Габонская_Гадюка |
(панда @ 05.02.2014 - время: 01:22) (Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 01:19) Озаботиться выяснением реальной опасности данного ученика для других учеников и учителей. Для начала, хотя бы озадачить психолога написать направление на диагностику в окружной психологический центр. Дальше- по результатам. Если на руках у директора будет заключение психолого-педагогической комиссии и возможно психиатра о потенциальной опасности данного ребенка для коллектива, то вобщем то обеспечить безопасность вверенных ей детей- прямая обязанность директора. В ответ приходит диагноз- ЗДОРОВ...Чего делать? Это мальчик-не болен..У него склад личности такой. А кто Вам сказал, что для исключения из школы ученика, у него должен быть непременно диагноз? Но возвращаясь к теме разговора, подозреваю, что независимая и некупленная экспертиза у данного мальчика кой-чо бы нашла. Другое дело, что нет никаких проблем в нашей стране купить все что угодно, а уж заключение психолого-педагогической экспертизы так подавно, но зачастую то просто нифига никто не делает, пока минимум пограничник, а то явно человек с диагнозом, не пристрелит парочку окружающих без видимых причин. А дети наркоманов-не группа риска? А алкоголиков? С ними что делать? Тоже всех-в сад? неплохо бы), но разумеется это мячты-мячты, да и вобщем то совершенно не факт, что ребенок из неблагополучной семьи непременно нездоров на голову или потенциально опасен чем-либо для окружающих. Это сообщение отредактировал Габонская_Гадюка - 05-02-2014 - 01:31 |
Kirsten |
(панда @ 05.02.2014 - время: 01:22) (Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 01:19) Озаботиться выяснением реальной опасности данного ученика для других учеников и учителей. Для начала, хотя бы озадачить психолога написать направление на диагностику в окружной психологический центр. Дальше- по результатам. Если на руках у директора будет заключение психолого-педагогической комиссии и возможно психиатра о потенциальной опасности данного ребенка для коллектива, то вобщем то обеспечить безопасность вверенных ей детей- прямая обязанность директора. В ответ приходит диагноз- ЗДОРОВ...Чего делать? И в то время, как учителя озабочены детьми из групп риска, их самих расстреливают отличники из благополучных семей. |
kristalusja |
(Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 01:14) <q>Закончится началка и директор скорее всего будет действовать, рискну предположить, что директору не хочется портить показатели по учебной и внеклассной, а так же по воспитательной работе. Вобщем то дура та директор (ну или дурак), потому как кончится все тем, что это агрессивный ребенок кого-нить достаточно сильно покалечит (не дай бог, как было, например, в нашей школе) и тогда, дождавшись справки об инвалидности пострадавшего ученика, директор через постановку на учет в детской комнате и прочие бла-бла, избавит школу от уже реальной, а не потенциальной опасности. Как бы дико не звучало, но Ваш директор просто ждет конкретный повод.</q> Что директор - дура, я согласна. Надеется, на авось. А вот чтоб что-то очень серьёзное произошло с каким-то ребёнком, вплоть до инвалидности, не хотелось бы. Месяц назад этот мальчик толкнул одноклассницу, у девочки серьёзная травма головы. Родители почему-то привлекать работников полиции не захотели, решили использовать внутришкольные рычаги... Думаю, зря(( может опять оказаться малоэффективным способом решения проблемы. |
Габонская_Гадюка |
(kristalusja @ 05.02.2014 - время: 01:33) (Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 01:14) <q>Закончится началка и директор скорее всего будет действовать, рискну предположить, что директору не хочется портить показатели по учебной и внеклассной, а так же по воспитательной работе. Вобщем то дура та директор (ну или дурак), потому как кончится все тем, что это агрессивный ребенок кого-нить достаточно сильно покалечит (не дай бог, как было, например, в нашей школе) и тогда, дождавшись справки об инвалидности пострадавшего ученика, директор через постановку на учет в детской комнате и прочие бла-бла, избавит школу от уже реальной, а не потенциальной опасности. Как бы дико не звучало, но Ваш директор просто ждет конкретный повод.</q> Что директор - дура, я согласна. Надеется, на авось. А вот чтоб что-то очень серьёзное произошло с каким-то ребёнком, вплоть до инвалидности, не хотелось бы. Месяц назад этот мальчик толкнул одноклассницу, у девочки серьёзная травма головы. Родители почему-то привлекать работников полиции не захотели, решили использовать внутришкольные рычаги... Думаю, зря(( может опять оказаться малоэффективным способом решения проблемы. Ну ясно почему не захотели- не захотели ссориться со школой, была бы директор поумнее вобщем то порядочнее, сама бы им посоветовала это сделать- убрать проблему из школы стало бы проще, но видимо директор в этом не заинтересована по каким то причинам. |
ЛеРТ |
(NEMINE @ 05.02.2014 - время: 00:50)Не психолог. Классная руководительница. Она первой должна была забить тревогу, что с мальчиком что-то происходит. Хотите я вам расскажу, как это происходит чаще всего? Классный руководитель после пятого звонка и двадцать пятой просьбы удостаивается посещения мамы (папы как правило не ходят), которая является, закидывает ногу на ногу и начинает объяснять классной, какой у нее замечательный мальчик и какие тупые учителя в школе, которые никак не могут найти подход к ее ребенку. На родительские собрания именно родители проблемных детей почему-то не спешат появляться. Я сам был на собрании в прошлом году, и послушал вопли одной мамаши, которая кричала что все учителя идиоты, которые специально придираются ее девочке. Там саму мамашу нужно психиатру показывать, что уж о ребенке говорить? Все кажется дружно подзабыли, что основной обязанностью учителя является обучение детей, а лечение и воспитание это святая обязанность родителей. Классный руководитель не опекун, не нянька и не затейник. Многие ли родители сами звонят в школу классным руководителям, узнают как успехи их детей, какие есть проблемы? Лично я уже склоняюсь к мнению, что не такая уж плохая образовательная система была при царе-батюшке. Положили нерадивого ученика на лавку, всыпали двадцать розог, и ступай с богом отрок, учи латынь. И ни у кого претензий к школе не было. Никто с трехлинейками в школу не прибегал. А сейчас любая сявка может нахамить учителю, и попробуй ее заткни: "не имеете права!", и еще потом прибежит бешеная мамашка и устроит скандал. Права все очень хорошо знают, а вот свои обязанности как ученика никто выполнять не торопится, и родители этого не требуют. |
ЁлыПалы |
(Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 00:57) пойду к директору и аргументированно изложу что меня всвязи с ним тревожит как родительницу вверенного ей ученика. И она ко мне прислушается, уверяю Вас А у нас место директора занял какой то завхоз из ПТУ (естественно с педагогическим), понтов много, отнял у детей младшей школы отремонтированные и оборудованные на деньги родителей классы под группы немецкого и еще что то (с родителей "немцев" и тянул бы бабло на ремонт, но ведь отнять готовенькое проще), родители ему прямо без обиняков сказали что он ( удалено. брань завуалированная) за это больше никакой помощи школе не будет... не послушал - его траблы еще впереди Это сообщение отредактировал dogfred - 05-02-2014 - 11:11 |
Габонская_Гадюка |
(ЛеРТ @ 05.02.2014 - время: 05:54) (NEMINE @ 05.02.2014 - время: 00:50) Не психолог. Классная руководительница. Она первой должна была забить тревогу, что с мальчиком что-то происходит. Хотите я вам расскажу, как это происходит чаще всего? Классный руководитель после пятого звонка и двадцать пятой просьбы удостаивается посещения мамы (папы как правило не ходят), которая является, закидывает ногу на ногу и начинает объяснять классной, какой у нее замечательный мальчик и какие тупые учителя в школе, которые никак не могут найти подход к ее ребенку. На родительские собрания именно родители проблемных детей почему-то не спешат появляться. Я сам был на собрании в прошлом году, и послушал вопли одной мамаши, которая кричала что все учителя идиоты, которые специально придираются ее девочке. Там саму мамашу нужно психиатру показывать, что уж о ребенке говорить? Как оно происходит - знают все, это очевидно и что об этом говорить? Имеет смысл говорить о том, как оно должно происходить. А должно оно происходить таким образом, чтобы школа несла ответственность за жизнь и здоровье ребенка пока он находится в стенах школы. И по закону, вобщем то, эту ответственность школа несет, никто со школы ее не снимал. А чтобы гарантировать детям безопасность в стенах школы, школа должна интересоваться в том числе и тем, какие дети ее посещают и выявлять потенциально опасных для остальных учеников, особенно если странность, назовем это так, некоторых учеников просто бросается в глаза. Парень 15 лет плачет каждый раз, как получает не устраивающую его оценку, даже если это не пять, а пять с минусом; парня 15 лет почему то встречает со школы бабушка; парень 15 лет является объектом издевок и насмешек со стороны одноклассников и при этом из кожи вон лезет, не имея особых способностей, чтобы блестяще учиться - да тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы обратить особое внимание на такого ученика и напрячься по данному поводу. И даже психологом быть не надо, чтобы понимать, что с мальчиком явно чего-то не таво, а уж психолог то тем паче должен понимать откуда ноги растут и к чему все это может привести. И то, что никто в школе не озаботился по данному поводу, говорит лишь о никаком уровне школьных педагогов, психолога и директора. Погибший географ был классным у этого парня, уж ему ли было не обратить внимание и не забить тревогу глядя на своего ученика? И с чего Вы взяли, что школа не должна воспитывать? Да , основная функция - обучение, но и воспитательную функцию никто со школы не снимал, в противном случае, нафига школе куча планов по внеклассной работе и бла-бла-бла, которые пишут учителя с утра до ночи во главе с завучем и за подписью директора? А если у родителей нет никаких претензий к школе, учитывая нынешнее положение в современной школе, это говорит лишь о том, что родителям до одного места как их ребенок в той школе учится и вообще что с ним там происходит. Насколько обоснованы те претензии и всегда ли обоснованы - это другой вопрос. |
ЁлыПалы |
(Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 08:02)И то, что никто в школе не озаботился по данному поводу, говорит лишь о никаком уровне школьных педагогов, психолога и директора. Погибший географ был классным у этого парня, уж ему ли было не обратить внимание и не забить тревогу глядя на своего ученика? однозначный профессиональный прокол, чутче надо, чутче... |
Габонская_Гадюка |
(ЁлыПалы @ 05.02.2014 - время: 08:53) (Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 08:02) И то, что никто в школе не озаботился по данному поводу, говорит лишь о никаком уровне школьных педагогов, психолога и директора. Погибший географ был классным у этого парня, уж ему ли было не обратить внимание и не забить тревогу глядя на своего ученика? однозначный профессиональный прокол, да чутче необязательно, вполне достаточно просто внимательнее быть. |
ЁлыПалы |
(Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 09:00)да чутче необязательно, вполне достаточно просто внимательнее быть. в целом награда по заслугам да? ![]() |
Габонская_Гадюка |
(ЁлыПалы @ 05.02.2014 - время: 09:06) (Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 09:00) да чутче необязательно, вполне достаточно просто внимательнее быть. в целом награда по заслугам да? В целом, при том бардаке и непрофессионализме, который царит в школах, нечто подобное должно было произойти. Оно и произошло. А про по заслугам награда никто не говорит. |
ЛеРТ |
(Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 08:02)Парень 15 лет плачет каждый раз, как получает не устраивающую его оценку, даже если это не пять, а пять с минусом; парня 15 лет почему то встречает со школы бабушка; парень 15 лет является объектом издевок и насмешек со стороны одноклассников и при этом из кожи вон лезет, не имея особых способностей, чтобы блестяще учиться У этого парня есть папа с мамой? Где они были, почему они довели ребенка до такого состояния, какая обстановка была в семье? Я абсолютно с вами согласен что ребенку нужна была помощь, но Вы же понимаете, что ни один классный руководитель, какой бы он хороший не был, не перевоспитает папу или маму диктатора, и не исправит нездоровую обстановку в семье ученика. А чтобы гарантировать детям безопасность в стенах школы, школа должна интересоваться в том числе и тем, какие дети ее посещают и выявлять потенциально опасных для остальных учеников, особенно если странность, назовем это так, некоторых учеников просто бросается в глаза.А какой повод был отнести ребенка к потенциально опасным в данном случае? Теперь всех кто плачет из-за троек и за кем бабушка приходит будем относить к потенциальным убийцам? А если родители никак не реагируют на сигналы? Что директор школы скажет наверху: мальчик плачет, давайте его отчислим, нам страшно?) в противном случае, нафига школе куча планов по внеклассной работе и бла-бла-бла, которые пишут учителя с утра до ночи во главе с завучем и за подписью директора? Заставляют. Им сваливается на голову сотни методических рекомендаций(иногда бредовых) из отделов образования и министерства: там деятели-педагоги в начальственных креслах непрерывно экспериментируют, то одно придумают, то другое, и по всему этому требуют отчитаться, поставить галочку и доложиться наверх. Я все-таки смещаю основной акцент не на школу, а на семью. Никакой педагог и никакие психологи не помогут, если родителям безразлично, или они считают свои методы воспитания и меры наказания правильными, и школа здесь бессильна. Да, психологи и педагоги могут бить в колокола, но если родители ничего не предпринимают, то это так и останется колокольным звоном. Я так понял, что Вы имеете отношение к психологии, и Вам как к психологу вопрос (и ко всем остальным кто пожелает): Если оценивать по пятибалльной шкале уровень психологического комфорта для учеников в современных школах, какую бы Вы оценку поставили? |
Безумный Иван |
представляю маму пацана, который каждый день учит уроки, думает о будущем и старается получать хорошие оценки. Такая мама сидит на родительском собрании и вдруг слышит что всех детей надо оградить от ее ребенка, он потенциально опасен. Либо пусть исправляется, придет в школу разок пьяным, получит банан, пошлет нах директора. Вот как реагировать такой маме? Я к тому что симптомы эти вовсе не означают потенциально опасного ученика. Замкнутый человек, много думающий, может быть как гением так и злодеем. А в основной массе становится просто инженером, так и не раскрыв свой талант. |
Габонская_Гадюка |
(ЛеРТ @ 05.02.2014 - время: 09:55) (Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 08:02) Парень 15 лет плачет каждый раз, как получает не устраивающую его оценку, даже если это не пять, а пять с минусом; парня 15 лет почему то встречает со школы бабушка; парень 15 лет является объектом издевок и насмешек со стороны одноклассников и при этом из кожи вон лезет, не имея особых способностей, чтобы блестяще учиться У этого парня есть папа с мамой? Где они были, почему они довели ребенка до такого состояния, какая обстановка была в семье? Я абсолютно с вами согласен что ребенку нужна была помощь, но Вы же понимаете, что ни один классный руководитель, какой бы он хороший не был, не перевоспитает папу или маму диктатора, и не исправит нездоровую обстановку в семье ученика. А чтобы гарантировать детям безопасность в стенах школы, школа должна интересоваться в том числе и тем, какие дети ее посещают и выявлять потенциально опасных для остальных учеников, особенно если странность, назовем это так, некоторых учеников просто бросается в глаза. А какой повод был отнести ребенка к потенциально опасным в данном случае? Теперь всех кто плачет из-за троек и за кем бабушка приходит будем относить к потенциальным убийцам? А если родители никак не реагируют на сигналы? Что директор школы скажет наверху: мальчик плачет, давайте его отчислим, нам страшно?) А не надо перевоспитывать папу/маму, надо заметить за ребенком признаки асоциальности и психопатии и донести данную инфу до директора- боле ничего от кл рук не требуется. Поводы я перечислила. Одно дело ученик начальной школы плачет из оценок, другое- ученик старшей школы, причем парень. Не видите разницы? А она есть) а если родители никак не отреагируют, тогда есть органы опеки и т д, но для начала с родителями неплохо бы хотя б поговорить. в противном случае, нафига школе куча планов по внеклассной работе и бла-бла-бла, которые пишут учителя с утра до ночи во главе с завучем и за подписью директора? Заставляют. Им сваливается на голову сотни методических рекомендаций(иногда бредовых) из отделов образования и министерства: там деятели-педагоги в начальственных креслах непрерывно экспериментируют, то одно придумают, то другое, и по всему этому требуют отчитаться, поставить галочку и доложиться наверх. так оно и есть, именно поэтому и ситуация в школах такая, а не иная- нельзя человека , который принципиально не хочет выполнять качественно свою работу, заставить ее выполнять качественно, о том и речь, что профессионалы должны в школе работать, а не те, кто в другие вузы не поступил, пошел вынужденно в пед, закончил с горем пополам и по полнейшей никчемности нигде больше работу не найдя, пошел работать в школу, ибо учителя всегда требуются, зачастую хоть какие-нибудь. Я все-таки смещаю основной акцент не на школу, а на семью. Никакой педагог и никакие психологи не помогут, если родителям безразлично, или они считают свои методы воспитания и меры наказания правильными, и школа здесь бессильна. Да, психологи и педагоги могут бить в колокола, но если родители ничего не предпринимают, то это так и останется колокольным звоном. а кто с этим спорит? Речь то не о том, кто должен ребенка воспитывать- очевидно что родители, а о том, что пока школа считает, что она должна учить и боле ничего не должна, подобные случаи буду возможны и станут случаться, просто потому, что ничто не препятствует им случаться. Я так понял, что Вы имеете отношение к психологии, и Вам как к психологу вопрос (и ко всем остальным кто пожелает): Если оценивать по пятибалльной шкале уровень психологического комфорта для учеников в современных школах, какую бы Вы оценку поставили?смотря в каких школах. Во многих, полагаю, не выше тройки. |
Габонская_Гадюка |
(Crazy Ivan @ 05.02.2014 - время: 10:05)представляю маму пацана, который каждый день учит уроки, думает о будущем и старается получать хорошие оценки. Такая мама сидит на родительском собрании и вдруг слышит что всех детей надо оградить от ее ребенка, он потенциально опасен. Либо пусть исправляется, придет в школу разок пьяным, получит банан, пошлет нах директора. Вот как реагировать такой маме? Симптомы как раз и указывают на потенциальную опасность. Реально ее может и не быть, но потенциально ту опасность надо хотя бы предположить и разобраться а есть ли она. |
ЛеРТ |
(Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 10:15)Не видите разницы? А она есть) а если родители никак не отреагируют, тогда есть органы опеки и т д, но для начала с родителями неплохо бы хотя б поговорить. Разницу вижу. Значит подросток подвергается психологическому насилию в семье, он мотивирован ходить в школу не за знаниями, а за хорошими/отличными оценками, за плохие его наказывают или терроризируют. Ребенок обычный зубрила, звезд с неба не хватает и в данной ситуаци получается, что родители требуют от него невозможного. Каак вариант был: перевести ребенка на домашнее обучение, но это тоже непросто, да и родители вряд ли бы на это пошли. А насчет органов опеки - они завалены работой с нелагополучными семьями, где пьянство, наркомания, побои и насилие в семье, разбирают дрязги между разводящимися родителями, сиротско-опекунские дела, и для них плачущий из-за тройки парень вряд ли станет поводом напрягаться. Родители есть? Вот пусть и разбираются. Замкнутый круг. |
ЁлыПалы |
(Crazy Ivan @ 05.02.2014 - время: 10:05)представляю маму пацана, который каждый день учит уроки, думает о будущем и старается получать хорошие оценки. Такая мама сидит на родительском собрании и вдруг слышит что всех детей надо оградить от ее ребенка, он потенциально опасен. Либо пусть исправляется, придет в школу разок пьяным, получит банан, пошлет нах директора. Вот как реагировать такой маме? Ога, точно, один презираемый всеми неучами и классным руководителем отличнеГ (к стати абсолютно неважно чем ему дается такая успеваемость - тут много подчеркивали что "задницей", то бишь усидчивостью и зубрежем, а не талантом понимай), и полный класс раздолбаев всячески поготворящих понтующегося "классного" руководителя во всех смыслах... |
ЁлыПалы |
(Габонская_Гадюка @ 05.02.2014 - время: 10:17)Симптомы как раз и указывают на потенциальную опасность. Реально ее может и не быть, но потенциально ту опасность надо хотя бы предположить и разобраться а есть ли она. в этой жизни потенциально опасны ВСЕ и за примером мне далеко ходить не нужно :))) |
Kirsten |
(ЛеРТ @ 05.02.2014 - время: 09:55) У этого парня есть папа с мамой? Где они были, почему они довели ребенка до такого состояния, какая обстановка была в семье? Я абсолютно с вами согласен что ребенку нужна была помощь, но Вы же понимаете, что ни один классный руководитель, какой бы он хороший не был, не перевоспитает папу или маму диктатора, и не исправит нездоровую обстановку в семье ученика. Судя по тому, что случилось, как раз родители успокаивали ребенка, что четверка по географии - не катастрофа. И довели не родители, а школа. Он по школьной причине за карабин взялся. Мне вот что странно. Обычно, если ребенок в школе идет на медаль - это значит, что у него за все годы обучения не было годовых четверок, ни одной. Даже если было в 9 классе, это уже отменяет медаль. Ну не поверю я никогда, что если у ребенка были все пятерки на протяжении всех лет учебы, то он не вытянул бы пятерку по географии, все ж не физика, не математика, не русский язык. А если учитель географии такому ребенку упорно ставит четыре - это явный конфликт и противостояние учителя против ученика. Нормальный учитель даст возможность пересдать, даст возможность каких-то дополнительных контрольных работ, чтобы и по своему предмету поставить тоже отличную оценку. Учитель этого не сделал - значит, учитель уперся рогом в этого ребенка. А оценку ниже на балл любой учитель ЛЮБОМУ отличнику может поставить, завалить ученика дело плевое - в силу разных весовых категорий и разного с учеником статуса. Как раз, если бы мама школьника ходила изо дня в день в школу и ругалась бы из-за четверки сына с этим биологом-географом, то трагедии не случилось бы. (Кстати, а почему учитель биологии вел географию? Это ж не его профиль.) Это сообщение отредактировал Kirsten - 05-02-2014 - 11:42 |
ЁлыПалы |
(Kirsten @ 05.02.2014 - время: 11:39) если ребенок в школе идет на медаль - это значит, что у него за все годы обучения не было годовых четверок, ни одной. Даже если было в 9 классе, это уже отменяет медаль. Ну не поверю я никогда, что если у ребенка были все пятерки на протяжении всех лет учебы, то он не вытянул бы пятерку по географии, все ж не физика, не математика, не русский язык. А если учитель географии такому ребенку упорно ставит четыре - это явный конфликт и противостояние учителя против ученика. Нормальный учитель даст возможность пересдать, даст возможность каких-то дополнительных контрольных работ, чтобы и по своему предмету поставить тоже отличную оценку. Учитель этого не сделал - значит, учитель уперся рогом в этого ребенка. А оценку ниже на балл любой учитель ЛЮБОМУ отличнику может поставить, завалить ученика дело плевое - в силу разных весовых категорий и разного с учеником статуса. Как раз, если бы мама школьника ходила изо дня в день в школу и ругалась бы из-за четверки сына с этим биологом-географом, то трагедии не случилось бы. (Кстати, а почему учитель биологии вел географию? Это ж не его профиль.) та **** удалена нецензурщина обыкновенный, одна штука далеко не у каждого классного руководителя есть в классе ученик идущий на медаль, именно что это смахивает на весьма конкретное гнобление сдается сейчас хотят жертву выбелить до нельзя, ну и школа типа едва не показательная, все белые и пушистые Это сообщение отредактировал ANATASNELLI - 05-02-2014 - 12:27 |
Kirsten |
(ЁлыПалы @ 05.02.2014 - время: 11:45) (Kirsten @ 05.02.2014 - время: 11:39) если ребенок в школе идет на медаль - это значит, что у него за все годы обучения не было годовых четверок, ни одной. Даже если было в 9 классе, это уже отменяет медаль. Ну не поверю я никогда, что если у ребенка были все пятерки на протяжении всех лет учебы, то он не вытянул бы пятерку по географии, все ж не физика, не математика, не русский язык. А если учитель географии такому ребенку упорно ставит четыре - это явный конфликт и противостояние учителя против ученика. Нормальный учитель даст возможность пересдать, даст возможность каких-то дополнительных контрольных работ, чтобы и по своему предмету поставить тоже отличную оценку. Учитель этого не сделал - значит, учитель уперся рогом в этого ребенка.
Однозначно - гнобление. И судя по тем репортажам, которые за эти дни были, там скорее учитель - типичный ботан, чем ребенок. Ребенок-то мог кроме своих пятерок по всем предметам еще и пятьдесят раз подтянуться на одной руке. Это не каждый может. Может быть это и раздражало учителя. Но куда там мама ребенка смотрела??? Отличники-медалисты вообще штучный материал. Куда там директор смотрел? Куда родители смотрели? Почему не вступились за сына, когда ему четыре по географии в 9 классе поставили. При всех пятерках за все годы обучения - четверка по географии это реальная трагедия. А родители, видимо, дома поуспокаивали ребенка и забыли про такую мелочь. Вот он и взялся решать проблемы школы своими силами. |
ЁлыПалы |
(Kirsten @ 05.02.2014 - время: 11:58) Отличники-медалисты вообще штучный материал. Куда там директор смотрел? Куда родители смотрели? Почему не вступились за сына, когда ему четыре по географии в 9 классе поставили. При всех пятерках за все годы обучения - четверка по географии это реальная трагедия. та все **** удалена нецензурщина, не чуя за собой никакого крепкого тыла и поддержки привык решать свои проблемы самостоятельно, а молодой неокрепший мозг часто в виду своей неопытности без посторонней помощи и поддержки приходит в тупик... Это сообщение отредактировал ANATASNELLI - 05-02-2014 - 12:28 |
Kirsten |
(ЁлыПалы @ 05.02.2014 - время: 12:02) (Kirsten @ 05.02.2014 - время: 11:58) Отличники-медалисты вообще штучный материал. Куда там директор смотрел? Куда родители смотрели? Почему не вступились за сына, когда ему четыре по географии в 9 классе поставили. При всех пятерках за все годы обучения - четверка по географии это реальная трагедия. ...не чуя за собой никакого крепкого тыла Фактически, то, что произошло - это самоубийство ребенка. Только ребенок с депрессивным складом характера повесился бы, или как там где-то выше привели историю - бросился бы под электричку. Этот решил иначе. |
Рыжа |
(NEMINE @ 05.02.2014 - время: 00:50)Классная руководительница. Она первой должна была забить тревогу, что с мальчиком что-то происходит. Ирин... Ты живешь прошлым, увы. Не знаю, когда я училась, так и было. Классный руководитель вообще все про нас про всех знала, стоило вдруг кому-то стать чуть молчаливее, у нее сразу "ушки на макушке", и сигнал домой родителям: что да как. Сейчас такого нет))) Класс давно не равноценен семье. Да и не должно этого быть. С какой бы стати? РОДИТЕЛИ - вот кто первый должен постоянно держать руку на пульсе. Школа важна. Никто не спорит, но ГЛАВНОЕ все - в семье. И нельзя никогда вину за такие трагедии перекладывать на учителей (одноклассников). Куда смотрели родители? |
Kirsten |
(Рыжа @ 05.02.2014 - время: 12:14) (NEMINE @ 05.02.2014 - время: 00:50) Классная руководительница. Она первой должна была забить тревогу, что с мальчиком что-то происходит. Ирин... Ты живешь прошлым, увы. Не знаю, когда я училась, так и было. Классный руководитель вообще все про нас про всех знала, стоило вдруг кому-то стать чуть молчаливее, у нее сразу "ушки на макушке", и сигнал домой родителям: что да как. Так там же этот географ и был классным, как писали. Родители должны были спасать ребенка от учителей и не сделали этого. А вина - школы. Если у ребенка все благополучно в школе, он убивать учителей не пойдет. |
ANATASNELLI |
Пользователь ЁлыПалы получает два предупреждения за нецензурщину. |
Рыжа |
(Kirsten @ 05.02.2014 - время: 12:22)Так там же этот географ и был классным, как писали. Я в курсе. И? Если у ребенка все благополучно в школе, он убивать учителей не пойдет. Вы это серьезно? |
Kirsten |
(Рыжа @ 05.02.2014 - время: 12:31) (Kirsten @ 05.02.2014 - время: 12:22) Так там же этот географ и был классным, как писали. Я в курсе. И? Если у ребенка все благополучно в школе, он убивать учителей не пойдет. Вы это серьезно? Да тут все говорят, что классный руководитель должен был первым почувствовать, что с ребенком неблагополучно. Совершенно серьезно - ребенок, у которого все благополучно в школе, которому комфортно в школе, не пойдет убивать учителей из карабина. Мне даже странно, что в этом могут быть какие-то сомнения. Зачем ему учителей убивать, если все хорошо?? |
Рыжа |
(Kirsten @ 05.02.2014 - время: 12:37)ребенок, у которого все благополучно в школе, которому комфортно в школе, не пойдет убивать учителей из карабина. Мне даже странно, что в этом могут быть какие-то сомнения. Зачем ему учителей убивать, если все хорошо?? То есть если у ребенка в школе не ладятся отношения с учителями, можно объяснить стрельбу по учителям? |
ЛеРТ |
Сейчас родители все будут валить на школу, а школа будет все валить на родителей. Разобьются на два лагеря, в конечном итоге обвинят во всем интернет, реформу образования и все общество в целом. Поболтают и забудут. Как забыли уже Беслан и Виноградова, расстрелявшего пятерых коллег в офисе. Безопасность в школах по прежнему на нуле, а пройти с оружием в школу, в офис, хоть куда - нет проблем. Хотя уже давно надо было понять: на входе в каждую школу должен стоять человек с автоматом Калашникова, он должен находиться в будке с пуленепробиваемым стеклом, и с возможностью заблокировать любые двери в школе, и вести огонь на поражение по преступнику в случае прямой угрозы для детей, и пройти в школу могут только ученики и учителя через металлодетекторы и турникеты, и они так же могут быть заблокированы охраной. А это значит что не только учителя и психологи, но и охрана должна быть высокой квалификации. Сигнализация с поста охраны, немедленное прибытие группы быстрого реагирования, готовность учителей к немедленной эвакуации учеников, оборудование классов "мигалками" на случай общей угрозы, это даже не обсуждается. Во всех классах установить камеры видеонаблюдения, и к видеозаписям должны иметь доступ так же и родители, чтобы иметь возможность разбирать спорные моменты. Много чего еще нужно сделать, а то так и будут в школах стрелять и трупы выносить. |
ЛеРТ |
(Kirsten @ 05.02.2014 - время: 12:37)Совершенно серьезно - ребенок, у которого все благополучно в школе, которому комфортно в школе, не пойдет убивать учителей из карабина. Ребенок, у которого не все благополучно в семье, которому некомфотно дома, точно так же может пойти в школу убивать из карабина. Весь вопрос в том, кого он назначит виноватым и определит в свои враги. Ну например своих одноклассников, у которых все хорошо и успешно. |
Рыжа |
Поболтают и забудут. Как забыли уже Беслан и Виноградова, расстрелявшего пятерых коллег в офисе. Безопасность в школах по прежнему на нуле, а пройти с оружием в школу, в офис, хоть куда - нет проблем. Увы. И это страшно. А все остальное - домыслы и демагогия. |
Kirsten |
(Рыжа @ 05.02.2014 - время: 12:45) (Kirsten @ 05.02.2014 - время: 12:37) ребенок, у которого все благополучно в школе, которому комфортно в школе, не пойдет убивать учителей из карабина. Мне даже странно, что в этом могут быть какие-то сомнения. Зачем ему учителей убивать, если все хорошо?? То есть если у ребенка в школе не ладятся отношения с учителями, можно объяснить стрельбу по учителям? Рыжа, я не поняла мысль. Что значит - объяснять? Или имеется в виду - оправдать? Все дети разные. Кто-то из детей в таком случае - повесился бы. Кто-то - послал бы всех учителей по трем направлениям. Кому-то вообще было бы все равно, что там этот учитель говорит. Данный конкретный ребенок убил учителя. ИМХО, что он отлично понимал, что уродует себе жизнь. Значит, в школе у него тупик был. Еще раз - если ребенку хорошо в школе, он учителей убивать не пойдет. Виноваты родители? Да, виноваты. Надо было им решать проблемы ребенка, а не оставлять его один на один со школой. |
Kirsten |
(ЛеРТ @ 05.02.2014 - время: 12:57) (Kirsten @ 05.02.2014 - время: 12:37) Совершенно серьезно - ребенок, у которого все благополучно в школе, которому комфортно в школе, не пойдет убивать учителей из карабина. Ребенок, у которого не все благополучно в семье, которому некомфотно дома, точно так же может пойти в школу убивать из карабина. Весь вопрос в том, кого он назначит виноватым и определит в свои враги. Ну например своих одноклассников, у которых все хорошо и успешно. Нет. Категорически нет. У детей нет такого замысловатого мышления. Если бы ему было катастрофически плохо дома, то он при наличии в доме оружия - отца бы убил. |
ЁлыПалы |
(ЛеРТ @ 05.02.2014 - время: 12:51)Хотя уже давно надо было понять: на входе в каждую школу должен стоять человек с автоматом Калашникова бгг, недопустимо ибо он станет слишком легкой добычей, выманят каким нить формальным безобразием из будки, а ведь по нашим законам стрелять в детишек низзя... ![]() короче нужен уже далеко не один чел для подстраховки |