Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума Серьезный разговор, СОВЕРШЕНСТВО, , К материальному соершенству я особо не стремлюсь, а вот к духовному ДА.
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


СОВЕРШЕНСТВО

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
СОВЕРШЕНСТВО -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]


Привлекает ли вас совершенство?

Всего голосов: 0


Demon Magic
К материальному соершенству я особо не стремлюсь, а вот к духовному ДА.
Unicorn
QUOTE (Funny Child @ 08.02.2006 - время: 12:23)
Авангардистами за редкими исключениями становятся люди, отчетливо понимающие УСЛОВНОСТЬ наших критериев оценки "искусства". Вспомни Дали. Единственное, что его интересовало - это он сам и его комплексы, которым он верой и правдой служил всю свою жизнь.
Он и не скрывал того, что сознательно манипулирует общественным мнением. Так что судить о том, что лежало в основе "шокирующего" поведения Кейджа я не берусь. Это могла быть откровенная издевка над "экскурсоводами", конформизм которых он презирал. Это могла быть его глубокая закомплексованность перед реальной КУЛЬТУРНОЙ ценностью Эрмитажа. Это мог быть сознательный "коммерческий" эпатаж, рассчитанный на последующий ПиАр... Во всяком случае, искренняя любовь к пожарным кранам в этом списке стоит на последем месте...

Творчеством и личностью Кейджа я интересуюсь уже несколько лет. В его биографии есть одно очень важное обстоятельство - последние лет 40 своей жизни Кейдж исповедовал дзен-буддизм. Всё его творчество, начиная с 50-х годов - это один большой коан, вызывающий множество вопросов по сей день. Но я совершенно не сомневаюсь в том, что поведение Кейджа, равно как его творчество, не было эпатажем. Эстетическая концепция Кейджа заключалась в том, что не сами по себе произведения искусства представляют собой ценность - они становятся таковыми в силу того, что мы сами их "эстетизируем", в силу нашей способности видеть в них прекрасное. Исходя из этого, шум ветра и гудение автомобильных сирен являются музыкой ничуть не худшей, чем творения Бетховена и Шопена - при должном к ним отношении. Апофеозом кейджевской идеи "музыка - это всё, что звучит" является знаменитая пьеса "4.33", которая состоит из 4 минут и 33 секунд тишины. Слушатель, сидящий в зале, "эстетизирует" при прослушивании всё то, чем наполнена звуковая атмосфера зала.... Поэтому "любовь" Кейджа к пожарным кранам - не что иное как эстетизация того, что впрямую, казалось бы, эстетизации не подлежит. А что есть эстетизация, как не поиск и нахождение совершенства в несовершенном?

QUOTE
А насчет собак... возможно ты и прав. Но здесь все гораздо сложнее... Мало ли кто готов нас искренне любить... В большинстве своем помойными собаками интересуются пенсионерки, сами выброшенные из полноценной жизни...

Верно, потому что "сытый голодного не разумеет". Но я не думаю, что в этом прослеживается стремление любить именно благодаря несовершенству. Думаю, что несовершенство служит фоном, на которым совершенные вещи получают возможность сиять наиболее ярко. Трудно же быть, как говорил Станислав Ежи Лец, "лучом света в светлом царстве" :)
Реланиум
QUOTE (Funny Child @ 08.02.2006 - время: 11:26)
Нет, не только не тупиковая, но имеющая самое непосредственное отношение к тому, что мы в "детях-мауглях" обсуждали. Возьму на себя смелость и расшифрую смысл "шлифовки кирпича" в чаньских практиках. Основная идея даосизма состоит в том, что все имеет свою собственную природу. Кирпич таков, каков он есть - пористый и шершавый. Плохо ли это или хорошо? А никак. просто он таков. Наши попытки "улучшить" реальность - это своего рода полировка кирпича, стремление навязать ему чуждую ему суть...
Кое-кто, придерживаясь такой точки зрения делает вывод, что всё, что нас окружает - "совершенно", "гармонично" и т.д. Но это не совсем так. Совершенство и гармония сидят лишь в нашей собственной голове, а вещи вне нас свободны от подобных оценок. И поэтому высшее "совершенство" по-моему, это не стремление к "гармонии", а способность принимать вещи такими, какие они есть, включая и то, что является для нас "недостатками"...
Поэтому я свою жену к дантисту и не повел...

Понятно. Одно могу сказать - это не моя философия. Можно сколько угодно рассуждать об этом, но если мне неудобно спать на кушетке с пружиной - я куплю себе новую.
BellaDonne
QUOTE (Funny Child @ 06.02.2006 - время: 19:48)
для полноты восприятия объект не должен быть совершенным. Он должен содержать небольшие, но заметные дефекты, нарушающие его совершенство. Только в этом случае его качество будут соответствовать чему-то более значимому для нас, чем само совершенство.

заранее сорри, не дочитала все комментарии, надо убегать, а хочется высказаться :):
СО-вершенство... За-вершенность
эти слова не только созвучны, но и имеют содержательную общность: вершина, предел.. за которым нет ничего (или есть НИЧТО)
по поводу значимости несовершенства (наличия дефектов) для нас...
возможно ли говорить о нас? или скорее ЛИЧНО о каждом:
есть люди созурцающие, воспринимающие как более ценное статику, покой, тогда и совершенство для них будет истиной, отражающей сущность явления, его красоту и гармонию
но есть люди, для которых важно стремление, движение. не суть к чему - пусть к тому же совершенству. его сознательное или случайное достижение (или встреча с ним) подталкивает их к новому поиску. для них любовь, красота - отсутствие совершенства, хоть капельку чего-то должно не доставать для него
ну и, например, мой случай: созерцание и медитация не мешают, а порой способствуют усвоению практики, динамики. движение к гармонии и совершенству - это жизнь, она по определению не совершенна (только стремится туда), состояние гармонии=совершенство ( в данном контексте) мимолетно и я наслаждаюсь этой мимолетностью, а достижене и остановка на достигнутом - растворение, слияние, смерть.. она тоже может быть прекрасной(наверное) , но пока я хочу жить :)
эти различия в восприятии и отражают нашу личность, а когда явление соответствует нашей сущности (именно нашей, а не чьим-то стандартам, эталонам) - тогда и будет полнота восприятия

Эрэктус
QUOTE (Funny Child @ 08.02.2006 - время: 08:43)
QUOTE
Конкретно о кракелюрах...
Ведь они именно к художественной ценности произведения не имеют никакого отношения. Соответственно нельзя их рассматривать как фактор, влияющий на совершенство предмета или формы.

Ну ты у очередного творения Церетели чего-нить оторви, а потом объясни свою эстетическую концепцию... может, ее даже в протокол занесут. Вот мне интересно, как сам Церетели на суде оценит твои действия, если ты заявишь, что его произведение с эстетической т.з. ничего не потеряло от того, что ему руки оторвали...

Может я свою точку зрения воспроизвожу не понятно... или ты, не совсем понимаешь разницу между патиной на скульптуре и отсутствием какой-либо части этой самой скульптуры...
QUOTE
Кирпич таков, каков он есть - пористый и шершавый. Плохо ли это или хорошо? А никак. просто он таков.
Что касается кирпичей, то это очень даже хорошо, что он пористый и шершавый! wink.gif У него цели и задачи такие, тепло сберегать и из стены не вываливаться!
QUOTE (Unicorn)

Апофеозом кейджевской идеи "музыка - это всё, что звучит" является знаменитая пьеса "4.33", которая состоит из 4 минут и 33 секунд тишины. Слушатель, сидящий в зале, "эстетизирует" при прослушивании всё то, чем наполнена звуковая атмосфера зала....
Имхо, сие произведение, является апофеозом человеческой... ибо не обязательно идти в консерваторию, чтобы послушать тишину! И увидеть черный квадрат, можно не только в картинной галереи! Sapienti sat.

Кстати, тут упоминался Дали, он хорошую фразу сказал:
"Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит!"
Altezza
Я за совершенство! Всегда к нему стремлюсь. Не люблю недостатки. они меня отталкивают
Багги_Ra
... а сейчас приду я и все испорчу, напомнив участникам сего обсуждения, что щербинка между передними зубами считается в народе признаком сексуальной силы и энергии (это я так культурно выразилась, а проще говоря, признаком Б*****А) - зачем же портить такое чудо стараниями ортодонтов? devil_2.gif

А ежели совсем сурьезно... любить совершенство неоригинально, избито... С такой любовью ни сам не выделишься из толпы, ни совершенству не поможешь выделиться :)
К тому же, в природе действует некий закон равновесия, устанавливающий баланс красоты-уродства... Задайте себе простейший вопрос - какая пара из ниже приведенных запомнится вам, впечатлит вас наиболее сильно:
- прекрасная женщина и уродливый мужчина
- уродливая женщина и красавец-мужчина
- пара уродцев
- пара красавцев
Сама я по жизни отмечаю красивые пары, на них приятно полюбоваться - недолго, вскользь. Два человека, одинаково обиженных природой внешне, вызовут единственную мысль: *Ну что же, все правильно, они подходящая пара*. Но ежели один из партнеров откровенно красив, а второй столь же вызывающе безобразен - сколько взглядов, внимания, бестактного обсуждения... причем, некоторые приносят подобные воспоминания и эмоции на работу, домой, в компанию - чтобы обсудить *Вы только представьте, ЧТО я сегодня видела!..* И главный акцент, как правило, будет смещен не в сторону его (ее) совершенного облика, а в сторону возмутительного безобразия того, кому *сказочно повезло*... Чем сильнее расхождение с идеальным образом, чем явственнее дисгармония, тем СИЛЬНЕЕ наши эмоции...
Sпутник
"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь" (с)
У каждого человека своё понятие совершенства. Я хочу быть чуточку лучше в каких-то вещах.
МУСЕЧКА
Очень сложно говорить о совершенстве. И, особенно, что оно для каждого. То ли мы любим кого-то, потому что он нам кажется совершенным, то ли за то, что умом понимаем, что он несовершенен и далек от идеала, и тем и дорог. А может… его недостатки – для нас возможность увидеть, что у нас самих масса достоинств. Значит, сами сделали шажок к личному совершенству.

QUOTE
В большинстве своем помойными собаками интересуются пенсионерки, сами выброшенные из полноценной жизни...


Фанни, мне еще далеко до пенсионного возраста, но собаку почти на помойке я себе забрала. Тут многое зависит не от статуса, а от того, можешь ли сострадать заморышу, замерзающему на улице, когда у него все ребра видны и шерсть свалялась. И меньше всего я тогда думала об экстерьере собаки. Тут мне ближе мнение Юни. Он прав, когда говорил, что любовь и преданность животного, его глазки и желание лизнуть от радости при встрече явно добавляют ей совершенства. В моих глазах она - красавица.

QUOTE
„Какая прекрасная работа Марселя Дюшана находится в коллекции вашего музея". Это постоянное указание на прекрасные работы Марселя Дюшана в Эрмитаже повторялось много раз."


А вот "рэди-мэйд" Дюшана – это уж точно на любителя. Здесь каждый увидит либо откровенную насмешку над искусством или шедевр ИЗО. Мне, к сожалению Юни, видится первое. Превратить унитаз или совок для снега в предметы искусства – сомнительный успех… Но есть такой термин – искусство на грани и в те годы, когда сей «шедевр», я имею в виду писсуар, был выставлен, считалось, что «искусство не может быть комфортным». Это конечно, мое личное мнение, но мне кажется, что некоторые элементы скатологии, присущие Дюшану, уже перешли давно эту грань. Но дело Дюшана живет и развивается. Пару лет назад в Канаде была даже выставка экскрементов, чем не искусство? Красная мысль в таких выставках , что «искусство должно шокировать» , только тогда оно может зантересовать. Неужели больше нечем заинтересовать? Только какашками, унитазами и трупами со снятой кожей?

QUOTE
В Эрмитаже Кейдж останавливался два или три раза: он очень обрадовался, когда увидел раму без картины, также его порадовал огнетушитель... По дороге на третий этаж Джон Кейдж останавливался у каких-нибудь пожарных кранов


И неужели в Эрмитаже Кейдж не увидел ничего более прекрасного, чем пожарный кран? Пожалеть его за его пресыщенность прекрасным или разделить его восторги, чтобы казаться такой же «продвинутой»? Ну чем любоваться огнетушителем, я лучше пойду посмотрю на картину Караваджо, на этого юношу с лютней, хорошо, что он не играет, сидя на унитазе…

Мне тут скандал один вспомнился, когда в Эрмитаже картина Малевича «Черный квадрат» пару месяце висела вверх ногами, оказывается. Какой ужас! Символ... образ революции в сознании, а висит вверх тормашками. Как много потеряли посетители, не получили полноты впечатлений от шедевра, бедненькие…
BellaDonne
QUOTE (Funny Child @ 08.02.2006 - время: 18:27)
QUOTE (BellaDonne @ 08.02.2006 - время: 14:00)
эти различия в восприятии и отражают нашу личность, а когда явление соответствует нашей сущности (именно нашей, а не чьим-то стандартам, эталонам) - тогда и будет полнота восприятия

[i]Знаешь, возможно в этом и лежит разгадка. Ведь если рассматривать все что нас окружает как зеркало, то тогда именно то, что отражает нас в наиболее благоприятном для нас свете (ессно, с нашей собственной т.з.) и будет для нас наиболее значимым и ценным.
Возможно, важнее чем совершенство для нас та незавершенность, которая дополняет наши собственные особенности до гармонического целого.
Так что кушетка с продавленной пружиной будет идеальной для горбатого...

Есть множество теорий в разной форме варажающих мысль о том, что мы все являемся зеркалом друг друга.. наиболее видимым и понятным для нас является наличие в другом объекте того, что осознано и привлекательно в себе; мы можем разглядеть и нас цепляет (иногда отрицательно цепляет) то, что в нас самих неосознано или непривлекательно;и мы стремимся к тому, чего в нас не достаточно или что скрыто очень глубоко(возможно, чтобы дополнить свою незавершенность). Иначе зачем стремиться, если уже имеем?
Это не значит, что мы стремимся к совершенству, поскольку нас там нет и оно является нашей противоположностью, так же как я не совсем согласна с расхожим мнением о том, что противоположности притягиваются (точнее, они-то притягиваются, но это кратковременно, а потом часто коллапс...и всё!), а я думаю, совершенство все же не коллапс :), поэтому должно быть что-то общее, какая-та общая основа, иначе понимания (или глубины восприятия)никогда не достичь...НО для полноты восприятия (внутренней наполненности) необходимы различия (или противоположности), когда недостаточность компенсируется в другом

Неожиданно для себя прихожу к выводу, что ДЛЯ МЕНЯ совершенство в сочетании, соединении, погружении, созерцании ( и близко к понятию гармонии). Я к нему стремлюсь и для меня ценно и важно само "желание стремления" и ощущение погружения и приближения, а совершенства самого по себе не существует (в вакууме оно свою совершенность теряет)... мне кажется, сама по себе есть ИСТИНА, но это совсем разные вещи!

[/QUOTE] мы приходим все к той же банальной истине: любим мы не искусство в себе а себя в искусстве...[/i]
Знаешь, долгое время я думала (хотела думать), что это не так, мысль о либюви искусства в себе казалась мне красивой ( она меня и сейчас привлекает). Но я поймала себя на мысли, что лукавлю. Искусство в себе я попросту не могу рассмотреть, если меня в нем нет! Возможно, я чего-то не улавливаю или не научилась еще настолько тонко чувствовать... здорово было бы, если кто-то научит angel.gif
SKelena
Совершества нет.
Все красивое и ухоженное привлекает. Приятно смотреть. Но я к нему не стремлюсь. Люблю, как говорят итальянцы "кОмодо" комфорт, удобство. Но комфорт я бы не назвала совершенством или чем-то красивым.

Страницы: 1[2]

Архив форума Серьезный разговор -> СОВЕРШЕНСТВО





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва