Falcok |
(avp @ 31.12.2013 - время: 16:20)Как можно занести диплом в реестр, если институт окончен, скажем двадцать-тридцать лет назад, когда никаких компьютерных баз не было и вся документация велась в бумажном виде? Уважаемый Виктор считает, что это может сделать любой забулдыга в переходе. А с переходом на электронные документы, придется менять в 2 местах: и в бумажной базе данных и в электронной, |
Marinw |
(avp @ 31.12.2013 - время: 16:20)Как я понимаю, номера дипломов заносят в амбарную книгу, прошнурованную и опечатанную, чтобы страницы никто не заменил. Или нет? Боюсь, что 30 лет назад никаких прошнурованных книг не было. Да и дипломы покупают не пятидесятилетние, а люди гораздо меньшего возраста |
Falcok |
(Marinw @ 31.12.2013 - время: 23:04)Боюсь, что 30 лет назад никаких прошнурованных книг не было. Купить диплом можно для голимой частной конторы, где работает 5-30 человек, для остальных случаев это сомнительный вариант, а уж покупка диплома пилота ИМХО - фантазия кремлевских журналюг.. Лишь бы внимание отвлечь от того факта, что летают у нас самолеты, которым по 20-25 лет |
134А |
Этому Ану вообще - то 50 лет. И однако я смею утверждать, что это нормально. |
Falcok |
(Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:16)Этому Ану вообще - то 50 лет. И однако я смею утверждать, что это нормально. Да ненормально это.. Есть такой эффект как "старение металла".. И от него никуда не денешся |
134А |
Извините, но я думаю, что не Вам мне об этом рассказывать. |
Falcok |
(Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:39)Извините, но я думаю, что не Вам мне об этом рассказывать. Почему? |
134А |
Потому что Ваши представления о факторах, определяющих срок службы самолёта, ограничиваются представлениями о старении металла (Вы даже не указали, какого именно металла). Давайте так: назовите мне конкретную деталь или планера, или двигателя, и тогда поговорим о том, как на ней сказывается возраст. |
Челенджер |
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 23:42) (Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:39) Извините, но я думаю, что не Вам мне об этом рассказывать. Почему? Наверное потому, что ник этого пользователя (цы) намекает на отечественное самолетостроение. Есть правда еще ассоциации, но это вряд ли. |
134А |
(Челенджер @ 31.12.2013 - время: 23:48)Почему?[/QUOTE] Наверное потому, что ник этого пользователя (цы) намекает на отечественное самолетостроение. Да, это так. |
Челенджер |
(Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:49) [QUOTE=Челенджер , 31.12.2013 - время: 23:48] Почему?[/QUOTE] Наверное потому, что ник этого пользователя (цы) намекает на отечественное самолетостроение.[/QUOTE] Да, это так. А, мы не рассматриваем вариант, что некоторые "технические" проверки двигателя или планера проводились как обмен некоторых бумажек выпускаемых Гоззнаком на некоторые акты подтверждающие годное состояние? |
Falcok |
(Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:46)Потому что Ваши представления о факторах, определяющих срок службы самолёта, ограничиваются представлениями о старении металла Это один из факторов, но ключевой для старых ведер |
134А |
(Челенджер @ 31.12.2013 - время: 23:53)А, мы не рассматриваем вариант, что некоторые "технические" проверки двигателя или планера проводились как обмен некоторых бумажек выпускаемых Гоззнаком на некоторые акты подтверждающие годное состояние? Всё возможно. Ждём результатов расследования. |
Falcok |
(Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:56)Всё возможно. Ждём результатов расследования. Неинтересно, все на пилотов свалят.. в любом случае |
134А |
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 23:53) (Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:46) Потому что Ваши представления о факторах, определяющих срок службы самолёта, ограничиваются представлениями о старении металла Это один из факторов, но ключевой для старых ведер Без указания конкретных деталей этот разговор не имеет смысла. Кстати о старых вёдрах: на настоящий момент самому старому на Земле из регулярно эксплуатируемых самолётов 77 лет. |
134А |
(Falcok @ 31.12.2013 - время: 23:58) (Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:56) Всё возможно. Ждём результатов расследования. Неинтересно, все на пилотов свалят.. в любом случае Не в любом. Сейчас ещё неофициально гуляет версия, что им погоду дали лучше, чем была на самом деле (хотя и укладывающуюся в минимум этого аэродрома и этого экипажа). |
134А |
(Божидаръ @ 01.01.2014 - время: 00:05)Я не прочнист конечно, но вот интересно: силовой набор ''советского Геркулеса'' сильно отличается от злосчасного Ан-10? Мама моего однокласника разбилась на нём под Ворошиловоградом в 72-м. Первые Ан - 12 имели лонжероны (то самое, что подвело) крыла и прочий его силовой набор абсолютно такие же, что Ан - 10. После катастроф Ан - 10 в конструкцию Ан - 12 были внесены изменения, а выпуск Ан - 10 просто прекращён. Первым пострадал именно Ан - 10 потому, что он интенсивнее эксплуатировался, чем военный аналог (в то время в Союзе был на первом месте по числу перевезённых пассажиров в расчёте на борт). |
Falcok |
Кстати о старых вёдрах: на настоящий момент самому старому на Земле из регулярно эксплуатируемых самолётов 77 лет. Видимо тоже скоро развалится в воздухе по ошибке пилота.. |
avp |
(Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:46)Потому что Ваши представления о факторах, определяющих срок службы самолёта, ограничиваются представлениями о старении металла (Вы даже не указали, какого именно металла). Давайте так: назовите мне конкретную деталь или планера, или двигателя, и тогда поговорим о том, как на ней сказывается возраст. Катастрофа Ан-24РВ а/к 'СААТ' в районе г.Черкесск Тип происшествия: катастрофа Дата: 18 марта 1997 г. Страна: Россия Место происшествия: Карачаево-Черкесия, район г.Черкесск Тип ВС: Ан-24РВ 18.03.97 г. в 07 02 32 сек. UTC при выполнении полета по маршруту Ставрополь-Трабзон (рейс СЖЛ-1023) на эшелоне 6000 м, удалении 82 км с азимутом 268 градусов от аэропорта Минеральные Воды произошло разрушение конструкции хвостовой части фюзеляжа с последующим ее отделением вместе с хвостовым оперением в районе шпангоута № 40 на самолете Ан-24РВ RA 46516, принадлежащем Ставропольской акционерной авиакомпании. В соответствии с информацией, зарегистрированной системой КЗ-63, самолет после отделения хвостовой части перешел в энергичное снижение с вертикальными скоростями 80...90 м/сек. и циклическими изменениями зарегистрированных значений приборной скорости и вертикальной перегрузки, столкнулся с землей в 1 км восточнее г. Черкесска и сгорел. Столкновение произошло приблизительно в 07 час.03 мин. 42 сек. В катастрофе погибли 41 пассажир, 5 членов экипажа, бортпроводница, два человека инженерно-технического персонала, взятых для обслуживания самолета за границей и представитель СААК в аэропорту Трабзон. Причиной катастрофы самолета Ан-24 RA 46516 явилось разрушение в полете хвостовой части фюзеляжа в пределах допустимых эксплуатационных нагрузок вследствие исчерпания статической прочности, вызванного накоплением коррозионно-усталостных повреждений конструкции в процессе эксплуатации с продленными межремонтным ресурсом и сроком службы. http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=12 |
Marinw |
(Тушка134 @ 01.01.2014 - время: 00:01)Не в любом. Сейчас ещё неофициально гуляет версия, что им погоду дали лучше, чем была на самом деле (хотя и укладывающуюся в минимум этого аэродрома и этого экипажа). Кажется по ТВ проскользнула такая фраза - на видимость влиял туман. Из чего я сделала вывод, что на метр, другой пилот мог идти ниже чем обычно. |
Челенджер |
(Marinw @ 01.01.2014 - время: 04:16) (Тушка134 @ 01.01.2014 - время: 00:01) Не в любом. Сейчас ещё неофициально гуляет версия, что им погоду дали лучше, чем была на самом деле (хотя и укладывающуюся в минимум этого аэродрома и этого экипажа). Кажется по ТВ проскользнула такая фраза - на видимость влиял туман. Из чего я сделала вывод, что на метр, другой пилот мог идти ниже чем обычно. ТВ вообще странная щас штука. В Волгограде на вокзале вначале террористКА нерусская - з0 лет, потом она же но 26 лет и ей навстречу шагнул охранник, потом мужик с рюкзаком и ему тоже навстречу шагнули. Это ведь шел сёем видеоконтента с камер внутри здания. Значит какая-то да сохранилась инфа. Понятно, что камера повреждена, но сервер наверняка был в отдельном помещении. И с самолетом таже ситуёвина. Кто до микрофона дотянулся, тот версии и выссказывает. |
134А |
(avp @ 01.01.2014 - время: 01:08) (Тушка134 @ 31.12.2013 - время: 23:46) Потому что Ваши представления о факторах, определяющих срок службы самолёта, ограничиваются представлениями о старении металла (Вы даже не указали, какого именно металла). Давайте так: назовите мне конкретную деталь или планера, или двигателя, и тогда поговорим о том, как на ней сказывается возраст. Катастрофа Ан-24РВ а/к 'СААТ' в районе г.Черкесск Весьма известный факт. И если вкратце перевести на тривиальный язык - хвост у него оторжавел. На коррозию, естественно, влияет не только возраст, но и условия хранения. Ан - 24 рассчитан на хранение вне ангара, но необходимо пользоваться лючками для вентиляции и слива конденсата. И конечно, состояние планера надо проверять, а не продлять ресурс не глядя! |
134А |
(Marinw @ 01.01.2014 - время: 04:16) (Тушка134 @ 01.01.2014 - время: 00:01) Не в любом. Сейчас ещё неофициально гуляет версия, что им погоду дали лучше, чем была на самом деле (хотя и укладывающуюся в минимум этого аэродрома и этого экипажа). Кажется по ТВ проскользнула такая фраза - на видимость влиял туман. Из чего я сделала вывод, что на метр, другой пилот мог идти ниже чем обычно. И не на метр, а на десять и больше. Вообще говоря, пилот не вправе приближаться к любым препятствиям ближе, чем на 50 м, если он о них знает. |
134А |
(Falcok @ 01.01.2014 - время: 00:53)Кстати о старых вёдрах: на настоящий момент самому старому на Земле из регулярно эксплуатируемых самолётов 77 лет. Видимо тоже скоро развалится в воздухе по ошибке пилота.. Развалиться в воздухе по ошибке пилота может любой самолёт вне зависимости от возраста. |
Безумный Иван |
Тушка, а Вы смотрели сюжет в программе Человек и Закон? http://www.sxnarod.com/opyat-ypal-samolet-...l#entry18239936 Каково Ваше мнение, правду там сказали или соврали. |
Falcok |
(Тушка134 @ 01.01.2014 - время: 09:12) Развалиться в воздухе по ошибке пилота может любой самолёт вне зависимости от возраста. ![]() Это сообщение отредактировал Falcok - 01-01-2014 - 11:25 |
Челенджер |
(Falcok @ 01.01.2014 - время: 11:24) (Тушка134 @ 01.01.2014 - время: 09:12) Развалиться в воздухе по ошибке пилота может любой самолёт вне зависимости от возраста. А чего смешного? Три силы действуют на самолёт. Сила тяжести (она не подконтрольна пилотам), сила тяги двигателей и тормозные разворачивающие силы от органов управления. На самолет воздействуют все три. Одновременно. И две трети подконтрольны экипажу. |
Marinw |
(Челенджер @ 01.01.2014 - время: 08:16)ТВ вообще странная щас штука. В Волгограде на вокзале вначале террористКА нерусская - з0 лет, потом она же но 26 лет и ей навстречу шагнул охранник, потом мужик с рюкзаком и ему тоже навстречу шагнули. Это ведь шел сёем видеоконтента с камер внутри здания. Значит какая-то да сохранилась инфа. Понятно, что камера повреждена, но сервер наверняка был в отдельном помещении. В случае с самолетом может быть кому-то выгодно и дезу пустить |
Falcok |
(Челенджер @ 01.01.2014 - время: 11:31)А чего смешного? Три силы действуют на самолёт. Сила тяжести (она не подконтрольна пилотам), сила тяги двигателей и тормозные разворачивающие силы от органов управления. На самолет воздействуют все три. Одновременно. И две трети подконтрольны экипажу. А если еще эти 2 силы действуют на самолет который летал до этого в Африке 20 лет без ремонта и 10 лет в США (пусть с обслуживанием) оооо |
Челенджер |
(Falcok @ 01.01.2014 - время: 11:57) (Челенджер @ 01.01.2014 - время: 11:31) А чего смешного? Три силы действуют на самолёт. Сила тяжести (она не подконтрольна пилотам), сила тяги двигателей и тормозные разворачивающие силы от органов управления. На самолет воздействуют все три. Одновременно. И две трети подконтрольны экипажу. А если еще эти 2 силы действуют на самолет который летал до этого в Африке 20 лет без ремонта и 10 лет в США (пусть с обслуживанием) оооо Ну риск конечно побольше будет, что кто-то где-то недосмотрел при обследованиях за состоянием металла. Но тут наверное важнее последовательность, где он летал раньше. В Африке или в США. |
134А |
(Crazy Ivan @ 01.01.2014 - время: 10:00)Тушка, а Вы смотрели сюжет в программе Человек и Закон?http://www.sxnarod.com/opyat-ypal-samolet-...l#entry18239936 К сожалению, я не видела и не могла видеть эту передачу, так как я не смотрю телевидение (считаю это занятие вредным) и у меня поэтому даже нет антенны. Посмотреть видео в сети тоже не могу, так как интернет у меня медленный. Расскажите, пожалуйста, вкратце, что там сказали, тогда я смогу прокомментировать. |
134А |
(Божидаръ @ 01.01.2014 - время: 11:41)Вспоминаю вот свою ГДЭэрвскую модель Ан-24 с кучей антенн из пластмассы, крайне жёсткое кресло у иллюминатора, и посадку на неуютную бетонку в Сталинграде в начале мая 75- го. В Ставрополь мы тогда летели, на свадьбу. Это один из тех типов, с которым у меня, если можно так выразиться, "особые отношения". Ещё когда я была совсем маленькой, они летали над тем местом, где я живу, на высоте около 6 км, и звук их ни с чем невозможно было спутать. И вот прошло уже 35 лет с тех пор, и нет больше той страны, и Ан - 24 давно не делают (кроме Китая и в усовершенствованной версии), а этот звук по прежнему я слышу с неба в том же месте. Голубое небо в солнечный летний день. Самолёт пролетает надо мной, и благодаря эффекту Допплера тон его звука при этом понижается... Какая - то светлая грусть... Я сейчас делаю как раз модельку Ан - 24. Но у меня технология своя собственная - у меня весовые копии из алюминия, у которых всё подвижно (кстати о материаловедении). |
ЁлыПалы |
(Тушка134 @ 01.01.2014 - время: 20:38)Я сейчас делаю как раз модельку Ан - 24. Но у меня технология своя собственная - у меня весовые копии из алюминия, у которых всё подвижно (кстати о материаловедении). и еще один навык, у вас просто золотые руки... а глушитель выточить можете? ![]() |
134А |
При наличии инструментов - да. |
ЁлыПалы |
(Тушка134 @ 01.01.2014 - время: 20:49)При наличии инструментов - да. В смысле токарного станочка в хозяйстве не хватает да? ![]() |