Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Опять упал самолет...

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Опять упал самолет... -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]23

alexalex83
http://news.mail.ru/inregions/siberian/38/...797/?frommail=1

Погиб экипаж. Земля им пухом...

А при расследовании снова будут они виноваты.
Сколько еще упадет самолетов?
gark17
(alexalex83 @ 26.12.2013 - время: 18:41)
http://news.mail.ru/inregions/siberian/38/...797/?frommail=1

Погиб экипаж. Земля им пухом...

А при расследовании снова будут они виноваты.
Сколько еще упадет самолетов?

А кто должен быть снова виноват?
134А
Не торопите события и не возводите напраслину на расследования. Подождём.
alexalex83
(Тушка134 @ 26.12.2013 - время: 18:47)
Не торопите события и не возводите напраслину на расследования. Подождём.

А помните самолет в Казани? Другие катастрофы? Кто виноват оказывался?
Ник 35
Жалко людей. Но ездить на машинах намного опасней.
Подруга_Василина
(alexalex83 @ 26.12.2013 - время: 18:41)
http://news.mail.ru/inregions/siberian/38/...797/?frommail=1

Погиб экипаж. Земля им пухом...

А при расследовании снова будут они виноваты.
Сколько еще упадет самолетов?

Я не разбираюсь в технических тонкостях самолетов, поэтому мое мнение наверняка будет выглядеть глупым, но все равно скажу, что наличие четырех моторов всегда вселяло надежду...
Что же такое случилось с таким великолепным самолетом, жду Тушку с ее грамотными комментариями.
134А
Погибли все, кто был на борту (экипаж). Передняя часть всмятку - возможно, столкнулись со зданиями. Пострадавших на земле нет. Возгорания топлива в баках не было (сколько вообще было топлива в баках, сказать не могу).

По поводу надёжности четырёхдвигательного Ан - 12. К сожалению, именно двигатели у него не очень надёжны. На нём и на Ил - 18 (двигатели у них одинаковые) было много катастроф из - за пожара двигателей.

И ещё. Если на четырёхдвигательном самолёте откажет боковой двигатель (1 или 4) и винт при этом не зафлюгируется, то разворачивающий момент будет сильнее, чем при том же событии на двухдвигательном самолёте - можно сказать, не совместимый с жизнью разворачивающий момент. На Ил - 18 первых серий, ещё с двигателями НК, было несколько тяжёлых происшествий, связанных с отказом автомата флюгирования.

Подруга_Василина
(Тушка134 @ 26.12.2013 - время: 19:05)
Погибли все, кто был на борту (экипаж). Передняя часть всмятку - возможно, столкнулись со зданиями. Пострадавших на земле нет. Возгорания топлива в баках не было (сколько вообще было топлива в баках, сказать не могу).

По поводу надёжности четырёхдвигательного Ан - 12. К сожалению, именно двигатели у него не очень надёжны. На нём и на Ил - 18 (двигатели у них одинаковые) было много катастроф из - за пожара двигателей.

И ещё. Если на четырёхдвигательном самолёте откажет боковой двигатель (1 или 4) и винт при этом не зафлюгируется, то разворачивающий момент будет сильнее, чем при том же событии на двухдвигательном самолёте - можно сказать, не совместимый с жизнью разворачивающий момент. На Ил - 18 первых серий, ещё с двигателями НК, было несколько тяжёлых происшествий, связанных с отказом автомата флюгирования.

А какие вообще самолеты надежнее: c пропеллерами или совсем без них? Ну, понимаю, что вопросик из глупейших, но интересно же...
134А
Однозначно сказать не могу. Винтовые менее уязвимы перед птицами (поршневые винтовые, можно сказать, почти совсем не уязвимы). Зато реактивные не имеют проблем с флюгированием винтов. Ещё плюс поршневого двигателя - его феноменальная приёмистость (ну тут всем понятно, поскольку на автомобилях двигатели поршневые): в случае чего, можно внезапно возникшую спереди ЛЭП перемахнуть или что - нибудь подобное. Я бы при прочих равных условиях предпочла поршневой винтовой. Но там отдельно надо регулировать обороты и шаг винта. Поршневые сейчас только маленькие остались, потому что они безнадёжно неконкурентоспособны с газотурбинными по экономичности, и ресурс у поршневого двигателя маленький, и масса большая.
avp
Вспомнил вот что:

Катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 — крушение транспортного самолёта Ан-124-100 ВВС России в городе Иркутске. Выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, самолёт из-за последовательного отказа трех из четырех двигателей упал на жилые дома микрорайона Иркутск II сразу после взлёта. В катастрофе погибли 72 человека.

http://irkipedia.ru/content/katastrofa_an_...abrya_1997_goda
Подруга_Василина
(Тушка134 @ 26.12.2013 - время: 19:49)
Однозначно сказать не могу. Винтовые менее уязвимы перед птицами (поршневые винтовые, можно сказать, почти совсем не уязвимы). Зато реактивные не имеют проблем с флюгированием винтов. Ещё плюс поршневого двигателя - его феноменальная приёмистость (ну тут всем понятно, поскольку на автомобилях двигатели поршневые): в случае чего, можно внезапно возникшую спереди ЛЭП перемахнуть или что - нибудь подобное. Я бы при прочих равных условиях предпочла поршневой винтовой. Но там отдельно надо регулировать обороты и шаг винта. Поршневые сейчас только маленькие остались, потому что они безнадёжно неконкурентоспособны с газотурбинными по экономичности, и ресурс у поршневого двигателя маленький, и масса большая.
А вот этот, рекламируемый суперджет сухой?
Боже, как я боюсь летать
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Подруга_Василина - 26-12-2013 - 21:17
134А
Суперджет и меня пугает. Пока не понятно, то ли у него просто детские болезни, то ли он таким и будет. Отказы часты, эксплуатанты не любят. Компоновка для ближнемагистрального не оптимальная (требует очень хорошего состояния ВПП).

Возвращаясь к Ан - 12. Да, двигатели не надёжны и не совершенна аэродинамика (клевок, особенно при обледенении), безбустерное управление требует больших усилий на штурвале. Но он прост и крепок. На нём садились на неподготовленные площадки с подбором с воздуха.

Я облазила его в Остафьево вдоль и поперёк... Проводка управления жёсткая и очень массивная. Толкнёшь штурвал, преодолевая её инерцию - и он по инерции идёт дальше; педали такие же тугие. Изнутри похож то ли на ЗиЛ - 130, то ли на ЛиАЗ - 677, в кабине провода не спрятанные торчат.
ЁлыПалы
(Подруга_Василина @ 26.12.2013 - время: 21:16)
Боже, как я боюсь летать
скрытый текст

что приходилось ими пользоваться? 00064.gif
Astarte
сколько же они падать будут, я думаю это халатнасть властей которые не хотят обеспечивать аэродромы новыми ,современными самолетами, экономят , а вот и трагедии.
sergei 1980
(Astarte @ 26.12.2013 - время: 22:00)
сколько же они падать будут, я думаю это халатнасть властей которые не хотят обеспечивать аэродромы новыми ,современными самолетами, экономят , а вот и трагедии.

Да ты что-только додумалась?
Я здесь уже пол года, про это пишу, уш надоело.
Вот из за этого молчу
Щас придут сторонники власти, и будут утверждать обратное. 00003.gif
Как собаки надоели 00003.gif
А может не так было скажут -подождем официального расследование,Там уже решено кто виноват
А кто- летчики естественно 00003.gif
134А
(Astarte @ 26.12.2013 - время: 22:00)
сколько же они падать будут, я думаю это халатнасть властей которые не хотят обеспечивать аэродромы новыми ,современными самолетами, экономят , а вот и трагедии.

Уж если не могут родить ничего на замену Ан - 12, лучше бы возобновили его выпуск.
Музыкальная гильдия
Слабая подготовка экипажей , изношенность авиапарка и такая же слабая подготовка наземной службы обеспечения .
Все всё знают и всем пофигу , нужны колоссальные капиталовложения .
sergei 1980
(Музыкальная гильдия @ 26.12.2013 - время: 22:30)
Слабая подготовка экипажей , изношенность авиапарка и такая же слабая подготовка наземной службы обеспечения .
Все всё знают и всем пофигу , нужны колоссальные капиталовложения .

Правильно-наш человек ,заходи почаще. 00064.gif
Sinnerbi
Этот АН 12 был построен в 1963г. Его 1й экипаж наверное уже в мире ином, а самолет только сейчас вот клюнул носом. Это год рождения родителей некоторых из здесь присутствующих.
k-113
(alexalex83 @ 26.12.2013 - время: 18:49)
А помните самолет в Казани? Другие катастрофы? Кто виноват оказывался?

В Казани - пилотировал штурман. Ну и неправильно пилотировал. Виноват он и тот, кто его КВСом назначил без опыта правого.
k-113
(Тушка134 @ 26.12.2013 - время: 22:17)
Уж если не могут родить ничего на замену Ан - 12, лучше бы возобновили его выпуск.

А это не проще, чем новый самолёт сделать. Потому что ничего уже нет - ни технологов, ни станков, ни комплектующих. Всё заново разрабатывать.
fon Rommel
Запретить летать на самолетах. Ваще. Дабы не смущать умы обывателей страшными подробностями авиакатастроф. Следом запретить ездить на автомобилях. Тоже ваще. Выходить из дому в гололед. Есть грибы. Купаться в водоемах. Электричество запретить, от него вон скока людей гибнет в страшных мучениях. Короче, все запретить. Для всех. Кроме, ессно, избранных, которые призваны богом для привнесения счастья лицезрения величайших людей эпохи в жизнь сирых и убогих, каковая без оного счастья совсем уж опасна и тосклива...
А коли уж серьезно, то падали, падают и будут падать. Бо инженерная система с несколькими десятками тысяч деталей, взаимодействующих в многопотоковой режиме передачи команд из центра управления и получения им откликов (это я про современные аэропланы) в принципе не может быть стабильно надежной, тем более на протяжении длительного времени. Летные происшествия с нетяжелыми последствиями случаются постоянно, если бы про все говорили, волосы у всех стояли бы дыбом 24 часа в сутки. Громкие авиакатастрофы - НЕИЗБЕЖНАЯ плата за сложность комплекса "конструкция аэроплана - пилотаж - управление полетами - наземная инфраструктура", сокращенно именуемого авиаперевозками. И никуда от этого не деться, увы. Вспомните катастрофу "А330" у берегов Бразилии в 2009 году. Уж не Ан-12, а тоже упал...
134А
(k-113 @ 26.12.2013 - время: 23:06)
А это не проще, чем новый самолёт сделать. Потому что ничего уже нет - ни технологов, ни станков, ни комплектующих. Всё заново разрабатывать.

Нет, это проще, потому что расчёты сделаны, модели продуты, лётные испытания проведены, за долгие годы эксплуатации конструктивные изменения внесены и чертежи сохранились.
134А
Число жертв возросло до тринадцати. Оказалось, что там был знакомый моего знакомого (штурман).

Самолёт лежит брюхом на земле, задняя часть цела. Что это значит? Значит, не переворачивался и не кувыркался. Поэтому несимметричный выпуск закрылков и крен из - за отказа автомата флюгирования можно исключить. Клевок из - за обледенения стабилизатора также - погода была не та, чтобы было обледенение. Остаётся "подныривание" под глиссаду, отказ двигателя (но если речь шла бы об одном - для четырёхдвигательного это совершенно не существенно) или... выработка топлива. Бортовой самописец цел (он ведь в хвосте), так что скоро будут ещё новости.

Если бы не строения на пути, скорее всего, обошлось бы без жертв.
xner
(alexalex83 @ 26.12.2013 - время: 18:41)
Погиб экипаж. Земля им пухом...

А при расследовании снова будут они виноваты.
Сколько еще упадет самолетов?

.................

А помните самолет в Казани? Другие катастрофы? ....

дежа-вю.

всё повторятся ,как в кошмарном сне.

Тут есть тема,где министр(чиновник) во время работы употребляет наркотики,для генерации "гениальных" идей.Наверно таких "гениев" полно и в авиации.
Marinw
Подождем результатов расследования. Кое что в этой катастрофе непонятно
134А
(xner @ 28.12.2013 - время: 02:20)

Тут есть тема,где министр(чиновник) во время работы употребляет наркотики,для генерации "гениальных" идей.Наверно таких "гениев" полно и в авиации.

Нет, если бы их было полно, авиации бы вообще не было. Слишком ответственная сфера деятельности.

Кстати, из всех людей мне проще всего было общаться с лётным составом. Они называют все вещи своими именами, кратко и по существу.
Безумный Иван
Виновными делают пилотов.



Смотреть первые 7 минут.
Все как всегда. Нашли формальную зацепку, что пилот купил диплом. Разве это причина? У нас полстраны с купленными дипломами работает и ничего. Сейчас рыночная экономика, хочешь учись, есть деньги - купи. Ну подумаешь что командир корабля даже на АН-2 ни разу не заходил на второй круг. Все когда-то бывает впервые. А Путин как всегда сбрасывает ответственность с себя на пилотов.
Falcok

Смотреть первые 7 минут.
Все как всегда. Нашли формальную зацепку, что пилот купил диплом.

Готов поспорить, что диплом настоящий, есть такая вещь как банальная клевета..

Все дипломы есть в реестре ВУЗов, при устройстве на АЭС проверка подлинности документа лежит на ответственности ФСБ, почему у пилотов такого нет? Очень сложно по аналогии сделать? сложно пробить по базе?





Это сообщение отредактировал Falcok - 31-12-2013 - 12:38
Marinw
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 12:31)
Готов поспорить, что диплом настоящий, есть такая вещь как банальная клевета..

Дипломы у нас делятся на настоящие и фальшивые

Настоящие на заработанные потом и кровью и купленные.
Вот у хозяина настоящего, но купленного знаний нет
Безумный Иван
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 12:31)

Все дипломы есть в реестре ВУЗов, при устройстве на АЭС проверка подлинности документа лежит на ответственности ФСБ, почему у пилотов такого нет? Очень сложно по аналогии сделать? сложно пробить по базе?

Вот тебе.
http://kupit-diplom-spb.ru/s-zaneseniem-v-reestr
Falcok
(Crazy Ivan @ 31.12.2013 - время: 13:10)
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 12:31)
Все дипломы есть в реестре ВУЗов, при устройстве на АЭС проверка подлинности документа лежит на ответственности ФСБ, почему у пилотов такого нет? Очень сложно по аналогии сделать? сложно пробить по базе?
Вот тебе. http://kupit-diplom-spb.ru/s-zaneseniem-v-reestr

Бред, за 11 т.р. в реестр серьезного ВУЗа никто ничего заносить не будет
Marinw
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 13:42)
Бред, за 11 т.р. в реестр серьезного ВУЗа никто ничего заносить не будет

Да это слишком мало.
Falcok
(Marinw @ 31.12.2013 - время: 15:25)
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 13:42)
Бред, за 11 т.р. в реестр серьезного ВУЗа никто ничего заносить не будет
Да это слишком мало.

Дело не только в деньгах нужно иметь блат в конкретном ВУЗе, по объявлению незнакомых людей будет просто развод, независимо от суммы в 95% случаев
avp
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 16:03)
(Marinw @ 31.12.2013 - время: 15:25)
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 13:42)
Бред, за 11 т.р. в реестр серьезного ВУЗа никто ничего заносить не будет
Да это слишком мало.
Дело не только в деньгах нужно иметь блат в конкретном ВУЗе, по объявлению незнакомых людей будет просто развод, независимо от суммы в 95% случаев

Как можно занести диплом в реестр, если институт окончен, скажем двадцать-тридцать лет назад, когда никаких компьютерных баз не было и вся документация велась в бумажном виде?
Как я понимаю, номера дипломов заносят в амбарную книгу, прошнурованную и опечатанную, чтобы страницы никто не заменил. Или нет?

Страницы: [1]23

Архив форума Серьезный разговор -> Опять упал самолет...





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва