Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Какое будущее у нашего прошлого ?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Какое будущее у нашего прошлого ? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 12[3]4

Marinw
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 16:54)
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 02:51)
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 01:52)
Представил смешных но при этом вполне грамотных полудурков ничего кроме букв не понимающих в тексте )) и как они зазубривают сталинские речи и решения съездов )) вот ржака про "мыслящих" людей которые якобы были нужны хоть какой-то власти в Этой стране ))
Вы зазубривали сталинские речи или решения съездов?.
Если нет, то приведите свидетельства тех, кто это делал.
В противном случае, люди с такой фантазией пишут научно-фантастические произведения.
ну что за нелепые претензии, доказывать должен тот кто сделал утверждение ))

вот когда вы сможете доказать что Сталину были якобы нужны якобы некие грамотные граждане, когда докажете свои слова про то что якобы "тогда" были якобы нужны именно мыслящие люди а именно сейчас в отличие от "тогда" якобы нужны только рабы (заодно уточните про каких именно "господ" вы пишите)- тогда и продолжим ))

а пока вы совершенно верно о себе сказали- вы бездоказательная псевдо-научная фантастка ))

[

Как здесь научились сваливать с больной головы на здоровую. Это Вы написали - зазубривали речи Сталины (то есть это Ваше утверждение). Я попросила подтвердите Ваше утверждение.
И что мне пишут в ответ - Доказывать должен тот, кто сделал утверждение. Сделали Вы, а доказывать Вам непонятно что должна я.
А вот о том, что Сталину нужны были грамотные люди - это мое утверждение.
Попробую доказать, в отличии от некоторых на оппонента в споре это перекладывать не буду.

В СССР кроме очного образования существовало вечернее и заочное. Учились миллионы людей. Так вот для них создавали все условия. Предоставлялись отпуска, специально для сдачи вступительных экзаменов. Руководитель предприятия обязан был предоставить два раза в год оплачиваемый отпуск работнику для сдачи сессии. Иначе руководителя наказывали. На написание диплома четыре месяца оплачиваемый отпуск. Студент заочник, вечерник мог полгода летать по всему СССР за пол цены.
То есть государство брало на себя дополнительные расходы, чтобы готовить как можно больше специалистов.
(если тут будут колкости - отвечу отдельно).
Кто такие господа? Это наши олигархи - 110 семей владеющие 35% национальных богатств. И управленцев они возьмут из своей среды. И нужны им не специалисты, а простые исполнители. Вы не обратили внимание, что у нас сейчас масса студентов, в основном на платных отделениях (бизнес для руководителей вузов), которые кончают институты и становятся никому не нужны.
Билл Баклуши
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 15:54)
вот когда вы сможете доказать что Сталину были якобы нужны якобы некие грамотные граждане, когда докажете свои слова про то что якобы "тогда" были якобы нужны именно мыслящие люди а именно сейчас в отличие от "тогда" якобы нужны только рабы (заодно уточните про каких именно "господ" вы пишите)- тогда и продолжим ))

Скажите, а что все, что постороено в сталинское время, строили тупые дилетанты? Абсолютно неграмотные, не умеющие мыслить люди? Именно они, эта група олигофренов эвакуировала на Урал заводы и запускала их
в нечеловеческих условиях Великой Отечественной войны. По вашему академик П.Капица, проживший много лет в Англии, - полный профан, не умеющий мыслить. Список можно продолжать до бесконечности. Грамотные люди нужны были всегда, в любой стране и при любых режимах. И , поверьте, все они были достаточно мыслящими людьми. А вот умение ими управлять, манипулировать - это своего рода талант и Сталин обладал им в полной мере.
defloratsia
(Sinnerbi @ 18.10.2013 - время: 12:44)
Так так ли уж бесполезно изучение истории?

если это не история, а пропаганда патриотизма, то это очень полезно... особо если у народа нет причин не любить свою страну и не доверять ее руководителям...
в нашей стране, к сожалению, история - абсолютно не нужная наука... ну знаете вы про Мальту и Павла Первого, понимаете, как об русского Ваню в очередной раз вытерли ноги, дальше-то что?
куда воевать отправят, туда и пойдете, не вы, так ваши дети...
Marinw
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 16:54)
вот когда вы сможете доказать что Сталину были якобы нужны якобы некие грамотные граждане, .

А полная ликвидация безграмотности.
С этим будете спорить?
А вот в последней переписи появилась графа - Умеете ли Вы читать и писать?
За какие-то менее 20 лет после СССР появилось много людей, которые не умеют читать и писать. Пример того, что нынешним господам грамотные не нужны
меринда
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 08:54)
(defloratsia @ 18.10.2013 - время: 07:26)
великий Александр Македонский завоевал огромные земли - он кто? герой или тварь, вломившаяся на чужие земли, убивающая невинных, грабящая города и насилующая женщин? в учебнике написано - герой, а я считаю - тварь...
он ничем не лучше Гитлера, но его имя вдруг с чего-то превозносится...
где же логика в этих учебниках?
не было ее и не будет, ибо история - лишь макулатура и субъективный взгляд того, кто ее писал...
Можно сюда добавить Наполеона. Героическая личность и бог для Франции, и агрессор для всей Европы.
Но у них он национальный герой

Так вот он , как раз яркий пример развитого патриотизма у людей ...
У нас это к сожалению отсутствует
iich
Думаю, беда в том. что у нас страна крайностей, предпочитающая чёрно-белый взгляд на своё прошлое.
То у нас любой царь - "помазанник божий", то какое-то скопище недостатков; Стенька Разин то народный герой, то заурядный бродяга-разбойник; декабристы то "хотели блага для России", то "слава богу, не успели погубить Россию"; Ленин - то полубог, то полудьявол; Сталин - то "величайший гений всех времён и народов", то "заурядная серость и преступник" и т.д.
И страна - то страна дураков, то страна непризнанных гениев. Есть или герои, или преступники, или "серое быдло".

Научимся оперировать оттенками, полутонами, взвешиванием реальных поступков. а не "если бы" - тогда и с патриотизмом всё нормально будет, и хорошее будущее у нашего прошлого появится.
К слову, сам я закоренелый антисталинист. Но никогда не забывал, что есть " с одной стороны, с другой стороны", видеть в нём "средневекового тирана", "демона" и пр. - в голову не приходит.
dogfred
На вопрос автора топика ответить легко. Как говорил Шерлок Холмс : "Элементарно, Ватсон!"Какое будущее у нашего прошлого? Как всегда, искаженное! Оболганные действия, деятели, события, результаты. Собственно, в миниатюре это демонстрирует наш форум. Спор без фактов, спор на темпераменте. Бездоказательные оценки, односторонняя статистика.
Например, одному и тому же автору принадлежат топики "За что я люблю Россию". Через пару дней - "За что я ненавижу Россию". Вроде бы автор должен выражать свою позицию по предлагаемой теме. А тут два противоположных высказывания.
Причем в основе мнений не собственный опыт, а кем-то высказанный негатив, позитив бывает редко.
Так чего ждать от оценки прошлого, если привыкли ругать это прошлое, не пытаясь даже разглядеть положительный опыт.
А когда плохое зрение, с водой выплескивают и ребенка
меринда
(dogfred @ 19.10.2013 - время: 21:07)
Например, одному и тому же автору принадлежат топики "За что я люблю Россию". Через пару дней - "За что я ненавижу Россию". Вроде бы автор должен выражать свою позицию по предлагаемой теме. А тут два противоположных высказывания.
Причем в основе мнений не собственный опыт, а кем-то высказанный негатив, позитив бывает редко.

Женщинам такого возраста как автор этих топиков, присуще смотреть на все сквозь розовые очки и таким к сожалению навязать чье то мнение не составляет особого труда ...
А тем более слуховой аппарат гораздо острее воспринимает именно негатив ,поэтому он и стоит на порядок выше позитива .
Angelofdown
(меринда @ 17.10.2013 - время: 02:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !

Надо как можно больше общаться со своими детьми, рассказывать свое видение этой жизни.
меринда
(Angelofdown @ 19.10.2013 - время: 22:44)
(меринда @ 17.10.2013 - время: 02:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !
Надо как можно больше общаться со своими детьми, рассказывать свое видение этой жизни.

Наташ .... это тоже чревато ,а вдруг у меня не правильное видение ?
defloratsia
(меринда @ 19.10.2013 - время: 14:59)
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 08:54)
(defloratsia @ 18.10.2013 - время: 07:26)
великий Александр Македонский завоевал огромные земли - он кто? герой или тварь, вломившаяся на чужие земли, убивающая невинных, грабящая города и насилующая женщин? в учебнике написано - герой, а я считаю - тварь...
он ничем не лучше Гитлера, но его имя вдруг с чего-то превозносится...
где же логика в этих учебниках?
не было ее и не будет, ибо история - лишь макулатура и субъективный взгляд того, кто ее писал...
Можно сюда добавить Наполеона. Героическая личность и бог для Франции, и агрессор для всей Европы.
Но у них он национальный герой
Так вот он , как раз яркий пример развитого патриотизма у людей ...
У нас это к сожалению отсутствует

хм... то есть Наполеон и Македонский - это хорошо и есть чем гордиться, а Гитлер - это плохо и гордиться нечем...
а в чем разница? для меня все трое - мерзость...
наша история тактично замалчивает войну в Афгане, а что и почему? может надо канонизировать какого-нибудь полководца? сделать его национальным героем, поставить кучу памятников... ну чтоб мы, младое племя, смотрели и гордились заслугами нашей страны в десятилетней войне...
"памятники" в переходах сидели в инвалидном кресле без ног с протянутой рукой или с гитарой...
больше не сидят, их сменили другие "исторические деятели", пережившие Чечню...
в школьных учебниках есть инфа про Чеченскую войну? ну надо же, нет такой инфы, ибо что писать-то...
спасибо, хоть не пишут...
Marinw
(defloratsia @ 20.10.2013 - время: 03:54)
в школьных учебниках есть инфа про Чеченскую войну? ну надо же, нет такой инфы, ибо что писать-то...
спасибо, хоть не пишут...

Последние поражение, которое потерпела русская армия - это битва на Калке. А потом одни победы (шучу)
dogfred
(Marinw @ 20.10.2013 - время: 04:21)
[/QUOTE] Последние поражение, которое потерпела русская армия - это битва на Калке. А потом одни победы (шучу)

Печальная шутка
yellowfox
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 10:44)
(ps2000 @ 18.10.2013 - время: 10:13)
(yellowfox @ 18.10.2013 - время: 09:05)
Как писал русский генерал, который конвоировал Наполеона в Марсель.
Кто этот генерал?
Плохо мы историю учили. Я тоже этого генерала не знаю

Генерал Орлов-Денисов с эскадроном гвардейских казаков.
ps2000
(yellowfox @ 21.10.2013 - время: 09:07)
Генерал Орлов-Денисов с эскадроном гвардейских казаков.

И когда же это он Наполеона в Марсель конвоировал?
Где почитать про это можно?
yellowfox
В 1814 году, где прочитать сразу не вспомню.
ps2000
(yellowfox @ 21.10.2013 - время: 10:36)
В 1814 году, где прочитать сразу не вспомню.

Не нашел пока таких фактов.
Факт ли заявленное Вами?
Или обычная фантазия?
Sinnerbi
(defloratsia @ 19.10.2013 - время: 03:06)
(Sinnerbi @ 18.10.2013 - время: 12:44)
Так так ли уж бесполезно изучение истории?
если это не история, а пропаганда патриотизма, то это очень полезно... особо если у народа нет причин не любить свою страну и не доверять ее руководителям...
в нашей стране, к сожалению, история - абсолютно не нужная наука... ну знаете вы про Мальту и Павла Первого, понимаете, как об русского Ваню в очередной раз вытерли ноги, дальше-то что?
куда воевать отправят, туда и пойдете, не вы, так ваши дети...

Вот как раз изучая историю не по учебникам ну и правда сам побывавши между 2мя войнами в Чечне и Дагестане, я сделал всё, чтобы мой старший туда не попал, т.к. ясно представлял из-за чего вся эта разборка. Сам же буду поддерживать всеми силами тех во власти(если таковые когда-нить появятся), кто видит реальную историческую картину и не призывает мыть сапоги в Индийском океане. Если же увижу, что в очередной раз всё бестолку, то война для меня начнется не вдруг и я буду представлять как именно она начнется, а предупрежден значит вооружен.
yellowfox
(ps2000 @ 21.10.2013 - время: 11:20)
(yellowfox @ 21.10.2013 - время: 10:36)
В 1814 году, где прочитать сразу не вспомню.
Не нашел пока таких фактов.
Факт ли заявленное Вами?
Или обычная фантазия?

НЕ фантазия-это точно, лейб-гвардии казачий полк, отрывок:


3 марта 1814 — В сражении при Фер-Шампенуаз сотня полка в составе гвардейской легко-кавалерийской дивизии прорвалась в тыл наступающих войск Мортье и Мармона у деревни Ворефруа, заставив противника отступить, затем участвовала в схватке с французской кавалерией у деревни Ленаре и атаковала каре Мортье и Мармона на высотах Линта. 19 марта 1814 года полк торжественно вступил в Париж и расположился биваком на Елисейских полях. Казаки полка сопровождали Наполеона на о-в Эльба.
ps2000
(yellowfox @ 21.10.2013 - время: 13:32)
(ps2000 @ 21.10.2013 - время: 11:20)
(yellowfox @ 21.10.2013 - время: 10:36)
В 1814 году, где прочитать сразу не вспомню.
Не нашел пока таких фактов.
Факт ли заявленное Вами?
Или обычная фантазия?
НЕ фантазия-это точно, лейб-гвардии казачий полк, отрывок:

3 марта 1814 — В сражении при Фер-Шампенуаз сотня полка в составе гвардейской легко-кавалерийской дивизии прорвалась в тыл наступающих войск Мортье и Мармона у деревни Ворефруа, заставив противника отступить, затем участвовала в схватке с французской кавалерией у деревни Ленаре и атаковала каре Мортье и Мармона на высотах Линта. 19 марта 1814 года полк торжественно вступил в Париж и расположился биваком на Елисейских полях. Казаки полка сопровождали Наполеона на о-в Эльба.

Откуда отрывок?
yellowfox
Из википедии. Но ,то же самое написано во всех историях лейб-гвадии казачьего полка.


В ссылку на Эльбу Наполеона сопровождал граф Павел Шувалов, участник суворовского похода в Италию, человек добродушный, благородный и храбрый, которому приходилось несколько раз исполнять дипломатические поручения. Его задачей было обеспечить безопасность низложенного императора Франции.


И начальник конвоя нашелся.
ps2000
(yellowfox @ 21.10.2013 - время: 13:55)
Из википедии. Но ,то же самое написано во всех историях лейб-гвадии казачьего полка.

В ссылку на Эльбу Наполеона сопровождал граф Павел Шувалов, участник суворовского похода в Италию, человек добродушный, благородный и храбрый, которому приходилось несколько раз исполнять дипломатические поручения. Его задачей было обеспечить безопасность низложенного императора Франции.

И начальник конвоя нашелся.

Вот и разобрались. Спасибо.
Свой вариант
(Marinw @ 19.10.2013 - время: 03:57)
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 16:54)
вот когда вы сможете доказать что Сталину были якобы нужны якобы некие грамотные граждане, .

а что тут доказывать?
С безграмотными, затюканными гражданами Россия смогла совершить рывок, который привел бывшую чисто аграрную страну к победе над силами, подчинившими себе всю тогдашнюю Европу?

Вы мозги хоть чуть-чуть включите ....
меринда
(VASKA @ 23.10.2013 - время: 18:12)
(Marinw @ 19.10.2013 - время: 03:57)
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 16:54)
вот когда вы сможете доказать что Сталину были якобы нужны якобы некие грамотные граждане, .
а что тут доказывать?
С безграмотными, затюканными гражданами Россия смогла совершить рывок, который привел бывшую чисто аграрную страну к победе над силами, подчинившими себе всю тогдашнюю Европу?

Вы мозги хоть чуть-чуть включите ....

Вась ,а тебе не кажется ,что тут больше механизм запугивания народа сыграл ?
bolik@lelik
(меринда @ 17.10.2013 - время: 00:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !

"Новое поколение выбирает Пепси" Что тут удивительного что они чего то не знают? Удивительно то что не хотят знать.Причем практически в каждой семье есть компьютер.Было бы желание знать.
меринда
(bolik@lelik @ 26.10.2013 - время: 00:03)
(меринда @ 17.10.2013 - время: 00:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !
"Новое поколение выбирает Пепси" Что тут удивительного что они чего то не знают? Удивительно то что не хотят знать.Причем практически в каждой семье есть компьютер.Было бы желание знать.

Вов компы то есть ,только не туда лезут дети в поисках информации ...
Как настроить ребенка ,как его направить на правильное восприятие информации из сетей ?
bolik@lelik
Поменялась шкала ценностей.Для современных детей другие идеалы,чем те которые были раньше.
Хотя,свою историю должен знать любой школьник.Победы в таких войнах как вторая мировая,это то немногое чем наши дети должны гордиться.И дети наших детей тоже.
bolik@lelik
(меринда @ 26.10.2013 - время: 00:06)
(bolik @ lelik @ 26.10.2013 - время: 00:03)
(меринда @ 17.10.2013 - время: 00:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !
"Новое поколение выбирает Пепси" Что тут удивительного что они чего то не знают? Удивительно то что не хотят знать.Причем практически в каждой семье есть компьютер.Было бы желание знать.
Вов компы то есть ,только не туда лезут дети в поисках информации ...
Как настроить ребенка ,как его направить на правильное восприятие информации из сетей ?

Помнишь как у Высоцкого
"Теперь позвольте пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго, (правильно?)
Тут мы согласны, скажи, Серега!"

Школа очень много должна давать ребенку.При современном сумасшедшем ритме,родители из за сильной загрузки не успевают загружать своих чад нужной информацией.А хотя надо.Как? Да просто заинтересовать ребенка.Родитель является для ребенка авторитетом.Рассказами,примерами он может направить интерес того в нужное русло,что ребенок сам полезет гуглить.
меринда
(bolik@lelik @ 26.10.2013 - время: 00:07)
Поменялась шкала ценностей.Для современных детей другие идеалы,чем те которые были раньше.
Хотя,свою историю должен знать любой школьник.Победы в таких войнах как вторая мировая,это то немногое чем наши дети должны гордиться.И дети наших детей тоже.

А если ребенок просто не видит смысла в этом учении ?
Сейчас многие дети не то что историю учить не хотят ,они ни чего не хотят учить ,родители носятся по репетиторам начиная уже с первого класса ..
Разве раньше такое было ?
меринда
(bolik@lelik @ 26.10.2013 - время: 00:13)
(меринда @ 26.10.2013 - время: 00:06)
(bolik @ lelik @ 26.10.2013 - время: 00:03)
"Новое поколение выбирает Пепси" Что тут удивительного что они чего то не знают? Удивительно то что не хотят знать.Причем практически в каждой семье есть компьютер.Было бы желание знать.
Вов компы то есть ,только не туда лезут дети в поисках информации ...
Как настроить ребенка ,как его направить на правильное восприятие информации из сетей ?
Помнишь как у Высоцкого
"Теперь позвольте пару слов без протокола.
Чему нас учит семья и школа?
Что жизнь сама таких накажет строго, (правильно?)
Тут мы согласны, скажи, Серега!"

Школа очень много должна давать ребенку.При современном сумасшедшем ритме,родители из за сильной загрузки не успевают загружать своих чад нужной информацией.А хотя надо.Как? Да просто заинтересовать ребенка.Родитель является для ребенка авторитетом.Рассказами,примерами он может направить интерес того в нужное русло,что ребенок сам полезет гуглить.

Родители были всегда и везде и работали раньше не меньше чем сейчас ,но такого отношения к истории не было ,наверное потому что наши родители были патриотами своего отечества,а сейчас и отечества то у детей нет .....по большому счету
bolik@lelik
(меринда @ 26.10.2013 - время: 00:13)
(bolik @ lelik @ 26.10.2013 - время: 00:07)
Поменялась шкала ценностей.Для современных детей другие идеалы,чем те которые были раньше.
Хотя,свою историю должен знать любой школьник.Победы в таких войнах как вторая мировая,это то немногое чем наши дети должны гордиться.И дети наших детей тоже.
А если ребенок просто не видит смысла в этом учении ?
Сейчас многие дети не то что историю учить не хотят ,они ни чего не хотят учить ,родители носятся по репетиторам начиная уже с первого класса ..
Разве раньше такое было ?

Ну другого как заинтересовать ребенка рассказами о войне я не вижу..
Раньше примеры другие были.Для меня ордена деда,и его скупые рассказы о войне.Ну и в школе (хотя ты уже как я помню в лицее училась)) тоже прививали детям гордость за свою историю.
меринда
(bolik@lelik @ 26.10.2013 - время: 00:21)
(меринда @ 26.10.2013 - время: 00:13)
(bolik @ lelik @ 26.10.2013 - время: 00:07)
Поменялась шкала ценностей.Для современных детей другие идеалы,чем те которые были раньше.
Хотя,свою историю должен знать любой школьник.Победы в таких войнах как вторая мировая,это то немногое чем наши дети должны гордиться.И дети наших детей тоже.
А если ребенок просто не видит смысла в этом учении ?
Сейчас многие дети не то что историю учить не хотят ,они ни чего не хотят учить ,родители носятся по репетиторам начиная уже с первого класса ..
Разве раньше такое было ?
Ну другого как заинтересовать ребенка рассказами о войне я не вижу..
Раньше примеры другие были.Для меня ордена деда,и его скупые рассказы о войне.Ну и в школе (хотя ты уже как я помню в лицее училась)) тоже прививали детям гордость за свою историю.

а современные фильмы о войне как ты думаешь могут служить примером ?
bolik@lelik
(меринда @ 26.10.2013 - время: 00:27)
(bolik @ lelik @ 26.10.2013 - время: 00:21)
(меринда @ 26.10.2013 - время: 00:13)
А если ребенок просто не видит смысла в этом учении ?
Сейчас многие дети не то что историю учить не хотят ,они ни чего не хотят учить ,родители носятся по репетиторам начиная уже с первого класса ..
Разве раньше такое было ?
Ну другого как заинтересовать ребенка рассказами о войне я не вижу..
Раньше примеры другие были.Для меня ордена деда,и его скупые рассказы о войне.Ну и в школе (хотя ты уже как я помню в лицее училась)) тоже прививали детям гордость за свою историю.
а современные фильмы о войне как ты думаешь могут служить примером ?

Могут.Но не современные.Современные не трогают.Вот возьми фильм" А зори здесь тихие" или "Летят журавли".Они за душу берут.А про современные вроде" В августе 44го "или "Звезда",могу сказать только что фильмы хорошие.Но ребенок скорее их посмотрит чем старый фильм типа" Судьба человека".Да и скорее он "Рядового Райна" смотреть будет.
Лузга
(Кудеся @ 17.10.2013 - время: 14:20)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
(Кудеся @ 17.10.2013 - время: 12:09)
Ошибка, что детям дается установка на отношение к истории. Они попросту размышлять не могут - не учат этому. У них не может быть своего взгляда на события прошлого - и потом и настоящего. Взрослея, человек учится оценивать события, пересматривать то, что ему привили в школе. И хорошо, если он умеет и хочет это делать. а если нет...
И это только цветочки, будут и ягодки.

Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
государству нужна управляемая толпа, которой проще всего навязать свое мнение. Это первое.

Дело в том, что проект "управляемая толпа" в нашей истории уже был. Это проект "О сокращении гимназического образования" или "Циркуляр о кухаркиных детях" был озвучен графом И. Д. Деляновым. Идейным отцом этого проекта был Константин Петрович Победоносцев.

Расскажу вкратце, в чём там было дело. Комплекс проблем, с которой столкнулась царская власть на рубеже 20 века, был проанализирован и был выдан рецепт на среднесрочную перспективу: для восстановления управления над большинством, нужно принизить средний интеллектуальный уровень населения. Казалось бы идеальное решение. Однако, у этого оказалась обратная сторона: управление тёмной массой можно перехватить. Что, собственно, и случилось чуть позже.

И мне представляется, что сейчас ситуация повторяется (не 1:1, конечно, так в истории не бывает) Фурсенко с своими реформами образования, фактически перепилил сук, на котором сидел. Буквально. Просто с разносом во времени.

И второе - щас избыток управленцев. нет рабочих, той массы, которая делает собственно деньги путем выпуска товара. И его же потребления. мечта любого производителя - найти своего суперпотребителя. вот собственно зачем нужны не умеющие мыслить люди))

Это правда, на одного араба сейчас не три (как при Союзе) а 33 прораба.. Ну а суперпотребителий из потребителей я могу совершенно спокойно назвать: это наркоманы
Marinw
(меринда @ 26.10.2013 - время: 00:27)
а современные фильмы о войне как ты думаешь могут служить примером ?

Если "Сталинград", то нет

Страницы: 12[3]4

Архив форума Серьезный разговор -> Какое будущее у нашего прошлого ?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва