Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]234

yujanin
Я ненавидел школу всю свою школьную жизнь, мало того, я продолжаю ее ненавидеть до сих пор. Как то я наткнулся на заметку о сестрах Полгар, точнее трех сестрах, очень мало ходили в школу, можно сказать, что и вовсе не ходили, и все трое являются являются гроссмейстерами в шахматах, младшая Юдит-единственная женщина допущенная к участию в мужских турнирах. Их обучением занимались сами родители. Вот я и подумал,а, что если не водить ребенка в школу, а где то самому учить, где то нанимать учителей и учить ребенка именно тому, что он хочет. а не всему подряд. Ну скажем заняться этим после окончания начальной школы, когда более или менее видны наклонности ребенка к тому, или иному роду занятий. Вот сижу и думаю......., что я помню из географии? страны и столицы, где холодно, а где жарко, хоть убей не помню состав почвы в средней полосе россии...что я помню из истории? 1861г отмена крепостного права, 1812г бородино. и прочие вехи, а потом прихожу к мысли, что в истории большего и не надо, всякая страна пишет историю под себя, так как выгодно им, я исключаю каменный век, рабовладельство, феодализм. более новая история написана предвзято для обучения в школе. Литература? мне было в высшей степени неинтересно практически все то, что заставляли читать в школе. Ботаника? кроме пестиков и тычинок, а так же бешенного огурца, и как размножаются растения, ветром птичками..еще помню срез дерева, кора, камбий..все! Анатомия..говорить даже не хочу. потом возникла мысль...хорошо, я выучу своего ребека тому, что ему интересно, но при поступлении в ВУЗ, с нее затребуют аттестат, которого у нас не будет, создадут комиссию, определят ноль знаний по некоторым предметам и не допустят к экзаменам. как быть?
Tenko
Ну это ваши личные трудности были. Для нормального человека среднее образование никогда не было и не будет проблемой. В школе учиться совсем не трудно и не требует каких-то напрягов, вот эти история, литература, биология... это что, так сложно и совсем-совсем не интересно? Закон дает возможность образования на дому, с проверкой знаний в школе. Учите так, чтобы ребенку было интересно, с учетом ее особенностей. А знания и умения по такой программе-минимум никому не повредят. Кем вообще будет человек, который не знает дат Великой Отечественной войны и элементарного строения тела человека, к примеру? Кому он будет такой интересен, и на каком уровне развития жить? Аттестаты и дипломы придумали не просто чтобы время было чем занять, если что. 00075.gif
yujanin
объясню почему я ненавидил в школу. мне не нравилось когда навязывают свое мнение, мне не нравился поступок павлика морозова, но попробуй скажи об этом вслух, я с детства восхищался конкистадорами, мне говорили, что они сволочи завоеватели поганные, я терпеть не мог луч света в темном царстве - катерину, а меня заставляли писать сочинение на ее тему, и раскрывать подлючую сущность темного купечества, короче школу я ненавижу за то, что там запрещалось иметь собственное мнение. интересно, а как сейчас с этим в школаХ?
Tenko
QUOTE (yujanin @ 05.05.2010 - время: 18:24)
объясню почему я ненавидил в школу. мне не нравилось когда навязывают свое мнение, мне не нравился поступок павлика морозова, но попробуй скажи об этом вслух, я с детства восхищался конкистадорами, мне говорили, что они сволочи завоеватели поганные, я терпеть не мог луч света в темном царстве - катерину, а меня заставляли писать сочинение на ее тему, и раскрывать подлючую сущность темного купечества, короче школу я ненавижу за то, что там запрещалось иметь собственное мнение. интересно, а как сейчас с этим в школаХ?

Вот с этим сейчас там все в порядке. Насчет советских порядков ничего не буду говорить, не застала. Но на данный момент ученик вправе выразить любое свое мнение, если в состоянии его аргументировать. То есть если говоришь, что Катерина не луч света, то докажи, обоснуй, и будет тебе отл за ответ.

ПС. По мне так Катерина была дурой безвольной, как есть. И способность логически рассуждать всегда позволяла иметь свое мнение без особых проблем 00047.gif
Eil
Я помню, в школе с удовольствием писала сочинения, опровергая устоявшее мнение (порой чисто из принципа). Учителя хвалили меня за то, что имею свою точку зрения=)
@ДИКАЯ@
QUOTE (yujanin @ 05.05.2010 - время: 18:24)
объясню почему я ненавидил в школу. мне не нравилось когда навязывают свое мнение, мне не нравился поступок павлика морозова, но попробуй скажи об этом вслух, я с детства восхищался конкистадорами, мне говорили, что они сволочи завоеватели поганные, я терпеть не мог луч света в темном царстве - катерину, а меня заставляли писать сочинение на ее тему, и раскрывать подлючую сущность темного купечества, короче школу я ненавижу за то, что там запрещалось иметь собственное мнение. интересно, а как сейчас с этим в школаХ?

На мой взгляд,неразумно лишать ребенка школьной жизни,помимо образования подрастающий и развивающийся человек там учиться и общению со сверстниками,и построению отношений с другими взрослыми.А потом будет на улицу выходить с компанией друзей,у них только и разговоры про школу,общие цели,а ему чем похвастаться?Тем что в одиночестве продолжит грызть гранит науки?Я считаю,наиболее оптимальное решение дополнительно заниматься с ребенком,не перегружая ни в коем случае.Или,по крайней мере,хотя бы спросить у самого ребенка,где он хочет учиться.
Sister of Night
Дело в том, что если разрешить не ходить в школу, многие родители просто "забьют" на образование своих детей..
Monella
QUOTE (yujanin @ 05.05.2010 - время: 17:53)
как быть?

Как-нибудь дотянуть до совершеннолетия, выдать замуж и перекреститься))

Только перед этим ответьте себе на вопрос - если Вы были никудышним учеником, повод ли это лишать ребёнка образования? Уж наверно, положа руку на сердце, то, например, что Вы работаете и зарабатываете деньги так или иначе связано с ненавистым Вам общепринятым образованием. Также следует определиться, а потянете ли вы десяток репетиров, да даже по тем предметам, которые ребёнку будут интересны (хотя с таким подходом родителя есть риск, что дитю вообще ничего не будет интересно). Вообще эта тема перекликается с тоже модной темой не делать детям прививки. Гениально на этот счёт высказался доктор Комаровский, который много лет проработал в детской реанимации - "достаточно лишь однажды увидеть умирающего от кори ребёнка и вы поймёте, насколько важно прививаться". Полагаю, несложно провести некую параллель с образованием.
Stevie D
QUOTE (yujanin @ 05.05.2010 - время: 17:53)
как быть?

Как быть? Не ломать психику ребенку!!!
пусть ходит в школу, общается со сверстниками, влюбляется, дерется, плачет ЖИВЕТ!

а то получишь высокообразованный кисель

НАФИГА!

Это сообщение отредактировал Stevie D - 05-05-2010 - 21:58
Ингрид
Знаете, вы настолько стремитесь контролировать жизнь своих детей и зациклить ее на себе, что это уже действиетльно пугает. Теперь вы уже не хотите пускать их в школу...А еще мне понравился вариант учить детей тому, чему они сами захотят. А если они ничего не захотят?

Сестры Полгар - это, конечно, хорошо. Только их всего три, а тех, кто сидел дома и вышел оттуда неучем - сотни. И школа - это не только учеба. Это еще и возможность общаться на равных со сверстниками, и по ходу возможность иметь хоть какую-то личную жизнь при родителях, которые стремятся заполнить собой всю ребенкину жизнь.
Искатель наслаждений
Если введут платное СО - думаю, эта форма обучени станет резко популярной. Вот только где столько гувернеров-французов набрать... 00055.gif 00003.gif
Sarita
QUOTE (yujanin @ 05.05.2010 - время: 18:24)
объясню почему я ненавидил в школу. мне не нравилось когда навязывают свое мнение, мне не нравился поступок павлика морозова, но попробуй скажи об этом вслух, я с детства восхищался конкистадорами, мне говорили, что они сволочи завоеватели поганные, я терпеть не мог луч света в темном царстве - катерину, а меня заставляли писать сочинение на ее тему, и раскрывать подлючую сущность темного купечества, короче школу я ненавижу за то, что там запрещалось иметь собственное мнение. интересно, а как сейчас с этим в школаХ?

Кому запрещалось - тому запрещалось... В сочинении про "героев нашей великой родины" было написано, что павлег морозов асоциальная личность, а Матросов - реальный пример самопожертвования. И все сводилось к тому, что оценка личности по одному поступку - не есть правильный подход.
"Луч света в темном царстве", с анализом не столько Катерины, сколько - на эмоциональном безрыбье и истеричка зажигает.
И НИЧЕГО мне за это в плане санкций не было. Закончила школу в 92 году.
СлабО отстаивать свое мнение - так это не проблема социума... Саженец, который ломается от малейшего ветерка, подлежит выбраковке.
О)) Посевная начала отражаться на метафорах 00003.gif

Домашние образование именно по этой мотивации - мну против. Школу и педагогов надо просто тщательнее подбирать. А социализация - она необходима. А где такой домашний ребенок ее получит?

По нужности разных предметов, то с платностью СО так, наверное, и случится.
Хотя что сложного в географиях-биологиях - вообще непонятно. А для общего развития, по идее, надо. Чтоб элементарно быть готовым к восприятию информации о ЗППП во взрослом возрасте...

Это сообщение отредактировал Sarita - 06-05-2010 - 07:10
yujanin
QUOTE (Sarita @ 06.05.2010 - время: 07:05)
QUOTE (yujanin @ 05.05.2010 - время: 18:24)
объясню почему я ненавидил в школу. мне не нравилось когда навязывают свое мнение, мне не нравился поступок павлика морозова, но попробуй скажи об этом вслух, я с детства восхищался конкистадорами, мне говорили, что они сволочи завоеватели поганные, я терпеть не мог луч света в темном царстве - катерину, а меня заставляли писать сочинение на ее тему, и раскрывать подлючую сущность темного купечества, короче школу я ненавижу за то, что там запрещалось иметь собственное мнение. интересно, а как сейчас с этим в школаХ?

Кому запрещалось - тому запрещалось... В сочинении про "героев нашей великой родины" было написано, что павлег морозов асоциальная личность, а Матросов - реальный пример самопожертвования. И все сводилось к тому, что оценка личности по одному поступку - не есть правильный подход.
"Луч света в темном царстве", с анализом не столько Катерины, сколько - на эмоциональном безрыбье и истеричка зажигает.
И НИЧЕГО мне за это в плане санкций не было. Закончила школу в 92 году.
СлабО отстаивать свое мнение - так это не проблема социума... Саженец, который ломается от малейшего ветерка, подлежит выбраковке.
О)) Посевная начала отражаться на метафорах 00003.gif

Домашние образование именно по этой мотивации - мну против. Школу и педагогов надо просто тщательнее подбирать. А социализация - она необходима. А где такой домашний ребенок ее получит?

По нужности разных предметов, то с платностью СО так, наверное, и случится.
Хотя что сложного в географиях-биологиях - вообще непонятно. А для общего развития, по идее, надо. Чтоб элементарно быть готовым к восприятию информации о ЗППП во взрослом возрасте...

Я закончил школу на 18лет раньше чем вы, значит в 74, и тогда за такую оценку павлуши, ваших родителей точно потянули бы в некий госорганИ скандал был неимоверный. и ваще в те временалюбая ваша попытка не согласится с чем то заканчивалась одним окриком - сиди не умничай!
yujanin
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 01:09)
Знаете, вы настолько стремитесь контролировать жизнь своих детей и зациклить ее на себе, что это уже действиетльно пугает. Теперь вы уже не хотите пускать их в школу...А еще мне понравился вариант учить детей тому, чему они сами захотят. А если они ничего не захотят?

Сестры Полгар - это, конечно, хорошо. Только их всего три, а тех, кто сидел дома и вышел оттуда неучем - сотни. И школа - это не только учеба. Это еще и возможность общаться на равных со сверстниками, и по ходу возможность иметь хоть какую-то личную жизнь при родителях, которые стремятся заполнить собой всю ребенкину жизнь.

ну неучей то и из отучившихся просто валом. а вот с отсутствием социальной жизни, я готов согласиться
medusa
вообще можно как то негативно относится к преподавателям школьным, гораздо позже я поняла что многие из тех что учили нас были мягко говоря больны на голову, но вот саму школу ненавидеть - странно.. это же друзья, своя компания, общение, веселье. оно и спасает)))
Ингрид
QUOTE (yujanin @ 06.05.2010 - время: 11:20)
ну неучей то и из отучившихся просто валом. а вот с отсутствием социальной жизни, я готов согласиться

Валом неучей. Но все поменьше, чем среди тех, кто дома просидел. Я имею счастье присутствовать переодически на собеседованиях при приеме в элитные школы. И имею возможность сравнивать садиковских детей (даже из самых обычных садов) и детей, которые сидели до школы дома, причем многие типа как получали домашнее дошкольное образование. Садиковские дети превосходят домашних, это факт. Ток не надо мне сейчас о сестрах Полгар, я говорю не об единичных случаях, а общей тенденции. И со временем это усугубляется - у нас просто нет системы домашнего образования, которая могла бы соревноваться со школьной.
Eil
Да ладно, я в садик никогда не ходила — и в начальных классах была гораздо подготовленнее своих одноклассников, большинство из которых были садиковскими или еще какими (но похоже, мне это только повредило). Или я тоже единичный случай?...
medusa
QUOTE (Eil @ 06.05.2010 - время: 12:04)
Да ладно, я в садик никогда не ходила — и в начальных классах была гораздо подготовленнее своих одноклассников, большинство из которых были садиковскими или еще какими (но похоже, мне это только повредило). Или я тоже единичный случай?...

то ж самое, первые два года школы умирала от скуки, потому что это все знала еще с пятилетнего возраста
а чем тебе оно повредило?
Ингрид
QUOTE (Eil @ 06.05.2010 - время: 12:04)
Да ладно, я в садик никогда не ходила — и в начальных классах была гораздо подготовленнее своих одноклассников, большинство из которых были садиковскими или еще какими (но похоже, мне это только повредило). Или я тоже единичный случай?...

Не могу заценить, ибо не была знакома в тот период. На мой вкус, это вообще неблагодарно - рассказывать о том. что вот я была самой умной, самой одаренной, самой выдающейся из толпы. Ибо кто ж себя дурой назовет и частью безликой серой массы? Сравнение друг друга в детсадовском возрасте, который минул много лет назад - неконструктивно. Аргументов нет для сравнения. Я вот сейчас могу сказать, что я ходила в детсад и была в сто раз умнее вас, именно из-за детсада. И что? Доказать это не получится ни у меня, ни у вас.

Я говорю о том, что я лицезрею сейчас и могу адекватно оценить в силу профессиональной подготовки. Дети, подготовленные дома, как правило имеют перекосы в образовании (например, бегло болтаю по-английски, хотя им это сейчас и не надо совсем, зато плохо считают), у них намного хуже развиты навыки социализации, они не умеют работать в группе, они более капризны, требуют повышенного внимания, конфликтны, хуже развиты навыки самообслуживания. Именно в таких детях родители культивируют чувство собственного превосходства над другими, у них возникают конфликты с преподавателями.

Эт так, вкратце и сжато.
medusa
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 12:24)
Именно в таких детях родители культивируют чувство собственного превосходства над другими, у них возникают конфликты с преподавателями

количество знаний тут ни при чем. конфликты с преподавателями будут у любого кто не желает перед учителем(типичным таким, нашим школьным) либезить. это недостаток только для учителя 00003.gif ученику оно грозит лишь занижением оценок в "воспитательных" целях, и по моему это мелочи.

Это сообщение отредактировал medusa - 06-05-2010 - 16:16
yujanin
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 11:50)
QUOTE (yujanin @ 06.05.2010 - время: 11:20)
ну неучей то и из отучившихся просто валом. а вот с отсутствием социальной жизни, я готов согласиться

Валом неучей. Но все поменьше, чем среди тех, кто дома просидел. Я имею счастье присутствовать переодически на собеседованиях при приеме в элитные школы. И имею возможность сравнивать садиковских детей (даже из самых обычных садов) и детей, которые сидели до школы дома, причем многие типа как получали домашнее дошкольное образование. Садиковские дети превосходят домашних, это факт. Ток не надо мне сейчас о сестрах Полгар, я говорю не об единичных случаях, а общей тенденции. И со временем это усугубляется - у нас просто нет системы домашнего образования, которая могла бы соревноваться со школьной.

я тоже не ходил в садик, и воспитывала меня неграммотная бабушка, просто неимоверной доброты, и пришел я в школу наиболее подготовленным из первоклашек, читать, считать меня научил мой старший брат в достаточно раннем возрасте. и пример вы приводите некорректный, по вопросу о кол-ве неучей не ходящих в школу, вы наверняка имеете ввиду детей из асоциальных семей, просто нет домашнего образования и нам не с чем сравнивать. хотя можно было бы посмотреть на детей инвалидов, на которых родители не махнули рукой, как наше государство. в социальном разрезе....так школы в республике где проживает моя дочь, все больше напоминают зоны, а после выезда оттуда русских педагогов, так об образовании как таковом и говорить не приходится. мне совсем скоро туда возвращаться, вот я и подумал о домашнем образовании.
Eil
Школу можно в 9-м классе закончить, а до этого перетерпеть как-нибудь. Я тоже школу ненавидела — но только из-за условий: по 10 уроков, один выходной, скудные завтраки, отсутствие буфета..
yujanin
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 12:24)
QUOTE (Eil @ 06.05.2010 - время: 12:04)
Да ладно, я в садик никогда не ходила — и в начальных классах была гораздо подготовленнее своих одноклассников, большинство из которых были садиковскими или еще какими (но похоже, мне это только повредило). Или я тоже единичный случай?...

Не могу заценить, ибо не была знакома в тот период. На мой вкус, это вообще неблагодарно - рассказывать о том. что вот я была самой умной, самой одаренной, самой выдающейся из толпы. Ибо кто ж себя дурой назовет и частью безликой серой массы? Сравнение друг друга в детсадовском возрасте, который минул много лет назад - неконструктивно. Аргументов нет для сравнения. Я вот сейчас могу сказать, что я ходила в детсад и была в сто раз умнее вас, именно из-за детсада. И что? Доказать это не получится ни у меня, ни у вас.

Я говорю о том, что я лицезрею сейчас и могу адекватно оценить в силу профессиональной подготовки. Дети, подготовленные дома, как правило имеют перекосы в образовании (например, бегло болтаю по-английски, хотя им это сейчас и не надо совсем, зато плохо считают), у них намного хуже развиты навыки социализации, они не умеют работать в группе, они более капризны, требуют повышенного внимания, конфликтны, хуже развиты навыки самообслуживания. Именно в таких детях родители культивируют чувство собственного превосходства над другими, у них возникают конфликты с преподавателями.

Эт так, вкратце и сжато.

а отдавая детей в элитные школы, родители не культивирует этим в детях чувство собственного превосходства? ведь со временем ребенок поймет где он учится. какова оплата в этих школах? если это бесплатные школы, под патронажем государства, то это одно.... и почему вы решили, что в семье нормальной как то культивируют это чувство превосходства?
chameaux
а я все же за походы ребенка в школу. в первую очередь из-за того, что ему нужно общение со сверстниками и существование в неком социуме, который будет для него подготовкой ко взрослой жизни. вопросы к качеству образования, конечно, имеются. но плохое преподавание математики можно наверстать занятиями с репетитором. а отсутствие навыков общения с людьми не восполнить никакими занятиями.
посему, надо искать хорошую школу с "сильными" учителями, а не запирать ребенка дома.
Sarita
QUOTE (yujanin @ 06.05.2010 - время: 11:14)
Я закончил школу на 18лет раньше чем вы, значит в 74, и тогда за такую оценку павлуши, ваших родителей точно потянули бы в некий госорганИ скандал был неимоверный. и ваще в те временалюбая ваша попытка не согласится с чем то заканчивалась одним окриком - сиди не умничай!

Жесть.
Сейчас не так все в школах. Не волнуйтесь =)
Беру назад слова про мнение.
Ингрид
QUOTE (medusa @ 06.05.2010 - время: 12:43)
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 12:24)
Именно в таких детях родители культивируют чувство собственного превосходства над другими, у них возникают конфликты с преподавателями

количество знаний тут ни при чем. конфликты с преподавателями будут у любого кто не желает перед учителем(типичным таким, нашим школьным) либезить. это недостаток только для учителя 00003.gif ученику оно грозит лишь занижением оценок в "воспитательных" целях, и по моему это мелочи.

Воооот, это стандартное мнение стандартного ребенка, которого "обучали" дома. Очень типично и очень показательно. Обычно детей, которые сидят дома, как раз родители и накручивают, что он самый умный, а учителя - дураки, ты только маму слушай, а не дуру-училку. И занимаются такие родители подменой понятий. Конфликтность выставляют как противопоставление себя серой массе, как показатель большого ума и нестандартности. Так вот, конфликтность - это не показатель того, что ребенок не хочет лебезить. Это - показатель неумения себя поставить так, чтобы тебя уважали. Это - неумение доказать, что ты что-то знаешь и умеешь. Это - завышенное самомнение серенькой мыши. Ребенок не умеет взаимодействовать с учителем, для него учитель всегда враг. Ничего не поделаешь, желая лучшего, родители сделали ребенку каку.

У нормального ребенка не будет конфликтов с учителем. И при этом он не будет лебезить ни перед кем. Для него конфликт не будет являться обязательным показателем своей "выдающести", он не будет противопоставлять себя другим людям, он сможет саморелизовываться другим образом.
Ингрид
QUOTE (yujanin @ 06.05.2010 - время: 13:17)

а отдавая детей в элитные школы, родители не культивирует этим в детях чувство собственного превосходства? ведь со временем ребенок поймет где он учится. какова оплата в этих школах? если это бесплатные школы, под патронажем государства, то это одно.... и почему вы решили, что в семье нормальной как то культивируют это чувство превосходства?

Я, ващет, о государственных школах речь вела. Есть у нас ряд школ, куда все хотят попасть.
А почему я решила, что в семье культивируют чувство превосходства? да наблюдала я за этим, просто констатирую факт. Дети, которые типа как дома обучались, страдают завышенным самомнением, которое поддерживают родители. Часто как раз это чувство превосходства и является причной, по которой ребенок "образовывается" дома. Типа в садике одни дебилы, дуры-воспиталки, чему они могут научить, другое дело я - такая вумная, и ребенок мой вумный, не чета этим хабалкам. И ответы в этом топике подтверждают мое мнение. Посмотрите. как себя ставят пользователи, которые не были в садике - и учителя все у нее были дуры, и сама она над безликой массой возвышалась, и та школа была ей не интересна, и конфликтность - это непременный показатель того, что ребенок не лебезит перед учителем. Где человека научили противопоставлять себя остальным? Дома, конечно.
yujanin
QUOTE (Sarita @ 06.05.2010 - время: 15:45)
QUOTE (yujanin @ 06.05.2010 - время: 11:14)
Я закончил школу на 18лет раньше чем вы, значит в 74, и тогда за такую оценку павлуши, ваших родителей точно потянули бы в некий госорганИ скандал был неимоверный. и ваще в те временалюбая ваша попытка не согласится с чем то заканчивалась одним окриком - сиди не умничай!

Жесть.
Сейчас не так все в школах. Не волнуйтесь =)
Беру назад слова про мнение.

умничка)) я бы с тобой задружил))
yujanin
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 16:48)
QUOTE (yujanin @ 06.05.2010 - время: 13:17)

а отдавая детей в элитные школы, родители не культивирует этим в детях чувство собственного превосходства? ведь со временем ребенок поймет где он учится. какова оплата в этих школах? если это бесплатные школы, под патронажем государства, то это одно.... и почему вы решили, что в семье нормальной как то культивируют это чувство превосходства?

Я, ващет, о государственных школах речь вела. Есть у нас ряд школ, куда все хотят попасть.
А почему я решила, что в семье культивируют чувство превосходства? да наблюдала я за этим, просто констатирую факт. Дети, которые типа как дома обучались, страдают завышенным самомнением, которое поддерживают родители. Часто как раз это чувство превосходства и является причной, по которой ребенок "образовывается" дома. Типа в садике одни дебилы, дуры-воспиталки, чему они могут научить, другое дело я - такая вумная, и ребенок мой вумный, не чета этим хабалкам. И ответы в этом топике подтверждают мое мнение. Посмотрите. как себя ставят пользователи, которые не были в садике - и учителя все у нее были дуры, и сама она над безликой массой возвышалась, и та школа была ей не интересна, и конфликтность - это непременный показатель того, что ребенок не лебезит перед учителем. Где человека научили противопоставлять себя остальным? Дома, конечно.

отрицать наличие педагогов не соответствующих этому званию, вряд ли кто будет, думаю, что и вы сталкивались с такими за время учебы. их просто напросто валом в школах. и почему это в одни государственные школы принимают через комиссию? там, что учителя больше получают? или созданы какие то другие условия? чем обусловленно создание таких комиссий и школ? там вудеркинды? индиго дети?
yujanin
ИНГРИД: Типа в садике одни дебилы, дуры-воспиталки, чему они могут научить, другое дело я - такая вумная, и ребенок мой вумный, не чета этим хабалкам.


мне не совсем понятно....почему вы так утрируете и выбираете такой тон? стараетесь как то зацепить людей не согласных с вами? или думаете, что это смешно? поверьте, это не смешно, и не делает вам чести.
medusa
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 16:42)
QUOTE (medusa @ 06.05.2010 - время: 12:43)
QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 12:24)
Именно в таких детях родители культивируют чувство собственного превосходства над другими, у них возникают конфликты с преподавателями

количество знаний тут ни при чем. конфликты с преподавателями будут у любого кто не желает перед учителем(типичным таким, нашим школьным) либезить. это недостаток только для учителя 00003.gif ученику оно грозит лишь занижением оценок в "воспитательных" целях, и по моему это мелочи.

Воооот, это стандартное мнение стандартного ребенка, которого "обучали" дома. Очень типично и очень показательно. Обычно детей, которые сидят дома, как раз родители и накручивают, что он самый умный, а учителя - дураки, ты только маму слушай, а не дуру-училку. И занимаются такие родители подменой понятий. Конфликтность выставляют как противопоставление себя серой массе, как показатель большого ума и нестандартности. Так вот, конфликтность - это не показатель того, что ребенок не хочет лебезить. Это - показатель неумения себя поставить так, чтобы тебя уважали. Это - неумение доказать, что ты что-то знаешь и умеешь. Это - завышенное самомнение серенькой мыши. Ребенок не умеет взаимодействовать с учителем, для него учитель всегда враг. Ничего не поделаешь, желая лучшего, родители сделали ребенку каку

конфликтность ребенка это когда он по натуре таков, что конфликтует со всеми. а если это пара преподавателей в школе, но в коллективе, и с остальными преподавателями, и с друзьями, и с родственниками всё в порядке, то дело никак не в ребенке
про неумение себя поставить так чтоб уважали, вообще глупость. учитель может проявить благосклонность к ребенку, за какие либо его действия, поощрять, но уважать несмышленую малявку никогда не будет. потому что роли у учеников и учителей слишком неравнозначны

QUOTE
Ребенок не умеет взаимодействовать с учителем

да опять же смотря какой учитель. если преподаватель языка шепелявит, присвистывает и зажовывает окончания, выходит из себя, когда её просят повторить кое как промямленое слово...как с ней можно взаимодействовать, чтоб писать диктанты на отлично? подхалимство не предлагать))

QUOTE (Ингрид @ 06.05.2010 - время: 16:48)
Типа в садике одни дебилы, дуры-воспиталки, чему они могут научить, другое дело я - такая вумная, и ребенок мой вумный, не чета этим хабалкам.

а какое может быть мнение о воспиталках детсадика если у них копеечные зарплаты и берут на эту работу кого попало. соседка работала в информотделе, по телефону консультировала клиентов по поводу автомобилей, потом ушла оттуда, долго не работала, в три годика повела ребенка в садик, ей предложили быть воспитательницей. она пошла. без педобразования, без опыта работы с детьми, без каких либо рекомендаций.
не хабалки не, но работу свою делают плохо...и их можно понять.

Это сообщение отредактировал medusa - 06-05-2010 - 18:25
чипа
Про садик - для начала в садике есть какая-ниая программа развивающая и образовательная. По крайней мере я могу говорить о садиках Москвы и Спб. Дети обязательно каждый день позанимаются чем-то - полепят, порисуют, попоют, потанцуют, физкультура или еще что-то. Далее, обязательно как минимум одна прогулка. Режим, общение со сверстниками, умение ладить и ссорится и завершать ссору. При подготовке к школе в садике немного учат считать, немного писать, даже чуть-чуть читать. Самое главное, что во всех этих действиях есть система и поступательное движение, то есть методика.Есть праздники, когда дети выступают перед родителями, смотрят на других, стараются. Самое главное, что дети менее капризны и больше приучены к отсутствию родителей. Сами могут сходит в туалет, вымыть руки ( как заученные действия), одеваются не вообще сколько-то времени, а конкретное время.

Про воспиталку без педобразования. Были у нас в садике 2 воспитательницы в группе. Одна просто женщина- любимая детьми, а вторая с высшим педагогическим ( что гордо подчеркивалось при каждом удобном случае).

Про школу - ходить в нее надо, иначе получится человек образованный, но ни к чему не пригодный, потому как видел в своей жизни только ласковых индивидуальных платных репетиторов. Которые и голос не повысят и разжуют 10 раз.
Я понимаю индивидуальное обучение, когда ребенок НЕ МОЖЕТ учиться в классе ( инвалид, психические или нервные растройства и прочее). И все равно он тянется к сверстникам, хочет общения, хочет друзей, свои разговоры, свои темы, на равных, а не по вертикали.
про свою щшколу могу сказать только хорошее, хотя не все учителя были блестящими педагогами. Вот, что интересно. Спустя 30 лет я зашла на сайт школы , почитала отзывы. Оказалась интересная штука- больше всего уважительных отзывов, именно уважительных, написано в адрес военрука, фронтовика Ивана Ивановича Шпака. А как потешались над его фразочками, как хихикали... А вот все-таки что-то он такое заложил в нас, что вспомнилось, даже не на уровне знания, а на уровне воспитания, на уровне личности.

В общем знания вложить в голову можно и дома, а вот воспитание личности без контакта со сверстниками вне поля зрения родителей - уже проблематично.

Это сообщение отредактировал чипа - 06-05-2010 - 19:35
yujanin
QUOTE (чипа @ 06.05.2010 - время: 19:33)
Про садик - для начала в садике есть какая-ниая программа развивающая и образовательная. По крайней мере я могу говорить о садиках Москвы и Спб. Дети обязательно каждый день позанимаются чем-то - полепят, порисуют, попоют, потанцуют, физкультура или еще что-то. Далее, обязательно как минимум одна прогулка. Режим, общение со сверстниками, умение ладить и ссорится и завершать ссору. При подготовке к школе в садике немного учат считать, немного писать, даже чуть-чуть читать. Самое главное, что во всех этих действиях есть система и поступательное движение, то есть методика.Есть праздники, когда дети выступают перед родителями, смотрят на других, стараются. Самое главное, что дети менее капризны и больше приучены к отсутствию родителей. Сами могут сходит в туалет, вымыть руки ( как заученные действия), одеваются не вообще сколько-то времени, а конкретное время.

Про воспиталку без педобразования. Были у нас в садике 2 воспитательницы в группе. Одна просто женщина- любимая детьми, а вторая с высшим педагогическим ( что гордо подчеркивалось при каждом удобном случае).

Про школу - ходить в нее надо, иначе получится человек образованный, но ни к чему не пригодный, потому как видел в своей жизни только ласковых индивидуальных платных репетиторов. Которые и голос не повысят и разжуют 10 раз.
Я понимаю индивидуальное обучение, когда ребенок НЕ МОЖЕТ учиться в классе ( инвалид, психические или нервные растройства и прочее). И все равно он тянется к сверстникам, хочет общения, хочет друзей, свои разговоры, свои темы, на равных, а не по вертикали.
про свою щшколу могу сказать только хорошее, хотя не все учителя были блестящими педагогами. Вот, что интересно. Спустя 30 лет я зашла на сайт школы , почитала отзывы. Оказалась интересная штука- больше всего уважительных отзывов, именно уважительных, написано в адрес военрука, фронтовика Ивана Ивановича Шпака. А как потешались над его фразочками, как хихикали... А вот все-таки что-то он такое заложил в нас, что вспомнилось, даже не на уровне знания, а на уровне воспитания, на уровне личности.

В общем знания вложить в голову можно и дома, а вот воспитание личности без контакта со сверстниками вне поля зрения родителей - уже проблематично.

просто мне кажется, что сама система должна быть более гибче, как то учитывать интересы и наклонности ребенка
Искатель наслаждений
Вообще-то если вспомнить век 18-19, то самые умные и великие люди в основном получали домашнее образование. Просто учителя им попались хорошие, которые смогли помочь им ПОНЯТЬ предметы, а не тупо зазубрить, что только и дает современная средняя школа. Каждому ребенку, чтобы он стал образованным, нужен УЧИТЕЛЬ, а не ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Учитель - это друг ребенку и его ВОСПИТАТЕЛЬ, который может ответить на все его вопросы...
У нас школа была просто отстойная, да и класс поганый, недружный. Ни разу после окончания школы (92-й год) никто и не предпринимал попыток встречи выпускников, да и учителей никто не горит желанием увидеть.
Я - ЗА домашнее образование, если учить ребенка будет конечно учитель по призванию, а не учитель по записи в дипломе. А школа - она скорее развратить может, что творят современные школьники и как они себя ведут на занятиях и вне их, сейчас в криминальных телепередачах ежедневно почти показывают... 00075.gif

ЗЫ: Сарита, ты чего про Морозова басни рассказываешь? Мы ж ровесники! Нам еще в начальных классах учителя объясняли, что Павлик Морозов поступил ПРАВИЛЬНО, и ИМЕННО ТАК должны поступать в такой же ситуации все пионеры и даже октябрята. Долг перед Родиной и Партией - первичен, кровные узы и люовь к родителям - стоЯт ниже...

Это сообщение отредактировал Искатель наслаждений - 07-05-2010 - 14:34
yujanin
если грубо выразиться, то стригут всех под одну гребенку, каждый препод спрашивает за свой предмет, не учитывая интересен он или нет ученику, да и как спрашивает? отдолдонит ученик параграф, не вникаю в суть, и вали на место получив заработанный бал, мне не нравилось.........

Страницы: [1]234

Архив форума Серьезный разговор -> ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва