Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ушла эпоха..

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Ушла эпоха.. -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]

dogfred
(Тушка134 @ 25.12.2013 - время: 09:37)

Если интересно, могу рассказать о заносе у самолётов и борьбе с ним. В отличие от автомобилей, это моя "родная" тема.

Вряд ли это может быть интересно широкой публике.Мы как-то все больше на автомобилях. Мало кто из форумчан летает на собственных самолетах и мучается с заносами на взлетной полосе
134А
Собственного самолёта у меня нет. И я полагаю, что у большинства форумчан нет собственного леопарда. Однако обсуждение второго вопроса идёт активно. На форуме много тем, представляющих сугубо теоретический интерес.
alexalex83
(sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 18:31)
А мне нравилось . Сам хоть и не имею авто ,сужу чисто из отзывов моих коллег владевшими этой машиной . Помню делали огромную вывеску Лада центру и хозяин сделал нач. цеха не хилую скидку . Шеф ездил на ней и горя не знал (может машина попалась удачная?) , потом через полтора года наше начальство нарезалось на Новый год и директор убедил шефа поменять машину на двенашку вся в молдингах со спойлером .Вот с той шеф горя фапнул , постоянно гонял в сервис . Так потом он видел покупателя своей девятки через несколько лет , тот машине радовался , ремонты только плановые .

12- дурная копия 2109.
Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине.

А девятку все-таки немцы из Порше до ума доводили.
Gustav72
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20)
(sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 18:31)
А мне нравилось . Сам хоть и не имею авто ,сужу чисто из отзывов моих коллег владевшими этой машиной . Помню делали огромную вывеску Лада центру и хозяин сделал нач. цеха не хилую скидку . Шеф ездил на ней и горя не знал (может машина попалась удачная?) , потом через полтора года наше начальство нарезалось на Новый год и директор убедил шефа поменять машину на двенашку вся в молдингах со спойлером .Вот с той шеф горя фапнул , постоянно гонял в сервис . Так потом он видел покупателя своей девятки через несколько лет , тот машине радовался , ремонты только плановые .
12- дурная копия 2109.
Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине.

А девятку все-таки немцы из Порше до ума доводили.

Наверное вы правы, я в конструктивные особенности не вникал . просто констатирую факт . у меня даже закралась мысль что про проблемы 12-шки производитель знал заранее , иначе за каким он её нарядил как рождественскую ёлочку в пластмассовую лепнину ?
alexalex83
(sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 22:32)
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20)
(sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 18:31)
А мне нравилось . Сам хоть и не имею авто ,сужу чисто из отзывов моих коллег владевшими этой машиной . Помню делали огромную вывеску Лада центру и хозяин сделал нач. цеха не хилую скидку . Шеф ездил на ней и горя не знал (может машина попалась удачная?) , потом через полтора года наше начальство нарезалось на Новый год и директор убедил шефа поменять машину на двенашку вся в молдингах со спойлером .Вот с той шеф горя фапнул , постоянно гонял в сервис . Так потом он видел покупателя своей девятки через несколько лет , тот машине радовался , ремонты только плановые .
12- дурная копия 2109.
Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине.

А девятку все-таки немцы из Порше до ума доводили.
Наверное вы правы, я в конструктивные особенности не вникал . просто констатирую факт . у меня даже закралась мысль что про проблемы 12-шки производитель знал заранее , иначе за каким он её нарядил как рождественскую ёлочку в пластмассовую лепнину ?

Потому что головы у инженеров ВАЗа в ту эпоху были пластмассовым.
Не уловили они потребности людей,хорошо бы пошли и дальше девятки бы,если
ставить на днище железо хорошее (порогов тоже касается), движок чуть помощнее, да что-то типа АБС и подушек- простых и надежных.
revizor
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20)
12- дурная копия 2109.
Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине.

12-ка - копия 9-ки!?... 00056.gif
alexalex83
(revizor @ 30.12.2013 - время: 09:47)
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20)
12- дурная копия 2109.
Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине.
12-ка - копия 9-ки!?... 00056.gif

По сути - да.
Взяли насос и в выхлопную трубу ее надули. )))

ЗЫ. Несмотря на внешние различия- в 12 очень много от 2109 взято.
alexalex83
(revizor @ 30.12.2013 - время: 09:47)
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20)
12- дурная копия 2109.
Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине.
12-ка - копия 9-ки!?... 00056.gif

Кстати, несмотря на то что 12 "посвежее" на дороге их сейчас заметно поменьше чем 2109.
revizor
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 15:15)
(revizor @ 30.12.2013 - время: 09:47)
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20)
12- дурная копия 2109.
Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине.
12-ка - копия 9-ки!?... 00056.gif
По сути - да.
Взяли насос и в выхлопную трубу ее надули. )))

ЗЫ. Несмотря на внешние различия- в 12 очень много от 2109 взято.

Один вопрос - Вы сами, автомобилист?

Кстати, несмотря на то что 12 "посвежее" на дороге их сейчас заметно поменьше чем 2109.

Естественно, их меньше выпущено...
alexalex83
Автомобилист. Правда, давно ушедший от отечественного автопрома.
Но 2109 была)) Первая машина.

ЗЫ Выпущено 2112 меньше в сумме, но по последним их годам - сопоставимо.
Однако, гниют быстрее.
Еще слышал, что 21099 сгнивает быстрее 2109. (днище).
Злозайцев

хорошо бы пошли и дальше девятки бы,если
ставить на днище железо хорошее (порогов тоже касается)

Были такие в СССР экспортные варианты с лужоным днищем. Вот это вечные машинки.
to_become_senile.gif
revizor
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 17:43)
Автомобилист. Правда, давно ушедший от отечественного автопрома.
Но 2109 была)) Первая машина.
В этом случае странно слышать от Вас сказанное выше...

А у меня в пользовании из отечественного автопрома как раз единственная 12-ка, вернее то что от неё осталось, после переделки в ТоргМаше...

Однако, гниют быстрее.
Еще слышал, что 21099 сгнивает быстрее 2109. (днище).

Не могу сказать...

Это сообщение отредактировал revizor - 30-12-2013 - 18:09
alexalex83
(revizor @ 30.12.2013 - время: 18:05)
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 17:43)
Автомобилист. Правда, давно ушедший от отечественного автопрома.
Но 2109 была)) Первая машина.
В этом случае странно слышать от Вас сказанное выше...

А у меня в пользовании из отечественного автопрома как раз единственная 12-ка, вернее то что от неё осталось, после переделки в ТоргМаше...

Однако, гниют быстрее.
Еще слышал, что 21099 сгнивает быстрее 2109. (днище).
Не могу сказать...

Все познается в сравнении.
Мне , например, 12-не нравилась. Бочка- бочкой.
(Хотя, когда брал 2109 думал, что следующей возьму ее)

Те, кто ездил на 2109 и 2112 довольно долго-говорят , что фактически одна машина. Только 2112 подороже будет.
А по вашему, что принципиально поменял в 12?
revizor
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 18:12)
Все познается в сравнении.
Мне , например, 12-не нравилась. Бочка- бочкой.


Не, после ТоргМаша - это, скажем так, был несколько другой автомобиль который мог в легкую дать просраться иностранным собратьям...

(Хотя, когда брал 2109 думал, что следующей возьму ее)

А у меня получилось так, что после 626-ой мазды попала в руки эта двенаха...

Те, кто ездил на 2109 и 2112 довольно долго-говорят , что фактически одна машина. Только 2112 подороже будет.

На 9-ке ездил непродолжительное время, эпизодически.
Та 12-ка что сам владел, с серийной сравнивать по меньшей мере некорректно, т.к. от штатной остался кузов с резаными арками, блок двигателя, некоторые элементы подвески, да корпус торпеды с с кнопками, да разметкой приборов...
Сравнить адекватно на собственных ощущениях не имею возможности.

А по вашему, что принципиально поменял в 12?

Принципиально ничего.
Тогда это был совершенно другой автомобиль - Волга например...
alexalex83
Так о чем и речь.

Ваша 12 явно отличалась о серийной машины...

Но кому она могла дать фору?
Я после 2109 владел Маздой 3- 2 литра (150 лошадок) на механике (это для меня принципиально), сейчас- РАВ4 -152 лошадки, тоже механика..
Думаю, можно довести российскую машину (ту же 2109) до состояния в котором она может погоняться с ними, но цена ее будет((( а ресурс - совсем маленький.
revizor
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 18:34)
Так о чем и речь.

Ваша 12 явно отличалась о серийной машины...

Как-то так...

Но кому она могла дать фору?

Ну, со светофора, было дело, бэхи пыль глотали... 00005.gif

Маздой 3- 2 литра (150 лошадок)

Это что за мазда такая?
На них же движок 3,0 ставили только на американок 6-ой серии, ещё на Трибут.
З,2- не знаю мазды с таким двигателем.

на механике (это для меня принципиально)

А я ленивый стал, сейчас Нюска с вариатом...

Думаю, можно довести российскую машину (ту же 2109) до состояния в котором она может погоняться с ними, но цена ее будет((( а ресурс - совсем маленький.

О, это бесконечная тема...
alexalex83
1. в тех Бэхах надо бы поменять прокладку- что между рулем и сиденьем)))

2. Ревизор, вы просто невнимательно прочли - Мазда3 с двигателем - 2 литра. (150лс)
Самый толковый вариант для первой серии этих машинок.

3. Раскрутить 2109 до идеала?
Я бы за форсаж этих машин по уму сажал бы..Системы безопасности в наших машинах на нуле..Вот и бьются потом ребята, да других людей калечат(((
revizor
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 20:07)
1. в тех Бэхах надо бы поменять прокладку- что между рулем и сиденьем)))
Ну, я тут не при делах... 00047.gif

2. Ревизор, вы просто невнимательно прочли - Мазда3 с двигателем - 2 литра. (150лс) Самый толковый вариант для первой серии этих машинок.

Хороший двигатель, приемистый.
У меня с ним как раз 626-я была, правда лошадок чуть меньше в нем было при тех же 2 литрах...

3. Раскрутить 2109 до идеала?
Я бы за форсаж этих машин по уму сажал бы..Системы безопасности в наших машинах на нуле..Вот и бьются потом ребята, да других людей калечат(((

У товарища как раз была его первая "боевая" рейсерская 9-ка, раскачаная в итоге до 400 л.с., которая "порвала" не мало иномарок на 402 метрах..00003.gif
Дело в подходе к тюнингу.
Если ума хватает только чипануть, поставить "ведро" на выхлоп, а верхом "ума и сообразительности" приладить балон нитроса для впрыска - вопросов нет, камикадзе чистой воды.
Если же тюнинг грамотный, и автомобиль изначально готовится к определенному виду эксплуатации, то всё начинается с мелочей, и делается комплексно.
Но это уже другая история...

Это сообщение отредактировал revizor - 31-12-2013 - 08:08
Лузга
(Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34)
(sergei 1980 @ 24.12.2013 - время: 15:28)
Я одного не пойму-модели которые покупают нормально ,снимают с производства.
Выставляют другие более дорогие 00039.gif
Не знай попой думают 00039.gifМне полновестное слово, сказали просто не писать-я мягко ,попой думают 00003.gif
Лишь бы сейчас старую "Ниву" не сняли, у меня ещё есть планы на неё...

ВАЗ собирает 2123, а старые вариации "Нивы" собирают в Казахстане, кажется..

Вообще же, беда нашего автопрома не техническая отсталость, а поганое качество комплектующих
revizor
(Лузга @ 31.12.2013 - время: 08:45)
(Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34)
Лишь бы сейчас старую "Ниву" не сняли, у меня ещё есть планы на неё...

Добавить в неё немного от самолета?... 00003.gif




alexalex83
(Божидаръ @ 31.12.2013 - время: 09:21)
Ещё пацаном двадцатилетним стоял у истоков запуска этой машины. Бывало, что сутками с завода не выползали- так трудно давалось освоение. Уж очень новым и сложным был этот автомобиль для нас.

2109? Спасибо за машину!
alexalex83
(revizor @ 31.12.2013 - время: 07:59)
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 20:07)
1. в тех Бэхах надо бы поменять прокладку- что между рулем и сиденьем)))
Ну, я тут не при делах... 00047.gif
2. Ревизор, вы просто невнимательно прочли - Мазда3 с двигателем - 2 литра. (150лс) Самый толковый вариант для первой серии этих машинок.
Хороший двигатель, приемистый.
У меня с ним как раз 626-я была, правда лошадок чуть меньше в нем было при тех же 2 литрах...

3. Раскрутить 2109 до идеала?
Я бы за форсаж этих машин по уму сажал бы..Системы безопасности в наших машинах на нуле..Вот и бьются потом ребята, да других людей калечат(((
У товарища как раз была его первая "боевая" рейсерская 9-ка, раскачаная в итоге до 400 л.с., которая "порвала" не мало иномарок на 402 метрах..00003.gif
Дело в подходе к тюнингу.
Если ума хватает только чипануть, поставить "ведро" на выхлоп, а верхом "ума и сообразительности" приладить балон нитроса для впрыска - вопросов нет, камикадзе чистой воды.
Если же тюнинг грамотный, и автомобиль изначально готовится к определенному виду эксплуатации, то всё начинается с мелочей, и делается комплексно.
Но это уже другая история...

Хороший у Мазды3 движок был, согласен.
Я почему то немного грущу о своих старых машинах))


А вот 2109 до 400 лс- интересны подробности.
Ну а ресурс двигателя -меньше 10 тыщ?
Злозайцев

(Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34)
"Лишь бы сейчас старую "Ниву" не сняли, у меня ещё есть планы на неё..."

Самая лучшая первые выпуски 2121. А последние это уже не то пальто.
134А
(Злозайцев @ 31.12.2013 - время: 12:35)

(Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34)
"Лишь бы сейчас старую "Ниву" не сняли, у меня ещё есть планы на неё..."
Самая лучшая первые выпуски 2121. А последние это уже не то пальто.

Важно то, что первый вариант имел высокий порог задней двери. Его понижение ( в угоду удобства пользования багажником) ослабило кузов.

А длиннобазовые модификации вообще нелепы. Ведь главное достоинство Нивы - проходимость - неразрывно связано с её короткой базой.
Marinw
А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время?
134А
(Marinw @ 31.12.2013 - время: 13:16)
А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время?

На дорогах что - то не вижу. Но год назад моя бывшая дипломница, разбив "копейку", отдала её инженеру соседней кафедры, и он эксплуатирует её до сих пор.
avp
(Marinw @ 31.12.2013 - время: 13:16)
А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время?

Совсем недавно в СМИ было сообщение, что в заброшенном гараже нашли новую "копейку". Так вот, я часто вижу ее "вживую". Ездит. На ней даже номер старый: белым по черному. Сохранилась отлично.:-)
avp
(revizor @ 31.12.2013 - время: 07:59)
Дело в подходе к тюнингу.
Если ума хватает только чипануть, поставить "ведро" на выхлоп, а верхом "ума и сообразительности" приладить балон нитроса для впрыска - вопросов нет, камикадзе чистой воды.
Если же тюнинг грамотный, и автомобиль изначально готовится к определенному виду эксплуатации, то всё начинается с мелочей, и делается комплексно.
Но это уже другая история...

Всегда удивляло пристрастие некоторых товарищей к тюнингу. Нафига это надо? В машинах не спец, но в двухколесном транспорте, увеличение, скажем, объема "горшка" ведет к замене карбюратора, системы, зажигания, новой трансмиссии, укреплению рамы, новым амортизаторам и кое-чему еще по мелочам. В результате тюнигованный агрегат может стоить в разы больше стандартного варианта и дороже, чем новая машинка сравнимого объема двигателя. При несравнимом ресурсе.
134А
Это хорошо!
134А
(Божидаръ @ 31.12.2013 - время: 23:05)
Вдобавок принята программа довольно приличной модернизации этого внедорожника.

А что входит в эту программу?
revizor
(alexalex83 @ 31.12.2013 - время: 11:42)
А вот 2109 до 400 лс- интересны подробности.

Что именно?
Я всех нюансов вряд ли поведаю...

Ну а ресурс двигателя -меньше 10 тыщ?

Кто его знает, она же не для каждодневной эксплуатации была...
Вернее - стала.
После первого этапа доработки, она выдавала порядка 180-200 л.с. (точно не помню), тогда он ещё по городу на ней катался иногда. Впоследствии, с более глубокой доработкой, её стали перевозить на трале к месту гонок и обратно, т.к. для каждодневной езды она стало мало подходить (практически голый салон, кулачковая коробка, и т.д.)

Marinw

А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время?

У нас встречаются изредка, порой в очень даже не плохом состоянии...

avp

Всегда удивляло пристрастие некоторых товарищей к тюнингу. Нафига это надо?

Хобби такое...

В машинах не спец, но в двухколесном транспорте, увеличение, скажем, объема "горшка" ведет к замене карбюратора, системы, зажигания, новой трансмиссии, укреплению рамы, новым амортизаторам и кое-чему еще по мелочам.

Ну да, принцип абсолютно тот-же...

В результате тюнигованный агрегат может стоить в разы больше стандартного варианта и дороже, чем новая машинка сравнимого объема двигателя.

Это как правило- удовольствие не из дешевых.
dogfred
В связи с длительным отсутствием новых сообщений тема закрыта

Страницы: 12[3]

Архив форума Серьезный разговор -> Ушла эпоха..





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва