Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума Серьезный разговор, Нужны ли плацкартные вагоны?, , Плацкарты очень нужны.При замене на двухэтажные поезда взлетят цены. И ладно еще, если плацкарты будут двухэт
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Нужны ли плацкартные вагоны?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Нужны ли плацкартные вагоны? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 123[4]


Нужны ли плацкартные вагоны?

Всего голосов: 0


Lileo
Плацкарты очень нужны.

При замене на двухэтажные поезда взлетят цены.
И ладно еще, если плацкарты будут двухэтажными заменять, а не шестиместными купе, как грозятся. Тесное купе с тремя полками в ряд - вот где ужас. Мы вдвоем ездим и всегда удобно - покупаешь 2 места одно над другим (обычные или боковушки - не так важно), и все - никто к тебе не лезет, не подсаживается, дрыхнуть не мешает. А с тремя полками так уже не прокатит.
Кроме того мне плацкарты больше нравятся - там открытое пространство, а в купе тесно и клаустрофобно, а если 6 человек, то совсем плохо.

Если цены на поезда взлетят до небес, то будет очень печально. Потому что на самолеты я в любом случае не пересяду (боюсь летать), а в автобусах сутки и больше ехать очень тяжко.

Вообще было бы здорово, если бы наши РЖД брали пример с Финляндии в плане соотношения комфорта и цены. Или чтоб вообще покупали их так называемые плацкартные вагоны (по нашему - это уже почти СВ) и продавали на них недорогие билеты). Ширина колеи у нас со времен Российской империи сохранилась, вроде, одинаковая, так что можно было бы покупать - их вагоны подходят к нашим дорогам.
Sorques
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20)
При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена.

Зачастую удешевляется цена продукта, он делается более массовым и доступным, а за счет количества проданного увеличиваются прибыли...
Безумный Иван
(Sorques @ 27.08.2014 - время: 03:05)
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20)
При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена.
Зачастую удешевляется цена продукта, он делается более массовым и доступным, а за счет количества проданного увеличиваются прибыли...

Где-то в параллельной вселенной. Прибыль увеличилась и капиталист решил снизить цены на свой товар. А работники его видя понижение цен придут к нему с просьбой снизить им зарплату всвязи с удешевлением жизни.
ih5656
не ездил паровозами уже лет 15.
Безмерно счастлив данному факту.
Мавзон
О плацкартных поездах, воспоминания кошмарные, как и о коммунальных квартирах. В пригородных поездках электрички стали значительно дороже маршруток, плюс везде идиотские турникеты, челночащие контролёры, орущие торговцы, неадекваты с телегами - что то неладно ныне в Железнодорожном Королевстве.
Sorques
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 06:05)
Где-то в параллельной вселенной. Прибыль увеличилась и капиталист решил снизить цены на свой товар. А работники его видя понижение цен придут к нему с просьбой снизить им зарплату всвязи с удешевлением жизни.

Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней?
Falcok
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20)
И не должно зависеть от себестоимости. При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена.

С наркобизнесом каким-то путаешь. Капитализм - просто общее слово, в цивилизованных странах цены на товары первой необходимости контролируются гос-вом,
Безумный Иван
(Falcok @ 27.08.2014 - время: 22:24)
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20)
И не должно зависеть от себестоимости. При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена.
С наркобизнесом каким-то путаешь. Капитализм - просто общее слово, в цивилизованных странах цены на товары первой необходимости контролируются гос-вом,
СССР был таким цивилизованным государством
Государство неэффективный собственник и экономику государству доверять нельзя.

Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 27-08-2014 - 22:29
Безумный Иван
(Sorques @ 27.08.2014 - время: 14:22)
Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней?

Выгоднее продавать 10 яблок по 10 руб.
Falcok
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:28)
СССР был таким цивилизованным государством
Государство неэффективный собственник и экономику государству доверять нельзя.

Гос-во не устанавливает цены, а поддерживает их не выше определенного разумного уровня.. Как например в США на бензин
ps2000
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:30)
(Sorques @ 27.08.2014 - время: 14:22)
Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней?
Выгоднее продавать 10 яблок по 10 руб.

Не купят. Потому как дорого. По цене 5 р покупателей больше будет
Безумный Иван
(Falcok @ 27.08.2014 - время: 22:31)
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:28)
СССР был таким цивилизованным государством
Государство неэффективный собственник и экономику государству доверять нельзя.
Гос-во не устанавливает цены, а поддерживает их не выше определенного разумного уровня.. Как например в США на бензин

Разумный уровень будет чей разум решать? Государственный или рыночный разум?
Безумный Иван
(ps2000 @ 27.08.2014 - время: 22:44)
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:30)
(Sorques @ 27.08.2014 - время: 14:22)
Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней?
Выгоднее продавать 10 яблок по 10 руб.
Не купят. Потому как дорого. По цене 5 р покупателей больше будет

Раньше покупали и теперь будут покупать.
dogfred
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:28)
[/QUOTE
Государство неэффективный собственник и экономику государству доверять нельзя.

Государству в лице своего парламента не обязательно быть собственником. Задача госаппарата состоит в ценовом регулировании и предотвращении монополизации в отдельной отрасли или подотрасли хозяйства.
Простой пример: в связи с известными акциями США и ЕС парламент России принял решение снизить долю импорта продовольствия, восстановить те производства (особенно в оборонке), в которых высока доля поставок из-за рубежа. При этом речь не идет о восстановлении совхозов и национализации заводов. Но управлять процессом реализации данной задачи будет именно парламент, СФ, президент. То есть государственная власть.
Venera78
как же без плацкартов
Москва - Смоленск, например
в купе? слишком круто
электричка? слишком долго
ps2000
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:49)
Раньше покупали и теперь будут покупать.

Раньше покупали 3 яблока по 10 р. У остальных денег не хватало. Нет больше 3-х покупателей на яблоки по 10 р. 00064.gif
Сама_по_себе
(dogfred @ 25.08.2014 - время: 22:29)
Считаю, что сказки министерства транспорта про двухэтажные вагоны пока остаются лишь декларацией. Сегодняшние вагоны еще не скоро сменятся чем-то другим


ОАО "Федеральная пассажирская компания" запускает новый тип вагонов. Новые 2-этажные вагоны начали курсировать по маршруту Москва – Адлер в составе поезда №104 с 30 октября 2013 г. (отправлением из Адлера) и с 1 ноября 2013 г. (отправлением из Москвы). С 7 февраля 2014 года данный поезд объявлен некурящим.

источник

Лично я видела его в этом году, а наши соседи по этажу на нем приехали.
Безумный Иван
(ps2000 @ 27.08.2014 - время: 23:52)
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:49)
Раньше покупали и теперь будут покупать.
Раньше покупали 3 яблока по 10 р. У остальных денег не хватало. Нет больше 3-х покупателей на яблоки по 10 р. 00064.gif

Простой пример. Когда в Питере открывали завод FORD, повсеместно звучали заявления что когда их станут делать у нас, цена снизится на 30%. Просчитали себестоимость, логистику. И что в итоге? Когда первые Форды сошли с конвейера стоить они стали на 10% дороже. Где логика? А логики нет. Цена устанавливается ровно такая, за которую будут покупать. И ни копейкой меньше.
Безумный Иван
(Сама_по_себе @ 08.09.2014 - время: 22:53)
Лично я видела его в этом году, а наши соседи по этажу на нем приехали.

Ехал я в таком поезде из Рязани в Москву. Цены как в купе. Дешевле двухэтажные вагоны не стали.
Dr. Duce
Спрос рождает предложение - почему бы не добавить к нынешнему парку вагонов новые, а плацкарт при этом никуда не удалять, пока есть желающие ими пользоваться? Рынок (уровень продаж билетов) покажет.
ЛеРТ
В архив, в связи с длительным отсутствием сообщений

Страницы: 123[4]

Архив форума Серьезный разговор -> Нужны ли плацкартные вагоны?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва