Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Какое будущее у нашего прошлого ?

Текстовая версия форума: Архив форума Серьезный разговор



Полная версия топика:
Какое будущее у нашего прошлого ? -> Архив форума Серьезный разговор


Страницы: 1[2]34

Прелесть моя
Незнаю,мой сын пока еще не изучает историю,но постоянно у меня спрашивает обо всем,что то отвечаю сама, на что то даю исторические книги,чтобы почитал и думаю,если сейчас ему задать вопрос о том,кто с кем воевал и сколько длилась Великая Отечественная,то он скажет,и кто такой Сталин и Ленин и кто то еще..он пришел однажды и выдал лекцию о том,что такое "Катюша" и с чем ее едят))ребенку только 10 будет))))мысль моя такая-не надо уповать на учебники в наше время,стоит самим рассказать своим детям что было в нашей истории,особенно о войне...я рассказывала сыну о судьбе его прапрабубушки и ее мужа,так у сына слезы на глазах наворачивались..тем более он застал еще то время когда она была жива,он помнит ее и любит...главное ему было интересно...
sxn2866245794
Не надо сравнивать образование сейчас с советским, его просто нет, хотя увеличивается объем (некоторые предметы сейчас требуют чуть не с детского сада). Что касается Великой Отечественной, да, деды умерли, но Вы сами можете рассказать своим детям о многих исторических фактах, или они создадут свое впечатление на современных учебниках истории и просмотре мегаблокбастеров типа "Мы из будущего".
yellowfox
(sxn2866245794 @ 17.10.2013 - время: 09:47)
Не надо сравнивать образование сейчас с советским, его просто нет, хотя увеличивается объем (некоторые предметы сейчас требуют чуть не с детского сада). Что касается Великой Отечественной, да, деды умерли, но Вы сами можете рассказать своим детям о многих исторических фактах, или они создадут свое впечатление на современных учебниках истории и просмотре мегаблокбастеров типа "Мы из будущего".

В советские времена истории не было, была историческая политология. Историю уже начали перевирать
со средневековья, в угоду особом, стоящим у власти. Но с другой стороны всю правду доводить до народа тоже не стоит. Режиссер фильма "жила одна баба", 20 лет просидел в тамбовском архиве, изучая историю губернии с 1 м. в. до коллективизации. Там в документах такие вещи описаны, что их лучше из архива не выносить.
Elbrujo
(Ravsik @ 17.10.2013 - время: 08:46)
Бездействие есть тоже преступление.

Бездействие тоже действие.

Много говорим об образовании., а что это?
Образо ваяние.
Подселение образов, подмена (может быть даже).
Sinnerbi
(Elbrujo @ 17.10.2013 - время: 01:35)
Вот тут но и нужны навыки.
Лес - самый хороший способ приучить детей к пониманию себя и своего места в Мире.
Одни сутки - только в одиночку, нож, три спички, спальный мешок, железная кружка, горсть гречки, пустая бутылка. Задание: самому построить убежище, найти воду, разжечь огонь, сварить кашу.
И пусть себе вспоминает кто такой Ленин, Брежнев и Сталин, и когда ВОВ, и когда Бородино. Если это ему нужно будет в тот момент.

Сидя в лесу он осознал, что он только часть этого огромного Мира, а вовсе не пуп земли. Но в это время кто то уже подписал план Барбаросса, который если знать историю, был просто детальной проработкой плана М.Гофмана разработанного в 1922г. Для вышедшего из леса и не знающего истории война вот так и начнется , как вы пишите в своем посте ниже - вдруг война. Если же человека еще со школы учить не датам, именам и событиям, а на исторических примерах показывать законы и закономерности развития общества, то для него вдруг уже ничего не будет, т.к. эпиграфом к учебнику истории должна быть цитата из Экклезиаста - Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Для чего была 1я мировая война, для того же и 2я, для того же будет и 3я. Форма ее "управляемый хаос" действительно новая, а цели остались те же. Так что понять свое место в Мире , не понимая законов его развития, невозможно.
Marinw
(yellowfox @ 17.10.2013 - время: 11:02)
В советские времена истории не было, была историческая политология. Историю уже начали перевирать
со средневековья, в угоду особом, стоящим у власти. Но с другой стороны всю правду доводить до народа тоже не стоит. Режиссер фильма "жила одна баба", 20 лет просидел в тамбовском архиве, изучая историю губернии с 1 м. в. до коллективизации. Там в документах такие вещи описаны, что их лучше из архива не выносить.

И сейчас уже настоящую историю преподают, восстановили то что извращено в средние века?
Только фильм получился слабый, слабый. Или режиссер его снять не смог на правде?
Tuyan
У нас нет своей настоящей истории, а есть только милые сердцу исторические мифы((
milenа
(Sinnerbi @ 17.10.2013 - время: 11:39)
Если же человека еще со школы учить не датам, именам и событиям, а на исторических примерах показывать законы и закономерности развития общества, то для него вдруг уже ничего не будет, т.к. эпиграфом к учебнику истории должна быть цитата из Экклезиаста - Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Согласна с вами. Только, простите, без дат, имен и событий исторические примеры невозможны. К тому же как отойти от конкретики?! Рассказывая о законах развития общества одними правилами, без персонализации - не научишь ребенка мыслить и анализировать.
Sinnerbi
(milenа @ 17.10.2013 - время: 13:20)
Согласна с вами. Только, простите, без дат, имен и событий исторические примеры невозможны. К тому же как отойти от конкретики?! Рассказывая о законах развития общества одними правилами, без персонализации - не научишь ребенка мыслить и анализировать.

Даты, имена, события не должны быть самоцелью, а только показывать хронологию конкретного исторического примера, иллюстрирующего тот или иной процесс развития общества. Вопрос в каком году было Бородинское сражение практического смысла не имеет, а вот понять причины, цели и мотивы различных действующих лиц в Европе в начале 19 века без знания хронологии событий невозможно. Когда виден процесс, то и хронология запоминается сама собой, ничего зубрить не надо.
Elbrujo
(Sinnerbi @ 17.10.2013 - время: 10:39)
Если же человека еще со школы учить не датам, именам и событиям, а на исторических примерах показывать законы и закономерности развития общества

Так об этом и речь.
Нужно не просто собирать информацию, а анализировать ее.
Что для чего и кто кому)))
Что бы дети понимали для чего происходят те или иные события.
Кому это нужно. (с)
И параллельно человек не постоянно партизанит в лесу, а время от времени, что бы не терять навыков.
milenа
(Sinnerbi @ 17.10.2013 - время: 13:59)
Вопрос в каком году было Бородинское сражение практического смысла не имеет,

Как это не имеет!? А где тогда брать повод, что б собраться, "послать купить выпить" и отметить очередную годовщину? У русских этого отнимать нельзя! 00051.gif
d.Swift
(Tuyan @ 17.10.2013 - время: 13:11)
У нас нет своей настоящей истории, а есть только милые сердцу исторические мифы((

ну и что ?... если исторические мифы милы сердцу, пусть будут... лет через сто и они станут историей))
dogfred
(Elbrujo @ 17.10.2013 - время: 01:23)
Атака самая лучшая оборона.

Вовсе нет. Атака должна быть подготовлена тактически, ресурсами, оперативным управлением. Иначе это будет кавалерийский наскок против танков "шашки наголо" с негативным результатом.
Что касается знания истории, то ведь она всегда излагалась субъективно. Вот сейчас вышел фильм "Сталинград" Бондарчука. Необычный по своей подаче взгляд на войну.И множество мнений, порой противоположных. Кто-то плакал, не выходя из зала даже тогда, когда зажегся свет. Кто-то коротко бросал "Клюква". А ведь это тоже взгляд на историю.

Marinw
(dogfred @ 17.10.2013 - время: 16:55)
Что касается знания истории, то ведь она всегда излагалась субъективно. Вот сейчас вышел фильм "Сталинград" Бондарчука. Необычный по своей подаче взгляд на войну.И множество мнений, порой противоположных. Кто-то плакал, не выходя из зала даже тогда, когда зажегся свет. Кто-то коротко бросал "Клюква". А ведь это тоже взгляд на историю.

Взгляд на историю, мне кажется, может быть тогда, когда мы о каком-то событии или периоде знаем очень мало.
"Сталинград" после Вашего поста захотелось посмотреть
Elbrujo
(milenа @ 17.10.2013 - время: 03:06)
Мне пригодились. Когда в университет поступала - сдавала экзамен. И потом еще, три курса учила.

А по жизни?
Вот что то делаешь и вот она Эврика!!!! 100% сегодня тот день когда мне очень нужна была алгебра!!!! Та та татат!
Мне ни разу не довелось. Пытаюсь вспомнить, но никак.
Билл Баклуши
(меринда @ 16.10.2013 - время: 23:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !

Прошлое живет лишь до того момента, пока есть люди его помнящие, его переживщие. После этого оно медленно, но верно становиться предметом изучения специалистов -историков. Вы говорите, что дети не знают когда начилась ВОВ? А вы знаете, когда начилась Отечественная война 1812 года? Конкретно когда: день, месяц? Даты битв, и так , что бы без Гугла? И много у вас знакомых, кто это знает? я про более рание события и не говорю уже. Понимаю, что вам незнание такой даты, как начало ВОВ, кажется верхом невежества. Но все это лишь потому, что это ваше прошлое. Это ваше понимание значимости события для страны. Для той страны. Но время изменилось. И уже почти нет участников войны. И уважение к ним совсем не то. Нет той восторженной гордости, с которой мы смотрели на ордена ветеранов. Наше прошлое просто умирает и сейчас требовать от детей знаний о нем...
А в школе нас учат только одному - учиться.Не более того. Я естественно о старших классах. И печалиться о современных детях не надо, у них будет свое прошлое, которое они будут отлично знать.
Victor665
(Marinw @ 17.10.2013 - время: 08:18)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
Потому что тогда были нужны мыслящие люди, а сейчас господам нужны только рабы, не способные мыслить самостоятельно

Представил смешных но при этом вполне грамотных полудурков ничего кроме букв не понимающих в тексте )) и как они зазубривают сталинские речи и решения съездов )) вот ржака про "мыслящих" людей которые якобы были нужны хоть какой-то власти в Этой стране ))
Marinw
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 01:52)
Представил смешных но при этом вполне грамотных полудурков ничего кроме букв не понимающих в тексте )) и как они зазубривают сталинские речи и решения съездов )) вот ржака про "мыслящих" людей которые якобы были нужны хоть какой-то власти в Этой стране ))

Вы зазубривали сталинские речи или решения съездов?.
Если нет, то приведите свидетельства тех, кто это делал.
В противном случае, люди с такой фантазией пишут научно-фантастические произведения.
Билл Баклуши
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 01:51)
<q>Вы зазубривали сталинские речи или решения съездов?.
Если нет, то приведите свидетельства тех, кто это делал.
В противном случае, люди с такой фантазией пишут научно-фантастические произведения.</q>

Это делали многие в СССР, поскольку практически во всех ВУЗах страны был предмет "История КПСС". Нельзя сказать, что зазубривались речи вождей целиком, однако знать их содержание было необходимо, желательно помнить пару цитат. Естественно не все речи, а наиболее "значимые". Так же было нужно знать работы некоторых других деятелей КПСС. Решения съездов партии - обязательно. Особенно последнего на момент сдачи экзамена. Так, что такое было, вот только выводы которые делает Victor665 из этого факта, мягко говоря странные....
Лузга
(Кудеся @ 17.10.2013 - время: 14:20)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
(Кудеся @ 17.10.2013 - время: 12:09)
Ошибка, что детям дается установка на отношение к истории. Они попросту размышлять не могут - не учат этому. У них не может быть своего взгляда на события прошлого - и потом и настоящего. Взрослея, человек учится оценивать события, пересматривать то, что ему привили в школе. И хорошо, если он умеет и хочет это делать. а если нет...
И это только цветочки, будут и ягодки.

Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
государству нужна управляемая толпа, которой проще всего навязать свое мнение. Это первое. И второе - щас избыток управленцев. нет рабочих, той массы, которая делает собственно деньги путем выпуска товара. И его же потребления. мечта любого производителя - найти своего суперпотребителя. вот собственно зачем нужны не умеющие мыслить люди))
Ну, Россия не ОАЭ и не Дубай, что бы не работая потреблять на сверхдоходы от продажи углеводородов. Что же касаемо управленцев, то по моим, сугубо субъективным, наблюдениям, из них профпригодны процентов 25 от силы. Как говорят о ВШЭ: там неплохо учат всему, кроме экономики. Или вот Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - видел лично парочку её выпускников.. Жалкое зрелище в профессиональном плане..

Так что не вышло у Фурсенко даже грамотных потребителей вырастить - всё какие-то кривоватые и тупые выходят..

Это сообщение отредактировал Лузга - 18-10-2013 - 03:51
Лузга
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 06:52)
(Marinw @ 17.10.2013 - время: 08:18)
(Лузга @ 17.10.2013 - время: 08:02)
Вопрос: Почему "кровавому" Сталину нужны были ГРАМОТНЫЕ люди, а Фурсенко ПОТРЕБИТЕЛЕЛИ?
Потому что тогда были нужны мыслящие люди, а сейчас господам нужны только рабы, не способные мыслить самостоятельно
Представил смешных но при этом вполне грамотных полудурков ничего кроме букв не понимающих в тексте )) и как они зазубривают сталинские речи и решения съездов )) вот ржака про "мыслящих" людей которые якобы были нужны хоть какой-то власти в Этой стране ))

Нуда.. А Гагарин первый спутник запустил выстрелив из трофейной немецкой пушки, а за тем, как Менхаузен, вскочил на ядро и облетел вокруг Земли..
Ramse$
(Elbrujo @ 18.10.2013 - время: 01:03)
(milenа @ 17.10.2013 - время: 03:06)
Мне пригодились. Когда в университет поступала - сдавала экзамен. И потом еще, три курса учила.
А по жизни?
Вот что то делаешь и вот она Эврика!!!! 100% сегодня тот день когда мне очень нужна была алгебра!!!! Та та татат!
Мне ни разу не довелось. Пытаюсь вспомнить, но никак.
Алгебра, математика, физика, геометрия, астрономия, химия необходимы для понимания человеком, как устороен этот мир. И для развития собственного мышления.
А, для того, чтобы «пригодилось в жизни» достаточно трёх классов церковно-приходской школы.

Это сообщение отредактировал Ramses IV - 18-10-2013 - 04:50
Marinw
(Билл Баклуши @ 18.10.2013 - время: 03:22)
Это делали многие в СССР, поскольку практически во всех ВУЗах страны был предмет "История КПСС". Нельзя сказать, что зазубривались речи вождей целиком, однако знать их содержание было необходимо, желательно помнить пару цитат. Естественно не все речи, а наиболее "значимые". Так же было нужно знать работы некоторых других деятелей КПСС. Решения съездов партии - обязательно. Особенно последнего на момент сдачи экзамена. Так, что такое было, вот только выводы которые делает Victor665 из этого факта, мягко говоря странные....

Знать и зазубривать это две разные вещи.
В первом случаи вы зазубрили текст, не вникая в содержание.
Во втором, Вы можете сравнивать и анализировать.
Решения съезда по отдельным вопросам (в зависимости от специализации) нужно было знать, но только последнего.
Мне рассказывали дедушки (те кто учился в 70-е годы). - Через четыре года после съезда все вопросы были изжёваны по максимуму. Открой учебник и все знаешь. Не везло тем студентам, у которых были госэкзамены сразу после очередного съезда. Вопросы есть в билетах, а литературы с ответами нет
defloratsia
(меринда @ 17.10.2013 - время: 01:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !

всю тему не читала, если повторюсь, извините...

женщина! мы с тобой примерно ровесницы, учились в одно и то же время по стандартному учебнику истории... я б даже сказала по стандартному учебнику коммунистической истории, где все преподносилось только с одной стороны - "все дороги ведут к коммунизму, а прочее - от лукавого"...
не знаю, какой у тебя был учитель истории, но моя Алевтинавасильна была ярой несгибаемой коммунисткой и учебник (без того напичканный ненужной идеологией) приукрашивала своим взглядом на жизнь до тошнотворных рефлексов...
у меня всегда был неуд по поведению и трояк по истории, ибо я имела наглость оспаривать ее фанатичные эпопеи про коммунизм... она никогда мне не отвечала, ни-ког-да, в лучшем случае я слышала - выйди вон из класса... хотя я задавала вопросы вполне обычные и обидеть ее никак не хотела...
может поэтому я не люблю историю и отношусь к ней с недоверием...
история - это всегда чужое мировосприятие...

великий Александр Македонский завоевал огромные земли - он кто? герой или тварь, вломившаяся на чужие земли, убивающая невинных, грабящая города и насилующая женщин? в учебнике написано - герой, а я считаю - тварь...
он ничем не лучше Гитлера, но его имя вдруг с чего-то превозносится...
где же логика в этих учебниках?
не было ее и не будет, ибо история - лишь макулатура и субъективный взгляд того, кто ее писал...
Marinw
(defloratsia @ 18.10.2013 - время: 07:26)
великий Александр Македонский завоевал огромные земли - он кто? герой или тварь, вломившаяся на чужие земли, убивающая невинных, грабящая города и насилующая женщин? в учебнике написано - герой, а я считаю - тварь...
он ничем не лучше Гитлера, но его имя вдруг с чего-то превозносится...
где же логика в этих учебниках?
не было ее и не будет, ибо история - лишь макулатура и субъективный взгляд того, кто ее писал...

Можно сюда добавить Наполеона. Героическая личность и бог для Франции, и агрессор для всей Европы.
Но у них он национальный герой
Ravsik
Одной фразе меня чётко научила наша учительница, потому как очень удачно проводила параллели: "История учит тому...что ничему не учит!"

И точно! "Разделяй и властвуй" как тысячи лет было сказано, так до сих пор очень чётко и работает.
yellowfox
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 08:54)
Можно сюда добавить Наполеона. Героическая личность и бог для Франции, и агрессор для всей Европы.
Но у них он национальный герой

Не у всех французов. Это как Сталин у нас. Как писал русский генерал, который конвоировал Наполеона в Марсель.

"Деревня, народ с цветами, крики -"Да здравствует император", конвой с трудом сдерживает толпу, которая пытается отбить Наполеона. Через 15 км. другая деревня, крики "Мясник, убийца, узурпатор".
Летят гнилые овощи, конвой с трудом сдерживает толпу, которая пытается прибить Наполеона."
Билл Баклуши
(defloratsia @ 18.10.2013 - время: 06:26)
великий Александр Македонский завоевал огромные земли - он кто? герой или тварь, вломившаяся на чужие земли, убивающая невинных, грабящая города и насилующая женщин? в учебнике написано - герой, а я считаю - тварь...
он ничем не лучше Гитлера, но его имя вдруг с чего-то превозносится...
где же логика в этих учебниках?
не было ее и не будет, ибо история - лишь макулатура и субъективный взгляд того, кто ее писал...

«История - это просто опрокинутая в прошлое политика...»
Александр Кабаков

Соглашаясь с автором афоризма, хочу лишь добавить, что отношение к истории целиком зависит от нашего отношения к той самой политике.
ЁлыПалы
(меринда @ 17.10.2013 - время: 00:32)
Задалась я этим вопросом исходя из того что в школе нынче учат не историю ,а общественный взгляд на нее . Т.е. если логически подойти ,свой взгляд нашим детям навязывают авторы учебников ....
Как вот с этим жить ?Стыдно что дети сейчас даже не знают когда началась ВОВ и кто с кем воевал на ней ...
Хочется слышать ваше мнение об этом !

хочется всех новоявленных авторов и их тугие взгляды запретить,
лучше такую историю вообще не преподавать ибо это деморализует
наше будущее на взлете
ps2000
(yellowfox @ 18.10.2013 - время: 09:05)
Как писал русский генерал, который конвоировал Наполеона в Марсель.

Кто этот генерал?
Marinw
(ps2000 @ 18.10.2013 - время: 10:13)
(yellowfox @ 18.10.2013 - время: 09:05)
Как писал русский генерал, который конвоировал Наполеона в Марсель.
Кто этот генерал?

Плохо мы историю учили. Я тоже этого генерала не знаю
Sinnerbi
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 08:54)
Можно сюда добавить Наполеона. Героическая личность и бог для Франции, и агрессор для всей Европы.
Но у них он национальный герой

А можно рассмотреть не просто последовательность военных походов и битв, а именно политику опрокинутую в прошлое. И тут окажется, что ключевую роль в российской истории сыграл далекий средиземноморский остров Мальта! Павел 1 был магистром мальтийского ордена и планировал включить этот островок в состав РИ на правах губернии со строительством там российской ВМБ, и когда Мальту без боя заняли французы в 1798г, он решил отказаться от нейтралитета по отношению к революционной Франции и вступить в союз с Британией, Австрией и Неаполитанским королевством против французов. Но Мальту захватывает британский десант и в 1800г Павел 1 уже ведет переговоры с Францией о совместном походе на Индию и даже посылает авангард в составе 40 казачьих полков , не дожидаясь французов. При этом накладывается арест на все британские торговые суда. А вот после этого российский император прожил всего 3 месяца. Первым кому доложили об убийстве Павла 1го был британский посол. Его наследник Александр 1 заключил союз с Британией и Россия получила почетное право останавливать очередного покорителя мира в лице Наполеона кровью своих солдат и разорением своей территории для усиления британского господства в мире. Та же фишка была прокручена через 100 лет только в 2 серии - 1я и 2я мировая. Жизнями 27млн. граждан СССР было достигнуто сосредоточение 70% золотого запаса всего мира в Форте Нокс и соответственно мировое господство доллара. Сейчас прошли очередные 100 лет. Первым кому ЕБН доложил о развале СССР был Джордж Буш старший. Доллар надо срочно спасать как и после Великой депрессии 1929-1932. Колесо истории делает очередной оборот? Так так ли уж бесполезно изучение истории?
dogfred
(Ravsik @ 17.10.2013 - время: 09:33)
Щас ляпну что-нибудь перед сном: когда-то давно я так ляпнул своей училке по истории, мол "История - это не Наука.."

Прошло много лет, а я только утвердился в этой мысли.Называйте как угодно - область знаний или ещё как, но представьте себе например физику или химию, которую переписывали бы каждый раз, когда Власть меняется??
И главное, на что мало кто обращает внимание, все ищут там Правду и Справедливость, а находят лишь очередной повод для вражды..
Я полностью с вами согласен! История - это не наука!Никто ж не именует наукой грамматику. Для науки характерна цепочка "гипотеза-эксперимент- воспроизводимость результата- разработка научного обоснования результата" . В истории есть "сбор данных -гипотеза причины исследуемого события -обнародование вывода". А интерпретировать прошедшее событие можно и так, и этак. Можно утверждать, что Россия -родина слонов, поскольку их мохнатые сородичи обитали в Сибири. Сегодня американские школьники, как утверждают преподаватели, посетившие Штаты, считают, что во Второй мировой войне победили именно США. А Россия (про СССР они и не знают) так и осталась где-то там, в морозах, отгоняющая балалайкой бродящих по улицам медведей.
Социальные "науки" - это не науки, они не говорят о тайнах и закономерностях природных явлений. А уж объяснить поведение индивидуума или группы можно тысячью разных способов

Это сообщение отредактировал dogfred - 18-10-2013 - 16:46
iich
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 10:44)
(ps2000 @ 18.10.2013 - время: 10:13)
(yellowfox @ 18.10.2013 - время: 09:05)
Как писал русский генерал, который конвоировал Наполеона в Марсель.
Кто этот генерал?
Плохо мы историю учили. Я тоже этого генерала не знаю

Орлов?
Victor665
(Marinw @ 18.10.2013 - время: 02:51)
(Victor665 @ 18.10.2013 - время: 01:52)
Представил смешных но при этом вполне грамотных полудурков ничего кроме букв не понимающих в тексте )) и как они зазубривают сталинские речи и решения съездов )) вот ржака про "мыслящих" людей которые якобы были нужны хоть какой-то власти в Этой стране ))
Вы зазубривали сталинские речи или решения съездов?.
Если нет, то приведите свидетельства тех, кто это делал.
В противном случае, люди с такой фантазией пишут научно-фантастические произведения.
ну что за нелепые претензии, доказывать должен тот кто сделал утверждение ))

вот когда вы сможете доказать что Сталину были якобы нужны якобы некие грамотные граждане, когда докажете свои слова про то что якобы "тогда" были якобы нужны именно мыслящие люди а именно сейчас в отличие от "тогда" якобы нужны только рабы (заодно уточните про каких именно "господ" вы пишите)- тогда и продолжим ))

а пока вы совершенно верно о себе сказали- вы бездоказательная псевдо-научная фантастка ))


Знать и зазубривать это две разные вещи.
В первом случаи вы зазубрили текст, не вникая в содержание.
Во втором, Вы можете сравнивать и анализировать.
Решения съезда по отдельным вопросам (в зависимости от специализации) нужно было знать, но только последнего.
Мне рассказывали дедушки (те кто учился в 70-е годы). - Через четыре года после съезда все вопросы были изжёваны по максимуму. Открой учебник и все знаешь. Не везло тем студентам, у которых были госэкзамены сразу после очередного съезда. Вопросы есть в билетах, а литературы с ответами нет

вы даже смысл слова "знать" не знаете )) какое отношение к "знаниям" имеют зазубренные цитаты и зазубренные ответы из спец литературы? ))

анализировать можно было только одно- когда же обгадятся все эти "решатели" на съездах, но про такое запрещали знать. Ибо мыслящие люди не нужны были ни Сталину ни другой власти в Этом государстве.

"нам умные не надобны, нам надобны верные" -вечный девиз Этой страны, простейшая причина по которой Эта страна разваливается раз раз разом и скоро окончательно сдохнет, как и все империи в истории Земли.

Это сообщение отредактировал Victor665 - 18-10-2013 - 17:00

Страницы: 1[2]34

Архив форума Серьезный разговор -> Какое будущее у нашего прошлого ?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва