dogfred |
(Тушка134 @ 25.12.2013 - время: 09:37)
Вряд ли это может быть интересно широкой публике.Мы как-то все больше на автомобилях. Мало кто из форумчан летает на собственных самолетах и мучается с заносами на взлетной полосе |
134А |
Собственного самолёта у меня нет. И я полагаю, что у большинства форумчан нет собственного леопарда. Однако обсуждение второго вопроса идёт активно. На форуме много тем, представляющих сугубо теоретический интерес. |
alexalex83 |
(sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 18:31)А мне нравилось . Сам хоть и не имею авто ,сужу чисто из отзывов моих коллег владевшими этой машиной . Помню делали огромную вывеску Лада центру и хозяин сделал нач. цеха не хилую скидку . Шеф ездил на ней и горя не знал (может машина попалась удачная?) , потом через полтора года наше начальство нарезалось на Новый год и директор убедил шефа поменять машину на двенашку вся в молдингах со спойлером .Вот с той шеф горя фапнул , постоянно гонял в сервис . Так потом он видел покупателя своей девятки через несколько лет , тот машине радовался , ремонты только плановые . 12- дурная копия 2109. Дикое представление "инженеров" Ваза о роскошной машине. А девятку все-таки немцы из Порше до ума доводили. |
Gustav72 |
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20) (sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 18:31) А мне нравилось . Сам хоть и не имею авто ,сужу чисто из отзывов моих коллег владевшими этой машиной . Помню делали огромную вывеску Лада центру и хозяин сделал нач. цеха не хилую скидку . Шеф ездил на ней и горя не знал (может машина попалась удачная?) , потом через полтора года наше начальство нарезалось на Новый год и директор убедил шефа поменять машину на двенашку вся в молдингах со спойлером .Вот с той шеф горя фапнул , постоянно гонял в сервис . Так потом он видел покупателя своей девятки через несколько лет , тот машине радовался , ремонты только плановые . 12- дурная копия 2109. Наверное вы правы, я в конструктивные особенности не вникал . просто констатирую факт . у меня даже закралась мысль что про проблемы 12-шки производитель знал заранее , иначе за каким он её нарядил как рождественскую ёлочку в пластмассовую лепнину ? |
alexalex83 |
(sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 22:32) (alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20) (sxn2956715679 @ 28.12.2013 - время: 18:31) А мне нравилось . Сам хоть и не имею авто ,сужу чисто из отзывов моих коллег владевшими этой машиной . Помню делали огромную вывеску Лада центру и хозяин сделал нач. цеха не хилую скидку . Шеф ездил на ней и горя не знал (может машина попалась удачная?) , потом через полтора года наше начальство нарезалось на Новый год и директор убедил шефа поменять машину на двенашку вся в молдингах со спойлером .Вот с той шеф горя фапнул , постоянно гонял в сервис . Так потом он видел покупателя своей девятки через несколько лет , тот машине радовался , ремонты только плановые . 12- дурная копия 2109. Наверное вы правы, я в конструктивные особенности не вникал . просто констатирую факт . у меня даже закралась мысль что про проблемы 12-шки производитель знал заранее , иначе за каким он её нарядил как рождественскую ёлочку в пластмассовую лепнину ? Потому что головы у инженеров ВАЗа в ту эпоху были пластмассовым. Не уловили они потребности людей,хорошо бы пошли и дальше девятки бы,если ставить на днище железо хорошее (порогов тоже касается), движок чуть помощнее, да что-то типа АБС и подушек- простых и надежных. |
revizor |
(alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20)12- дурная копия 2109. 12-ка - копия 9-ки!?... ![]() |
alexalex83 |
(revizor @ 30.12.2013 - время: 09:47) (alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20) 12- дурная копия 2109. 12-ка - копия 9-ки!?... По сути - да. Взяли насос и в выхлопную трубу ее надули. ))) ЗЫ. Несмотря на внешние различия- в 12 очень много от 2109 взято. |
alexalex83 |
(revizor @ 30.12.2013 - время: 09:47) (alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20) 12- дурная копия 2109. 12-ка - копия 9-ки!?... Кстати, несмотря на то что 12 "посвежее" на дороге их сейчас заметно поменьше чем 2109. |
revizor |
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 15:15) (revizor @ 30.12.2013 - время: 09:47) (alexalex83 @ 28.12.2013 - время: 21:20) 12- дурная копия 2109. 12-ка - копия 9-ки!?... По сути - да. Один вопрос - Вы сами, автомобилист? Кстати, несмотря на то что 12 "посвежее" на дороге их сейчас заметно поменьше чем 2109. Естественно, их меньше выпущено... |
alexalex83 |
Автомобилист. Правда, давно ушедший от отечественного автопрома. Но 2109 была)) Первая машина. ЗЫ Выпущено 2112 меньше в сумме, но по последним их годам - сопоставимо. Однако, гниют быстрее. Еще слышал, что 21099 сгнивает быстрее 2109. (днище). |
Злозайцев |
хорошо бы пошли и дальше девятки бы,если ставить на днище железо хорошее (порогов тоже касается) Были такие в СССР экспортные варианты с лужоным днищем. Вот это вечные машинки. ![]() |
revizor |
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 17:43) Автомобилист. Правда, давно ушедший от отечественного автопрома. Но 2109 была)) Первая машина. В этом случае странно слышать от Вас сказанное выше... А у меня в пользовании из отечественного автопрома как раз единственная 12-ка, вернее то что от неё осталось, после переделки в ТоргМаше... Однако, гниют быстрее. Еще слышал, что 21099 сгнивает быстрее 2109. (днище). Не могу сказать... Это сообщение отредактировал revizor - 30-12-2013 - 18:09 |
alexalex83 |
(revizor @ 30.12.2013 - время: 18:05) (alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 17:43) Автомобилист. Правда, давно ушедший от отечественного автопрома. В этом случае странно слышать от Вас сказанное выше... Однако, гниют быстрее. Не могу сказать... Все познается в сравнении. Мне , например, 12-не нравилась. Бочка- бочкой. (Хотя, когда брал 2109 думал, что следующей возьму ее) Те, кто ездил на 2109 и 2112 довольно долго-говорят , что фактически одна машина. Только 2112 подороже будет. А по вашему, что принципиально поменял в 12? |
revizor |
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 18:12)Все познается в сравнении. Не, после ТоргМаша - это, скажем так, был несколько другой автомобиль который мог в легкую дать просраться иностранным собратьям... (Хотя, когда брал 2109 думал, что следующей возьму ее) А у меня получилось так, что после 626-ой мазды попала в руки эта двенаха... Те, кто ездил на 2109 и 2112 довольно долго-говорят , что фактически одна машина. Только 2112 подороже будет. На 9-ке ездил непродолжительное время, эпизодически. Та 12-ка что сам владел, с серийной сравнивать по меньшей мере некорректно, т.к. от штатной остался кузов с резаными арками, блок двигателя, некоторые элементы подвески, да корпус торпеды с с кнопками, да разметкой приборов... Сравнить адекватно на собственных ощущениях не имею возможности. А по вашему, что принципиально поменял в 12? Принципиально ничего. Тогда это был совершенно другой автомобиль - Волга например... |
alexalex83 |
Так о чем и речь. Ваша 12 явно отличалась о серийной машины... Но кому она могла дать фору? Я после 2109 владел Маздой 3- 2 литра (150 лошадок) на механике (это для меня принципиально), сейчас- РАВ4 -152 лошадки, тоже механика.. Думаю, можно довести российскую машину (ту же 2109) до состояния в котором она может погоняться с ними, но цена ее будет((( а ресурс - совсем маленький. |
revizor |
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 18:34)Так о чем и речь. Как-то так... Но кому она могла дать фору? Ну, со светофора, было дело, бэхи пыль глотали... ![]() Маздой 3- 2 литра (150 лошадок) Это что за мазда такая? На них же движок 3,0 ставили только на американок 6-ой серии, ещё на Трибут. З,2- не знаю мазды с таким двигателем. на механике (это для меня принципиально) А я ленивый стал, сейчас Нюска с вариатом... Думаю, можно довести российскую машину (ту же 2109) до состояния в котором она может погоняться с ними, но цена ее будет((( а ресурс - совсем маленький. О, это бесконечная тема... |
alexalex83 |
1. в тех Бэхах надо бы поменять прокладку- что между рулем и сиденьем))) 2. Ревизор, вы просто невнимательно прочли - Мазда3 с двигателем - 2 литра. (150лс) Самый толковый вариант для первой серии этих машинок. 3. Раскрутить 2109 до идеала? Я бы за форсаж этих машин по уму сажал бы..Системы безопасности в наших машинах на нуле..Вот и бьются потом ребята, да других людей калечат((( |
revizor |
(alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 20:07) 1. в тех Бэхах надо бы поменять прокладку- что между рулем и сиденьем))) Ну, я тут не при делах... ![]() 2. Ревизор, вы просто невнимательно прочли - Мазда3 с двигателем - 2 литра. (150лс) Самый толковый вариант для первой серии этих машинок. Хороший двигатель, приемистый. У меня с ним как раз 626-я была, правда лошадок чуть меньше в нем было при тех же 2 литрах... 3. Раскрутить 2109 до идеала? Я бы за форсаж этих машин по уму сажал бы..Системы безопасности в наших машинах на нуле..Вот и бьются потом ребята, да других людей калечат((( У товарища как раз была его первая "боевая" рейсерская 9-ка, раскачаная в итоге до 400 л.с., которая "порвала" не мало иномарок на 402 метрах.. ![]() Дело в подходе к тюнингу. Если ума хватает только чипануть, поставить "ведро" на выхлоп, а верхом "ума и сообразительности" приладить балон нитроса для впрыска - вопросов нет, камикадзе чистой воды. Если же тюнинг грамотный, и автомобиль изначально готовится к определенному виду эксплуатации, то всё начинается с мелочей, и делается комплексно. Но это уже другая история... Это сообщение отредактировал revizor - 31-12-2013 - 08:08 |
Лузга |
(Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34) (sergei 1980 @ 24.12.2013 - время: 15:28) Я одного не пойму-модели которые покупают нормально ,снимают с производства. Лишь бы сейчас старую "Ниву" не сняли, у меня ещё есть планы на неё... ВАЗ собирает 2123, а старые вариации "Нивы" собирают в Казахстане, кажется.. Вообще же, беда нашего автопрома не техническая отсталость, а поганое качество комплектующих |
revizor |
(Лузга @ 31.12.2013 - время: 08:45) (Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34) Лишь бы сейчас старую "Ниву" не сняли, у меня ещё есть планы на неё... Добавить в неё немного от самолета?... ![]() |
alexalex83 |
(Божидаръ @ 31.12.2013 - время: 09:21)Ещё пацаном двадцатилетним стоял у истоков запуска этой машины. Бывало, что сутками с завода не выползали- так трудно давалось освоение. Уж очень новым и сложным был этот автомобиль для нас. 2109? Спасибо за машину! |
alexalex83 |
(revizor @ 31.12.2013 - время: 07:59) (alexalex83 @ 30.12.2013 - время: 20:07) 1. в тех Бэхах надо бы поменять прокладку- что между рулем и сиденьем))) Ну, я тут не при делах... 2. Ревизор, вы просто невнимательно прочли - Мазда3 с двигателем - 2 литра. (150лс) Самый толковый вариант для первой серии этих машинок. Хороший двигатель, приемистый. 3. Раскрутить 2109 до идеала? У товарища как раз была его первая "боевая" рейсерская 9-ка, раскачаная в итоге до 400 л.с., которая "порвала" не мало иномарок на 402 метрах.. Хороший у Мазды3 движок был, согласен. Я почему то немного грущу о своих старых машинах)) А вот 2109 до 400 лс- интересны подробности. Ну а ресурс двигателя -меньше 10 тыщ? |
Злозайцев |
(Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34) "Лишь бы сейчас старую "Ниву" не сняли, у меня ещё есть планы на неё..." Самая лучшая первые выпуски 2121. А последние это уже не то пальто. |
134А |
(Злозайцев @ 31.12.2013 - время: 12:35)(Тушка134 @ 24.12.2013 - время: 20:34) Самая лучшая первые выпуски 2121. А последние это уже не то пальто. Важно то, что первый вариант имел высокий порог задней двери. Его понижение ( в угоду удобства пользования багажником) ослабило кузов. А длиннобазовые модификации вообще нелепы. Ведь главное достоинство Нивы - проходимость - неразрывно связано с её короткой базой. |
Marinw |
А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время? |
134А |
(Marinw @ 31.12.2013 - время: 13:16)А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время? На дорогах что - то не вижу. Но год назад моя бывшая дипломница, разбив "копейку", отдала её инженеру соседней кафедры, и он эксплуатирует её до сих пор. |
avp |
(Marinw @ 31.12.2013 - время: 13:16)А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время? Совсем недавно в СМИ было сообщение, что в заброшенном гараже нашли новую "копейку". Так вот, я часто вижу ее "вживую". Ездит. На ней даже номер старый: белым по черному. Сохранилась отлично.:-) |
avp |
(revizor @ 31.12.2013 - время: 07:59)Дело в подходе к тюнингу. Всегда удивляло пристрастие некоторых товарищей к тюнингу. Нафига это надо? В машинах не спец, но в двухколесном транспорте, увеличение, скажем, объема "горшка" ведет к замене карбюратора, системы, зажигания, новой трансмиссии, укреплению рамы, новым амортизаторам и кое-чему еще по мелочам. В результате тюнигованный агрегат может стоить в разы больше стандартного варианта и дороже, чем новая машинка сравнимого объема двигателя. При несравнимом ресурсе. |
134А |
Это хорошо! |
134А |
(Божидаръ @ 31.12.2013 - время: 23:05)Вдобавок принята программа довольно приличной модернизации этого внедорожника. А что входит в эту программу? |
revizor |
(alexalex83 @ 31.12.2013 - время: 11:42)А вот 2109 до 400 лс- интересны подробности. Что именно? Я всех нюансов вряд ли поведаю... Ну а ресурс двигателя -меньше 10 тыщ? Кто его знает, она же не для каждодневной эксплуатации была... Вернее - стала. После первого этапа доработки, она выдавала порядка 180-200 л.с. (точно не помню), тогда он ещё по городу на ней катался иногда. Впоследствии, с более глубокой доработкой, её стали перевозить на трале к месту гонок и обратно, т.к. для каждодневной езды она стало мало подходить (практически голый салон, кулачковая коробка, и т.д.) Marinw А "копеек" интересно еще сколько на ходу в настоящее время? У нас встречаются изредка, порой в очень даже не плохом состоянии... avp Всегда удивляло пристрастие некоторых товарищей к тюнингу. Нафига это надо? Хобби такое... В машинах не спец, но в двухколесном транспорте, увеличение, скажем, объема "горшка" ведет к замене карбюратора, системы, зажигания, новой трансмиссии, укреплению рамы, новым амортизаторам и кое-чему еще по мелочам. Ну да, принцип абсолютно тот-же... В результате тюнигованный агрегат может стоить в разы больше стандартного варианта и дороже, чем новая машинка сравнимого объема двигателя. Это как правило- удовольствие не из дешевых. |
dogfred |
В связи с длительным отсутствием новых сообщений тема закрыта |