Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Обойтись без ямочного ремонта

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Обойтись без ямочного ремонта -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: [1]2

dogfred
Как известно, у нас есть две основные проблемы - дураки и дороги. Есть и другие, но о них в другой раз. Итак, современная дорога - это асфальт, который надо постоянно ремонтировать. Ежегодно! Года 3-4 идет ямочный ремонт, потом все это срезается, и накладывается новый. Довольны дорожника - у них всегда есть работа. Довольны чиновники - гарантированно поступают бюджетные деньги. Довольны мелкие фирмочки-однодневки, поскольку через них идут откаты, да и им остается на хлеб с икрой. Плохо только нам, кому приходится латать подвеску, вытаскивать автомобиль из ям и провалов. И на поверхности лежит предложение нашей дорожной науке: "Сделайте такой асфальт, чтобы не латать его без конца!"
"У каждого человека есть свои увлечения. Однако, редко кто может похвастать таким хобби, как воплощение необычных идей в реальность. Таков Алексей Мырзин, пермский изобретатель. Одним из его творений стал серный бетон, применяя который можно навсегда забыть о ремонте дорожного покрытия." (с)

да, этот 60-летний изобретатель из Перми создал надежное покрытие, проверил на практике. Стоит зимой и летом, не колется и не сыпется дорога. Но вот дальше - стена! Именуется "серный бетон" . Аналогичный давно применяют в Канаде. Но наши ученые и чиновники отказываются.

Спрашивается, на кого же они работают, эти чиновники. ученые. дорожники? Или они считают нас дураками за то, что мы ездим по их ненадежным и недолговечным дорогам и молчим?
alexalex83
Не сочтите за флуд, анекдот навеет правильный ответ на вопрос ТС:

В Париже в патентное бюро обращается человек. Говорит, что изобрел двигатель для автомобилей, который работает не на бензине, а на воде. Проверили, действительно работает. Стали оформлять изобретение.
- В принципе, можем предложить вам два альтернативных варианта: оформить как одно изобретение или как два - мотор на воде и вода как горючее. Вы же специалист по горючему?
- Да, я очень много лет работал с нефтью в Саудовской Аравии. Там, кстати, и сделал свое изобретение.
- А почему вы там свое изобретение не запатентовали?
- Я пытался. Но когда я описал им свое изобретение, они мне тоже предложили два альтернативных варианта.
- Каких?
- Повешение или четвертование.
Злозайцев

Одним из его творений стал серный бетон, применяя который можно навсегда забыть о ремонте дорожного покрытия." (с)

Смотря ещё какова себестоимость такого материала. Включая транспортные расходы к месту укладки. А так изначально подушку нормально нужно делать дабы ям не образовывалось.
dogfred
"У серного бетона много положительных качеств. По словам пермяка, одним из главных плюсов является высокая, почти мгновенная скорость достижения оптимальных прочностных свойств бетона (стандартный бетон приобретает их за 28 дней). Небольшая установка, выпускающая тонну в час, будет сравнима по производительности и скорости с комплексом ЖБК." (с)

Автор предлагает не голую идею, а готовый продукт и технологию его производства и применения. Здравый смысл подсказывает, что нужно произвести опытную заливку двух - трех сотен км на дорогах разной интенсивности движения, и провести регистрацию состояния покрытия в течение года-двух. Сегодня бюджет ежегодно выделяет огромные суммы на ремонт, из которых еще и воруют половину. За державу-то обидно!
avp
(Злозайцев @ 03.12.2013 - время: 21:46)
. А так изначально подушку нормально нужно делать дабы ям не образовывалось.

Да, железобетонную плиту. И колейность перестанет быть проблемой и весной-осенью не нужно будет ограничивать в грузовиков нагрузку на ось.
dogfred
(avp @ 03.12.2013 - время: 22:30)
.[/QUOTE] Да, железобетонную плиту. И колейность перестанет быть проблемой и весной-осенью не нужно будет ограничивать в грузовиков нагрузку на ось.

Почему железобетонную плиту? Что-то о такой технологии не слышал. Конечно, дорога - это как бы слоеный пирог. Но чтобы туда и арматуру запихивали?... Мало верится в такое
Злозайцев

Почему железобетонную плиту? Что-то о такой технологии не слышал. Конечно, дорога - это как бы слоеный пирог. Но чтобы туда и арматуру запихивали?... Мало верится в такое

Есть дороги с бетонным покрытием. Вполне возможно что бетонное покрытие асфальтируется. А так следует нормальный слой щебня уложить перед асфальтированием. Ну там с учётом классификации почвы в той или иной географической местности.
дамисс
Серный бетон - вещь конечно хорошая, но он не сочетается с асфальтом из за разницы нагрева на солнце, а большинство дорог сейчас именно асфальтовые и латание серным бетоном приведёт лишь к разрушению.
джага-джага
Если я ничего не путаю, и речь идет о том пенсионере про которого я слышал, то он эту технологию не дарит, а продает. Плюс исследования показали, что сцепление у этого бетона с колесом хуже чем у обычного асфальта.
Ravsik
(dogfred @ 03.12.2013 - время: 23:08)
[QUOTE=avp , 03.12.2013 - время: 22:30].[/QUOTE] Да, железобетонную плиту. И колейность перестанет быть проблемой и весной-осенью не нужно будет ограничивать в грузовиков нагрузку на ось.[/QUOTE] Почему железобетонную плиту? Что-то о такой технологии не слышал. Конечно, дорога - это как бы слоеный пирог. Но чтобы туда и арматуру запихивали?... Мало верится в такое

В Штатах новые мистрали теперь только так и кладут: заливая арматуру, делают бетонку, а сверху тонкий слой асфальта.
Асфальт у них прикольный -черный и ночью отражается. Это заметно при переезде из Америки в Канаду - тут асфальт серый и обычный, без отражения.

Но честно говоря, по рассказам от дорог ожидал большего. То есть скоростные магистрали конечно почти безупречные, а чуть съедешь и всё - Советский Союз, те же ямы. Особенно в Торонто. И точно так же каждый год "дырки латают". Основную магистраль "401" ремонтируют от когда приехал, а те кто раньше приехал - говорят то же самое.

Тут шутка такая есть, когда с кем-то едешь, если колесо в яму провалится, говорят: "Будешь на Западе - там дороги улёт!! "
dogfred
(джага-джага @ 04.12.2013 - время: 10:40)
Если я ничего не путаю, и речь идет о том пенсионере про которого я слышал, то он эту технологию не дарит, а продает. Плюс исследования показали, что сцепление у этого бетона с колесом хуже чем у обычного асфальта.

Да дело не в этом пенсионере и даже не в серном бетоне. Нужны дороги, которые не требуют постоянного ремонта. Думаю, что эта задача поважнее, нежели. скажем. экспедиция на Марс. Есть Академия наук со своими многочисленными институтами. и есть очень важная прикладная задача - разработать надежное покрытие, стойкое в нашем климате и при наших транспортных нагрузках. Неужто не решаемая задача? Или она лоббируется теми, кто предпочитает без конца отрезать "кусок пирога" себе на поживу? Дума озабочена борьбой с курением, с однополым меньшинством, донорским материнством. А дороги - не нужны? нужны только дураки, на которых свалить можно все свои огрехи?
Angelofdown
(dogfred @ 04.12.2013 - время: 01:08)
[QUOTE=avp , 03.12.2013 - время: 22:30].[/QUOTE] Да, железобетонную плиту. И колейность перестанет быть проблемой и весной-осенью не нужно будет ограничивать в грузовиков нагрузку на ось.[/QUOTE] Почему железобетонную плиту? Что-то о такой технологии не слышал. Конечно, дорога - это как бы слоеный пирог. Но чтобы туда и арматуру запихивали?... Мало верится в такое

У нас в ХМАО дороги только так делают. И в Тюменской области, кстати, тоже. Роют траншею под дорогу, плотно закатывают песок. Насыпают щебень, укатывают его. Где-то между слоями у нас по канадской технологии укладывали плотный полиэтилен (или материал, очень похожий на него). Сверху железобетонные плиты. А уже сверху асфальт.Такая дорога остаётся ровной с начала 2000-х даже на болоте (я по ней несколько раз в месяц езжу).


По изобретению. Видимо, чиновники получают откаты за асфальтирование дорог, а с внедрением такого производства денежные потоки в их карманы уменьшатся или вообще иссякнут. Я, как тихий сторонник всяких радикальных методов, считаю, что надо вокруг этого изобретения поднять очень большой шум, чтобы как можно больше народа его заметили и требовали взять на вооружение. Типа общественной инициативы сделать. К сожалению, сколько бы мы не ругали чиновников, их не так-то просто подтолкнуть в правильном направлении движения "снизу". Зато после пинков вышестоящих начальников они становятся расторопными.

Вообще не знаю, как там насчет серного бетона, я впервые об этом слышу. Но ведь как-то делают дороги в той же Турции - по ним огромное количество машин ездит и они всегда в отличной состоянии. Но с другой стороны, у меня друг работал в лаборатории на асфальтовом заводе и он говорил, что с завода асфальт выходит очень хорошего качества. А укладывают его зачастую не по технологии: то в дождь, то слой меньше делают. А от этого очень многое зависит.
avp
(dogfred @ 03.12.2013 - время: 23:08)
[QUOTE=avp , 03.12.2013 - время: 22:30].[/QUOTE] Да, железобетонную плиту. И колейность перестанет быть проблемой и весной-осенью не нужно будет ограничивать в грузовиков нагрузку на ось.[/QUOTE] Почему железобетонную плиту? Что-то о такой технологии не слышал. Конечно, дорога - это как бы слоеный пирог. Но чтобы туда и арматуру запихивали?... Мало верится в такое

"Тут, скажу я вам, есть чем гордиться. У этих кудесников дорожного мастерства только слой асфальта составляет 64 см, а под ним еще куча всякой всячины, а именно железобетон 50 см, слой гравия двух видов 1,5 метра и слой песка."

http://pddavto.ru/stats/stat_6.php?vm=r&s=1
dogfred
Посмотрел массу материалов. Оказывается. дорожники тоже обеспокоены состоянием покрытий и настойчиво ищут пути решения проблемы.

"– Я считаю, что введение в асфальтовый бетон природного битума – одно из самых перспективных направлений в совершенствовании дорожного покрытия. Имея особую структуру, он в несколько раз повышает долговечность дорожного покрытия. В России всегда было очень много известных месторождений битумосодержащих пород – в разных точках страны известняк, доломит, песок, песчаник лежат, пропитанные битумом. В свое время были составлены каталоги месторождений, где в пластах лежит углеподобный жесткий битум. Его запасы в России исчисляются тысячами тонн.
- Однако сейчас практически все месторождения природного битума в России законсервированы. И при этом к нам на рынок рвется природный битум из республики Тринидад и Тобаго… "(с)

Они все ищут. В Тобаго, Канаде, в других местах. Свои не интересуют. И потому мы пока все по ямках да по ямкам...
Ravsik
Кстати, об "американских дорогах":
Я уже писал, что ожидал большего.
Тут мнение такое

"Дороги разбиты, тысячи мостов выглядят так, будто готовы рухнуть в любой момент. Электросеть устарела. Аэропорты и морские порты уже давно не справляются с потоком транспорта. Железные дороги представляют жалкое зрелище. Ураган Катрина показал насколько уязвимы американские плотины, система обеспечения питьевой водой давно отжила свой век."

отсюда

http://oko-planet.su/finances/financesnews...i-molitvah.html

Там старая таблица, но есть сноска на этот год в оригинале

http://www.infrastructurereportcard.org/a/#p/home

Вобщем, опять "двойка"
tomsoyer3
Это одно из направлений по экономии государственных средств.
Безумный Иван
(dogfred @ 03.12.2013 - время: 20:59)
Как известно, ...........

Здесь ключевые слова "Как известно" и "проверено на практике". Я уже очень хорошо знаю что как известно, Орбит защищает зубы от 12 признаков кариеса, а Тампакс нужен что бы лучше двигаться. Как правило, все это оказывается маркетинговым ходом. А Келдыш тот из Перми, заключил бы договор с каким-нибудь предприятием что сделает им вечные дороги с гарантией лет на 20. И на деньги этого предприятия сделал бы им дорогу для подъезда к проходной. В этом случае слава придет сама собой, и миллиардером он станет очень быстро. Но вот если дорога начнет разваливаться, придется неустойки платить. Готов он на такое?
arisona
Вот у нас в Эстонии вроде с виду делают по технологии, но дороги почему то всё равно разрушаются, а у финнов почему то нет. Оказывается всё очень просто. Как делают дорогу? Сначала объявляют тендер на строительство какого либо участка дороги, выбирается самый дешёвый подрядчик и начинается работа. После завершения работ, фирма даёт гарантию в 2-3 года и...всё. После окончания гарантийного срока обычно начинается латание дыр и трещин.
А у финнов по другому, там такой порядок, что та фирма что построила дорогу, затем и обслуживает её по договору. Т.е. фирме становится выгодно строить дорогу долговечную, а не только до истечения срока гарантии, т.к. потом, на обслуживании они могут значительно экономить свои средства..
А так, любые строительные фирмы ищут возможности как можно больше сэкономить на строительстве, используя самый дешёвый материал, отклонения от технологий и пр. А в итоге страдает качество..
Stealls
тогда не будет ежегодных "ремонтов", а следовательно откатов, хлеба с икрой...
Sea Harrier
(dogfred @ 03.12.2013 - время: 23:08)
[QUOTE=avp , 03.12.2013 - время: 22:30].[/QUOTE] Да, железобетонную плиту. И колейность перестанет быть проблемой и весной-осенью не нужно будет ограничивать в грузовиков нагрузку на ось.[/QUOTE] Почему железобетонную плиту? Что-то о такой технологии не слышал. Конечно, дорога - это как бы слоеный пирог. Но чтобы туда и арматуру запихивали?... Мало верится в такое

Запихивали. В Белоруссии было много таких дорог. И не только в Белоруссии. Эти дороги проектировались как резервные ВПП, на них были участки по 1,5-2 км прямые и без разделителя.
Антиванильная Белка
начнем считать с чего?
варианты есть - латать старую дорогу. так у фирм, имеющих контракт, он же не случайно взят. Ибо сколько каких ям на дороге надо покрыть, сколько перекрыли , сколько с талой водой смоется - все из серии фантастики для бюджета и благолепия для местных властей. кто их там знает, этих ям сколько перекрыли, и сколько списали. Перестилание определенного участка дороги - уже хуже вариант для компании, тут километраж и ширина +-= площади, воровать меньше , чем от неопределенного количества ям. Где возможность - был анекдот такой, в тесном кругу - ну когда я задал девушке вопрос, что такое асфальт - кто ж знал, что специализацию по маркам присадок для асфальтов сама защитила? - это не обо мне, но я понимаю в стоимости присадок и их действии на основной материал. и где здесь возможности для ... И я понимаю,почему тендеры у нас выиграли те, после которого дороги,хоть, не через год расползутся, но не на 10 лет гарантии и обслуживания. Не слышала об этой технологии, может, действительно выгодно и интересно. Главное, поломать структуру местных органов власти - интересно мне в карман, проводить действительно честные тендеры, ну ведь есть отрасли, где они такие, и потом выбирать из того, что себя оправдало на опыте
_Al_
(dogfred @ 03.12.2013 - время: 23:08)
[QUOTE=avp , 03.12.2013 - время: 22:30].[/QUOTE] Да, железобетонную плиту. И колейность перестанет быть проблемой и весной-осенью не нужно будет ограничивать в грузовиков нагрузку на ось.[/QUOTE] Почему железобетонную плиту? Что-то о такой технологии не слышал. Конечно, дорога - это как бы слоеный пирог. Но чтобы туда и арматуру запихивали?... Мало верится в такое

Есть дороги, в народе называемые бетонки.
Чаще всего они строятся в военных целях. Автомобилям по ним ездить не очень здорово - тыкдык-тыкдык на стыках плит...))

Асфальт поверх бетона укладывается на пролётных строениях мостов и эстакад. Когда дорога идёт по грунту, подушкой служат песок и щебень.
Случаи, когда проваливается подушка и образуются ямы не так часты, на самом деле.
В подавляющем большинстве случаев проблема в качестве самого асфальта, который не выдерживает нагрузки. Колейность - результат износа, в основном из-за шипованной резины (ещё бывает колейность из-за нагрева асфальта в летнее время и его продавливания большегрузами). А ямки образуются из трещин, в которые попадает вода, замерзает, расширяет трещину, затем края трещины разрушаются.

Дорожники строят дороги на основании проектов, которые разрабатываются на основании нормативных документов и иначе быть не может. Нормативные документы в большой массе устарели, а работа по внедрению новых идёт довольно медленно.
dogfred
(_Al_ @ 28.02.2014 - время: 17:17)
[/QUOTE] Есть дороги, в народе называемые бетонки.
Чаще всего они строятся в военных целях. Автомобилям по ним ездить не очень здорово - тыкдык-тыкдык на стыках плит...))
. А ямки образуются из трещин, в которые попадает вода, замерзает, расширяет трещину, затем края трещины разрушаются.

Дорожники строят дороги на основании проектов, которые разрабатываются на основании нормативных документов и иначе быть не может. Нормативные документы в большой массе устарели, а работа по внедрению новых идёт довольно медленно.

Но если нормативные документы устарели. то чем занимается ФДА -Федеральное дорожное агентство? Разве в его функции не входит постоянное совершенствование типов дорожных материалов, схем покрытий? Где литые эмульсионно-минеральные смеси, новые дорожные одежды? В структуре ФДА есть Управление научно-технических исследований УНИИиИО, чего ж не разрабатывает? мы же на дорогах видим одно и т о же: либо ямки поверх смолы гравием с песком засыпают, либо всю дорогу кусками по несколько км сдирают сверху и новое покрытие. Такое же, хватает на 2 года
Dakini
У нас чуть-ли не каждая вторая дорога живет меньше 2ух лет((
tschir
(dogfred @ 03.12.2013 - время: 22:20)
Автор предлагает не голую идею, а готовый продукт и технологию его производства и применения. Здравый смысл подсказывает, что нужно произвести опытную заливку двух - трех сотен км на дорогах разной интенсивности движения, и провести регистрацию состояния покрытия в течение года-двух. Сегодня бюджет ежегодно выделяет огромные суммы на ремонт, из которых еще и воруют половину. За державу-то обидно!

Здравый смысл подсказывает, что если бы и в самом деле этот чудо-бетон был так хорош им давно бы уже заинтересовались коммерческие организации - делать внутренние дороги, подъезды, стоянки...
Дед бы уже озолотился.
Тут что-то не так...
dogfred
(tschir @ 02.03.2014 - время: 01:34)
[/QUOTE] Здравый смысл подсказывает, что если бы и в самом деле этот чудо-бетон был так хорош им давно бы уже заинтересовались коммерческие организации - делать внутренние дороги, подъезды, стоянки...
Дед бы уже озолотился.
Тут что-то не так...

Я вам скажу - что здесь не так. Есть ФДА РФ, то есть госструктура, отвечающая за состояние дорожных покрытий в стране. Естественно, специалисты этой структуры обязаны знать, что в мире делается в этом направлении. С чего начинается любой НИОКР? С литературного обзора, то есть собирается вся информация по данной проблеме, намечаются пути ее решения, и дальше как обычно -эксперименты, пробная эксплуатация, доработка и готовое изделие и технология.
У что-что, а качество асфальта известно в стране всем. Так что ж это агентство не занимается своим прямым делом, коль скоро весь ремонт и применяемые материалы те же, что и полвека назад? СМИ сообщают об экспериментах за рубежом со старыми покрышками, крошка из которых в дело идет. Полиэтиленовая тара в качестве наполнителя... Да много есть сообщений. Вот только ФДА об этом видимо не догадывается.
Goша
(alexalex83 @ 03.12.2013 - время: 21:02)
Не сочтите за флуд, анекдот навеет правильный ответ на вопрос ТС:

В Париже в патентное бюро обращается человек. Говорит, что изобрел двигатель для автомобилей, который работает не на бензине, а на воде. Проверили, действительно работает. Стали оформлять изобретение.
- В принципе, можем предложить вам два альтернативных варианта: оформить как одно изобретение или как два - мотор на воде и вода как горючее. Вы же специалист по горючему?
- Да, я очень много лет работал с нефтью в Саудовской Аравии. Там, кстати, и сделал свое изобретение.
- А почему вы там свое изобретение не запатентовали?
- Я пытался. Но когда я описал им свое изобретение, они мне тоже предложили два альтернативных варианта.
- Каких?
- Повешение или четвертование.

Кстати, это не так далеко от истины. Так Тесла придумал и испытал автомобиль, который вообще работает без какого либо топлива... Так его обвинили в колдовстве...
dogfred
(Goша @ 02.03.2014 - время: 13:57)
/QUOTE] Кстати, это не так далеко от истины. Так Тесла придумал и испытал автомобиль, который вообще работает без какого либо топлива... Так его обвинили в колдовстве...

Хороший пример.Говорят. что когда дорожникам и строителям предложили, с целью снижения ежегодных расходов на ремонт, делать дорожное покрытие на молнии, они тоже отказались наотрез. А ведь здорово было бы - вжик, открыли молнию -и пожалуйста , трубы с теплой водой перед глазами.Режь, вари.
Не приняли. Говорят, коэффициенты упадут, особенно в зимнее время.
- Vampire -
(dogfred @ 03.12.2013 - время: 20:59)
Как известно, у нас есть две основные проблемы - дураки и дороги. Есть и другие, но о них в другой раз. Итак, современная дорога - это асфальт, который надо постоянно ремонтировать. Ежегодно! Года 3-4 идет ямочный ремонт, потом все это срезается, и накладывается новый. Довольны дорожника - у них всегда есть работа. Довольны чиновники - гарантированно поступают бюджетные деньги. Довольны мелкие фирмочки-однодневки, поскольку через них идут откаты, да и им остается на хлеб с икрой. Плохо только нам, кому приходится латать подвеску, вытаскивать автомобиль из ям и провалов. И на поверхности лежит предложение нашей дорожной науке: "Сделайте такой асфальт, чтобы не латать его без конца!"
"У каждого человека есть свои увлечения. Однако, редко кто может похвастать таким хобби, как воплощение необычных идей в реальность. Таков Алексей Мырзин, пермский изобретатель. Одним из его творений стал серный бетон, применяя который можно навсегда забыть о ремонте дорожного покрытия." (с)

да, этот 60-летний изобретатель из Перми создал надежное покрытие, проверил на практике. Стоит зимой и летом, не колется и не сыпется дорога. Но вот дальше - стена! Именуется "серный бетон" . Аналогичный давно применяют в Канаде. Но наши ученые и чиновники отказываются.

Спрашивается, на кого же они работают, эти чиновники. ученые. дорожники? Или они считают нас дураками за то, что мы ездим по их ненадежным и недолговечным дорогам и молчим?

Давно уже считаю что есть только одна беда - дураки ибо умный человек не стал бы класть горячий асфальт в лужу имитируя тем самым работу по устранению ям и выбоин. На долго ли такого "ремонта" хватает?
Inquisitor6789
(dogfred @ 02.03.2014 - время: 17:13)
Говорят, коэффициенты упадут, особенно в зимнее время.

Полагаю, что речь идет про коэффициенты откатов?
_Al_
(dogfred @ 28.02.2014 - время: 18:44)
Но если нормативные документы устарели. то чем занимается ФДА -Федеральное дорожное агентство? Разве в его функции не входит постоянное совершенствование типов дорожных материалов, схем покрытий? Где литые эмульсионно-минеральные смеси, новые дорожные одежды? В структуре ФДА есть Управление научно-технических исследований УНИИиИО, чего ж не разрабатывает? мы же на дорогах видим одно и т о же: либо ямки поверх смолы гравием с песком засыпают, либо всю дорогу кусками по несколько км сдирают сверху и новое покрытие. Такое же, хватает на 2 года

Вы правы, входит.
Чем они занимаются можно посмотреть на их сайте, какие контракты ими заключены по НИОКР тоже там можно найти.
Всё это идёт очень медленно и со скрипом.
Однако, надо заметить, что изменения есть. По крайней мере в СПб и области ситуация улучшается - и немало нового строят-реконструируют, и качество ремонтов заметно улучшилось.
Кроме того появляются и контракты жизненного цикла - ту же "Скандинавию" будут реконструировать по принципу ГЧП, подрядчик будет содержать дорогу и получать оплату работ постепенно, по мере эксплуатации.
tomsoyer3
(arisona @ 27.02.2014 - время: 09:32)
Вот у нас в Эстонии вроде с виду делают по технологии, но дороги почему то всё равно разрушаются, а у финнов почему то нет. Оказывается всё очень просто. Как делают дорогу? Сначала объявляют тендер на строительство какого либо участка дороги, выбирается самый дешёвый подрядчик и начинается работа. После завершения работ, фирма даёт гарантию в 2-3 года и...всё. После окончания гарантийного срока обычно начинается латание дыр и трещин.
А у финнов по другому, там такой порядок, что та фирма что построила дорогу, затем и обслуживает её по договору. Т.е. фирме становится выгодно строить дорогу долговечную, а не только до истечения срока гарантии, т.к. потом, на обслуживании они могут значительно экономить свои средства..
А так, любые строительные фирмы ищут возможности как можно больше сэкономить на строительстве, используя самый дешёвый материал, отклонения от технологий и пр. А в итоге страдает качество..

Подобная практика используется и в Германии. Там тоже очень хорошие дороги. Могу предположить, что на так называемый ямочный ремонт можно постоянно списывать затраты, которые прекрасно расхищать.
Marinw
Давно читала такую притчу. Человек изобрёл небьющейся стеклянный стакан. Производители стекла купили у него патент на изобретение и спрятали в сейф. Им производить такую продукцию не выгодно.
И еще шутка. Почему пластиковая бутылка не разрушается 100 лет, а асфальт на дороге приходится ремонтировать каждый год?
Sea Harrier
(- Vampire - @ 02.03.2014 - время: 21:22)
Давно уже считаю что есть только одна беда - дураки ибо умный человек не стал бы класть горячий асфальт в лужу имитируя тем самым работу по устранению ям и выбоин. На долго ли такого "ремонта" хватает?

Почему бы не сделать таким образом. Попал в яму, вызвал ДПС, оформил, твоя страховая отремонтировала тебе машину, а организация у которой был подряд на строительство дороги, оплачивает и ремонт авто, и ремонт дороги, и услуги страховщиков. Короче, плохо сделал, плохо обслуживаешь, тогда ремонтируй за свой счет все машины в округе. Причем ремонт должен оплачиваться без понижающих коэффициентов. Реальную стоимость. Ну понятно, что имеется ввиду ходовка.
Tuyan
Давно пора от асфальта отказаться в пользу бетона!

Страницы: [1]2

Архив форума Серьезный разговор -> Обойтись без ямочного ремонта





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва