Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Керченская переправа. До нее ли сейчас?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Керченская переправа. До нее ли сейчас? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23

dogfred
Наступили не простые времена, когда придется считать каждую копейку. Трат и так хватает, да еще и не отошли от олимпиады, впереди чемпионат мира по футболу. Полтора миллиарда угрохали на Мистрали, и ни Мистралей, ни денег. Строится не дешевая скоростная трасса Москва -Петербург. А уж про вклады в Крым и дополнять нечего. Не дешевое это дело - свобода крымчан.
И вот теперь впереди важнейшая задача: соединить Крым с Таманью. 4 парома не справляются. Нужно создавать переправу. А нужно ли? Мост -это первое, что пришло в голову в правительстве. Дескать, немцы в 43=ем году построили же, и мы сможем. Правда, надо 155 млрд рублей на мост. Китайцы предлагают туннель как под Ла-Маншем. И подешевле. Проблем много: и весенне-осенние шторма а в горле Азовского моря, И 50 метров ила на дне Керченского пролива.
Может, договориться с Украиной о железнодорожном транзите в Крым? В счет газовых поставок частично.
Или построить мощный паромный терминал в Керчи и на восточном берегу. Построить паромы мощности в Судпроме найдутся. Еще с десяток паромов, и не надо моста.
Или есть другие варианты?
Иллюзорный
(dogfred @ 10.12.2014 - время: 20:46)
Наступили не простые времена, когда придется считать каждую копейку. Трат и так хватает, да еще и не отошли от олимпиады, впереди чемпионат мира по футболу. Полтора миллиарда угрохали на Мистрали, и ни Мистралей, ни денег. Строится не дешевая скоростная трасса Москва -Петербург. А уж про вклады в Крым и дополнять нечего. Не дешевое это дело - свобода крымчан.
И вот теперь впереди важнейшая задача: соединить Крым с Таманью. 4 парома не справляются. Нужно создавать переправу. А нужно ли? Мост -это первое, что пришло в голову в правительстве. Дескать, немцы в 43=ем году построили же, и мы сможем. Правда, надо 155 млрд рублей на мост. Китайцы предлагают туннель как под Ла-Маншем. И подешевле. Проблем много: и весенне-осенние шторма а в горле Азовского моря, И 50 метров ила на дне Керченского пролива.
Может, договориться с Украиной о железнодорожном транзите в Крым? В счет газовых поставок частично.
Или построить мощный паромный терминал в Керчи и на восточном берегу. Построить паромы мощности в Судпроме найдутся. Еще с десяток паромов, и не надо моста.
Или есть другие варианты?

1. Мост нужен обязательно, независимо от ситуации в стране.
2. Закупать и обслуживать паромы - тоже недешево. Выгодней мост.
3. Никаких с Украиной договоренностей. Недобросовестная страна-шантажист никогда нам ничего не гарантирует, тем более при таком правительстве, как сейчас там.
4. С китайцами не надо ничего. Мутные они, с мостом мурыжыли-мурыжили годами, инвестиции в мост обещали, а потом резко в отказ пошли.
Так что, это должен быть чисто российский проект.

А где взять деньги? Ну, например, на отказе от "ЮП" и строительства "ГП" в Турцию уже экономия в 3 млрд. у.е. - на длине трубопровода...
ih5656
1 бальность штормов не высокая, но паромам проблемы создаёт.
2 Азовское море замерзает не часто и не регулярно, но тем не менее
3 весной на Украине начнётся полномасштабная война. Так что проще создать буферное государство от Луганска до Приднестровья , чем договариваться с киевским каганатом.
4 необходимость путепровода через Керченский пролив поднималась и во времена СССР. Когда деньги манеры пилить не было. Значит он действительно необходим.
sxn2979553879
Путин все правильно делает !!
Goша
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.
Иллюзорный
(Goша @ 10.12.2014 - время: 21:02)
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.

Доказательства давайте, что "за мост никто не хочет браться" и "не верит нашему государству", которое якобы кого-то там "кинуло".

ih5656
(Goша @ 10.12.2014 - время: 21:02)
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.

Значит надо национализировать "Мостовик"
Sorques
Мост конечно нужен, еще в СССР поражало что его нет...но не золотой...может устроить тендер среди иностранцев? Хотя это тогда не интересно для чиновников..
ЁлыПалы
будет мост, просто всему свое время
sxn2423977943
(Goша @ 10.12.2014 - время: 21:02)
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.

Да пару моих знакомых наказало государство, этак процентов на 10 от суммы контракта.
Иллюзорный
(sxn2423977943 @ 10.12.2014 - время: 21:31)
(Goша @ 10.12.2014 - время: 21:02)
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.
Да пару моих знакомых наказало государство, этак процентов на 10 от суммы контракта.

А на какую сумму эти ваши знакомые государство наказали? Сколько заработали на попиле и откатах?
Челенджер
(dogfred @ 10.12.2014 - время: 20:46)
Наступили не простые времена, когда придется считать каждую копейку. Трат и так хватает, да еще и не отошли от олимпиады, впереди чемпионат мира по футболу. Полтора миллиарда угрохали на Мистрали, и ни Мистралей, ни денег. Строится не дешевая скоростная трасса Москва -Петербург. А уж про вклады в Крым и дополнять нечего. Не дешевое это дело - свобода крымчан.

То есть вы сейчас объявили эру заката распилов и откатов? Всё, теперь "назначенным" надо будет делить свой карман и государственный. Воровать больше нельзя, каждая копейка на счету. Даже Сердюкова вон сняли, несмотря на все его заслуги по обороне от супостатов.

Но мост в Крым нужен, туда ведь теперь прямая дорога всем ФСБ, ФСО, МО и др. абривиатурам. Не в очереди с им стоять, как лохам последним? По встречке с мигалками с пестнями и плясками, на выходные на отдых и обратно. Без моста никак.
sxn2423977943
(Иллюзорный @ 10.12.2014 - время: 21:05)
(Goша @ 10.12.2014 - время: 21:02)
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.
Доказательства давайте, что "за мост никто не хочет браться" и "не верит нашему государству", которое якобы кого-то там "кинуло".

Уточните, что хотите знать.
Челенджер
(Иллюзорный @ 10.12.2014 - время: 21:32)
(sxn2423977943 @ 10.12.2014 - время: 21:31)
(Goша @ 10.12.2014 - время: 21:02)
За мост никто не хочет браться. Не верят больше нашему государству, после того как оно строителей олимпийских объектов кинуло. Тот же "Мостовик" к примеру.
Да пару моих знакомых наказало государство, этак процентов на 10 от суммы контракта.
А на какую сумму эти ваши знакомые государство наказали? Сколько заработали на попиле и откатах?

Да причем здесь знакомые? Знакомых много, а государство одно. Даже если "обоюдка" то из-за множества знакомых они виноваты меньше.
dogfred
Все-таки решение о Керченской переправе должно быть технически и экономически обоснованным, а не просто волевым решением по конъюнктурным основаниям.

" Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых

Город Керчь. Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых
Все проекты моста между Россией и Украиной не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем, - уверены керченские ученые-экологи. Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. В этом регионе каждые пять лет бывают суровые зимы. Скорость ветра достигает 25 м/с. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, необходимы максимальные масштабы укрепления в грунте. А если учесть, что на дне Керченского пролива глубина илов достигает 50 метров, сделать это будет крайне трудно, - говорят экологи. ""Источник:http://kerch.fm/nashi-novosti/3494-most-cherez-kerchenskij-proliv-stroit-opasno-mnenie-uchenyx.


Госкомпания «Автодор» пояснила, почему стоит отказаться от строительства тоннеля в пользу моста. Для этого есть две объективные причины. Во-первых, тоннель обладает меньшей сейсмостойкостью, а восстановить его в случае воздействия природных и техногенных факторов будет гораздо сложнее. Кроме того, в подобном тоннеле будет сложнее обеспечить безопасность людей. Во-вторых, срок строительства тоннельного варианта составит не менее четырех лет, что недопустимо, т.к. есть поручение президента сократить срок строительства и пустить движение уже в 2018 году.(с)
Иллюзорный
(Sorques @ 10.12.2014 - время: 21:12)
Мост конечно нужен, еще в СССР поражало что его нет...но не золотой...может устроить тендер среди иностранцев? Хотя это тогда не интересно для чиновников..

С китайцами уже был тендер, обманули в итоге.
Это как с "Южным потоком" - обещания и переговоры будут тянуться годами. А мост нужен быстро, лет в течение 5 чтоб уже был построен и запущен в эксплуатацию.

А тем временем на одни фуршеты и обиход прилетающих "иностранных консультантов" будут миллионы тратиться, пока они годами будут нас обещаниями кормить...
Да и учитывая современные реалии - иностранных инвестиций (по крайней мере европейских) нам не видать как своих ушей...
Иллюзорный
(dogfred @ 10.12.2014 - время: 21:35)
Все-таки решение о Керченской переправе должно быть технически и экономически обоснованным, а не просто волевым решением по конъюнктурным основаниям.

" Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых

Город Керчь. Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых
Все проекты моста между Россией и Украиной не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем, - уверены керченские ученые-экологи. Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. В этом регионе каждые пять лет бывают суровые зимы. Скорость ветра достигает 25 м/с. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, необходимы максимальные масштабы укрепления в грунте. А если учесть, что на дне Керченского пролива глубина илов достигает 50 метров, сделать это будет крайне трудно, - говорят экологи. ""Источник:http://kerch.fm/nashi-novosti/3494-most-cherez-kerchenskij-proliv-stroit-opasno-mnenie-uchenyx.


Госкомпания «Автодор» пояснила, почему стоит отказаться от строительства тоннеля в пользу моста. Для этого есть две объективные причины. Во-первых, тоннель обладает меньшей сейсмостойкостью, а восстановить его в случае воздействия природных и техногенных факторов будет гораздо сложнее. Кроме того, в подобном тоннеле будет сложнее обеспечить безопасность людей. Во-вторых, срок строительства тоннельного варианта составит не менее четырех лет, что недопустимо, т.к. есть поручение президента сократить срок строительства и пустить движение уже в 2018 году.(с)

Повышенная сейсмичность Керченского региона - внушает. Неужто она больше, чем в Японии, или в Калифорнии?
Однако там мосты есть...
sxn2423977943
(dogfred @ 10.12.2014 - время: 21:35)
Все-таки решение о Керченской переправе должно быть технически и экономически обоснованным, а не просто волевым решением по конъюнктурным основаниям.

" Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых

Город Керчь. Мост через Керченский пролив строить опасно, - мнение ученых
Все проекты моста между Россией и Украиной не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем, - уверены керченские ученые-экологи. Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. В этом регионе каждые пять лет бывают суровые зимы. Скорость ветра достигает 25 м/с. Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, необходимы максимальные масштабы укрепления в грунте. А если учесть, что на дне Керченского пролива глубина илов достигает 50 метров, сделать это будет крайне трудно, - говорят экологи. ""Источник:http://kerch.fm/nashi-novosti/3494-most-cherez-kerchenskij-proliv-stroit-opasno-mnenie-uchenyx.


Госкомпания «Автодор» пояснила, почему стоит отказаться от строительства тоннеля в пользу моста. Для этого есть две объективные причины. Во-первых, тоннель обладает меньшей сейсмостойкостью, а восстановить его в случае воздействия природных и техногенных факторов будет гораздо сложнее. Кроме того, в подобном тоннеле будет сложнее обеспечить безопасность людей. Во-вторых, срок строительства тоннельного варианта составит не менее четырех лет, что недопустимо, т.к. есть поручение президента сократить срок строительства и пустить движение уже в 2018 году.(с)

Это же не Ламанш. На самом деле, это идет конкурентная борьба между подрядчиками, ща они много что расскажут. А так похоже все едино, нужна импортная техника, и не кто в данной ситуации не может ни логистику, ни цену строительства просчитать.
Челенджер
(Иллюзорный @ 10.12.2014 - время: 21:36)
пока они годами будут нас обещаниями кормить...
Да и учитывая современные реалии - иностранных инвестиций (по крайней мере европейских) нам не видать как своих ушей...

В общем короч, хватит рубли печатать. Пора на доллары переходить. Трудозатраты меньше почти в 50 раз, кароч.....
dogfred
(Челенджер @ 10.12.2014 - время: 21:52)
.[/QUOTE] В общем короч, хватит рубли печатать. Пора на доллары переходить. Трудозатраты меньше почти в 50 раз, кароч.....

Это как - подменить нашим Монетным двором ихнее Казначейство? Или, вернее, ФРС ( Федеральная резервная система)? А не обидятся?
Sorques
(Иллюзорный @ 10.12.2014 - время: 21:36)
С китайцами уже был тендер, обманули в итоге.
Это как с "Южным потоком" - обещания и переговоры будут тянуться годами. А мост нужен быстро, лет в течение 5 чтоб уже был построен и запущен в эксплуатацию.

А тем временем на одни фуршеты и обиход прилетающих "иностранных консультантов" будут миллионы тратиться, пока они годами будут нас обещаниями кормить...
Да и учитывая современные реалии - иностранных инвестиций (по крайней мере европейских) нам не видать как своих ушей...

Это проект не того масштаба...заключается договор с какой нибудь строительной фирмой из третьих стран, которые не вовлечены в политические игры и проблема решена, а наши строители обойдутся дороже...в Москве, самые дорогие дороги в мире, метр туннеля под Ламаншем дешевле стоит...
Иллюзорный
(Sorques @ 10.12.2014 - время: 22:24)
Это проект не того масштаба...заключается договор с какой нибудь строительной фирмой из третьих стран, которые не вовлечены в политические игры и проблема решена, а наши строители обойдутся дороже...в Москве, самые дорогие дороги в мире, метр туннеля под Ламаншем дешевле стоит...

Ну может с Турцией чо замутят. Вроде как их регион, крымские татары им не чужие, да и учитывая, что поставки из Турции продуктов будут наверняка в крымские порты идти. Да и турки не прочь наш рынок строительный освоить, в 90-е они нам много чего строили на югах...
Radko
(dogfred @ 10.12.2014 - время: 20:46)
Наступили не простые времена, когда придется считать каждую копейку. Трат и так хватает, да еще и не отошли от олимпиады, впереди чемпионат мира по футболу. Полтора миллиарда угрохали на Мистрали, и ни Мистралей, ни денег. Строится не дешевая скоростная трасса Москва -Петербург. А уж про вклады в Крым и дополнять нечего. Не дешевое это дело - свобода крымчан.
И вот теперь впереди важнейшая задача: соединить Крым с Таманью. 4 парома не справляются. Нужно создавать переправу. А нужно ли? Мост -это первое, что пришло в голову в правительстве. Дескать, немцы в 43=ем году построили же, и мы сможем. Правда, надо 155 млрд рублей на мост. Китайцы предлагают туннель как под Ла-Маншем. И подешевле. Проблем много: и весенне-осенние шторма а в горле Азовского моря, И 50 метров ила на дне Керченского пролива.
Может, договориться с Украиной о железнодорожном транзите в Крым? В счет газовых поставок частично.
Или построить мощный паромный терминал в Керчи и на восточном берегу. Построить паромы мощности в Судпроме найдутся. Еще с десяток паромов, и не надо моста.
Или есть другие варианты?

Самое разумное - пробить сухопутный коридор в результате наступления и расширения Новороссии путем присоединения Херсона, Запорожья, Одессы. Как бы по логике это самый правильный вариант.
dogfred
(Sorques @ 10.12.2014 - время: 22:24)
[/QUOTE] Это проект не того масштаба...заключается договор с какой нибудь строительной фирмой из третьих стран, которые не вовлечены в политические игры и проблема решена, а наши строители обойдутся дороже...в Москве, самые дорогие дороги в мире, метр туннеля под Ламаншем дешевле стоит...

А есть такие сильные промышленные страны, не участвующие в играх ЕС и не вздрагивающие от оклика из-за океана?
Radko
(dogfred @ 10.12.2014 - время: 22:47)
[QUOTE=Sorques , 10.12.2014 - время: 22:24][/QUOTE] Это проект не того масштаба...заключается договор с какой нибудь строительной фирмой из третьих стран, которые не вовлечены в политические игры и проблема решена, а наши строители обойдутся дороже...в Москве, самые дорогие дороги в мире, метр туннеля под Ламаншем дешевле стоит...[/QUOTE] А есть такие сильные промышленные страны, не участвующие в играх ЕС и не вздрагивающие от оклика из-за океана?

Скорее всего, нет. На днях столкнулся по работе с инженером-строителем из Севастополя. Долго беседовали. Касательно моста/тоннеля он сказал так - мост нереален вообще, так как природа тупо не даст его построить. Тоннель реален более, но выйдет золотым во всех смыслах - от экономического до политического.

По настроениям крымчан сообщил, что они так любят Украину, что как реальный рассматривают именно третий вариант - отбить у Украины побережье и соединиться с Россией сухопутным путем.

Sinnerbi
Если разгружать работающий на пределе Новороссийск за счет крымских портов , то путь зерну Кубани через тоннель под проливом гораздо короче, чем вокруг Азовского моря. Мост же зимой будет обледеневать и двигаться по нему при ветре в 30м/с на каком нить Матиссе будет невозможно - просто сдует в море.
sxn3306240673
Какой-такой коридор??)) Вас юг Украины совсем не ждет, чепчикобросания как в крыму не будет.
Мост и тоннель-тоже смешно б ближайшей перспективе. Просто договоритесь да и все, Порошенко гешефт не упустит.
Fameman
Про гешефт точно подметил)Дать на лапу и дело в шляпе)
kotas13
(Sinnerbi @ 10.12.2014 - время: 23:15)
Если разгружать работающий на пределе Новороссийск за счет крымских портов , то путь зерну Кубани через тоннель под проливом гораздо короче, чем вокруг Азовского моря. Мост же зимой будет обледеневать и двигаться по нему при ветре в 30м/с на каком нить Матиссе будет невозможно - просто сдует в море.


двигаться по нему при ветре в 30м/с

30 м/с - это 108 км/ч. Именно эту скорость метеорологи определяют как ураган. Это стихийное бедствие. Дальше объяснять ?
Мавзон
Сегодня в новостях - опять "простили" узбекам долг на сотни миллионов долларов. Значит, государство такие мелочи просто не считает. Какие трудные времена? А вот и были бы деньги на строительство.
АНТИСОВЕТник
(Radko @ 10.12.2014 - время: 22:47)
не надо моста.
Или есть другие варианты?
[/QUOTE] Самое разумное - пробить сухопутный коридор в результате наступления и расширения Новороссии путем присоединения Херсона, Запорожья, Одессы. Как бы по логике это самый правильный вариант.

Поддерживаю! Это будет самый длинный мост из России в Тирасполь(Приднестровье)
Fameman
А ты не считаешь сколько государство заработало на них?))))) 860млн $ кстати простили)Взамен на поставку овощей и присоединение к зоне торговли таможенный.И разработку мест рождения там какихто в бухарской области!А привлеч расчитывают 5млрд. $
АНТИСОВЕТник
(Мавзон @ 11.12.2014 - время: 00:31)
Сегодня в новостях - опять "простили" узбекам долг на сотни миллионов долларов. Значит, государство такие мелочи просто не считает. Какие трудные времена? А вот и были бы деньги на строительство.

Долги прощают те, что малореально получить. Это во-первых, а во-вторых что-то там было про сговор с пендостанцами на той неделе, может это банальный "перекуп"? "Восток"- дело тонкое! ©
джага-джага
Предлагаю для скорейшего строительство моста организовать молодежную стройку, типа БАМа. Работать будем бесплатно, или на крайняк за спасибо. Добровольцы могут записываться у меня. Так, Гоша, вас сразу записываю. Кто еще, товарищи? Не стойте в стороне. Записывайтесь...
АНТИСОВЕТник
(джага-джага @ 11.12.2014 - время: 01:09)
Предлагаю для скорейшего строительство моста организовать молодежную стройку, типа БАМа. Работать будем бесплатно, или на крайняк за спасибо. Добровольцы могут записываться у меня. Так, Гоша, вас сразу записываю. Кто еще, товарищи? Не стойте в стороне. Записывайтесь...

Спасибо- будет много! Да и зарплата рабочим не самая затратная статья сметы! Вот всякие фуршеты и откаты??? Это да!

Страницы: [1]23

Архив форума Серьезный разговор -> Керченская переправа. До нее ли сейчас?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва