srg2003 |
На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке. На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4). В России остановились три автозавода - Фото 1 Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%. Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать. «Кризис 2008-2009 гг., когда рынок сократился вдвое, научил компании более тщательно планировать производство в нашей стране, в том числе прибегая к остановке производства», – приводит газета слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова. Остановки производства начались еще в прошлом году, в частности к этой мере пришлось прибегнуть предприятию Ford Sollers. В этом году тенденция скорее всего сохранится, впрочем, пока некоторые компании заявляют, что таких планов не строят. Например, об этом заявили представители российских заводов Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan. Правда, российские чиновники уверяют, что ситуация находится под контролем. «Тревожиться в этой ситуации не стоит. Она вызвана общим замедлением темпов роста экономики и снижением покупательского спроса на товары. А он может меняться, в том числе, и из-за событий на Украине, например. Обыватель нацелен меньше тратить и больше сберегать», - заявил «Авто Mail.Ru» Владимир Гутенев, первый зампред Комитета Государственной Думы по промышленности. |
ЁлыПалы |
пусть шлепают ларгус - его будут брать, а калина с грантой эт так маленькие недоразумения |
srg2003 |
плохой признак, если по всему автопрому пройдет |
ЁлыПалы |
(srg2003 @ 25.02.2014 - время: 22:39) плохой признак, если по всему автопрому пройдет думаю это касается именно этих марок, калины и гранты сейчас покупают в основном мелкие организации и люди от безденежья, ну а ща у них на это денег не стало, остальным такое авто просто западло Это сообщение отредактировал ЁлыПалы - 25-02-2014 - 22:43 |
srg2003 |
а Нивы? это ж самая рабочая лошадка |
kotas13 |
(ЁлыПалы @ 25.02.2014 - время: 22:42) (srg2003 @ 25.02.2014 - время: 22:39) плохой признак, если по всему автопрому пройдет думаю это касается именно этих марок, Это точно. Помню как подвезли знакомые на "Калине". И хоть у меня рост 170 см задел за крышу когда выходил. Точно - маленькое недоразумение. УАЗики делают у нас в городе. Так у них с советских времён только одна новая разработка - УАЗ "Патриот". Кривая машина: жрёт много и стоит дорого. Сейчас их корейцы начали теснить бюджетными внедорожниками. |
kotas13 |
(srg2003 @ 25.02.2014 - время: 22:47)а Нивы? это ж самая рабочая лошадка У моего брата Нива 1983 года, купленная с рук. Летом ездит на рыбалку. По городу это прорва какая-то ! |
srg2003 |
зато пройдет по любой дороге |
Плоский |
Патриот, между прочим, неплохая машина. |
King Candy |
Не, а чего они хотели - если уж российское сырье настолько подорожало, что никому в мире не нужно, то что говорить о автотазах. Сколько можно цены задирать на это "так себе"? Сейчас выбор большой, а люди стали поумнее и на заведомый хлам деньги не тратят |
kotas13 |
(srg2003 @ 25.02.2014 - время: 23:15)зато пройдет по любой дороге Да также как и любой Жигуль выталкивать по бездорожью надо. |
kotas13 |
(Плоский @ 25.02.2014 - время: 23:21)Патриот, между прочим, неплохая машина. Только неплохая, но и не хорошая. И внутри неудобно, и стандартный двигатель слабый, и жрёт много. Короче, на рыбалку/охоту за бешеные деньги. |
srg2003 |
(kotas13 @ 25.02.2014 - время: 23:34) (srg2003 @ 25.02.2014 - время: 23:15) зато пройдет по любой дороге Да также как и любой Жигуль выталкивать по бездорожью надо. сами ездили? |
kotas13 |
(srg2003 @ 25.02.2014 - время: 23:58) (kotas13 @ 25.02.2014 - время: 23:34) (srg2003 @ 25.02.2014 - время: 23:15) зато пройдет по любой дороге Да также как и любой Жигуль выталкивать по бездорожью надо. сами ездили? Конечно, ездил ! Гидроусилителя руля у Нивы нет. Накачаешься, крутя баранку... |
srg2003 |
и что Вы на жигулях можете проехать там же, где и на ниве? |
Аngry |
Самое лучшее , что мог придумать сов -- автопром - это Нива.... Уважаю.... На дной Ниве можно выехать совафтопрому... |
srg2003 |
причем нивы я видел в ЕС в горных районах |
kotas13 |
(srg2003 @ 26.02.2014 - время: 00:19)и что Вы на жигулях можете проехать там же, где и на ниве? Конечно, нет. Хотя у переднеприводных хорошая проходимость по бездорожью. Но сколько раз приходилось толкать Ниву... |
Шахтер |
ну заглохли автозаводы и заглохли... пофиг. У нас капитализм - если спрос упал - производство вымрет... потом лет через 5-7, когда большая часть автохлама сгниет а из-за границы гнать будет дорого - производство снова можно будет открыть. |
Аngry |
(kotas13 @ 26.02.2014 - время: 01:04) (srg2003 @ 26.02.2014 - время: 00:19) и что Вы на жигулях можете проехать там же, где и на ниве? Конечно, нет. Хотя у переднеприводных хорошая проходимость по бездорожью. Но сколько раз приходилось толкать Ниву... Сколько? Я спецом пытался"засадить " Ниву... получилось... Но юто ж с хотением... я не говорю о Нивах с убитой раздаткой и блокировкой. |
King Candy |
Нечего открывать будет. Если завод закрылся - там все растаскивают и остальное сгнивает, что не смогли унести. Открыть завод - ну да, а где рабочих брать, инженеров, если они все разбежались или вымерли по возрасту? Кто новых научит... Закрытие - это навсегда |
Шахтер |
(King Candy @ 26.02.2014 - время: 01:15)Нечего открывать будет. Если завод закрылся - там все растаскивают и остальное сгнивает, что не смогли унести. так ведь у нас заводы не от сырости завелись - их когда-то не было значит можно и новые построить, если выгодно будет. А вообще с таким государством нам промышленность нафиг ненужна... это при СССР престиж и свои машины, а сейчас лучше просто толкать сырье в китай и брать оттуда готовый автохлам за копейки, убрав пошлины на ввоз иномарок. |
kotas13 |
(Аngry @ 26.02.2014 - время: 01:14) (kotas13 @ 26.02.2014 - время: 01:04) (srg2003 @ 26.02.2014 - время: 00:19) и что Вы на жигулях можете проехать там же, где и на ниве? Конечно, нет. Хотя у переднеприводных хорошая проходимость по бездорожью. Но сколько раз приходилось толкать Ниву... Сколько? Я спецом пытался"засадить " Ниву... получилось... Но юто ж с хотением... я не говорю о Нивах с убитой раздаткой и блокировкой. Сколько раз было это чудесное действо не скажу - не помню. А последний раз это было год назад зимой в нашем парке. По снегу Нива вязнет на счёт раз. |
Наперсник |
(srg2003 @ 25.02.2014 - время: 22:39)плохой признак, если по всему автопрому пройдет зато сколько людей сохранят нервы, здоровье, а то и саму жизнь |
Плоский |
Самый перспективный завод страны угробили еще в 90-х. Да, я про АЗЛК. Там были люди, идеи, концепты, опережавшие свое время. То ли не повезло, то ли намеренно развалили. |
134А |
(Аngry @ 26.02.2014 - время: 00:24)Самое лучшее , что мог придумать сов -- автопром - это Нива.... Уважаю.... На дной Ниве можно выехать совафтопрому... в 70 - е годы. А если вообще, сопоставляя со своим временем выпуска - то я полагаю, что ГАЗ - 21. |
134А |
(kotas13 @ 26.02.2014 - время: 01:50)А последний раз это было год назад зимой в нашем парке. По снегу Нива вязнет на счёт раз. Насчёт снега, кстати, верно. На глубоком рыхлом снегу УАЗ имеет преимущество: тяжёлый, продавливает снег и достаёт до земли. |
avp |
ТАГАЗ разорился. Рабочих пытаются трудоустроить на другие предприятия города. Правда, местные власти вроде хотят завод оживить... |
Плоский |
(Тушка134 @ 26.02.2014 - время: 09:38) (kotas13 @ 26.02.2014 - время: 01:50) А последний раз это было год назад зимой в нашем парке. По снегу Нива вязнет на счёт раз. Насчёт снега, кстати, верно. На глубоком рыхлом снегу УАЗ имеет преимущество: тяжёлый, продавливает снег и достаёт до земли. Еще у него нормальная внедорожная трансмиссия и рамная конструкция. |
134А |
(Плоский @ 26.02.2014 - время: 11:11)Еще у него нормальная внедорожная трансмиссия и рамная конструкция. Рамная конструкция как таковая к проходимости вообще отношения не имеет (только к прочности конструкции, которая актуальна на бездорожье; "Нива" не предназначена для постоянно внедорожной эксплуатации). Что же до постоянного нивьего полного привода, то благодаря блокировке межосевого дифференциала это то же самое, что и уазий временно подключаемый передний мост. И там и сям есть ещё понижающая передача. Обе машины выиграли бы в проходимости, если бы можно было блокировать межколёсный - но это возможно лишь на ЛуАЗе (из наших в стандартной комплектации), и то только сзади. Кстати, на Ютубе есть впечатляющие ролики про то, как стандартный ЗАЗ - 968М катается по полигону для внедорожников! |
ЁлыПалы |
(Тушка134 @ 26.02.2014 - время: 12:50)на Ютубе есть впечатляющие ролики про то, как стандартный ЗАЗ - 968М катается по полигону для внедорожников! к стати норм "внедорожник" для порыбачить :) |
Плоский |
(Тушка134 @ 26.02.2014 - время: 12:50) (Плоский @ 26.02.2014 - время: 11:11) Еще у него нормальная внедорожная трансмиссия и рамная конструкция. Рамная конструкция как таковая к проходимости вообще отношения не имеет (только к прочности конструкции, которая актуальна на бездорожье; "Нива" не предназначена для постоянно внедорожной эксплуатации). Что же до постоянного нивьего полного привода, то благодаря блокировке межосевого дифференциала это то же самое, что и уазий временно подключаемый передний мост. И там и сям есть ещё понижающая передача. Обе машины выиграли бы в проходимости, если бы можно было блокировать межколёсный - но это возможно лишь на ЛуАЗе (из наших в стандартной комплектации), и то только сзади. Косвенно имеет. Торсионка выше, надежность корпуса в целом выше, вибрации и удары слабее передаются непосредственно на кузов, что увеличивает комфортную скорость на бездорожье. Если говорить о частой эксплуатации на бездорожье, то это все не последнюю роль играет. А блокировки мостов можно поставить, это даже не очень дорого. |
134А |
(Плоский @ 26.02.2014 - время: 14:08)
Да. Есть у меня такие планы на будущее - и по поводу самой "Нивы", и по поводу блокировок. |
kotas13 |
(Плоский @ 26.02.2014 - время: 08:52)Самый перспективный завод страны угробили еще в 90-х. Да, я про АЗЛК. Там были люди, идеи, концепты, опережавшие свое время. То ли не повезло, то ли намеренно развалили. АЗЛК был убоищным атомобилем. Масквач - по другому не называли. Может и были там идеи, концепты, опережавшие свое время, вот только на идеях ездить не получится... ![]() |
kotas13 |
(Плоский @ 26.02.2014 - время: 11:11) (Тушка134 @ 26.02.2014 - время: 09:38) (kotas13 @ 26.02.2014 - время: 01:50) А последний раз это было год назад зимой в нашем парке. По снегу Нива вязнет на счёт раз. Насчёт снега, кстати, верно. На глубоком рыхлом снегу УАЗ имеет преимущество: тяжёлый, продавливает снег и достаёт до земли. Еще у него нормальная внедорожная трансмиссия и рамная конструкция. А внедорожник не может быть без рамы. Это лёгкий кроссовер может обойтись без рамы. Забыли упомянуть про делитель - он понижает обороты и на пониженной авто лучше вылазит из грязи. |