vvn-xman1 | ||||
Такс... Попались... ![]() 1. Ваша фирма состоит в договоре с каким-либо техническим ВУЗом о том, что бы они посылали к вам практиковаться студентов? 2. По факту, если вы на первый вопрос ответили "да", то по факту студенты у вас практикуются? 3. Если все же на первый вопрос вы ответели "нет" по причине маленького размера вашей фирмы, то ответите ли вы на этоти два вопроса положительно, когда расширитесь? Пишу вот почему. Наш "уважаемый" университет для того что бы продлить лицензию на специальность заключает "серые" договора с фирмами, по которым фирмы обязуются принимать на практику студентов, но на самом деле говорят "Вот мы подписали документ. Но что бы мы вас не видели больше ни одним глазом. Пшли вон". Пи ![]() ![]() И как говорится GAME OVER. До свидания. А вернее прощайте!!! Вот и все. |
||||
GOLDSKIF | ||||
Нет. Ни с каким ВУЗом в договоре не состоим, с подобными предложениями посылаю сразу по указанному адресу. И студентов больше не беру. Хотя не так давно была попытка. С фондом занятости. Они нам поставляли по договору "специалистов". Ничего из этого не вышло. Поскольку предприятие научно-производственного профиля - нужны были технари. Инженеры. Зная. что уровень знаний и опыта никакой - предлагал поработать хотя рабочими на сборке. В ответ отказ с амбициями "У мяне все-таки высшее образование"... ладно, говорю, инженер. Садись за комп, открывай автокад - сделай чертеж этой железяки. Остекленевшие круглые глаза и явная тупизна. Вот и выходит, что инженером работать - знаний не хватает, а рабочим работать - амбиции не дают. А на счет банкротов - это грозит только производственным предприятиям именно из-за отсутствия специалистов. Собственно, почему заводы или стоят, или разваливаются. Торговле же это не грозит, поскольку там всегда можно нанять мешок "менеджеров", объяснить на месте, чего и как и получать прибыль. Вузов полно, дипломированных бездарей тоже. Отсюда дешевая рабочая сила. |
||||
Карел | ||||
Нда какой то комплекс перед людьми с вышкой у вас уважаемый. Или почему бы их лажать. Естественно чел после института не станет тащить на 100 процентов ему же надо время обкататься. А общий уровень у него все равно выше чем у необразованного. И обучиться он быстрее. А если нужен спец надо искать с опытом подобной работы (вы это знаете не хуже меня) Что отказывается от рабочей спец-ти тоже правильно ему в своей нужно расти м.б. за небольшую оплату для начала. Заочное к сожалению не полноценное образование усеченное Но если чел интересуется и занимается то все будет окей ![]() |
||||
GOLDSKIF | ||||
Это не комплекс, это скорее брезгливость.. И при чем здесь 100% ? Они и на 0% не тянут. И уровень "общий" должен был быть в средней школе. Это там было общее образование. А высшее образование - специальное. Уровень образования такого "специалиста" должен быть не выше "в-общем", а выше по конкретной специальности. А ничего этого нет... Есть просто очередной ноль с дипломом и понтами. |
||||
кatя | ||||
Алексей Мне очень жаль, что Вам так не повезло с практикантами с 0% высшим. ![]() Но стоит ли так категорически равнять всех под одну гребенку? Ведь тех, кто получил диплом, не купив ни одного экзамена (!) тоже не мало. И они пробивают себе дорогу в жизни именно благодаря своим знаниям, навыкам и т.п. И нет у них ни богатых родителей, ни больших связей. Конечно, для того чтоб их найти нужно время и старание. Но ведь для того и существуют понятия конкурсный прием на работу и собеседование. |
||||
GOLDSKIF | ||||
Вот видите, вы так ничего и не поняли. Я говорю о том, что сейчас образования вообще не существует. Устаревшие знания запихивают в голову студентам люди, которые в этом ничего не понимают. И это называется образование. Поэтому какая разница, сидел ли он на лекциях или купил диплом. В любом случае как специалист он полный ноль. |
||||
кatя | ||||
Но не во всех же областях?! Я так поняла, что Ваша деятельность связана с инженерно-техническими аспектами. Так в этой области, конечно, нашим заслуженным деятелям науки (которые уже лет 10 как на пенсию вышли) за техническим прогрессом никак не угнаться. Да и большинства ВУЗов на это просто денег нет. Но ведь это только одно из многочисленных направлений! А Вы утверждаете что В России образования вообще нет. Есть только развод лохов на бабки. Дилетанты, не имеющие никакого понятия по предмете, набивают голову устаревшими знанями, после чего проверяют, запомнилось ли чего и выдают диплом.[/B] Как же быть с гуманитариями, коих не меньше (если не больше) чем техников? По Вашему знания по Истории могут устареть? Или может быть русский и литература потеряют свою актуальность? Или анатомия человека изменится на столько, что профессор с 35-летним стажем не сможет ничего дать юным медикам? Я сама по работе постоянно сталкиваюсь с людьми, которые при слове Excel падают в обморок, но при этом не мало и тех, кто в свои 20 с небольшим лет могут дать фору любому. |
||||
Ординатор | ||||
я тебе как раз и писал об этом, но почему-то мой пост совсем проигнорировали :-( а мораль была в том, что по уму-то, высшее не надо требовать с уборщицы, как это в России делают. а требовать его надо только там где оно надо. и опять же, получается что оно только лишь определяет тебе максимальные рамки зарплаты. все еще зависит от конторы - если крупная фирма, то там как правило все требования формализованы, и все расписано сколько опыта и образования на какую должность надо иметь. в маленьких конторах - бардак. и еще это хороший флаг, которым можно помахать при смене работы. типа "я меня MBA в маркетинге, а у него всего лишь папа зам. начальника отдела маркетинга... " :-) на самом деле можно до хропоты спорить что лучше - образование или опыт. думаю те кто на совесть учились будут доказывать что истина в образовании, а те кто после ПТУ стали директорами - наоборот. мне в эта тема интерестна вот в чем - ведь действительно качество очного и заочного отличается. но почему же дипломы-то ОДИНАКОВЫЕ ?????? |
||||
Сумасшедший | ||||
vikvve Ужасаться не стоит... мой пост такой чести не стоит ![]() Если задел Вас - извиняюсь... Просто хочется свободы в том числе и в выражениях - на Секснароде вроде пока не начали преследовать за выражения которые я употребил ![]() Nick`n`seven... Земляк... Я из Днепропетровского Национального Университета... ДНУ Это тебе не фуфловая Межрегиональная Академия Управлеия Персоналом им Кручининой ![]() Для всех: Сегодня пошел в родной ДНУ... с 1 сетября там не был... Решил оформить свободное посещение... Написал заявление декану который меня не очень то любит ![]() В понедельник Ученый совет млин рассмотрит мою заяву... Погворил со своим научником - публиковаться все-таки БУДУ! Оказывается на бюджетный заочный тяжело попасть... Туда все лезут ![]() Но мне сказала непосредственая начальница (зав.каф.Всемир.Ист.) моего научного руководителя (которая зам декана) - "главное не отличные оценки... главное штоб человек работал над вопросом..." А можно и соискателем устроиться... И с заочного в аспирантуру можно... А у меня и так уже 6 троек! - их скорее всего не удастся пересдать на 4 курсе... ректор запретил... А я такой што буду пахать над Историей... Все по Орденам да по Орденам... Недавно Тамплиеров закончил... ![]() Насколько я знаю в нашем ДНУ большинство заочников не готовы и 1/3 материала переварить который нам на дневном суют... Они просто по каждому предмету делают в агентстве контрольную... и сессия... далеко до НОвого Года... так поступает даже моя знакомая заочница которая со мной по собеседованию поступила... она после педагогического технкума работает в школе учителем 1-5 классов и английского... Так она английский знает в 200 раз лучше большинства наших дневников (ели не врет канешно ![]() Насчет Болонской системы - у для 1 курса еще в пршлом году ввели... Я с ней скорее всего встречусь если встречусь ![]() БС основывается на рейтинге - на всех лентах проводится што-то вроде тестов-опросов... И за баллы... Честно - у нас многие преподаватели практикуют эту драную БС уже очень давно... сами по себе... и рейтинги у них сосбственые и все такое... А те преподы которые скучают по СССР или просто лямку тянут - им на эту БС ... ну вы поняли... ![]() |
||||
nastena_kis | ||||
Я тоже считаю, что заочное образование....это просто глупость. Если есть мозги, то конечно будет легко, а если так себе, то лишняя трата денег. Тем более, что многие организации поняли уже это и на работу не принимают лиц с заоным образованием. | ||||
srg2003 | ||||
И на чем основано такое смелое заявление? на том, что на один семинар сходили? А чем Вас бывший слесарь не устроил? для того, чтобы стать доцентом ему надо было получить высшее образование и защитить диссертацию вообще-то. Откуда статистика 90% тех, кто не может набрать текст в ворде? у меня наоборот 1-2% сдают курсовые в рукописном виде, а скаченные рефераты сразу видно (была уже по ним недано тема) С чего Вы взяли то инженера никто не готовит??? Насчет маркетологоии с прочей хренологией У Вас маркетинговая политика на предприятии разработана? Рекламные бюджеты составлены? или все на авось? |
||||
Снеговик | ||||
Как говорил мой приятель "Заочно учится, что заочно обедать". | ||||
Dormindo | ||||
Я повторюсь. Тема открыта не потому что есть какие-то абстрактные предположения, а потому лично знаю многих студентов трёх ВУЗов в нашем городе, которые учатся заочно. Так вот, цифра студентов, про которых я говорю (покупка рефератов, контрольных, курсовых) близка к 100%. А может и все сто. Всё это я вижу своими глазами. Поэтому красивые утверждения о том, что народ УЧИТСЯ, лично у меня вызывает улыбку. P.S. Название населённого пункта, указанное в инфо, естественно, вымышленное. Что делать, спеецифика форума. Городок у нас маленький, вычислят мигом. |
||||
Creative_чик | ||||
Мне не кажется. Просто потому, что мне ВО нужно только для галочки, чтобы зарплата была выше. Если бы мне действительно было нужно высшее образование преподавателя ИЗО и черчения [у меня сейчас незаконченное высшее], т.е. определенные знания или навыки преподавателя, то я конечно пошел бы учиться на дневное. Но я не преподаватель, т.е. я не вижу себя им. Мне комфортно быть дизайнером, иногда фотографом. Зачем я тогда учился на препода? За тем, что в семье не было денег на обучение в институте искусств. Юрбан правильно сказал: "Ну вообще то качество образования если ухудшилось,то ухудщилось на всех формах обучения". Тут ничего не попишешь, факт есть факт. |
||||
srg2003 | ||||
у меня другой опыт я преподаю в одном из авторитетных взов своего города(город реальный) и ситуация совсем иная, требования поддерживаются жесткие, что к дневникам, что к заочникам |
||||
Nikandr58 | ||||
Как сказать... Есть люди,которые на производстве выросли в высококлассных специалистов благодаря своим личным качествам. Но,для законного карьерного роста им необходим диплом... В таком случае заочное образование уместно. |
||||
GOLDSKIF | ||||
И это еще не самое страшное. В медакадемии встречал кандидата наук, которая тоже "получила образование" и чего-то там защитила. Теперь учит людей лечить. Даже вроде частно практикует. И берет дороже, потому как "кандидат наук". Но вот на вопрос, а сколько человек она вылечила - ответа не было. Сами же написали, "у меня наоборот 1-2% сдают курсовые в рукописном виде, а скаченные рефераты сразу видно". а потом удивляетесь, что "Откуда статистика 90% тех, кто не может набрать текст в ворде? ". 1-2% в рукописном виде, остальные стырены из инета. Вот такой вот уровень грамотности. И это тоже улыбнуло "У Вас маркетинговая политика на предприятии разработана? Рекламные бюджеты составлены? или все на авось?" Именно на авось. Потому как терпеть не могу всяких звездоболов (специалистов по маркетинговой политике, консалтинговым услугам, стратегическому планированию, логистике и так далее...) |