Нужны ли плацкартные вагоны? |
||
Всего голосов: 0 |
Falcok |
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 22:49)Ха. А в Германии Вы ездили на поездах? Не хотите за 200 евро ездить из Питера в Москву? И это еще бюджетный вариант. В Казахстане в 2 раза дешевле при том же сервисе.. В германии кстати плацкарта нет, |
sxn3129578223 |
(Falcok @ 14.11.2013 - время: 22:52) (sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 22:49) Ха. А в Германии Вы ездили на поездах? Не хотите за 200 евро ездить из Питера в Москву? И это еще бюджетный вариант. В Казахстане в 2 раза дешевле при том же сервисе.. В германии кстати плацкарта нет, В Казахстане, может, и дешевле. Ну, а у нас вот теперь тоже плацкарта дорогого не будет и вообще никакого не будет. |
Falcok |
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 22:55)В Казахстане, может, и дешевле. Ну, а у нас вот теперь тоже плацкарта дорогого не будет и вообще никакого не будет. Да и хрен с ним, РЖД ломит цены каждый год и вечно ноет, якобы убыточные, при этом проводникам платят копейки.. |
tschir |
(sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 21:12)А вообще удивляюсь нашим людям. Зарабатывают какие-то копейки, но при этом каждое лето последние деньги отвозят в Турцию, в кредит покупают автомобили, даже телефоны, не жалко им лишнюю тысячу за билет отдать. Я понимаю ещё, если речь идёт о самолёте, тогда экономия времени может дать большую экономию, чем трата этого времени на поездку на поезде, но нет едят на том же поезде, получает какие-то 40.000, но едет в купе. Большинству не по карману даже плацкарты. То, что для москвича "жалкие 40000", для некоторых жителей моего города - зарплата за пол-года. Приводят в пример Германию - нет там плацкартных вагонов? Зато там полно "общих" по нашей классификации. Ну нет в Германии, да и во всей Европе маршрута, чтоб неделю ехать. Зачем им спальные места? На самолете летать? А что бы сказали москвичи, если бы ближайший аэродром был не во Внуково, а, скажем, в Рязани? Вот мне до аэропорта 4 часа ехать на поезде. Я считаю беда не в вагонах, а в РЖД. Ломят цены как контуженные. Каким вот образом билет в купе в 6 раз дороже билета в автобусе по тому же маршруту? |
sxn3129578223 |
(tschir @ 15.11.2013 - время: 02:03) (sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 21:12) А вообще удивляюсь нашим людям. Зарабатывают какие-то копейки, но при этом каждое лето последние деньги отвозят в Турцию, в кредит покупают автомобили, даже телефоны, не жалко им лишнюю тысячу за билет отдать. Я понимаю ещё, если речь идёт о самолёте, тогда экономия времени может дать большую экономию, чем трата этого времени на поездку на поезде, но нет едят на том же поезде, получает какие-то 40.000, но едет в купе. Большинству не по карману даже плацкарты. То, что для москвича "жалкие 40000", для некоторых жителей моего города - зарплата за пол-года. Приводят в пример Германию - нет там плацкартных вагонов? Зато там полно "общих" по нашей классификации. Ну нет в Германии, да и во всей Европе маршрута, чтоб неделю ехать. Зачем им спальные места? На самолете летать? А что бы сказали москвичи, если бы ближайший аэродром был не во Внуково, а, скажем, в Рязани? Вот мне до аэропорта 4 часа ехать на поезде. Я считаю беда не в вагонах, а в РЖД. Ломят цены как контуженные. Каким вот образом билет в купе в 6 раз дороже билета в автобусе по тому же маршруту? По поводу 40.000 просьба не обижаться. А по поводу Германии так и есть, о чём писал выше. А из какого Вы города? Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 04:57 |
Вендал |
Вообще то плацкарт - анахронизм.. Рано или поздно он уйдет в прошлое.. Что касаемо цен.. РЖД не устанавливает цены на билеты.. РЖД предоставляет состав и инфраструктуру.. Цены назначают регионы. |
Stealls |
на него же цена в 2 раза ниже купейного, и большинство, особенно, пожилых людей ездит именно в плацкарте. да и я в нем катаюсь. |
Tuyan |
Пока большая часть населения бедна, такие вагоны нужно оставить! |
Свой вариант |
А чо, никто еще не считал, что себестоимость поездки одного пассажира в двухэтажном вагоне ниже, чем в плацкартном? Для сравнения. Двухэтажный - 64 пассажира Плацкарт - 54, т.е. на десять меньше, а локомотиву, пофик, что тот вагон, что этот, да и сервис на уровне CВ никто не предлагает Счего-бы, купейной двухэтажке быть дороже плацкарта? Из-за названия? Ну дак обзовите двухэтажку для себя плацкартом и закончите уже этот бессмысленный спор))) |
Свой вариант |
(Tuyan @ 15.11.2013 - время: 11:30)Пока большая часть населения бедна, такие вагоны нужно оставить! Бред. Почему так, см. постом выше )))))) |
Сосед.2012 |
(Вендал @ 15.11.2013 - время: 09:39)Вообще то плацкарт - анахронизм.. Рано или поздно он уйдет в прошлое.. Не согласен, ИМХО никуда не уйдет нужная и правильная штука. Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело, а вот 10 - 15 часов самое то, на сидячем месте более 5-ти часов ИМХО трудновато, нужно лежачее и тут плацкарт который в 2-а раза дешевле чем купе самое то даже для пресловутого среднего класса. А есть и те для кого цена определяющая. В общем я думаю плацкарт безусловно нужен и идеологический верен! |
Mamont |
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 12:45)Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело А если с тобой едут вахтовики с работы то весело |
Сосед.2012 |
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:24)А чо, никто еще не считал, что себестоимость поездки одного пассажира в двухэтажном вагоне ниже, чем в плацкартном? надо также посчитать и то что двухэтажный вагон дороже одноэтажного. Стоимость переделки путей (туннели, линии электропередачи и.т.д.) Двухэтажный вагон менее устойчив, а значит скорость его меньше, а это может быть критично для графика движения, когда поезда часто догоняют графики, а по путям будет идти состав сдерживающий всех кто сзади ну и думаю много еще нюансов и по стоимости и по организации. Я не думаю что на круг двухэтажные поезда будут эффективны. |
sergei 1980 |
(Mamont @ 15.11.2013 - время: 12:49) (Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 12:45) Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело А если с тобой едут вахтовики с работы то весело А людям рядом-соседям поверьте мне не весело ![]() |
ЁлыПалы |
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:24)Двухэтажный - 64 пассажира С того, что в нашей жизни все только дорожает и никак не иначе, не будут в новенькой "двухэтажке" билеты стоить по цене плацкарта, ее новизну нужно отбивать с удвоенной скоростью, ну и раз в год потихоньку цены будут приподнимать все выше и выше... |
Сосед.2012 |
(Mamont @ 15.11.2013 - время: 12:49) (Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 12:45) Конечно двое трое суток ехать в плацкарте тяжело А если с тобой едут вахтовики с работы то весело Я в студенческие годы ездил проводником в стройотряде, так что видел и зэков откинувшихся по 15 человек в вагоне, и возвращавшихся с заработков с Северов и геологов с песнями под гитару всю ночь ... В общем бывает весело, бывает не очень. Но кстати геологов с рюкзаками и гитарами в каком-нить условном Сапсане, я почему то слабо представляю, как то они там не органично смотрятся, а вот в плацкарте представляю сейчас очень ярко, как живые сидят ... ![]() Эх, где они сейчас, годы годы ... ![]() |
Свой вариант |
(ЁлыПалы @ 15.11.2013 - время: 12:53) (VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:24) Двухэтажный - 64 пассажира С того, что в нашей жизни все только дорожает Дык их и без того задерут, вне зависимости от этажности, зато ездить будет удобнее. 2 Сосед.2012 надо также посчитать и то что двухэтажный вагон дороже одноэтажного. Стоимость переделки путей (туннели, линии электропередачи и.т.д.) Двухэтажный вагон менее устойчив, а значит скорость его меньше, а это может быть критично для графика движения, когда поезда часто догоняют графики, а по путям будет идти состав сдерживающий всех кто сзади ну и думаю много еще нюансов и по стоимости и по организации. Я не думаю что на круг двухэтажные поезда будут эффективны Высота - на 50 см выше, скорость - Москва - Адлер - до 160 км в час, никакой переделки не требуется, да и на большинстве трасс где катаются плацкарты скорость сейчас намного ниже. Да, вы про вес забыли .......... он в пересчете на одного пассажира в двухэтажке меньше (64-66 тонн, против 57-59 для плацкарты) так что и расход энергии для перевозки одного юзверя у двухэтажек тоже меньше. Все остальное зависит только от жадности перевозчика. Так он свое урвет при любом раскладе, будут двухэтажки или нет. ну и раз в год потихоньку цены будут приподнимать все выше и выше... Значит если оставить плацкарт - этого не будет? Не смешите мою попу, она и так смешная ...... |
Сосед.2012 |
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 13:30)Высота - на 50 см выше, скорость - Москва - Адлер - до 160 км в час, никакой переделки не требуется, да и на большинстве трасс где катаются плацкарты скорость сейчас намного ниже. ну и раз в год потихоньку цены будут приподнимать все выше и выше... Значит если оставить плацкарт - этого не будет? я видел двухэтажные вагоны, визуально они не на 50 см выше, но вообще не знаю, хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет. и 160 км/ч это какой то спецпоезд, мы ж говорим об обычных путях. Про вес тоже выглядит как то сомнительно, вагон больше, людей перевозит больше, а весит меньше он из люминия что ли? Ну в целом, если пролазит в тоннели, то пусть ездит, я не против! ))))) |
Свой вариант |
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 13:39)я видел двухэтажные вагоны, визуально они не на 50 см выше, но вообще не знаю, хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет. Ну что за человек? Нет чтобы самому все найти и посчитать - он вопросы спрашивает .....)))))) хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет. Ога ........ посчитай высоту штанги электровоза и сделай выводы)))))) Вывод тока один - полная ерунда. 50 см. - это из открытой информации, она ниразу не засекречена. и 160 км/ч это какой то спецпоезд, мы ж говорим об обычных путях. Ранее "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва - Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/07/2013/866462.shtml Значит с меньшей скоростью они едить не могут, что-ле? Вывод тока один - полная ерунда. Про вес тоже выглядит как то сомнительно, вагон больше, людей перевозит больше, а весит меньше он из люминия что ли? Включи математику ....... 64 тонны на 64 пассажира - 1т/ч 58 тонн на 54 пассажира - 1.074 т/ч Вывод тока один - полная ерунда. Иле, каквареант, оппонент плохо читать умеет. |
Свой вариант |
Для справки, кому лень искать самому. Высота контактного провода над уровнем верха головок рельсов должна быть не ниже 6 250 мм на станциях и 5 750 мм на перегонах, чтобы обеспечить соответствующее расстояние от находящегося под напряжением провода до наиболее высокой части подвижного состава. Наибольшая допустимая высота контактного провода установлена 6 800 мм. Таким образом, вертикальные перемещения контактного провода на перегонах могут быть не более 105 см, а на станциях не более 55 см и указанные величины должны быть соблюдены в любых условиях. Два яруса полноразмерных купе (они утратили лишь багажные полки) уместили в вагоне высотой 5,5 метра. На вопрос, возникающий, когда заходит речь о двухэтажных вагонах: будут ли они задевать контактный провод, - твердо отвечаем: не будут. |
sxn3129578223 |
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 12:25) (Tuyan @ 15.11.2013 - время: 11:30) Пока большая часть населения бедна, такие вагоны нужно оставить! Бред. Почему так, см. постом выше )))))) Насколько понимаю, в этих двухэтажках - купе и никто не будет делать билеты в них по цене плацкарта. А потом, кто ещё производить будет такие вагоны? скрытый текст Кстати, с условиями вступления в ВТО, как согласуется такое намерение? PS: Цены в любом случае будут расти на все виды перевозок, но в купе они всегда будут выше, чем в плацкарте. Нет? Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 14:13 |
Свой вариант |
(sxn3129578223 @ 15.11.2013 - время: 14:02)А потом, кто ещё производить будет такие вагоны? Российские железные дороги получили от Тверского вагоностроительного завода первый поезд дальнего следования, целиком состоящий из двухэтажных вагонов (12 купейных, один штабной, один СВ и вагон-ресторан). Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/07/2013/866462.shtml 17 июля 2013 г. |
Sinnerbi |
(VASKA @ 15.11.2013 - время: 13:51)
Да Бог с ней грамотой то. Щас читать писать не надо - в гаджетах всё на кнопках нарисовано. Давайте лучше посчитаем. Ну не нагрузки на реборды при скорости 160 конечно, а всего лишь что нам ближе и понятней - деньги. Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей, а плацкарта 1920 руб. всё в тот же поезд Москва - Адлер. При этом в плацкарте на 3ю полку можно 3 мешка картошки положить, чтоб с голоду не пропасть отдыхавши, а вот в 2х этажном вагоне полок для багажа ваще нет. Дык может оставить таки плацкарт ? |
sxn3129578223 |
Так смотрим... скрытый текст Ок. Плацкарта нет. Какова реальная стоимость билетов в купе? скрытый текст Так, забиваем номер поезда на сайте http://www.tutu.ru/ 3600 билет стоит от Москвы до Адлера, это минимум, время в пути 25 часов. Между тем, на плацкарте сейчас можно за 2100 доехать. Я понимаю, что некоторым здесь разница не заметна. Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 14:42 |
Шахтер |
Плацкарты нужны. Много на них езжу. Сраное купе ничем не лучше плацкарта, только дороже. Если убрать плацкарты - народ станет ездить на чуркабусах, потому как сидячие там сопоставимы по цене с РЖД, а купе никто купить не сможет. Ржд давно пора реформировать. уволить весь руководящий состав РЖД и дочерних компаний и пригласить менеджеров из европы для управления. Потому как тот феерический звездец, который сейчас представляет собой РЖД должен быть уничтожен любой ценой. |
Сосед.2012 |
[QUOTE=VASKA , 15.11.2013 - время: 13:51]Нет чтобы самому все найти и посчитать - он вопросы спрашивает .....)))))) [/QUOTE] ну спросить же проще и живой диалог завязывается! ))) [QUOTE][QUOTE]хотя и 50 см это критическое увеличение, в большинство туннелей не пройдет.[/QUOTE] Ога ........ посчитай высоту штанги электровоза и сделай выводы)))))) Вывод тока один - полная ерунда. 50 см. - это из открытой информации, она ниразу не засекречена.[/QUOTE] Причем тут штанга электровоза, я не о Подмосковных туннелях говорю, а о тех которые километров за 500 от Москвы начинаются, протяженность электрифицированных путей нас очень мала, вся Сибирь ездит на тепловозах, и там вагоны по высоте в тоннелях проходят впритык. [QUOTE][QUOTE]и 160 км/ч это какой то спецпоезд, мы ж говорим об обычных путях.[/QUOTE] [QUOTE]Ранее "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" ОАО "Российские железные дороги") сообщала, что двухэтажные вагоны войдут в состав скоростного поезда Москва - Адлер (скорость до 160 км/ч), который планируется пустить на данном направлении в августе 2013г.[/QUOTE] Так это когда будет то, только в августе 2013-го. Первый поезд уехал 01/11/2013, как он там развивает 160 км не знаю, но едет он столько же сколько и обычный поезд 25 часов (обычный 26), причем есть у меня подозрение что обычный делает больше остановок, подозрение по той причине что у двухэтажного их маловато. http://russian.rt.com/article/17668 [QUOTE]Значит с меньшей скоростью они едить не могут, что-ле? Вывод тока один - полная ерунда. [/QUOTE] если он едет с меньшей скоростью, то и не фиг писать 160 км./час. Вывод поспешный и ошибочный. Сапсан вот заявлена скорость 200 км/ч, он с ней и ездит. [QUOTE] [QUOTE]Про вес тоже выглядит как то сомнительно, вагон больше, людей перевозит больше, а весит меньше он из люминия что ли?[/QUOTE] Включи математику ....... 64 тонны на 64 пассажира - 1т/ч 58 тонн на 54 пассажира - 1.074 т/ч [/QUOTE] Включаю математику, машинист поезда должен прицепить к своему составу вагоны, один вагон весит 58 тонн и вмещает 54 человека с багажом, второй 64 тонны и 64 человека с багажом, Вывод, второй вагон тяжелее и к тепловозу можно прицепить меньшее количество вагонов ибо мощность тепловоза ограничена. [QUOTE]Вывод тока один - полная ерунда. Иле, каквареант, оппонент плохо читать умеет.[/QUOTE] Окончательный и правильный вывод - надо просчитывать эффективность с учетом стоимости всего прооекта. Оппонент постоянно делалает поспешные и ошибочные выводы используя вместо расчетов хотелки. Рекомендации: Больше внимания уделять практике, не зацикливаться только на теоретических расчетах. Это сообщение отредактировал Сосед.2012 - 15-11-2013 - 15:57 |
avp |
(Шахтер @ 15.11.2013 - время: 14:38)Если убрать плацкарты - народ станет ездить на чуркабусах, потому как сидячие там сопоставимы по цене с РЖД, а купе никто купить не сможет. "...И Вечный жид по-прежнему будет скитаться по земле... – Вечный жид никогда больше не будет скитаться! – сказал вдруг великий комбинатор, обводя собравшихся веселым взором." Сейчас автобусы постепенно "прижимают". Запретили принимать-высаживать пассажиров вне автовокзалов; не уверен, но уже ввели или хотя ввести продажу билетов по паспортам; всякие лицензии, страховки... Комбинаторам из РЖД конкурент-автобус не нужен. Кстати, с введением "Сапсана", передового во всех отношениях поезда, как-то незаметно из расписания исчезли часть электричек и "сидячих" поездов... |
Безумный Иван |
(Falcok @ 14.11.2013 - время: 22:23) (sxn3129578223 @ 14.11.2013 - время: 21:12) В разы дешевле плацкарт. Какие блин разы. Самолет Питер - Иваново стоит 3200 руб. Плацкарт - 2200.. Ради интереса посмотрел цены. Питер - Иваново. Самый дешевый самолет 23 декабря 3 225 руб. Остальные все дороже. В среднем 4000 руб. Поезд. На завтра. ![]() Если брать не фирменный поезд, купе дешевле самолета, который такой попадается раз в два месяца. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 15-11-2013 - 17:42 |
sxn3129578223 |
(avp @ 15.11.2013 - время: 16:42) (Шахтер @ 15.11.2013 - время: 14:38) Если убрать плацкарты - народ станет ездить на чуркабусах, потому как сидячие там сопоставимы по цене с РЖД, а купе никто купить не сможет. "...И Вечный жид по-прежнему будет скитаться по земле... – Вечный жид никогда больше не будет скитаться! – сказал вдруг великий комбинатор, обводя собравшихся веселым взором." Сейчас автобусы постепенно "прижимают". Запретили принимать-высаживать пассажиров вне автовокзалов; не уверен, но уже ввели или хотя ввести продажу билетов по паспортам; всякие лицензии, страховки... Комбинаторам из РЖД конкурент-автобус не нужен. Кстати, с введением "Сапсана", передового во всех отношениях поезда, как-то незаметно из расписания исчезли часть электричек и "сидячих" поездов... Не будет автобусов, будут маршрутки, они и сейчас уже есть. В любом случае, если у человека тупо нет денег на проезд в купе, он в нём не поедет, хотят того в РЖД или нет. PS: Автобусы исчезнуть не могут. Просто потому, что железная дорога не обеспечивает рейсы в пределах региона, электрички разве что, но они убыточны и будут исчезать, как Вы правильно сказали. Поэтому тупо поедут с пересадками. Это сообщение отредактировал sxn3129578223 - 15-11-2013 - 17:57 |
avp |
(sxn3129578223 @ 15.11.2013 - время: 17:52)Не будет автобусов, будут маршрутки, они и сейчас уже есть. В любом случае, если у человека тупо нет денег на проезд в купе, он в нём не поедет хотят того в РЖД или нет. Вот и гоняют "Газели" между городами и областями. ИМХО, складывается впечатдение, что для РЖД пассажирские перевозки совсем не приоритетны, и прибыль к ним идет совсем из других источников... Причем прибыль, позволяющая Якунину строить усадьбы, которым могут позавидовать американские миллиардеры. Кстати, в США даже контейнеры перевозят "в два этажа". |
Сосед.2012 |
(avp @ 15.11.2013 - время: 18:08)Вот и гоняют "Газели" между городами и областями. ИМХО, складывается впечатдение, что для РЖД пассажирские перевозки совсем не приоритетны, и прибыль к ним идет совсем из других источников... Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток. |
Falcok |
(Crazy Ivan @ 15.11.2013 - время: 17:40)Если брать не фирменный поезд, купе дешевле самолета, который такой попадается раз в два месяца. Самолет ходит регулярно |
Falcok |
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 18:13)Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток. Ага, и строительство жилья в Москве убыточно, и продажа нефти убыточная, полная страна энтузиастов.. А российские миллиардеры деньги перепродажей мыла заработали. |
Сосед.2012 |
(Falcok @ 15.11.2013 - время: 18:15) (Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 18:13) Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток. Ага, и строительство жилья в Москве убыточно, и продажа нефти убыточная, полная страна энтузиастов.. Falcok зависть Вас съест изнутри, не давайте ей завладеть собой - это плохое чувство. |
sxn3129578223 |
(Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 19:04) (Falcok @ 15.11.2013 - время: 18:15) (Сосед.2012 @ 15.11.2013 - время: 18:13) Ну вообще так и есть, пассажирские перевозки для РЖД убыточны, прибыль они получают с грузовых перевозок, а с пассажирских - убыток. Ага, и строительство жилья в Москве убыточно, и продажа нефти убыточная, полная страна энтузиастов.. Falcok зависть Вас съест изнутри, не давайте ей завладеть собой - это плохое чувство. Ну, а во сколько обходится перегон поезда Москва-Адлер? Скажем, пусть в нем будет 10 вагонов плацкартных и 10 купейных. В самом дешёвом варианте это даст 2,2 миллиона рублей выручки. Персонал вагона - это, очевидно, копейки. Возможно, даже, что их зарплата покроется выручкой от продаж в вагоне-ресторане... А вот само перемещение вагона сколько стоит? Плюс сам вагон, поделим его стоимость на средний срок службы (многие вагоны с советских времен ходят ещё). И чего, неужто в минусе окажемся? |