Нужны ли плацкартные вагоны? |
||
Всего голосов: 0 |
Lileo |
Плацкарты очень нужны. При замене на двухэтажные поезда взлетят цены. И ладно еще, если плацкарты будут двухэтажными заменять, а не шестиместными купе, как грозятся. Тесное купе с тремя полками в ряд - вот где ужас. Мы вдвоем ездим и всегда удобно - покупаешь 2 места одно над другим (обычные или боковушки - не так важно), и все - никто к тебе не лезет, не подсаживается, дрыхнуть не мешает. А с тремя полками так уже не прокатит. Кроме того мне плацкарты больше нравятся - там открытое пространство, а в купе тесно и клаустрофобно, а если 6 человек, то совсем плохо. Если цены на поезда взлетят до небес, то будет очень печально. Потому что на самолеты я в любом случае не пересяду (боюсь летать), а в автобусах сутки и больше ехать очень тяжко. Вообще было бы здорово, если бы наши РЖД брали пример с Финляндии в плане соотношения комфорта и цены. Или чтоб вообще покупали их так называемые плацкартные вагоны (по нашему - это уже почти СВ) и продавали на них недорогие билеты). Ширина колеи у нас со времен Российской империи сохранилась, вроде, одинаковая, так что можно было бы покупать - их вагоны подходят к нашим дорогам. |
Sorques |
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20)При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена. Зачастую удешевляется цена продукта, он делается более массовым и доступным, а за счет количества проданного увеличиваются прибыли... |
Безумный Иван |
(Sorques @ 27.08.2014 - время: 03:05) (Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20) При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена. Зачастую удешевляется цена продукта, он делается более массовым и доступным, а за счет количества проданного увеличиваются прибыли... Где-то в параллельной вселенной. Прибыль увеличилась и капиталист решил снизить цены на свой товар. А работники его видя понижение цен придут к нему с просьбой снизить им зарплату всвязи с удешевлением жизни. |
ih5656 |
не ездил паровозами уже лет 15. Безмерно счастлив данному факту. |
Мавзон |
О плацкартных поездах, воспоминания кошмарные, как и о коммунальных квартирах. В пригородных поездках электрички стали значительно дороже маршруток, плюс везде идиотские турникеты, челночащие контролёры, орущие торговцы, неадекваты с телегами - что то неладно ныне в Железнодорожном Королевстве. |
Sorques |
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 06:05)Где-то в параллельной вселенной. Прибыль увеличилась и капиталист решил снизить цены на свой товар. А работники его видя понижение цен придут к нему с просьбой снизить им зарплату всвязи с удешевлением жизни. Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней? |
Falcok |
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20)И не должно зависеть от себестоимости. При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена. С наркобизнесом каким-то путаешь. Капитализм - просто общее слово, в цивилизованных странах цены на товары первой необходимости контролируются гос-вом, |
Безумный Иван |
(Falcok @ 27.08.2014 - время: 22:24) (Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 01:20) И не должно зависеть от себестоимости. При капитализме цены рыночные и чем выше спрос, тем выше цена. С наркобизнесом каким-то путаешь. Капитализм - просто общее слово, в цивилизованных странах цены на товары первой необходимости контролируются гос-вом, СССР был таким цивилизованным государством Государство неэффективный собственник и экономику государству доверять нельзя. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 27-08-2014 - 22:29 |
Безумный Иван |
(Sorques @ 27.08.2014 - время: 14:22)Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней? Выгоднее продавать 10 яблок по 10 руб. |
Falcok |
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:28)СССР был таким цивилизованным государством Гос-во не устанавливает цены, а поддерживает их не выше определенного разумного уровня.. Как например в США на бензин |
ps2000 |
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:30) (Sorques @ 27.08.2014 - время: 14:22) Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней? Выгоднее продавать 10 яблок по 10 руб. Не купят. Потому как дорого. По цене 5 р покупателей больше будет |
Безумный Иван |
(Falcok @ 27.08.2014 - время: 22:31) (Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:28) СССР был таким цивилизованным государством Гос-во не устанавливает цены, а поддерживает их не выше определенного разумного уровня.. Как например в США на бензин Разумный уровень будет чей разум решать? Государственный или рыночный разум? |
Безумный Иван |
(ps2000 @ 27.08.2014 - время: 22:44) (Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:30) (Sorques @ 27.08.2014 - время: 14:22) Так ее при снижение цены можно увеличить еще больше...продавать 3 яблока по 10 руб и продавать 10 яблок по 5 руб, при себестоимости в 1 руб....что выгодней? Выгоднее продавать 10 яблок по 10 руб. Не купят. Потому как дорого. По цене 5 р покупателей больше будет Раньше покупали и теперь будут покупать. |
dogfred |
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:28)[/QUOTE Государству в лице своего парламента не обязательно быть собственником. Задача госаппарата состоит в ценовом регулировании и предотвращении монополизации в отдельной отрасли или подотрасли хозяйства. Простой пример: в связи с известными акциями США и ЕС парламент России принял решение снизить долю импорта продовольствия, восстановить те производства (особенно в оборонке), в которых высока доля поставок из-за рубежа. При этом речь не идет о восстановлении совхозов и национализации заводов. Но управлять процессом реализации данной задачи будет именно парламент, СФ, президент. То есть государственная власть. |
Venera78 |
как же без плацкартов Москва - Смоленск, например в купе? слишком круто электричка? слишком долго |
ps2000 |
(Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:49)Раньше покупали и теперь будут покупать. Раньше покупали 3 яблока по 10 р. У остальных денег не хватало. Нет больше 3-х покупателей на яблоки по 10 р. ![]() |
Сама_по_себе |
(dogfred @ 25.08.2014 - время: 22:29)Считаю, что сказки министерства транспорта про двухэтажные вагоны пока остаются лишь декларацией. Сегодняшние вагоны еще не скоро сменятся чем-то другим ОАО "Федеральная пассажирская компания" запускает новый тип вагонов. Новые 2-этажные вагоны начали курсировать по маршруту Москва – Адлер в составе поезда №104 с 30 октября 2013 г. (отправлением из Адлера) и с 1 ноября 2013 г. (отправлением из Москвы). С 7 февраля 2014 года данный поезд объявлен некурящим. источник Лично я видела его в этом году, а наши соседи по этажу на нем приехали. |
Безумный Иван |
(ps2000 @ 27.08.2014 - время: 23:52) (Crazy Ivan @ 27.08.2014 - время: 22:49) Раньше покупали и теперь будут покупать. Раньше покупали 3 яблока по 10 р. У остальных денег не хватало. Нет больше 3-х покупателей на яблоки по 10 р. Простой пример. Когда в Питере открывали завод FORD, повсеместно звучали заявления что когда их станут делать у нас, цена снизится на 30%. Просчитали себестоимость, логистику. И что в итоге? Когда первые Форды сошли с конвейера стоить они стали на 10% дороже. Где логика? А логики нет. Цена устанавливается ровно такая, за которую будут покупать. И ни копейкой меньше. |
Безумный Иван |
(Сама_по_себе @ 08.09.2014 - время: 22:53)Лично я видела его в этом году, а наши соседи по этажу на нем приехали. Ехал я в таком поезде из Рязани в Москву. Цены как в купе. Дешевле двухэтажные вагоны не стали. |
Dr. Duce |
Спрос рождает предложение - почему бы не добавить к нынешнему парку вагонов новые, а плацкарт при этом никуда не удалять, пока есть желающие ими пользоваться? Рынок (уровень продаж билетов) покажет. |
ЛеРТ |
В архив, в связи с длительным отсутствием сообщений |