Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


работники физического и умственного труда

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
работники физического и умственного труда -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]2

Gluuk
К. Маркс разделил все виды трудовой деятельности на работников умственного и физического труда... Согласны ли вы с этим определением? Если да, то к какой категории вы относите себя? Если нет, то почему?
Hanter
Согласен!!! К умственному... wink.gif
LiLu LOVE
Я не согласна, т.к. отношу свою профессию и к тому к другому.
Реланиум
А как же некие промежуточные варианты?
Я скорее крайний ваирант умственного труда - я преподаватель.


Кстати физический труд - самый тяжелый... особенно если он монотонен.
Unicorn
QUOTE (Gluuk @ 07.06.2005 - время: 13:05)
К. Маркс разделил все виды трудовой деятельности на работников умственного и физического труда...

А Остап Бендер, вторя бородатому Карлу, даже создал профсоюз работников умственного труда :)

Классификация представляется мне некорректной. Ведь есть множество профессий, в которых умственный и физический труд довольно сильно перемешаны. Возьмите, к примеру, профессию хирурга - сколько физических сил ему приходится тратить при операции! А куда отнести творческие профессии - художников, музыкантов? Скульптор на создание своего шедевра тратит не меньше физических сил, чем рабочий на стройке. А сколько калорий теряет дирижёр за один концерт! Это безумно тяжёлая физическая работа.....
Immortal
QUOTE (Gluuk @ 07.06.2005 - время: 10:05)
К. Маркс разделил все виды трудовой деятельности на работников умственного и физического труда... Согласны ли вы с этим определением? Если да, то к какой категории вы относите себя? Если нет, то почему?

Конечно, согласна!