Юлий Северенко |
(Безумный Иван @ 06.01.2016 - время: 18:17)Никому не нужную. Это ты от имени какой массы людей говоришь? Тех кто не пользовался тогда этой продукцией? Я вот только ей и пользовался. Советская продукция была востребована. Очень востребована. Внутри союза. Потому что другого не было ничего. О одежде Картину помните такую: как в институт фарса приносила сапоги женские, джинсы и т.д. С руками отрывали. А очереди в обувных, парфюмерных магазинах когда чудом выбрасывали импортный товар? Та же обувь. В магазинах охотнее всего покупали те же изделия соцлагеря. Ну и что тут в плюс советскому ширпотребу? Я бы лучше взял Цебо, чем скороходовские говнодавы |
Безумный Иван |
(Сюр-Приз @ 06.01.2016 - время: 22:48) (Безумный Иван @ 06.01.2016 - время: 21:45) Так в Латвии он был. Куда делся? Видимо стал не нужен. А разве в России нет таких предприятий? Так и у нас предатели погромили достаточно. Сейчас потихоньку восстанавливаем. Скутеры и мотоциклы даже завод им. Дегтярева налаживает выпуск. Значит все же в России еще нужны скутеры и мотоциклы и рано было завод уничтожать ижевский. Да и от поездов еще не отказалась ни Россия ни Европа. Зачем завод уничтожать? А что бы конкурентов поменьше было |
Sorques |
(Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 01:46)Да и от поездов еще не отказалась ни Россия ни Европа. Зачем завод уничтожать? А что бы конкурентов поменьше было Kenosha «Lakefront» Plant — завод AMC в центре города Кеноша, вдоль озера Мичиган. Ныне снесён, а площадь передана под новое строительство. Построенный в 1954 году, он имел площадь 296,8 тыс. м² и производственные мощности в 350 тыс. автомобилей.(с) Это просто некий факт..Враги снесли? Ну а как иначе, если завод выпускал отличные авто, от которых вроде бы никто не отказался и почему импорт наводнил США? Своего мало? Явно враги... Скажешь деталей не знаешь и не можешь судить, а о вагонных заводах можешь? |
Безумный Иван |
(Sorques @ 07.01.2016 - время: 02:22)Скажешь деталей не знаешь и не можешь судить, а о вагонных заводах можешь? Я могу лишь сравнивать ДО и ПОСЛЕ. До развала СССР в Латвии было производство локомотивов, а после не стало. Что можно поставить в противовес поездам? Лифчики которые шьют пара вьетнамцев? С США сравнивать не будем. Там ДО и ПОСЛЕ будет не в пользу Латвии. |
Sorques |
(Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 02:46)Я могу лишь сравнивать ДО и ПОСЛЕ. До развала СССР в Латвии было производство локомотивов, а после не стало. Что можно поставить в противовес поездам? Лифчики которые шьют пара вьетнамцев? Скорее всего ДО, предприятие датировалось, причем из союзного бюджета, спроса на локомотивы, чтобы предприятие окупалось нет..итог закономерный...Зачем минусовой актив Латвии? Для души? |
Безумный Иван |
(Sorques @ 07.01.2016 - время: 02:51) (Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 02:46) Я могу лишь сравнивать ДО и ПОСЛЕ. До развала СССР в Латвии было производство локомотивов, а после не стало. Что можно поставить в противовес поездам? Лифчики которые шьют пара вьетнамцев? Скорее всего ДО, предприятие датировалось, причем из союзного бюджета, спроса на локомотивы, чтобы предприятие окупалось нет..итог закономерный...Зачем минусовой актив Латвии? Для души? Хочешь сказать выпускаемые локомотивы в СССР складировались на кладбищах паровозов, никому не нужные, а закупали сименсовские Сапсаны? А я вот до сих пор езжу на поездах с биркой Рижский вагоностроительный завод. Хотя все чаще теперь Тверской. А Евросоюзу поезда были не нужны? |
Sorques |
(Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 02:57)Хочешь сказать выпускаемые локомотивы в СССР складировались на кладбищах паровозов, никому не нужные, а закупали сименсовские Сапсаны? А я вот до сих пор езжу на поездах с биркой Рижский вагоностроительный завод. Хотя все чаще теперь Тверской. А Евросоюзу поезда были не нужны? В СССР вариантов не было, а латвийские вряд ли нужны России и прочему миру...рассуждать о качестве не могу, очень далек от паровозов... Вить, вот ты сейчас построишь завод и будешь выпускать авто, не хуже какого нибудь Порше..куда ты их девать будешь? Только если цены опустишь и несколько лет будешь торговать в убыток, для завоевания рынка и в рекламу вбивать десятки миллионов...только кто это все будет финансировать? Так же и с локомотивами, рынки заняты, а продавать дешевле нет возможностей...все весьма просто.. |
Безумный Иван |
(Sorques @ 07.01.2016 - время: 03:09)В СССР вариантов не было, а латвийские вряд ли нужны России и прочему миру...рассуждать о качестве не могу, очень далек от паровозов... В СССР это был не единственный завод паровозов. Так что варианты были. Рынки заняты. Вот я и говорю, что Латвия потеряла рынки сбыта своих паровозов. И не только паровозов. Мощная индустрия электроники, которую тоже угробили. Что осталось? Шпроты закрывать и лифчики шить, и то, сколько позволят. А высококлассным техническим специалистам куда деваться? В гаражах утопленные авто восстанавливать? Рынки заняты. ![]() |
avp |
(Sorques @ 07.01.2016 - время: 02:22) (Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 01:46) Да и от поездов еще не отказалась ни Россия ни Европа. Зачем завод уничтожать? А что бы конкурентов поменьше было Kenosha «Lakefront» Plant — завод AMC в центре города Кеноша, вдоль озера Мичиган. Ныне снесён, а площадь передана под новое строительство. Построенный в 1954 году, он имел площадь 296,8 тыс. м² и производственные мощности в 350 тыс. автомобилей.(с) Что нам за океаном смотреть? Москва: ЗиЛ и АЗЛК. Убиты ельцинским правительством совершенно не случайно - надо было рассчистить место для а)иномарок, б) офисов и жилых домов. Ну и попутно - распилить на этом нехилые суммы... |
Феофилакт |
(Sorques @ 06.01.2016 - время: 22:56)Согласен, это логично... разве вьетнамская (китайская) вещь, купленная там по долларовому контракту, может подорожать от этого в рублях..никогда! Правительство, Президент взяли курс на импортозамешение. А вы все о каких0то долларовых контрактах…. :-))) Мы уже много чего с помощью тех же китайцев ( и не только) производим на своей территории за рубли. Пользуйтесь! |
de loin |
(Sorques @ 06.01.2016 - время: 18:02) Те предприятия, которые выпускали никому не нужное дерьмо или просто неконкурентоспособную продукцию, как оценивать, они были или их можно не считать? А китайский импорт в России, рассчитанный на массового покупателя – это не дерьмо и конкурентоспособная продукция? Что в себя включает понятие конкурентоспособность и обязательно ли с кем-то конкурировать? |
King Candy |
(de loin @ 07.01.2016 - время: 12:37) (Sorques @ 06.01.2016 - время: 18:02) Те предприятия, которые выпускали никому не нужное дерьмо или просто неконкурентоспособную продукцию, как оценивать, они были или их можно не считать? А китайский импорт в России, рассчитанный на массового покупателя – это не дерьмо и конкурентоспособная продукция? Что в себя включает понятие конкурентоспособность и обязательно ли с кем-то конкурировать? По цене - китайское - более чем конкурентоспособно У нас в СССР и России была и есть проблема - свое очень дорого стоит. А сейчас так вообще свое - это перемаркированный Китай с задранной ценой (подайте "на жадность") |
Sinnerbi |
(Sorques @ 07.01.2016 - время: 02:51)Скорее всего ДО, предприятие датировалось, причем из союзного бюджета, спроса на локомотивы, чтобы предприятие окупалось нет..итог закономерный...Зачем минусовой актив Латвии? Для души? Протяженность ж/д России 85,3 тыс. км из них с электричками 43,4 тыс. км. Если учесть, что гнать электрички и другой подвижной состав с Уралвагонзавода в Питер или Калининград это уже износ и сразу на ТО после перегона, то Рижский завод имел под боком рынок немерянной емкости, если к нему еще прибавить плановый ремонт подвижного состава. Как при таком раскладе сделать такой актив минусовым? Вот только так как и сделали. Это все равно, что посреди Сахары найти ванну с водой и в ней утопиться. |
de loin |
(King Candy @ 07.01.2016 - время: 12:04)По цене - китайское - более чем конкурентоспособно Ну наверное не только этим она определяется. У нас в СССР и России была и есть проблема - свое очень дорого стоит. правильно, климат и расстояния влияют на себестоимость. Куда от этого денешься? Раньше государство это амортизировало, а сейчас некому. |
Мавзон |
(Феофилакт @ 07.01.2016 - время: 11:22)Правительство, Президент взяли курс на импортозамешение. А вы все о каких0то долларовых контрактах…. :-))) Налоги и прочие многочисленные накрутки делают большинство российских товаров абсолютно неконкурентоспособными по соотношению "качество/цена". Плохие автомобили, невкусный сыр, некачественные лекарства... Т.н. "импортозамещение" по сути - возврат к заведомо неэффективному, закрытому, контролируемому властью внутреннему рынку советских времен. |
Мавзон |
(de loin @ 07.01.2016 - время: 14:26)...правильно, климат и расстояния влияют на себестоимость. Куда от этого денешься? Раньше государство это амортизировало, а сейчас некому. Сейчас исключительно алчность российских чиновников и управленцев определяет эту сверхвысокую себестоимость. Иногда дела настолько плохи, что доходит до скандала, как с "золотым" стадионом "Зенита" в Питере. |
Юлий Северенко |
(Феофилакт @ 07.01.2016 - время: 11:22)Правительство, Президент взяли курс на импортозамешение. Иран с 20 января начнет экспорт молочной продукции в Россию. Заркаран заявил, что четыре иранских молочных завода получили лицензию на экспорт своей продукции в Россию после инспекции, проведенной на этих заводах представителем российской службы по ветеринарному надзору. Потекли молочные реки. Осталось берега не потерять, найти. Кисельные. http://ar.farsnews.com/economy/news/13941015001168 |
avp |
(Юлий Северенко @ 07.01.2016 - время: 15:28) (Феофилакт @ 07.01.2016 - время: 11:22) Правительство, Президент взяли курс на импортозамешение. Иран с 20 января начнет экспорт молочной продукции в Россию. Завидуйте молча! |
Sorques |
(de loin @ 07.01.2016 - время: 11:37)А китайский импорт в России, рассчитанный на массового покупателя – это не дерьмо и конкурентоспособная продукция? Что в себя включает понятие конкурентоспособность и обязательно ли с кем-то конкурировать? Но он лучше советского, ибо дешевле и качественнее...приемник ВЭФ или магнитофон Электроника, стоили 135 и 165 руб, это полноценные средние зарплаты, а тайваньский, гонконгский или корейский, подобного уровня 30-70$ в те же времена...О чем здесь можно говорить при таких раскладах? |
Xрюндель |
(avp @ 07.01.2016 - время: 15:49)Завидуйте молча! Завидовать можно будет начинать тогда, когда Иран возобновит в полном объеме экспорт нефти. Впрочем, тоже не очень понятно чему завидовать, поскольку в таком случае цена на нефть упадет практически до нуля или даже станет отрицательной..)) Ну то есть, для того, чтобы Роснефть сумела всучить покупателю баррель нефти, ей придется ему еще и немного приплатить - доллар-два, сущая безделица. |
Юлий Северенко |
(Xрюндель @ 07.01.2016 - время: 15:59)цена на нефть упадет практически до нуля или даже станет отрицательной..)) 32.59 за баррель уже, на 11 часов. https://www.theice.com/products/219/Brent-Crude-Futures/data |
efv |
(Sorques @ 07.01.2016 - время: 15:57) (de loin @ 07.01.2016 - время: 11:37) А китайский импорт в России, рассчитанный на массового покупателя – это не дерьмо и конкурентоспособная продукция? Что в себя включает понятие конкурентоспособность и обязательно ли с кем-то конкурировать? Но он лучше советского, ибо дешевле и качественнее...приемник ВЭФ или магнитофон Электроника, стоили 135 и 165 руб, это полноценные средние зарплаты, а тайваньский, гонконгский или корейский, подобного уровня 30-70$ в те же времена...О чем здесь можно говорить при таких раскладах? умножaем нa 6 руб/дол, получaем реaльную цену 180-420 руб. Действительно, о чём говорить? |
Юлий Северенко |
К тому же, С.Аравия резко ценник для Европы скинула. При скидке для Европы цены для Азии были увеличены на 0,60 доллара за баррель, а для США оставлены неизменными. http://www.wsj.com/articles/saudi-arabia-c...grow-1452005611 А Россия увеличила почему то |
avp |
(Юлий Северенко @ 07.01.2016 - время: 16:06) (Xрюндель @ 07.01.2016 - время: 15:59) цена на нефть упадет практически до нуля или даже станет отрицательной..)) 32.59 за баррель уже, на 11 часов.https://www.theice.com/products/219/Brent-Crude-Futures/data Пункт 20. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса. (с) (Памятка оппозиционеру. 2011 год) Пишите еще, госдеповский тролль:) |
Xрюндель |
(avp @ 07.01.2016 - время: 16:38)Пункт 20. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса. *падает со стула от удивления* А откуда он знал это в 2011 году? Схватить гниду, бить батогами, пока не расскажет. |
Безумный Иван |
(avp @ 07.01.2016 - время: 16:38)Пункт 20. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса. 30$ пустая бочка стоит. Упадет баррель ниже 30, будем нефть закупать, сливать, а пустые бочки по 30$ продавать. Бизнес. |
Безумный Иван |
(Xрюндель @ 07.01.2016 - время: 16:51) (avp @ 07.01.2016 - время: 16:38) Пункт 20. Скоро нефть упадет до 30 долларов за баррель и «дарагие рассияне» снова вспомнят вкус несвежего комбикорма и гнилого крысиного мяса. *падает со стула от удивления* Чего он знал? Что россияне начнут комбикорм и крысиное мясо есть? Как видим это падение привело лишь к нехватке хамона, лобстеров, ламбрикенов с кнедликами и фуаграсоспаржей. УЖОС!!! Придется снова есть картошку с мясом, макароны, русскую рыбу, птицу. Да либерал лучше с голоду подохнет. Хотя выход всегда есть. https://vk.com/video28179_170715282 |
Xрюндель |
(Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 16:59)Чего он знал? Про 30 долл за баррель откуда знал, вот что интересно. Тут чувствуется рука госдепа. |
Юлий Северенко |
(Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 16:59)Придется снова есть картошку с мясом, макароны, русскую рыбу, птицу. Да либерал лучше с голоду подохнет. Хотя выход всегда есть. Придется начать все таки головой думать, о том как страну окончательно не сгубить. Может придумается чего нибудь, кроме митингов псевдопатриотизма и углеводородной иглы |
Феофилакт |
(Мавзон @ 07.01.2016 - время: 14:32)Налоги и прочие многочисленные накрутки делают большинство российских товаров абсолютно неконкурентоспособными по соотношению "качество/цена". Плохие автомобили, невкусный сыр, некачественные лекарства... Т.н. "импортозамещение" по сути - возврат к заведомо неэффективному, закрытому, контролируемому властью внутреннему рынку советских времен. Скажите честно: вы знаете хоть что-нибудь о российской продукции ,кроме плакатной фразы,что большие накрутки и она неконкурентоспособна? Уверен,что нет. Российские товары иметь уже достаточно высокое качество и приемлемую для потребителя цену и постепенно возвращаются на рынки,которые имели товары советского производства. Это касается и автомобилестроения,и энергетического машиностроения,и судостроения. Чтобы не быть в отличие от вас голословным только два примера: 1. Тепловозостроительный завод в Коломне производит дизели,которые с удовольствием покупает Германия. 2. Возрожденное производство судов на подводных крыльях в Хабаровске начало производство судов прибрежного плавания. Два первых судна были куплены иностранными покупателяи в момент закладки на стапеле. Про лекарства,сыр и автомобили напомнили мне персонаж-Гуськову из фильма "Гараж": "- Я лично все деньги потратила на научные книги - Да?! А кассетный магнитофон кто привёз? - Вы его видели? - Видела! - Вы его слышали? - Слышала! - Вы его включали? - Да!!! " Юлий Северенко написал: К тому же, С.Аравия резко ценник для Европы скинула. При скидке для Европы цены для Азии были увеличены на 0,60 доллара за баррель, а для США оставлены неизменными. Вот яркий пример как слышат звон,не понимая откуда он. Напомнили оппонента выше…. А зачем скинула и почему вы понимаете? И почему с американцами торгует без скидок? Вообще-то к вашему сведению европейский рынок стагнирующий….. |
Феофилакт |
(Юлий Северенко @ 07.01.2016 - время: 17:06)Придется начать все таки головой думать, о том как страну окончательно не сгубить. Может провести 1933 и 1937 годы последовательно? Как думаете,поможет? |
Безумный Иван |
(Юлий Северенко @ 07.01.2016 - время: 17:06) (Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 16:59) Придется снова есть картошку с мясом, макароны, русскую рыбу, птицу. Да либерал лучше с голоду подохнет. Хотя выход всегда есть. Придется начать все таки головой думать, о том как страну окончательно не сгубить. Так мы не митингуем, а работаем. И панику не раздуваем на пустом месте. |
Безумный Иван |
(Xрюндель @ 07.01.2016 - время: 17:05) (Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 16:59) Чего он знал? Про 30 долл за баррель откуда знал, вот что интересно. Ну и что? Подумаешь 30$. Нас и тут неплохо кормят. |
Xрюндель |
(Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 17:21)Ну и что? Подумаешь 30$. Я реально за вас рада. Но не всем так повезло. Пенсионерам, к примеру, пенсии в следующем году индексировать не будут, потому, что денег в бюджете нету. |
Юлий Северенко |
(Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 17:20) (Юлий Северенко @ 07.01.2016 - время: 17:06) (Безумный Иван @ 07.01.2016 - время: 16:59) Придется снова есть картошку с мясом, макароны, русскую рыбу, птицу. Да либерал лучше с голоду подохнет. Хотя выход всегда есть. Придется начать все таки головой думать, о том как страну окончательно не сгубить. Так мы не митингуем, а работаем. И панику не раздуваем на пустом месте. В каком направлении? Это не ирония, действительно ответьте мне, что делается сейчас в России в направлении оздоровления экономики? |