 23:45)
23.08.2021 21:48:46

Российскому автопрому велели за 9 лет научиться делать электромобили

Ну видишь, а ты сомневался что РФ это будет делать..

Самая забавная фраза статьи , и главная манипуляция с вопросом Эта:
----
Сейчас, согласно концепции, электромобиль на 750 тысяч рублей дороже своего бензинового аналога, хотя его эксплуатация при определенных условиях может быть более выгодной.
-------

Это полная бессмыслица, и манипуляция, в виду того факта что аккумуляторная батарея работает то 2х до 5ти лет (в зависимости от эксплуатации) 5000-1000 циклов, после этого с ней начинаются проблемы и её менять надо. А цена новой дохрена.
Другими словами, если разложить цикл жизни электрокара то машину придётся менять года через 3.
Бензины и дизели служат намного дольше.


Короче, ничего не изменилось в мире, любые "зелёные" технологии без дотаций государства в любой форме - убыточны.

Это сообщение отредактировал XY Virus - 24-08-2021 - 14:53
Cityman
(SKlF @ 24-08-2021 - 15:39)
(Cityman @ 24-08-2021 - 06:07)
SKIF, так что там за ущерб скажешь? За отзыв 7 млн авто и 73 тыс., а сумма ущерба выходит почти одинковая.
это результат технологического отставания в производстве электромобилей. и конкретный провал данной компании.

динозавры вымерли не потому что изменилась окружающая среда а потому что они не смогли изменится и приспособится вместе с ней.

Когда появились первые смартфоны ведущий производителей мобильных телефонов в мине компаний Нокия проигнорировала это изменение и не стала развиваться в данном направлении. мол мы выпускаем лучшие в мире мобильные телефоны и никакие смартфоны никогда х не заменят и не станут весомыми конкурентами. Как следствие уже через несколько лет компания Нокия стала банкротом и была продана с молотка за 1$

это закономерный результат для тех кто проигнорировал технический прогресс и глобальные изменения которые уже произошли. там что миллиардный убыток это еще цветочки по сравнению с рисками повторного банкротства изза отставания от технологического прогресса

Опять в ваших постах лажа: "Nokia осенью 2013 года продала свой мобильный бизнес Microsoft за €5,44 млрд" © Википедия
SKlF
(Cityman @ 24-08-2021 - 15:34)
(SKlF @ 24-08-2021 - 15:39)
(Cityman @ 24-08-2021 - 06:07)
SKIF, так что там за ущерб скажешь? За отзыв 7 млн авто и 73 тыс., а сумма ущерба выходит почти одинковая.
это результат технологического отставания в производстве электромобилей. и конкретный провал данной компании.

динозавры вымерли не потому что изменилась окружающая среда а потому что они не смогли изменится и приспособится вместе с ней.

Когда появились первые смартфоны ведущий производителей мобильных телефонов в мине компаний Нокия проигнорировала это изменение и не стала развиваться в данном направлении. мол мы выпускаем лучшие в мире мобильные телефоны и никакие смартфоны никогда х не заменят и не станут весомыми конкурентами. Как следствие уже через несколько лет компания Нокия стала банкротом и была продана с молотка за 1$

это закономерный результат для тех кто проигнорировал технический прогресс и глобальные изменения которые уже произошли. там что миллиардный убыток это еще цветочки по сравнению с рисками повторного банкротства изза отставания от технологического прогресса
Опять в ваших постах лажа: "Nokia осенью 2013 года продала свой мобильный бизнес Microsoft за €5,44 млрд" © Википедия

а уже в 2016 Microsoft продал активы «Нокиа», цена вопроса составила всего 350 млн долларов.

0,35млрд- 5,44млрд =????
Баба Ягуша
(XY Virus @ 24-08-2021 - 14:50)
аккумуляторная батарея работает то 2х до 5ти лет (в зависимости от эксплуатации) 500-1000 циклов, после этого с ней начинаются проблемы и её менять надо. А цена новой дохрена.
Другими словами, если разложить цикл жизни электрокара то машину придётся менять года через 3.
Бензины и дизели служат намного дольше.

Уже есть литий - титанатные аккумуляторы, заряд до 96 % - 10 минут, количество циклов "заряд - разряд" - 26.000, работают при температуре до минус 30 С.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-титанатный_аккумулятор

Это сообщение отредактировал Баба Ягуша - 24-08-2021 - 18:24
SKlF
(Баба Ягуша @ 24-08-2021 - 16:37)
(XY Virus @ 24-08-2021 - 14:50)
аккумуляторная батарея работает то 2х до 5ти лет (в зависимости от эксплуатации) 500-1000 циклов, после этого с ней начинаются проблемы и её менять надо. А цена новой дохрена.
Другими словами, если разложить цикл жизни электрокара то машину придётся менять года через 3.
Бензины и дизели служат намного дольше.
Уже есть никель - титанатные аккумуляторы, заряд до 96 % - 10 минут, количество циклов "заряд - разряд" - 26.000, работают при температуре до минус 30 С.https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-титанатный_аккумулятор

Вирус полностью прав так как пишет о российских батареях основанных на технологиях прошлого века эпохи СССР

avp
(SKlF @ 24-08-2021 - 16:18)
(Cityman @ 24-08-2021 - 15:34)
(SKlF @ 24-08-2021 - 15:39)
это результат технологического отставания в производстве электромобилей. и конкретный провал данной компании.

динозавры вымерли не потому что изменилась окружающая среда а потому что они не смогли изменится и приспособится вместе с ней.

Когда появились первые смартфоны ведущий производителей мобильных телефонов в мине компаний Нокия проигнорировала это изменение и не стала развиваться в данном направлении. мол мы выпускаем лучшие в мире мобильные телефоны и никакие смартфоны никогда х не заменят и не станут весомыми конкурентами. Как следствие уже через несколько лет компания Нокия стала банкротом и была продана с молотка за 1$

это закономерный результат для тех кто проигнорировал технический прогресс и глобальные изменения которые уже произошли. там что миллиардный убыток это еще цветочки по сравнению с рисками повторного банкротства изза отставания от технологического прогресса
Опять в ваших постах лажа: "Nokia осенью 2013 года продала свой мобильный бизнес Microsoft за €5,44 млрд" © Википедия
а уже в 2016 Microsoft продал активы «Нокиа», цена вопроса составила всего 350 млн долларов.

0,35млрд- 5,44млрд =????

Ну и где здесь 1$ ? Сегодня Нокия - одна из многих китайских компаний, формально имеющая представительства в Европе. Sic transit gloria mundi ...
Cityman
(SKlF @ 24-08-2021 - 17:18)
(Cityman @ 24-08-2021 - 15:34)
(SKlF @ 24-08-2021 - 15:39)
это результат технологического отставания в производстве электромобилей. и конкретный провал данной компании.

динозавры вымерли не потому что изменилась окружающая среда а потому что они не смогли изменится и приспособится вместе с ней.

Когда появились первые смартфоны ведущий производителей мобильных телефонов в мине компаний Нокия проигнорировала это изменение и не стала развиваться в данном направлении. мол мы выпускаем лучшие в мире мобильные телефоны и никакие смартфоны никогда х не заменят и не станут весомыми конкурентами. Как следствие уже через несколько лет компания Нокия стала банкротом и была продана с молотка за 1$

это закономерный результат для тех кто проигнорировал технический прогресс и глобальные изменения которые уже произошли. там что миллиардный убыток это еще цветочки по сравнению с рисками повторного банкротства изза отставания от технологического прогресса
Опять в ваших постах лажа: "Nokia осенью 2013 года продала свой мобильный бизнес Microsoft за €5,44 млрд" © Википедия
а уже в 2016 Microsoft продал активы «Нокиа», цена вопроса составила всего 350 млн долларов.

0,35млрд- 5,44млрд =????

В апреле 2015 года был подписан договор о намерениях с Alcatel-Lucent, согласно которому эта компания будет приобретена за $15,6 млрд (С) Википедия
avp
Интересно пишут:

"Цена устранения одной и той же неисправности электромобиля Tesla в официальном и неофициальном сервисах может различаться в 10 с лишним раз. Об этом свидетельствует недавний опыт одного владельца Model 3 из Нью-Джерси (восток США), о котором поведал youtube-блогер Rich Rebuilds.

Водитель пару недель назад наехал на случайное препятствие на дороге, из-за чего у машины повредился патрубок системы охлаждения батареи. При низком уровне охлаждающей жидкости Model 3 не едет.

Обращение к авторизованному сервису Tesla показало безальтернативно полную замену батареи, стоимость детали и работ - 16 000 долларов (около 1,2 миллиона рублей), две третьих рыночной цены машины владельца до инцидента. Случай не покрывается гарантией и, на беду, страховым пакетом владельца.

Отъездив несколько недель на автобусе, "тесловод" стал рассматривать возможность самостоятельной замены батареи, сэкономив тем самым на ремонте хотя бы пару тысяч. Однако, по его словам, в покупке аккумуляторов ему категорически отказали, сославшись на то, что процедура может быть произведена только квалифицированным специалистом в силу высокой опасности. Выход из положения помогли найти в клубе владельцев Tesla, порекомендовав частную мастерскую в шести часах езды через два штата от Нью-Джерси.

Ремонт на "сером" СТО оказался в 10,7 раза дешевле, при этом по качеству работ он ничуть не хуже предложенного "официалом" решения. Вместо пластикового патрубка с трещиной в мастерской ввернули латунный сантехнический фитинг. На корпусе батареи не было никаких других повреждений. Устранение неисправности стоило полного дня и около полутора тысяч долларов.

Бизнес-модель компании Tesla основывается на выстраивании закрытой комплексной экосистемы включающей самостоятельную продажу, обслуживание и зарядку своих электромобилей. Электромобилям Tesla с техническими неисправностями использование зарядных терминалов фирменной сети Supercharger запрещено. Но несмотря на строгую культуру владения, владельцы Tesla научились искать обходные пути.

https://rg.ru/2021/07/19/tesla-pochinili-pr...mln-rublej.html

1500 долларов за сантехнический фитинг? "Альтернативщики" борзые ребята, но дети по сравнению с "официалами". :-)
Тут в заметке еще не написано, что владелец просил у "официалов" отдать ему старую батарею, но "Тесла" сказала dulya.gif

Это сообщение отредактировал avp - 24-08-2021 - 17:49
SKlF
(Cityman @ 24-08-2021 - 17:45)
(SKlF @ 24-08-2021 - 17:18)
(Cityman @ 24-08-2021 - 15:34)
Опять в ваших постах лажа: "Nokia осенью 2013 года продала свой мобильный бизнес Microsoft за €5,44 млрд" © Википедия
а уже в 2016 Microsoft продал активы «Нокиа», цена вопроса составила всего 350 млн долларов.

0,35млрд- 5,44млрд =????
В апреле 2015 года был подписан договор о намерениях с Alcatel-Lucent, согласно которому эта компания будет приобретена за $15,6 млрд (С) Википедия
на дворе 2021год! история уже свершилась
договор о намерениях от 2015 года оказался пустой бумажкой и в 2016 Microsoft продал активы «Нокиа» за жалкие 350 млн долларов.

эта информация есть и в вашей википедии просто дочитайте до событий 2016 года!

вот так менее чем за десятилетие рухнула компания Нокия стоившая менее чем за десятилетие до этого 200 млрд долларов — больше, чем, скажем, автомобильные компании Mercedes-Benz и Toyota, вместе взятые.

повторюсь никогда не стоит игнорировать мировое развитие и прогресс которые вершатся всего за 5-10 лет

Это сообщение отредактировал SKlF - 24-08-2021 - 18:01
SKlF
(avp @ 24-08-2021 - 17:47)
Интересно пишут:

"Цена устранения одной и той же неисправности электромобиля Tesla в официальном и неофициальном сервисах может различаться в 10 с лишним раз. Об этом свидетельствует недавний опыт одного владельца Model 3 из Нью-Джерси (восток США), о котором поведал youtube-блогер Rich Rebuilds.
скрытый текст
://https://rg.ru/2021/07/19/tesla-poch...div>

1500 долларов за сантехнический фитинг? "Альтернативщики" борзые ребята, но дети по сравнению с "официалами". :-)
Тут в заметке еще не написано, что владелец просил у "официалов" отдать ему старую батарею, но "Тесла" сказала dulya.gif
Вы беретесь утверждать что для Российской Лады с ДВС не найдется аналогичных ситуаций где цена ремонта между Официальным СТО и "Гаражным" СТО будет отличатся в 10 и более раз???

ну не прикалывайтесь!

Это сообщение отредактировал SKlF - 24-08-2021 - 18:14
tschir
В России такое практически невероятно, если речь идет о более-менее массовом автомобиле. Практика показывает, что в России у официалов обслуживаются в основном только в пределах гарантийного срока (я об авто с ДВС), а как только гарантия заканчивается тут же подавляющее большинство уходит от официалов. И это при том, что разница в цене всего около двух раз. Если разница будет в 10 раз то 90 процентов водителей вообще не поедут к дилерам на обслуживание.
Впрочем, если планы правительства уже через два года наладить производство электромобилей в России воплотятся, то мы скоро узнаем всю прелесть владения электрокаром.
SKlF
(tschir @ 24-08-2021 - 19:13)
В России такое практически невероятно, если речь идет о более-менее массовом автомобиле. Практика показывает, что в России у официалов обслуживаются в основном только в пределах гарантийного срока (я об авто с ДВС), а как только гарантия заканчивается тут же подавляющее большинство уходит от официалов. И это при том, что разница в цене всего около двух раз. Если разница будет в 10 раз то 90 процентов водителей вообще не поедут к дилерам на обслуживание.
Впрочем, если планы правительства уже через два года наладить производство электромобилей в России воплотятся, то мы скоро узнаем всю прелесть владения электрокаром.

1) так и здесь авто было на гарантийном сроке!
2) то что вы написали показывает что у вас нет своего авто! Вы не более чем популист в данном вопросе который имеет сугубо теоретические знания абсолютно не подкрепленные реалиями Вашей страны!

Pamela x
Европа уведомляет Россию об отказе от газа, а Россия считает прибыль 00003.gif Россия в 2021 году получит порядка 900 млрд рублей доходов от экспорта газа, если средняя цена в Европе и объем его экспорта сохранятся на нынешнем уровне, подсчитал замруководителя направления «Экономика отраслей ТЭК» Центра стратегических разработок Сергей Колобанов.
Экспортная цена на российский газ, по данным ФТС, фактически коррелирует с индексом TTF, хотя всегда ниже ее и не так сильно колеблется. По прогнозу «Газпрома», средняя экспортная стоимость его газа вырастет в 2021 году на 30% и достигнет 269,6 доллара за тысячу кубов.

Указывается, что доходы государства от экспорта газа складываются из нескольких составляющих: в первую очередь это экспортные пошлины, для трубопроводного газа они рассчитываются по ставке 30% от вывозной цены, при этом для СПГ ставка нулевая. Еще средства в бюджет поступают от налога на прибыль компаний-экспортеров газа – «Газпрома» и «Новатэка». Также государство получает дивиденды от владения акциями «Газпрома».

https://vz.ru/news/2021/8/21/1114861.html
SKlF
(Pamela x @ 24-08-2021 - 21:05)
Европа уведомляет Россию об отказе от газа, а Россия считает прибыль 00003.gif Россия в 2021 году получит порядка 900 млрд рублей доходов от экспорта газа, если средняя цена в Европе и объем его экспорта сохранятся на нынешнем уровне, подсчитал замруководителя направления «Экономика отраслей ТЭК» Центра стратегических разработок Сергей Колобанов.
Экспортная цена на российский газ, по данным ФТС, фактически коррелирует с индексом TTF, хотя всегда ниже ее и не так сильно колеблется. По прогнозу «Газпрома», средняя экспортная стоимость его газа вырастет в 2021 году на 30% и достигнет 269,6 доллара за тысячу кубов.

Указывается, что доходы государства от экспорта газа складываются из нескольких составляющих: в первую очередь это экспортные пошлины, для трубопроводного газа они рассчитываются по ставке 30% от вывозной цены, при этом для СПГ ставка нулевая. Еще средства в бюджет поступают от налога на прибыль компаний-экспортеров газа – «Газпрома» и «Новатэка». Также государство получает дивиденды от владения акциями «Газпрома».
https://vz.ru/news/2021/8/21/1114861.html

огромные цифры. скажите говорят ли эти цифры о том что у России в обозримом будущем есть хотябы призрачные шансы на то что она сможет догнать Украину по уровню минимальных зарплат? или шансов никаких и отставание России от Украины по уровню минимальных зарплат будет увеличиваться и далее?
arisona
(avp @ 24-08-2021 - 17:47)

1500 долларов за сантехнический фитинг? "Альтернативщики" борзые ребята, но дети по сравнению с "официалами". :-)
Тут в заметке еще не написано, что владелец просил у "официалов" отдать ему старую батарею, но "Тесла" сказала dulya.gif

Да, дороговатые "сантехники".
А с официалами наверное везде так. Зайдёшь к ним, тут же подлетают, чем можем помочь? И ведь целая куча их там, клиентов нет, а работников тьма, и ведь все хорошую зарплату хотят, вот клиента и обдирают.
Мало того, ещё и химичат с работой. Был случай с представительством Хонды. Мужик поехал к ним масло менять, но перед этим, на всякий случай, пометил свой масляный фильтр. Отдал машину, через некоторое время зовут забирать. Расплатился и говорит, я бы хотел глянуть на проделанную работу. Они в отказку, типа чего там смотреть? Да и подьёмники у нас сейчас заняты. А он, тогда я пошёл в департамент защиты потребителя. Ну ладно мол, сейчас поднимем машину. Подняли, смотрит, стоит его фильтр, т.е. ничего они и не делали, типа залита синтетика, ничего не случится, если ещё так поездит. Короче мужику сделали всё, за что он заплатил + получил полный комплект резины, чтобы не раздувал скандал
SKlF
25 августа, 21:59
Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС

Крупнейший в мире производитель грузового автотранспорта Daimler Truck готов к внедрению альтернативных двигателей. Его конкуренты MAN и Scania верят только в одну технологию.


Спрос на дизельные грузовики будет быстро падать, во всяком случае - в странах Евросоюза. Здесь уже к 2030 году доля грузовых машин с электрическими или водородными двигателями может составить 40, 50 и даже 60 процентов от общего объема продаж.

С таким прогнозом выступил Андреас Горбах (Andreas Gorbach), член правления и директор по технологиям компании Daimler Truck. Она входит в немецкий автоконцерн Daimler, а это - крупнейший в мире производитель средних и тяжелых грузовиков. Ему, в частности, принадлежат такие производители и бренды грузовиков и автобусов, как Mercedes-Benz (Германия), Freightliner (США), Fuso (Япония), BharatBenz (Индия), а также совместное предприятие Daimler Kamaz Rus (Россия).
скрытый текст


Это сообщение отредактировал SKlF - 25-08-2021 - 23:49
tschir
Это же только прогнозы. Но факт, что они верны.
К тому же когда такие заявления делают лица заинтересованные.
Не делает ли он эти заявления ради продвижения собственной продукции?

Это сообщение отредактировал tschir - 26-08-2021 - 11:22
yellowfox
(tschir @ 26-08-2021 - 10:20)
Это же только прогнозы. Но факт, что они верны.
К тому же когда такие заявления делают лица заинтересованные.
Не делает ли он эти заявления ради продвижения собственной продукции?

Это не но факт, а не факт.

Страницы: 1234567891011121314[15]16171819202122

Архив форума Серьезный разговор -> Европа уведомила Россию об отказе от нефти и газа





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва