Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Заочное образование - фуфло?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Заочное образование - фуфло? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23

Dormindo
Как известно, во многих серьёзных конторах для получения хорошего места требование о высшем образовании является обязательным.
В результате расплодилось много ВУЗов, предоставляющих услуги заочного обучения. Казалось бы идея хорошая. Но фактически она выродилась в покупку диплома в рассрочку. Вижу как народ "учится", сам писал знакомым контрольные, рефераты и курсовики. Помог написать и три диплома. В газетах пестрят объявления такого же плана. Убеждён в том, что за несколько недель в году (период сессий) нормальное высшее образование получить в принципе невозможно даже в том случае, если тратить это время адресно, на учёбу. А в большинстве случаев сессия просто покупается.
В то же самое время форма диплома одинакова для всех форм обучения - дневной, вечерней, заочной. Не кажется ли вам это дискриминацией выпускников ВУЗов дневной формы обучения с одной стороны, а с другой - что подобные требования работодателей и попустительство государства дискредитировали саму ценность высшего образования в нашей стране?
Особенно интересует мнение тех, кто учился в 70..80-ых, т.к. им есть с чем сравнивать.

Это сообщение отредактировал Dormindo - 09-09-2006 - 16:30
Юрбан
QUOTE
В то же самое время форма диплома одинакова для всех форм обучения - дневной, вечерней, заочной


А что вы подрузамеваете под формой диплома? Вообще то во вкладыше про форму написано,а вкладыш работодатели требуют. Не вижу тут никакой дискриминации.

QUOTE
Особенно интересует мнение тех, кто учился в 70..80-ых, т.к. им есть с чем сравнивать.

Ну вообще то качество образования если ухудшилось,то ухудщилось на всех формах обучения

QUOTE
Не кажется ли вам это дискриминацией выпускников ВУЗов дневной формы обучения с одной стороны, а с другой - что подобные требования работодателей и попустительство государства дискредитировали саму ценность высшего образования в нашей стране?


Не кажется,ну ведь ясное дело что дневное или вечернее котируется намного выше заочного и работодатель это прекрасно понимает

ИМХО
Amiga
Вопрос о заочном обучении для меня недавно был очень актуальным. Я также считала, что заочное обучение это ерунда, ибо, увидев своё расписание, возник вполне логичный вопрос - "Как можно получить полноценное образование, имея столь мало времени для лекций?" Мол, на дневном отделении студент имеет достаточно времени, чтобы войти в предмет и понять каждый его аспект, а заочники, ввиду сжатых сроков, могут изучить предмет лишь поверхностно. Возникли различного рода сомнения.

Конечно, контакт с преподавателем необходим, но считаю, что всё зависит лишь от самого студента. Если подумать, разница между очным и заочным образованием лишь в том, сколько времени приходится на лекции и сколько - на самостоятельную работу. Может казаться, будто, если человек учится большинство времени сам - это несерьёзно. Однако количество времени, уходящее на лекции, вовсе не критерий, по которому можно было бы судить об уровне знаний учащегося.

Дело в том, что студент не должен быть сосудом, который преподователи наполняют информацией. Задача учителя - задать курс и объяснять, как к нему добраться, но всё же большая часть отственности лежит на плечах самого студента. Если хотеть, можно быть гордостью вуза, посещая лекции раз в неделю, а, если не хотеть, можно сидеть на них каждый день до посинения и так и не научиться применять то, что в такой разжёванной форме даёт преподователь.

Я была в шоке, когда узнала, что мой отец, окончивший Школу Милиции с Красным дипломом, учился на заочном отделении. Как оказалось, моя дальняя родственница, проживающая в другой стороне страны, училась на юрфаке и приезжала в столицу лишь на сессии. И тоже окончила университет с красным дипломом. Так что нет такого слова "не хочу" - есть слово "не могу".
Ramonez
Ну то, что заочная форма образоания не то что фуфло, а самое фуфельное фуфло - это факт. При чем оно такое, потому что с давних времен, даже в СССР заочники практически за все платили.
Вот только фуфло лишь только потому что, образования там не то чтобы не дают, там его толком не берут. А на очном хочешь не хочешь, а что-то да останется в голове. При том, что всегда есть такие факторы - что сессия не дешевая, у родителей открыто не попросишь - самому работать - даже при желании - чем больше "Н" - больше отрабатывать.
Пингвинка
Смотря где.
Разница есть, разница большая. Но изменить этого не возможно.
Да и в последнее время замечаю, что учится на дневном тоже можно, покупая любые предметы.

получив дневное образование - честное, вымученное - не имеешь опыта работы. И не только по специальности, а вообще.
А после заочного - за плечами уже что-то есть. Пусть не всегда по специальности, но с некоторыми навыками.
И работадателям стоит задуматься - а что лучше..
ВедьмАчка
QUOTE (Пингвинка @ 10.09.2006 - время: 00:15)
Смотря где

Вот это верно! Специальность специальности рознь. К примеру, в ветеринарии ввели заочное образование. Осталось готовить заочно медиков и всё будет ОК!
Хм... вы бы пошли ... э... лечить зубы к врачу, получившему диплом заочно и работавшему ... "пусть не всегда по специальности, но с некоторыми навыками"?
Ted_dy
Мне кажется, важен не способ получения образования, а способность учиться. Если человек хочет научиться чему-то, то он научиться. Это точно. Если хочет получить диплом, то получит диплом (за деньги можно купить диплом и дневной формы обучения). Посему разумный руководитель принимает решение о приеме на работу вовсе не по наличию диплома :).

Ф.
Dormindo
Согласен в том плане, что основная масса людей ленива. Человек, который даже в принципе хочет учиться имеет склонность многое оставлять на потом. И сессия - это верный способ каким-то образом заставить людей что-то делать. Тем не менее, у очников нагрузка значительно больше, в том числе и на сессии. Покупают и там, но цены выше.
Тем не менее, и очное, и заочное, и вечернее образование законодательно считается одинаково высшим.
Dormindo
QUOTE (Пингвинка @ 10.09.2006 - время: 02:15)
получив дневное образование - честное, вымученное - не имеешь опыта работы. И не только по специальности, а вообще.
А после заочного - за плечами уже что-то есть. Пусть не всегда по специальности, но с некоторыми навыками.
И работадателям стоит задуматься - а что лучше..

Естественно, стаж гораздо важнее.
Но очное академическое даёт базу, которую невозможно получить ни на какой практике.

Заочное же очень часто получают не по специальности, и после получения диплома идут на новое место работы. Какой уж там опыт работы.
Dormindo
QUOTE (Amiga @ 09.09.2006 - время: 21:51)
Конечно, контакт с преподавателем необходим, но считаю, что всё зависит лишь от самого студента.

Если всё зависит от самого студента, то почему бы не ввести совсем самостоятельное обучение - по книгам по индивидуальным программам на выбор каждого и денег за это совсем не платить, а только за экзамены? :) И ввести диплом индивидуального образца. На преподавателей тратиться не надо - это раз, злоупотреблений не будет - это два, и каждый человек (казалось бы) знает что ему нужно - это три.
На самом деле, обратная связь очень важна. На этапе обучения всегда возникают вопросы, студент не всегда может отличить главное от второстепенного и есть масса совершенно неинтересных но базовых предметов, которые знать совершенно надо. Сессия на заочном - это чаще всего методичка с краткими рекомендациями по решению и готовый вопросник по каждому предмету + максимум возможность в течение недели получать консультации. ВСЁ!

Есть конечно абсолютно сознательные люди, но даже для них, я думаю, будет мало недельного курса, плюс к тому же, на то она и Система Высшего Образования, чтобы давать оптимальные критерии требований к знаниям, давать (а нерадивым НАВЯЗЫВАТЬ или отчислять их) хотя бы минимальную базу знаний и объективно оценивать усвоенное.
Ну и естественно, для полноценного трудоустройства обучение должно быть адресным...
vikvve
QUOTE (Dormindo @ 10.09.2006 - время: 01:16)
Если всё зависит от самого студента, то почему бы не ввести совсем самостоятельное обучение - по книгам по индивидуальным программам на выбор каждого и денег за это совсем не платить, а только за экзамены? :)

Не надо открывать Америку -- такая форма образования существовала и называлась экстернат. Кстати, Владимир Ильич Ленин своё высшее образование получил именно таким образом. И образование это было вполне добротным -- написанная им в молодости монография "Развитие капитализма в России" вполне потянет на очень хорошую докторскую диссертацию. Другое дело, что людей, способных к самообразованию по книгам, не так уж много. Поэтому экстернат никогда не был массовой формой образования.

Сейчас, как ни странно, экстернат стал массовым -- но не в высшей школе, а в средней (где он еще менее уместен!) Только экстернат этот более чем странный -- ученики ходят на занятия к преподавателям, как в обычную школу, но занятий меньше, так что последние 3 класса проходят за 2 года (или последние 2 класса за год). Спрос на такой экстернат есть -- особенно среди родителей мальчиков, заинтересованных в том, чтобы их ребенок имел год в запасе до призыва в армию для поступления в вуз. А качество экстерната -- ниже всякой критики: если в нормальной школе сейчас занимаются профанацией образования, то для того, что творится в экстернате, даже название придумать трудно.
vikvve
QUOTE (Dormindo @ 10.09.2006 - время: 01:04)
Заочное же очень часто получают не по специальности, и после получения диплома идут на новое место работы. Какой уж там опыт работы.

К сожалению, сейчас распределения нет -- поэтому и после дневного обучения значительная (на некоторых специальностях -- подавляющая) часть выпускников идет работать не по специальности.
vikvve
QUOTE (Dormindo @ 10.09.2006 - время: 01:00)
Тем не менее, и очное, и заочное, и вечернее образование законодательно считается одинаково высшим.

Некоторые страны уже не желают считать очное и заочное образование одинаково высшими.
!!!!!!&#
QUOTE (Dormindo @ 09.09.2006 - время: 15:29)
В результате расплодилось много ВУЗов, предоставляющих услуги заочного обучения. Казалось бы идея хорошая. Но фактически она выродилась в покупку диплома в рассрочку.

Стоило бы уточнить, по какому механизму происходит процесс обучения.
Ситуация может варьироваться в очень широких пределах в зависимости от ряда обстоятельств: один диплом уже есть, но тяга к второй корочке обусловлена либо внутренней необходимостью в освоении иной специальности (или повышения уровня существующей), либо же просто формальными обстоятельствами, которые тормозят дальнейший карьерный рост.
К тому же о каком заочном высшем идет речь: первом или последующем (втором, третьем и т.д.)? Человек, получивший диплом, как правило, уже работает и физически не способен просиживать еще раз пары в ВУЗе.
Сумасшедший
Тема разговора - как раз для меня
Сейчас я на 3 курсе на дневном
Из-за внутренних проблем, финансовой затрудненности и
дебильного графика (мы учимся во вторую смену...эдак с
14:10 а то и с 16:40) - хотел перейти на заочный...
и сейчас хочу...
Последний семестр я был одним из первых по прогулам -
но все сдал вовремя...получил стипендию... на хорошем счету
у замдекана - моего научника-руководителя...на плохом - у декана, типичного
советского чиновника от науки мля...
Таких людей как я больше не знаю - остальные имеющие такой же нагул
обычно в сессию очень опасаются исключения...

Останавливают меня с переходом на заочный:
Возможный призыв в армию
Большая вероятность моей карьеры в науке - а я бы хотелwink.gifхотя все удивляются
как с такой дикой непосещаемостью вообще заикаться о аспирантуре можно
Худшая оценка заочного диплома по сравнению с дневным...
Насчет последнего - очень спорный вопрос... и преподаватели и слегка разбирающиеся
во внутренней кухне факультета говорили мне:
Ни в дипломе ни в дополнении к нему не указываеца форма обучения...
Работодатель может узнать ее на все 100 только позвонив в отдел кадров заведения где студент учился
В армию заочников не берут - военный отдел учебного заведения заботится о этом
Взятки - довольно редкое явление у нас (я на истфаке)... мы ж не экономисты... не юристы международные мажорики...
В школу возьмут всегда - туда и так особо желающих работать срди молодежи нет...wink.gif
Негативная сторона заочного:
Худшее качество образования - но я и так историю знаю... оттого и на ленты не хожу но все сдаю
Есть у нас еще и экстерн - но это платно, вопросы такие што хана полная...преподам экстерники
как кость в горле... лучший выход - заплатить "сверх официального тарифа";)...выше 3-4 не поставят большинство...
Нах оно надо - платить деньги 2 раза - в кассу а затем еще и в зачетку, и получать 3-4
Когда я спрашивал мнение людей "зачем все лезут на дневное?" реальная картинка была такой:
1. "Типа дневное престижно"
2. Многие весело проводят еще и 5 беззаботных лет после школы
3. в армию не зовут
4. на поводу у родителей
Я человек сам по себе закрытый...и люблю справедливость...
поэтому в глубине души не понимаю большинства своих однокурсников - они ни... не делают,
родители им деньги шлют на жизнь, развлечения, взятки...
это ж моральные уроды вырастают... особенно если из села- они в село хе поедут потом...кто же пшеницу выращивать будет мля?
Мне 18 - а я уже на 3 курсе... у нас по 20 обалдуи...

Я хочу работать, получать приличные деньги, быть самостоятельным... для меня што школа што Университет - напоминает добровольно-принудительное
заведение... я не хочу просить деньги у родителей а затем в 21 год имея на руках диплом специалиста еще и соглашаться на условия выставленные факультетом:
поступление в аспирантуру даже соискателем - хабар...
защита кандидатской - 2600$USA+стол в ресторане...
а потом за нищенскую зарплату еще и со студентами мучаца и перед всякой швалью типа декана лебезить...
И главное - за гроши... IMHO еще на протяжении 25 лет как минимум державе будет по... на науку...

В настоящий момент с начала учебного я еще не был на занятиях... лидер по прогулам...
хочу свободное посещение оформить...да на работу...
пока в охрану што-то долго берут...
Поживем-увидим
Главное - самому принимать решения и пожинать их плодыIMHO

Извините пожалуста за длинный пост - крик души...wink.gifможет мой пост кому-нибудь да поможет!
Kofix
Знаю нескольких заочников, и с уверенностью могу сказать, что знания тут не при чем, никому они не нужны, а нужны корочки, для продвижение по-службе. Хотя в последнее время я все-таки наблюдаю некоторую позитивную тенденцию, когда люди получают второе высшее именно для знания (в основном инглишь, экономику и юридические науки).
vikvve
QUOTE (Сумасшедший @ 10.09.2006 - время: 07:33)
мля...
што
Нах
в село хе поедут
мучаца
што-то
пожалуста

Судя по тому, что автор говорит о себе сам, он -- хороший студент, учится сам, в 18 лет -- уже на 3-м курсе, в будущем -- перспективный историк. Но... не хочется верить этим словам. История -- это такая наука, где нужно много, очень много читать (и писать, кстати, тоже). Большая начитаность волей-неволей вырабатывает хорошую грамотность и определенный стиль выражения мыслей. А у автора грамотность и стиль выражения -- на уровне подворотни. (Про пунктуацию вообще молчу) Слава богу, если автор о своих студенческих успехах просто прихвастнул, а на самом деле -- еле держится на плаву. Если же то, что он написал -- правда, то остается лишь ужаснуться, до какого низкого уровня деградировало в этом вузе "высшее" образование и какие "кадры" пополнят в ближайшие годы историческую науку.
А-Лама
Ну фуфло)))))))))
Но нужное фуфло))))))))) Для тех кто состоялся, но отсутствие дипломчика по тематике деятельности закрывает некоторых случаях кое-какие возможности.
!!!!!!&#
QUOTE

хочу свободное посещение оформить...да на работу...
пока в охрану што-то долго берут...
Поживем-увидим
Главное - самому принимать решения и пожинать их плодыIMHO

Земляк, если не секрет, в каком университете учишься? Мне интересно где на историческом факультете можно в 18 лет уже подходить к "экватору", таких вузов у нас я знаю только пять.
Dormindo
Резюмируя вышесказанное. заочное образование имеет весьма опосредованное отношение к получению знаний. Скорее, это некая хлопотная формальность, необходимая для карьеры...
Эрэктус
QUOTE (Dormindo @ 10.09.2006 - время: 01:04)
Естественно, стаж гораздо важнее.
Но очное академическое даёт базу, которую невозможно получить ни на какой практике.

Заочное же очень часто получают не по специальности, и после получения диплома идут на новое место работы. Какой уж там опыт работы.

Получают базу и что? Сразу идут по специальности работать что ли? smile.gif
Кстати, те немногие кто по специальности работать идут, на практике сталкиваются с практикой несколько отличающейся от полученной базы! biggrin.gif Практикой, которую никакой базой не заменишь!

И с заочным тоже неувязочка... В подавляющем большинстве случаев причиной получения высшего образования является карьерный рост, а не уход с работы. Когда без высшего образования в начальники не пускают. wink.gif



Лично я считаю, что настоящее высшее образование бывает только второе!
Т.е. когда человек в процессе реализации в профессии понимает, что знаний ему не достаточно, он идет и учится.
Очно, заочно - никакой разницы.
Tata Fox
Я заканчивала вечерний вуз, причем закончила его с "красным" дипломом. Я что, по-вашему, хуже по определению тех, кто учился днем. Ну не могла я не работать, финансово мне не помогали родители. Значит, если я работала, а по вечерам училась - я хуже?
Моя подруга поступила в свое время в Заочный юридический институт. В настоящее время юрист, каких мало. Но, видимо, ее тоже надо записать в специалисты второго сорта?
QUOTE
В то же самое время форма диплома одинакова для всех форм обучения - дневной, вечерней, заочной. Не кажется ли вам это дискриминацией выпускников ВУЗов дневной формы обучения

Т.е. выдача второсортных дипломов по-вашему не будет дискриминацией? Имей богатых родителей, которые смогут тебя содержать еще 5-6 лет и ты на коне, а если работаешь.... то ты де@@@мо?
Да, конечно, есть те, кто "покупает" дипломы. Я HR-менеджер. Вы думаете, я не разберусь, где какие знания? По вашему только бумажка определяет что-то?
Севилья
По крайней мере, проучившись 4 курса на очном, а потом перейдя на заочное (нашла оч. хорошую работу), могу однозначно сказать, что качественно они очень сильно отличаются:(
igra2002igra
считаю что заочное образование и самообразование совсем разные понятия. И конечно же живого общения с учителем ,носителем традиций ВУЗа, автором научных трудов и учебников, просто высокообразованым человеком увлечённым научной темой - никогда не заменит заочное и прочие образовательные НОУ-ХАУ.
Tata Fox
Я еще забыла сказать: можно подумать готовые рефераты, курсовые и дипломы покупают только заочники и вечерники. Если хочешь похалявить - для этого есть сейчас все возможности, независимо от формы обучения.
Те, кто идут за знаниями - будут учиться и вечером, и заочно; а те, кто за бумажной - и днем учиться не будут, а будут покупать готовые рефераты и т.п., а за зачеты и экзамены платить.
srg2003
Все от студента зависит, хотя на заочном студенту труднее хорошее образование получить, надо больше самостоятельно работать
Мимоза
QUOTE (Tata Fox @ 11.09.2006 - время: 14:13)

Те, кто идут за знаниями - будут учиться и вечером, и заочно; а те, кто за бумажной - и днем учиться не будут, а будут покупать готовые рефераты и т.п., а за зачеты и экзамены платить.

Все верно.. Только не забудь вот еще что: в самой системе заочного образования формально заложены уже принципы, которые создают менее благоприятные условия для получения образования, равноценного тому, что получается с помощью иных форм обучения.. Почему на 1 месте стоит дневное, потом вечернее, и только потом заочное? Формальный признак хотя бы- убывание часов идет на изучение одного и того же курса... Посмотрите учебный план.. Даже ряд дисциплин исключается... Соответственно, идет сокращение учебного материала, нет возможности для его углубления и тщательной проработки навыков профессиональных.. Сколько бы не тешил себя старательный заочник корпя над книгами, качество его знаний будет оставлят желать лучшего...Если только он не обложился учебниками, которые рекомендуют дневникам... Единицы - исключения....

Про умения и навыки я вобще молчу.. По многим специальностям именно из - за этого нет заочной формы обучения.. И очень хорошо... Тот, кто идет учиться по такой форме, должен ясно осознавать - чтобы достичь требований к уровню подготовки дневника, вечерника, ему надо заниматься СВЕРХ предложенных ему заданий... Читать литературу СВЕРХ указанного списка...

Но ведь многих это не волнует. Им нужен диплом и очень небольшой по объему уровень ЗУН.. Для понимания ситуации в определенной проф. сфере.. Они его имеют.. Но ИМХО - для современого российского образования заочная форма - ЗЛО... Оно позволяет БОЛЬШИНСТВУ студентов обрести лишь самые общие знания и , по сути, получить диплом специалистов, хотя на самом деле они таковыми не являются.. И так уровень подготовки выпускников падает.. Такое образование сейчас решает в - основном, вполне прагматические интересы работающих студентов -по получению корочки и дальнейшего карьерного роста..

Это сообщение отредактировал Мимоза - 11-09-2006 - 23:51
Sерега
Позволю себе не согласится с автором, учился и на очном и на за очном. Так вот и там и там были люди которые учились, а были и те кто просто за бумажкой пришёл. Хотя справедливости ради стоит отметить что на заочном конечно сложнее чему то научится, но с другой стороны чаще всего там учатся уже более серьёзные, сформировавшиеся люди, знающие что им надо.

Это сообщение отредактировал Sерега - 12-09-2006 - 16:03
mvk1405
QUOTE (Сумасшедший @ 10.09.2006 - время: 07:33)

Тема разговора - как раз для меня

Останавливают меня с переходом на заочный:
Большая вероятность моей карьеры в науке - а я бы хотелwink.gifхотя все удивляются
как с такой дикой непосещаемостью вообще заикаться о аспирантуре можно


Аспирантура при заочном образовании вполне возможна, все зависит от головы.

Из личного примера: я ушел в 94 году с 4 курса дневного отделения на "вольные хлеба", потому что не знаю как у историков, но в инъязах последние два года всегда традиционно были совершенно бездарной и бессмысленной тратой времени. Через пару лет решил восстановиться и получить таки диплом. Курсовую работу у меня принимала зав.кафедрой, которая в конце мне выдала такую классную фразу: "Молодой человек, если Вам вдруг когда-нибудь надоест иностранцев обслуживать и захотите заняться серьезной наукой, то милости просим" -- сразу было видно крутого филолога - вроде не наехала всерьез, но законченной проституткой я себя тогда почуствовал. Единственный прикол был в том, что ассистент на кафедре английской филологии получал в рублях по курсу что-то около 60 долларов, а переводчиком я зарабатывал долларами ровно на один ноль больше. Хотя до сих пор думаю, что если бы не был женат или хотя бы без ребенка, то подался бы на эту авантюру...

Так что заочное отделение не всегда означает хуже. На самом деле, на заочном сложнее -- если учиться самому, конечно... wink.gif
Сундук
По моему все зависит от ВУЗа.
Я окончила очень престижный и в советствое время и сейчас институт(ныне как большинство университет) и могу с уверенностью сказать что нас на вечернем доставали преподаватели ничуть не меньше чем на дневном за одним исключением: у нас не было физкультуры.
Так же на заочном нашего инстиута было еще одно-два небольших отличий-поэтому уровень образования был достойным.(хотя и у нас возможны были покупки оценок, но массово они не были распростронены)
А вот волею случая довелось мне узнать изнутри жизнь одного экстерного вуза-такой халявы я не видела никогда. Там не то что напрягаться, там по моему за тебя дышать согласны в случае своевременной оплаты.

А по поводу вкладышей в дипломы-сейчас я работаю в очень крупной компании и к дипломам нового образца мы оязательно просим вкладыши.
srg2003
QUOTE (Мимоза @ 11.09.2006 - время: 23:49)

Но ведь многих это не волнует. Им нужен диплом и очень небольшой по объему уровень ЗУН.. Для понимания ситуации в определенной проф. сфере.. Они его имеют.. Но ИМХО - для современого российского образования заочная форма - ЗЛО... Оно позволяет БОЛЬШИНСТВУ студентов обрести лишь самые общие знания и , по сути, получить диплом специалистов, хотя на самом деле они таковыми не являются.. И так уровень подготовки выпускников падает.. Такое образование сейчас решает в - основном, вполне прагматические интересы работающих студентов -по получению корочки и дальнейшего карьерного роста..

А как быть заочникам, которые вынуждены совмещать работу с учебой? а тем кто повышает второе высшее?
Dormindo
QUOTE (srg2003 @ 12.09.2006 - время: 23:39)
А как быть заочникам, которые вынуждены совмещать работу с учебой? а тем кто повышает второе высшее?

Пересматривать вообще критерии высшего образования.
Ужесточать требования. Проводить переаттестацию ВУЗов. Причём это касается не только заочных и вечерних отделений, но и дневных.
Высшее образование оно и должно быть высшим.
Если не хватает времени, значит нужно либо удлинять программу обучения чтобы хватило, либо называть такое образование не высшим, а придумать какой-то другой термин.
Моё личное мнение - действительно, стаж работы по специальности для работодателя не менее важен, чем высшее образование. Значит нужно пересматривать требования при приёме на работу. Кстати, на частных предприятиях требование о высшем образовании не всегда является обязательным.
Надеюсь, никто не спорит, что престиж нашего образования упал невероятно низко. Раньше звание инженера было почётным, люди им гордились. А сейчас... тьфу.
!!!!!!&#
QUOTE (Dormindo @ 13.09.2006 - время: 06:11)
QUOTE (srg2003 @ 12.09.2006 - время: 23:39)
А как быть заочникам, которые вынуждены совмещать работу с учебой? а тем кто повышает второе высшее?

Пересматривать вообще критерии высшего образования.
Ужесточать требования. Проводить переаттестацию ВУЗов. Причём это касается не только заочных и вечерних отделений, но и дневных.

Раньше было лучше ©
От закручивания гаек ситуация вряд ли существенным образом изменится- кто захочет возыметь диплом, тот его все равно получит независимо от степени внедрения утопических схем гос. масштаба, направленных на якобы повышение качественного уровня ВУЗов. Палка всегда два конца имеет- внедряя одно, не стоит забывать, что вылезет другое.

QUOTE
Если не хватает времени, значит нужно либо удлинять программу обучения чтобы хватило, либо называть такое образование не высшим, а придумать какой-то другой термин.

Например, курсы высшего образования. biggrin.gif

QUOTE
Моё личное мнение - действительно, стаж работы по специальности для работодателя не менее важен, чем высшее образование.

Мдя. Избили и изъели эту тему уже. Человека с опытом, высококлассного специалиста без двух дипломов, предпочтут молодому выпускнику с двумя дипломами, если фирма заинтересована в профессиональном уровне подготовки своих сотрудников, а не заморачивается почем зря формльными заморочками.

QUOTE
Надеюсь, никто не спорит, что престиж нашего образования упал невероятно низко. Раньше звание инженера было почётным, люди им гордились. А сейчас... тьфу.

Раньше и вода мокрее была.
Какая профессия, на Ваш взгляд, сейчас является престижной?
Zombi.
Dormindo
smile.gif Навидался я инженеров раньше, жалкое зрелище в большенстве своём.
Да и какое у них развитее могло быть, если завод мог десятилетиями выпускать одну и туже модель, взять хотя бы нашь РЭЗ, так стиральную машину "РИГА" выпускали 30 лет без изменений!!!!!!!!!
Немного они только шевелились в оборонной промышленности, но не для народного хозяйства.
topek
Все зависит от вас- есть у вас достаточно упорства и мозгов , образование будет не хуже очного.

Страницы: [1]23

Архив форума Серьезный разговор -> Заочное образование - фуфло?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва