Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Керченская переправа. До нее ли сейчас?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Керченская переправа. До нее ли сейчас? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]

dogfred
(Radko @ 11.12.2014 - время: 15:07)
.[/QUOTE] Меня запишите в караульные, чтобы "Гоши" не разбежались и работали хорошо. Могу стоять на вышке с пулеметом, могу - с овчаркой.

Вообще-то у пулемета и овчарки разные возможности. К тому же нести службу с овчаркой на вышке - это что-то новое в Уставе караульной службы. Хотя что-то гуманное в этой идее есть. Допустим, увидит овчарочка с вышки, что , скажем, Гога или Вася отлынивает от работы, она ему погавкать может, мол, арбайтен, арбайтен унд арбайтен, товарищи.
Свой вариант
(dogfred @ 11.12.2014 - время: 20:09)
Допустим, увидит овчарочка с вышки, что , скажем, Гога или Вася отлынивает от работы, она ему погавкать может, мол, арбайтен, арбайтен унд арбайтен, товарищи.

А Вася не будет отлынивать от работы. Вася будет стоять на соседней вышке.
avp
Можно просто овчарку с пулеметом:

Хостинг фотографий
Керченская переправа.   До нее ли сейчас?
kotas13
(Гадский Вася @ 11.12.2014 - время: 19:54)
(martin.keiner @ 11.12.2014 - время: 19:30)
(Гадский Вася @ 11.12.2014 - время: 19:22)
А его профукали?

Да и зачем столько аэродромов, если даже существующие не работают?
А почему не работают?
А летать никто не хочет.
Или цены запредельные.

Новгород — бывший аэропорт города Великий Новгород. Неофициальное (разговорное) название — Юрьево.

На территории аэропорта планируется построить микрорайон «Аркажская слобода»[1][2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...BE%D1%80%D1%82)


А летать никто не хочет.
Или цены запредельные.

Конечно, цены запредельные ! Если в советское время билет на самолёт до Москвы стоил 20 рублей ( при цене плацкарта+постель+предзаказ =14 руб ) - тогда моя зарплата была 160-170 руб на руки.
Martin_Keiner
(Гадский Вася @ 11.12.2014 - время: 19:54)
А летать никто не хочет.
Или цены запредельные.

Новгород — бывший аэропорт города Великий Новгород. Неофициальное (разговорное) название — Юрьево.

На территории аэропорта планируется построить микрорайон «Аркажская слобода»[1][2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...BE%D1%80%D1%82)

Вот! А цены запредельные, потому что из старых самолетов стараются выжать как можно бóльшую выгоду. А новые самолеты покупать невыгодно, дешевле рисковать экипажем и пассажирами. Да и новых самолетов мы не строим практически, так как нового оборудования нет, а старое разваливается. Опять-таки, дешевле купить за рубежом подержанный самолет.

Так что "рынок все отрегулирует" - это только в идеальных условиях. В неидеальных выгода пойдет всегда вразрез с безопасностью и здравым смыслом.
джага-джага
(martin.keiner @ 11.12.2014 - время: 23:26)
(Гадский Вася @ 11.12.2014 - время: 19:54)
А летать никто не хочет.
Или цены запредельные.

Новгород — бывший аэропорт города Великий Новгород. Неофициальное (разговорное) название — Юрьево.

На территории аэропорта планируется построить микрорайон «Аркажская слобода»[1][2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...BE%D1%80%D1%82)
Вот! А цены запредельные, потому что из старых самолетов стараются выжать как можно бóльшую выгоду. А новые самолеты покупать невыгодно, дешевле рисковать экипажем и пассажирами. Да и новых самолетов мы не строим практически, так как нового оборудования нет, а старое разваливается. Опять-таки, дешевле купить за рубежом подержанный самолет.

Так что "рынок все отрегулирует" - это только в идеальных условиях. В неидеальных выгода пойдет всегда вразрез с безопасностью и здравым смыслом.

Это Вы сейчас про что? Вы в курсе, что, например, у Аэрофлота на сегодняшний день самый новый парк самолетов в Европе?
kotas13
(martin.keiner @ 11.12.2014 - время: 23:26)
(Гадский Вася @ 11.12.2014 - время: 19:54)
А летать никто не хочет.
Или цены запредельные.
Новгород — бывший аэропорт города Великий Новгород. Неофициальное (разговорное) название — Юрьево.

На территории аэропорта планируется построить микрорайон «Аркажская слобода»[1][2].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%...BE%D1%80%D1%82)
Вот! А цены запредельные, потому что из старых самолетов стараются выжать как можно бóльшую выгоду. А новые самолеты покупать невыгодно, дешевле рисковать экипажем и пассажирами. Да и новых самолетов мы не строим практически, так как нового оборудования нет, а старое разваливается. Опять-таки, дешевле купить за рубежом подержанный самолет.

Так что "рынок все отрегулирует" - это только в идеальных условиях. В неидеальных выгода пойдет всегда вразрез с безопасностью и здравым смыслом.

Да и новых самолетов мы не строим практически, так как нового оборудования нет, а старое разваливается. Опять-таки, дешевле купить за рубежом подержанный самолет.

Ну что вы говорите ! У нас в Ульяновске строят отличные самолёты ТУ-204 ( аналог ТУ-154 ), а на Дальнем Востоке строят Сухой Суперджет - все заказы на несколько лет вперёд расписаны. Это не строим практически ?

Это сообщение отредактировал kotas13 - 13-12-2014 - 01:16
King Candy
(Marinw @ 11.12.2014 - время: 17:23)
И еще хотят выпустить облигации для граждан, для сбора средств на строительство туннеля.

Манька - А-блигация? или О- ?
dogfred
(Goша @ 10.12.2014 - время: 21:02)
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.

Правительство РФ кинуло несчастный "Мостовик"? То есть необоснованно предъявило претензии, так по -вашему? А сведения озвучены совсем другие:

"
10.12.2014 19:50 | Ведомости

Кировский районный суд Омска удовлетворил требования Сбербанка России и обратил взыскание на заложенные в банке доли в уставном капитале "Мостовика" его 11 совладельцев. Доли совокупным объемом 42,767% по решению суда должны быть реализованы с публичных торгов. Их стартовую цену суд по просьбе Сбербанка определил в 1 руб. Предприятие находится в банкротстве,

Доли в 24,9% из принадлежащих ему 44,63% в "Мостовике" лишится его создатель, основной владелец и бывший гендиректор "Мостовика" Олег Шишов, половины своей доли (от 5,84%) - мэр Омска Владислав Двораковский, уточнил Андреасян. Остальные девять совладельцев расстанутся с долями от 1,3 до 4,3% строительной компании.

Решение вступит в законную силу 15 января 2015 г.,

"Мостовик" строил объекты к дальневосточному саммиту АТЭС-2012, большинство объектов к Сочинской Олимпиаде-2014. В апреле "Мостовик" инициировал собственное банкротство, в мае его крупнейший кредитор Сбербанк забрал за долги 19,99% компании. В конце ноября сотрудники Следственного комитета России арестовали Шишова по подозрению в мошенничестве в особо крупных размерах. По версии следствия, создатель крупнейшего российского бизнеса в сфере дорожного строительства обманом похитил почти 2 млрд руб., выделенные на строительство Приморского океанариума." (С)

Вот такой вот "Мостовик"!
Martin_Keiner
(kotas13 @ 12.12.2014 - время: 00:11)
Ну что вы говорите ! У нас в Ульяновске строят отличные самолёты ТУ-204 ( аналог ТУ-134 -ТУ-154 ), а на Дальнем Востоке строят Сухой Суперджет - все заказы на несколько лет расписаны. Это не строим практически ?

Хорошо если так. А где они? Почему в крупных аэропортах одни списанные боинги?
Вас послушать - так давно рай на земле в отдельно взятой стране наступил. Я понимаю, что Вам обидно за родину, но, образно говоря, если на трупе растут волосы, это еще не означает, что он все еще жив.
Хоть один новый завод построили? Технику строят пока, пока работают станки, но они тоже выйдут однажды из строя. Роскосмос дорабатывает оборудование 50-х годов, когда оно рассыпется, нового у нас нет.
В целом конечно создается впечатление, что жить стало лучше: все ездят на иномарках (потому что родное автомобилестроение намного уступает иностранному и скоро у нас вовсе не будет своего) и т.д., но страна сама ничего не производит, вернее производит так мало, что не в счет. У нас с Вами просто разные подходы к восприятию действительности - пока я пытаюсь сориентироваться насколько глубоко и в какой заднице мы находимся, Вы доказываете, что это и не задница вовсе и пахнет вобщем даже и ничего так.
Marinw
(martin.keiner @ 12.12.2014 - время: 07:20)
У нас с Вами просто разные подходы к восприятию действительности - пока я пытаюсь сориентироваться насколько глубоко и в какой заднице мы находимся, Вы доказываете, что это и не задница вовсе и пахнет вобщем даже и ничего так.

А на пустом месте никогда, нечем не пахнет
134А
(kotas13 @ 12.12.2014 - время: 00:11)
У нас в Ульяновске строят отличные самолёты ТУ-204 ( аналог ТУ-134 -ТУ-154 )

Ту - 204 - аналог сразу их обоих? Вы что?!
Marinw
(dogfred @ 12.12.2014 - время: 00:24)
Вот такой вот "Мостовик"!

Они все одинаковые. Просто там, видимо, не с теми поделились
dogfred
А ведь берега Керченского пролива были соединены еще в 1943 году. Правыда, дорога была не железная, а канатная.
Впрочем, соединить два берега немцам все же удалось, и дорогу через Керченский пролив они построили. Только не железную, а канатную. Летом и осенью 1943-гос ее помощью ежедневно перебрасывали по 500–800 тонн груза.

Перед отступлением немецкие войска почти полностью разрушили это сооружение. Но как только Тамань была освобождена, а в восточной части Крыма высажен десант, советские инженеры вновь занялись соединением двух берегов Керченского пролива. Для восстановления дороги было использовано оборудование с одной из действовавших в то время промышленных канатных дорог в Грузии." (С)

. После того, как Крым был освобожден советскими войсками, из этих стройматериалов был в кратчайшие сроки построен железнодорожный мост. Его строительство было приурочено к Ялтинской конференции — по этому самому мосту шел поезд, в котором возвращался из Ялты Сталин. Но дальнейшая судьба моста была печальна: построенный в спешке, он не мог противостоять зимним штормам. Опоры моста были разрушены, их остатки мешали судоходству." (С)

Значит, мост уже строили, и не раз.
dogfred
В связи с длительным отсутствием новых сообщений тема закрыта

Страницы: 12[3]

Архив форума Серьезный разговор -> Керченская переправа. До нее ли сейчас?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Проститутки | Эротический массаж в Москве