Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума Серьезный разговор, ЕГЭ, Нужен ли он?, 4) Традиционного экзамена достаточно.
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ЕГЭ

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
ЕГЭ -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]


Что вы думаете об этом?

Всего голосов: 0


maboga
4) Традиционного экзамена достаточно.
TheGotfather
Я сам сдавал его он настолько туп что ответы бывают не предсказуемые, у меня даже мама не смогла всегда написать его на отлично. Я против лучше бы давали нормальные задачки. а не сколько яблок съел шрек. А про русский я вообще молчу, там еще хуже.
TheGotfather
Учителям не нравится он, ЕГЭ не для русских детей он не развивает мышление это больше как игра и дурак может пять получить просто тыкая
Richardzz
Голосовал за 4 вариант
Многие говорят, что теперь у всех равные возможности. Люди из деревень могут пройти в лучшие вузы страны. Тут у меня один вопрос. А они смогут оплачивать своё проживание, учёбу в Москве и Санкт-Петербурге? Думаю, что нет.
Старый экзамен был лучше.
1)Меньше нервов
2)Возможность раскрыться по максимому на устных предметах. И всё знать не возможно. Но раньше не знание чего-то могло "прокатить"
3)Свои учителя могли поставить двоечнику три. Но мало вероятно, что он полезет в отличные вузы. А зачем тогда гробить жизнь человеку?
Уже Барак Обама говорит о том, что от тестов нужно уходить..
conica
Я еще когда в школе учился, понял, что у нас в стране в образовании расслоение намного больше даже, чем в уровне доходов. Просто поразительная разница между отдельными учениками отдельных школ и многими, с кем мне приходилось работать в дальнейшем.

Это сообщение отредактировал conica - 30-06-2010 - 10:54
Richardzz
И теперь со всех одинаково спрашивают. У "Сельских" теперь точно такие же шансы, как и у "Городских" xD
Sinecto
Господи, как мне эта наивность надоела - "дурак может 5 получить, если будет просто тыкать". В части А 4 варианта ответов, для получения пятерки нужно угадать все ответы (т.к. часть Б угадать практически нереально). То есть вероятность получить 5 равна 1*100%/(4^10) как максимум, на деле же она ещё меньше.

Учителям не нравится... Ну ппц какая трагедия. Естественно, им не нравится. Раньше они получали хорошие деньги/подарки во время сдачи классических школьных экзаменов, а теперь - хрен на рыло. Мне бы тоже не понравилось такое.

Это сообщение отредактировал Sinecto - 01-07-2010 - 16:00
Tenko
QUOTE (conica @ 08.06.2010 - время: 10:11)
Tenko, задачи простейшие. По математике за 10 минут решаю все, не задумываясь. К примеру, для решения всех задач вступительного экз по математике на мех-мате МГУ мне в среднем час нужен.
Мне кажется, что ЕГЭ вполне можно сделать грамотно и кое что в этом направлении уже сделано и делается. Но задания там все равно очень слабые и отобрать кого-то на мех-мат по таким тестам просто нереально, поэтому исключение дополнительных испытаний в данном случае просто эквивалентно профанации.

А по поводу компьютерного тестирования и домашних экз. в отдельных вузах, так это - полный бред и смысла в таких вузах и таких программах не вижу никакого. Экз. и зачеты должны быть очными и неформальными. Экз. - это форма обучения студента и он должен проходить таким образом, чтобы студент выносил для себя с экз. что-то полезное. Ну, и разумеется я против любой формы организации экз., при которой не происходит системной проверки знания студента. Задачи на 5 должны носить творческий характер и в идеале не иметь аналогов ни в учебной литратуре, по крайней мере, сколь-нибудь распространенной, ни в задачах прошлых лет. Списывание должно пресекаться. Опрос должен вестись не только по билету, но и по любому вопросу программы. Студент, претендующий на 5, считаю, должен уметь без подготовки давать доказательство любого утверждения курса в точности до мельчайших деталей, более того он должен уметь проводить аналогичные рассуждения при доказательстве даже утверждений, в курс не входящих, но доказываемых по аналогии. Он должен точно понимать, где именно при доказательстве используется то или иное условие, тот или иной метод, должен иметь готовые контр-примеры, связанные с условиями применимости того или иного утверждения и т.д. То есть он должен ориентироваться в предмете, а не в формулировках.

PS: С большинством других предметов у меня, кстати, тоже никаких проблем не возникает, скажем, по истории недавно чисто для интереса за 45 минут 71 балл набрал. Ну, конечно, я не берусь сейчас что-то по химии решить, но все это элементарно поднимается, просто позаниматься немного нужно.

Не, пардон... Эт уже слишком. Я не сомневаюсь в ваших математических способностях, фигле, я сама за 10 мин напишу алгоритм, программу, ситезирую какой-нить мультиплексор... ибо это есть моя спеца кагбе. Тоже щас кажется, что легко и просто и вапще. Но всех под один гребень нельзя чесать. Каждому что-то дается лучше, что-то хуже. Ваши запросы откровенно завышены, такой уровень в 99% не требуется обычному студенту, особенно на первых курсах, когда человек еще не определился с конкретным направлением. Соответствовать такому уровню будут только гении или ботаны, которым просто-напросто больше нечем заняться в жизни, кроме как ботать 24 часа в сутки. Кроме того, не стоит забывать, что цель курса - дать систематические знания по конкретной программе. То есть только то, что действительно необходимо или может с большой вероятностью пригодиться студенту в дальнейшем. Перегружать его нет смысла, не нужно это ни ему, ни преподам, ни работодателям.

Вот это вот... ориентироваться в предмете от сих до сих - это можно отнести только к добровольно выбранной области. Например защита диплома, кандидатской, научных работ и подобного - то, что человек выбрал сам, что ему реально интересно и нужно. Если человек выбирает физику и математику для ЕГЭ - это не значит, что они ему реально нужны и интересны. Это просто стандартные требования на техспецу, а дальше он будет заниматься совсем другими вещами. Требовать сверх уровень в таком случае - это не рационально. Достаточно просто проверить способность логически мыслить и решать задачи подобного характера.
mishanya
QUOTE (conica @ 08.06.2010 - время: 10:11)
Tenko, задачи простейшие. По математике за 10 минут решаю все, не задумываясь. К примеру, для решения всех задач вступительного экз по математике на мех-мате МГУ мне в среднем час нужен.

Не то чтобы не верю, но можно провести опыт 00068.gif
Некоторые задачки с параметром требую очень большого описания, не говоря уже про задачи по стереометрии с параметром, где необходимо рассматривать несколько вариантов, или просто сложных задач по стереометрии.
Фотоаппарат, надеюсь, у вас есть, чтобы запечатлеть ваши результаты за час? shablon_04.gif
tschir
Идея ЕГЭ неплоха, но результат: Дебильные вопросы-Дурацкие правила.

Прежде чем вводить дали бы хоть министру образования решить.
LittleGirl
На ЕГЭ жалуются те, кто его не может решить... Все мы знаем, что такое традиционный экзамен. После 9-го мы сдавали выпускные экзамены (в стенах родной школы при родных учителях), и отличники, после того, как написали все себе, по просьбе самих же учителей делали работу за двоечников!!!! То же самое было бы и после 11-го... На егэ все гораздо строже. Конечно, не без того, чтобы помочь решить несколько примеров, но время поджимает... Я благополучно сдала 3 ЕГЭ на "отлично", и всем довольна.
admiralsr
Идея неплохая многие аспекты перекрывает, но реализация у нас как всегда через одно место.
Ainara
4) Традиционного экзамена достаточно
Придумывают всякую чухню...
Кларва Цепткин
Чего возмущаться? Экзамен как экзамен. Ничего тупого в нем нет. Зато, если туп, не сдашь, однозначно. Если в голове что-то есть, то напишешь.
Пчему его так все боятся?
pepelazo1
Вот интересно, какой всетаки реальный замысел был у тех, кто вводил этот ЕГЭ? Никаких положительных моментов, вобщем одни минусы:

1. Экзаменуемый напрочь теряет способность к рассуждению и логическому умозаключению. Нужно всего лишь выбрать правильный ответ. Не исключена вероятнойсть того, что двоечнк Вася напишет его на оценку "отлично" просто поставив чисто случайно галочки в нужном месте, тем временем как пятерашница Маша умея правильно рассуждать и мыслить, импровизируя полченными знаниями просто напросто запутается вибираю 1 правильный ответ из 4 и в итоге получит оценку "неудовлетворительно". Но это пол беды.

2. При старой системе здачи экзаменов экзаменуемый не терял знания, полученные при подготовке к экзамену. При ЕГЭ все выученное быстро забывается, буквально через неделю после написания ЕГЭ.

3. Раньше экзаменатор задавал экзаменуемому наводящие вопросы, при помощи которых экзаменатор сразу понимал проникся ли в изучаемою тему экзаменуемый или же просто вызубрил её, или проще говоря списал.

4. Ну и последнее - от ЕГЭ у некоторых детей серьезный стресс. Они боятся, что машина может просто напросто ошибиться при проверке их ответов или еще что-нибудь в этом роде.

Короче, на такой грядке ничего хорошего не вырастет.

Это сообщение отредактировал pepelazo1 - 28-05-2011 - 14:05
anvil
Зато ЕГЭ может сдать человек, у которого проблемные отношения с учителями - теперь-то они его завалить не смогут.

И для меня, например, ЕГЭ сдавать легче, чем традиционный экзамен, так как (при наличии соответствующих знаний) выбрать нужный вариант легче, чем вспомнить его на ровном месте.
iich
ЕГЭ - это однозначно шаг назад.
Тепло-техник
За давность написания последнего поста тема закрывается

Страницы: 123[4]

Архив форума Серьезный разговор -> ЕГЭ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва