Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Хамство и апатичность продавцов...

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Хамство и апатичность продавцов... -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]

Nikion
QUOTE (Lesta @ 22.01.2012 - время: 18:53)
Именно это мы повсюду и наблюдаем вежливое лицемерие. И на том спасибо, хоть не откровенное хамство, которого невероятно много было и в совковой торговле. Я видела тех женщин которые всю жизнь простояли за прилавком универмагов..Книжки писать можно об их отношении к покупателю. Смех сквозь слезы называется. В середине 90-х пришлось столкнуться.

Тут я согласна: лучше уж вежливое лицемерие, чем откровенное хамство.
QUOTE
А по поводу продавцов консультантов уверена, что люди туда идут не от хорошей жизни. Была б альтернатива ушли бы все. Работать с людьми в магазине, невероятно трудно. Мы заходим и раздражаемся охранникам, тупым продавцам, медлительным кассирам. А нас сотни заходит за день. К концу дня нас просто ненавидят.00035.gif  chair.gif  Так что для вежливого обслуживания покупателей их надо заинтересовать. Кроме материальной..способов не так много. Вымпелы и грамоты не в счет.))
Странно, а почему Вы думаете, что покупатели непременно должны возбуждать ненависть?:)

Я про себя расскажу. Мне не приходилось работать продавцом, но я немного преподаю в универе, веду практические занятия. Конечно, это тоже подразумевает работу с людьми, со студентами. Так вот, чуть больше года назад я вела двухнедельный интенсивный подготовительный курс, который предварял 1-й семестр для первокурсников.
У меня в аудитории сидела группа из примерно 40 человек, зачисленных на первый курс, и я вела у них каждый день по две пары с перерывом между ними. Каждая пара проходила в следующем формате. Каждый студент получал распечатку с со списком задач, и он мог решать те из них, которые ему приглянулись, и в любой последовательности. А я должна была обходить аудиторию и помогать, объяснять. Причем, мне не разрешили что-либо писать на доске, я должна была объяснять индивидуально. И вот все 1.5 часа, что длилась пара, я не имела ни минуты покоя, и я должна была повторять разным людям объяснения одних и тех же задач. К счастью, многие объединялись в небольшие группки по нескольку человек, и тогда я объясняла сразу такой группке.

Эта работа была для меня весьма тяжелой, я очень уставала, НО при этом вовсе не начинала ненавидеть студентов:) Я не могу сказать, что я в целом человек очень терпеливый и не раздражительный, отнюдь:)
НО: я обнаружила, что на работе, в своем деле, включается у меня некоторый, не побоюсь сказать, профессионализм. Включается терпение и ровное, деловое, доброжелательное отношение к студентам, вне зависимости от того, приятны ли бы они мне были в жизни или нет. Причем это не лицемерное отношение: просто на занятии я воспринимаю людей по-другому, не как в обычной жизни. Я просто не включаю градацию по симпатии/антипатии в мозгу. Я действительно смотрю на всех и в самом деле ровно, доброжелательно, уважительно.

Так вот, я уверена, что точно то же включается у людей, которые на своем месте в сфере услуг.

Что касается консальтинга в отделе компьютеров, к примеру, то ведь это требует определенных знаний, да и, я думаю, не так уж и неинтересно советовать людям, что купить:)

Это сообщение отредактировал Nikion - 22-01-2012 - 21:43
revizor
QUOTE (Airen @ 20.01.2012 - время: 16:35)
QUOTE (revizor @ 20.01.2012 - время: 14:40)



Зы: с первой покупкой ЖК Шарп, было ещё интереснее.

не-не-не, я Эльдорадо ни ногой. Покупки были, правда, мелкие, но ломались быстро. И персонал у них какой-то неадекватный.

Я и на этот раз был против, но пошел на поводу у супруги... 00047.gif
QUOTE
Кроме него полно магазинов, где можно купить технику, а дешевизна в Эльдорадо - миф.

Даже не миф...плохая шутка скорее.
fantomih
QUOTE (Lesta @ 22.01.2012 - время: 19:53)
QUOTE (Nikion @ 22.01.2012 - время: 17:18)
Понимаете, если человек не умеет и не хочет вежливо, терпеливо и доброжелательно работать с людьми, то его хоть озолоти, но толку не будет. В лучшем случае он будет лицемерно вежлив.

Именно это мы повсюду и наблюдаем вежливое лицемерие. И на том спасибо, хоть не откровенное хамство, которого невероятно много было и в совковой торговле. Я видела тех женщин которые всю жизнь простояли за прилавком универмагов..Книжки писать можно об их отношении к покупателю. Смех сквозь слезы называется. В середине 90-х пришлось столкнуться. А по поводу продавцов консультантов уверена, что люди туда идут не от хорошей жизни. Была б альтернатива ушли бы все. Работать с людьми в магазине, невероятно трудно. Мы заходим и раздражаемся охранникам, тупым продавцам, медлительным кассирам. А нас сотни заходит за день. К концу дня нас просто ненавидят.00035.gif chair.gif Так что для вежливого обслуживания покупателей их надо заинтересовать. Кроме материальной..способов не так много. Вымпелы и грамоты не в счет.))

В продавцы идут чаще всего те,кто ничего другого делать не умеет.И не владеет денежной профессией.

Или те,кто совмещает работу с учёбой.

У тех,кто ничего делать не умеет и хочет связать свою судьбу с торговлей есть шанс со временем стать администратором или директором магазина,обычно это происходит в сетевых магазинах.Если он будет долгое время трудиться в одном магазине и будет совершенствоваться в будущем у него есть шанс.
Именно поэтому нужно научиться терпимости к клиентам.И стараться всегда держать свои эмоции на заднем плане.

Вторая категория скорее всего в торговле не останется.Их интересуют деньги. Желательно как можно больше и сразу.
Считаю,что для них идеальный вариант,это небольшой оклад и какие то бонусы.
Тогда эти продавцы-студенты будут заинтересованны в качественном исполнении своих обязанностей.
dr Rendell
Неоднократно с этим сталкивался.Причем проблема какая то странная-ее решение раз на раз не приходится.Так к примеру в одном из магазинов у нас работала продавцом одна женщина со скверным характером (Ну знаете там-трудное детство,деревянные игрушки).Как то зашел в магазин и поймал ее на обсчете .Сделал ей замечание -в ответ мне объяснили кто я такой и почему от родительницы своей произошел. Я сообщил об этом хозяину.Он пообещал разобраться. Через пару дней я снова зашел в этот магазин.Она отпустив товар попыталась дать мне сдачу конфетами (что является грубейшим нарушением правил торговли).На мой отказ от этого заявила- А у меня мелочи нет. Дальше пошла грубость и хамство. Пришлось достать телефон и записать все это на камеру.Потом потребовал книгу жалоб которую мне дали с усмешкой. Я высказал там свои претензии зафиксировав это на камеру.После чего я обратился к хозяину.Он предложил встретится. Мы встретились. Оказалось что страница из книги жалоб вырвана. Я показал ему видеозапись и предупредил его что если он не наведет порядок то жалобы пойдут "выше". Он оказался вполне адекватным человеком и просто выгнал эту продавщицу.В магазине сразу же наступил порядок.
Похожие случаи происходили и в другом магазине -но там после жалоб хозяину в мой адрес звучали угрозы и мат.
Так что как говорится -Раз на раз не приходится.
dogfred
В связи с длительным отсутствием новых сообщений тема закрыта

Страницы: 123[4]

Архив форума Серьезный разговор -> Хамство и апатичность продавцов...





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва